Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1575887

Мем, Русский 2026

+36
Проголосовало за – 176, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Политрук27.01.26 20:30🇩🇪

На лекциях по Научному Коммунизму нас учили что противоречия являются двигателями истории. Без противоречий нет развития и научного прогресса. А кризис - это проявление противоречия.
Мы ехидно спрашивали лектора: "а что, при коммунизме тоже будут противоречия?"
Препод спокойно объяснял что - да, конечно будут. И перечислял с десяток <не буду утомлять перечислением>

+0
ответить

T110027.01.26 19:55🇷🇺

Социализм - это предельная форма монопольного капитализма, где один капиталист, он же работодатель и продавец - режим коммунистов.
Он назначает мизерные зарплаты и сажает в тюрьму за неработу на коммунистов. Ст.209 УК РСФСР.
Монопольный капиталист продает автомобиль НИВА себестоимостью 2498р вчетверо дороже. (за сколько там процентов капиталист пойдет на преступление? за 300%).

+-1
ответить

immar 27.01.26 18:18🇨🇦

Достали вы со своим Сталиным! Вот настоящий гигант мысли и отец нации.

+0
ответить

Дирижабль 27.01.26 18:13🇷🇺

А чтобы уничтожить капитализм, надо уничтожить половину жителей капиталистических стран ради светлого будущего тех, кто выживет. Марксизм-ленинизм - обоснование геноцида по сословным признакам, реализованного в России большевиками.

+0
ответить

immar 27.01.26 17:54🇨🇦

Чингисхан — потерял до 200 000 человек, зато построил империю, которая разрослась до 23 млн км² и держалась эпохой примерно 1206–1368.
То есть человек реально играл в “захват мира” на максималках.

Наполеон — империя 1804–1814 (+ коротко 1815), потери — миллионы, контролировал почти всю Европу, но хватило ненадолго:
как ремонт “на скорую руку” — красиво, но треснуло быстро.

Гитлер — контролировал огромные куски Европы, но итог: десятки миллионов погибших и финал, который в учебниках стоит как предупреждение:
“так делать нельзя вообще”.

Мао и Сталин — это уже не война за территорию, а война со своим народом.
Сталин — до 40 миллионов. Это не управление, это историческая мясорубка.
А Россия сейчас потеряла больше 1 000 000.
И получается картина, где цена космическая, а итог — тяжёлый и спорный.

И вот тогда становится понятно:
настоящая “великая империя” — это не там, где карты жирные,
а там, где людей не превращают в расходник. Китай не торопится — он просто стоит на берегу, пока соседи дерутся, а потом продаёт им обоим каски, дроны и батарейки… и ещё сверху выдаёт кредит “на восстановление дружбы”.

+-1
ответить

immar ➦immar27.01.26 18:05🇨🇦

Вывод: все диктаторы после Чингисхана – большие лузеры, включая Сталина.

+-1
ответить

akibe➦immar27.01.26 18:16🇷🇺

для 73 из 100 вы сказали тааакую ерунду :)

+-1
ответить

immar ➦akibe27.01.26 18:20🇨🇦

На фактах обоснуйте, не надо здесь голословных обвинений.

+0
ответить

Политрук➦immar27.01.26 20:24🇩🇪

Какие еще "40 миллионов, уничтоженных Сталиным"?
Говорите правду: 400 миллиардов!

+0
ответить

ABRASIVE27.01.26 16:58🇷🇺

Булькнул из лужи собственной мочи усатый упырь, отравленный соратниками.

+4
ответить

PM27.01.26 16:23🇷🇺

Шариковы плюсуют

+2
ответить

Чувак27.01.26 16:17🇱🇹

Что за неуемное желание повторить? С одного раза не дошло?

+1
ответить

Lepan 27.01.26 15:48🇷🇺

Сопливые неосталинисты почему-то искренне считают, что если реставрировать нечто, подобное сталинскому режиму, то они непременно окажутся с внешней стороны забора из колючей проволоки или на сторожевой вышке. Смешные и голые глупые.
Ну, а рассуждения неосталинистов о том, как товарищ Сталин (почему не Джугашвили? Погоняло!) преобразил ветхозаветную царскую Россию электрификацией и индустриализацией вообще убивает логикой. Немытая Европа же по сей день сидит при лучине и на волах пашет! Они же, тупые, не понимают, что для технического прогресса надо потопить страну в крови и покрыть её лагерями.
Баллады о великом грузинском военном стратеге-семинаристе, отце и учителе русского народа тоже бесподобны.
Кстати, вчера была годовщина убийства Рябым Дьяволом великого учёного мирового масштаба - Вавилова Николая Ивановича, грандиозность трудов которого переоценить невозможно. От того и урожайность в СССР была в разы ниже, что вавиловых убивали, а лысенки, потирая руки после доносов, рулили наукой. Впрочем, по версии неосталинистов, это же всё придумали либерасты в перестройку и, наверняка, Вавилов, на самом деле, в извращённой форме изнасиловал лаборанта, за что и получил справедливое наказание в виде пытки голодом в тюрьме, каковую он не выдержал, безответственно умерев от пеллагры. Наказания же без вины не бывает. Так ведь?
Кстати, ваш покорный слуга, автор этого комментария, имел честь учится у коллег Вавилова и его последователей, слышать отзывы о нём и о тех событиях. Таки нет, Вавилов не руководил подпольной троцкистской сетью, не насиловал лаборантов, не поджигал колхозных амбаров. Вечная память невинно убиенному Человеку и великому Учёному. И несть таким числа.

+9
ответить

lehamockva27.01.26 15:22🇳🇱

Чтобы уничтожить человечность нужен сталинизм

+3
ответить

aschnurrbart27.01.26 14:44🇩🇪

было ж уже?

+3
ответить

Plato27.01.26 14:43🇨🇦

Собственно, капитализм сам себя уничтожит надо лишь не мешать, демократически избранные мэр Лондона Садик Аман Хан и мэр Нью-Йорка Зо́хран Ква́ме Мамда́ни не дадут соврать.
Хотя чтобы воровать не обязательно быть иностранцем:
Бывший мэр Детройта Кваме Килпатрик был приговорен к 28 годам лишения свободы за коррупцию. Власти Детройта в июле подали заявление о банкротстве, признав, что город не может справиться с 18 млрд долларов долга. Последние десятилетия Детройт, бывший некогда столицей автомобильной промышленности США, переживает экономический упадок, а его население и налоговая база резко сократились.

+0
ответить

aschnurrbart➦Plato27.01.26 14:45🇩🇪

в Самаре люди слёзно просят мэра не лишать их маршруток (он хочет заменить маршрутки автобусами), потому что иначе будет вообще никуда не добраться.
Самара - крохотный город, основная его часть расположена в треугольнике со сторонами 12-15 км.

но чо там у пиндосов, оно, конечно интереснее.

+1
ответить

Plato➦Plato27.01.26 14:51🇨🇦

Хотя способы сохранения капитализма существуют, но большинству они не понравятся, Венецианская республика просуществовала тыщу лет под управлением семей вписанных в Золотую книгу, но таких выскочек как Маск и Трамп там повесили бы еще на дальних подступах к вершине. Собственно олигархия может спасти и в этот раз, только в олигархи по определению попадут немногие.

+0
ответить

PM➦aschnurrbart27.01.26 16:24🇷🇺

а фашисты-то чего беспокоятся за Самару?

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта27.01.26 14:12🇷🇺

В СССР перепроизводство было? Нет. А значит и кризиса перепроизводства, вылившегося в Великую Депрессию, в СССР не могло быть по определению. На фото Сталин молодой, значит он говорит про 1930-е годы, на которые и пришёлся их кризис. А после войны и там сделали выводы, и совсем уж дикий нерегулируемый государством капитализм молча уничтожили. Регулируемый капитализм (посмотрите, сколько разных разрешений нужно богатейшему Маску, чтобы на свои деньги запустить в небо ракету) тоже не обходился без кризисов, после кризиса 2008 года глобалисты по заветам Сталина решили уничтожить капитализм полностью и окончательно, начали с полного уничтожения среднего класса. Вот только от их социализма (не приди Трамп к власти) Оруэлл вращался бы в гробу с бешеной скоростью, его "1984" стал бы сильной лакировкой действительности, как наши "Кубанские казаки". Более-менее нормальный социализм был у шведов, пока они не начали вымирать и набирать гастарбайтеров из тех арабов, которым работать влом, а пособия им подай.

+3
ответить

aschnurrbart➦Старый как дерьмо мамонта27.01.26 14:46🇩🇪

кризис перепроизводства, ржунимагу.

+-2
ответить

Сержант➦Старый как дерьмо мамонта27.01.26 14:51🇷🇺

у шведов не было социализма, у них было социальное государство. Одно это выдает в вас "знатока истории".

+2
ответить

Hant➦Старый как дерьмо мамонта27.01.26 15:05🇷🇺

Справедливости ради, перепроизводство в СССР было. ЦСУ было очень инертной и выдавало не слишком достоверную информацию. Поэтому затоваривались одним и дефицит другого.

+4
ответить

rodkom➦Старый как дерьмо мамонта27.01.26 15:21🇷🇺

в СССР перепроизводство было?

Было, вот вам с документами:
https://dzen.ru/a/YaNeMbljEwT_DYJl?ysclid=mkwkeex318842477960

+0
ответить

Чувак➦aschnurrbart27.01.26 16:16🇱🇹

Может стоит почитать про виды экономических кризисов?

+1
ответить

Сержант27.01.26 13:36🇷🇺

За 12-15 предвоенных сталинских лет Совок прошел через следующие кризисы: репрессии духовенства, репрессии "бывших", репрессии "право-левой оппозиции", коллективизация, раскулачивание (порядка 700-800 тысяч только убитых и умерших в пересыльных тюрьмах, лагерях, в ссылке от голода, побоев и пыток), голод 33-34 годов (порядка 7 МИЛЛИОНОВ погибших), Большой террор, совмещенный с репрессиями по национальному признаку - поляки, немцы и т. д. (порядка 600 тыс. только расстрелянных, еще порядка 100 тыс. были запытаны до смерти и умерли в тюрьмах и лагерях от голода и болезней только в течение БТ). А сколько людей попали в ссылки и лагеря, были обворованы, выгнаны из своих домов, и насильно согнаны в колхозы, подорвали здоровье и не прожили полноценную жизнь? Десятки миллионов. Потом пришел немец и стало совсем "хорошо" - даже поганые нацисты удивлялись: "ну ладно, мы убиваем чужих, но как можно 5 раз подряд посылать СВОИХ в лоб на НАШИ неподавленные пулеметы?! Нет, мы-то не против, просто удивительно."

Что меня поражает - еще до сих пор находятся конченые мрази, которые хотят ЭТО повторить.

+7
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 14:17🇷🇺

Знаете иные способы поднять страну из послевоенной и послереволюционной разрухи за 10 лет до уровня мощнейшей сверхдержавы, способной победить обьелиненные силы европы?

+-4
ответить

Сержант➦Знак Свыше27.01.26 14:42🇷🇺

Конечно знаю. Рыночная экономика и нормальная внешняя политика. Гитлер и к власти-то пришел исключительно потому, что Сталин запретил немецким коммунистам объединиться с социал-демократами. ДБ. Я уж не говорю что Гитлер уверился в беспомощности РККА как раз после сталинских репрессий и "блестящего" выступления отобранных Сталиным "самых верных" красножопых генералов в Финской войне.

Касательно "объединенной Европы" - в вас совковое образование говорит. Союзники победили как раз за счет того, что их совместная экономическая мощь США, Британии и СССР была значительно больше, чем у стран Оси. А не за счет атак в лоб на пулеметы, как любят, выпив водки и порвав тельняшку, со слезами рассказывать ватоцефалы - сами, правда, они в такую атаку вряд ли захотят

+7
ответить

Леп➦Знак Свыше27.01.26 14:43🇷🇺

У нормальных людей этот способ назывался планом Маршалла

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше27.01.26 14:47🇩🇪

да не было никакой разрухи.
а ВМ2 можно было вообще не начинать.
но ИВС хотел весть мир.

+-2
ответить

Hant➦aschnurrbart27.01.26 15:08🇷🇺

Лично с Вами делился замыслами?
Сам ВМ2 начал?

+1
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 16:50🇷🇺

Никто из вменяемых патриотов не утверждал, что победили заваливая пулеметные гнезда трупами. Естественно, победил в основном СССР (на 80% примерно). Да, выпущено много тысяч единиц техники и тп. Рыночная экономика - это та самая, что сейчас должна сотни триллионов сама себе и порождает кризисы по 2 раза за поколение? Какая нормальная внешняя политика может быть в отношении тех, кто видит в нас добычу и рабов, а сам веками грабил и порабощал народы по всему миру? Вы ерунду-то не пишите бездумно.
И в Финской войне была одержана победа - достигнуты все поставленные цели. Гитлер не туда смотрел, надо было оценивать сложность атаки на укрепленные труднопроходимые регоэионы зимой, что и предстояло на себе ощутить рейху.

+-3
ответить

Знак Свыше➦Леп27.01.26 16:51🇷🇺

Нормальные люди - это те, кто продал суверенитет за американские инвестиции? Европка фактически не имеет субьектности сейчас. И Япония, и Корея. И остальные вассалы наглосаксов. Считаете, СССР стоило сдаться сразу после его победы?)

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart27.01.26 16:54🇷🇺

ВМВ можно было не начинать лишь 1 способом - сдаться Гитлеру без боя. Ему отдали Чехословакию в 1938 (Мюнхенский сговор), потом он уже не мог остановиться. ВМВ началась в Европе, СССР не хотел этого. Сталин уничтожил троцкистов,которые как раз и хотели весь мир через революцию, а русских сделать топливом

+0
ответить

Знак Свыше➦Hant27.01.26 16:54🇷🇺

Они в одной палате лежат

+1
ответить

Driver 27.01.26 13:14🇭🇺

Кажлый хочет Сталина для соседа, а получит для себя...

+7
ответить

Знак Свыше➦Driver27.01.26 14:15🇷🇺

Минусы будут?

+-1
ответить

Сержант➦Знак Свыше27.01.26 14:43🇷🇺

Я бы сказал - плюсов не будет. А минусы, конечно, будут.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 16:56🇷🇺

В США устроили массовый террор, чтобы уничтожить идеи коммунизма. Демократическим путём они бы победили на выборах

+-1
ответить

Знак Свыше27.01.26 13:03🇷🇺

Капитализм - это раковая опухоль. Растёт быстро и большая, но убивает всё вокруг и умирает вместе с тем, на чём паразитирует

+-3
ответить

DIMA 40➦Знак Свыше27.01.26 13:18🇷🇺

коммунизм - это раковая опухоль. Растёт быстро и большая, но убивает всё вокруг и умирает вместе с тем, на чём паразитирует. Вот так-то лучше

+3
ответить

Знак Свыше➦DIMA 4027.01.26 14:09🇷🇺

Что же вокруг убил коммунизм? На чём он паразитирует? Капитализм паразитирует на природе в целом (цель - прибыль, а горы мусора и отравленные океаны пофиг) и на бедных народах, которые загнаны в долги кабальной финансовой системой

+-2
ответить

Сержант➦Знак Свыше27.01.26 15:05🇷🇺

15 миллионов людей в СССР, 50 миллионов - в Китае, от трети до половины населения в Камбодже... дальше перечислять?

+1
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 16:58🇷🇺

Не надо перечислять бред. Коммунизм-то тут при чём? Если считать жертв войн и революций, то на капитализме и монархии сотни миллионов

+1
ответить

Hant➦Сержант27.01.26 17:28🇷🇺

Камбоджу коммунизм бомбил? Восемь лет, почти три миллиона тонн бомб.

+1
ответить

Serg_Il27.01.26 12:53🇷🇺

Цитата лидера, при котором страна была в перманентном кризисе.

+8
ответить

Знак Свыше➦Serg_Il27.01.26 13:00🇷🇺

Чего??) самые высокие темпы развития в истории.

+-6
ответить

Сержант➦Знак Свыше27.01.26 13:26🇷🇺

Не свисти, ватоцефал.
Самые высокие темпы развития были у послевоенных Японии и Южной Кореи. А у Совка еще и показатели "роста" были надутые ради идеологических соображений.
Что в сталинском Совке было самое высокое - это скорость переработки масс в навоз.

+3
ответить

ringo56➦Знак Свыше27.01.26 13:27🇷🇺

На бумаге в газетах.

+2
ответить

Bassplayer➦Сержант27.01.26 13:39🇳🇱

Самые высокие темпы были и есть у Китая, учи матчасть, а сталинский период был сопоставим с послевоенной Японией. А следовательно ещё не понятно что бы было при вожде в 50е. Но понятно, что СССР первая из всех стран победителей отменила продовольственные карточки.

+0
ответить

Знак Свыше➦Bassplayer27.01.26 14:11🇷🇺

У Китая эффект низкой базы. Сверхнизкой, я бы сказал. Речь про индустриальные страны. Ну и в Китай вливали деньги и технологии извне, а СССР на свои развивался

+0
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 14:12🇷🇺

Они не сами развивались, в эти свои колонии сша вваливали огромнве инвестиции. А СССР развивался на свои и вопреки всему

+2
ответить

Сержант➦Bassplayer27.01.26 14:32🇷🇺

Совок - единственная из стран-победителей, где в конце 1940х случился страшный голод, унесший от 0.5 до миллиона жизней. Но карточки да, отменила, можно гордиться- если ты сраный ватоцефал без капли совести.

Самые высокие темпы были и есть у Китая, учи матчасть, а сталинский период был сопоставим с послевоенной Японией.

В послевоенной Японии заморили голодом 7 миллионов и расстреляли, запытали и умучили в тюрьмах и ссылках еще полтора? Если нет, то не сопоставим. К тому же, верить советским цифрам "роста" - это надо быть клиническим идиотом.

+-2
ответить

Сержант➦Знак Свыше27.01.26 14:34🇷🇺

Совок развивался на костях миллионов крестьян. Никаких массовых вливаний в Японию и Корею не было, это просто тупой советский звидеж. И если уж говорить о колониях, то в те же Восточную Европу и Северную Корею Совок влил куда больше. Выхлоп был более чем умеренный

+1
ответить

Bassplayer➦Сержант27.01.26 15:17🇳🇱

Милок, у вас дебет с кредитом не сходится: либо злой диктаторский Сталин никого не репрессировал и не голодоморил, либо вы уже трусы наденьте. Не говоря, что про 7+1.5 лямов в Японии - это откровенная брехня. А если ты все же не врушка-хрюшка, то кто этим всем занимался в период оккупации США?

А насчёт голода, карточки отменили после оного. Так что как-то и тут чёт не туда вы пукнули.

+0
ответить

Сержант➦Bassplayer27.01.26 15:40🇷🇺

Милок, у вас дебет с кредитом не сходится: либо злой диктаторский Сталин никого не репрессировал и не голодоморил, либо вы уже трусы наденьте.

Я извиняюсь, вы шизофреник или наркоман? Какая связь между сталинскими репрессиями и моими трусами - надел, кстати, не переживайте так за меня.

Не говоря, что про 7+1.5 лямов в Японии - это откровенная брехня.

Конечно брехня. Про то я вам и говорю. Вы реально или шизик, или на хаях.

А если ты все же не врушка-хрюшка, то кто этим всем занимался в период оккупации США?

Этим всем - чем? Вы выпейте таблетку, ну или проспитесь, что ли.

А насчёт голода, карточки отменили после оного. Так что как-то и тут чёт не туда вы пукнули.

Интересно, где я говорил, что карточки отменили ДО? Вы какой-то патологический лжец, ко всем прочим достоинствам.

Голода 1946—1947 гг. в СССР могло не быть, поскольку государство располагало достаточными запасами зерна. Одна его часть, не самая крупная, экспортировалась. В течение 1946—1948 гг. экспорт составлял 5,7 млн т зерна, что на 2,1 млн т больше экспорта трёх предвоенных лет. Другая, основная часть запасов никак не использовалась. На не приспособленных для хранения складах зерно портилось настолько, что не годилось к переработке в муку. По неполным подсчётам, за 1946—1948 гг. в целом по СССР было начисто загублено около 1 млн т. зерна, которого могло хватить многим голодающим.

Как хорошо было жить в СССР, а? Партия и правительство настолько срали на народ, что совершенно не беспокоились, что сотни тысяч помирают от голода.

+4
ответить

Serg_Il➦Знак Свыше27.01.26 16:16🇷🇺

То-то народец миллионами от голода дох. От "самых высоких темпах развития", наверное.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 16:59🇷🇺

У человека солженизм головного мозга, медицина бессильна.

+0
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 17:01🇷🇺

Зумер что-ли?) индустриальная цивилизация развивалась на костях крестьян повсеместно. А как иначе-то? Умирали крестьяне, появлялись рабочие, инженеры и тп. Огромные вливания денег и технологий в Японию и Корею были

+-1
ответить

Знак Свыше➦Serg_Il27.01.26 17:03🇷🇺

Стремительно вымирали, ага

+0
ответить

Kelavrik_027.01.26 12:37🇷🇺

А то при Сталине не было кризисов, ага.

+2
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_027.01.26 13:01🇷🇺

Нападение обьединенной Европы это кризис Сталина?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше27.01.26 13:15🇷🇺

Кризисов было несколько, учите матчасть. Если ВОВ, то и союзников наших учитывайте. Британию и США

+1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_027.01.26 14:13🇷🇺

От бриташек толку мало было, сша в основном просто продавали технику, расходники и еду.
А о каких кризисах речь?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше27.01.26 15:30🇷🇺

То, что они бомбили все заводы в Европе мало толку? Ну-ну.
Кризис приведший к введению НЭПа.
Кризис после коллективизации, голод.
И это основные.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_027.01.26 17:05🇷🇺

Это не кризисы, а прямые последствия ПМВ, двух революций, гражданской войны и экономического давления на СССР.
Великую депрессию тоже Сталин устроил? Почитайте на досуге что в те года в мире происходило, ну чтобы в контексте смотреть.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_027.01.26 17:09🇷🇺

Эффективность тех бомбежек была очень низкой - самолеты тех лет тупо промахивались не имея навигации и целеуказания. Летели куда-то почти наугад, вываливали поскорее ночью из-за облаков и надеялись на статистику

+0
ответить

vap➦Kelavrik_027.01.26 17:21🇦🇲

Они живут в лучших традициях двоемыслия: одновременно и отрицают бомбежки британцами немецких заводов и железнодорожных узлов, и обвиняют британцев в бесчеловечности этих бомбежек.

+0
ответить

Kelavrik_0➦vap27.01.26 17:26🇷🇺

Двумысль вечна, с этим согласен.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше27.01.26 17:29🇷🇺

Нет, это кризисы из за безумной экономической политики.

Британское участие в войне имело много следствий. Как минимум Гитлер вынужден был держать армию против вторжения с суши. Количество оружия на фронте зависело от заводов под бомбёжками.

+-1
ответить

Знак Свыше➦vap27.01.26 20:25🇷🇺

Бесчеловечные бомбежки были по беззащитному гражданскому Дрездену

+-1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_027.01.26 20:27🇷🇺

Что именно безумного было в экономической политике? Для защиты от вторжения с моря не нужна огромная армия. Как я уже говорил, заводы мало пострадали от бомбежек, так как они зачастую были достаточно далеко от Британии

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше27.01.26 20:36🇷🇺

Достаточно пострадали. И армия тоже нужна не маленькая.

+0
ответить

Skeptizist27.01.26 12:33🇷🇺

Уничтожил, чо. И вернул страну в феодализм. По крайней мере, в плане социальных отношений.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Skeptizist27.01.26 13:02🇷🇺

Назовите хоть пяток феодалов поименно.

+0
ответить

ringo56➦Знак Свыше27.01.26 13:28🇷🇺

Ежов, Молотов, Жуков, Берия и сам Сталин.

+-1
ответить

Знак Свыше➦ringo5627.01.26 14:14🇷🇺

Смешно. Трамп не феодал случаем? Или монархи Европки? Значение слова феодал а словаре посмотрите

+0
ответить

Сержант➦Знак Свыше27.01.26 14:36🇷🇺

Трамп может себе позволить построить за народные деньги личную ветку метро и десяток дач? Ах, нет... ну, значит, не феодал.

+0
ответить

Hant➦Сержант27.01.26 15:13🇷🇺

Да, Трамп личные деньги заработал тяжким трудом, в бытность шахтером, и разъезжает на общественном транспорте.

+0
ответить

Сержант➦Hant27.01.26 15:43🇷🇺

Трамп заработал свои деньги мозгами. И разъезжает или на купленном на заработанное, или на бюджет, одобренный конгрессом. А вот Сталин мог залезть в бюджет без каких-либо ограничений. И залезал.

+1
ответить

Hant➦Сержант27.01.26 15:50🇷🇺

В чем принципиальная разница?
Сталину ЦК одобрял охотнее, чем Трампу конгресс.
Сталин дачи не только себе строил. До войны работало больше двух тысяч санаториев для трудящихся.

+1
ответить

Знак Свыше➦Сержант27.01.26 17:07🇷🇺

После смерти Сталина от него осталось лишь немного личных вещей общей стоимостью в месячную зарплату. Что значит "залезал в бюджет"? Дворцы себе строил? Ролсройсы? Яхты?
Товарищ, вы слабоумный

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов