Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №319063

История не моя, двоюродной сестры, но за подлинность ручаюсь. Так вот, у
нас многочисленная родня - причем 90% женского пола.... Ну рождаются одни
девочки! Сестра моя, надо сказать, очень завистливая особа. Всю жизнь
всем и всему завидует. И как назло у нее сын - "проблемный парень". Вот
горе так горе! У всех дети как дети, дочки-умницы, а у нее
пацан-хулиган! Вот она при каждом удобном случае, ругаясь на него,
кричит: "Вас, пацанов, прям как родятся, убивать надо!" И тут у другой
сестры дочь решилась родить второго ребенка. Ну первый у нее, естессно,
как у людей - дочка (6 лет), а второго УЗИ признало мужского пола! И что
тут началось! Старшая девочка вся в слезах! Насилу успокоив истеричку
сумели добиться объяснения сего поведения, выдает: "Не будет у меня
братика, тетьЛюда сказала, что их убивают, когда они рождаются!"
ТетьЛюда в шоке - мы в слезах от смеха....
+10
Проголосовало за – 41, против – 31
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Скелет26.11.07 15:09

Это таких матерей надо в коляске из рогатки убивать! Зачем тогда рожала, чтобы желать смерти дитю своему - каким бы "проблемным" оно не было?

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 02:56

"Детей вообще нельзя бить.
ола"
- Конечно нельзя, но иногда нужно.

+0
ответить

глиняныЈ хуйзнаеткточег26.11.07 00:19

>сладких снов, слоник
(какая радость от того, что можно копировать и ВСТАВИТЬ!!!)

+0
ответить

сладких снов, слоник26.11.07 00:10

2 TULLER
такая радость от пластилинового зайчика? Ну тода в честь человеколюбия

+0
ответить

TULLER25.11.07 23:57

Вау!!!!!
Меня произвели В ЗАЙЧЕГИ!!!!!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 23:55

2 Ваше имя
Хорошая колыбельная. :)
Вот прослушала, и можно спокойно спать идти.
Спокойной ночи, солнышко!
2 tuller
Спокойной ночи, зайчик!

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 23:43

2Пластилиновая Ворона
"ВсЈ хорошо не бывает, да?"
Бывает! Бывает! По крайней мере, БУДЕТ по любому:)
Как из золота ведра каждый брал своим ковшом
Все будет хорошо
Ты только не пролей
Страшно, страшно
А ты гляди смелей
Гляди да веселей
Как из золота зерна каждый брал на каравай
Все будет хорошо
Велика казна
Только, только
Ты только не зевай, бери да раздавай
Но что-то белый свет в крови
Да что-то ветер за спиной
Всем сестрам - по любви
Ты только будь со мной
Да только ты живи
Только не бывать пусту
Ой да месту святому
Всем братьям - по кресту виноватому
Только, только подмоги не проси
Прими и донеси
И поутру споет трубач
Песенку твоей души
Все будет хорошо
Только ты не плачь
Скоро, скоро
Ты только не спеши
Ты только не спеши
Ты только не спеши

+0
ответить

tuller25.11.07 23:43

2maman
Знаете, а я на своей дочурке этот метод повторить не решился. До сих пор с ночником спит.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 23:41

2 tuller
ВсЈ хорошо, что хорошо кончается. А мог бы и невроз быть. ВсЈ от психики зависит, от темперамента.
Так что, маман, вы там поосторожней. Чужой удачный опыт другим не всегда подходит.

+0
ответить

Марья25.11.07 23:36

2tuller
Эх, повезло, видимо, вашим родителям в вашем детстве со звукоизоляцией. Мой малявкин (ремнем за 4,5 года своей жизни получил 2-3 раза, и то чисто символически), ежели боится (а боится он исключительно мертвецов), а мы ремнем грозим, начинает во всю мощь тренированной глотки орать что-то типа: "Мама, не бей, не бей..." Стены картонные, наутро соседи как-то странно смотрят. Приходится на свою кровать пускать - здоровый сон дороже.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 23:35

2 Ваше имя
ВсЈ хорошо не бывает, да? Если в чЈм-то хорошо, значит, где-то рядом точно притаилось плохо. Закон единства и борьбы противоположностей, да?
Короче, "это даже хорошо, что пока нам плохо." :)

+0
ответить

maman25.11.07 23:33

2tuller
+ 500!!!!! Надо попробовать, а то мой тоже частенько нечистых видит, только точно не притворяется - хнычет в холодном поту и на дверь показывает. И трудно разбудить.

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 23:14

2Пластилиновая Ворона
"С виду, вроде, всЈ благополучно"
Ну и слава Джа!
Пусть так и будет. Хорошо, когда всЈ хорошо. Радует:)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 23:04

2 Ваше имя
Не знаю. С ними так в садике носятся. Да и в младших классах тоже. Чтобы воспитательница орала на детей - такого вообще нету. Может, у них в таком случае жизненной закалки не хватает, и они, чуть что, быстро ломаются? Не знаю. Я вообще ничего такого не видела. С виду, вроде, всЈ благополучно.

+0
ответить

tuller25.11.07 22:59

Автобиографический момент (не помню. Может быть уже и рассказывал):
Когда мне было четыре года? я очень боялся чертей. Да-да, чертей. Лубочных. С Хвостом и рогами. Они приходили, когда меня укладывали спать. Они лезли из шкафа, прятались под кроватью, шуршали за шторой.
Ладно бы только меня эти черти мучили, а то и родителям доставалось. Только они меня уложат, а черт тут как тут. А я ору. Страшно мне. До коликов, до истерики. Маму мне нужно. Раз мама пришла. Другой раз пришла. ВсЈ. На третий раз пришел папа и сказал, что мама ушла в библиотеку. А черти пусть потерпят. И нанЈс мне три удара ремнЈм.
От первого шлепка прыгнул я до потолка. От второго шлепка усомнился я в чертях слегка. А от третьего шлепка проник в меня научный материализм, да так и укоренился, не оставив места мистике.

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 22:47

2Пластилиновая Ворона
Я два мнения по этому вопросу слышал.
Первое, что это всЈ из-за высокой сейсмической активности.
Второе, что как раз таки из-за своеобразности культуры, в том числе, из-за культуры воспитания детей.
Сам же воинственно считаю, что второе вытекает из первого и откладывает отпечаток на всЈм остальном.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 22:47

2 Ваше имя
Это цитата была.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 22:45

2 Ваше имя
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
(Извини, пожалуйста. :))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 22:41

"...по этим параметрам Япония чуть ли не впереди планеты всей."
Ваше имя
Может, они с жиру бесятся?..

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 22:38

2ола
"ребенок просто должен видеть четкую реакцию взрослого на его поступки"
Хорошо сказано. Очень хорошо и очень правильно. Но этого, увы, не всегда достаточно. Ибо и дети детям рознь, как было сказано уже, и ситуация ситуации тоже рознь. Вот я, к примеру, оглядываясь назад, ретроспективно, так сказать, утверждаю, что если б не добрый ремешок, не быть бы мне сейчас в живых, не быть по любому. Ибо был я далеко не самым примерным и не самым послушным мальчиком. И по фиг мне была реакция взрослых - лез везде, куда лезть было бы никак не надо. Наверное, только Джа счЈт помнит тому, сколько раз я тонул, горел, подрывался, уходил под лЈд, падал... И тонул бы, горел, подрывался, уходил под лЈд, падал раз, наверное, в десять больше, если б время от времени многострадальная попа не подавала голос "Да запарил ты, может, не надо?"

+0
ответить

ола25.11.07 21:59

Нет, ребенок просто должен видеть четкую реакцию взрослого на его поступки. И необязательно это должно быть рукоприкладство.

+0
ответить

Марья25.11.07 21:48

2ола
Так категорично может утверждать лишь человек, либо не имеющий детей, либо имеющий удивительно послушных и спокойных(а таких крайне мало). Я считаю, что ремень - орудие скорее угрозы, чем физического наказания, но иногда просто не бывает иного выхода, кроме как отшлепать.

+0
ответить

tuller25.11.07 21:45

2Пластилиновая Ворона
По телевизору это вряд ли покажут. Уж больно непозитивно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 21:39

2 tuller
Я не смотрела этот фильм. Вообще телевизор довольно редко смотрю. Я больше по чтению мастер. :)

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 21:35

Хотя, могу ошибаться.
Но почему то знаю то, что знаю.

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 21:34

2Пластилиновая Ворона
"Про неврозы и суициды не знаю, но не думаю, чтобы в этом плане Япония как-то выделялась из остальных стран"
А я не раз наталкивался на информацию, что по этим параметрам Япония чуть ли не впереди планеты всей.

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 21:31


Точно-точно! И я читал. Эльфов только так и воспитывали. И ушки остренькие - прелесть как гламурно, а вечная жизнь - вааще в кайф!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 21:27

2 Ваше имя
Про неврозы и суициды не знаю, но не думаю, чтобы в этом плане Япония как-то выделялась из остальных стран.
Зато, если мне понадобится выйти в магазин поздно вечером, я знаю, что могу спокойно идти через парк - мне там ничто не угрожает. Так же я знаю, что никто не покусится на мою сумку в электричке. У мужчин, едущих в общественном транспорте, из задних карманов брюк выглядывают портмоне. Мы с девчонками часто прикалываемся над этим - попробовали бы они проехаться так в России. А если где вдруг случится убийство, то все телеканалы будут неделю обсасывать это событие. А у нас в России - строчка в разделе криминальной хроники, верно?
Но вот что в Японии есть, так это "кароси" - смерть на рабочем месте от переутомления. В год несколько десятков таких случаев регистрируется. Надо больше отдыхать людям.

+0
ответить

tuller25.11.07 21:24

2Пластилиновая Ворона
О воспитании детей в Японии есть замечательный фильм Такеши Китано "Королевская битва".
А рукой ребЈнка бить нельзя. Это вам любой знающий кинолог подтвердит.

+0
ответить

Philip Larkin 25.11.07 21:13

This Be The Verse
They fuck you up, your mum and dad.
They may not mean to, but they do.
They fill you with the faults they had
And add some extra, just for you.
But they were fucked up in their turn
By fools in old-style hats and coats,
Who half the time were soppy-stern
And half at one another's throats.
Man hands on misery to man.
It deepens like a coastal shelf.
Get out as early as you can,
And don't have any kids yourself.

+0
ответить

ола25.11.07 21:07

Детей вообще нельзя бить.

+0
ответить

н25.11.07 21:00

Лучше всего драть за уши. Кровообращение усиливается. Иммунитет растет. Это ученые мужи писАли, не помню, правда, где.

+0
ответить

Ваше имя25.11.07 20:39

2Пластилиновая Ворона
"Подростковая преступность и преступность вообще, конечно, есть, но по сравнению с другими странами - семечки"
А уровень неврозов? А уровень суицидов? По сравнению с другими странами конечно.

"Пожалуйста, обсуждай"
"МАМА! НЕ БЕЙ МЕНЯ РЕМНЕМ, БЕЙ РУКОЙ!"
Экий глупый ребЈнок. На самом деле, было чего стыдиться соседке.
Нельзя, нельзя детей рукой бить, особенно по заднице. Ибо, если слабо - может нехорошо отразиться в будущем на сексуальной реализации, а если сильно - на почках. А добрый ремешок - самое то.

+0
ответить

н25.11.07 20:30

2Пластилиновая Ворона
И я про тож

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.11.07 20:14

"Вас, пацанов, прям как родятся, убивать надо!"
В газете как-то писали о деревенской женщине, вроде бы матери-одиночке, которая своих новорождЈнных сыновей душила подушкой, а девочек оставляла жить. На одном таком эпизоде "селекционного отбора" она и спалилась. Объясняла она свои действия просто - с мальчиками трудно, девочек вырастить гораздо легче. Они и спокойнее, и помошницы, и с понятием. Четыре дочки у неЈ было.
Ну, в общем-то, да - с пацанами, как правило, труднее. Хотя и девочки бывают оторвы.
А в Японии, на мой взгляд, действительно детей меньше дЈргают. И система воспитания в садиках и школах очень хорошо построена. Подростковая преступность и преступность вообще, конечно, есть, но по сравнению с другими странами - семечки.

+0
ответить

н25.11.07 17:22

2Немолодой.
У соседки мальчик 5 лет. Такой "вождь краснокожих". Не слушается часто. На стене в их доме висел ремень, скорее для устрашения, а не для применения.
Как-то соседка с сынком вышла с покупками из универсама, руки заняты сумками. Перед универсамом - огромная лужа. Она, зная сына, предупредила, чтобы и близко к луже не подходил. Малец же за спиной у мамы разбегается, решив незаметно пробежать по луже. Но падает прямо посредине. Вид еще тот. До остановки автобуса разъяренная мама выговаривает сынку и стращает ремнем. Садятся в автобус. И тут малец на весь автобус хнычит: "МАМА! НЕ БЕЙ МЕНЯ РЕМНЕМ, БЕЙ РУКОЙ!"
Соседка и смешно и стыдно перед людьми.
Пока домой шли весь пыл прошел. Сейчас сын уже взрослый. Нормальный парень, женат, есть ребенок. Никогда его не наказывает. Вспоминая этот случай, смеемся.
Пожалуйста, обсуждай.

+0
ответить

н25.11.07 17:00

2Немолодой.
Исключения подтверждают правило.

+0
ответить

.25.11.07 16:58

В свою очередь Н. Бердяев подчеркивал: "Я считаю ниже своего достоинства опровергать "Протоколы сионских мудрецов". Для всякого не потерявшего элементарного психологического чутья ясно при чтении этого низкопробного документа, что он представляет наглую фальсификацию ненавистников еврейства. К тому же можно считать доказанным, что документ этот сфабрикован в департаменте полиции. Он предназначен для уровня чайных "Союза русского народа", этих отбросов русского народа"[H. Бердяев. Указ. соч., с. 13-14.].

+0
ответить

Марья25.11.07 16:49

Да, наследственность - страшная штука. Обычно, к 6-ти годам у детей соображалка работает, а тут, видимо, семейное...

+0
ответить

Немолодой.25.11.07 16:48

н,
"Не питаю к Джону теплых чувств, но и он бывает прав".
- ну, это на Ваш взгляд, может быть. Правоту его увидеть очень трудно, потому что выражается он туманно, а на уточняющие вопросы не отвечает.
"Правильно - у нас с детства воспитывают у детей комплекс неполноценности". "... у нас: "дурак, дормоед, не как у людей, нельзя!" и проч..."
- У кого это "у вас"? Я ращу двоих сыновей и воспитанием у них комплекса неполноценности не занимался. Ни за кем из своих знакомых такого не замечал. У кого - "у вас"?

"В еврейских семьях детям не подрубают крылья с младых ногтей".
- Вы утверждаете, что среди евреев не бывает преступников, хулиганов, подлецов и дармоедов? Что-то я в этом сомневаюсь.
Израильтяне есть здесь? Развейте, пожалуйста мои сомнения.

"В Японии (пусть Ворона выскажется) для детей до 5 лет существует только три воспитательных пояснения: "это грязно, это опасно, это некрасиво".
- То есть в Японии нет проблем с подростковой преступностью и преступностью вообще, да?

"О! Вспомнилось. Напишу в истории."
- А вот это правильно! Обсуждалку откроете? Немодерируемую, конечно, да?

+0
ответить

пшел на хуй с сайта, урод 25.11.07 16:30

Правда? Откуда? Из протоколов сионских мудрецов?

+0
ответить

Да-да, он самый25.11.07 16:23

O как зарезвились!
Что, правда глаза колет?

+0
ответить

н25.11.07 16:18

2русская
БРАВО!!! Ты меня опередила. Этот суржик - маньяк и извращенец.

+0
ответить

dot25.11.07 16:14

омг... нашли над чем смеяться

+0
ответить

русская25.11.07 15:49

Неуважаемый Суржик! Противно читать как вы поливаете грязью евреев. Да будет вам известно, что согласно Торе (книга Левит) за подобные мерзости (совокупление с родителями и др. кровными родственниками)полагалась смертная казнь. Откуда только люди такую гадость берут? Развращенный, испорченный разум. Не пишите о чем не знаете, а за клевету - Бог вам судья.

+0
ответить

лось25.11.07 15:48

Ну, дык не в поганом Езраиле живем, а на святой Руси.
Какое общество - такие и мамаши.
ГНобить собственное чадо - в порядке вещей.
А на ком еще злобу срывать, если муж сбежал, а родители померли?
Тока на детях...

+0
ответить

Немолодой.25.11.07 15:42

"Немолодой, неуживчивый, неинтересный, неумный..
да"
- Оп-па! Новый персонаж! Тоже "пришел ниоткуда, уйдет в никуда"?

+0
ответить

Свирепый Бармалей25.11.07 15:38

ТетьЛюдь убивать нада сразу после родов!
.
PS. По ментовской статистике больше всего детей в Роssии убивают..... собственные мамы(!)

+0
ответить

да25.11.07 14:31

Немолодой, неуживчивый, неинтересный, неумный..

+0
ответить

Суржик25.11.07 14:04

"В еврейских семьях детям не подрубают крылья с младых ногтей."
А еще в ортодоксальных еврейских семьях положено, что в день бар-мицвы (совершеннолетие по еврейски), когда еврейскому мальцику исполняется 13 лет, он должен приобщиться к миру взрослых и переспать со своей первой женщиной. Каковой для него становится (опять же по ортодоксальной еврейской традиции) его собственная мать.
Вот вам и объяснение всей любви и неразрывной связи еврейского мальцика и его идише маме.

+0
ответить
Показать ещё 8 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru