Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №223182

Сижу, работаю, никого не трогаю. Вдруг моргает знак сетки и ореть:
"Сетевой кабель не подключен!" Упс... тетки сейчас табуном попрутся...
бью пинги на сервак - не идут... идут... не идут.... не идут... Блин не
обрыв. Или после свича фигня, или со свичем. По теории вероятности, свич
сломаться не должен: на прошлой неделе один сгорел, хватит. Иду к свичу.

Ясен пень, семь бед один "reset". Не помогает. Смотрю на лампочки - оба
- 10 порт как-то уж очень суматошно моргает, безжалостно выдергиваем.
иду к себе - пинги идут на ура. Т. к. по некоторым обстоятельствам
адресация порт-пользователь утеряна, говорю "всем работать" и тихо жду,
на кого Бог пошлет, кто же это у нас такой вредный. Бог послал на самую
безвредную девушку. Разбираться, что там у нее случилось - время нет,
работы - горизонт завален, говорю чтоб ждала сисадмина, он ее спасет.
Приходит админ, ставлю задачу, даю на всякий случай сетевухи на замену,
он уходит. Приходит и спрашивает:
- а ты помнишь как трансформатор устроен?
- ну, в общих чертах - сердечник, да две или сколько там надо,
обмоток... А что?
Выясняется: тетки решили с утра сделать коммунистический пятничник, и
прибирались в своем кабинете. Этой самой безвредной девушке не
понравилось как провода лежат, она взяла канцелярскую прищепку (железная
такая) и обмотала вокруг одной стороны провода к монитору и системнику,
а с другой провода от сетки! Кулибины, епть, отдыхают! Эта конструкция
генерировала на свич достаточные для его отвратительной работы помехи! И
ведь они же, эстетки, млин, спрятали свой "каблучный трансформатор" под
стол, чтоб на глазах не было.

За что же их любить то блин, пользователей...
+158
Проголосовало за – 232, против – 74
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

группа товарищей18.04.06 16:43

для желающих продолжение дискуссии
http://gb.verner.ru/gb/223556.html

+0
ответить

Хех18.04.06 10:34

Хех...
1. Чем глубже залезаю в ИТ (молчать, гусары!), тем больше задумываюсь: почему люди так ревностно относятся к словам "ламер", "гуру"? Попробуйте найдите человека, который стыдится того, что он не космонавт или не водолаз. А почему-то всем стыдно признаться, что ни не "компьютерные гуру"! ЧЈ здесь стыдного-то? Ну не всем быть мегахакерами. Как не всем быть столярами, токарями, профессорами... Надо смириться с этим и относиться к этому спокойно. А к тем, кто занимается ИТ профессионально - относиться с уважением, как и к любому другому профессионалу. Ну так уж повелось, что компьютер для работы используется намного чаще, чем какой-нибудь грабштихель. И поэтому многие сталкиваются чаще с компьютером и околокомпьютерными вещами, нежели с гравировкой.
2. Есть грамотные юзеры и есть тупари. Есть грамотные админы и есть уроды "только и торчащие в инете". Полезно помнить: админов меньше, чем юзеров. Среди админов реже встречаются некомпетентные, чем среди юзеров. Но даже если кто-то вдруг решил, что это не так, его решение не даЈт ему право судить о всей генеральной совокупности.

+0
ответить

Renard18.04.06 09:25

Админы бывают именно такими каких заслуживают окружающие их пользователи.
Если пользователе в большинстве своем тупы и то и выживет с ними рядом только хам. Это относится в основном к т.н. бухам.
Если пользователь из-за каждого чиха не теребит админа, а сам находит ошибку у себя в ДНК, с такими админ не откажется даже в одну кваку сыграть.
Есть старушки-божьи одуванчики (чаще всего научные работники) уровень компьютерной грамотности примерно как у бухов, но к компьютеру относятся как к божеству, и практически не вредят им. Природная интеллигентность позволяет им осознать что компьютер это не банальная офисная техника а по прежнему сложный вычеслительный агрегат.
Первым за компьтером делать нечего, вторым помогать легко и приятно, хотя чаще всего не требуется, третьи отнимают много времени, но им так-же помогать легко и приятно в виду высокой их обучаемости.

+0
ответить

Завр18.04.06 02:54

2studentJora:
Ты коллег ищешь, мутант малолетний?
2Придушил бы:
ну попробуй, свинья тупая
"Трое в лодке не считая собаки" начинаются с того, что герой начитался медицинской энциклопедии и не нашЈл у себя только родовой горячки. Врач написал ему в рецепте "Не пытаться выносить суждения о тех вещах в которых вы нихуя не понимаете"
Так почему большинство пользователей пытается учить админов? Лично я давно уже не админ, а начальник по IT и также давно заметил, что чем тупее пользователь, тем больше у него понтов и советов, и, наоборот, умный человек, если что-то недопонимает, нормально подходит и спрашивает. Угадайте, кто больше любим и в конечном итоге получает больше помощи? А идиотов тратящих моЈ время и время моих сотрудников, я лично посылаю нахуй. Ибо нехуй!

+0
ответить

Не админ17.04.06 16:45

Вообще то про тупость админов любят рассуждать те, кто сам максимум может в блокноте текст набрать)))
90 процентов жалоб юзверей к работе админа отношения не имеют. А потом в любой конторе где больше 20 компов, всегда найдется уникум у которого постоянно не работает. Пересаживать за другой--пустая трата времени. Часа два и уже снова не работает ничего)))

+0
ответить

DiZel17.04.06 16:06

"Чувак, спасибо за совет. Не знал, что анекдот.ру - это образец корректности
А к.т.н. я по праву заслужил. А чем ты можешь похвастаться, кроме того, что сеть админил"
весЈлый
:))) браво!
Нужно было сразу сказать что выплескиваете здесь свой негатив, народ бы понял.
Письками мерятся не буду, хвастать не люблю.
Дальнейшие прения считаю бессмысленными.
А политкорректно анекдот.ру или нет - завит от читателей. Теперь буду знать, что здесь модно, извиняюсь за выражение, срать. Но я не модный, поэтому делать этого не буду.
Всем пока.

+0
ответить

весЈлый17.04.06 15:41

DiZel
А понтуетесь именно Вы.
А по комментам на анекдот.ру вообще сложно судить о человекк, так что ещЈ раз подтверждаете, что админы туповаты.

+0
ответить

весЈлый17.04.06 15:38

to к.т.н, весЈлый
Вы, извиняюсь, свои посты читаете, перед тем как отправить, или так гадите, как получится? По моему глубокому убеждению, человек имеющий право ставить перед своей подписью к.т.н. так выражаться не может. Вы, кстати, знаете что такое к.т.н., или у больших дядек подсмотрели?

Чувак, спасибо за совет. Не знал, что анекдот.ру - это образец корректности
А к.т.н. я по праву заслужил. А чем ты можешь похвастаться, кроме того, что сеть админил

+0
ответить

DiZel17.04.06 15:05

ілы-палы, уйти хотел...
to весЈлый
"А тут малолетнее быдло понты кидает"
Где и кто здесь накидал понтов?!

+0
ответить

DiZel17.04.06 15:02

to к.т.н, весЈлый
Вы, извиняюсь, свои посты читаете, перед тем как отправить, или так гадите, как получится? По моему глубокому убеждению, человек имеющий право ставить перед своей подписью к.т.н. так выражаться не может. Вы, кстати, знаете что такое к.т.н., или у больших дядек подсмотрели?
to "я" и Альвира
вы видимо уже договорились, поздравляю, "веселого" все-таки позовите в свою компанию.
to шизоиды
не расстраивайтесь, у некоторых это просто весеннее обострение, может и пройдет...
to компьютерщики
удачи, счастья.
to ALL
Всем счастливо.

+0
ответить

весЈлый17.04.06 14:53

2 DiZel:
Скажу честно, фраза
"во-вторых видать вам уже неоднократно перепадало за тупость, вот злоба-то и выплескивается, безграмотная и безосновательная."
меня задела :-)
Абыдна панымаешь от админов в свой адрес такое слышать. Шо я зря красненький диплом магистра дома храню по специальности "Программное обеспечение".
А тут малолетнее быдло понты кидает

+0
ответить

я17.04.06 14:50

Ой, на меня хотят натравить АДМИНА!!!
Пойду пописаю от страха

+0
ответить

Альвира17.04.06 14:49

А ДиЗель видать малолетний придурок

+0
ответить

Блондинка17.04.06 14:33

О, я смотрю админов и тут не любят :)
Согласна их любить не "за что" а "во что".

+0
ответить

Альвира17.04.06 14:20

2 %:
это Вы кому?
Лечитесь, батенька

+0
ответить

%17.04.06 14:10

Не "за что" а "во что".

+0
ответить

весЈлый17.04.06 13:53

2 DiZel:
Бедняжка ты наш!
Ща расплАчусь. Тебе за это денюжку платят. Не нравится - смени профессию.
Как админам, оказывается, сложно живЈтся!!!
Давайте их дружно пожалеем, может они перестанут свой бред постить.
Меня уже противостояние "админы-пользователи" достало, причЈм дебильные истории админов меня настольно заебали, что хочется поймать одного из них и стукнуть клавиатурой по голове...и не один раз

+0
ответить

Андрей17.04.06 13:31

Вас же уродом здесь не называют

+0
ответить

Андрей17.04.06 13:30

2 я!
Могу понять, что вас заебали админы, но может будете повежливее?

+0
ответить

я17.04.06 13:24

сисадмины - тупые, надутые индюки...
Дай бог, чтобы они хоть ПТУ окончили.Изображают из себя королей жизни.
Уроды.

+0
ответить

DiZel17.04.06 12:58

to все:
жаль что такая ругань возникла, не ожидал и опечален.
to задумавшаяся:
1. Кроме сис.админов есть еще программисты, системщики и пр. специалисты.
2. На свичах (не на всех) есть кнопка, рядом с ней написано "reset", действие примерно такое же, как и у компьютерного "reseta"
3. Говорить "бред" о вещах в которых не понимаете - вызывать раздражение у тех кто понимает.
to /* comments */
разрежьте как-нибудь на досуге кабель (на 220) от монитора или системника (из сети предварительно выдернув!) - много там экрана?
to электрик, f4e и прочим недоверчивым:
- вы когда нибудь слышали о приборах, которые в стенах кабели ищут? (Сейчас даже китайские дешевки продаются везде, даже они на 2-3 см ловят) За счет чего спрашивается, если магнитное поле=0? Ответ - за счет того что в электрических проводах под напряжением электромагнитное поле НЕ РАВНО 0.
- витая пара (у нас, кстати, alcatel, к вопросу о качестве) сама по себе гасит только небольшие наводки.
- размотали этот клубок - все заработало. Я бы сам наверное не поверил, что такое может быть, а вот было!
to andy, электрик и т.п.:
- 80 % плача пользователей - проблемы самих пользователей. Со счета сбился, сколько раз меня вызывали "у нас компьютер взбесился, все моргает...", приходишь, а они папкой на клавиатуре то "Esc" придавят, то пробел... Побегайте по таким "проблемам", посмотрю на вас как к пользователям относится станете.

+0
ответить

Крендель17.04.06 12:07

"вокруг одной стороны провода к монитору и системнику,
а с другой провода от сетки"Круто, Экранированный сердечник, железная обмотка, и индукцию генерит!Афтору нобелевскую!По пиздежу!

+0
ответить

Cake17.04.06 11:51

Автору надо поработать над стилем и ясностью изложения. История написана мутно и скучно. И баян.

+0
ответить

Tmn17.04.06 07:21

to Andy&Электрик.
В каждой профессии есть свои заморочки. Просто нам (сисадминам, эникейщикам, "компьютерщикам" и "программистам") значительно чаще (в силу специфики профессии) приходится сталкиваться с глупостью пользователей. И, через несколько лет работы, начиная общаться с человеком - по дефолту предполагаешь худшее.
А вообще - прочитайте вот это: http://humour.sysadminday.com.ru/read.phtml?n=1
, улыбнитесь,узнав себя, хотя бы в одном из пунктов и будьте чуть толерантнее к вашему сисадмину. Поверьте - он в долгу не останется )

+0
ответить

Зомбя17.04.06 05:56

Вспоминается песня: Ай киил ю-ю.. ;)

+0
ответить

Завр17.04.06 02:27

2Задумавшаяся:
Меня раздражают идиоты.
Меня забавляет одна и таже типичная реакция недалЈких людей, когда им прямо говорят об их умственных способностях. Начинаются разговоры про комплексы, малолетство и прочая лабудень.
Если бы ты просто сказала "Да. Я дура и напорола тут хуйню" я бы с пониманием отнЈсся. Но ты лишний раз подтвердила, что ты дура. Средстестатистическая такая посредственность

+0
ответить

Wasil17.04.06 01:48

2 Andy:
Вообще-то админы разные бывают... мои пользователи на меня не жалуются.
Разве что с бухгалтерией случаются заморочки. Что-то полетело – опративно купил, заменинил – заработало. Но вот отчЈтность...
Куда поставил? Акт о невозможности починить? Акт на списание?
Я их понимаю – у них своя отчетность... Но писать бумаги НЕНАВИЖУ!!!
2 Аффтор & Tinedel:
Не знаю, как с железными прищепками, но у меня по несколько витков (на случай перемещения рабочего места, метра два примерно) перемотано изолентой и нормально – никто не жужжит. Свич правда (крайне редко – когда раз, когда тройку раз в год) впадает в ступор, но это можно определить по лампочкам: вместо нормальной картины - гирлянда огней. вкл./выкл. (reset) и всЈ в порядке. Но свич, хоть и железка, в отдыхе тоже нуждается, пусть и не на долго...
А вот если кабель коаксиальный, то могут быть варианты...
Лет десять назад сталкнулся, что импортные обжимные через год-два теряют контакт, и машины, связанные с этим сегментом, забивают сеть напрочь...
Электроника - наука о контактах! И об их отсутсвии... :(

+0
ответить

кастратор-любитель17.04.06 01:35

Интересно получается, он - "ползал, знает". Уважайте его за его нелегкий труд. А бухгалтера называет бухшей, ходит тут всякое, под ногами путается, мешает работать серьезному сисадмину. Попробовала бы она полазить под потолком. А Вы хоть раз попробовали составить годовой отчет?

+0
ответить

ползал знаю17.04.06 01:17

А про пару витую.. что-то с трудом верится, либо уникальный случай глючного свича. Уж где только не лежала пара таких глюков не помню..

+0
ответить

ползал знаю17.04.06 01:14

попробовала бы такая бухша проползти разок под навесным потолком и проводок кинуть, узнала бы чего стоит админский хлеб и то время когда он "ничего не делает"
Хороший админ и не должен ничего делать.

+0
ответить

Электрик17.04.06 01:07

Аndy, абсолютно с тобой согласен. За все время, сколько у нас сетка есть, я слышал от сисадмина только один ответ: "У меня все нормально, ищите у себя". А задуматься? Вы - юзеры, ничего не понимаюшие, ищите, а мне - специалисту, это пофигу.
А зарплату получают.

+0
ответить

Ost17.04.06 01:02

Нефиг на фирменных кабелях экономить. С нормальными ничего произойти не должно.

+0
ответить

Аndy17.04.06 00:30

> "За что же их любить то блин, пользователей..."
Да за то, что они тебе и другим таким же безруким мудакам с голоду не дают подохнуть! Нахер вы кому кроме юзеров нужны-то? Вы же в жизни ничерта больше делать не умеете и не желаете, кроме как сети свои сраные администриздить. Да и это делаете так, что сразу видно, из какого места у вас так называемые "руки" растут. Паразиты!

+0
ответить

падонак16.04.06 23:40

2 Задумавшаяся
Ты советами своими на базаре торгуй, хороший бабос поднимешь

+0
ответить

Гость16.04.06 23:22

Если в БП ничего не искрит, такого эффекта от "сожительства" силового и информационного кабелей не будет. А сетевые концентраторы частенько приходится "лечить" выдЈргиванием из сети.

+0
ответить

Задумавшаяся16.04.06 23:16

Задумавшаяся 2 Завр
скажите, если вы в Сети кому-нибудь нахамите, у вас что от этого, уровень самооценки повышается? Ведь зачем-то вам это надо, прийти сюда, нагрубить, упомянуть яйца или другие половые органы. Вам после этого легче жить? Завтра пойдете в школу с чувством выполненного долга? ваша хамская выходка говорит о серьезном комплексе неполноценности. Примите добрый совет, подавите это в зародыше.

+0
ответить

/* comments */16.04.06 23:03

кабель сам по себе в экране. плюс витая пара гасит помехи. а в каналах кабель нигде не лежит?

+0
ответить

16.04.06 19:52

по моему тоже

+0
ответить

Электрик16.04.06 18:57

>(вспоминая физику) чЈ-та с трудом верицца.
Молодец, пять, правильно рассуждаешь. В кабелях ток направлен в обе стороны, поэтому и магнитное поле кольца равно нулю, а соответсвенно и взаимные помехи - тоже нулю.
А придумано с фантазией. Тоже молодец.

+0
ответить

Завр16.04.06 18:35

2Задумавшаяся:
Меньше думай, дура.
ВсЈ нормально написано. А если не знаешь, что свитчи тоже перегружать можно, как и любое устройство с процессором, так и молчи себе в соседские яйца

+0
ответить

Tinedel16.04.06 15:16

Помехи в сеть такая хрень очень даже запросто наведет...
В принципе можно проэксперементировать... Но мне лень честно говоря.

+0
ответить

задумавшаяся16.04.06 15:15

вот ничего не поняла. автор-то сам кем работает? если он не сисадмин то почему тетки табуном к нему попрутся, сетку лечит ресетом и вообще бред какой-то.

+0
ответить

f4e16.04.06 13:55

(вспоминая физику) чЈ-та с трудом верицца.

+0
ответить

11116.04.06 13:54

Да к стенке их всех!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru