Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №296102

О муже и его мобильнике.
Сколько раз говорила себе, что заглядывать в мобильник мужа аморально!
Но ревную его очень, а тут, зараза, явился в 4 утра как ни в чем не
бывало, потом работу проспал, пока собирался - забыл мобильник. Ну и не
выдержала душа поэта, влезла...
В звонках - ничего такого подозрительного, смотрю смски. в основном либо
от меня, либо кто звонил, я уж было успокоилась и тут - ОНО. Незнакомый
номер пишет "я тебя люблю". датировано 27 мая. Руки предательски
задрожали, хотя подозревала что-то подобное. Несколько минут сижу
оглушенная, пытаюсь хоть какую-то мысль поймать... походила по комнате,
успокоилась. Стала думать, размышлять, что теперь дальше делать.
Для начала решила довести до конца партизанскую деятельность. Нашла еще
одну смску с того же номера с той же датой. Читаю: "Я тебя люблю! Завтра
ты во скоко свободна? А когда будет 1й поцелуй?"(орфография сохранена).
Медленно начинаю входить в ступор. Смотрю - смска отвеченная, ищу в
исходящих... И вот нашла ответ мужа: "Дятел, правильный номер набирай,
когда в любви признаешься!"
Занавес. (c)
http://www.7ya.ru/conf/mes-Family.aspx?l=0&cid=Family&mid=18206
+261
Проголосовало за – 328, против – 67
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Ал19.06.11 11:30

C такой сукой - развод сразу. Ещё "оно" в телефоне копаться будет - в башке у себя покопайся туповатой, может что-то поймёш!

+0
ответить

koT09.07.07 22:53

SonyEricsson w810

+0
ответить

Славон25.06.07 14:17

А кто-нибудь может мне показать или хотя бы назвать модель телефона, в кторой видно что на данную конкретную СМС есть ответ? В телефонах можно только увидеть прочитана СМС или нет, а вот увидеть что ответ имеется на нее... Бред!

+0
ответить

Умный24.06.07 01:22

А муж то твой - Штирлиц. Он просто так тонко бдительность усыпил твою. А Дятел это погоняло его Бляди...

+0
ответить

тата23.06.07 08:37

Ну и залезла. Ну и молодец. Зато успокоилась. Хотя варинтов общения модет быть много. Но этот считают самым доступным и самым нейтральным. Так что.. - партизанская жилка сработала, но результатов не дала! :)))))

+0
ответить

Арсений23.06.07 03:13

2Серый
"И правило есть такое: Не е..и где живешь и не живи где еб...шь, и все будет ОК!"
Лажа это а не правило. Если ни на что другое, кроме ебли ты не способен, то это либо подростковый возраст, либо клиника. А приличный человек, во-первых, то, что он делает с женой, еблей не назовет; а во-вторых, уподобляться мартовскому коту тоже не будет, из-за разницы в интеллекте и духовном развитии. Резюме - фтопку.

+0
ответить

Розовый горностай22.06.07 22:17

Всем, кто интересуется почему мужчины смотрят порно, я настоятельно рекомендую посмотреть британский сериал "Coupling". Там главный герой Стив держит исчерпывающий монолог на данную тему. http://www.youtube.com/watch?v=uiwHFnGdK04

+0
ответить

Розарио Агро22.06.07 19:46

Зато бля правда

+0
ответить

22.06.07 19:41

.... c oбувным кремом "Киви" (был такой в 90-е годы)...
А что хе вы так скромно, словно это гуталин Бадаевского химкомбината? Этот крем был не только в 90-ыe, но и в 80-ыe, и в 70-ыe, и в 60-ыe... Может не увашего друга, но цивилизованный мир им пользовался еще сто лет назад.

+0
ответить

Литературный Негр22.06.07 19:32

2 Розарио Агро:
Слабовато. Вот если бы вместо гуталину, был бы феналгон, или канцелярский клей, а лучше Момент - было бы другое дело. Хотя нет, это все было...
Во, придумал - паста ГОИ №2, и чтобы аффтар демонстрировал коллегам до зеркального блеска начищеные яйца.

+0
ответить

Розарио Агро22.06.07 19:22

Черный ))
Лето в одном из северных городков нашей Родины. Жена у друга, вместе с детьми, сваливает на юга. Друг по этому поводу еженошно посещает подружку, его квартирка соответственно простаивает. Беру у кореша на прокат квартиру, с обязательным условием не халявить, и заваливаю туда со своей давней знакомой.
Культурно употребив огромное количество алкоголя приступаем к самому главному в вечерней программе. Расстилаем супружеское ложе - и понеслось. Через часик хмельным умом вспоминаю о давней мечте заехать подруге в попусик и начинаю ее прибалтывать (стоит отметить не в первый раз прибалтывать). На этот раз, видимо из-за хмеля, подруга соглашается, но ставит обязательное условие об использовании какой либо смазки в виде крема. Не теряя времени - пока не передумала, со вздыбленным членом, бегу к трюмо, нащупываю в темноте баночку, открываю ее и обильно намазываю инструмент. По возвращению в кровать пытаюсь произвести собственно Акт. Со слов подруги ранее анального секса она не пробовала, в этот раз получилось тоже не складно. Не смотря на обилие смазки и анестетик в виде алкоголя, ей было не по себе - видимо от боли она постоянно уползала от меня вперед по кровати. Немного поковырявшись и зае....шись спокойно уснули ничего не достигнув.
В пол-восьмого утра (был будний день) просыпаемся от настойчивого звонка в дверь - прибежал друг переодеться на работу а заодно и нас выгнать. По быстрому собираемся и сваливаем, в хате вроде-бы порядок, к нам притензий никаких.
Далее начинается веселое. Придя домой поплелся в туалет и стал умиротворенно мочиться. Отряхивая конец обнаруживаю его слегка черноватым. С похмелья понимаю мало и ложусь спать. С обеда надо выходить на работу, а работали мы вместе с вышеупомянутым другом, поэтому встаю, принимаю душ и ковыляю на работку. На работе хохотом встречает наш дружный мужской коллектив а корешок демонстрирует банку с обувным кремом "Киви" (был такой в 90-е годы) со следами моих пальцев. Еще веселее стало когда поправившись пивком я рассказал о причине появления этих следов. Конечно же был наезд на друга - зачем держать обувной крем на трюмо? На это он пояснил что купил крем накануне, ввиду отсутствия жены дома бывал не часто, заскочил не надолго домой и кинул банку куда попало. А самое интересное что на трюмо у супруги друга находились с десяток других кремов в банках и тюбиках!

+0
ответить

Свиблово22.06.07 19:07

Хых..
Было это, когда я учился в институте.
Однажды рассказал я одной девушке анекдот про Пятачка и магазин.
Ну, знаете?
«Пятачок с пулеметом входит в магазин и спрашивает:
— Свиные котлеты есть?
— Есть.
— НЕ-НА-ВИ-И-И-ЖУ!!!!
кричит он. И начинает поливать из пулемета витрины»
Я рассказал анекдот и ожидаю смеха. Вместо этого девушка очень удивленно смотрит на меня и спрашивает:
— А что, Пятачок тоже еврей???
(с)

+0
ответить

Rusya22.06.07 18:57

2 Поли: так я про что и говорю? Она насмотрится "улик" и переживает, а он злорадно ухмыляется про себя: вот, мол, опять по моим вещам шарила - мучайся теперь! Проверил. Доволен. Он- садист, она - мазохистка (как и все ревнивцы, соглашусь с Леной).
2 That is it : по поводу "шока" - и правильно сделала, что "бросила голову ломать". Просто у них другая природа, вот и все. Вспомни школу: ведь не девчонки бегали подглядывать в мужскую раздевалку на физ-ре, а мальчишки - в женскую:) Даже если еще и не совсем понимали, зачем:))) А по поводу личного пространства - полностью с тобой соглашусь.

+0
ответить

Немолодой.22.06.07 18:43

"...случайно когда уборку делала нашла у мужа "запрещенный материал порно содержания". Как то не сталкивалась с этим и получила ШОК и даже не знала, как отреагировать, а на душе паршиво: на меня же надо смотреть, а не на бумажных всяких:) В растроеных чувствах у русской подруги спашиваю, ты бы как отреагировала, что делать то, она мне: "По башке надовать, развод..." и всякий другой садизм. Спрашиваю у подруги японки, и она сделав пауза на минуту многозначительно: "Во-первых, я бы сделала все, чтобы это не найти..."
That is it"
Есть завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка.
Вполне годится для "историй".
Может набрать ~ 0,5

+0
ответить

Поли22.06.07 18:28

Полиграф Полиграфович,
нафиг надо - расстраиваться.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович22.06.07 18:12

Есть большое подозрение, что сегодня все дамы из обсуждалки,
под невинным предлогом - А ты знаешь милый, что сегодня на ан.ру написали? -
проверят таки у мужиков телефончики.
Результаты увидим через день, я полагаю.

+0
ответить

Поли22.06.07 17:47

2Rusya,
дак не для возбуждения ревности же, а чтоб проверить - лазает по карманам или нет.

+0
ответить

That is it22.06.07 17:29

Серый - абсолютно правильно, это я и имею ввиду, причем тут картинки, когда вот она жена то тут.
Девченки, шок - легко, я просто с этим никогда не сталкивалась в своем личном окружении, и я то думала, что я лучше всех и тем более всех картинок вместе взятых:) Самой посмотреть - не понимаю я "смотреть", чего смотреть то, когда это делать надо в реальности с партнером. А почему мужчины "хоть иногда" картинки рассматривают - я тоже вопросами маялась, может во мне что-то не то, может это нормально и нужно, ну зачем...так и не поняла да и бросила голову над этим ломать. Тем более японцы говорят у них культура такая, они с детства лишь бы только "посмотреть", причем в извращенной форме.
Таки я не про это писала, а то что не есть хорошо у мужа телефон проверять и что-то находить даже случайно. У каждого человка должно быть свое личное пространство. Ревность это одно, а уважение друг друга и прав и свобод каждого это другое. У меня муж с работы звонит предупреждает, через 30 минут буду, я то же самое, когда возвращаюсь предупреждаю.
п.с. писала до этого сообщение, оно не высвечивается, это повтор. Если вдруг все таки первое потом высветиться - не виноватая я:)

+0
ответить

:)22.06.07 17:14

Больше по мобиле его лазий и ревнуй больше - он тогда скорее налево пойдет. Вот тогда уж точно будут основания для ревности.

+0
ответить

Лена22.06.07 17:05

2Rusya
Вполне согласна, для шока действительно повод мелковат. Но вот настоящая беда в том, что ревнивцы, а равно и ревнивицы, ревнуют вообще безо всякого повода. И страдают при этом значительно больше, чем жертвы их фантазий. Что поделаешь, это уже клиника. Меня всегда забавляют рассуждения о верности/неверности, если они возникают уже после заключения союза. А раньше как же? Мальчиком взяла? Кто-то из классиков высказался в том смысле, что мужчины ревнуют к прошлым изменам, а женщины - к будущим. Брак вообще-то накладывает множество обязательств, хотя и является изначально союзом добровольным. Так что если партнЈр или партнЈрша к вам охладевает, может, стоит в первую очередь взглянуть на себя?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.06.07 16:40

АМ, Вы не слишком много на себя берЈте?

+0
ответить

АМ22.06.07 16:29

Пластилиновая Ворона:
Теперь глотай :)

+0
ответить

Серый22.06.07 16:28

Пластилиновая Ворона

2 Серый
:)))
Чаво надобно?

+0
ответить

Rusya22.06.07 16:25

That is it : а в чем криминал-то? Из-за чего ШОК? Здоровые мужики смотрят, хоть изредка, соответствующие фильмы или сайты. Ну вот как тетенькам нравится смотреть про тряпки или кулинарию. Если он по природе моногамен - гулять он от жены не будет. Если он бабник - будет в любом случае, хоть покупая журналы, хоть нет.
Ну, нашла "порноматериалы"... Если при этом с мужем все в порядке, если он любит и хочет жену (а настоящее желание в "супружеским долгом" не спутаешь) - то вообще нечего париться. А если он действительно на жену не смотрит... я думаю, что ее в первую очередь именно это обстоятельство должно огорчать - что не смотрит. Вне зависимоти от того, насколько тщательно она убирается и находит ли что-либо во время уборки;))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.06.07 16:20

2 Серый
:)))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.06.07 16:17

"...нашла у мужа "запрещенный материал порно содержания".
Если мужчина обзавЈлся машиной, то это ещЈ не значит, что он теперь не может посмотреть на другие автомобили. (анекдот)

+0
ответить

Серый22.06.07 16:15

Пластилиновая Ворона

Ваше задание выполнено. Морда отдраена дальше некуда.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.06.07 16:10

2 Серый
"Надо, надо умываться по утрам и вечерам"... ну и далее по тексту.

+0
ответить

harley22.06.07 15:58

Ni razu ne videl mobili, po kotoroy videli, chto na smsku otvetili.
Hota mozhet takie prodvinutie i est'...

+0
ответить

Фря22.06.07 15:55

2Серый
Мудрая, мудрая - голову в песок: у нас все хорошо!

That is it
А что такого чудовищного нашла, а вместе посмотреть? А подумать, может, мужу скучновато стало.

+0
ответить

Серый22.06.07 15:31

That is it
Мудрая женщина твоя японка!

+0
ответить

That is it22.06.07 15:30

У меня похожая история, только я случайно когда уборку делала нашла у мужа "запрещенный материал порно содержания". Как то не сталкивалась с этим и получила ШОК и даже не знала, как отреагировать, а на душе паршиво: на меня же надо смотреть, а не на бумажных всяких:) В растроеных чувствах у русской подруги спашиваю, ты бы как отреагировала, что делать то, она мне: "По башке надовать, развод..." и всякий другой садизм. Спрашиваю у подруги японки, и она сделав пауза на минуту многозначительно: "Во-первых, я бы сделала все, чтобы это не найти..."

+0
ответить

Серый22.06.07 15:30

Пластилиновая Ворона
А родная?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.06.07 15:27

2 АМ
Ваше задание выполнено. Вставная челюсть отдраена дальше некуда.

+0
ответить

Серый22.06.07 14:56

Rusya
Полностью с тобой согласен! Я свою жену ни разу пальцем не тронул! И правило есть такое: Не е..и где живешь и не живи где еб...шь, и все будет ОК!

+0
ответить

Игорь22.06.07 14:51

Попадал даже хуже!

+0
ответить

Rusya22.06.07 14:47

Поли: ну супер у тебя знакомый! Он, видимо, садист? Специально оставлять двусмысленные фотки, чтобы позлить жену, которая впрямую ничего не скажет, чтобы не расколоть себя (что у мужа по вещам лазила), и будет втихушку переживать и, естесственно, при первой же возможности опять полезет, потому что ревность - штука опасная, ей только волю дай... А он ей новых фоток подкинет!.. Это не семья - это просто пи...ц какой-то...
Sergeeff "(но у меня иам_тогда_как раз ничего не было)" - ну и чем гордишься? Что от жены гуляешь да еще при этом и бьешь ее, бедняжку?
Блин, у меня прямо настроение испортилось. Глупые тетеньки лазят по телефонам мужей... которые действительно им изменяют, но при этом не забывают проводить воспитательной работы со своими дорогими женушками, причем методы что у знакомого Поли, что у
Sergeeff - прямо скажем, омерзительные. Очень тетенек жалко, вот честное слово.

+0
ответить

Поли22.06.07 14:31

2 Фря :))
просто Синяя Борода какой-то
Анекдот:
Муж собирается с утра на работу:
- Жена, ты мне брюки почистила?
- Почистила-почистила
- А пиджак почистила?
- почистила, ага
- А ботинки почистила?
- Да как же я их почищу? В них карманов-то нет!

+0
ответить

Фря22.06.07 14:26

"Она один раз полезла (но у меня иам тогда как раз ничего
не было), но я таких ей ввалил, что охота раз и навсегда
пропала. Если ты не доверяешь человеку - нехуя с ним жить".
Блеск!
Типа: Верь мне, гадина (бэмс в ухо)!

+0
ответить

АМ22.06.07 14:20

Пластилиновая Ворона:
Вы бы шли зубы почистили, чтоле.

+0
ответить

Sergeeff22.06.07 14:19

Я считаю, что независимо от того, жена ты или муж, ты не
должен лазить в чужой телефон ( даже если это телефон
супруга(-и) ). Я своей жене ни разу в телефон не лазал.
Она один раз полезла (но у меня иам тогда как раз ничего
не было), но я таких ей ввалил, что охота раз и навсегда
пропала. Если ты не доверяешь человеку - нехуя с ним жить.
2 Сосо Сталин.
Я бы на твоЈм месте выкинул телефон и купил новый.
Если у тебя нет на это денег, то как ты содержишь любовницу ???
Или она содержит тебя ???

+0
ответить

Поли22.06.07 14:07

2жыдЈнаг-парасЈнаг :)))
Доверяй, но проверяй!
По истории:
у меня есть коллега, который _специально_ что-нибудь двусмысленное, но не совсем "пАлевое" на компе или телефоне оставляет - фотографии, например. Так он узнает, когда жена в личных его вещах копается, говорит - сразу видно по ее настоению.

+0
ответить

Фря22.06.07 14:03

Душевные стриптизы (позвонить предполагаемой разлучнице-любовнице-наложнице) всегда неприличны и невыносимы. До сих пор помню, как к моей соседке - как раз разлучнице-любовнице приходили обманутая жена с младенцем на руках и ее (жены) мама. Там все было проще - окна побили и привет. Соседка переключилась на другой объект, на фига ей стекла вставлять. Простые решения - самые лучшие.

+0
ответить

Никола Питерский22.06.07 14:00

я так полагаю, когда они проживут вместе еще года два все это пройдет
и будет до смс-ок совершенно перпендикуярно

+0
ответить

Никола Питерский22.06.07 13:57

Фря
"Это не любовница, это альфонсина какая-то наоборот, содержательница жиголей"
Протестую. Любовница, если это не какая нибудь офисная шалава типа некоторых, человек по сути жизьню обиженный и вниманием обделенный, потому склонный ко всяким пресмыкательствам и неуравновешенности.

+0
ответить

Rusya22.06.07 13:56

История-то не смешная ни фига. Знаете, какая самая грустна фраза? "Но ревную его очень". Представляете, как тетка мучается? Сидит целыми днями фантазирует, что и с кем натворил ее благоверный. Возможно, что и не зазря.
Так что тетньку жалко чисто по-человечьи. А вот по чужим телефонам лазить глупо: если бы даже она там и нашло что-то криминальное, это не означает, что сразу бы все разрешилось (типа разводом или, наоборот, покаянием мужа и возвращением под крыло к жене). Ни фига бы не разрешилось, только еще больше бы запуталось и тетка еще бы больше мучилась. Потому что мужик вряд ли что-то конкретно бы изменил, его и так все устраивало (по статистике, только 8% мужиков, имеющих любовниц, разводятся с женами, и только 2% женятся потом на этих любовницах). А тетка бы тоже сама на ушла никуда, даже если бы узнала, что он переимел полгорода: ревнивые первые не покидают партнера, они от него психологически зависят.
Да и потом, неприлично это - по телефонам-то лазить, ась?

+0
ответить

Фря22.06.07 13:53

Пластилиновая Ворона
"А любовница накормит, напоет, да ещЈ и сама подарок сделает".
Протестую! Это не любовница, это альфонсина какая-то наоборот, содержательница жиголей.
Кстати, барышни в гаремах тоже не бездельничали - ткали там, пряли чего-то, просо перебирали и вообще. Наверное, еще и огород копали.

+0
ответить

Фря22.06.07 13:48

Ну, автору, обнаружившему в телефоне мужа во входящих фразу "ты во скоко свободна", надо прийти в двойной ужас: а не "девочка" ли мой мальчик?

+0
ответить

Никола Питерский22.06.07 13:32

Вороночка
насколько я знаю из литературы их религия запрещает иметь
более 4-х жен поэтому все остальные обитательницы гарема
имеют самые разные должности я уже не помню все, но есть и рабыни и наложницы (круче чем рабыни)и принцессы - типа матери принцев - детей султана, у Акунина в гамбите про это кстати прописано

+0
ответить

Никола Питерский22.06.07 13:28

странно, а я ни раз ни к кому ни в телефон не залезал
ни в сумочку, ни в карманы, наверное извращенец...

+0
ответить
Показать ещё 16 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru