Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1559881

Нафиг Чебурашку. Сегодня мы, дорогие друзья, будем вычислять нацию Алладина!

Вы мне сейчас ответите, что араб он, ну перс в крайнем случае, и интересного расследования у меня не выйдет сто пудов. Однако же, не все так однозначно, сказала бы дочь офицера. Самое раннее упоминание об Алладине мы находим, внезапно, не в арабском источнике 1001 ночи, а в переводе Антуана Галлана, который явно фантазией владел сильно лучше, нежели классическим арабским языком. Ну да это не суть, сказка есть сказка и о фальсификации тут говорить не приходится. По «папе» он, как минимум, француз. Далее оперировать мы будем именно этой версией, хрустя багетами с Фуа Гра.

Не углубляясь в текст и не включая Шерлока, мы, тут же, с первой страницы данного шедевра, обнаруживаем, что Алладин был бродягой и аферистом… в одном из городов древнего Китая, завербованный и увезенный морем дальше по Халифату большим магом и чмарадеем. (Запомните этот момент). Выходит, Алладин наш любитель пуэра и вонтонов? Ну нет. Арабское имя с головой выдает, что он не китаец по этносу. Давайте разберемся, кто же жил у нас в древнем Китае из мусульман.

А жили в те годы в империи уйгуры и казахи. Так что же, Алладин закусывал конину баурсаком в свободное от кувырканий с Жасмин время? Как бы не так! Чтобы сказка сложилась, уплыть он должен по морю, а в тех краях сухо как у проститутки после 5 клиента.

Что же делать? Неужели тупик? Еще чего! Заседание продолжается, и командовать парадом будет Вики! Русские китаисты знаниями с нами не поделились, зато в английской версии легко найдется регион Zhongyuan. Красивый южный уголок, с выходом к морю. И как раз населенный малым китайским народом мусульманской веры!

И звучит гордое имя этого народа, согласно Вики, как… готовы? hui people!

Такие вот дела. Ждал я от своих изысканий чего угодно, да вот только не такого. Алладин наш был по нации хуй, и из песни слова не выкинешь. Ни се-се себе какая нихао получается!

А вы говорите, Чебурашка, апельсины… Жду обсуждения животрепещущего вопроса в гос.думе. Интересно, в какие же парламентские выражения это облекут наши обмудсмены?
+16
Проголосовало за – 80, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

mathematicus 17.11.25 21:39

Во-первых, по-русски эта славная народность называется Хуэй.

Во-вторых, кроме Аллах-ад-Дина, она подарила миру многих великих людей,
в их числе:

великого навигатора 15в Чжэнь Хэ, открывшего морской путь в Индонезию, Индию, Аравию и Средиземное море,

семейство Ма - род больших и

+1
ответить

mathematicus ➦mathematicus17.11.25 21:46

малых ученых,

хуя Политбюры КПК по имени Hui Liangui (Хуй ЛянГуй). Он - вице-премьер по сельскому хозяйству, так сказать, китайский Патрушев (младший),

Хотя мой фаворит, конечно, Хуй-Баба, китайский суфий. Понятно, что с таким именем ему ничего не оставалось, как стать мостиком.

Написать, что ли, вслед французу сказку про Хуй-Бабу и сорок философов?

+1
ответить

Nik Name➦mathematicus17.11.25 21:48

Сорри, но... Средиземное море из Китая? Не далековато ли для 15-го века, лол? Может, Красное?

+1
ответить

Ввел_в_ник➦mathematicus17.11.25 22:44

Я знаю, что по-русски хуэй, просто так панч -Лайна не выйдет. Ну и давайте скажем честно, э туда для благозвучия воткнули, такая нация в русском это просто немыслимо, лол. А за факты спасибо, было интересно почитать, я такое люблю

+0
ответить

Chem17.11.25 18:37

На кворе англоязычные комментаторы склоняются к тому, что это персидская сказка про Китай. Поскольку авторы в Китае не были, то его быт описан как ближневосточный. Поэтому и имена не китайские, т.к. и китайским языком авторы тоже не владели.

Типа наших сказок про тридевятое царство, далеко и экзотично.

+2
ответить

evengerova17.11.25 18:02

А откуда обязательная корреляция между арабским именем, исламом и местом жительства?

+0
ответить

Ввел_в_ник➦evengerova17.11.25 22:49

Хороший вопрос! Арабское имя в Китае может быть только у мусульманина. Я на примере России объясню свою логику. Если мы ищем в России кого-то с именем Мухаммед, или Иса, то явно он не беларус, имя-то арабское. Такое имя получают те, кто перешел в Ислам или родился в нем. Раз про конверсию ничего не сказано, значит родился. А родиться Иса может и а Москве, конечно, но в древние времена гораздо больше шанса его найти в Чечне или Татарстане. Осталось только посмотреть где море, и наш дагестанец найден!

+0
ответить

Хома Брут17.11.25 15:21

//Жду обсуждения животрепещущего вопроса в гос.думе..

Ба, так это не инсайдерское инфо, а размышления на тему? Ээх!

+1
ответить

Tio Marcos 17.11.25 15:19

Кто такой ваще этот ваш Алладин ?
Про него даже мультфильма нет !

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Tio Marcos17.11.25 16:21

Правильно, пошел этот Дисней нахуй, нет такого мультика

+4
ответить

Tio Marcos ➦Ввел_в_ник17.11.25 17:51

Кто такой ваще этот ваш Дисней ?

+1
ответить

DieselCat➦Tio Marcos17.11.25 19:33

Наполеон не шуми. Всё верно. 1814 год сейчас! нет ни алладина ни диснея

+0
ответить

Tio Marcos ➦DieselCat17.11.25 23:08

Имеется в виду, что ни советского, ни российского мультфильма про Алладина нет. Ему не переплюнуть славу Чебурашки.

+0
ответить

Tio Marcos ➦DieselCat17.11.25 23:13

Кстати, что там у Диснея с пятым пунктом ?

+0
ответить

yura987 17.11.25 14:27

Попроще нельзя было написать? Раздражают эти потуги на псевдо юмор - все хорошо в меру.

+1
ответить

Ввел_в_ник➦yura98717.11.25 16:40

В другой раз постараюсь без юмора, как наш джедай Оби, первое место себе обеспечу и народную геронтологическую любовь)

+3
ответить

yura987 ➦Ввел_в_ник17.11.25 19:59

Я про юмор говорил? Повнимательней - "псевдо юмор".

+0
ответить

Alexander_A 17.11.25 13:29

Ху-е-та.

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Alexander_A17.11.25 16:37

Да ты шутишь, какая хуета. Это ж труд всей моей жизни, братишка, опус магнум. Мой вклад в литературоведение, ничего умнее я уже не напишу

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ввел_в_ник17.11.25 20:09

Да отлично написано! А у Alexander_A ★ этого все реплики в том же духе. Хорошо хоть в этот раз его не стошнило и не вспучило, как обычно.

+1
ответить

Гарик О 17.11.25 13:11

Аладдин конечно.

+1
ответить

kamakama 17.11.25 12:34

Интересно, а в "Путешествии на Запад" этот персонаж описан? Должен же быть, для Китайцев это как там самая "1001 ночь"

+1
ответить

Nik Name➦kamakama17.11.25 12:56

Так, бибизянка у Алыча в мультике - явно Сун Вуконг, муахахаха!!!
Э, я пошутил... но тут вспомнил(?), что у бибизянки есть момент, когда она... достаёт перо из-за уха.
Или я путаю? Потому что... ЛОООЛ!!!

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Nik Name17.11.25 16:42

Выпускай вторую часть =) эстафета твоя, Абу заслуживает

+0
ответить

Nik Name➦Ввел_в_ник17.11.25 17:23

Нет, я серьёзно. Мне "помнится", что там что-то похожее таки было. Но... я ж не буду ВСЁ пересматривать, лол.
(А отсылка на Сун Вуконга подходит, у него есть такая фишка с увеличением предметов "из-за уха".)

+1
ответить

комментатор 17.11.25 12:25

Скорее всего Аладдин был персом. Арабы просто позаимствовали персидский источник и перевели его на арабский, нагло нарушив авторские права. Точно также они позаимствовали индийские цифры.

+0
ответить

Ввел_в_ник➦комментатор17.11.25 16:17

Чукча не читатель? Аладдина придумал француз, а не персы и не арабы. Это фантазия европейца на тему их этнических сказок

+1
ответить

Bauglir61617.11.25 12:17

Нет ничего такого у вики

+0
ответить

Ввел_в_ник➦Bauglir61617.11.25 16:16

Как нет когда есть?

Хуй есть, а слова нету???? Вот регион а вот хуи, его населяющие.

https://en.wikipedia.org/wiki/Zhongyuan
https://en.wikipedia.org/wiki/Hui_people

Ты как посмел меня оклеветать? Нация Аладдина это что, шутки по-твоему?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru