Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1556752

Мем, Рысь

+349
Проголосовало за – 426, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

papavitya03.11.25 20:44

Это американская вилка, на 110-120 вольт.
Так что, всё тут правильно, пусть у них и ебанёт, и покрепче!

+-5
ответить

Bassplayer➦papavitya03.11.25 21:37

.

+0
ответить

Воука➦papavitya03.11.25 22:12

Надеюсь, обнет у вас

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Воука03.11.25 22:31

Уже ёбнуло…
С контузиями — и до полной отмороженности.

+5
ответить

Воука➦Michael Ashnin04.11.25 20:33

Посмотрел профиль этого существа. Убедился в правильности своей интуиции

+0
ответить

Хренонимус 03.11.25 20:34

А это пранк от электрика.
Ое поставил розетку с приходящей/уходящей фазой, повесил на эту фазу лампочку под потолком и таким вот шнуром включает свет.

+4
ответить

evengerova03.11.25 18:55

С электричеством не дружу от слова "совсем". Но возникает вопрос: зачем проводочки идут по отдельности, если потом скручиваются :)

+5
ответить

Клавдий➦evengerova03.11.25 19:15

В этом и хитрость, что проводочки скручены. То есть фаза с нулем, чего категорически не должно быть. Если на вилку надеть крышку и воткнуть в розетку - коротнет так, что мама, не горюй! И "втыкальщику" достанется. Огонь вышибет в коридоре автоматику. Во всей квартире погаснет свет.

+3
ответить

evengerova➦Клавдий03.11.25 19:48

Да, я догадывалась про что-то такое :) Правда, товарищи тут пишут, что каждый проводочек еще в отдельности изолирован.

+2
ответить

Bassplayer➦Клавдий03.11.25 20:04

Ну вот, раскрыл мужской секрет, придется тебя исключать из мужчин. Завтра же сдал пенис!

+6
ответить

Клавдий➦Bassplayer03.11.25 20:09

Не дождетесь.

+9
ответить

Bassplayer➦Клавдий03.11.25 20:25

Тогда он будет отключен удаленно, за "вытреп и разбрех тайн"!

+4
ответить

Клавдий➦evengerova03.11.25 23:43

На дамское это дело - копаться в проводке.

+0
ответить

Даг03.11.25 18:49

шо не ясно?

Если ноги так держать - секса не будет!!

+2
ответить

Хохмим03.11.25 16:00

- Электрики тут есть ? Мне в одиночку тут ржать, что ли....

+3
ответить

Bassplayer➦Хохмим03.11.25 16:35

И не говорите: многожил, без ншви, да под резьбовое соединение - умора конечно.

+2
ответить

Сергей из➦Bassplayer03.11.25 19:11

Не под резьбовое

+0
ответить

Bassplayer➦Сергей из03.11.25 19:24

Да ладно! Сварка шоль? Просто с телефона мелко - не видно.

+0
ответить

mutnyifraer➦Хохмим03.11.25 20:12

Ну а что тут скажешь? Мощная диверсионная вестч!

+1
ответить

Коммутатор➦Bassplayer04.11.25 11:50

С НШВИ и вилки не надо.))

+1
ответить

Коммутатор➦Bassplayer04.11.25 11:52

Тут не под резьбовое, тут получается клемма. Может, даже подпружиненная, правда этого не видно.

+0
ответить

Bassplayer➦Коммутатор04.11.25 12:04

Это тут мне не надо: вилка плоская - просто ншви в розетку не полезет.

Я и имел ввиду клемник где жила попадаёт непосредственно под винт, под резьбу - для которых и создавался присловутый наконечник. А поскольку подробности не видно, надо предполагать самый худший вариант.

+0
ответить

Коммутатор➦Bassplayer04.11.25 14:16

Согласен,но.
1) НШВИ можно обжать и до плоского состояния, учитывая что жилки весьма тонкие. Тогда он влезет и в американскую розетку, и в радио.
2) А мне видно, а может я верю, что винты здесь прижимают клеммы, а провод должен обматывать винт. А не быть зажатым торцом винта.

+0
ответить

Bassplayer➦Коммутатор04.11.25 14:46

Колечки. 🤔 Я уж лет двадцать, а то и больше не делал колечки. 😅

+0
ответить

_03.11.25 15:41

Вилка аналоговнетная

+2
ответить

Серж Скоров03.11.25 14:51

Ну, держим же. Не все...

+0
ответить

Bassplayer03.11.25 13:52

Любая домохозяйка поймет, как только захочет вставить вилку в розетку и не сможет: вилка-то плоская!

+5
ответить

Коммутатор➦Bassplayer04.11.25 11:46

А американская жена сможет! Вот такие они американские жены.

+0
ответить

На посту03.11.25 13:26

щас у проводов двойная изоляция. У каждого провода своя и общая (белая)

+0
ответить

Kelavrik_003.11.25 12:39

Позанудствую. Провода наверняка изолированы.

+0
ответить

finnn ➦Kelavrik_003.11.25 13:13

По фото этого не видно. Ладно, проверим. Включайте!

+4
ответить

Kelavrik_0➦finnn03.11.25 13:22

Включаю. В вашу розетку.
По фото не видно ни наличия, ни отсутствия изоляции.

+-2
ответить

beglets➦Kelavrik_003.11.25 14:11

Да хоть в мою, хоть в свою. Только вряд ли Вы сейчас найдёте такую розетку.

+0
ответить

Serge3leo➦Kelavrik_003.11.25 20:47

Хм, двойная изоляция у шнура радиоточки?! Ну-ну 😉

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge3leo03.11.25 20:52

При чём тут радиоточка?

+1
ответить

Serge3leo➦Kelavrik_003.11.25 22:42

Вилка от радиоточки (советской, белоруской, российской, украинской, ...)

Вариант в сборе. 😉

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge3leo03.11.25 22:59

Глаз алмаз опознать именно эту вилку. При том, что на фото не видно, плоские или круглые штырьки. Но по одному параметру точно не похоже. На картинке выше ширина в два раза меньше длины. У вас практически квадратная.

Не раз раскручивал советские вилки. Нет никаких оснований считать, будто именно от радиоточки. Внешне выглядят одинаково.

+1
ответить

papavitya➦Kelavrik_004.11.25 01:09

На фото прекрасно видны плоские штыри, причём, на обычной американской вилке под их обычное напряжение 110-120 вольт.
Основная разница – штырьки от советской вилки для радиоточки плоские по всей длине, и у них винты расположены вбок, в плоскости самой вилки. На показанной американской вилке штырки скручены на 90°, и винты смотрят вверх, перпендикулярно плоскости вилки.

+2
ответить

Kelavrik_0➦papavitya04.11.25 01:23

Не видно, что плоские. Потому как вид с торца. Вот вам схема обычной вилки. От той, что на фото отличается парой несущественных деталей. Уберите прижимную планку. Добавьте плоскую гайку под штифтом. И будет вам копия из мемасика.

+-1
ответить

Коммутатор➦Kelavrik_004.11.25 11:49

Если провода многожильные изолированы, то и под клеммами они останутся изолированными. А зачистка в таком случае - дело хлопотное.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Коммутатор04.11.25 11:52

Металл же должен с металлом соединяться, иначе ток проводить не будет.

+0
ответить

papavitya➦Kelavrik_004.11.25 12:02

Не знаю, ради чего вы лезете в спор с профессионалом, если не различаете элементарных вещей. ЭЛЕМЕНТАРНЫХ! На исходном фото ОТЛИЧНО ВИДНО тонкие плоские штыри! По крайней мере на моём 30-дюймовом мониторе. Видны даже специальные отливы на концах плоскостей для лучшей фиксации контакта. Если вы этого не видите, то выбросьте свой телефон и сядьте за нормальный ПК.
И уж совсем глупо, смешно и бесполезно прикладывать здесь эскиз безнадёжно устаревшей советской штепсельной вилки на 220 вольт, которая здесь ну уж совсем ни к селу, ни к городу. У них с вилкой на фото разное абсолютно всё! И материал, и фиксация штырей, и даже их диаметр другой. И используются они в наше время чуть меньше чем нихуя, простите.

+0
ответить

Kelavrik_0➦papavitya04.11.25 12:24

НЕ ВИДНО. Точка.
Что до вилок, то раскрутил немало. Устроены примерно как советская с мелкими отличиями. Сходите в любой электромагазин, купите и раскрутите. Примерно то же самое. Единственное отличие в гайках у штифтов.

Да, я привык, что розетки и вилки для радиоточки выглядят так:

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru