Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №330936

*/История была рассказана ее непосредственным участником -
военнослужащим, который служит в Чечне сапером-кинологом. Рассказ
ведется от его лица*/

Случилось это в зимнюю пору, когда нам прибыло пополнение собак, взамен
погибших и выбывших по ранению. Вместе с пополнением к нам попал и
здоровенный кобель-ротвейлер ("кличка собаки неизвестна" - Прим.
публикатора). Все собаки попались спокойные, кроме него. Ночью он вынес
дверь клетки (ротвейлер это вам не шутки!) и вырвался на свободу...

В тот день мы отмечали какой-то праздник... А какой праздник без водки!?

В общем, в путь с теплого "кондея" в родную казарму я двинулся, находясь
в состоянии "в умат":)
Где-то на полпути я подскользнулся, упал, а затем забылся счастливым и
здоровым сном... (мороз был где-то градусов 25-30)
Очнулся я уже в казарме, прямо посередь ЦП. Сквозь бушлат, с левого
бока, чувствовалось какое-то большое существо, которое шумно дышало мне
в лицо. Медленно повернув голову, я увидел, что это наш новичок -
ротвейлер! Меня аж в жар бросило! Кто ж ее знает, что у собаки на уме!
Медленно, чтобы не спровоцировать собаку, я огляделся и увидел ребят,
которые находились на другой стороне казармы. Все они смотрели в нашу
сторону и казались "слегка озабоченными" нашим присутствием. Я
потихоньку шевельнулся. Не встретив какой-либо угрожающей реакции со
стороны пса, встал и подошел к ребятам...

Оказалось, что пес схватил меня зубами за бушлат и протащил на виду всей
базы в нашу казарму (а до казармы, кстати говоря, было метров где-то
250-300). Потом устроился слева, охранять мой сон. Любому, кто подходил
ближе чем на 5 метров, он давал понять, что "еще один шаг, и я за себя
не отвечаю..." на доходчивом собачьем языке. То, что мы перекрыли
единственный выход из казармы и доступ к туалету, пса нисколько не
смущало. Поначалу ребята пытались криками разбудить, но это было
невозможно. Ничего больше не оставалось как ждать моего пробуждения...
А проснулся я где-то часов через 5... )))

P.S.: Так как дело было днем, то свидетелей было много, поэтому на
следующий день до командования дошли слухи, что
"Кинологи, млин, в конец допились! Cобаки их вОлоком на службу тащат!"

*/ - Фамилия автора и место действия не называется, ибо это военная
тайна.
- Случай рассказан в купе поезда Адлер-Москва (6.02.08)
- Рассказ может содержать некоторые неточности.
Если таковые имеют место быть - прошу у первоисточника прощения :) */
+1486
Проголосовало за – 1583, против – 97
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Гарик О09.02.23 16:24

ДА уж... перечитываю историю не впервые, что сказать... Да нихуя.
Просто зачёт.

+0
ответить

Gouder10.02.14 01:39

25-30 градусов холода в Чечне ?)) остальное тоже наверное выдумано так же ...

+1
ответить

StuG06.02.10 08:58

вообще то саперам собак готовят только сук ))) кобеля не выдерживают и отвлекаются от работы.

+0
ответить

Собачник12.02.08 00:45

to Виктор:
Животные (не скажу за всех, но по крайней мере собаки) к запаху алкоголя относятся достаточно равнодушно. Что им не нравится - так это то, что пьяный человек теряет обычную координацию движений и начинает выглядеть для них странно.

+0
ответить

с. В.11.02.08 11:03

Сат, такие собаки запрещены как раз в благополучных странах. Потому как, в отличии от оружия, непредсказуемы. У нас вот, в Украине, оружие запрещено, а на собак всем пофиг. А оружие запрещено не потому, что народ быдло. Просто властьимщие боятся, что не смогут защититься неэффективностью продажной милиции и судов.

+0
ответить

с. В.11.02.08 10:31

Сат. не перестает удивлять ! Уже я, значит, плохо к собакам отношусь ! Хорошее обобщение на основании моего отношения к ОДНОЙ породе. Тем более, что я более негативно к их хозяевам отношусь.

+0
ответить

Игорь11.02.08 04:28

5 !

+0
ответить

Счастливчик 10.02.08 22:43

А разве уроды те, которые чему-то не верят, а не те, которые свою жизнь называют сраной?

+0
ответить

devor10.02.08 21:44

В этой сраной жизни все бывет.
Кто не верит - тот урод (мягко выражаясь, но твердо говоря)

+0
ответить

Сказал, как в лужу пЈрнул10.02.08 14:34

ВсЈ, кстати, реально.
И именно с ротвеллерами.
Общался как-то с диким (т.е. бездомным) ротом по пьяни...
Только поманил, погладил немножко, еле отвязался.
Эта скотина бегала за мной три дня, виляла обрубком, и была готова сожрать всех, кто мне не нравится...

+0
ответить

Виктор10.02.08 12:38

Надо сказать, что животные вообще-то к запаху алкоголя относятся крайне враждебно, и ротвейлеры не исключение.
Могут не просто покусать - загрызть до смерти.
Поэтому изложенная история больше похожа на вымысел.
Для недоверчивых - попробуйте в нетрезвом состоянии приласкать домашнего любимца.

+0
ответить

Васька10.02.08 11:12

Я же уже говорил, что они нашли друг друга - ебнутый пес и ебнутый кинолог (я не шучу). Известно, что щенка не вырастить, если он не соответствует хозяину. Если хотите, называйте это мистикой.

+0
ответить

УбеждЈнный параноик 10.02.08 02:51

2Sat.
"таким как ты доверить, что-то более-менее серьЈзное нельзя"
Ух!
А вот скажи честно и откровенно, таким, как ты, можно доверять оружие?;) Ты же, судя по всему, ни фига не представляешь, из какой страны с. В, и, соответственно, знать не знаешь, какую страну он считает "самой лучшей, с самыми правильными законами", и это, как ни странно, не мешает тебе произносить такие пафосные речи:)

+0
ответить

Sat.10.02.08 02:27

".... Правда, их частенько себе покупает бычьЈ, которое просто-напросто использует их как демонтсрацию своего статуса. Иногда такие хозяева - забавы ради - натравливают псов на стариков и детей.
с. В. "
Ну, ты ж сам обозначил свою позицию по отношению к собакам, а потом, для подкрепления своих доводов заявил, что хозяева развлекаются натравливая псов на стариков и детей. Эта заявочка - самый известный и жалкий приЈм тупого пролетария, для вызова бурного негодования у публики и резкой критике оппонента.
Так что, давай поподробнее про "забавы" , где видел и чего слышал, как злые дяди натравливали злых собак на детей. Ладно, ясно, что это был пук в лужу.
"....И чему ж питбули соответсвуют, каким требованиям, если в ряде европейских стран они просто-напросто запрещены, а ?
с. В."
Тут всЈ правильно, таким как ты доверить, что-то более-менее серьЈзное нельзя, потому как менталитет другой. Потому-то короткоствольное оружие до сих пор под запретом в нашей стране - пока подавляющее большинство - быдло. (Вот, искореним таких, как ты и вступим в новую эру! Да здравствует глобализация!)
И напротив, никаких запретов на владение оружием не существует в Дании, Германии, Швейцарии, Финляндии и др. Хотя, ты наверное считаешь свою страну самой лучшей, с самыми правильными законами, так? Иди, дальше смотри телевизор.

+0
ответить

УбеждЈнный параноик10.02.08 01:57

Вот как ни крути, а всЈ же, наверное, один из самых надЈжных способов избавиться от паранойи - высказать свои сенсационные подозрения публично, печатно и, желательно, анонимно. Чем и воспользуюсь, не приминув возблагодарить сайт родной, навек любимый, за такую исключительную возможность.
Дражайший БлоггерЙа, а вы часом не тот самый, многократно упомянутый, Ракетчик?

+0
ответить

с. В.09.02.08 23:31

Васька - хм, точно !!! Тьху, а ведь две недели, как прочитал !!!
А, начинаю припоминать - там порода собственно только пару разу вначале упоминалась, а я потом себе его почему-то как ньюфа представлял. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.02.08 23:29

2 БлоггерЙа
Ну, я знаю, что люди по-разному воспринимают одни и те же вещи, и один и тот же написанный текст. Одни короткое замечание воспринимают как "прийти с наездом" и провоцируют на дальнейшие действия, другие то же самое воспринимают как "назойливое желание дружить".
То, что Ракетчик пожелал, чтобы я восстановила свой журнал, означает, что он меня послал? Ну, пусть будет так.
А Мишка... да, мужик.
(всЈ, ушла)

+0
ответить

Васька09.02.08 23:18

с.В.
У Кинга не ньюф, а сенбернар. А насчет жесткого воспитания собак последнее средство - забить ей кулак в глотку, только быстро, чтобы не успела зубами схватить. Потом она перестает на руку бросаться.

+0
ответить

БлоггерЙа09.02.08 22:49

Пластилиновая Ворона
Не скромничай, тут половина постоянных посетителей читала вашу переписку. Спасибо мише левину, давал ссылки. Он, наверное, из самых благородных побуждений это делал. Добряк еще тот. Моралист. Эталон и образчик Мушчины с Балшой буквы!

+0
ответить

с. В.09.02.08 22:43

А я вот недавно прочитал Кинговский "Кадж", про ньюфа, заболевшего бешенством. Ну что тут сказать - Стивен таки гений, хотя явно больной на голову. В общем - рекомендую, потрясная вещь !
Это меня после просмотра "Мглы" (котрая на само деле - "Туман") пробило :)

+0
ответить

с. В.09.02.08 22:38

Sat. - дружок, а у тебя с головой все в порядке ? При чем тут педофилия, при чем тут беременные женщины ?
Что касается "факты в студию", то только по Полтаве 2 случая было, которые активно в прессе освещались. Или ты хочешь сказать, что хозяева питбулей - все исключительно ангелы, причем психически здоровые ?
И чему ж питбули соответсвуют, каким требованиям, если в ряде европейских стран они просто-напросто запрещены, а ?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.02.08 21:58

2 БлоггерЙа
Да ты обо мне знаешь гораздо больше, чем я сама. Я даже не знала, что меня послали.

+0
ответить

Danilka09.02.08 21:50

Приятная история :)

+0
ответить

ОМГ09.02.08 21:34

Они убили Кенни!

+0
ответить

shuri09.02.08 21:30

Собаки опять оказались сообразительней человека

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.02.08 21:16

2 БлоггерЙа
А у меня было назойливое желание дружить с Ракетчиком? Не знала об этом. Спасибо, что сказали. А сейчас у меня такое желание есть или нет, не в курсе?

+0
ответить

БлоггерЙа09.02.08 21:11

Пластилиновая Ворона
< У меня была догиня. >
Так вот откуда ваше назойливое желание дружить с Ракетчиком. Общие собачьи интересы?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.02.08 21:07

2 Чертик
Ну, за что купила, за то и продаю. :)
Вероятно, авторы этой статьи имели в виду, что если уж так хочется завести собаку крупной породы, но не уверен в своих талантах дрессировщика, то лучше выбирать собаку из обозначенных пород. Разумно, в общем-то.
За респект спасибо. :)

+0
ответить

Чертик09.02.08 21:00

2 Пластилиновая Ворона:
ой, не скажите за немцев и колли! Немцы активные шо пипец, особенно по молодости, их тоже стоить надо серьезно. Колли да, дрессируются отлично, но собаки хитрые, довольно скрытные и вот как раз у них агрессия проявляется внезапно и по пустякам. Истеричная довольно порода. Ладно хоть сильно не цапнет. Кста, к детям они по моим наблюдениям относятся настороженно, вопреки распространенному мнению.
Но я согласна, что собаку воспитывать должны люди четкие и умеющие командовать. Это потом уже ее можно баловать.
Респект Вам за постоянство в комментах ;)

+0
ответить

Вероятная неизбежность09.02.08 20:58

Ребята! Вы наверное не поняли! :)
Автор писал про преданность собаки воспитанной в ней инстинктам, и как курьезно выглядят эти инстинкты в ситуации, когда наблюдателями выступают непосвященные лица!
Кому кошки не нравятся, кому собаки, каждому свое.
Где-то тут писали, что психологи определяют характер человека по тому признаку, какие животные ему нравятся. Типа, если собачник, то коммуникабельный, общительный, может руководить или хорошо работает в команде. Короче развит стайный инстинкт.
А кошатники независимы, свободолюбивы, самостоятельны. Не переносят руководства и руководить не умеют. Сами себе на уме. Работать предпочитают в одиночку.
Короче всем не угодишь. Не спорьте, все мы разные.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.02.08 20:52

Читала, что некоторые породы крупных собак можно держать только людям волевого характера, которые способны собаку "построить", и только их такая псина и будет слушаться. Людям же мягким по характеру таких собак (в основном бойцовых) держать нельзя, псина начнЈт помыкать хозяином. Для бесхарактерных людей из крупных пород подходят только немецкие овчарки (службисты по натуре), шотландские овчарки (колли) и ещЈ кто-то, кажется, ньюфы. По моим наблюдениям, именно так оно и есть.
У меня была догиня. Меня эта сука держала за подружку - хотела-слушалась, не хотела-не слушалась. А вот моему мужу подчинялась чЈтко. Хотя он ею почти не занимался, она его уважала. Считала за вожака стаи.

+0
ответить

Васька09.02.08 19:06

Господа, вернемся к ротвейлерам. Когда я писал, что они с прибабахами, я имел ввиду, что они сложны в воспитании. А этот пес был явно ебнутый, если вышиб дверь и пошел искать приключений - могли и пристрелить. И солдат явно ебнутый, если нажирается в зюзю посреди бела дня и валяется в мороз на земле. Любителям ротвейлеров - отдельное пардон.

+0
ответить

хрен с горы09.02.08 17:26

Вам, конечно, в этой ситуации проще.
Вы пришли ниоткуда, уйдете в никуда, - выберете себе другой ник и будете поглядывать на эту пакость со стороны, как будто Вы здесь ни при чем.

Немолодой.
насчет уйти в некуда вы ошибаетесь-буду часто наведываться и именно под этим ником..

+0
ответить

моХЕРка (русская Sвинья)09.02.08 17:17

Немолодому (Суббота, 9 февраля 2008 11:31:09)
А всего Вам сколько? :) 26? ;)

+0
ответить

Собачка с Абажуром09.02.08 17:08

"Стрелять нахрен таких алкашей в месте с ихними ротвейлерами"
Фу-у-у...
Клоном за версту разит.
Настоящий Махорка такого бы никогда не написал, хоть и свинья.
Потому как знает, что если б его подгулявшего папу "две довольно крупные псины, брат с сестрой, ленивые, безалаберные и бесшабашные пустобрехи, дающие семье много черной пушистой шерсти" домой не притаскивали, отморозил бы тогда папа всЈ, что только можно и нельзя, и не было б у нас Махорки, никогда б не было.

+0
ответить

простой09.02.08 16:55

немолодой,хрен!!!!!!!!!!
Смотрю полемика продолжается браво!!!АКТИВНЕЕ ГОСПОДА!!!!

+0
ответить

ГРОБОВЩИК09.02.08 16:48

хрен с горы, немолодой.
ВЫ СОКРАЩАЙТЕ ЧТОЛИ. НЕ ЗАСИРАЙТЕ ЭФИР. ИТАК СТРАНИЦЫ ДОЛГО ГРУЗЯТСЯ.
ЧЕРТИК
ГРАМОТНЫЕ МЫСЛИ.

+0
ответить

Sat.09.02.08 16:37

/...Иногда такие хозяева - забавы ради - натравливают псов на стариков и детей.
с. В./
Хватит гнать! Или факты в студию, или прекращай тянуть сопли про стариков и детей. И почему ты не заикнулся про беременных женщин, а хозяев не обвинил в педофилии?
Тупой - это ты, а собаки полностью соответствуют требованиям, для которых были выведены.
Был бы ты ещЈ тупее - завЈл бы и себе бойцовского пса, а потом бы жаловался на "неадекватность" собаки.


+0
ответить

хрен с горы09.02.08 16:31

было бы интересно прочитать откровения человека о его неестественных сексуальных пристрастиях, под которыми стояла бы подпись "хрен с горы"."
А Вам, хрен с горы, это было бы интересно?
Немолодой.
спецально для любопытных немолодых пи...в
я люблю женщин и только женщин!
кстати в обсуждалке про корабль и спирт вы почемуто не отвечаете!

+0
ответить

хрен с горы09.02.08 16:26

было бы интересно прочитать откровения человека о его неестественных сексуальных пристрастиях, под которыми стояла бы подпись "хрен с горы"."
А Вам, хрен с горы, это было бы интересно?
Немолодой.
я потерял нить ваших вопросов вы не могли бы выражаться яснее?

+0
ответить

с. В.09.02.08 16:18

Чертик = частично Вы правы - тупые хозяева даже из сеттеров и добрейших маламутов делают монстров. Но, как я понял, питбули просто тупы и непредсказуемы, независимо от хозяев. Правда, их частенько себе покупает бычьЈ, которое просто-напросто использует их как демонтсрацию своего статуса. Иногда такие хозяева - забавы ради - натравливают псов на стариков и детей

+0
ответить

Немолодой.09.02.08 16:04

хрен с горы,
-я перенес из той обсуждалки эту свою мысль:
"...было бы интересно прочитать откровения человека о его неестественных сексуальных пристрастиях, под которыми стояла бы подпись "хрен с горы"."
А Вам, хрен с горы, это было бы интересно?

+0
ответить

Немолодой.09.02.08 15:56

хрен с горы,
Да, мне понятно, что человека, приславшего комментарий 11:31:09, Вы считаете немолодым, потому что он подписался "Немолодой".
Вы доходчиво и убедительно доказали, что у Вас, да и у всех, есть основания считать его гомосексуалистом.
Объясните, пожалуйста, так же доходчиво, что должна означать вот эта Ваша фраза: "Прошу простить меня за неправильное понимание вашего возраста!"
Где и когда Вы неправильно поняли мой возраст?

+0
ответить

простой09.02.08 15:30

2хрен с горы,Немолодой.

ТААК!! Полемика про меньшинства продолжается уже на двух коментах к историям!!!! Посмотрим что дальше будет!ПРОСИМ,ПРОСИМ!!!

+0
ответить

хрен с горы09.02.08 15:23

- про пидора Вы объяснили доходчиво, но Вы не ответили - почему Вы считаете его старым?
Немолодой.
Я же исправился на немолодого пидора!Прошу простить меня за неправильное понимание вашего возраста!
Доходчиво?

+0
ответить

Немолодой.09.02.08 14:57

хрен с горы,
- про пидора Вы объяснили доходчиво, но Вы не ответили - почему Вы считаете его старым?

+0
ответить

Немолодой.09.02.08 14:54

Полиграф Полиграфович и автор,
Прошу меня извинить за то, что безосновательно обвинял вас во лжи.

+0
ответить

Хобот09.02.08 14:41

такрй мороз -25 там действительно иногда бывает!
Суббота, 9 февраля 2008 11:25:02
Чертик
полностью тебя поддерживаю
сама история +1

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.02.08 14:38

2Немолодой
Да уж сдается сильно вы немолодой, если это только действительно вы.
Для вас и других кто там не был рассказываю. Это вам не Камбоджа, и не
разминированием полей в основном занимались с собаками, а
сопровождением колонн, и обследованием укреплений, схронов, домов и
т.п. Отсюда делайте вывод где могла располагаться часть и какая
температура там могла быть.
Специально для вас, не поленился найти:
"Однако самые суровые морозы в республике бывают не в горах, а на
равнинах. Температура на Терско-Кумской низменности может опускаться
до -35, в то время как в горах она не бывает ниже -27"
Только вот в горах есть еще такое понятие как корректировка
температуры по ветру и влажности воздуха, и да -15С при ветре 15-20
м/с это практически 40 град. мороза.
Так что возвращаю вам ваше пожелание.

+0
ответить

с. В.09.02.08 14:35

Ротвейлер - это таки древняя порода, очень и очень умная. НО - нужно правильное, строгое воспитание, иначе может больших бед наделать.
А вот питбули всякие - это мутанты безмогзлые. Им хозяином отобедать - милое дело ! У нас в Полтаве был жуткий случай, как питбуль выел внутренности бабушки хозяина. Еще слышал, что эти уродцы команду "фу" вообще не понимают.

+0
ответить
Показать ещё 21 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru