Svetozar➦mikololo• 10.11.25 21:08
да нет. В Америке вроде норм. Но не я владелец. Хайландер V6 бензин.
А с чего Вы так?
Вопрос не только в качестве. Есть другие факторы выбора автомобиля. Программы льготного приобретения своей продукции для сотрудников компании, восточная корпоративная культура и т.д.
Взял на длинный прокат новую Тойоту, самую дешевую. Краска на капоте не очень хорошо положена. Предыдущие две, на один уровень дороже были, там без претензий.
Stalkerreklats72➦ГыкС• 10.11.25 20:56
Кто то из правительства с самого верха прочитал этот анекдот и сказал собрать статистику со стоянки перед автовазом - сколько там его продукции? А потом ...
Печально это все, честно говоря. Присматривался к УАЗ Патриоту, уже не до понтов, хочется что-то простое и надежное, чтобы зимой ездить на дачу, а летом выезжать в лес. Простое? Да, даже примитивное. Надежное? Хрен там плавал! Достаточно почитать отзывы и полазить по тематическим форумам, чтобы понять: не нужна тебе такая машина, брат!
Машина, которая начинает ржаветь снизу уже на стоянке дилера. Машина, которую напрямую называют конструктором и признают, что без умелых рук и собственного гаража с инструментом и ямой лучше не покупать.
Не спорю, сейчас кто-то из владельцев Патриота скажет:"А вот ни хрена подобного, купил 5-10-15 лет назад и езжу без проблем!" Ребята, судя по всему, вам повезло и повезло сильно.
А мы ведь не просим мониторы, проекции на лобовое стекло и 22 вида подсветки салона. Дайте, черт возьми, простой, относительно недорогой и НАДЕЖНЫЙ внедорожник!
Ввел_в_ник➦Denial• 10.11.25 14:41
Вот поэтому у вас все плохо с машинами. Надо требовать. Пока вы цените в машине неубиваемость, дешевизну и простоту, она и будет хуевой. Ну блядь невыгодно выпускать простые и дешевые машины, которые вы никогда в жизни с салона не возьмете а будете 40 лет друг у друга перекупать. Всем же понятно это. Требуйте то, на чем будет хотеться ездить, как китайцы. Понты должны бежать впереди паровоза. Ненадежно но с кучей опций перерастает в кучу опций и надежно со временем, копится статистика поломок, работа идет над улучшением, а главное - появляются бабки с импорта на лучшее качество. И будет вам машина, которая 5 лет не бывает в ремонте.
Но прерогативы у народа дешевизна и належность из-за низкого уровня жизни, а не потому что он тупые. Проблема не в вазе
Denial➦Ввел_в_ник• 10.11.25 15:10
Уж простите, не соглашусь. "Пока вы цените в машине неубиваемость, дешевизну и простоту, она и будет хуевой" - тот же Рено Дастер, Хюндай Крета да и множество остальных машин показали, что можно быть относительно недорогим автомобилем, иметь полный привод и неплохую проходимость для кроссовера и иметь отличную надежность. Значит, можно?! А ведь мы у них даже ничего не требовали - они сами предложили хороший автомобиль за вменяемые деньги.
"Требуйте то, на чем будет хотеться ездить, как китайцы. Понты должны бежать впереди паровоза. Ненадежно но с кучей опций перерастает в кучу опций и надежно со временем, копится статистика поломок, работа идет над улучшением" - требовать, простите, у кого? У АвтоВаза, который для Нивы не может хорошо нарезать шестерни, чтобы они не выли? У УАЗа, чтобы антикором обрабатывали днище еще на заводе? И эти косяки длятся ведь не годами - десятилетиями! Во всем мире девиз любой компании:"Беги из всех сил или умри!" А у нас: "И так сойдет, не нравится - не бери, нас все равно государство поддержит!"
mikololo➦Ввел_в_ник• 10.11.25 17:56
Это рыночные мечты... "Вот если все потребуют качества...., а так видите ли народ опять не тот".
Рыночная конкуренция идет между производитлеями за максимизацию прибыли. Если я продам 0.9 молока в упакове того же размера что и литр, то я обойду конкурентов и вытесню их с рынка.
Если я не сделаю кузов авто из г. но взато в салоне свежепокрашенно оно будет тоже красивое но дешевле, выберут мой продукт, он дешевле.
И я выйграю конкуренцию.
Рыночная конкуренция приводит к ухудшению качества. Это просто факт. Что делают рыночники чтобы решить эту фундаментальную проблему? Ничего не делают, им "народ не тот, неправильно покупает"
mikololo➦mikololo• 10.11.25 17:58
Хотя конечно не народ не тот, а экономика не та. Экономика для обеспечение нужд народа а не народ для экономики. И если рыночная не справляется - нафиг ее на свалку истории....
Denial➦Ввел_в_ник• 10.11.25 20:05
Кстати, Генри Форд говорил:"Хотите заработать - делайте машину для бедных, а не для богатых. Бедных ведь гораздо больше!" Парадокс, но в его словах есть резон даже в наше время: когда Форд Фокус был простой рабочей лошадкой за вменяемую цену, он продавался как горячие пирожки - влёт! А вот когда ребята "полезли в премиальность" (чуть улучшили материалы, интерьер и экстерьер, зато неприлично задрали цену) - тут-то продажи и обрушились: никто не хотел покупать навороченный Форд по цене лишь чуть меньше базовых Ауди. Кстати, такая же участь постигла и отлично продававшийся у нас Митсубиси Лансер. Девятое семейство было простым, недорогим и надежным. "Нет, нам нужно больше золота!" Выпустили десятое семейство значительно дороже. Итог тот же, что и с Фордом...
mutnyifraer➦Denial• 10.11.25 21:14
"мониторы, проекции на лобовое стекло и 22 вида подсветки салона" - только мешают. Люди даже деньги готовы платить, чтобы эти свистоперделки отключить. Производители автомобилей возвращаются к физическим органам управления (кнопкам, переключателям и т.п.), которыми можно манипулировать не отвлекаясь от дороги.
mutnyifraer➦Ввел_в_ник• 10.11.25 21:18
"Проблема не в вазе" - Там, просто, место проклятое! А вы все - "Руки из жопы! Руки из жопы!"
Потому, что все менеджеры и работники ТойотЫ ездят не на Мерседесах, а на ТойотАХ!
Так было в русском языке до ЕГЭ и маркетологов, которые запретили склонять бренды.
JustMoose➦Scaffold• 10.11.25 14:14
К счастью, Тойота (Тойоты?) ездят хорошо, не взирая на склонения.