Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №163432

Вот что нам сегодня разослал вредный админ:

Выписка из инструкции пользования телефом.
Как перевести звонок

1) Во время разговора кратковременно нажать на рычаг телефона или на
кнопку “Flash”, если она есть.
2) Вы услышите тональный сигнал станции.
3) Наберите 3-значный номер, куда Вы хотите перевести звонок.
4) Дождитесь ответа сотрудника.
5) Если сотрудник ответил и согласен принять звонок, просто положите
трубку на рычаг.
6) Если абонент не берет трубку или не хочет принять этот звонок,
кратковременно нажмите на рычаг или на кнопку "Flash", чтобы вернуться к
звонку клиента.
7) Затем Вы можете перевести этот звонок другому абоненту или завершить
его.

Если эта простая инструкция не исполняется, получается следующее:

1) Нарушен пункт №1 - Flash (или нажатие на рычаг) набирается кривым
пальцем после глубокого похмелья - В итоге удержания звонка не
происходит, Клиент получает "СБРОС ЛИНИИ"

2) Нарушен пункт №2 - Вследствии мужской нетерпимости или женской
нетерпеливости ТОНАЛЬНЫЙ СИГНАЛ СТАНЦИИ не услышан (возможно по причине
нарушения п. №1 - клиент минуту слушает заунывную музыку, потом плюет и
бросает трубку.

3) Нарушен пункт №3 - обычно это происходит у церебральных паралиттиков
и хронических похмеютиков. Пальца промахиваются мимо кнопок, набор идет
неверно. Следствие - клиент минуту слушает заунывную музыку, потом плюет
и бросает трубку. Сотрудник, неправильно набравший номер, потом мучает
весь банк своим дивным голосом (через принудительное оповещение) или
достает своей недоступностью ("случайно" набранным кодом "не
беспокоить").

4) Нарушен пункт №4 - обычно происходим по причинам. указанным в п. №2.
Следствие - клиент минуту слушает заунывную музыку, потом плюет и
бросает трубку.

5) Нарушен пункт №5 - обычно происходит по причине ленивости общаться с
клиентом или при отсутствии терпения дождаться ответа другого
сотрудника. Следствие - клиент минуту слушает заунывную музыку, потом
плюет и бросает трубку. У лентяя через минуту звонит аппарат, но так как
терпение клиента уже лопнуло - в трубке только короткие гудки.

6) Нарушен пункт №6 - обычно происходит по незнанию правил пользования
телефоном или отсутствием желания общаться с клиентом. Следствие -
клиент минуту слушает заунывную музыку, потом плюет и бросает трубку. У
сотрудника через минуту звонит аппарат, но так как терпение клиента уже
лопнуло - в трубке только короткие гудки.

7) Нарушен пункт №7 - до этого доходит крайне редко, потому что обычно
нарушаются п. п. 1 - 6. Нарушение данного пункта для абонента
малозаметны, т. к. они проявляются в кривоположеннойнарычаг трубке и
недоступностью Вашего аппарата для других.

Инструкция очень простая, очень понятная и очень легко исполнимая.
Пожалуйста придерживайтесь ее при приеме звонка клиента - не заставляйте
его думать, что в нашей конторе работают одни дураки, не способные
управляться с телефоном.
+-8
Проголосовало за – 22, против – 30
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru