Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №217595

По сообщению ПиАр отдела компании Филипп Моррис, был проведен жесткий
ребрендинг марки Marlboro. Исследования фокус-групп показали, что все
потребители данного продукта должны быть разделены на две группы: на тех
кто "уже да" и тех кто "еще нет". Вместо затасканного и пустого слогана
Marlboro country было придумано два новых.
Для тех кто уже да:
Трахаешься в жопу - кури Marlboro!

Для тех кто еще нет:
Куришь Marlboro - трахайся в жопу!
+-24
Проголосовало за – 33, против – 57
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru