Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1544890

Чрезвычайно полезно в жизни правило «мудак в одном - мудак во всём».
Формулируется оно так:
«Пренебрегать чувствами, интересами и границами других людей - это в случае взрослого человека не поведенческая ошибка, а выбор личности».
Тот, кто хамит, ещё и плохо работает, нечестен, не возвращает долги, склонен к изменам, постоянно попадает в происшествия на дорогах и т.д.
А отличаются ошибки и выбор личности тем, что ошибки сопровождаются сожалением, и их стараются не повторять. А выбор личности, если и сопровождается какой-то рефлексией, то в основном самооправданием.
И если взрослый человек единожды демонстрирует вам пренебрежение вашими интересами, чувствами или границами и не демонстрирует немедленных искренних сожалений по этому поводу, то это не ошибка, а часть личности мудака, который будет делать это и дальше.
Так что мудак - это психологический термин. И это навсегда.
+159
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 209, против – 50
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Хренонимус 08.09.25 22:37

В понедельник имел разговор с новым директором у клиента.

- Что это за счет?! Я не буду его платить!
- С добрым утром. Это счет за работу двух людей. Причем, по ценам 2015 года.
- Что это за бардак такой вообще?!
(объясняю смысл "бардака")
- Ты меня учить будешь?! Я два года ИТ директором был! Похоже, нам нужно пересмотреть договор!
- Я. Тебя. Учить. Не буду. Я основал свою контору в середине 2000х и был ИТ директором с начала 2000. Держи - уведомление о новых расценках за услуги.
(выдаю уведомление о повышении цен в 2.5 раза). Уведомите о решении до пятницы.
(читает, усмехается, подписывает).
В пятницу пришел мириться.

- А что это за коробки?
- Я перевожу наше железо, которые мы держали у вас на территории для обеспечения запаса, обратно на свой склад.
- Эээээ... Не горячись. Понимаешь, денег нет. Мы не можем принять новые цены.
- Ну что-же, вот тебе уведомление о расторжении договора через 30 дней.
- Ээээ... А как же мы будем дальше?! У нас процесс встанет!!
- А об этом тебе нужно было подумать прежде чем раскрывать свой рот и начинать орать на владельца предприятия, которое обеспечивало бесперебойную работу твоей организации на протяжении 17 лет по ценам в три раза ниже рыночных. Предыдущие пятеро директоров это понимали. Теперь ты можешь начинать искать замену и создавать два места в штате. Успеха в поиске!

+3
ответить

Quilmes08.09.25 22:23

«Мудак» - субъективное определение, если ты «пренебрёг моими интересами», ещё не означает, что ты мудак, может мои интересы - интересы мудака. Но да, согласен, обычно человек не уживающийся в социуме, имеет целый ряд качеств, попадающих под определение «мудак»
Отсюда призыв к спорщикам местным: будьте взаимно вежливыми, не хамите! Если кто-то не разделяет твоего мнения - он просто имеет своё, уважай и услышь, может, он прав и ты своё поменяешь.

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Quilmes09.09.25 02:39

И также могут быть и обе стороны верны! В некоторых случаях и три.

+0
ответить

rodkom➦Quilmes09.09.25 07:11

Отсюда призыв к спорщикам местным: будьте взаимно вежливыми, не хамите!

Неоднократно убеждался, что это бесполезно. Тут дохрена комментаторов-"экспертов", убежденных в своей и только своей правоте настолько, что с ними бесполезно разговаривать.

+0
ответить

Random08.09.25 19:35

По работе приходится общаться с крайне творческими личностями.

Большинство прекрасные люди. Но встречаются ТАКИЕ ПЕДРИЛЫ, что просто блевать тянет.

А посмотришь, что человек выдает на-гора, отмахнувшись, на что у другого ушли бы годы и не факт, что получилось бы, а этот мудила лается на условный остывший кофе, продолжая выдавать гениальное условной левой ногой, и прощаешь всё за гениальность.

+3
ответить

HY 08.09.25 16:35

Так тут 90% таких. Один только камеррунер чего стоит...

+-2
ответить

Nik Name➦HY08.09.25 17:06

Иногда проблема содержания хуже проблемы формы.

+1
ответить

izya➦HY08.09.25 19:00

Ключевой признак - "пренебрег вашими интересами". Интересно, каким образом и в каком месте камеррунер пренебрег Вашими интересами?

+1
ответить

izya➦HY08.09.25 19:06

И да.... 90% говоришь? А может быть, еще больше бггггг?

+3
ответить

HY ➦izya08.09.25 19:47

Он за 30 сребреников говорит, что черное - это белое.

+-1
ответить

izya➦HY08.09.25 21:20

В каком месте он говорит "черное - это белое"? Хотя бы один конкретный случай?

+2
ответить

HY ➦izya08.09.25 21:23

В 100% случаев, и любой "Изя" это отлично видит.

+-1
ответить

izya➦HY08.09.25 22:12

А давайте на конкретном примере. Где черное - это белое, в каком месте? Он что то не так сказал, как Вам хочется???

+2
ответить

Megafanat➦HY09.09.25 02:39

"Один только камеррунер чего стоит..."
Однако почему то ему народ ставит плюсы, а вам нет.

+0
ответить

Koshiku08.09.25 16:17

Вот буквально пару дней назад писал знакомому, которого одолели тяжёлые мысли "а не мудак ли я":

Мудак делает хорошо себе деструктивными для других способами, потому что ему так ещё лучше (кроме собственно достижения цели, получает ещё и удовольствие от такого способа её достижения). Мудак - это не тот, кто случайно толкнул в автобусе. Мудак - это тот, кто, проходя мимо и имея выбор, попросить подвинуться или пихнуть тебя в спину, пихает тебя в спину. Потому что для него такой способ решения проблемы проще и приятнее.

И в этом смысле мудак в одном - мудак во всём, где за мудачество не бьют в морду. Там он тих, мил и вежлив.

+5
ответить

Хома Брут08.09.25 16:16

//И если взрослый человек единожды демонстрирует вам пренебрежение вашими интересами, чувствами или границами и не демонстрирует немедленных искренних сожалений по этому поводу, то это не ошибка, а часть личности мудака, который будет делать это и дальше//

- единственный достойный внимания кусочег текста. Мудак ли Мойша?- да однозначно. Хуёвый ли он анестезиолог?- вряд-ли, на такой ответственной работе плохие работники долго не задержаться. Ну, если не врёт и уборщиком просто не работает.

..и вообще. Господа, смотрите оригиналы! Там просто девушко расстроена. Отчего- да хз. Может, разбежалась с кем-то, а может просто ноготь поломала:))

+1
ответить

AlaAdDin08.09.25 15:59

Подобные "правила" как сформулировал автор "мудак в одном - мудак во всём" чаще всего мало коррелируют с действительностью и справедливы в основном для маргинальных людей с интеллектом ниже среднего.

Да и выведение подобных "правил" - это обычное навешивание ярлыков. Ну а ярлыки навешивать тоже любят люди с невысоким интеллектом. Ведь это просто. Это избавляет от необходимости думать, выяснять причины поведения других людей. Задавать вопросы. Проверять действительно ли наука психология так считает. Все ж просто. Ярлык навесил. И порядок)

А на деле психология как раз говорит что чаще всего лгут например люди с высоким интеллектом. И добиваются высоких должностей именно такие люди. И это вовсе не означает что если человек нечестен то он хамит. Чаще всего справедливо обратное. И то что те кто хамят не возвращают долги тоже чаще всего неверно. Хамство и грубость присущи прямым людям. А обман с долгами это качество подлого, хитрого изворотливого человека. А это антипод прямого и грубого. Кроме того умные люди умеют прогнозировать последствия и понимают чтотневозврат долгов может быть чреват не очевидными в настоящем проблемами в отдаленном будущем. Потому что ещё Макиавелли говорил что люди скорее простят вам убийство отца чем потерю имущества.
Так что весь пост высосан из пальца. И притянут за уши не умным человеком для классификации ещё более гнусных да вдобавок непорядочных людей

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦AlaAdDin08.09.25 17:19

Это пиздец. Баран рассуждает о "новых воротах". Вы не туда попали, ваше место в иных рядах. Там где ай-кью не выше семидесяти. Вернитесь в родную отару и блистайте себе и другим на радость. Поскольку среди разумных вам явно не место.

+-3
ответить

AlaAdDin➦AlaAdDin08.09.25 17:32

Не могу ответить неуважаемому мной Вовенавсегда потому что Вовка это обычное хамоватое ссыкло, которые трусливо блочит тех с кем обосрался поспорить.
И как типичное быдло Вовка не возражает по пунктам. Трусливая Вовка просто с ходу визжит и заливается лаем. Как любимые Вовкой сявки.Потому что от тупого быдла иного ждать и не приходится. Мозгами с для аргументов быдло-с не вышло-с.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦AlaAdDin08.09.25 17:36

Спасибо. Развеяли последние сомнения. А то я уж было подумал что погорячился на ваш счёт. Нет не ошибся. Всё в пределах нормы... для овцы разумеется.

+0
ответить

AlaAdDin➦Vovanavsegda08.09.25 17:41

Это был шанс ответить по существу))
Как и следовало ожидать быдло продолжает лаять.
Как и следовало ожидать аргументов по существу и возражений по пунктам у быдла по прежнему ноль))

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦AlaAdDin08.09.25 17:44

Неужели непонятно, что я спорю только с равными. Ёжики и бельчата это не мой уровень.

+0
ответить

AlaAdDin➦Vovanavsegda08.09.25 18:02

Ха ха ха. Подобный уровень диалога просто смешон))
То есть как только бвдлу предлагают ответить по существу быдло трусливо блеет "не мой уровень".
Зато ворваться в чужой разговор с тупыми оскорблениями, то есть бессвязным собачьим лаем - это без проблем. Тут быддяцкое "аристократическое достоинство" не страдает))

То есть разговор с аргументами - не твой уровень.
Собачий лай и оскорбления - твой уровень))

Понял. Услышал))

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦AlaAdDin08.09.25 18:09

Лучше запиши в тетрадь, а то с оперативной памятью мозга в два мегабайта через час уже забудешь.

+0
ответить

AlaAdDin➦Vovanavsegda08.09.25 18:28

Ооо)) Быдло знает даже что такое оперативная память))
Браво.
Неожиданно.
Я был уверен что в твоих извилинах максимум что умещается это названия кормов для твоих сявок.

Потявкай потявкай, раз ни на что больше не способен)

+2
ответить

Дядя Фёдор➦Vovanavsegda09.09.25 02:31

вы чего за диалог устроили ссоровский, ребят?

(Обращаюсь к обоим).

Почитайте его со стороны - ну зеркалите же друг друга.

Стыдно за обоих.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦AlaAdDin09.09.25 02:35

Согласен со всем, кроме последнего абзаца.

+0
ответить

Anthony➦AlaAdDin09.09.25 04:55

По пунктам, начнём с первого, Вы же сами используете ярлык/клише "быдло") Какой вы сделали вывод о людях использующих ярлыки?
Далее: уровень IQ ниже среднего. Насколько пунктов ниже среднего, 1/5/10/27? В каких условиях проводилось исследование?
К МОЕМУ сожалению, именно людей задающих много вопросов, чаще всего, относят к "Мудакам". Почему? Потому что два минимум два варианта: 1) хули ты лезешь в душу? Тебе сказали что я молодец, а он/она плохая,нахер ты разбираешься - верь!; 2) при правильном заданных вопросах - ломается теория оппонента)

+0
ответить

AlaAdDin➦Anthony09.09.25 07:59

Ну во первых "быдло" у меня отнюдь не ярлык и не клише. Это конкретное мнение о конкретном человеке который регулярно появляется на этом сайте и начал конкретно этот диалог с оскорбления меня.
Когда сявка выскакивает из подворотни и рвет штатину ей не говорят "уважаемый сэр". Её пинают.
По поводу IQ. Я не понял - с какого момента этот разговор превратился в строго научный спор?) Я что то у автора никаких научных выкладок не видел. Да и у вас сослепу видимо не приметил.
Если по делу - мне встречались источники в которых говорилось о том что люди с высоким IQ чаще лгут. Потому что для того чтобы помнить всегда где ты солгал кому как при каких обстоятельствах и не выдать себя - нужен довольно таки высокий IQ. То что высокое IQ это IQ выше среднего это исключительно моя трактовка и понимание. Вы умнее?) Ну объясните всем нам что такое высокое IQ? Может ли оно быть ниже среднего или равно среднему? Сколько это среднее)) Ну просвятите. С детальными контраргумента и. Раз уж влезли на это поле

+0
ответить

BadFat08.09.25 15:42

От себя добавлю, что "тихих" мудаков не бывает.

+1
ответить

yura987 08.09.25 15:09

Не всегда хамство это "Тот, кто хамит, ещё и плохо работает, нечестен, не возвращает долги, склонен к изменам, постоянно попадает в происшествия на дорогах". Во времена моего советского детства и юности, у того кто вырос в глубинке, хамство было защитным механизмом, ответной реакцией на другое хамство. Это было нормой - хамили ВСЕ - продавцы в магазинах, попутчики в транспорте, представители гос органов, сантехники напр. (работяги дефицитных специальностей), ну, ВСЕ. Хамили порядочные, образованные, добрые, злые, умные... - ВСЕ.
Вот это хамство, заложенное с детства, до сих пор сидит в душе...
Не беру большие города типа Горького (и то...). Повторюсь - в глубинке.

+1
ответить

yura987 ➦yura98708.09.25 15:13

Не беру большие города типа Горького (и то...). Поправлюсь - тоже было, но не так.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★08.09.25 13:45

Неожиданно. Обычно мудаки хорошо организованны и набежав скопом громят подобные тексты. Во всяком случае мой опыт подтвердил однажды: https://www.anekdot.ru/id/1467249
Поэтому продолжения не последовало.

+0
ответить

Nik Name08.09.25 13:29

Несогласен с одноразовостью диагностирования - таким как раз сами мудаки и занимаются.
Но если раза три-четыре с перерывом, а извинений ноль - то... да, грустно, но факт.

+5
ответить

Nik Name➦Nik Name08.09.25 13:53

Плюсанул Андрейка - первостатейный МУДАК. Н-да.

+1
ответить

Жека 7708.09.25 12:38

Хорошо сказано. Единственный плюс за три дня от меня).

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru