Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1561041

О покаянии.
С огромным волнеием и скрытым востогом прочел вчерашнюю историю,

https://www.anekdot.ru/id/1560842/#c3221975

как правдоруб Владимир Эфраимсон бросил в лицо палачам свою обжигающую правдуЪ.
«Я пришел сюда, чтобы сказать правду. Мы посмотрели этот фильм. Я не обвиняю ни авторов фильма, ни тех, кто говорил сейчас передо мной.
Вавилов – это одна из многих десятков миллионов жертв самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы. Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей.

И система эта – сталинизм. Система эта – социализм. Социализм, который безраздельно властвовал в нашей стране и который и по сей день не обвинен в своих преступлениях. Я готов доказать вам, что цифры, которые я называю сейчас, могут быть только заниженными.» -говорит нам он!

Кого могут оставить спокойным такие слова и цифры?!
Владимир Эфраимсон, как искренний человек , уверен, призвал евреев дружно покаяться за создание ими , цитирую " самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы. Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей."

Ну не мог же тов. Эфраимсон, засиженный зэк, не знать, кто создавал и командовал ГУЛАГом! Где он сидел столько лет! Неужто он не знал, это вот все придумал и сколотил! И! Как совестливый глашатай, не мог же он не призвать соплеменников к покаянию! Ведь правда? Ведь так же было, да?

"До тех пор, пока страной правит номенклатурная шпана, охраняемая политической полицией, называемой КГБ, пока на наших глазах в тюрьмы и лагеря бросают людей за то, что они осмелились сказать слово правды, за то, что они осмелились сохранить хоть малые крохи достоинства, до тех пор, пока не будут названы поименно виновники этого страха, – вы не можете, вы не должны спать спокойно. Над каждым из вас и над вашими детьми висит этот страх. И не говорите мне, что вы не боитесь" жжет нам глаголом сердца Эфраимсон.

С удовольствием откликнемся на этот пламенный призыв! Назовем палачей поименно. И пофамильно!

Кто ж этот ужасный Гулаг придумал? Кто его родил? Выпестовал? Кто им командовал?

1й отец основатель: Федор Иванович Эйхманс, потом Лазарь Иосифович Коган, затем Берман, а после эстафету подхватил Израиль Израилевич Плинер.
Ай как неудобно вышло! Ай как нехорошо! Как стыдно становится быть евреем!
Читаешь имена отцов основателей ГУЛАГ и ощущение, что это список прихожан Одесской синагоги. Или вождей современной российской оппозиции.
С 1930 по 1932 год начальствует в ГУЛАГе Коган Лазарь Иосифович – правая рука Генриха Гершеновича Ягоды
(Иегуды)
С 1932-го по 1936 год начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей становится комиссар III ранга Берман Матвей Давыдович, а начальником Отдела НКВД СССР - еще один комиссар III ранга Берман Борис
Заместитель Бориса Бермана — Рапопорт С.Г., затем — Эйхманс Ф.И. (родственник первого директора СЛОНа);
Главный бухгалтер НКВД Берензон, так же еврей по национальности;

Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский. Йады ученый Майдановский испытывал на заключенных. Гораздо раньше чем доктор Менгеле.
Заместитель М. Д. Бермана и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич.

Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович, племянник первого Когана.

Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.

Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский.

Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо (по другим источникам Шабо), затем Гогель.

Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.

Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский.

Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.


Уверен, правдорубу Эфраимсону было мучительно больно и стыдно за учиненный евреями в России геноцид.

Недаром он говорил;

"Палачи, которые правили нашей страной, – не наказаны. Пока на смену партократии у руководства государства не встанут люди, отвечающие за каждый свой поступок, за каждое свое слово, – наша страна будет страной рабов, страной, представляющей чудовищный урок всему миру.
Я призываю вас – помните о том, что я сказал вам сегодня. Помните! ПОМНИТЕ!»

Помним-помним, Вова. Мы все помним. И все никак не поймем, почему нам сюда с Израилю не летит пепел сожженных волос, вырванных из тухеса потомков палачей? Которым они себе посыпают покаянные головы. . Почему мы не слышим криков - "Простите нас, люди!" Мы так больше не будем! Мы, евреи, клянемся- это не повторится никогда больше! Никогда впредь евреи не станут призывать к бунту в России! Ибо уже с наших идей такая бойня вышла, шо не дай Бог!"
Наверное, ветер не в ту сторону.

Уверен, что евреи , все как один, таки так и думают! Но стесняются. Почему то. Они же совесть нации! Не надо стесняться!
Немцы каются перед евреями, белые перед черными, и евреям нечего тушеваться! Пора бы и таки да!

Я это к чему. С моей точки зрения, которую разделяет рэбе Бер-Лазар, еврей в России не должен лезть в протестную хевру. Чисто из чувства стыда. И покаяния за грехи предков, угробивших тут тьму народу. В России еврей может и должен быть лоялистом. Или аполитичным бюргером. Но! если ему хочется бунта, революций и вот этого всего, если ему чешется побороться за все хорошее против всего плохого, он завсегда может ехать в Израиль и там устраивать шухер, звать на баррикады, и пассионарничать сколько его душа пожелает! Исполать, как говорится!

Уверен, некоторые мои соплеменники начнут кричать за атисемитизьму. Особенно те, кто еврея в себя вдавил за 500 гривень в Житомирском ЗАГСЕ.
Эти ж семитее любого семиту.
Ну и внуки Мойши-говновозу из Бердичеву, у которых кила ноет за риднэ местечко.

Но! Призыв каяться белым это же не антиевропеидизм! А покаяние немцев это не антидойчизм! Так и евреи, уверен, покаявшись, очистят совесть и таки перестанут мутить воду во странах бывшего СССР, призывая народы к анархии, бунту, гражданской войне и прочему блудняку, куда они привели Россию в 17м.
+67
Проголосовало за – 125, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Haru23.11.25 15:35

тут или признать что вожди товарищи ленин, сталин и их советы ничего не знали, не решали и произошла чудовищная ошибка либо они таки тоже да?

+0
ответить

Dimas 23.11.25 15:08

„За все на евреев найдется судья. За живость. За ум. За сутулость. За то, что еврейка стреляла в вождя. За то, что она промахнулась.“

+1
ответить

Dimas 23.11.25 15:03

Человек, который такой постит, он конечно же не антисемит . такое постить может только политический ангажированный гнойный пидop.
Только редкостная мразь и сволочь может ставить в соответствие к определенным деяниям национальную принадлежность.

+0
ответить

Консильери ➦Dimas23.11.25 15:21

То есть немцам за Холокост совершенно не нужно было каяться?
Ибо, как только что объяснил нам Dimas "Только редкостная мразь и сволочь может ставить в соответствие к определенным деяниям национальную принадлежность."

+0
ответить

Nik Name➦Консильери23.11.25 15:30

Как нации - нет.
Вернее, только один раз, и только напрямую поколению участников-пособников.
Я в этом вопросе как раз против навязывания "вины" за прошлое ВСЕМУ поколению настоящего.
Парадоксально, но такое легче двигает их к ПОВТОРЕНИЮ - на абыдках за "причём тут я".
Кстати, у них в Европах это ещё и через жопу всегда идёт.
Из-за "вины" за Холокост - сейчас наплодили-наприглашали дохера арапов, которые "тоже абижиные".
И не важно, что:
1. Арапы к евреям никак не соотносятся.
2. Арапы сами кого хочешь готовы захолокостить.
Нет, "вина белого чулковека" - и всё тут.
Далеко не только в Америке.
3.14дец.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH23.11.25 14:47

Однозначно плюсую! Как говорил мною очень уважаемый еврей, который пробурил самую глубокую дырку в Земле, "есть еврей, а есть жиды"... Вне зависимости от занимаемого места не стои их объединять и путать.

+2
ответить

Nik Name➦Dmitry_V_ZH23.11.25 15:02

Это тебе сказал именно жыдогой-по-дедушке типа Максика.
Нормальные евреи никогда такого не скажут.
Ну, или ты просто 3.14дишь.

+1
ответить

Жека 7723.11.25 14:47

Максимка, бесспорно ты прав. Но стоит ли метать бесер? Научи своих близких не подкидываться на их муки. Таких как ты мало, но тем ценнее. А по мне пусть эти "родственнички" своё лицо умоют.

+-1
ответить

Clopodav23.11.25 14:46

Бо нехуй было границу закрывать. Так бы все евреи уехали от советской власти, и Россия процвела бы.

+2
ответить

Dimas ➦Clopodav23.11.25 15:12

Не гони на евреев. Если бы границу открыли - уехали бы все, кто что-то может.

+0
ответить

Nik Name➦Dimas23.11.25 15:34

У него совсем другой акцент, гений.

+0
ответить

Консильери 23.11.25 14:36

А мне работа Максима нравится. После морализаторских и нравоучительных текстов с привкусом ИИ, очень красочный памфлет 100% написанный человеком.

В агитках на сайте тоже баланс нужен. Посему забавна реакция недобусифицированных "инфлюенсеров" , когда их же самих (согласно их же методичкам) носом в гадство тыкают и мордой елозят. Такой цирк и жопы в огне нечасто увидишь.

+3
ответить

Рязанский➦Консильери23.11.25 15:22

Как бы плагиат вообще-то, немного ии отшлифованный

+0
ответить

Topor23.11.25 14:31

Ай Макс, красавчик, как я ждал этого ответа! Блядь, ну не убавить не прибавить!

+2
ответить

MarikaB➦Topor23.11.25 14:33

Чуйка подсказывает, что погромы начнутся с владельцев автомастерских.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MarikaB23.11.25 14:44

Этот вечный страх галусного жида.. погром))Если с меня погром начнут, то там же он и закончится)

+3
ответить

Консильери ➦MarikaB23.11.25 14:49

После чеченов в 90-х и просто 90-х угроза погрома современными любителями безлактозного латте это "ну прямо як дыци".

+2
ответить

комментатор 23.11.25 13:33

Запасаемся попкорном. Следующий пост Максима Камерера будет о том, что Холокост организовали евреи. Потом о том, что евреи возглавляли Инквизицию. И так до половцев и печенегов, которые, конечно, были евреями.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор23.11.25 13:36

Это такой типа пархатый прием когда возразить по существу нечего:специальный смичной смех )))

+5
ответить

Гвоздодёр➦Максим Камерер23.11.25 13:47

Макс, у тебя логика отшиблена глушителем по башке. Или АКПП.

Ибо в посте про Эфраимсона не было никаких наездов на ту или иную национальность. И гордиться или стыдиться своей национальностью может только ебаный дебил.

Но ты, как всегда, перевернул всё с ног на голову и сдвинул акценты на так модно ругаемых кремлядями нынче евреев. Забыв главное - политические репрессии, которые и тогда, и сейчас ломают жизни людей под трусливое молчание инертного быдла и под радостное улюлюкание активного правого зверья. В этом суть. А не в том, кто какой еврей.

Кстати, ты своё еврейство снова забыл? Нынче лучше быть рюсским?

Вот так потихоньку скромный владелец автомастерской, некогда уважаемый, стал фашистом…

+0
ответить

Andreiiiii➦Гвоздодёр23.11.25 13:50

Зато не палач, организовавший знаменитый ГУЛАГ.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гвоздодёр23.11.25 14:06

Ааа, это ты решил, что имеет значение, а что нет? Эфраимсон призывал назвать имена палачей-я назвал.
А что Эфраимсону это не понравилось, то его проблемы.
Когда начинаешь пафосно токовать и изображать из себя совесть нации можно запиздеться. Такие дела.
Да, я еврей-лоялист. Помогаю фронту. Много чем. Еще вопросы?

+8
ответить

Рязанский➦комментатор23.11.25 14:12

Забавно читать, как недалекого ума, то полужид по папе, то недорусский по маме (в зависимости от политконьюктуры на данный момент) поливает своих соплеменников дерьмецом. А дай ему волю, так он их в печах бы посжигал. Ну не пустили тебя в израиль, а ты уже заранее обрезался, чего на дерьмо исходить. Тем более, что папа твой и не еврей вовсе, маманя ему с хохлами рога наставляла. Так, что, максимка, не брат ты нам, перхоть цыганская без роду, без племени, без совести и достоинства.

+-7
ответить

Соломон Маркович ➦комментатор23.11.25 14:16

Ну начало то ты вчера положил своей историей, так что попкорн мо вчерашнего дня запасен!)

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рязанский23.11.25 14:25

Пишет нам хохол))
Которого народ евреи обокрали и раком загнули)

+3
ответить

Жека 77➦Гвоздодёр23.11.25 14:55

Вовсе нет. Наезды были, завуалированны.

+0
ответить

Жека 77➦Рязанский23.11.25 14:58

Ты извини, брат, но проезжая Рязань, очень часто понимаю почему командиров ВДВ готовят именно здесь. В момент эмоциональных потрясений кровь у большинства местных от головы отливает.

+0
ответить

Nik Name➦Гвоздодёр23.11.25 15:08

Подправлю.
Я, например, очень горжусь тем, что я еврей.
Но не просто так, а за 3000+ лет еврейской культуры и религии, если не детализировать.
А вот чем гордится среднестатистический нацик ЛЮБОЙ НАЦИональности?
Обычно - "силой руки моей" или чем-то аналогичным.
Кто не понял - это аллюзия на фараона, которому "Бог не нужен".
Ну, не нужен ему Бог - так и он Богу тоже "не особо", ага.
Бульк-с.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович23.11.25 15:12

Слухи малость преувеличены!
https://www.anekdot.ru/id/1560946/

+0
ответить

Рязанский➦Максим Камерер23.11.25 15:25

Девочка, иди дальше мусорские писюны язычком шлифуй. Вся москва знает, что ты им давно шестеришь, поэтому приличные люди руки тебе не подают. А из меня такой же хохол, как из тебя пуля.

+1
ответить

Рязанский➦Жека 7723.11.25 15:27

Как бы в училище со всей страны съезжаются. И не надо ко мне в братья набиваться, гнида черножопая. Цитата, если что.

+0
ответить

Yggaz23.11.25 13:26

"1й отец основатель: Федор Иванович Эйхманс, потом Лазарь Иосифович Коган, затем Берман, а после эстафету подхватил Израиль Израилевич Плинер".

Во-первых, Эйхманс - не "отец-основатель", а первый начальник. Решение об образовании ГУЛАГ принимал не он, а ОГПУ (Менжинский) во исполнение постановления СНК.

Во-вторых, главное дело, дальше не продолжать: Филаретов Глеб Васильевич, Чернышёв Василий Васильевич, Наседкин Виктор Григорьевич, Добрынин Георгий Прокопьевич, Долгих Иван Ильич, Егоров Сергей Егорович, Бакин Павел Николаевич, Холодков Михаил Николаевич. Если говорить конкретно о Вавилове (арестован в 1940, осуждён в 1941, умер в 1943), начальником ГУЛАГа был Наседкин.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yggaz23.11.25 13:28

Точно! В карательных органах России были И русские!

+2
ответить

MarikaB➦Максим Камерер23.11.25 14:38

Неплохо бы списочек составить и всех и потомков переписать:)
А то сидит такой потомок Добрынина или Наседкина в дирекции АвтоВАЗа и даже не подозревает, что его на лесоповал хотят отправить...

+2
ответить

Озорник23.11.25 13:10

В любой организации (в фирме, на предприятии) - дело не пойдет, если в
ней нет евреев. Хотя бы небольшой процент этого "фермента-катализатора"
должен присутствовать. Особенно это касается антисемитских
организаций...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник23.11.25 13:15

А при переизбытке получается куча говна

+1
ответить

Капитан Воронин➦Максим Камерер23.11.25 14:06

Видимо, это прежде всего относится к твоим родителям.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Капитан Воронин23.11.25 14:09

Дедушке говновозу спасибо скажи своему)))

+0
ответить

MarikaB➦Капитан Воронин23.11.25 14:40

Копетан, всё верно. Бкз Ашанина, Камерера и Соломона Марковича этот сайт был бы тухлым говном.
ТСС. Поговаривают, что и сам Вернер - не немец...

+0
ответить

Капитан Воронин➦Максим Камерер23.11.25 14:44

Лучше дедушке Фрейду скажи спасибо, это он втирал про анальную фиксацию, которая наблюдается у тебя с избытком, все про говно да про говно.

+0
ответить

Капитан Воронин➦Озорник23.11.25 14:46

А по сути, евреи действительно не должны вмешиваться в российскую политику, те кто вмешиваются - в них ничего еврейского нет, кроме (обычно очень частичного) происхождения, да и в основном это выкресты

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB23.11.25 15:04

Таки спасибо за оценку!!)👍

+0
ответить

Nik Name➦Капитан Воронин23.11.25 15:18

Тут вопрос в причинно-следственности.
Я бы "предположил", что нормальному еврейскому еврею банально "не дадут" себя хоть как-то проявить.
Хотя согласен, что нахер евреям совать нос в тикающую бомбу, могущую рвануть в любой момент, ага.

+0
ответить

Yggaz23.11.25 13:08

"С моей точки зрения, которую разделяет рэбе Бер-Лазар, еврей в России не должен лезть в протестную хевру. Чисто из чувства стыда. И покаяния за грехи предков, угробивших тут тьму народу. В России еврей может и должен быть лоялистом".

Л - логика. Власть СССР уничтожила тьму народу, поэтому любой российский еврей должен во всём и всегда власть поддерживать. Из чувства стыда и покаяния за грехи предков.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yggaz23.11.25 13:16

А гулаг этот не евреи создали?

+1
ответить

Nik Name➦Yggaz23.11.25 13:43

Я уже не раз напоминал Максикам ТАМАРовым, что надо смотреть глыбже: Жыды их "бога" УБИЛИ!!!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 13:47

С тебя , жидок, достаточно покаяния и за красный террор.
Начинай..

+0
ответить

Гвоздодёр➦Максим Камерер23.11.25 13:52

Таки красный террор был? Запишем.

А ещё запишем, что мало советские солдаты насиловали немок - надо, дескать, было больше.

Ай, молодца! Так увлёкся пропагандой, что не заметил, как обосрался.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гвоздодёр23.11.25 14:01

А красного террору уже и не было?

+1
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер23.11.25 14:10

Был. В ответ на белый.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б23.11.25 14:13

Ухты! То есть каннегисер урицкого шлепнул не за террор?

+-1
ответить

Жека 77➦Гвоздодёр23.11.25 15:04

А вроде вежливые люди)!

+0
ответить

Nik Name23.11.25 12:48

Ты забыл напомнить ТАМАРЕ самое главное:
Жыды её "бога"... того, УБИЛИ! ЗАМАЧИЛЛИ! УКОКАКОЛИЛИ!!!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 12:56

У тебя по существу сказанного есть что возразить?

+0
ответить

Nik Name➦Максим Камерер23.11.25 13:41

Так существа там нету, одна вонь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name23.11.25 13:42

Вот за эту вонь и покайся.

+0
ответить

НМ ★★➦Nik Name23.11.25 14:48

Меня всегда особо "радовало", что при царях именно то, что "евреи распяли Христа" им ОФИЦИАЛЬНО вменялось в виду и служило ОФИЦИАЛЬНЫМ обоснованием репрессий против них ("черта оседлости", процентные нормы при поступлении в гимназию, и т.п.).
Например, караимы, которые приняли иудаизм сравнительно недавно (пусть и в несколько специфической форме) от этих репрессий были ОФИЦИАЛЬНО освобождены, и именно потому, что они "не принимали участие в распятии Христа": "Ещё при Екатерине II было установлено, что ограничения для российских подданных иудейского вероисповедания не распространяются на караимов. Караимы имели налоговые послабления, им разрешалось, в отличие от евреев, приобретать земельную собственность, что позволило им стать крупными землевладельцами и промышленниками".
Интересно, что на подданных б. Римской империи ответственность "за распятие Христа" почему-то никогда не распространялась.

Ну, в общем:

"За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась"

+1
ответить

НМ ★★➦НМ23.11.25 14:56

"В сентябре 1938 г. Сима Эзрович Дуван (городской голова г. Евпатории при царе - НМ) предпринял поездку в Берлин и обратился к министру внутренних дел по поводу определения этнического происхождения и вероисповедания караимов. Ему оказали содействие русское эмигрантское бюро и епископ Берлинский и Германский Серафим. 5 января 1939 года на имя С. Дувана из Государственного расового Бюро Германии пришло разъяснение, в соответствии с которым караимский этнос не отождествлялся с евреями, что в годы Второй мировой войны помогло спастись многим караимам, оказавшимся на оккупированных Германией территориях".
Т.е. получается, что и фашисты считали главным "преступлением" евреев смерть Христа, а кто был "не причастен" - пожалуйста, исповедуйте свою иудейскую веру...

+1
ответить

Nik Name➦НМ23.11.25 15:14

Не думаю. Как я понял, там как-то объединили "веру" и "этнос". Не знаю, но иначе странно.
В том смысле, что нацики отлавливали даже "по дедушке" и явных "атеистов". Т.е. совсем не так.

+0
ответить

finnn 23.11.25 12:42

А пока евреи всем этим занимались, русские устроили голодомор на Украине!!!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦finnn23.11.25 12:57

Там , увы и ахь, тоже наши подсуетились

+0
ответить

darth955➦finnn23.11.25 13:46

А в Поволжье голодомор кто устроил?

+2
ответить

Andreiiiii➦finnn23.11.25 13:53

Косиор - русский?

+1
ответить

MarikaB➦finnn23.11.25 14:42

Кто первым придумал концлагеря? Были ли евреи задействованы в англо-бурской войне?

+2
ответить

Капитан гоблинов➦finnn23.11.25 14:53

И зачем же они его устроили?

+0
ответить

Озорник23.11.25 12:33

А след Чебурашки ?

+2
ответить

Хома Брут23.11.25 12:31

Хотел по привычке тыцнуть в минусик, не доскроллив. Но взгляд зацепился за Мойшу из Бердичева.. Никак.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru