Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №209732

Ах, Эльдорадо...
Когда возникла необходимость купить пылесос, чтобы не мотаться зря по
разным магазинам, решила я пойти в Эльдорадо. Идти было всего 5 минут.
Яркие постеры внушительных размеров обещали мне даже больше, чем мулла
обещает террористу-смертнику. Девственниц, конечно, не обещали, а вот
море техники - пожалуйста!
Пылесос был найден, да и персонал был на месте, поэтому с оформлением и
респечаткой бумаг проблем не вознокло. Препятствие "Касса" было удачно
преодалено. Однако трудности возникли сразу же после оплаты покупки.
- У нас Вы можете проверить Вашу покупку, там, перед выходом, - сообщила
мне девушка-продавец.
То-то у меня было подозрение, что что-то не так. Теперь было понятно
что: во всех других магазинах бытовой техники была возможность не только
проверить работу образца, но и перед тем как оплачивать покупку,
консультант в моем присутствии проверял работоспособность техники, и
даже давал мне кнопочки нажимать. А если что не устраивало, то и
покупать не заставляли. А тут проверка комплектности и исправности
только после оплаты!
Ну, ладно, раз есть услуга, надо пользоваться.
- Хочу предупредить, что после проверки работоспособности приобретенной
Вами техники, Вы лишаетесь права вернуть ее в связи с претензиями к
качеству, - радостно выпалил молодой человек с табличкой "Эксперт".
- Как же так? Ведь нельзя судить о работе пылесоса воткнув и тут же
выткнув его из розетки, это даже не 1 и не 2 минуты, да и мало ли что
там на стыке шлангов, да и вообще, - попыталась возразить я, но тут же
"эксперт" протараторил: "Тогда не проверяйте и в течении 14 дней Вы
сможете вернуть покупку при наличии чека, оригинальной упаковки.
Основным условием является то, что изделие не должно быть в
употреблении."
- То есть?
- То есть Вы не должны пользоваться изделием в течении 14 дней, только
тогда Вы сможете его вернуть, как бракованное, - "эксперт" был явно
раздражен моей глупостью. Что тут непонятного может быть? А как же еще
Ва сможете понять, что изделие имеет заводской брак (да даже просто вам
не нравиться), если не будете держатъ его в коробке в течение 14 дней.
Помоему это и коню понятно!
- А как же закон о защите прав потребителя?
- Девушка, не морочьте мне голову! Проверяем или нет?
- Нет, сдаем назад в связи с браком!
- То есть как?
- То есть: упаковка оригинальная, даже не нарушенная еще, чек имеется,
изделие в употреблении не было, 14 дней еще не истекли. Так что деньги
мне верните сейчас же.
- Через неделю. Экспертный отдел должен дать заключение.
После повторного возвращения к уже упомянутому закону и менеджеру (то
есть тому, который и в самом деле управляет магазином), деньги были
получены через 15 минут.
Больше в Эльдорадо ни ногой.
+1516
Проголосовало за – 1636, против – 120
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

eva13 11.02.16 16:18

Не буду наезжать ни на какую сеть магазинов конкретно, но хотелось бы отметить, что САМ факт проверки комплектности и исправности только после оплаты, свойственный еще некоторым магазинам, УЖЕ наводит на нехорошие мысли! С моей знакомой такую же штуку проделали в другой компании и заметьте, речь шла о холодильнике, который в отличие от пылесоса самостоятельно не потаскаешь. Убила она месяц с лишним (нервы не в счет)и добилась только одного - обмена на более дорогу модель. Если магазин "выносит" момент проверки на "после оплаты" - боюсь, он знает о возможных браках своих изделий. С тех пор железное правило: нет проверки заранее - брать не будем.

+1
ответить

Sergeeff10.02.10 15:32

Похоже на заказуху... Минус два...
Ди и я сам в Эльдорадо много чего купил, и пока ничего не сломалось :-)

+-4
ответить

максим10.02.08 13:43

ааааа, вы чего, эльдорадо всегда было и есть говно!
кто не верит, задайте нестандартный вопрос продавцу, если конечно предварительно его поймаете.
хотя сам рассказ неправильный, т.к. или автор наврал или ему попался не тот менеджер.
деньги они вернут, если товар будет иметь потребный вид, что бы выставить его на витрину!
т.е. они же не могу вернуть деньги за товар, который они не смогут продать.
представьте, вы покупаете новенький пылесос, а в нЈм пыль... так что тут всЈ правильно. так же они не дадут проверить чайники предметы гигиены, т.е. всЈ то, что после использования необратимо меняет внешний вид. или что является предметом личной гигиены.
я лет пять назад имел глупость купить там ТВ, так перед покупкой мне два раза подсовывали коробку с надписью ручкой "неисправен". что бы его проверить в магазине мне пришлось ругаться и требовать. гарантийку заполнять не стали, типа, у вас есть 14 дней, а если заполните, то не вернЈте. типа приходите потом, я потом не пришЈл. в телевизоре иногда отходит звук, а из за отсутствия гарантийки я так мастера и не вызывал. но в принципе он редко отходит, так что не напрягло сильно. и вроде виноват я сам.
на счЈт возврата денег не знаю. в магах типа МВИДЕО, бабло не вернут, там можно обменять на товар за туже цену или с доплатой. тоже на месте проверять не желают. это разводка в чистом виде.
обычный пылесос на месте они проверят без проблем, сам факт работы двигателя без распаковки мешков и т.п., правда предварительно они раз сто скажут, что вы можете дома проверить, т.к. им лениво проверять.
но вот если сломается что-то, то это уже жопа... т.к. хрен поменяешь, сервис работает ужасно. вообще после оплаты ты им не нужен. лучше сразу идти в гарантийку производителя и брать справку что не исправен и ты от ремонта отказался и тогда они обязаны по закону вернуть деньги, если всЈ в 30тидневный срок (или другой, не помню). хотя, думаю, и с этим проблемы будут.
для себя я тогда сделал вывод - в эльдорадо ничего дороже запечатанного кабеля для УСБ не покупать. да и вообще и кабели я не покупаю, один раз купил там салфетки для мойки моника, так они не закрывались и высохли, лажа в общем.
но он у меня около дома...:)
зы не понятно вот какого хрена я тут распинаюсь:)

+1
ответить

Алик, почетный гомосек10.02.08 13:38

Rexx, видите ли..
То, что телевизор еще работает - это заслуга не продавца, а производителя. В вот то, КАК вы его купили (цена, комплектность, внешний вид, доставка, ебля мозгов) - это заслуга продавца.

+0
ответить

Анальное тело Владимира Николаевича10.02.08 13:35

Я согласен.

+0
ответить

Rexx14.02.07 10:40

Блин, везет же людям!!! А мы как дураки купили телевизор в Эльдорадо 3 года назад , а он до сих пор работает!!!

+0
ответить

строитель11.02.07 01:10

Хороший сервис в OBI - купил там УШМ (болгарку) после 4 месяцев интенсивного использования сдохла, приехал в магазин, без единого вопроса забрали и дали такую же, всЈ заняло 5 минут. И в Леруа Мерлен - тоже очень хороший сервис и грамотные и отзывчивые консультанты.

+1
ответить

Ulka10.01.07 17:04

Да, Эльдорадо полное Г!
Технику там покупала примитивную, работает исправно, но пока консультанта дождалась...Да еще и с такой рожей подкатила этот консультант (типо заипали все тут нах)
И выбор честно говоря не ахти, в основном бюджетные модели (причем по высоким ценам)
Мы для себя определились - никаких магазинов.
Покупаем только через интернет.
Во-первых, хорошую бытовую тезнику категории А дешевле баксов на 100-150 можно взять
Во-вторых, с бесплатной доставкой и установкой
А в магазин (аля МИР и М-видео) только ходим посмотреть на внешний вид модели, габариты, потрогать, на кнопочки понажимать и т.д.

+1
ответить

vega01.03.06 19:56

А мне сервис понравился! ;)) Сервис в Леруа-Мерлен ;))
Перфоратор сломался Через 2 месяца активного использования, мимоходом заехал уточнить где мастерская, мне ничего не сказали, забрали перфоратор и через 3 минута принесли новый.
Я даже спасибо не успел сказать.

+1
ответить

Антипод11.02.06 21:51

Макс прав. Халявщик нет.
1. Надо в отдельную рубрику?
Скорее да. Много похожих историй, независимо от повода, делают сайт чуть менее интересным.
2. Писать еще про Эльдорадо?
ДА, ДА, ДА! И про конкурентов их тоже.
Заказ или нет, но тема приемов работы всемирного лохотрона и как-с-этим-бороться несомненно раскрыта и полезна. Этим же не один Эльдорадо занимается, правда?
Посему публикация таких историй считается помощью ближнему и гражданским долгом.

+0
ответить

Макс11.02.06 18:10

ВСЕМ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО "ЭЛЬДОРАДО" "заказали"!
Полный гон! Никто его не "заказывал", а просто произошла лавинообразная цепная реакция общества по выражению негатива о данной сети магазинов. Это есть обыкновенное социальное проявление! Кто часто бывает на анекдот.ру, тот думаю согласиться, что многие темы возникают из "а вот был случай"! Почитайте и сами убедитесь, что имеется несколько тематик (рубрик), таких как "случаи в маршрутках", "дети - цветы жизни на наших могилах", "спиздили", "тема о "ящиках"", "русские за бугром", "в студенческие годы" и др. Все эти темы "живут" на большом количестве жизненых фактов и случаев. Поэтому истории про торговую сеть свидетельствуют о том, что "Эльдорадо" даЈт обществу (потенциальным покупателям) "пищу" для нелестного отклика, а точнее: в организации торговли у них много косяков!
Думаю, нельзя утверждать о плохом качестве обслуживания в "Эльдорадо" ПО СРАВНЕНИЮ с другими торговыми сетями (может и у других такая же лажа бывает), но факты "косяков" принять прийдЈтся. Хотя интересно было бы взглянуть на результаты опроса "Наихудшая торговая сеть". Может кто видел в инете подобное - скиньте линк, и тогда многие вопросы могут отпасть сами собой.
На заявления о "неинтересности" историй про "Эльдорадо" можно возразить - "на вкус и цвет товарищей нет", тем более особо нетерпимым можно их просто не читать, тем более, что около четверти всех здешних историй (на мой взгляд) вобще неинтересны в самой "завязке". А данная тема не велика и возможно "продержиться" не долго.

+1
ответить

Дмитрий11.02.06 10:42

Жизненно!

+0
ответить

Gomes11.02.06 03:39

Полный бред. Кучу вещей покупал в Эльдорадо, и пылесос, кстати - тоже. Хоть после кассы в специальном месте проверяй, хоть дома - все равно можешь вернуть, и даже не только по браку, но и в надлежащий срок без объяснения причин. Мы так вентилятор большой напольный возвращали - в салоне-то шумно было, показалось, бесшумный, а он все же сильно шуршит. Вернули спокойно. Гон, короче.
Действительно, кто-то "заказал" Эльдорадо - именно где-то последние пару месяцев на многих форумах можно встретить подобный гон.

+0
ответить

Павел Дуб11.02.06 00:55

Весь этот поток заметок про магазин Эльдорадо смахивает на антирекламную кампанию конкурентов Эльдорадо. Мне кажется, это тот случай, когда надо нарушить принцип сайта публиковать все подряд. Надо перестать давить одних и рекламировать других, иначе сайт в конце концов погибнет - любителей проводить таким образом рекламные (и антирекламные кампании) станет слишком много.

+0
ответить

Вы-хохоль!11.02.06 00:15

Эльдорадо заказало выхухоль.
Выхухоль обиделась и заказала Эльдорадо.
Все кто пишет про Эльдорадо работают на выхухоль. Опять пора заказывать выхухоль, а то эта хрень не прекратиться еще долго.
выхухоленные аффтары: -8, беспесды калективна нах!

+0
ответить

K. P.10.02.06 23:06

Всем надо вести себя как автор. И тогда, может быть они станут честнее

+0
ответить

Андрей10.02.06 22:00

Я в этой же конторе (магазином не называю, дабы не обиделись владельцы и управляющие нормальных магазинов) приобрел видеомагнитофон, проверил его дома и уехал на новогодние праздники. По прошествии 15(!!!) дней вернулся, и решил насладиться просмотром прикупленного фильма и был приятно удивлен тем, что чудо техника, проработавшая 1.5 часа до праздников, в новом году не подавала признаков жизни. Дома на праздники не было ни кого. Как примерный гражданин РФ и практикующий юрист, я собрал этот прибор и направил свои стопы в гарантийную мастерскую, т.к. законные 14 дней прошли. В гарантийке мне вежливо объявили, что забрать оборудование исправным можно будет через 14!! дней.
Представьте мое счастье, когда по прошествии двух недель мне с улыбкой сообщили о том, что поломка - ни что иное, как брак завода изготовителя и ремонту не поддается. Прихватив коробку с кучей транзисторов, раньше называвшуюся ВИДЕОМАГНИТОФОН LG я, абсолютно без энтузиазма отправился в магазин, где это все было приобретено. Перечислять как я добился получения БУМАГИ с отметкой "ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ" не буду - не юр.консультация, но на это ушло еще 12 дней.
Ни кто не покупал товары в период новогодних скидок??? Поясняю: прибыв в магазин и с гордостью продемонстрировав БУМАГУ я выяснил, что такой модели уже нет и мне радостно предложили взять ВИДЕОПЛЕЕР на сумму, которю я заплатил за молчаливую коробку ДО нового года (как не долговечен сезон скидок).
К этому моменту прошло уже 1.5 месяца веселого общения с сотрудниками ЭЛЬДОРАДО и приобретать еще одну лотерею, но на класс ниже мне ни как не улыбалось. Возврат денег за товар не входило в миссию этой благородной компании.
Помогло то, что не только я уже знал практически всех клерков ЭЛЬДОРАДО, а то, что я к тому моменту успел задолбать все руководство данной компании. После 1.5 часов звонков по всем святым, я услышал, как на кассу, рядом с которой я стоял подошла то-ли старший кассир, то-ли еще какое чудо света и не особо скрываясь сказала кассиру: "Прими у этого м*дака этот хлам и выдай деньги" Честно говоря я тоже не особо был влюблен во всю эту контору, но по крайней мере старался, что бы они НЕ СЛЫШАЛИ того, чего я о них думаю...
Сегодня для меня ЭЛЬДОРАДО это вечная память и волшебная страна из сказок детства...

+1
ответить

Астральное тело Владимира Николаевича10.02.06 21:55

Специально для "3dmax" и для других интересующихся...
В торговле крупной бытовой техникой работаю давно, поэтому знаю, что происходит.
Далее выдержки из законов: (мои коментарии в скобках)
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара НАдлежащего качества:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, см. Разъяснения ГАК РФ.
(Т.е. в принципе обменять можно, НО... список того ЧТО можно обменять очень ограничен, а точнее очень небольшой, но зато очень шикарный список того, ЧТО МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. смотрим разъяснения ГАК РФ):
Разъяснения ГАК РФ:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
......
Пункт 10: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: ..... ; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные. (чем, собственно, и торгует Эльдородо)...
(совсем другое дело с товарами НЕ надлежащего качества):
Замена товаров ненадлежащего качества.
Замена товара производиться в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
Теперь я:
подробнее о 25 статье здесь http://www.e-kontyr.ru/info/warranty
не родной сайт о защите прав...., но можете найти родной - там тоже самое написано.
Всем понятно? Вы не можете просто придти в магазин и сказать - мне не понравилось..., это не работает..., и т.д. Либо вам просто откажутся менять и возвращать деньги (и имеют на это полное право), либо пошлют за заключеним в сервисный центр. А там тоже непонятно как всЈ сложится, ведь многие с "испорченным товаром" лукавят.
Вывод: и ежу понятно, что недовольные всегда найдутся. не бывает так, что все всем довольны. ( не в коем разе не в защиту эльдорадо - действительно отстой)
Советы напоследок:(не автору этой истории, а так... всем в принципе.) 1.сначала долго думать, что нужно купить, потом долго выбирать и сравнивать, и только потом покупать.
2.не стоит делать дорогостоящие покупки под влиянием момента. и себе нервы испортите и продавцам.
3.Покупать только в "проверенных" местах. т.е не слушая только рекламу, а опираясь на советы друзей и родственников.
4.Не гнаться за дешевизной и скидками. помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Не судите строго. ни кому не в обиду...

+2
ответить

Владимир Николаевич10.02.06 21:46

Эльдорадо конечно магазин, расчитанный на лохов.
Но такой наглой заказухи я еще не читал.
Семен Семеныч <нах>
Точно! Заказали! Не иначе, Техносила глумится!
А до этого была куча историй про маршрутку. Явный заказ частных извозчиков - у них ведь про писю в машине рассказать просто некому!
Про "хоронили тещу, порвали два баяна" могли заказать изготовители балалаек.
А про выхухоль? Кто мог заказать про ВЫХУХОЛЬ?

+0
ответить

izorla10.02.06 20:14

Bred sobachiy nadoel.
Verner, pors'ba otdelit' vse istorii pro Eldorado v otdel'nyi vypusk (kak pro krys, no te khot' byli ne po zakazu)i ne zasirat' "istorii" otkrovennoy huinei.

+0
ответить

db10.02.06 20:06

Эт-та... нинада больше про эльдораду... заипало...

+0
ответить

Семен Семеныч10.02.06 19:51

Эльдорадо конечно магазин, расчитанный на лохов.
Но такой наглой заказухи я еще не читал.
Ребята не держите читателей анкедот.ру за таких же лохов, прекратите заниматься этой хуйней.

+0
ответить

10.02.06 19:35

Эльдорадо нас жить научить. Хотелось бы надеятся..

+0
ответить

Халявщик10.02.06 18:45

Я не понимаю, нахрена тут куча историй про Эльдорадо объявилась? Типа смешно? У меня отсутсвует чувство юмора на это, уж извините?
Или антиреклама? Тогда кем заказанная?
Нафиг! Админ, сноси такие истории в другую кучу!
Сам я к Эльдорадо вообще никакого отношения не имею и вообще живу в Германии.

+0
ответить

Екатерина10.02.06 18:37

Везучая... У меня все сразу как-то не сложилось. Воли к победе было не досточно что ли. Сникла сразу и тут впомнила про жалобную книгу. Торжествующе так продавцу говорю: "Книга жалоби предложений нужна. Где взять?" Лениво и без испуга он меня послал на кассу. там тоже привычным движением кассир дала замусоленную тетрадк, сплошь исписанную жалобами. Моя в этом месяце была последней в этой тетрадке -99-ой. Пролистав для интереса - о чем народ пишет - обнаружила, что ни одной, ну правда, НИ ОДНОЙ претензии к качеству товара. Все слово слово как моя - о продавцовом беспределе. А вы - ненавязчивый сервис... Разозлившись, дома вышла на официальный сайт Эльдорадо. Написала все что о них думаю. И воззвание мое не разместили, и отвтом не удостоили. Вот так. И Эльдорадо не только ни ногой - обхожу за километр.

+1
ответить

Макс10.02.06 17:33

Да, дебильный магазин "Эльдорадо" по моему мнению!
Почему то ассоциации с барахолкой под крышей.
Несколько раз покупал там бытовую технику (правда без гемора), но больше никогда туда ни ногой!
Была в Эльдорадо некоторое время скидка на товар 10%. Купили телек Томсон за 17 с чем то тысяч (с учЈтом скидки). Через пару месяцев в М-видео он же стоил 14 штук (без скидки!). Кстати, тащили его на своЈм горбу (72 см). Да не догадались мы узнать про доставку, но млин, могли бы хоть менеджеры предложить (магазин то вроде тоже как заинтересован).
Вобще меня эти сети раздражают уже (что Мэ видео, что Эльдорадо). Дурят! Купил в М-видео двд ПО СКИДКЕ (жЈлтая цена) - на следущий день нашЈл тот же двд привод дешевле в магазине на м. Шоссе энтузиастов. Ну как так можно, я не представляю!!!
Про систему проверки товара думаю тут уже всЈ известно!
Больше на их скидки не реагирую - учимся на своих ошибках.

+0
ответить

Alex10.02.06 16:24

Доставка у них тоже на "уровне". Три дня отпрашивался с работы чтобы дождаться посудомойку.

+0
ответить

гена10.02.06 15:47

Покупал там автомагнитолу, был такой-же геморой




+0
ответить

Dan10.02.06 15:21

Настенька, молодца! И не надо туда ходить! Не продали мне холодильник и микроволновку. Нигде больше такого безразличия к своей работе не видел.

+0
ответить

Проходил мимо.10.02.06 15:05

Кажись "Эльдорадо" заказали.
Сам ничего не покупал.
Один раз только прогулялся (надо было мин 15 убить).
Касса и правда 1 работала, человек 7 стояло. Но перед Нг народ как ненормальный все сметает.

+0
ответить

Настенька10.02.06 14:58

А ни разу не ходила в Эльдорадо... :( Даже историю написать не о чем.

+2
ответить

Natalie10.02.06 14:20

Эта история произошла в 2003 году.
И магазин, о котором идет речь, только открылся. Да, и сама сеть Элдорадо была сравнительно "молодой".
Поэтому, уважаемый/ая, мы туда и не премся с 2003 года - это раз.
Лично меня там ни кто не наебал - два.
Не каждый знает, поэтому цель состоит в том, чтобы поведать о как можно большем числе наебов - три.
Не читайте, раз запарило - четыре.
И уж тем более не надо писать комментарии - пять.
И шесть - сделайте работу над ошибками

+3
ответить

EVP10.02.06 14:01

ну так если каждый знает какое ГАВНО проиходит в "Эльдорадо",то какого хрена вы все туда прЈтесь?Или вам больше рассказывать неочем,кроме как о том,как вас наебали в этом магазине?больше в жизни ничего другого не проиходит?Запарили уже.

+0
ответить

Лялечка10.02.06 11:55

Ну прекратите же писать про Эльдорадо!
Задолбали

+0
ответить

shalun10.02.06 09:18

насчет "не понравился" уже закон поменяли вроде бы.. хотя я ошибаться могу

+0
ответить

3dmax10.02.06 08:22

Не слушайте вы никогда этих мудозвонов в жЈлтеньких жилетках! ЛЮБОЙ товар из бытовой техники может быть обменян на новый в течении 14 дней! При отсутствии оного, должны быть возвращены деньги без каких либо экспертиз! Так же товар может быть возвращЈн магазину даже по такой статье, как " не понравился" . ВсЈ это действует при сохранении всех документов на товар и оригинальной упаковки. А так же товарного вида. и это не я придумал, так написанно в законе о защите прав потребителей! Который и нужно тыкать этим гоблинам в хлебало при любом удобном случае!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru