Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №333362

На днях в новостях по местному казахстанскому каналу передавали новости
и говорили о каком-то саммите президентов СНГ (или что-то в этом роде).
Запомнилась только одна фраза, потрясшая меня до глубины души: "В. Путин
официально попрощается со своими коллегами, поскольку через девять дней
состоятся президентские выборы и Путин представит всем своего преемника
Дмитрия Медведева"
Целых ДЕВЯТЬ дней до выборов, а в новостях уже сообщают, кого выберут...
или правильнее, кого выбрали!!!
+68
Проголосовало за – 152, против – 84
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

PilotF109.08.09 16:38

Хе-хе, Ельцин в своё время тоже преемника назвал. Это не вы голосуете, это трон переходит к нужным людям

+0
ответить

коала02.03.08 05:36

Кто сомневается, что выберут Медведева?
Заранее все понятно. Даже если все проголосуют за Богданова. Президентом будет Медведев.

+0
ответить

196601.03.08 00:01

по долгу службы общаюсь со многими людьми, в т.ч. с представителями разных администраций, избиркомов и т.п. Ото всех слышу одно и то же - кого выбирать, говорят сверху, итоги голосования никого не интересуют. Они считают нас рабами. Мы позволяем им считать нас рабами. До сих пор не могу понять - кто же рулит на самом деле (Путин и т.п. - марионетки), куда стрелять ?

+0
ответить

PitonArbata28.02.08 19:34

хе-хе как умиляют стоны "кормильцев" с юго-востока Украины.
голубые поклоники 2-ды несудимого, необразованого чма -Яныка:), когда вы уже вы выбросите из свох зомбированых бошок бред о оранживых фашистах,гуцулах и прочей муйней?
Над вашим повидением давно уже поглумились все российские политологи с Кремля, которые вам и впаривали всякую предвыборную чушь. И Гельман и Белковский и другие.
Так как выбирают в РФ в думу и в президенты, админресурсом и фальсификациями, так же вы и хотели продвинуть свое чмо на царство. Жизнь показала, что Ющ чмо не лучше, хотя и образованей:).
Тот же Белковский завтра в Москве жжот:
Институт национальной стратегии (ИНС) и Станислав Белковский представляют книгу о будущем президенте РФ Дмитрии Медведеве. Книга называется «Маленькое зло».

Презентация состоится в пятницу, 29 февраля 2008 года, в 13:00 (один час пополудни) в Центральном доме журналистов по адресу: Москва, Никитский бульвар, д.8А.

+0
ответить

Троль27.02.08 00:50

Путен идет к хую

+0
ответить

Ваше имя 27.02.08 00:19

2Лоук
"почему Вы всегда со мной в конфронтации"

Это всё твои девичьи фантазии:)
Мне с женским полом конфронтировать Обама не велит и религия запрещает.

+0
ответить

Лоук26.02.08 23:07

Ваше имя,
/Мог бы./
Вы, правда, верите, что сможете примирить "гномов"?
После ваших слов: "А толку?" - согласна с Вами полностью, безоговорочно. Тем более непонятно, почему Вы всегда со мной в конфронтации.

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 22:54

2Лоук

Мог бы. А толку?
Человечество - суть живой организм, со всеми, свойственными живому организму заморочами. Слово, сказанное, даже очень мудрое и нужное Слово забудет через пять минут, если само не придёт к этому Слову набив миллионы шишек.
Ибо сказано Мудрейшим из Мудрых: "то, что понято с трудом, то нам и дороже."

+0
ответить

Лоук26.02.08 22:40

Ваше имя,
"народник" Вы наш, светлейший, Истину открыли слЕпым. И что, смогли проповедями своими примирить две "семёрки гномов" и помирить тех, кто "померен не будет никогда".

+0
ответить

Валера26.02.08 22:30

Хобот, и ты не болей! Прорвёмся как-нибудь, знаешь, в истории наших народов бывали времена и похуже...

Будет Россия сильной, никуда от нее и не денутся все эти 14 бывших, будут на вас, а не на запад оглядываться. Только вы уж там не выберите, случайно, еще одного Горбачева или Ельцина.

+0
ответить

Хобот26.02.08 22:25

Валера
у тебя есть что нОлить?у меня предложение созрело по 100г принять за дружбу народов! Будь здоров Валера! за тебя и за всех славян!

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 22:24

2Лоук
"Вам Обама уже велит?"

А то как же! "Иди, - говорит, - Ваше имя, в народ и поведай им всем Истину, что я тебе открыл. А то, жрут, понимашь, капусту..."

+0
ответить

Валера26.02.08 22:20

Хобот, ну если уж тебе за свою страну стыдно, то что должно быть мне за моё государство, а вернее, за его руководителей?!

+0
ответить

Хобот26.02.08 22:15

ну здесь мне честно говоря стыдно за свою страну. давно пора послать наглых америкосов на.......короче в макдональдс гамбургеры ебашить

+0
ответить

Лоук26.02.08 22:15

Ваше имя,
Вам Обама уже велит?

+0
ответить

Валера26.02.08 22:13

Хобот, вот нам-ли теперь огладываться на ООН, после того, в какую позу поставили ее американцы (начиная с бомбардировок Югославии в 1999)?

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 22:10

2Лоук
"Не понятно только при чём здесь Вы, при чём здесь Украина, при чём здесь Россия"

Так велел Обама!

(кстати, при чём здесь он?)

+0
ответить

Хобот26.02.08 22:09

Валера
Именно на ООН. Должен же быть закон где то. А с Абхазией и Осетией думаю вопрос уже давно решен пройдет немного времени и все станет на свои места

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 22:07

2Фря
"Будь страна мощной и сильной - вот и уважение ей"

Эх, логика твоя девчачья :)
Уважают того, кто сам себя уважает. А самоуважение начинается с уважения отца-матери и сестёр-братьев. И в жизни так, и в Мире так. Сама по себе сила-мощь - фигня. Вон ёжик из анекдота тоже сильный был, но лёгкий. В корнях настоящая сила, сестрица, в корнях.

+0
ответить

Валера26.02.08 22:07

27, то есть ты не отрицаешь, что методы пропаганды у вас грязные? Уже хорошо.

Теперь по поводу столетий, а давай-ка уточним, каких именно столетий? Если ты про 70 лет советсокй власти, так русские от нее пострадали гораздо сильнее украинцев. Это раз. Говорить про голодомор ты не имеешь морального права. Это два.

Ну и наконец, насчет именно столетий угнетения - мстить, так уж всем. Начнем, пожалуй, с монголо-татарского ига. Давай, мсти татарам в Крыму, чего ж ты тут сидишь? Затем мсти Турции, за столетия окупации Оттоманской империей, потом мсти Литве и Польше за гнёт Речи Посполитой, и наконец мсти Германии, погубившей во Второй мировой и холокосте больше всего украинцев и украинских евреев, чем все остальные "угнетатели" вместе взятые. Так нет же, ты им ставишь памятники, и доволен. А вот мстить братскому народу - это всегда пожалуйста, верно? Угнетали они тебя!

+0
ответить

2726.02.08 22:04

******объединение наших народов не выгодно не только "американским кукловодам"

Да, вы уже однажды объединили народы во имя мировой революции.
Теперь вменяемые народы вас слегка боятся.

Финляндия однако крепко не захотела в братские обьятия. Говорят, до сих пор ужасно жалеет.

+0
ответить

2726.02.08 21:57

******и не гнушаются при этом самыми грязными способами.

тут хочется уточнить - ваши способы напротяжение столетий были чище или
грязь разрешена только вам ?

+0
ответить

Лоук26.02.08 21:56

Ваше имя,
прочитала ваши рассуждения про братьев-соседей. Теперь понятно, почему Вы решили голосовать за Обаму, барак потому что (барак родной на век любимый). Не понятно только при чём здесь Вы, при чём здесь Украина, при чём здесь Россия.

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат26.02.08 21:54

Фря, я всего лишь сказал, что Касьянов собрал подписи так, чтобы его сняли, причем его действия абсолютно логичны и вполне вписываются в тактику "Другой России", когда единственной целью демонстрации является ее разгон. Ну как же из этого может следовать, что я уверен в кристальной честности двух миллионов подписей Богданова? Вы лучше встаньте на место власти и подумайте, что для нее лучше было (с точки зрения видимости демократии): снять Богданова или допустить? По-моему, снять. Ведь Богданов же дополнительный аргумент в пользу ангажированности ЦИКа: оппозиционный лидер не может собрать подписи, а неизвестно кто - может. Ну кто же в это поверит, верно? Вот Вы же не верите? Трех кандидатов для легитимности выборов вполне хватало - так что и здесь в Богданове никакой необходимости не было. Почему же его не сняли? Потому что он к этому не стремился. А Касьянов стремился.

И я не согласен с Вами, что видимость демократии лучше, чем ее отсутствие. Вот при Ельцине видимости демократии было больше - вам нравилось? И тягаться с западными странами в области видимости нам бессмысленно. У них же традиционно упаковка стоит дороже, чем то, что в ней находится. Должна быть настоящая демократия в традиционном греческом значении этого слова - власть народа над своей страной.

+0
ответить

2726.02.08 21:54

JBM
Вам бы только давить. Как тут не вспомнить Шарикова ПП

+0
ответить

Валера26.02.08 21:51

27 это всё, чем ты можешь возразить? Ну тогда говорить мне с тобой не о чем, что впрочем с самого начала было ясно: убеждать ушибленных на всю голову нацоналистов разумными доводами - неблагодарное занятие.

Хобот да нормальных людей и здесь в общем-то большинство, обидно только, что такие вот, как этот "27", кричат громче остальных, оттого их в основном и слышно. В широком смысле слова - с экранов, из репродукторов и страниц печатных изданий. Формируют, так сказать, "общественное мнение" и не гнушаются при этом самыми грязными способами.

А еще обидно, что объединение наших народов не выгодно не только "американским кукловодам" но и всем властьпридержащим, как у нас с Белорусью, так и в России, которая что-то слишком часто оглядывается на Запад, и так до сих пор и не обзавелась внятной внешней политикой, в отличие от того же Запада, решающего свои задачи последовательно, хоть и цинично. Что вам толку с того, что граждане хотят объединиться? Вон, осетины и ингуши в большинстве своём имеют российское гражданство, готовы присоединиться к вам хоть сегодня, референдумы провели, и что? В Косово референдумов не проводили, а результат есть. На кого же вы оглядываетесь, что вас останавливает? Международное мнение, ООН? Американцев это не сильно-то смущает, чем вы хуже?

+0
ответить

JBM26.02.08 21:51

А у китая есть и ядерное оружие, и экономическое влияние. Америку китайцы уже давно имели в виду, и дружат с ней только потому что это их основной покупатель. Причем неизвестно, кому хуже будет, если эта торговля остановится. Так что Китай может и на Америку надавить. А на кого можем надавить мы? Смех да и только... На белорусов или хохлов? На казахов? А на грузинов уже слабо..

+0
ответить

2726.02.08 21:48

****- и стали носить имена фашистов
кто бы говорил о фашизме. Где больше скинов в постсовке - во Львове или Донецке или Москве ?

+0
ответить

2726.02.08 21:45

Валера

Не сомневаюсь, что голодомор для тебя нечто в порядке вещей. Не возмущает.
Мы же смотрим по-другому. Вот и не молчим.

+0
ответить

Хобот26.02.08 21:44

блин Валерка повторил твои слова практически, извини за плагиат

+0
ответить

Хобот26.02.08 21:42

27
Давно ли? Давно ли наши улицы перестали носить имена палачей-большевиков? - и стали носить имена фашистов

+0
ответить

2726.02.08 21:39

*****братки к ним с переделом лезли. Не смеши, ладно?
нену тебе конечно оттуда видней

+0
ответить

Фря 26.02.08 21:38

Ваше имя

Да ну, будто кто-то не уважает суверенитет благородной страны Буркина-фасо. А кто это такая, и существует ли она на самом деле.
И ты, когда про уважение спрашивал, не о суверенитете и территориальной ценности же говорил. Будь страна мощной и сильной - вот и уважение ей, и почет, он же чувство почтения, а к Пакистану-Индии какое уважение, побаиваются слегка, да и только.

+0
ответить

2726.02.08 21:36

А нечего расколом пугать. Нашел жупел.

+0
ответить

Валера26.02.08 21:32

27, вот уморил. Донецкие братки к ним с переделом лезли. Не смеши, ладно?

А насчет названий улиц, так ведь тут тоже единодушия нет. Полно народу и на западе (Украины) которые имеют свой, отличный от нынешнего официального, взгяд на историю. И они не хотят, чтобы теперь улицы назывались именами палачей-нацистов (да-да, именно нацистов, а не националистов - я имею ввиду "бойцов" дивзии СС и прочих "героев").
Вообще мы с западенцами слишком уж разные, чтобы жить вместе. Идеальным вариантом считаю, например, федеративное устройство страны, со своими бюджетами в каждой автономии. Вот и посмотрим тогда кто и сколько стОит на деле, а не на словах, и каково вам там жить будет, особенно теперь, когда любимая Польша, куда вы ездили на заработки, вошла в Шенгенскую зону.

А еще меня больше всего возмущает то, что про "голодомор" и "геноцид" Россией украинского народа кричат опять же оголтелые националисты на западе Украины (нынче перебравшиеся в Киев). О каком голодоморе они имеют право говорить, когда до 1939 года запад Украины вообще входил в состав Польши?!

+0
ответить

Хобот26.02.08 21:27

Валера
спасибо что поддержал. Я в принципе так же думаю. и не только я, очень много моих знакомых согласны со мной и на счет народов и всего прочего

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 21:25

2Фря
А что это такое в мировом масштабе?

Да, наверное, то же самое, что и в обычном, человеческом:
"УВАЖЕ'НИЕ, я, мн. нет, ср. - Чувство почтения, отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств, заслуг, высоких качеств", но с некоторыми нюансами и хитровыдуманными словами: "Принцип уважения государственного суверенитета - общепризнанный принцип международного права, включающий в себя признание и уважение политической независимости государства, его территориального верховенства и территориальной целостности, равноправия с другими государствами, права свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы, обязанности уважать суверенитет других государств и строить отношения с ними в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права. "

+0
ответить

Фря 26.02.08 21:16

Ваше имя

Уважение? А что это такое в мировом масштабе? В основном, это страх. Есть, чем припугнуть, заманить, прикормить, - есть то, что называют уважением. Я вот ни одной уважаемой страны не могу назвать, которая ничем не может на других оказать давление (шаз Кольт прибежит, скажет: ага!). Или деньги, или оружие. Пардон, - Китай, наехавший на Штаты после гибели сотрудников посольства в Сербии. Всё.

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 21:08

2Фря
"Знаешь, какая толпа набежит - помогать, утешать, баррикады строить, дочку на заработки приглашать, поддакивать и подливать"

Знаю-знаю. Смотреть, как два брата дерутся и с двух сторон один и тот же дом поджигают - забава всех времён и народов. Я про уважение спрашивал.

+0
ответить

Фря 26.02.08 21:03

Ваше имя

Будет, будет! Знаешь, какая толпа набежит - помогать, утешать, баррикады строить, дочку на заработки приглашать, поддакивать и подливать. Морду, правда кривить будут от этих "батяров" (вроде гопников), потому как - не Европа, но поддержат, против агрессивной северной деспотии, ага, а как же.
А насчет улиц, названных именами палачей-большевиков, так самый из них злобный был кто-то из поэтов, не помню - Пушкин, Лермонтов, - чью улицу переименовали, нарекли ее именем голубя мира генерала Дудаева.

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 20:58

2Фря
"Несимпатично, когда итоги голосования предопределены заранее властью"

Тю:) А почему именно властью? Жизнью они предопределены, ситуацией. И почему делать из этого какой-то мнимый секрет? Выборы - дело взрослое.
И более того скажу, вот такое вот уверенное прогнозирование - на руку не "Единой России", но её оппонентам. Ибо сподвигает идти на избирательные участки не сторонников Медведева, но противников. Так что криминала не вижу. Ни правового, ни морального

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 20:52

"ИМХО НАТО и раскол страны лучше чем страх перед агрессивной северной деспотией"

Гы:)) Вот ума палата.
А давай ссылочками бросаться не будем и никого никуда отправлять тоже не будем, но порассуждаем чисто по человечески, по житейски.

Вот смотри. Украинцы и русские - крути-не крути, два очень близких, братских народа. Да, конечно, со своими особенностями, со своими отличиячми, со своими прибамбасами и со своими тараканами, но по-любому очень-очень близкие. Близкие в культуре, в языке, в менталитите. Так что давай их уподобим двум братьям. Ивану и Петро, которые раньше жили в одном общем доме, а потом взяли, разделили дом перегородкой, прорубили ещё один вход и стали "соседями". Причём, стали соседями, по взаимному согласию.
И, что дальше? А дальше то, что Иван живёт себе, да и живёт, а Петро, мало того, что дурью мается, во всех своих проблемах винит Ивана, на улицу, да по соседям бегает рассказывать, как и при прежней жизни брат его душил-душил, да и сейчас жизни ни хрена не даёт, так ещё и собирается к себе домой пустить недругов Ивана (ну, чтоб на мушке его держали постоянно). Скажи, дорогой, достоин при таком раскладе самостийный Петро хоть чьего-нибудь уважения? Будет ли с Петром хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь считаться, а тем более пытаться породниться?

+0
ответить

Фря 26.02.08 20:49

27

А давайте попробуем поговорить о расколе страны - ваши земляки громче всех начинают кричать о 15 годах тюрьмы. Если вы предпочитаете, чтобы львовские братки лезли в Донецк - я вас понимаю :р)), но это вряд ли - Коломойский, вроде бы одессит, но и ему скорее всего не обломится.
А добьетесь вы своими делами только одного: к вам массово "залезут" или поляки или россияне. У кого денюжки, тот и купит, хотя, что там покупать...

Ваше имя - выборы в России. Несимпатично, когда итоги голосования предопределены заранее властью.Ддаже если они заранее предопределены самими избирателями, нужно оставлять хоть маленькую форточку для тех, кто думает иначе, чтобы учесть и осознать и их мнение. Они ведь тоже граждане, и тоже хотят высказаться. А то получается как при нерушимом блоке коммунистов и беспартийных: наш кандидат изначально самый-самый лучший, так зачем нам еще какие-то?

+0
ответить

2726.02.08 20:34

2 Валера

******* мы к вам во Львов не лезем, и не указываем, какие памятники и где ставить, как называть свои улицы и на каком языке говорить.

Давно ли? Давно ли наши улицы перестали носить имена палачей-большевиков?
Давно ли донецкие братки перестали массово лезть во Львов со своей "инвентаризацией" и переделом? Кстати, одна из причин того, что бизнес восстал и поддерживал оранжевые события.
ИМХО НАТО и раскол страны лучше чем страх перед агрессивной северной деспотией. Почитайте хоча б Ковальова: http__www.hro1.org/node/1293

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 20:25

2Фря
"Я о том, что даже видимость демократии все же лучше, чем ее отсутствие"

Можешь в двух словах сказать, о чём спор? А то я нить потерял вовсе. Неужто всё про Каспарова?

+0
ответить

Фря 26.02.08 20:14

Ван Хельсинг _ антиамерикрат

По вашему выходит, что больше всех усилий приложил к сбору подписей тот самый оппозиционный кандидат, у которого волосья красивыми завитушками - масон эдакий? Никто не знает, где он эти подписи брал, кто за него подписывался, но каждая закорючка в подписи кристально чиста и верна.
Я не о том, кого выбирать россиянам - это ваше дело и вы сами разберетесь. Я о том, что даже видимость демократии все же лучше, чем ее отсутствие. Это как улыбка у продавца: любить он меня не обязан, но вежливость пусть демонстрирует, хоть фальшивую.

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 20:00

2Игорь

Дорогой!
А кто мешает тебе, лично тебе, написать неглючную программу, создать партию, и, не вступая ни с кем в интимные отношения (совсем ни с кем, чтоб провокаций не было), выдвинуться на пост Президента? Ты ж, блин, такой умный и проницательный!

+0
ответить

Игорь26.02.08 19:55

>Выбирай - не хочу. Каждый со своей программой.

Ага, только 1) программы глючные и 2) победитель конкурса известен заранее, так как состоит в интимных отношениях с главным организатором.

+0
ответить

Валера26.02.08 19:49

Хобот, я вот гражданин Украины, (правда, живу в Донбассе), полностью согласен с тем, что вы говорите. Да, делить нам нечего и славянские народы должны жить вместе. И, если честно, то завидую россиянам. Нормальный президент, нормальный преемник, а не та неразбериха, что у нас, когда после выборов (которых там по счету? совсем уже сбился...) половина населения чувствует себя обманутыми.

А всяким "оранжоидам" - имейте ввиду, вы в этой стране живете не одни, и нечего навязывать востоку свои правила, мы к вам во Львов не лезем, и не указываем, какие памятники и где ставить, как называть свои улицы и на каком языке говорить.
А вообще, я даже рад всему, что сейчас происходит в Киеве. Хочется в НАТО? Пожалуйста! Вперед. Но только имейте ввиду, что тогда либо Украина перестанет существовать как единое государство и разделится на запад/юго-восток/Крым, либо озверевшие шахтеры и металлурги уже в свою очередь попрут к вам, а вот это будет страшно. Хотите гражданской войны? Будет вам, дождетесь. Сидят эти гуцулы на нашей шее, жувут за наш счет, так еще и учат нас, как нам жить и на каком языке говорить! Совсем оборзели!

+0
ответить

Ваше имя 26.02.08 19:39

"130 миллионов человек, а выбрать некого, и никто не хочет чтобы его выбрали"

Что за гон?
Вот четыре человека, которые не просто захотели, чтоб их выбрали, но и приложили кой-какие усилия.

Богданов А.В.
Жириновский В.В.
Зюганов Г.А.
Медведев Д.А.

Выбирай - не хочу. Каждый со своей программой.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru