Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №304498

ВЕЛОСИПЕДЫ И ПЕПЕЛ ФЕМИНИЗМА

Велосипеды в Дании - это вторые ноги и вместо ног. Свой первый велосипед
ребенок получает на день рождения в два года, маленький, двухколесный с
доп. колесиками по бокам. Первый велосипед - большое событие, в яслях
вся группа вываливается на улицу посмотреть на подарок. После этого
дарить велосипеды на день рождения просто неприлично, все равно, что
подарить школьный дневник на 16летие. Велик просто быть обязан.

Велосипедистам открывают магазины, сооружают велостоянки, придумывают
кучу продвинутой очень удобной одежды флюоресцентных цветов с карманами
на спине, шлемов с со встроенной музыкой и без, обуви и проч. Всем этим
пользуются только профессионалы, т. е. курьеры и прочие. На велосипедах
ездят полицейские, медсестры на дому, у почтальонов велики с дамской
рамой и огромными сумками по бокам.

Пятилетние дети уже все пересели на двухколесники, при этом они свободно
рассуждают на специальные темы: сколько у кого передач, и что показал
компьютер по дороге из садика. В школе просто пишут записки родителям:
завтра едем на прогулку, не забыть шлем.

Велосипедные дорожки прорезают всю страну. Каждый старается разведать
дорожку поживописнее, Боже упаси не вдоль дороги. Ставят маленькие
светофоры для велосипедов, дорожные знаки. Какой лучше замок выбрать -
это целая наука. Около нас строят новый жилой квартал, первое, что
сделали строители - ПЕРЕНЕСЛИ ВЕЛОСИБЕДНУЮ ДОРОЖКУ И ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ
Ее. Не беда, что через год ее придется переносить обратно, зато дети
приедут в школу, старушки на чашку кофе, студенты на лекции.

Погода, природа и положение звезд на лунном небе не влияют на велосипед.
Заводить машину, чтобы проехать 5 - 6 км считается просто глупостью. В
хорошую погоду народ едет на велике на работу и за 15 -20 км. Иметь
работу в "велосипедном радиусе" очень практично, это ценят. Далеко
работаешь от дома?- полчаса на велике( хорошо устроился, вроде как в
Москве жить рядом с метро) Полчаса на машине(глухомань, вот идиот, охота
в пробках стоять).

Велик должен стоить 400-500 баксов. Меньше - себя не уважать, больше -
все равно сопрут. В основном все умеют сами клеить дыры, чистить цепь и
все такое, те же, кто не умеет или не хочет, едут в мастерскую и
получают первоклассное обслуживание.

На велосипедах ездят все, кроме старшего поколения арабов и прочих
турок, но не о них речь. Старички и старушки катаются уже после того,
как разучатся ходить. Моя сильно беременная подруга, когда пришла пора
рожать, звонит мужу на работу, говорит, я поехала, подруливай,
встретимся в госпитале. Он ей говорит: как же ты машину-то поведешь?
вызови такси( у нас скорая по таким пустякам не выезжает). Она ему:
сдурел? тут всего 10км, я на велике. Ну, погорячилась, конечно, я ее
отвезла, выгрузила, потом еще полчаса парковку искала. Сейчас она ездит
на большом велике, сзади на детском кресле средний ребенок, на пузе
младший, чуть впереди слева старший на детском велике, сбоку справа
собака на поводке. Словом, дурдом на выезде. Ни фига - и сами
прогулялись, и собачку вывели.

Наш министр культуры Бриан Миккельсен, молодой мужик, не качок, конечно,
но и не кабинетный огурец. Как тетку министра в соседней Швеции шлепнули
в универмаге, так у нас служба безопасности тоже заныли: вот, вы
неосторожные все, а вас поубивают, так государтву хлопоты,
налогоплательщикам опять расходы, давайте, мы вас будем охранять. Ну
этот Бриан их сразу завернул: в рабочее время я весь ваш, охраняйте меня
и на машине возите, так уж и быть. А в нерабочее отвалите и отдыхайте,
потому что В БОЛОТО МНЕ ТАКАЯ РАБОТА, КУДА Я НА ВЕЛИКЕ НЕ СМОГУ ЕЗДИТЬ.

К чему я это все? Да к тому, что ностальгия меня не мучает, чего и всем
желаю.

Маймунка Патриция
+193
Теги: студент
Проголосовало за – 354, против – 161
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Некто19.09.07 06:41

И какой понт такую хрень в истории постить???

+0
ответить

DrVivisector03.09.07 13:31

Забавно. Но велики не люблю. Я ходить и бегать люблю. Без дополнительных девайсов.

+0
ответить

чатланин Уэф28.08.07 07:23

да не веришвило, а вирис швило (вири - осЈл, швило - дитя)

+0
ответить

Кольт25.08.07 21:49

2Пластилиновая Ворона:
Голландский, правильнее нидерландский язык, труднее английского, но куда легче русского. Основная сложность для человека, не владеющего им от рождения, это рода имЈн существительных. То, что по-русски мужского пола, на нидерландском может быть женского или среднего. И жЈстких правил не существует, каждое слово приходится зазубривать. Голландцы очень терпимы и очень приветствуют когда на их языке говорят, пусть даже и не очень хорошо. Оценивая, видимо, старание. Знание местного языка, кстати совсем не обязательно, так как все жители Низменных Земель, а именно так переводится Nederlanden, владеют как английским, так и немецким. Правда на немецком общаются не охотно. А знаешь почему? Немцы во время аккупации 1940 - 1944 годов запрещали местному населению пользоваться радио и велосипедами!
Что касается наркотиков, лЈгкие наркотики вроди марихуаны и гашиша разрешены официально и продаются в забегаловках-кофейнях - кофешопах. ТяжЈлые наркотики типа героина, кокаина и экстази можно купить полулегально у драгдиллеров, без дела слоняющихся у этих же самых кофешопов. Почему полулегально? Потому что полиция их не гоняет, видимо в доле. ;) Или просто закрывает глаза в обмен на сотрудничество.
МоЈ отношение к наркотикам тебе должно быть очевидно. Наркотики, как и любая субстанция вызывающая зависимость делает человека слабее, уязвимее. Сильный человек никогда не станет употреблять наркотики, как, впрочем, табак и алкоголь.
Путешествовал я, в основном, по бизнесу, так как в старушке Европе, в отличии от США или той же Австралии слишком жЈсткая конкуренция на рынке труда. Последние 9 лет, как перебрался на зелЈный континент, живу почти оседло. Только раз в несколько лет езжу в отпуск на месяц. Последний раз был в Латвии, Литве, Эстонии в августе 2005-го.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.08.07 12:49

2 Кольт
Ну вообще, конечно, лучше, когда у супругов одинаковые язык и менталитет. Как говорится, в одной среде росли и воспитывались, одинаковые мультфильмы в детстве смотрели. Тогда взаимопонимания всЈ-таки больше. Но если уважать личности друг друга, то и в межнациональных браках достаточно хорошо можно жить. Японцы вообще-то в основном очень хорошие мужья и отцы, очень ответственные. Но наши, как мне кажется, более неприхотливые в быту, не требуют особого сервиса, на мелочах не зациклены. Да, думаю, с нашими и веселее. В общем, у каждого своЈ. :)
А ударения в японском языке вообще нет. Слова там произносятся одинаково ровно. Но если интонационно и поставишь где-то ударение, то ставить можешь на любую часть слова, куда хочешь, это не будет ошибкой. Т.е., как бы такое гуляющее ударение. ) И раз уж говорим про языки - я слышала, что голландский очень трудный. Это так или нет?
А ты много попутешествовал, везЈт... А я кроме Японии и Сеула ничего не видела. :( Сначала был железный занавес, а потом с ребЈнком уже было не до путешествий. Ну потом наверстаю, может.
Слушай, а ты же в Голландии жил... Ты там марихуану пробовал? Если курил - напиши, как ощущения?

+0
ответить

WWW25.08.07 07:27

"маймуно веришвило" - обезьяна, ребЈнок осла. Или, Обезьяна Ослововна. :0)
Маймунка патриция, нужно понимать как - обезьянка, голубых кровей.

+0
ответить

ВЕЛОСИПЕПЕЛ И ФЕМНИЗМА24.08.07 23:32

Из всей истории самое смешное - "маймунка патриция". См. Кин-Дза-Дза "маймуно веришвило".

+0
ответить

SmilingRodg24.08.07 21:34

Ностальгия, обычно начинается, когда кончаются деньги. Рад за автора, видимо, пока проблем нет.

+0
ответить

Кольт24.08.07 20:13

2Пластилиновая Ворона:
Да, межнациональные браки это всегда интерсесно. Да и не лЈгко, поди. Ведь порой, между супругами, лежит культурная пропaсть. Особенно между русскими и японцами. Они же для нас инопланетяне! Хотя, если муж долго рабол в России и говорит по-русски... А какая к чЈрту разница, какой он национальности, лишь бы человек был хороший!
Я тоже несколько слов по японски знаю, но это из области гастрономии (сказалась любовь к японской кухне). А слово икра (икурА) - вообще японское заимствование. А правда, что ударение в японском всегда ставится на последний слог?
В Риме я бывал, как и в Париже, Вене, Брюсселе, Дюсельдорфе да и много ещЈ где. А вот в Лондоне побывать не доводилось, за то был в Оттаве (Канада) - а это Лондон в миниатюре. А жил я в городке Амстелфейн, южный пригород Амстердама до февраля 98-го года. Да, север Европы, это не южная Австралия... однако, пути господни не исповедимы! :)

+0
ответить

Владимир24.08.07 20:02

Ностальгии нет? Что-то не верится...

+0
ответить

крис24.08.07 18:00

Бальзам на душу! =))
Привычкой ездить по городу на велике я заразился в Вене. К сожалению, на московских дорогах встречаю слишком мало единомышленников =))
пока ;о)

+0
ответить

Добрый вечер24.08.07 14:18

Добрая и оптимистичная история.
+2

+0
ответить

вено24.08.07 12:46

ай маладессс!!!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона24.08.07 09:22

2 Кольт
В Токио красиво? да брось! Тесный скученный мегаполис, застроенный так, что вообще нет свободного места. Нет никакого единого архитектурного ансамбля, полное смешение стилей, строят кто во что горазд. Это если только на рекламные проспекты выбираются места поприличней. Если хочешь посмотреть красивый город, это надо ехать в Рим, я думаю, в Лондон там, опять же в старушку Европу. Прага, я слышала, очень красивый город.
А японский язык, кстати не такой уж и трудный. Китайский, я думаю, посложнее будет. Письменность у них, конечно, зашибись. Я даже не стала начинать осваивать, только слоговую хирагану-катакану выучила, и всЈ. Ну и штук десять самых распространЈнных иероглифов знаю. Да мне оно особо и не нужно. У меня, кстати, муж очень хорошо по-русски говорит, он по России долго работал, (да и сейчас тоже работает), так что мне в этом плане легче, чем другим девкам, кто за японцев замуж вышел. Я поэтому японский особо и не учила, да и сейчас его не очень хорошо знаю. :)) Мы всЈ равно дома по-русски говорим. )

+0
ответить

Кольт23.08.07 23:00

2Пластилиновая Ворона:
Как же нас всех разбросало по миру. Кто я в Японии, кто в Дании, кто в Австралии... Бедная Россия, все мозги разбежались, кто же там остался-то? А, знаю, К.М.Г. там остался! ;)
Бедненькая, досталось же тебе нипонский язык осваивать... Я бы в жизни не одолел. Я и английский с голландским еле одолел, так как до Австралии в Голландии жил.
А в Токио у вас красиво! Я, правда, не был, но все хвалят. Может съездить как-нибидь? У нас здесь нипонцев тоже много, как и филиппинцев, впрочем...

+0
ответить

Пиндос-патриот 23.08.07 18:26

2 Stenio
"Верю сразу и вовеки веков", т.е. "до чего дошел прогресс" - они там уже и не потеют! Не смешите меня, я на работе...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона23.08.07 15:55

2 Кольт
Я не в Европе живу, а в сАмой, что ни на есть, Азии. ))
В Токио я обитаю, в столице Японии.
(Я уже поняла, что ты за здоровый образ жизни - если предпочитаешь из еды салаты и морепродукты, а также не куришь. Это ты молодец, конечно.) Я тоже стараюсь по возможности.))

+0
ответить

Сергей23.08.07 15:39

Настольгии нет? Тогда чего вообще писала? И в России велосипидистов полно, каждый сам для себя решает на чем ему ездить. Вспомни Экзупери - хочешь мир переделать, начни с себя.

+0
ответить

Sovitch23.08.07 15:02

а кто ж там, интересно, велики-то ворует?

+0
ответить

Иван23.08.07 12:06

ВОТ ТАКИМ ВЕЩАМ И НАДО УЧИТЬСЯ!РАЗМЕРЫ СТРАН, КОНЕЧНО, РАЗНЫЕ, НО В ГОРОДЕ - ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО. ЗИМОЙ ТОЖЕ НЕ ПОЕЗДИШЬ. А ТАК - В ОБЩЕМ Я ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ БЕЗ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.ПОКА МЫ НЕ БКДЕМ УЛУЧШАТЬ ЖИЗНЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ, НИКТО ЗА НАС ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ!
СИДЕТЬ В КУЧЕ ДЕРЬМА И ГОВОРИТЬ - ТАК УЖ ПРИНЯТО У НАС НА РОДИНЕ - НЕ ВАРИАНТ.

+0
ответить

конь в пальто23.08.07 02:22

незачем никуда бежать. потерпи немного, всЈ пройдЈт )
а если ещЈ и умишко есть - поймешь, что терпеть-то и нечего.

+0
ответить

hadija23.08.07 01:13

да просто велик вещь жутко удобная особенно в городе! я сама в 19 здесь в германии ездить научилась; попробовыла у мамы в новосибе прокатиться
страшно стало

+0
ответить

Кольт23.08.07 01:10

2Пластилиновая Ворона:
Так ты тоже на севере Европы обитаешь? И в какой такой, интересно, стране?
Я тоже велосипедист, так как за здоровый образ жизни.

+0
ответить

STENIO22.08.07 23:53

А никак не пахнут ) это в России, проводят стоя без двжиения, энное количество времени, а при регулярных физических тренировках проблем не возникает..
ЗЫ.. транспорт не дорогой.. проездной на месяц обойдется в 50 долларов или чуть меньше. Минимальная зарплата за 5 часов после налогов )

+0
ответить

Alex22.08.07 23:38

я тоже езжу на работу в Ванкувере на велике, но не от удовольствия, а т.к. по другому дорого

+0
ответить

Пиндос-патриот22.08.07 22:59

Сменила одно убожество на другое: 5 мин до метро на 30 мин на велосипеде, и счастлива! Представляю как там все эти велосипедисты пахнут...

+0
ответить

Alex22.08.07 21:32

Вроде не история, а прикольно. Про ностальгию, правда, зря приплели.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.08.07 21:32

"Сейчас она ездит на большом велике, сзади на детском кресле средний ребенок, на пузе младший..."
Это ещЈ ничего! Я сколько раз видела, как сразу троих детей возят - самый старший на детском кресле сзади сидит, тот, что помладше - на детском креслице впереди (между мамой и рулем), и ещЈ младенец в рюкзачке на спине. И ничего, едут. Я сама так двоих детей довольно долго возила - сначала старший впереди, малой за плечами, потом - один ребЈнок впереди, другой сзади (Mike так не смог бы, наверное)).
И насчЈт того, что беременная на велосипеде собиралась в роддом ехать - ничего удивительного. Она же всю беременность на нЈм ездила, вот по привычке и хотела на велике отправиться.(ЕщЈ раз привет Майку!) Я тоже второго рожать порывалась на велосипеде доехать, потом всЈ же передумала и пешком до роддома дошла ( правда, у нас он от дома недалеко). Так что в этом плане всЈ нормально. Суету со скорой устраивают, только если уже рожать приспичит, а так-то что шорох поднимать. Совершенно ни к чему. От первых сигналов до родов в норме примерно часов 12 пройдЈт, а первые схватки редки и вполне терпимы.

+0
ответить

Баянистъ22.08.07 19:56

взять хотя бы те же дорожки для велосипедов. Вот это и надо перенимать.
Игорь
Дорожки, говоришь? Для велосипедистов, говоришь? Ню-ню, уже смешно. Тут бы обычные дороги отремонтировать (я уж молчу про пешеходные тротуары, занятые под парковки. Да и вообще, откройте атлас и сравните площадь Дании и России. Протяженность дорог и магистралей у них и у нас. Сделайте выводы.

+0
ответить

Гей-парадист22.08.07 19:53

ИгорЈк, дурачок ты наш, что-то ты повторяться начал. Одиночество замучало?

+0
ответить

LR22.08.07 18:28

Автор(ша),
Я вот тоже был бы рад перебраться на велик, но останавливает чисто техническая трудность... А как душ принять после приезда на работу? Как вы эту проблему решили?

+0
ответить

nicomo22.08.07 18:27

Я думаю, для России актуальнее велосамолет, или велодельтаплан, на худой конец. Впрочем, в городах надо развивать велоструктуру. Также частично присоединяюсь к последнему высказыванию.

+0
ответить

Mike22.08.07 18:23

Беременная в роддом на велосипеде? Я понимаю, почему в Дании нет проблем с перенаселением.
Министр на работу на электричке? Министров возят на машинах потому, что час его личного времени стоит очень дорого.

+0
ответить

инквизиция22.08.07 17:51

согласна с Посторонним. Раз не мучает, то чего пришла на анекдот.ру? похвастаться? иди катайся на велике и не флуди тут.

+0
ответить

росс22.08.07 15:34

никакой симпатии к автору нет
слышать и знать про вас никто не хочет
не пишите больше
раз вас ничто не мучает вы и вовсе всем неинтересны

+0
ответить

Игорь22.08.07 15:28

Вы хоть раз видели, чтобы ОБСЕ и ПАСЕ говорили "вам надо делать велосипедные дорожки и стоянки велосипедов у магазинов"? Хоть однажды они покритиковали Россию за отсутствие бачков для раздельного сбора мусора? Нет, еврократы требуют только устроения в Москве гей-парадов и легализации национал-большевизма. Хорошим они никогда не будут делиться, и хорошее никогда не будут пропагандировать. А ведь в Европе действительно есть много хорошего - взять хотя бы те же дорожки для велосипедов. Вот это и надо перенимать.

+0
ответить

трехколесный драндулет22.08.07 15:07

Просто валялся под столом со смеху!!! Побольше бы таких историй на анекдот.ру!
П.С. Никто не подскажет автору ближайшую (в радиусе получаса езды на велосипеде) стенку? Или какой-нибудь магазин с недорогим ядом?

+0
ответить

КЕД22.08.07 14:28

Велик - эт хорошо. Применительно к нашей стране, где полно лесов, полей и рек, такого не будет никогда. Рад, что выбор места обитания зависит от наличия удобного двухколесного девайса. Насждайтесь, чего и всем желаю‼

+0
ответить

Zionic22.08.07 14:18

Очень смешная история.
Очень жаль что не мучает ностальгия
. . .

+0
ответить

кал-и-монтан22.08.07 14:17

Все на великах, кто ж тогда перковку занял?

+0
ответить

Ванек22.08.07 14:09

Напмсанное - фуфло!
М.П., крути педали отсюда - пока не дали!

+0
ответить

@-ka22.08.07 13:56

Кому как, а мне завидно......

+0
ответить

Лелик22.08.07 13:36

Да, конечно, чего бы это ностальгии мучить...
Беременная едет на велосипеде 10 км потому, что скорая на такие пустяки не выезжает.
Вам там самое место.

+0
ответить

барсук22.08.07 13:29

Дорогая аффтарша. Ничего не понял.
Спасибо. Ни пишы больше.

+0
ответить

BigSerg22.08.07 12:56

Есть еще муниципальные велосипеды. Монета в 20 крон и катайся хоть целый день ;)

+0
ответить

Вольдемар22.08.07 12:45

Маймунка говоришь?Ностальгия не мучает?Ая бы с удовольствием вернулся в нашу солнечную Грузию 80-х годов.

+0
ответить

Бландин без батин22.08.07 12:43

МАЙМОНА ВЕРИШВИЛЛО, ТЫ ???

+0
ответить

Антидот22.08.07 12:41

Мда... Я видать сайтом ошибся, это не ан.ру

+0
ответить

tiwik22.08.07 12:25

Написано неплохо и читается легко.
С ником вопросы. Я не понял: или обезьянка римскодворянского происхождения, или обезьянка принадлежащая патрицию?

+0
ответить

Mashik iz Gцteborga22.08.07 12:20

Tochno skazano! u nas, v Sweden, tochno takzhe. I, na moj vzgljad, eto klassno. I zdorovje berezhesh, i dengi na benzin ne tratish, i ekologija luchshe.

+0
ответить
Показать ещё 22 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru