Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1597369

По осени нас ждёт то, что случилось в 1917 году. Мы не имеем права это повторять. (c) Геннадий Зюганов

В 1917 году к власти в России пришли коммунисты! Зюганов, ты не в ту сторону воюешь!!!
+170
Проголосовало за – 208, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

SKI23.04.26 19:06🇨🇦

И не надейтесь на 17-й, будет сразу 37-й. Президент сказал, что послаблений не будет.
Так что, Боня, сиди тихонько в Монако, а то вдруг с гранатой захочешь поиграться. И ты, бородавочник, завали хлебало, а то ведь, тут такое дело: город Киров - это звучит гордо, а город Зюганов как-то плюгавенько.
Россияне хотели СССР, и они его получат. Правда, в слегка фантасмагоричном виде, но телевизор отшлифует картинку.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦SKI23.04.26 20:59🇷🇺

Мнение человека с флагом нацистского государства, безусловно, заслуживает внимания, бгг.

+-6
ответить

SKI➦Правдоруб Адекват23.04.26 21:22🇨🇦

Нацизм определяется не по флагу, а в проводимой государством политике.

Эту ошибку канадское правительство признало, но с твои уровнем проще вставлять ее везде и всюду с упорством душевнобольного.

А вот что ты можешь сказать по этому докладу:

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦SKI23.04.26 21:57🇷🇺

Да, нацизм определяется по тому, что в Парламенте Канады хлопают чубатому нацисту.

Что там "22 летний никому неизвестный исследователь" написал в 2002 году ваще пахуй. Все перечисленные в его "исследовании" организации были ликвидированы правоохранительными органами Российской Федерации. Потому что в РФ нацизм уничтожают. В том числе и на Украине, бгг.

+0
ответить

SKI➦Правдоруб Адекват23.04.26 22:04🇨🇦

Не удивлен, ожидаемая пурга пиздобола-неадеквата.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦SKI23.04.26 22:05🇷🇺

Что, блядь нацистская? Корожит когда тебя лицом прям в твое говно тыкают?
Тогда продолжим.

+-1
ответить

1andreymx23.04.26 18:45🇸🇪

Удобная позиция:
Если будет революция – а я же говорил. А вы не слушали
Если не будет революции – а я же говорил, молодцы, услышали

+2
ответить

ABRASIVE23.04.26 17:31🇳🇱

За то бабло, что зю имеет из казны, мать родную проституткой назовёт, не говоря про партийную дисциплину.

+0
ответить

Murzik3323.04.26 15:48🇳🇴

А те кто у власти сейчас,не были коммунистами или комсомольцами( с далеко идущими планами),просто переобулись быстро. А " единая Россия" не копирует КПСС?

+3
ответить

tlittle23.04.26 15:06🇷🇺

Большевики. РСДРП(б). Великая Октябрьская социалистическая революция. Коммунистическая партия образовалась в 1918 году.

+2
ответить

Правдоруб Адекват➦tlittle23.04.26 15:39🇷🇺

Раскол произошёл на II съезде РСДРП, который проходил с 17 июля по 10 августа 1903 года. При выборах в руководящие органы партии сторонники В. И. Ленина получили большинство голосов, отсюда и название «большевики» (от слова «большинство»). Их противники стали называться меньшевиками.

В дальнейшем партия меняла названия:
с 1918 года — РКП(б):Российская коммунистическая партия (большевиков).
с 1925 года — ВКП(б):Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков).
с 1952 года — Коммунистическая партия Советского Союза (КПСС).

(б) - в абберевиатуре как раз большевики.

+0
ответить

Reyhs 23.04.26 15:05🇷🇺

Пришли большевики, а он таки коммунист, не путайте !

+0
ответить

Maorik23.04.26 14:44🇮🇱

Он просто помнит что 90% тех кто пришел к власти в 1917ом к 1938 году перерезали свои же.

И это обычное дело при революциях. Дантоном клянусь!

+7
ответить

Правдоруб Адекват➦Maorik23.04.26 15:43🇷🇺

Многие из его сопартийцев падут в этой борьбе!
Но я готов пойти на такие жертвы.

+0
ответить

SKI➦Правдоруб Адекват23.04.26 17:46🇨🇦

Готов резать или быть зарезанным?

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦SKI23.04.26 22:10🇷🇺

Типичный канадский мигрантишка выглядит именно так.

+0
ответить

SKI➦Правдоруб Адекват23.04.26 22:20🇨🇦

Тебе сколько лет, несчастье?)

+1
ответить

zavbaz23.04.26 14:36🇷🇺

Историю в школе проболели или не проходят уже?
В 1917 году сначала была Февральская революция, власть перешла к Временному правительству, и уже потом оно было свергнуто в результате Октябрьской революции большевиков.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦zavbaz23.04.26 14:54🇷🇺

Слушай, а ты точно уверен, что февраль, про который ты говоришь, осенью, про которую говорил Зюганов?
Или осенью, все таки, октябрь?

А то вдруг у меня, как ты успел заметить, в школе были проблемы с историей, и я немного запутался во временах года? :)

+1
ответить

zavbaz➦Правдоруб Адекват23.04.26 15:51🇷🇺

Сегодняшние новости почитай - там как раз уже оправдания пошли что Зю подразумевал именно Февральские события а не Октябрьскую революцию. :)
И он собственно не говорил не про конкретный месяц февраль или октябрь а о начальной ситуации в 1917 году которая привела к многим общеизвестным событиям. Со временами года в 2026 события начала прошлого века не коррелируются.

+2
ответить

SV➦zavbaz23.04.26 19:06🇷🇺

... октябрьского переворота!!
Долгое время сами большевики (и позже - коммунисты) именно так и называли то, что произошло в октябре 1917-го...

+0
ответить

fidel_castro23.04.26 14:10🇬🇪

Скоро можно будет прочитать статью известного блогера и писателя Виктории Бони "Глупость или измена? ".

+2
ответить

Koshiku➦fidel_castro23.04.26 16:23🇲🇪

Ну какой из неё Милюков? Максимум, на Коллонтай тянет, и то... Не коллонтает.

+1
ответить

fidel_castro➦Koshiku23.04.26 17:05🇷🇺

Других писателей Милюковых у меня для вас нет. ))

+2
ответить

Koshiku➦fidel_castro23.04.26 17:06🇲🇪

Зато как нужна Коллонтай - так каждый "не в ту дверь зашёл".

+2
ответить

SV➦fidel_castro23.04.26 19:07🇷🇺

Олин сплошной Милонов (((

+0
ответить

Youl Lips➦fidel_castro23.04.26 22:20🇷🇺

Боня - это, скорее, Троцкий, которого мы заслужили.

+0
ответить

Skeptizist23.04.26 13:50🇷🇺

Все правильно. Потому что соввласть никуда не делась.

+2
ответить

evengerova23.04.26 13:29🇷🇺

В стенограмму выступления главы КПРФ Геннадия Зюганова внесли уточнения в его предостережения о повторении сценария 1917 года, указав, что речь шла о Февральской революции.

Тут прекрасно все...

+5
ответить

Правдоруб Адекват➦evengerova23.04.26 14:58🇷🇺

По осени нас ждёт то, что случилось в 1917 году...

То есть у КПРФ теперь февраль - осенью? :)

- За кого будешь голосовать?
- Вот сомневаюсь что-то... Ни то за ЛДПР, ни то за КПРФ.
- Почему ты сомневаешься в ЛДПР?
- Там больше нет Жириновского!
- А почему ты сомневаешься в КПРФ?
- Потому что там все ещё есть Зюганов.

+3
ответить

Reyhs ➦Правдоруб Адекват23.04.26 15:06🇷🇺

Зюгавно !

+1
ответить

Koshiku23.04.26 13:17🇲🇪

В 1917 году к власти пришли большевики (как руководящая и направляющая сила Советов). Папа Зю на большевика не тянет никаким боком. Он и в меньшевики-то не сгодился бы, но тут уж как посмотреть. В любом случае, куда дует ветер "самый главный коммунист страны" понимает отлично: случись революция, лично он окажется в числе пострадавших.

+2
ответить

Тоник➦Koshiku23.04.26 14:34🇷🇺

Вот именно!
Потому что он сам - капиталист!

+2
ответить

Koshiku➦Тоник23.04.26 15:11🇲🇪

Всё проще. Дело не в том, что он капиталист, дело в том, что он популист. То есть не борется за идеи, а говорит красивые слова, которые понравятся части электората, чтобы получить хлебные места для себя и своих приверженцев (а в идеале - возможность "торговать" голосами фракции; правда, сейчас это бессмысленно, поскольку их голоса ничего не решают).

+0
ответить

AntuanDE➦Koshiku23.04.26 15:27🇷🇺

А это точно про Зюганова? Там таких же кроме ЗЮ - уйма.

+0
ответить

Koshiku➦AntuanDE23.04.26 15:38🇲🇪

И как это отменяет, что он - такой же? Да, их там уйма, других там не держат (где держат других - запросите у ФСИН).

+0
ответить

fidel_castro➦Koshiku23.04.26 17:35🇷🇺

А я скучаю по Василию Шандыбину. Вот это был человечище! )))
Говорил как думал. ))

+0
ответить

memobk23.04.26 13:11🇷🇺

коммунисты не приходили к власти в 1917

+0
ответить

zavbaz➦memobk23.04.26 14:45🇷🇺

Приходили.
Большевики были частью коммунистического движения, их деятельность и идеология были тесно связаны с концепцией построения коммунистического общества.
Большевики являлись коммунистами в том смысле, что разделяли общие идеологические принципы коммунизма, но термин «большевики» обозначает конкретное политическое течение и партию с определёнными методами работы и организационной структурой. А коммунисты более широкое понятие.

Сначала было Временное правительство после Февральской революции 1917 года В состав которого входили в основном кадеты, эсеры и меньшевики, а уже в ТОМ ЖЕ 1917 была Октябрьская революция 1917 года и к власти пришли большевики (которые по идеологии ЯВЛЯЛИСЬ коммунистами).

+2
ответить

Koshiku➦zavbaz23.04.26 15:09🇲🇪

Вот в последнем абзаце - изрядная натяжка. В октябре 1917 года к власти пришли СОВЕТЫ. То, что вся последующая р-р-революционная борьба заключалась в последовательном подминании большевиками Советов под себя (вплоть до Кронштадтского восстания с лозунгом "За Советы без коммунистов") - это уже следующий сложный вопрос, но изначально - как раз в октябре 1917 году - большевики хоть и были "руководящей и направляющей силой" Советов, но непосредственно у власти не находились, хватало в Советах и анархистов, и эсэров, и промолчим про всяких крестьян - кого только не было.

Это уже потом, в рамках "борьбы с мировой контрреволюцией", лучше огранизованные, пользующиеся большей поддержкой в рабочей среде Петрограда и, чего греха таить, менее щепетильные большевики постепенно избавились от идеологических конкурентов.

+2
ответить

finnn ➦Koshiku23.04.26 18:24🇷🇺

Да, и даже в советские времена в истории КПСС можно было прочитать, как летом 1917-го года большевики официально отказались от лозунга "Вся власть советам!", потому что в Петроградском совете они в тот момент были в меньшинстве.

+0
ответить

Koshiku➦finnn23.04.26 18:45🇲🇪

А ещё можно вспомнить, что между октябрём 1917 и январём 1918 года в стране было фактически двоевластие - с одной стороны, Учредительное собрание, с другой - Съезд Советов рабочих и крестьянских депутатов (которые как раз были по большей части пробольшевистские, но именно что "по большей части") и избранный им (уже чисто большевистский) Совнарком.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов