
Народ, запретили электровелопидаров, а не электровелосипедистов, чего бы вы там не хотели прочесть,)
Пусть будут последовательны и запретят еще и легковушки. Людей они давят и ограничивают (по дороге не ходи, переходи только по переходу и т.д.) гораздо больше.
В Мытищах запретили брать и оставлять прокатные самокаты. То есть на своем можешь ездить. А на арендованном можешь проехать через весь мытищинский округ без права "бросить" или "взять".
Что-то мне подсказывает, что Благовещенских "законодателей" поправят.
Электросамокатчики: гоняют со скоростью 25 км/ч, без шума, вони, грязи, не занимают места во дворах и на дорогах. Если на кого-то налетят, максимум будут синяки.
Автомобилисты: гоняют со скоростью 100 км/ч, с шумом, вонью, грязью; загадили своими сраными тачками все дворы и дороги, так что пройти трудно. Если на кого-то налетят, убъют или покалечат.
Почему нет призывов запретить автопидоров?
К эелектросамокатопидорам у меня лично только одна претензия: они едут по пешеходным дорожкам. Их не запрещать надо, а прогнать на проезжую часть. И пусть они с автопидорами взаимно сношаются, если им лень педали крутить или ножками ходить.
25 км/ч на тротуаре на ребенка или бабку? Физику учи. А на дороге гробанется он, а сидеть водителю.
Ну во-первых есть самокаты с максималкой до 100 км\ч. И последствия столкновения с пешеходом даже при 25 км\ч и переломы и тд... А на дорогах - они сами мрут в авариях при их же вине. Не жалко, канеш, но зачем это законопослушным водителям?
Генрих Монт ★➦Алитет• 15.07.25 19:52
"Без шума" - это, кстати, основной минус самокатов. Даже русские тройки в своё время обязательно экипировались колокольчиками-бубенчиками. Дабы звуком заранее оповещать о своём приближении.
И, кстати, самый основной плюс самокатов вы тоже не упомянули. А это: от двери до двери по кратчайшему маршруту. Такого в истории цивилизации не было никогда. Исключение - всадник. Но там ещё и корм коня, и стойла...
Генрих Монт ★➦Luctus• 15.07.25 20:16
Ёрничаете? Передёргиваете? Напрасно...
И самокаты, и электротеслы как-то "озвучить" - это первое дело!
Основные причины столкновений самокатов с пешеходами - это вовсе не умышленное желание "электровелопидаров" перекалечить всех вокруг. Отнюдь!
Именно внезапная смена курса пешехода - краеугольный камень большинства коллизий. А поступает пешеход так только потому, что своевременно не предупреждён о надвигающемся сзади СИМе.
Вот увидите: догадаются обязать "электровелопидаров" озвучивать свои перемещения - и кривая травм и аварий просто рухнет.
Andreiiiii➦Генрих Монт• 15.07.25 20:26
Вот пример трехчасовой давности. Иду по очень узкому тротуару на мосту. Сзади такой вот электропидар начинает "звенеть" типа пропусти. Там и двум людям разойтись сложно, но этому дебилу хочется всего и сразу.
shurkin1977➦Andreiiiii• 15.07.25 21:03
Мне подобный тоже звенел. Я его прямым текстом послал на ху на проезжую часть. Тропинка такая узкая, что разойтись двоим, не задев друг друга, можно только боком. В итоге он долго пыхтел за мной, а потом обогнал по газону.
Andreiiiii➦shurkin1977• 15.07.25 21:42
Так и я послал. Этот щеночек что-то побухтел, но слез со своего коня и вел его под узцы пока мы переходили мост.
>> не занимают места во дворах и на дорогах <<
Значит из наблюдений за это лето:
- тротуар, довольно узкий, два человека рядом могут пройти, троим в ряд уже тесно. Стоят два самоката рядом друг с другом, перекрывая тротуар так, что пройти может только один человек. Почему нельзя было их последовательно и поближе к краю дорожки - загадка.
- тротуар и пешеходный переход. Вот именно там, где заканчивается тротуар и начинается переход стоит самокат, естественно поперек.
- еще один неширокий тротуар. Четыре самоката специально поставлены так, что перекрывают проход по нему полностью. Хотя можно было поставить их так, чтобы они никому не мешали.
И таких случаев вагон.
vladB ★➦Andreiiiii• 15.07.25 22:46
В ответ ежедневный пример.
1. Велодорожка на тротуаре крайне редко оказывается свободной от пешеходов.
2. Если пешеход не один, то они имеют привычку группироваться в колонну по одному, занимая всю ширину тротуара.
3. Зачастую, глядя на пешеходов, создаётся впечатление, что находишься в Лондоне с его левосторонним движением.
Я не пытаюсь оправдать сумасшедших самокатчиков, но и передёргивать не стОит.
vladB ★➦shurkin1977• 15.07.25 22:47
Вы, сударь, отвратительно знаете ПДД. При отсутствии велодорожки водитель СИМ выбирает наиболее безопасный путь самостоятельно.
У меня есть неплохой самокат, я езжу на нем на второй скорости до 37 км/ч, он может разогнаться и до 55 но я не рискую. У нас в СПБ много выделенки для вело/самокатов, и кому я мешаю?!
А вот мне пидары, которые специально ходят по велодорожкам мешают!
Жаль что у нас тут не Голландия, я когда шел по велодорожке получил смачного пендаля, и после этого был осторожен и законопослушен!!!!!
Если я дам пендаля такому нарушителю неизвестно чем всё кончится...
Чем меньше масса жертвы, тем меньше энергия удара. Физику учи.
Транспорт с двигателем должен быть на проезжей части. А кто там гробанётся и кто сядет, пешеходов не ипёт.
Алитет➦Генрих Монт• 15.07.25 22:58
Ну, давайте им ещё сирены с мигалками куда-нибудь воткнём )
Транспорт с двигателем должен быть на проезжей части. А кто там гробанётся и кто сядет, пешеходов не ипёт.
Бывает. Никто ведь не спорит, что они пидоры. Но если самокат мешает, его можно переставить. А тачку хрен переставишь.
Коммутатор➦Luctus• 16.07.25 00:02
Вешать бубенчики самокатчикам - а это интересная идея)
Лудить))
Коммутатор➦vladB• 16.07.25 00:08
>Вы, сударь, отвратительно знаете ПДД. При отсутствии велодорожки водитель СИМ выбирает наиболее безопасный путь самостоятельно.
Почему же? Отлично знает. СИМ выбирает, где ему ехать, но на тротуаре и в жилой зоне всегда самый главный - пешеход! Остальные идут лесом, пережидают, бибикают, взревают прямотоком, закипают, но не могут препятствовать или не уступать.
Obake ★➦Генрих Монт• 16.07.25 02:47
>"Без шума" - это, кстати, основной минус самокатов.
Как было и с гибридами. В 2010 году Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии опубликовало доклад, в частности "гибридные автомобили настолько тихие, что люди их не замечают, что делает их опасными". Разработали предложения, которые были доведены до сведения автопроизводителей и других заинтересованных сторон, и было рекомендовано их скорейшее принятие. Насколько помню, в том числе «Устройство оповещения о приближении транспортного средства», издающее звук снаружи транспортного средства.
shurkin1977➦vladB• 16.07.25 03:29
Сударь, вы ошибаетесь. Я достаточно хорошо знаю пдд в той части, что касается пешеходов и велосипедов, ибо сам являюсь велокатальцем (кстати, сим от велосипедов недалеко ушли). Так вот в пдд ясно и чëтко написано, что на пешеходке пешеходы имеют преимущество перед всеми остальными. Поэтому когда я еду на веле по пешеходке - я от пешеходов не требую разбегаться в стороны при моëм появлении (кстати, в отличие от многих других, особенно самокатчиков), я их аккуратно объезжаю, выжидая, когда появится такая возможность. Но и когда сам иду пешком - все звонари, бибики и любители притереться идут в пеший эро-тур. Кого что не устраивает - вел/сим под мышку и вперëд пешочком. Либо вэлком на проезжую часть, как я сам иногда делаю.
Как же продолжает переть кремлеботов и прочих дрессированных овец.
Восьмиклассница выбросилась с 9 этажа. Депутаты спорят, что запретить: 8 класс или 9й этаж😂
Коммутатор➦Promedol• 16.07.25 00:00
Запретить мессенджеры, потому что с них обманывают наших граждан! Почему же никто не запрещает обычный телефон, с которого мошенники обманывают на порядки больше?
Отруби Гидре голову, вырастут две.
Многие скажут, что мудаки, гоняющие на мопедах ночью со снятым глушителем или автомобилисты, ставящие колонки на 6 кВт и слушающие с открытыми дверями бесят на порядок больше самокатчиков.
т.е. пересевший с запрещенного электросамоката на разрешенный мотоцикл козел все равно останется козлом...
Мотоцикл надо купить и обслуживать (отсекает больше половины пользователей самокатов).
На нем надо уметь ездить (еще процентов 30).
Надо категорию А открыть в в/у. Короче - оглянитесь, сколько вокруг вас мотоциклов)) Их почти нет.
demontag➦PavelPit• 15.07.25 23:01
Вы говорите о вещах, в которых не разбираетеь. Самокат требует очень много вложений, но меньше чем авто.
А это легально вообще? Город самостоятельно может какие-то законы делать?
Вот не побоюсь поставить минус. Прогресс надо систематизировать, а не запрещать.
pm_inc➦Генрих Монт• 15.07.25 15:03
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных
cosmos555➦pm_inc• 15.07.25 15:25
Эту байку наша учительница литературы в школе тоже любила изрекать, глубокомысленно качая головой.
Хотя по факту это одно и тоже, ведь богатство и бедность - понятия относительные.
cosmos555➦pm_inc• 15.07.25 19:27
При чём здесь мнение? Богатые и бедные - это по определению члены общества, имеющие достаток соответственно, выше и ниже среднего. Если будет меньше богатых, то и бедных автоматически будет меньше, поскольку в этом случае граница бедности изменится. И это как раз математический факт, но учительнице литературы это не так просто осознать.
Товарищ Шариков тоже, помнится, предлагал простой способ ликвидации социального неравенства. Он в этом смысле недалеко ушёл от декабриста и его внучки.
demontag➦Генрих Монт• 15.07.25 23:06
Причем сказали что было голосование. Наверно такое же, как они тендеры проводят... Если бы голосование было публичным молодёжь была резко против запрета.
Я помню в 70-х запрещали джинсы и рок-музыку, результат известен.
Коммутатор➦demontag• 15.07.25 23:57
Так уже вернулись: практически всё, что запрещали при советской власти, запрещают сейчас.
demontag➦cosmos555• 16.07.25 00:33
Как это можно не понимать, это же элементарно Ватсон!
Чем больше ассортимент ТНП, тем больше в обороте денег, тем больше богатых и средняков - посредников, перевозчиков, продавцов, и т.п.
И если товаров производится мало, только одна коробка мыла и 20 метров веревки например, то ВСЕ бедные!
Критикует Шарикова, а сам рассуждает так же)
demontag➦demontag• 16.07.25 00:38
В 18 веке ассортимент ТНП состоял всего из нескольких сотен позиций, сейчас сотни миллионов позиций, когда жили богаче, тогда или сейчас?