Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1558302

Хотите анекдот?
Знаете, почему Тойота славится своим качеством?
Потому, что все менеджеры и работники Тойота ездят не на Мерседесах, а на Тойота!
Именно на том, что они выпускают!
+171
Проголосовало за – 201, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Svetozar10.11.25 21:09

А разве может быть иначе?
это же святое.

+0
ответить

mikololo10.11.25 17:59

"Тойота славится своим качеством" уже анекдот в 2025

+2
ответить

mutnyifraer➦mikololo10.11.25 21:08

Управляй мечтой! ;)

+0
ответить

Svetozar➦mikololo10.11.25 21:08

да нет. В Америке вроде норм. Но не я владелец. Хайландер V6 бензин.
А с чего Вы так?

+0
ответить

oleg67 10.11.25 16:59

Вопрос не только в качестве. Есть другие факторы выбора автомобиля. Программы льготного приобретения своей продукции для сотрудников компании, восточная корпоративная культура и т.д.

+0
ответить

Clopodav10.11.25 16:23

Взял на длинный прокат новую Тойоту, самую дешевую. Краска на капоте не очень хорошо положена. Предыдущие две, на один уровень дороже были, там без претензий.

+0
ответить

T110010.11.25 15:33

А на чем ездят мастера Bentley?

+0
ответить

ГыкС 10.11.25 15:11

Всё ещё хотим анекдот.

+4
ответить

Stalkerreklats72➦ГыкС10.11.25 20:56

Кто то из правительства с самого верха прочитал этот анекдот и сказал собрать статистику со стоянки перед автовазом - сколько там его продукции? А потом ...

+0
ответить

Denial10.11.25 14:10

Печально это все, честно говоря. Присматривался к УАЗ Патриоту, уже не до понтов, хочется что-то простое и надежное, чтобы зимой ездить на дачу, а летом выезжать в лес. Простое? Да, даже примитивное. Надежное? Хрен там плавал! Достаточно почитать отзывы и полазить по тематическим форумам, чтобы понять: не нужна тебе такая машина, брат!

Машина, которая начинает ржаветь снизу уже на стоянке дилера. Машина, которую напрямую называют конструктором и признают, что без умелых рук и собственного гаража с инструментом и ямой лучше не покупать.

Не спорю, сейчас кто-то из владельцев Патриота скажет:"А вот ни хрена подобного, купил 5-10-15 лет назад и езжу без проблем!" Ребята, судя по всему, вам повезло и повезло сильно.

А мы ведь не просим мониторы, проекции на лобовое стекло и 22 вида подсветки салона. Дайте, черт возьми, простой, относительно недорогой и НАДЕЖНЫЙ внедорожник!

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Denial10.11.25 14:41

Вот поэтому у вас все плохо с машинами. Надо требовать. Пока вы цените в машине неубиваемость, дешевизну и простоту, она и будет хуевой. Ну блядь невыгодно выпускать простые и дешевые машины, которые вы никогда в жизни с салона не возьмете а будете 40 лет друг у друга перекупать. Всем же понятно это. Требуйте то, на чем будет хотеться ездить, как китайцы. Понты должны бежать впереди паровоза. Ненадежно но с кучей опций перерастает в кучу опций и надежно со временем, копится статистика поломок, работа идет над улучшением, а главное - появляются бабки с импорта на лучшее качество. И будет вам машина, которая 5 лет не бывает в ремонте.

Но прерогативы у народа дешевизна и належность из-за низкого уровня жизни, а не потому что он тупые. Проблема не в вазе

+-1
ответить

Denial➦Ввел_в_ник10.11.25 15:10

Уж простите, не соглашусь. "Пока вы цените в машине неубиваемость, дешевизну и простоту, она и будет хуевой" - тот же Рено Дастер, Хюндай Крета да и множество остальных машин показали, что можно быть относительно недорогим автомобилем, иметь полный привод и неплохую проходимость для кроссовера и иметь отличную надежность. Значит, можно?! А ведь мы у них даже ничего не требовали - они сами предложили хороший автомобиль за вменяемые деньги.

"Требуйте то, на чем будет хотеться ездить, как китайцы. Понты должны бежать впереди паровоза. Ненадежно но с кучей опций перерастает в кучу опций и надежно со временем, копится статистика поломок, работа идет над улучшением" - требовать, простите, у кого? У АвтоВаза, который для Нивы не может хорошо нарезать шестерни, чтобы они не выли? У УАЗа, чтобы антикором обрабатывали днище еще на заводе? И эти косяки длятся ведь не годами - десятилетиями! Во всем мире девиз любой компании:"Беги из всех сил или умри!" А у нас: "И так сойдет, не нравится - не бери, нас все равно государство поддержит!"

+4
ответить

mikololo➦Ввел_в_ник10.11.25 17:56

Это рыночные мечты... "Вот если все потребуют качества...., а так видите ли народ опять не тот".

Рыночная конкуренция идет между производитлеями за максимизацию прибыли. Если я продам 0.9 молока в упакове того же размера что и литр, то я обойду конкурентов и вытесню их с рынка.

Если я не сделаю кузов авто из г. но взато в салоне свежепокрашенно оно будет тоже красивое но дешевле, выберут мой продукт, он дешевле.
И я выйграю конкуренцию.

Рыночная конкуренция приводит к ухудшению качества. Это просто факт. Что делают рыночники чтобы решить эту фундаментальную проблему? Ничего не делают, им "народ не тот, неправильно покупает"

+1
ответить

mikololo➦mikololo10.11.25 17:58

Хотя конечно не народ не тот, а экономика не та. Экономика для обеспечение нужд народа а не народ для экономики. И если рыночная не справляется - нафиг ее на свалку истории....

+0
ответить

Denial➦Ввел_в_ник10.11.25 20:05

Кстати, Генри Форд говорил:"Хотите заработать - делайте машину для бедных, а не для богатых. Бедных ведь гораздо больше!" Парадокс, но в его словах есть резон даже в наше время: когда Форд Фокус был простой рабочей лошадкой за вменяемую цену, он продавался как горячие пирожки - влёт! А вот когда ребята "полезли в премиальность" (чуть улучшили материалы, интерьер и экстерьер, зато неприлично задрали цену) - тут-то продажи и обрушились: никто не хотел покупать навороченный Форд по цене лишь чуть меньше базовых Ауди. Кстати, такая же участь постигла и отлично продававшийся у нас Митсубиси Лансер. Девятое семейство было простым, недорогим и надежным. "Нет, нам нужно больше золота!" Выпустили десятое семейство значительно дороже. Итог тот же, что и с Фордом...

+0
ответить

mutnyifraer➦Denial10.11.25 21:14

"мониторы, проекции на лобовое стекло и 22 вида подсветки салона" - только мешают. Люди даже деньги готовы платить, чтобы эти свистоперделки отключить. Производители автомобилей возвращаются к физическим органам управления (кнопкам, переключателям и т.п.), которыми можно манипулировать не отвлекаясь от дороги.

+0
ответить

mutnyifraer➦Ввел_в_ник10.11.25 21:18

"Проблема не в вазе" - Там, просто, место проклятое! А вы все - "Руки из жопы! Руки из жопы!"

+0
ответить

Labalka10.11.25 14:09

Думаете с автовазом прокатит?

+0
ответить

Scaffold10.11.25 13:44

Потому, что все менеджеры и работники ТойотЫ ездят не на Мерседесах, а на ТойотАХ!

Так было в русском языке до ЕГЭ и маркетологов, которые запретили склонять бренды.

+1
ответить

JustMoose➦Scaffold10.11.25 14:14

К счастью, Тойота (Тойоты?) ездят хорошо, не взирая на склонения.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru