Пчелайн, мдя...
Вот, говорите, в "Эльдораде" и прочих шарашках манагеры только тем и
заняты, что клиентов нах посылают. В Пчелайне тож отличиться сумели.
Понадобилось мне как-то Пчелайновская SIM-ка, для одного конкретного
дела. Юзал ее примерно два-три раза в неделю, в течение месяца.
К концу третьей неделю телефон впал в маразм. Например, он мог
подвиснуть минут так на пять, был включен, но хронически недоступен
и т. п. Установка SIM-ок других операторов неисправностей не устраняла.
Поиск в Тырнете соответствующеq подсказки выдал следующее:
"если у клиента пчелайн симка глянь на нее внимательнее в конце после
номера сим не стоит ли +? если есть плюсик то такие симаки (почему не
знаю но в нашем регионе 100%)убивают 200, 210, 500, 620 самсунги"
(http://www.mobile-files.ru/forum/showthread.php?p=478284).
У меня 210.
Плюсик был.
Для начала решил прогуляться до Пчелайна просто так, за жизнь
пообщаться, посмотреть, как они к клиентам относятся.
Мдя... Сначала пришлось довольно жестко надавить на манагершу-блондинку,
чтобы пригласила кого-нито компетентного. Минус десять минут. Объяснения
ситуации компетентному. Минус пять минут. Компетентный
записывает номер SIM-ки и обещает перезвонить на следующи день.
Перезванивает... и я выпадаю в осадок.
Оказывается, они рассмотрят мою претензию только тогда, когда я за свой
счет сделаю независимою экспертизу трубы и докажу, что она
сертифицирована. (А это обязанность продавца или исполнителя).
Видимо, решили таким образом отпугнуть настырного клиента. Хотя бы
в закон о защите прав потребителей заглянули, что ли.
Самое смешное в том, что в судебном порядке пчелайна выдрать ничего
не стоит (говорю без хвастовства, больше десяти лет юр. стажа имею).
Только трубка, зараза этакая, после всех переговоров испугалась
неведомо чего и уже три дня работает в штатном режиме (Пчелайна не
подключаю принципиально)...
600