Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №210878

Сразу оговорюсь, что не являюсь сотрудником Эльдорадо и, опять таки
сразу, попрошу извинений, если эта история, возможно, не будет смешной
или, например, не будет историей, а будет лишь теорией. Но уж больно
веселая и забавная картинка складывается. Что мы имеем с гуся:

Вот уже порядка недель двух-трех страницы историй на этом сайте пестрят
историями об Эльдорадо, истории про маршрутки оттеснены и повержены,
скоро, насколько я понимаю, тов. Петросян со сцены будет читать эти
истории за нехваткой материала. Если набрать в поиске по историям
"Эльдорадо" - вылезает за сотню ссылок. Более того, в довершение
появились анекдоты на эту тему. Причем это единственный раз на моей
памяти, когда подобным образом весело используется какая-то торговая
марка. Причем используется упорно, весело и задорно.

На мой взгляд, есть две возможные причины возникновения подобной
аномалии. Или Эльдорадо – полное г@$@o, хотя, на мой взгляд, там вполне
стандартное обслуживание для данной ценовой категории магазинов. В таком
случае вообще пора скидываться, нанимать бульдозеры и громить эти
китайские макдональдсы и притоны некачественного обслуживания к такой-то
бабушке.

Но, мне кажется, что наиболее вероятен все таки второй вариант: после
открытия сети Эльдорадо у кого-то из конкурентов (к сожалению плохо знаю
этот рынок и слабо понимаю – кто же является основным конкурентом,
понесшим убытки) завелся офигительно ушлый манагер в рекламном отделе. И
этот манагер, обладающий незаурядным и нешаблонным разумом (аффтор дает
креатифф и жжот тоже) решил посмотреть, а каким самым простым способом
можно добиться эффективного черного пиара в целевой группе конкурента.
Просто самореклама ничего особого не даст, ее и так такое море, что
пьяному не по колено, а просто с головкой. Газеты, радио, ТВ и прочее
масс-промывание мозга отпадают сразу - нельзя злобно гнобить конкурента.
А давайте посмотрим что у нас за целевая группа: не совсем нищие,
средний класс, компьютер в семье есть, Интернет тоже. Что у нас
пользуется большой популярностью в интернете: новостные ленты, чаты,
сайты знакомств и Анекдот.Ру. Ну, новостные ленты отбросим, запускать
роботов кричащих какую-то глупость на чаты как-то неэффективно, сажать
девочек трепаться на сайтах знакомств – тоже дорого и, опять таки,
неэффективно. А вот – вариант – сделать постов эдак 20 на анекдот.ру,
да так чтобы это стало фишкой, которую продолжит народ (а чего не
продолжить – на любую марку есть достаточное количество обиженных) да
плюс информация публикуется без цензуры, можно помещать хоть карикатуру
на Муххамеда с Иисусом, сидящих при семисвечнике над Торой и пытающихся
из букв БУДАД составить имя б-га. Это не просто эффективно, это не
просто "эврика", это такая "ЭВРИКА" с больших букв, что мама не горюй и
премия в размере готового оклада.

Если моя догадка верна – то долгие лета тому манагеру, чистой дороги,
светлого неба, БЕЛАЗ навстречу и кирпич сверху.

mailto:[email protected]
+0
Проголосовало за – 21, против – 21
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Читатель17.02.06 13:53

"...к сожалению плохо знаю этот рынок и слабо понимаю..." - вот и иди в ж...у. "Аналитик", мля. Если следовать твоей извращенной логике - то у нас, на-пример, клЈвое Гаи (физически ощущаю как содрогнулись автовладельцы), а все пасквили на них - чей-то чЈрный пи-ар и т.д. А что-бы "узнать рынок" сходи в Эльдорадо и купи что-нибудь большое, на-пример, домашний кинотеатр - он искрит очень красиво, прямо как петарда, сам видел у друга поэтому рекомендую. Он приобрЈл кинотеатр в Эльдорадо. Я бы то же мог до фига написать про товар из Эльдорадо, но лень. Не аффтар я - читатель.

+0
ответить

Domon7416.02.06 15:44

А теперь еще по радио крутится песня "Я вызываю Эльдорадо". Казалось бы, причем здесь пиар? :)

+0
ответить

Igor16.02.06 00:05

Мысли автора понятны. Сплошной чЈрный пиар. И вообще, проблему Эльдорадо придумали евреи, чтобы отлечь всех от Ксении Собчак. :-)
Только при чЈм тут чЈрный пиар? Нет дыма без огня. Люди живут с одинаковыми проблемами, только не подозревают мастшаба на..атльства. А на сайте люди рассказывают о наболевшем в лучших традициях свободы слова.

+0
ответить

АнашоФФ15.02.06 20:45

Вот доебались до магазина....
Я лично в разное время (на протяжении 3 лет) купил в Эльдорадо
2 утюга Tefal (себе и тіще), масляный радиатор DeLonghi, микроволновку Samsung, пылесос Samsung и CD+магнитолу Elenberg. Каждая из покупок совершалась за 10-15 минут, включая проверку работоспособности ПЕРЕД оплатой, причем манагера не надо было "...бегать искать полчаса..." - сами подходили сразу... Каждая вещь работает до сих пор (тьфу-тьфу)...Что я делаю не так?

+0
ответить

Не бывавший в Эльдорадо15.02.06 20:12

>>Ведь в советские времена ... к ценам и качеству претензий не было
А вы где жили в эти времена?

+0
ответить

sasaha15.02.06 20:05

А еще многим лень писать про эту шарашку (мне, например). И это хорошо, иначе читать на этом сайте нечего было бы. С нетерпением жду, когда закончится мода на это

+0
ответить

Зенитка15.02.06 18:16

Думаю, запусти такой черный пиар про другой магазинчик, отклика в душах настрадавшихся страждущих не нашлось бы. Сама лично писала на последнем листке жалобной книги (99с.), предварительно для интереса пролистав. Просто снежный ком народного гнева перелился через края жалобных книг. Ведь в советские времена обслуживание было ненавязчивым но к ценам и качеству претензий не было. В постсоветские- доэльдорадовские не было претензий к только народившемуся капиталистическому сервису. А Эльдорадо позволил себе уесть народ по всем позициям!

+0
ответить

не по теме15.02.06 16:08

АФФТАР соблюдает законы. Пишет (((Б-г))), как и принято в иудаизме, чтобы не произносить это имя полностью. В остальном, конечно, ЭВРИКА, то есть, грабли-семисвечник. Наступайте, господа, осторожно. Добрый человек заказал БЕЛАЗ навстречу и Книгу-кирпич сверху!!!

+0
ответить

PCB15.02.06 13:41

Сам видел передачу по телевизуру, где снимали скрытой камерой как мужика послали куда подальше, когда он принес сломаный мобильник купленый неделю назад...... Они сами виноваты.... Да даже тото факт что проверка купленого товара происходит после его покупки....

+0
ответить

mojioko15.02.06 11:50

Я бы тоже задумался на тему черного пиара, если бы не заходил в Эльдорадо. Уже давно извесно и доказано, что эл.приборы собираются из всякого хлама, персонал тупой до безобразия, отношение к клиенту наплевательское, а так все хорошо :-). Ну какой к черту черный или синий пиар? Просто лохотрон!

+0
ответить

я15.02.06 11:47

ekzeron, зачем тогда ходите туда и покупаете? пусть банкротирует, свято место пусто не бывает

+0
ответить

Хомяк15.02.06 10:36

По-моему все дело в той репутации, которую магазины "Эльдорадо", сами себе и создали. Черным пиаром тут и не пахнет. Просто действительно у людей наболело. Я, например, ни разу не слышала от своих знакомых серьезных нареканий в адрес того же М-Видео. Лично я вообще все покупаю на Рижском рынке техники и ни разу не жаловалась - частные предприниматели куда больше заинтересованы в том, чтобы человек от них ушел с чувством глубокого удовлетворения:)

+0
ответить

ekzeron15.02.06 10:20

Я лично ничего против Эльдорадо не имею, к манагерам отношению не имею и я против черного (и не обоснованного) пиара. Вообще я за здоровую конкуренцию. Но как говориться наболело.
Они у нас в городе всего каких-то полгода. А историй про них могу рассказать десятка два. Про ихние скидки (как оказываются накидки – сам лично проверял до начала акции– цена была намного меньше), про «беспроцентные» кредиты (как оказалось платишь в 1,5 раза больше положенного), про «качественное» обслуживание (когда ждешь по полчаса когда тебя обслужат), про «бесплатную» доставку и установку и многое другое
Другие фирмы конечно тоже не без греха – но не в таком же количестве.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru