Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1544820

- Для вас это дорого?
- Для меня это не дорого. Это дорого для этого товара.
+372
плюм
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 386, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

wasting the dawn 08.09.25 18:55

— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.

+4
ответить

flieger196108.09.25 15:07

Отлично! Берется на вооружение, спасибо.

+8
ответить

Sharm08.09.25 14:50

Воот, это ++++, ценообразование перестало отвечать здравому смыслу и перешло в разряд "я художник, я так вижу". Заказал только что тример бензиновый за 3800, ибо чинить свой смысла нет, копейки по сути новый, а при этом зажигалка зиппо стоит дороже, хотя количество процессов, сложности изделия, его издержки на транспортировку превышают бомжовскую зажигалку просто кратно. И это еще скромный пример.

+5
ответить

balrog➦Sharm08.09.25 16:05

Когда же вы поймёте, что цена и себестоимость - вещи разные.
Как пример, вы можете производить жутко дорогие по себестоимости и сложные в производстве кульдяпки, которые никому не нужны - их цена будет 0 вне зависимости от себестоимости. Ну максимум - стоимость массы их металла в пунктах приема металлолома.
И можете производить некие условные лабубу с околонулевой себестоимостью, зато на который дикий спрос - и продавать за космические деньги.

Единственное, что определяет цену - это соотношение востребованности и наличия, то самое "соотношение спроса и предложения".

+10
ответить

Nik Name➦balrog08.09.25 16:19

Сам дурак.
"Прибыль (в карман)" = "Цена (на этикетке)" - "Себестоимость (производства)".
Ну, без учёта налогов, или если их внести в себестоимость.

+-3
ответить

Sharm➦balrog08.09.25 17:11

Когда вы поймете, что поддерживая такую систему из крысиных бегов не вырваться, так и будете пахать за безделушки, цена которым 5 копеек в базарный день.

+0
ответить

Kabot➦Nik Name08.09.25 17:24

>"Прибыль (в карман)" = "Цена (на этикетке)" - "Себестоимость (производства)".
>Ну, без учёта налогов, или если их внести в себестоимость.

А транспортные расходы? А прочий обслуживающий персонал? А риски, что эту херню вы произвели или перепродали, а потом она не нужна станет, потому, что лучше появилось или надоело\узнали, что это хрень. А хренью либо массово, либо единично и очень задорого торговать можно.
Потом, себестоимость ГДЕ и КОГДА? Какова себестоимость выращивания кофейного дерева в товарном масштабе на Южном Урале(не знаю точно, не дёшево)? А себестоимость добычи пресной, "производства\очищения" питьевой воды(в разы(x10) дешевле. Озёр и речушек у нас много) Может в Африку поставим, где родина кофе? Так же и про снег из Сибири.
(

+2
ответить

Nik Name➦Kabot08.09.25 17:31

Ты дебил? Именно вот в этом всём и есть экономика, лол.

+-1
ответить

balrog➦Sharm08.09.25 18:39

Это не "крысиные бега", а саморегулирование рынка в зависимости от потребностей людей. Потребностей реальных, а назначенных чьим-то постановлением. И если лабубу вдруг стали потребностью и люди готовых отдавать за них охулионы - значит столько они и стоят вне зависимости от себестоимости.
И никто не запрещает лично тебе придумать хухуню, которая будет в себестоимости рубль, а продаваться по миллиону. И эта разница даже не будет "добавленной стоимостью" - это будет денежная оценка твоей гениальности в придумывании хухуни. Ах, ну да, вы же неспособны создать такое.
Вся чушь про "добавленную стоимость" почему-то забывает посчитать в себестоимости труд маркетологов, дизайнеров, менеджеров и прочих, благодаря которым стало возможно продавать копеечную вещь за миллионы. А ведь та самая "прибавочная стоимость" и есть оплата их труда и таланта: если б это мог каждый, не было бы и прибавочной стоимости.

+5
ответить

Ipse➦balrog08.09.25 21:41

Вы реально из секты верующих в саморегулирование рынка?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Sharm08.09.25 22:03

Объясняю. Как только цена вашей кибухи станет большой, то все захотят произвести побольше кибухи и цена упадёт. Это и есть саморегуляция рынка.

+2
ответить

Коммутатор➦balrog08.09.25 22:11

>И никто не запрещает лично тебе придумать хухуню, которая будет в себестоимости рубль, а продаваться по миллиону.
Никто, но потом придет налоговая и посчитает неоправданное обогащение. Хорошо, если отдадите свое обогащение, а не сядете.

>А ведь та самая "прибавочная стоимость" и есть оплата их труда и таланта

Только почему-то оплату их труда и таланта забирает кто-то совсем другой.

Или попробуйте торговать пивом - тут даже уметь ничего не надо, "каждый может", значит не должно быть прибавочной стоимости? Однако себестоимость копейки, прибыль 1000%. И опаньки, почему-то свободный рынок перестает быть свободным.

+-4
ответить

Коммутатор➦Ipse08.09.25 22:13

Саморегулируемой свободный рынок существует! В песочнице. Детки свободно играют торгуют под надзором серьезных дядей с совершенно не рыночными методами.

+0
ответить

balrog➦Коммутатор08.09.25 23:16

> потом придет налоговая и посчитает неоправданное обогащение

Ведите бизнес честно, платите все полагающиеся при таком доходе налоги и никто их не заберёт.
Тем более статья про "незаконное обогащение" вообще к этому отношения не имеет, хоть бы прочли её.

> Только почему-то оплату их труда и таланта забирает кто-то совсем другой

Нет, забирают именно они. Вы совершенно не представляете себе работу бизнеса, что абсолютно очевидно.

> Или попробуйте торговать пивом - тут даже уметь ничего не надо, "каждый может", значит не должно быть прибавочной стоимости? Однако себестоимость копейки, прибыль 1000%

))) И вот это яркое подтверждение. Попробуйте. Для начала добейтесь прибыли хотя бы в 50%. Потом поговорим.
Впрочем, при "уметь ничего не надо" гарантирую не только отсутствие прибыли, но и убыток.

+5
ответить

Daishi➦Коммутатор08.09.25 23:54

Дитачка, откуда тогда берутся дикое количество кафешек и пивнушек, разоряющихся регулярно и с завидным постоянством?
Более того - я однажды видел разорившийся Макдональдс на проходном месте, что уже из области "Колобок повесился".
Вы вообще ничерта не смыслите в обсуждаемом вопросе и несёте галактических размеров чушь.

Кто, к слову, отбирает оплату труда таланта маркетологов и прочих? Им не просто платят - их ещё и переманивают высокими зп и выплачивают полностью.
Вы, будучи полным невеждой, считаете произведённый ими товар - маркетинговое продвижение - их собственностью, когда это - собственность нанимателя. Который полностью оплатил их труд и теперь использует купленные результаты, неся при этом И ВСЕ РИСКИ! Коих у наёмного персонала просто нет.

Ваша чушь про налоговую - это вообще без комментариев. Вы даже не знаете, о чём врать пытаетесь.
Вы зачем из коррекционного детсада сюда пишете, если не секрет?

+2
ответить

Novarg➦Daishi09.09.25 02:41

Откуда столько выученной агрессии?

+0
ответить

infokir08.09.25 13:06

Кстати, да. Ценообразование на некоторое товары и услуги с трудом поддаётся объяснению.
Взлёт цен на картофель при хороших урожаях, например.
Взлёт цен на услуги массажа буквально на порядок, хотя эту услугу сложно отнести к жизненно необходимым. Эту загадку я пока не могу разгадать.

+2
ответить

Kabot➦infokir08.09.25 17:11

>Взлёт цен на картофель при хороших урожаях, например.
Взлёт цен на услуги массажа буквально на порядок, хотя эту услугу сложно отнести к жизненно необходимым. Эту загадку я пока не могу разгадать.

Именно, не необходима. Раз сделали, раз заплатили. Когда будет следующий? А есть минимум-то надо, что-бы жить, как Сократ или кто-то из них сказал. А картофель подорожал! Поэтому часто на массаж ходить не забалуешь. А массажисту есть надо. А картофель подорожал! Потому, что много, потом привыкните покупать задёшево. Выгодоприобретателю "есть" тоже надо, а ещё и производителю оставить. Где тут загадка?

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Kabot08.09.25 17:16

Картофель подорожал? Ну и хрен с ним! Зато всякого рода яйца нынче сильно подешевели...

+1
ответить

balrog➦infokir08.09.25 18:44

А какие хорошие урожаи были перед этим взлётом? Помнится, в прошлом году заморозки испортили все посевы. Или вы видите только повышения, снижений не видите?

Ох, вспоминаю эпопею с гречкой. Когда году там в 2006м гречка вдруг взлетела с 30 до 100 с чем-то рублей. Тоже была масса писков и криков. Когда через год-два она стала 20р (даже дешевле, чем до того) - никаких криков, этого никто не заметил. Лет через 5 ситуация повторилась - опять крики. И так уже помнится волны 4 таких: гречка дорожает - пищат, дешевеет - не замечают. И так чуть ли не со всеми продуктами.
Нынче вот картошка, в прошлом году огурцы кажись были... Вы то ли первый год на свете живёте, то ли память настолько короткая

+2
ответить

Aex1➦balrog08.09.25 18:59

> Когда через год-два она стала 20р (даже дешевле, чем до того) - никаких криков, этого никто не заметил.
Ну правильно: сидят на старых запасах дорогой гречки, новую не берут, новых цен не знают.

+1
ответить

infokir➦Kabot08.09.25 20:04

Да нет, что касательно массажа, тут поинтереснее задачка. В былые времена - годах в нулевых - брал я в руки газету "Из рук в руки" и в разделе "красота и здоровье" вызванивал готовых приехать вот прямо сейчас - только адрес скажи. И цена была вменяемая. Более чем.
А сейчас - при внешнем изобилии сайтиков с массажем - звонишь: а на том конце нехотя - из большого одолжения так уж и быть приедут завтра или к пятнице - ежели оплатишь такси(!) И ещё несколько тысяч за собственно сеанс. Вот что с тех пор случилось-то? Кто их так разбаловал? Или их очень мало стало с тех пор, что такие цены ломят?

+2
ответить

Daishi➦infokir09.09.25 00:02

Их никто не разбаловал. Все идиоты, которые велись на потребительский терроризм, считали, что клиент всегда прав (хотя, клиент - это тот, кто заплатил, пока не заплатил - это не клиент), демпинг цен - разумный метод конкуренции и прочую чушь, давно вымерли с голода. В нулевые был вопрос выживания, поэтому хватались даже за гадюку, теперь комфорт и эффективность на первом месте. Зачем обслуживать троих по 2 тысячи за сеанс, если можно одного за 10?
Адекватные профессионалы, во-первых, задёшево не работают в принципе, во-вторых, быстро обрастают нужным количеством клиентов, готовых платить пять ценников за качество, соответственно, в третьих, вам ещё надо их убедить, что с вами есть смысл работать, а не просто будет испорченный день и никакой финансовый выхлоп.
Работать задёшево - тут дешевле вообще не работать, силы и нервы хотя бы не потратишь - уже плюс в виде экономии.
Дальше пояснять очевидное?
Причём, если найдётся какой-то наивный идиот, который попробует работать по старым схемам с демпингом - никто с ним даже бороться не будет, дадут просто сдохнуть под толпой нищебродов с неадекватными запросами.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru