Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1552934

Прямо сейчас Хамас ПУБЛИЧНО избивает, издевается и расстреливает на улицах Газы (и снимает это на видео, и вкладывает в сети) сотни людей - от тех, кого подозревают в сотрудничестве с Израилем (именно подозревают - доказательства, разумеется, излишни) до тех, кто где-то сказал что-то нелицеприятное про Хамас и нашелся доносчик, и тех, кто просто не понравился какому-то лейтенанту Хамаса или чье имущество Хамас хочет присвоить. Вокруг толпятся люди (включая женщин и детей) и одобрительно кричат. Понятно, что они так или иначе связаны с Хамасом, но их реально много.

Как реагирует прогрессивная международная общественность во главе с ООН, Франческой Альбанезе и Кадас Оуэнс? Молчит, как будто рот занят чем-то важным.

Просто представьте себе, что было бы ОДНО видео, где солдаты армии Израиля подобным образом расстреляли бы ОДНОГО ТЕРРОРИСТА. Новость недели и шторм осуждения "геноцида невинных палестинцев".

Б - беспристрастность. А не то, о чем вы подумали.
+-4
Проголосовало за – 178, против – 182
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Чувак16.10.25 22:34

Палестина это крупнейший в истории международный распил бабла. Ни для чего другого Палестина не нужна и поколения палестинцев выросли с твердой уверенностью, что им все дозволено раз и все дадут нахаляву два.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★16.10.25 22:03

Хамас в том виде, в котором он наблюдается сейчас - действительно абсолютное Зло. Подлежащее полному уничтожению, или вот более точное слово - искоренению. Корни зла там повсюду. Это любая женщина или старик, ненавидящие Израиль, потому что им были убиты или искалечены их отцы, матери, братья, сестры, дети. То есть почти все. Из их утроб или под их воспитанием неизбежно родятся новые террористы. Так что лучше уж сравнять этот сектор с землей обыкновенной артиллерией. Этот способ никак не напоминает газовые камеры, которыми нацисты однажды расправились с другим непокорным народом.

+0
ответить

Nik Name➦Некто Леша16.10.25 23:36

Разумеется, это ведь евреи 1300 лет назад вторглись в Аравию и до сих пор строят мордочку Пикачу, когда им говорят "фу".

+0
ответить

Жека 7716.10.25 21:23

В принципе не насрать, но не внутренние ли это разборки? Не в результате ли пришествия евреев туда все это?
Да, да евреи не просто так туда пришли, это был вынужденный ответ на действия террористов. Однако, не кажется ли вам, что как то всё лихо у них тогда всё это прокатило? В результате чего Тель Авив получил карт-бланш на массовые убийства. Всех подряд, в течение нескольких лет.
Да вот если бы евреи или французы или ещё кто-то начал между собой внутренние разборки, вот прям сразу надо об этом решительно думать?

+-1
ответить

Nik Name➦Жека 7716.10.25 21:53

"Тель Авив".
"Не агент КГБ".

+0
ответить

Жека 77➦Nik Name16.10.25 22:15

Да, а КГБ, ОГПУ, НКВД... Генетическая память?)))

+0
ответить

Nik Name➦Жека 7716.10.25 22:20

Да нет, просто "Тель Авив" - это басня пивцов КГБ.
Все нормальные люди знают, что столица Израиля уже 3000 лет - это Иерусалим.

+1
ответить

John Freeman16.10.25 18:36

Полно , всем насрать , не неси бред, что те экстремисты, что те

+-5
ответить

Nik Name➦John Freeman16.10.25 19:00

Один ты - Дарт Гавнян, ес?

+1
ответить

paul_15516.10.25 18:21

Сколько палестинцев в израильских тюрьмах?

+-1
ответить

RubinGTX➦paul_15516.10.25 20:45

В Израильских тюрьмах территористы.

+0
ответить

paul_155➦RubinGTX16.10.25 20:47

значит у вас есть право назначать кого-то террористом, но назначать террористом еврея нельзя? как так?

+-2
ответить

Миндербиндер➦paul_15516.10.25 20:59

Сколько русских в русских тюрьмах?

+-2
ответить

paul_155➦Миндербиндер16.10.25 21:02

по-другому вопрос ставится. все ли евреи в русских тюрьмах террористы?

+0
ответить

gurZa16.10.25 17:15

И те, и другие являются генетически близкими народами, можно сказать двоюродными. Так что тактика ими предпринимая - похожа.

+-1
ответить

Nik Name➦gurZa16.10.25 17:22

Эй, не надо тут про Запрещённую Тему народов-братьев!

+3
ответить

gan7516.10.25 16:12

Зачем солдатам армии Израиля расстреливать ОДНОГО ТЕРРОРИСТА, если они уничтожают палестинцев целыми кварталами?...

+-2
ответить

dmalkin➦gan7516.10.25 16:29

Два года целыми кварталами уничтожали, но население за это время увеличилось. Какое-то странное "уничтожение".

+8
ответить

gan75➦dmalkin16.10.25 16:31

Уничтоженные кварталы все видят, а увеличенное население только израильская "статистика"

+2
ответить

Nik Name➦gan7516.10.25 16:41

Таки я приглашаю ТЕБЯ показать нам ССЫЛКУ на РЕСУРС, где имеются ЦИФЕРКИ по теме.
Википедия дальше 2021 года особо не чешется, ну, так дай нам что получше.
Или СЛАБО оперировать реальными циферками, а не просто смело тявкать в воздух?
Сла-бак, со-бак, бяк-бяк, бу-ряк!

+-1
ответить

dmalkin➦gan7516.10.25 17:37

Население Газы стабильно показывало рост в 2% в год, то есть на 2 000 000 это 40 000 ежегодно. После 7 октября все женщины побежали аборты делать? И перестали заниматся сексом? Скорее всего на второй год войны рождаемость снизилась, но сомнительно что намного. Да и данным Хамаса особо доверять не стоит - все погибшие у них беременные женщины и дети, доблестные "воины Аллаха" просто испарились, а "крайне истощенные" жители новые рестораны открывают.

+1
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 17:41

Я буду всех таких "знатоков" давить требованием "предоставить СВОИ циферки".
Так как тявкать о воздух они могут без конца, а вот циферки у них отсутствуют.
Т.е. не надо с ними спорить, надо просто повторять в морду: Циферки, или брешешь.
Заметь, он (или кто-нибудь за него) мне на это так и не ответил, лол.

+2
ответить

Ната_НН➦dmalkin16.10.25 18:00

Вы пробовали жить в условиях абсолютной антисанитарии и разрушенных по периметру домов? А болеть? Всё началось с того, что израильское правительство при образовании страны заняло 2/3 территории при трети еврейского населения от общего его числа на этой общей территории, плюс в ООН был пролоббирован отказ Палестине в признании её государственности. И тогда образовался ХАМАС. До этого палестинцы были довольно доброжелательны. Но когда так нагло "лезут на голову"... А потом начинается фарисейство и давление на жалость. Так может, не наглеть так уж безбашенно, чтобы потом бедный народ не выгоняли отовсюду, а то ещё и синдром избранности не раскачивали до кривого зеркала в виде фашизма и на них же не обрушивали главным образом? Чуть-чуть меньше ксенофобии и национального высокомерия – и внезапно отношения улучшатся;) А ещё не копить так деньги - это слишком провоцирует любых обладателей силушки богатырской их отнять)) Интеллект и умение делать деньги - это ещё не всё. Израиль сейчас вообще окружён исламскими государствами. Сколько ещё его правителям позволят выпендриваться, особенно через геноцид - вопрос. Нет дыма без огня и если хотите изменить то, что получаете - измените то, что даёте. Банальность потому и банальна, что это часто правда) А теперь "очаровательный" пинг-понг насилия. И эскалация ни к чему хорошему не приведёт. Я там только один выход вижу - ловить нарушителей со стороны Палестины, но не отыгрываться на их мирных.

+-2
ответить

Nik Name➦Ната_НН16.10.25 18:01

Территории ЧЕГО? "Палестины" до 1948 года НЕ БЫЛО. Была "Сахара/Скандинавия". Хватит дурить.

+3
ответить

Ната_НН➦Ната_НН16.10.25 18:01

Да. И предоставить Палестине её государственность. Земли мало, что ли, и куда лучшего качества... Нашли объект яростной войны на уничтожение – кусок пустыни...

+1
ответить

Nik Name➦Ната_НН16.10.25 18:05

Задание по математике: Сколько Израилей поместится в Саудовскую Аравию по площади? А если во все Арабистаны?

+2
ответить

Ната_НН➦Nik Name16.10.25 18:15

Да дело даже не в цифрах. Условия жизни для людей они там очаровательные устроили. И, главное, некуда идти. В запросах меру нужно знать... Почему нельзя предоставить Палестине государственность? Мало земли - да хоть на наш Дальний Восток почему бы не перебраться постепенно. Зачем палестинцев выдавливать - по-человечески никак нельзя? Там как будто основная проблема - этот синдром избранности супер-разумный, от которого как они уже только ни натерпелись, – биологически, социально, финансово, физически – и всё равно. Неет, палестинцы - недолюди, то ли дело жители Святого Израиля... А ещё "умные". Что с разумом?)

+-3
ответить

dmalkin➦Ната_НН16.10.25 18:44

Лозунг "От реки до моря" не евреи придумали. Государство арабами предлагали неоднократно. Встречный вопрос: Зачем мощным мусульманским государствам нападать на маленькую страну на второй день её создания, у них что земли было мало? Любой опрос "палестинцев" подтверждает что в мире с евреями они жить не хотят и видят своё государство только на всех территории Израиля, и это не политики, а простые жители. Им так выдалбливали в голову не одно поколение. Про более 20% процентов израильских арабов и второй государственный язык мы конечно вспоминать не будем, а также что эти (по вашим словам) "недолюди" имеют те же права что и все, представлены во всех областях государственной жизни и органах власти, а их духовенство оплачивается из госбюджета. Вам бы приехать своими глазами посмотреть, а не голословно утверждать. Если что - я здесь живу.

+3
ответить

Nik Name➦Ната_НН16.10.25 18:54

Ты не бот, но ты глупее бота. Бот хотя бы не может контролировать, что его запрограммировали нести пургу.

+-3
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 18:55

Да ей начхать. Она вообще самоутверждается за счёт обсирания других. Второй сапог в пару для Сёмочки, ага.

+-1
ответить

dmalkin➦Ната_НН16.10.25 20:04

Когда в соседях Израиля были неисламские государства? До возникновения ислама.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ната_НН16.10.25 20:43

> Почему нельзя предоставить Палестине государственность?

Ну, вот ушли израильтяне из Газы двадцать лет назад, предоставили независимость, и что - местные "палестинцы" там государство построили? А вообще - собираются строить? Какие будут соображения?

+3
ответить

RubinGTX➦Ната_НН16.10.25 20:48

Израиль при образовании страны получил меньше 1/4 мандата. Выучите историю прежде чем бред писать.

+1
ответить

RubinGTX➦Ната_НН16.10.25 20:52

Палестине государственность предоставлялась много раз. В 2000 и 2008 последние разы. Они не хотят.

А почему бы Арабам не переселится в СА? Почему они евреев выдавливают?

+1
ответить

Nik Name➦RubinGTX16.10.25 21:29

Что примечательно, а в ответ - тишина.
Не только от Натки, но и от Сёмочки и прочая.
Патамушта нечем крыть, а на их мат нам изначально плевать.

+2
ответить

ОшишкО 16.10.25 15:51

Птьфу на вас - что выгодно выпячиваем, а что нет, прячем в свои грязные трусы

+3
ответить

И_О➦ОшишкО16.10.25 17:22

Браво! Короткое и предельно точное описание всей истории ислама. Ну, разве что, трусы не у всех есть.

+2
ответить

paul_155➦И_О16.10.25 18:18

так это про евреев

+-1
ответить

dewindow16.10.25 15:06

Чистой воды взброс

+7
ответить

Soma16.10.25 14:56

Вы умудряетесь одновременно говорить, что у Хамаса нет доказательств работы кого то на врага, и тут же голословно выдумываете, что "чье имущество Хамас хочет присвоить". Доказывать это предположение вы конечно же не хотите...

Из интересного - доказать факт такого сотрудничества можно 2 способами - Израиль сам это признает (как он признавал подкуп друзских боевиков в Сирии или головорезов в Иране), или местные подтвердят факт предательства своих соседей.
Первого не наблюдается, а вот второе присутствует - соседи подтверждают эту деятельность, и одобряют наказание за нее, а лучше местных это НИКТО не может знать.
Разумеется жестоко, юридически даже подсудно, но справедливо. Несправедливо было бы прощать подобное предательство. Впрочем, можно было бы просто отдать предателей на растерзание родственников погибших. Тут и Израиль бы ни слова не сказал, тупо "закон Моисея", око за око

По второму моменту - а что вы скажите по телам палестинцев, переданных в Газу. Телам, с признаками пыток и пулевыми ранениями между глаз? И такого видео много - как и того, как израильские снайперы стреляют сначала в мать, а потом в подбежавшего к ней ребенка... Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм.

Беспристрастность - когда осуждаются преступления с обоих сторон, а не только с одной. Причем чисто математически, у одной стороны случаев подобных преступлений на десятичный порядок больше...

+0
ответить

dmalkin➦Soma16.10.25 17:45

В занятых армией Израиля районах жителей не было, их всех заставляли эвакуироватся поэтому соседи вряд ли могут что то сказать. Казнит Хамас скорее всего представителей соперничающих кланов. Можете найти видео демонстраций против Хамаса и последующие от том что стало с их участниками. И пожалуйста ссылку на видео с убитой матерью и ребёнком.

+1
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 17:56

Сёмочка и пруфы - это будет анекдот века.

+5
ответить

И_О➦Soma16.10.25 17:57

>Доказывать это предположение вы конечно же не хотите...
Докажите обратное?
>Израиль сам это признает
С именами, фамилиями, адресами?
>Несправедливо было бы прощать подобное предательство
Т.е. нормальный человек, не желающий убивать кого-либо, заслуживает смерти без следствия и суда?
>Телам, с признаками пыток и пулевыми ранениями между глаз?
Израиль тщательно все документирует и материалы (в основном) доступны. Это активно используется хамасом и ко, фотошопом они овладели за нефтебабло в лучших "альмоматерях".
>Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм.
Израиль обвинили, но ничего не доказали, прямо как Вы.
Израильский снайпер, выстреливший в женщину или ребенка, сядет на всю жизнь. А вот если у бабы в руках автомат - выстрелит не задумываясь. И в подбежашего ребенка 19 лет от роду, схватившего ее автомат - тоже.

+2
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 18:00

Тут вообще хорошо наложилась западная инфантильность на арабские ночи:
"Ребёнок 18 лет от роду" вполне уже может иметь маленькое кладбище инициаций.
Но "по-Западному" его всё равно ЗАПИШУТ в "цивилы-недоумки".

+3
ответить

Soma➦dmalkin16.10.25 18:02

не совсем понял - "их всех заставляли эвакуироватся". А если они отказывались? И чем эвакуироваться, если транспорт не пропускают? Часть конечно уезжала (причем часто попадала под бомбежку ЦАХАЛа, поэтому желающих уехать было не всегда много)

По убитой матери и ребенку - видео мог бы снять только тот, кто планировал стрелять, т.ч. тут есть видео по госпиталю, там просто были работающие камеры, у церкви их конечно не было.
А вот сам факт подтверждается свидетелями из Красного креста и священниками латинского патриархата. Речь о убийстве 16 декабря, монастырь Святого Семейства. Кстати, тогда снайпер ранил еще 7 человек
Если интересно, CNN даже писала про это, в том числе комментарии по этому поводу Папы Римского
https://edition.cnn.com/2023/12/16/middleeast/idf-sniper-gaza-church-deaths-intl-hnk/index.html

Кстати, там еще по удару по монастырю сестер Матери Терезы (15 ноября кажется), что подтверждал депутат британского парламента Лейла Моран (причем ударе белым фосфором). У нее тоже есть видео - как один из находившихся погиб от удушья

+0
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 18:03

"Депутат Британии по имени Арабеска Вруниславна."

+1
ответить

Soma➦И_О16.10.25 18:13

обратное НЕ НУЖНО доказывать, т.к. я его и не утверждал )))

По подкупу Израилем иранцев для терактов в Иране или друзов в Сирии - вам зачем их имена и адреса? Это Изхраиль хвастался, ним пусть и разбираются. В принципе когда то это и произойдёт, место спокойным явно не будет.

"Т.е. нормальный человек, не желающий убивать кого-либо, заслуживает смерти без следствия и суда?"
поясните, где я призывал убивать пацифистов. А вот уничтожение сотрудничавших в оккупантами - общемировая практика на всей протяженности истории, и осуждать такой я не могу. Расскажите матери убитого из-за такого сотрудничества, что она должна простить такого...

Насчет "фотошопов"... я помню и младенца, которого держит врач с 6 пальцами и посты по "фейкам ХАМАСа", которые тиражировал Израиль, взяв материалы из пиар-акции в Египте. Надо обсуждать конкретные примеры, а не растекаться мысью по древу. От подтвержденного частного к общему, а не из недоказанного общего додумывать частное

========
>Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм.
Израиль обвинили, но ничего не доказали, прямо как Вы.

ООН уже обвиняли во лжи, теперь еще и Папу Римского.... ну-ну

+0
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 18:15

ага, т.е. и CNN тоже врет, и британский парламент, и Папа... Скажите, а кроме Израиля у кого то есть шанс считаться правдивым? )))

+0
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 18:51

У тебя... точно нету. Я тебя ПОМНЮ.

+1
ответить

dmalkin➦Soma16.10.25 19:39

Ну тут недавно один бывший офицер армии США уволенный из COGAT утверждал что своими глазами видел как израильтяне застрелили ребёнка пришедшего за гуманитарной помощью. Выступал на телешоу, давал интервью показывал фотографии (живого на тот момент ребёнка) и поднял дикую волну. Но видимо земля действительно "святая" и ребёнок через некоторое время нашёлся живым и здоровым. Его с матерью от греха подальше вывезли в Иорданию (уж больно удобным "трупом" он был). Но мировые СМИ это не заинтересовало в отличии от офицера - сказочника.

+0
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 19:54

Мы живём в мире, который реально расслаивается назад на очевидные ДОБРО и ЗЛО.
И всё человечество (по отдельности и группами) сейчас стоит перед Выбором Жизни и Смерти... для них самих.
"Выбери же Жизнь." (с)

+0
ответить

dmalkin➦dmalkin16.10.25 20:02

Кто не пропускал людей, транспорт? В сети множество кадров как хамсовцы стреляли по пытающимся эвакуироватся людям. "Живой щит". У себя в тылу армия Израиля газовчан не оставляла, максимум проводили операцию и отходили. Заранее предупреждали о необходимости эвакуации и других вариантов жителям не оставляли. Кто нибудь видел кадры от жителей Газы с израильскими патрулями на улице? Это позволяло сохранить жизни и солдатам и "мирным" жителям. Сбрасываемые листовки залетали даже в израильские города, плюс специальный сайт, плюс звонки и смс.

+1
ответить

RubinGTX➦Soma16.10.25 20:55

как и того, как израильские "снайперы стреляют сначала в мать, а потом в подбежавшего к ней ребенка... Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм." - поздравляю вас гражданин соврамши.

+1
ответить

Faritych16.10.25 14:46

Пока государства Израиль не было, не было и ХАМАС и никто особо палестинцев на улице не расстреливал, особенно "свои". Ну ладно, ок, хотят люди жить на исторической Родине, прекрасно -) Но ! все эти годы спецслужбы Израиля шо таки не видели что из себя представляет ХАМАС и что готовит ? -) не веру, Фима -(((( ИМХО, это такая жестокая "игра", в которой делают ставки бенефциары ВПК и политики, а страдают простые люди со всех сторон. Рискну предположить, что как только "закончится" ХАМАС, Израилю придется снова и совершенно бескомпромиссно воевать с Ираном, хуситами, исламистами на территории Сирии, Ирака и т.п. (нужно подчеркнуть). И конечно же будут очередные сакральные жертвы - чтобы было за что "мочить врагов в сортире".

+2
ответить

Nik Name➦Faritych16.10.25 14:49

Арабы очень даже устраивали погромы в Британском Мандате и до 1948 года.
Т.е. никакой Израиль причиной никогда не был - а был обычный махровый юдофобизм.
Был, да и остался ровно таким же.

+7
ответить

Faritych➦Nik Name16.10.25 15:03

конечно конфликты были всегда, полагаю, что местным арабам еще в 1920 годы начали внушать "придут злые евреи и все у вас заберут" -( я просто говорю о том, что за каждым конфликтом стоят чьи то грязные бизнес интересы. тот же ХАМАС ? откуда они постоянно берут оружие ? вот тоже интересный вопрос...

+3
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 15:11

о как... а вот британцы почему то обвиняли тогда в терроре не арабов, а евреев.
Даже интересно - можете указать, какими источниками вы пользовались?

Вы же любите википедию? гляньте статью "Еврейский терроризм в XX веке"
А не еврейская ли террористическая организация Иргун совершала теракты против британской администрации в гостинице "Царь Давид"? Замечу - это был ответ израильских боевиков (тут это корректно, т.к. государства еще не было) на арест британцами других еврейских террористов из Палмахи... Напомню, Моссад произошел из террористического подразделения Моссад ле-алия Бет

Простой перечень террористов Хаганы - Моше Даян, Ариэль Шарон, Ицхак Рабин, Хаим Бар-Лев... продолжать?
А были еще Бейтар, ЭЦЕЛ, Лехи...

Юдофобия, говорите? А я вижу только террористов, узаконенных после создания Израиля.

+-1
ответить

Nik Name➦Faritych16.10.25 15:16

Тогда уж скорее в 670-ых.
Мухомёт почти сразу абыдылса на "нихарощих жыдофф", что посмели НЕ считать его пророком.
И убивать евреев (до кого дотянулся) начал уже он сам лично.
Т.е. исламскому антисемитизму примерно столько же лет, сколько и самому исламу.

+0
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 15:22

До появления сионизма евреи тысячи лет жили в странах Среднего и Ближнего Востока, Северной Африки среди мусульман, прекрасно с ними уживаясь. На Пиренейском полуострове еврейская община процветала при мусульманских правителях, потом пришли христиане и извели её под корень. Так что "махровый юдофобизм" мусульман, - дело новое.

+-5
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 15:28

А ты, Федя, не путай, против КОГО.
Британцы были захватчиками с точки зрения арабов И евреев одинаково.
Поэтому получали в морду от обоих.
А вот между собой, евреи изначально НЕ хотели "выпихнуть арабов нафиг", если бы те решили жить мирно.
Кстати, напомню, что по Корану, Израиль - таки еврейская земля, и муслимы об этом знают прекрасно.
Но у них произошло наложение "моё, не отдам", и они "вдруг забыли", что их собственная книга пишет.
А все эти байки про "европейцев" - это вообще наследие нездохшего КэГэБю, с его бараньим антисемитизмом.
Если же идти строго по Корану, арабы должны были бы мирно поприветствовать вернувшихся домой евреев.
Просто "есть религия", а "есть фанатики", и второе редко на первое оглядывается, когда им "не удобно".

+2
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 15:41

Смотря, каких.
Были нормальные, где "только" влепили "особый налог неверным", но не рэзали.
Возможно, кое-где даже вполне себе дружили.
А были и Альмохады, например (просто вспомнил из биографии Маймонида).
В целом - очередная БАЙКА защитничков этих самых муслимов.
Одно-два исключения - это ещё не правило.
И поправочка:
Первым сионистом стал Авраам, которому Сам Бог сказал: "Иди туда, не знаю куда, но нефти там точно не будет."

+2
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 15:53

а вот тут уже ты не путай.

С точки зрения арабов захватчиками были евреи, а британцы были надзирателями. Евреи сами стремились стать надзирателями, а британцы тупо хотели иметь выгоду с регионального контроля

===========
"по Корану, Израиль - таки еврейская земля".
О как... напомните, на какой Коран вы ссылаетесь?

Напомню, по Торе, бог постоянно разрешал убивать население земель, если это было выгодно. Второзаконие 2:34, Второзаконие 3:6, Второзаконие 20:16-18. Такой вот бог, крыщующий геноцид

+2
ответить

Soma➦Soma16.10.25 16:00

А в 1 Царств 15:2-3 описано, как из мести Амалеку бог приказал убить весь народ, включая женщин и детей...

К слову, это тоже базируется на Торе/Ветхом завете
Псалом 57:4 - "С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь"
т.е. по иудаизму даже новорожденный бывает грешен, и в его убийстве "нет постыдного"

Вы точго хотите поговорить на тему религиозных текстов?

+1
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 16:04

В любом старинном восточном городе, от Марракеша до Самарканда и Кабула, вам покажут средневековые синагоги, — так что примеры не единичные. Конечно, многие правители самого разного вероисповедания, не только мусульмане, преследовали евреев (для поиска внутренних врагов они хорошо подходили), но среди простых мусульман юдофобии не было. Как бы просуществовала во все времена еврейская община в Иерусалиме, если все правительства, начиная от римлян, заканчивая турками-османами запрещали иудеям жить в священном городе? Что касается сионистов, Авраам тут ни при чём, мы говорим о политическом движении, возникшем в конце XIX века в Европе и США. Основатели сионизма были вполне мирными и добропорядочными людьми (там даже сказочник Корней Чуковский отметился), — но факт есть факт: именно появление в Палестине людей с европейским мышлением, презиравшим культуру, традиции Востока и его жителей, породило ту рознь, которая длится уже сто лет и конца ей не видать.

+0
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 16:23

Чушь собачья. Половина Израиля - евреи НЕ из Европы, а как раз из арабских стран.
А сионизм основан ровно на той же идее, что была дана Аврааму и повторена Моисею.

+2
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 16:24

Сёмочка, иди в тохес.

+2
ответить

memobk➦Soma16.10.25 16:26

история возникновения израиля = история терроризма на ближнем востоке

+0
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 16:30

когда по фактам возразить нечего - сразу бейте шахматной доской, тогда окружающие уже и не вспомнят, что партия была проигрышная )

+-1
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 16:42

С тобой конкретно? Надо так делать ДО НАЧАЛА партии. Ибо потом уже поздно от дрека отбиваться.

+1
ответить

Nik Name➦memobk16.10.25 16:44

Ты, главное, заскринсейв это.
Когда к тебе в аул придут "не те верные", сможешь ПОКАЗАТЬ и ДОКАЗАТЬ.
Правда, им на это будет похрен, но ты ВЕРЬ, ВЕРРРЬ!!!

+0
ответить

dmalkin➦finnn16.10.25 17:15

Вы правильно написали что "жили". После создания Израиля от 750 000 до 1 000 000 евреев были изгнанны из мусульманских стран Африки и Ближнего Востока. Часто с конфискацией имущества (у них тоже есть ключи от домов в Ираке, Марокко и т. д.). Большая часть евреев в Израиле выходцы не из Европы и Америки. Вопрос о беженцах даже не вставал так как большие перемещения народов после войны были не редкостью, а здесь и количество было примерно одинаково. Евреев Израиль принял, а вот мусульманские страны своих единоверцев не захотели (Иордания дала им гражданство но после "Чёрного сентября" вышибла). Территории которые сейчас хотят "палестинцы" до 1967 года были аннексированны Египтом и Иорданией. После того как Израиль выбил их оттуда в результате войны они вдруг сделали вид что это так и было задуманно для создания "Палестинского государства" хотя 19 лет даже фантазий на эту тему не было. Евреи же "Кемску волость" отдавать не хотят (да и по большому счёту если возвращать то Египту и Иордании). Статистику проживания евреев в мусульманских странах до 1948 года и после найти несложно. Неужто вы думаете что огромное количество людей ради идеи сионизма, всё бросив, стало добровольно переезжать?

+2
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 17:21

Так это листочки всё той же травки: "зионизды ЗЛО, да и они не ивреи ваапсче".
Из чего легко экстраПОЛИРУЕТСЯ: "а раз зионизды ниивреи, так и Исраил им нинужын".
А на мои прямые вопросы УКАЗАТЬ на "правильных евреев", которым Изя таки должна принадлежать - в ответ ТИШИНА.
Т.е. это та же муслимско-кэгэбушная БАЙКА, но в анфису.

+-1
ответить

finnn ➦dmalkin16.10.25 17:23

Ключевые слова "до 1948 года". А я не о том же?

+1
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 17:36

Это как раз то, что я и хотел увидеть )))

Ложь всегда боится фактов, поэтому пытается давить только на эмоции и выдумывать, что называть добром, а что злом.
Правда же всегда опирается на факты и избегает оценочных субъективных формулировок

+1
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 17:36

Не финти. У тебя мысль про "сионистов-европейцев". А это задооолго до 1948, Израиля и обмена населением с арабами.
Кроме того, "не понял" - если "виноваты сионисты-европейцы", то нафига арабы повыгоняли СВОИХ МЕСТНЫХ евреев?
Которые, АГА, "жили с ними веками мирно", никакими "сионистами-европейцами" НЕ БЫЛИ - а тут, ВДРУГ, на те: выгнали.
А???

+0
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 17:38

Скорее обратное: С некоторыми конкретными троллями (ты) лучше вообще диалог не начинать из принципа.

+-1
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 17:38

Аврааму и Моисею землю обетованную Господь дал за их веру. Основатели сионизма ни в Бога, ни в чёрта не верили, по идеологии они были ближе всего к большевикам. Не случайно ортодоксальные евреи к Государству Израиль относятся весьма скептически, понимают, что это подделка.

+0
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 17:47

Тут соглашусь ))) я вступаю в диалог только есть вижу явные случаи подтасовки

+1
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 17:51

А вот здесь и начинается игра понятиями.
Муслимчики прекрасно знают, что ЗЕМЛЮ Израиля Бог дал евреям навсегда.
И что ЗЕМЛЯ Израиля имеет связь с еврейским НАРОДОМ (как общностью) тоже навсегда.
Но это не особо коррелирует с ГОСУДАРСТВОМ Израиля, пока оное по своей сути светское "как у всех".
И всё же, см. пункт первый: ГОСУДАРСТВО государством, а вот ЗЕМЛЯ землёй.
Поэтому можно сколько угодно ругать "современный" сионизм за "нерелигиозность" (что тоже не вполне верно).
Но ЗЕМЛЯ при этом всё равно была и останется еврейской навсегда.
Поэтому все наезды на "отобрать АРАБСКУЮ землю" - это чушь собачья и блажь пёсья.
...
Ну, и на десерт - не иначе, как пророчество, ибо написано около ТЫСЯЧИ лет назад:
https://toldot.com/limud/library/humash/bereshit/bereshit/
Самое первое слово, самый первый комментарий:
в начале. Сказал раби Ицхак: «Надлежало бы начать Тору со (стиха) “Этот месяц для вас — Глава месяцев” [Имена 12, 2], который является первой заповедью, данной (сынам) Исраэля. Почему же (она) начинается с בראשית (с сотворения мира)? Потому что “силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать им владение племен” [Псалмы 111, 6]. Ибо если скажут народы мира Исраэлю: “Разбойники вы, захватившие земли семи народов”, то (сыны Исраэля) скажут им: “Вся земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал ее тому, кто Ему угоден. По воле Своей Он дал ее им (на время), по воле Своей Он отнял у них и дал ее нам”».
Просто напомню, что написано это было около ТЫСЯЧИ лет назад, когда ни о каком еврейском ГОСУДАРСТВЕ речь идти не могла в принципе.
Пророчество, без шуток.

+3
ответить

И_О➦Soma16.10.25 18:06

Сура аль-майда 5:21 и сура аль-исра 17:104 например.

+0
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 18:07

Советую и сцыль кинуть - удобнее, быстрее, да и нос утереть.

+-1
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 18:21

Кто первый начал выгонять?

+0
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 18:30

Вы то чему радуетесь? ))) хоть понять, о чем эти суры? где там, что это "израильская земля"?!
Дам чуть развернутее

Муса сказал своему народу: «Народ мой! Вспомните те блага, которыми одарил вас Аллах, ведь из вашей среды вышло множество пророков, Он дал вам свободу, достаток (изобилие), а также то, чего никому ни в каком из миров не давал
О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток».
...
входите через врата! Когда войдете, победа будет за вами. полагайтесь на Аллаха , если вы уверовали».

17:2 Мы даровали Мусе (Моисею) Писание и сделали его верным руководством для сынов Исраила (Израиля): "Не берите в покровители никого, кроме Меня!
...
Мы предопределили сынам Исраила (Израиля) в Писании: "Вы дважды будете бесчинствовать на земле и будете чрезмерно высокомерными".
...
17:99
Неужели они не видят, что Аллах, Который сотворил небеса и землю, может сотворить подобных им? Он установил для них срок, в котором нет сомнения, но беззаконники отвергают все, кроме неверия.
Мы даровали Мусе (Моисею) девять ясных знамений. Спроси сынов Исраила (Израиля) о том, как Муса (Моисей) пришел к ним, и Фараон сказал ему: "О Муса (Моисей)! Воистину, я полагаю, что ты околдован".
...
После этого Мы сказали сынам Исраила (Израиля): "Живите на этой земле. А когда исполнится последнее обещание, Мы соберем вас всех вместе"

евреем только разрешили там жить (как гостям), или стать хозяевами, если уверуют а Аллаха, а не подарили земли )))
но, посади свинью за стол, она и ноги на стол

+-2
ответить

И_О➦finnn16.10.25 18:36

https://quran.com/4:155/tafsirs/en-tafisr-ibn-kathir
«لَتُقَاتِلُنَّ الْيَهُودَ فَلَتَقْتُلُنَّهُمْ، حَتَى يَقُولَ الْحَجَرُ: يَامُسْلِمُ هَذَا يَهُودِيٌّ فَتَعَال فَاقْتُلْه»

+0
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 18:58

Самое смешное в твоём хрюканье: Страна всё равно называется Израиль, а не Измаил. ЛОЛ!

+0
ответить

И_О➦Nik Name16.10.25 19:13

Самое смешное в другом: муслимский майн кампф написан слегка, примено тысяч так пять лет, опосля Торы и лет так 800 опосля Библии. И, при этом, мы-мы-мы. Просто copyright infringement :)

+1
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 19:31

Ну, не пять, а только около двух, но в остальном таки хрю.
И если первые фанфикеры хотя бы какой-то копирайт сохранили, то эти чукчи нагло присвоили себе всё.
Я откровенно ржу и фейспалмю с их заявочек, что "Авраам был муслимом".
Блин, а Моисей был русским, и имел фамилию Сусанин, не иначе.

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name16.10.25 19:42

Меня откровенно пробивает на ха-ха, когда современные вопросы обосновывают бумажками и папирусами тысячелетних давностей)))) Будущие евреи заселили то, что называется Палестиной, путем истребления других народов, живших там до них о чем сами в своих книженциях понаписали. Теперь их истребляют, колесо сансары.
А чтоб книжки были аргументами нужна маленькая деталь - в них верить надо

+0
ответить

Nik Name➦kamakama16.10.25 19:56

Мы живём в мире, который реально расслаивается назад на очевидные ДОБРО и ЗЛО.
Ты свой выбор, похоже, уже сделал.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Faritych16.10.25 20:33

> за каждым конфликтом стоят чьи то грязные бизнес интересы. тот же ХАМАС ? откуда они постоянно берут оружие ?

Автоматы Калашникова они делают по российской лицензии.

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name16.10.25 20:36

Зла не существует, как и добра. Есть выбор и его последствия. Предки евреев истребили местные народы, но выдумали себе оправдательный документ, что у них на то есть какая-то высшая санкция. Ну вот, другие тоже могут выдумать. Нет добра и зла

+0
ответить

RubinGTX➦Faritych16.10.25 20:58

За время существования Израиля арабы убили других арабов на порядо больше чем убил Израиль.

+0
ответить

RubinGTX➦finnn16.10.25 21:01

Это миф.

+0
ответить

finnn ➦И_О16.10.25 21:03

Очень смешно. Я на третьей ссылке сдался.

+0
ответить

RubinGTX➦finnn16.10.25 21:03

Ну дак и на Украине полно синагог. Не значит что погромов не было.

+0
ответить

И_О➦kamakama16.10.25 21:07

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исход

"Было отмечено, что археологические данные не подтверждают появление в Ханаане новой этнической группы, завоевание Ханаана этой группой и расселение израильтян, как описано в Книге Иисуса Навина[3][7]. Существует мнение, что археологические данные не только не подтверждают библейскую традицию о чужеродности евреев в Ханаане, но прямо указывают на местное, автохтонное, коренное происхождение израильтян в Ханаане, то есть евреи и были коренными жителями Ханаана и имели ханаанское происхождение[14][15]."

+0
ответить

finnn ➦RubinGTX16.10.25 21:07

Что именно миф? Так много комментариев, уже не знаешь, кому возражать!

+0
ответить

RubinGTX➦Soma16.10.25 21:08

Создание Израиля было в мандате на Палестину. И в любом случаи еарейский террор небыл направлен на мирное население.

+0
ответить

RubinGTX➦finnn16.10.25 21:09

Враньё, только несколько тысяч сектантов не признает Израиль как государство.

+0
ответить

finnn ➦RubinGTX16.10.25 21:09

Погромы в Российскойи империи организовывала охранка. Евреи, - удобный объект для перевода стрелок.

+0
ответить

RubinGTX➦Soma16.10.25 21:11

Евреи там были за тысячи лет до того как Ислам был изобретён. Не пишите бред.

+0
ответить

kamakama ➦И_О16.10.25 21:16

И что? Давайте определимся, мы или от истории отталкиваемся или от книжек. Вот в книжках, самими евреями написанных, они подвергли геноциду как минимум 2 народа. Мадианитяне (Числа 31) и Амаликитяне (1Цар. 27:8). То есть никто не отрицает, что евреи жили ГДЕ-ТО в пределах современного Израиля, но то, что они жили КОГДА-ТО ВЕЗДЕ - это полная ложь

+0
ответить

И_О➦Nik Name16.10.25 21:17

Возражу. Стартовали 3761 до нашей эры плюс еще 2к, 5к итого 🤪

+0
ответить

finnn ➦RubinGTX16.10.25 21:17

Вопрос не в количестве. И не в том, признают Израиль, или нет. Ортодоксальные евреи не воюют за Израиль, и не участвуют в продуктивной деятельности на благо Израиля. Потому что настоящий Израиль, Эрец Исроэль, в руках Господа Бога. А Нетаньяху и его компания тут вообще ни при чём.

+0
ответить

И_О➦kamakama16.10.25 21:31

От Истории. Раскопки, археология, ДНК.
Жили в Ханаане, а современный Израиль - это тоько маленькая часть от Ханаана. Одни названия мест - Иудея, Самария, Вифлеем, Назарет, часть Иерусалима - места, захваченные муслимами, где всегда жили евреи.

+0
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 21:38

Врёшь. Кучка придурков (сотнями, если не десятками) - не пример.
А нормальные религиозные очень даже воюют, там другая тема на эту тему, сродни "не брать в армию студентов".
Сегодня против Израиля будут именно напрочь ассимилировавшиеся "как-ивреи" по всяким Хамерикам вякающие.
Нормальные же евреи любой страны и любой степени соблюдения Израиль ПОДДЕРЖИВАЮТ.
Если не как правительство (есть такая тема, это да), то уж точно как ЕВРЕЙСКУЮ СТРАНУ.
Удивлю: Можно одновременно жалеть палестинцев И считать Израиль принадлежащим евреям.
Это "противоречие" только для тех, кто хочет УНИЧТОЖИТЬ Израиль.

+0
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 21:40

Это от буквального Сотворения Мира.
Напомню парадокс: Иудаизм НЕ считает Первого Человека евреем, в отличие от того же ислама, где "все были муслимы".

+0
ответить

Nik Name➦kamakama16.10.25 21:41

Ты ещё скажи, что Стену Плача построили либо китайцы, либо марсиане.
Будет очень в твоём стиле, лол.

+0
ответить

RubinGTX➦finnn17.10.25 00:03

Они воюют по своему. Они считают что если они следуют всем заповедям то Бог подаст.

+0
ответить

kamakama 16.10.25 14:16

"подозревают в сотрудничестве с Израилем (именно подозревают - доказательства, разумеется, излишни)" ну так Израиль делал все тоже самое. Всех подозреваемых в сотрудничестве с ХАМАС, доказательства излишни. Думаете, кто-то среди руин проводит дознания, следственные эксперименты?
Во времена ВОВ расстреливали за найденные вражеские листовки в карманах. Теперь телефоны хоть проверяют?

+-5
ответить

kamakama ➦kamakama16.10.25 14:33

Хотя нет, постойте ка. А что случилось? Военное время - да. Сотрудничество с неприятелем - да. Наказывается - да. Кстати, хотелось бы знать, в курсе ли широкие массы, что произошло с теми, кто не успел улететь из Кабула? ну там шок-контент, когда люди лезут на шасси самолетов и срываются оттуда и прочее? Так что единственная проблема - это отсутствие следствия. Что поделать, жизнь такая

+0
ответить

Nik Name16.10.25 13:39

Кто-то очень метко заметил, что мир сегодня наконец-то открыто расслаивается на очевидные Добро и Зло.
Раньше они были слишком перемешаны, было легко обмануться (и ещё легче обмануть).
А сегодня уже "обманываются" в основном только по собственному желанию.

+4
ответить

ОшишкО ➦Nik Name16.10.25 15:28

О! Узнаю брата Колю!

+1
ответить

Nik Name➦ОшишкО16.10.25 16:44

???

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru