Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Fedor_Q
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

15.02.2006, Остальные новые истории

Сразу оговорюсь, что не являюсь сотрудником Эльдорадо и, опять таки
сразу, попрошу извинений, если эта история, возможно, не будет смешной
или, например, не будет историей, а будет лишь теорией. Но уж больно
веселая и забавная картинка складывается. Что мы имеем с гуся:

Вот уже порядка недель двух-трех страницы историй на этом сайте пестрят
историями об Эльдорадо, истории про маршрутки оттеснены и повержены,
скоро, насколько я понимаю, тов. Петросян со сцены будет читать эти
истории за нехваткой материала. Если набрать в поиске по историям
"Эльдорадо" - вылезает за сотню ссылок. Более того, в довершение
появились анекдоты на эту тему. Причем это единственный раз на моей
памяти, когда подобным образом весело используется какая-то торговая
марка. Причем используется упорно, весело и задорно.

На мой взгляд, есть две возможные причины возникновения подобной
аномалии. Или Эльдорадо – полное г@$@o, хотя, на мой взгляд, там вполне
стандартное обслуживание для данной ценовой категории магазинов. В таком
случае вообще пора скидываться, нанимать бульдозеры и громить эти
китайские макдональдсы и притоны некачественного обслуживания к такой-то
бабушке.

Но, мне кажется, что наиболее вероятен все таки второй вариант: после
открытия сети Эльдорадо у кого-то из конкурентов (к сожалению плохо знаю
этот рынок и слабо понимаю – кто же является основным конкурентом,
понесшим убытки) завелся офигительно ушлый манагер в рекламном отделе. И
этот манагер, обладающий незаурядным и нешаблонным разумом (аффтор дает
креатифф и жжот тоже) решил посмотреть, а каким самым простым способом
можно добиться эффективного черного пиара в целевой группе конкурента.
Просто самореклама ничего особого не даст, ее и так такое море, что
пьяному не по колено, а просто с головкой. Газеты, радио, ТВ и прочее
масс-промывание мозга отпадают сразу - нельзя злобно гнобить конкурента.
А давайте посмотрим что у нас за целевая группа: не совсем нищие,
средний класс, компьютер в семье есть, Интернет тоже. Что у нас
пользуется большой популярностью в интернете: новостные ленты, чаты,
сайты знакомств и Анекдот.Ру. Ну, новостные ленты отбросим, запускать
роботов кричащих какую-то глупость на чаты как-то неэффективно, сажать
девочек трепаться на сайтах знакомств – тоже дорого и, опять таки,
неэффективно. А вот – вариант – сделать постов эдак 20 на анекдот.ру,
да так чтобы это стало фишкой, которую продолжит народ (а чего не
продолжить – на любую марку есть достаточное количество обиженных) да
плюс информация публикуется без цензуры, можно помещать хоть карикатуру
на Муххамеда с Иисусом, сидящих при семисвечнике над Торой и пытающихся
из букв БУДАД составить имя б-га. Это не просто эффективно, это не
просто "эврика", это такая "ЭВРИКА" с больших букв, что мама не горюй и
премия в размере готового оклада.

Если моя догадка верна – то долгие лета тому манагеру, чистой дороги,
светлого неба, БЕЛАЗ навстречу и кирпич сверху.

mailto:[email protected]

Fedor_Q (1)
1
Рейтинг@Mail.ru