Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №352583

Приходит к нам седня мужик
- Ребята, посмотрите калькулятор не работает, купил вот недавно, а на
нем вон ноль пропадает....
Я подошел, он набирает 9200 делить на 100, нажимает равно, появляетса
92.
- Вот!
- Что "вот"???
- Пропадает! Должно ж быть 920... Может батарейка села?
- В принципе 92 правильно...
Мужик стоит тупит... я всеми силами пытаюсь не заржать...
- Ладно... посмотрим как дальше будет...
Уходит.
....................
И эта с утра в понедельник
+160
Проголосовало за – 241, против – 81
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Игорь_09.07.08 08:15

Народ, который не верит отечественным калькуляторам, заставят плясать под дудку импортных.

+0
ответить

Борис Моисеев09.07.08 08:13

Гость18, про то, что "Крым пророссийски настроен" тебе телевизор рассказал? Так ты, наверное, и с водой разговариваешь и ласковыми словами её называешь, как то телевизор рекомендует? Такого дебила обязательно надо показать в моей программе "К лесу задом".

+0
ответить

mvilorich09.07.08 01:12

- Складываю 2 и 2 получается 4. Потом умножаю 2 на 2 получается тоже 4!!!! Однако глючит калькулятлор...

+0
ответить

Гость1809.07.08 00:11

Интересно, как тема войны России с Украиной, поднятая в комментариях, связана с темой калькуляторов, поднятой в истории?
Ну раз уж подняли тему войны, то объясните, плиз, почему Крым так пророссийски настроен?
Хрущев 50 лет назад отдал Крым Украине, почему Севастополь до сих пор считается российским городом?
И еще. Слава Богу, что из Крыма прогнали татар. Этим уебкам самое место подальше на востоке, в Казани например, а лучше в Сибири, но не в Крыму.

+0
ответить

Русский Патриот08.07.08 23:41

Фря! Правильно! Так его!
Сатирой!
Умники Бля!
Наш Народ непобедим!
Слава Героям!

+0
ответить

Фря 08.07.08 22:47

2"всем умникам"

Ну, если «понятно, что недовольна», то значит, хоть какой-то смысл даже до тебя дошел, лапонька ты моя.
А ограниченность всегда самодостаточна – нафига ей, ограниченности, чужое мнение, чужие слова, припечатал: «все умники, бля» - поставил на место, шоб не выпендривалась.
Себя к умникам видно не причисляешь. Ну и правильно. Гугугу (с)

+0
ответить

все умники бля08.07.08 20:58

Фря , объясни как ограниченость может быть самодостаточной . Твои возмущения не несут никакой смысловой нагрузки . Понятно что недовольна , но вместо слов одни слюни .
За собой нытья и глупых реплик в сторону авторов не замечала ?

+0
ответить

Комиссар08.07.08 19:55

2Фря:

Если бы они просто балдели, то использовали бы свои, проверенные временем "песочницы"...
Покажите мне хоть одну "песочницу", в которой обитал бы один единственный "поручик Ржевский"!
Таких не бывает в принципе. Почему? Потому что "успех" безнравственности, разбавленной некой модой на выпендривание каким-либо образом (что наблюдалось во все времена), прельщает подражателей, коих всегда было большинство в обществе. Не имея сказать что-то от себя лично, что возвысило бы его ПЕРЕД ПУБЛИКОЙ(!), они подражают (читай - попугайничают, обезьянничают...).

Так что, сначала это - бездарность и ограниченность, затем - слабоволие, и напоследок - неспособность к свободомыслию.

Вобщем, ничего интересного, как правильно вы заметили...

+0
ответить

Комиссар08.07.08 19:42

Да, кстати!
Ещё раз: к автору данной истории претензий не имею. Я говорил в общестатистическом, так сказать, смысле...

+0
ответить

Фря 08.07.08 19:40

Комиссар
Уж больно витиевато. И боюсь, что вы не совсем правы. Нынешние обитатели "песочницы" вряд ли кому-то подражают. Они самодостаточны, ограничены и жутко неинтересны. И им вовсе не нужно ничье внимание, одобрение или, наоборот, порицание - они "балдеют".

tiwik,
солнце, конечно, переживем, жаль, что переживать будем скучно - на самом веселом и остроумном сайте рунета. Просто остальные еще хуже.

+0
ответить

Комиссар08.07.08 19:35

Прим. автора: "обитатели" - читать "обители".

+0
ответить

Комиссар08.07.08 19:33

2Фря:
В любой "непорочной песочнице", когда в ней собирается больше двух "невинных", обязательно появляется некий "поручик Ржевский", на некоторое время становясь центром внимания. Но вся беда в том, что у "Ржевского" тут же находятся неадекватные подражатели. Полагая, что в своей "изысканной безнравственности" они являют собой что-то новое, не обращая внимания на всеобщее неодобрение, продолжают изрыгать из себя то, на что единственно способны - дерьмо.

Что тут сказать? "Не тройгай дерьмо, чтобы не воняло!" ... Именно так многие поступают. Поэтому основатели "песочниц" покидают свои обитатели, а новые заселенцы, не имея достойных противников, опускаются всё ниже и ниже...

+0
ответить

tiwik08.07.08 19:31

Фря
Omnia mutabantur, mutantur, mutabuntur
Не переживайте, переживем:
В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Я иду и пою
Обо всём хорошем,
И улыбку свою
Я дарю прохожим.
Если в сердце чужом
Не найду ответа,
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Мелкий дождь бьёт в окно,
Хмурится природа,
Но известно давно -
Нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом,
И уходит лето -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!

+0
ответить

Фря 08.07.08 19:22

Грек

Совсем недавно мне на такой же "взрыд" ответили, что раньше и трава была зеленее и вода мокрее, но, по-моему, вы правы. Вменяемых комментаторов, способных пошутить, не обзывая собеседников и автора, становится все меньше - у людей появляются другие интересы. Никого ведь не привяжешь на сайте. Компания за последний год сменилась процентов на 80, если не на 90. Почитайте обсуждалки к историям прошлого-позапрошлого годов: тупой ругани практически не было, во всяком случае она была не так заметна в общей массе комментариев. Сейчас же наоборот - идиотские фразы, бессмысленная перебранка стали нормой.
Хотя, может в этом и есть "сермяжная правда": раньше здесь общались, сейчас, если и соберешься с духом что-то сказать, то очень быстренько, осторожненько, не надеясь на диалог и обсуждение - именно прокомментировать и точку поставить, чтобы не испачкаться.
Никакая модерация тут не поможет - тут и модерировать нечего, а регистрация и вовсе не спасла

+0
ответить

Трянслятор08.07.08 19:06

Итого:

We Feel with comrade - well, well,
Legs as if cotton, all in smoke.
We Feel, need for rest -
Something bad midair.

Have taken "Zhigulevskogo" and "Dubnyaka",
The Third have invited the boilerman.
Have Drunk, "vdarili"; else times,
Here us boilerman and has opened eye

About terrible history,
About Moscow and about Paris,
As our physicists lost
Their physicist a bet

...

+0
ответить

tiwik08.07.08 18:11

Фря
Не обижайтесь. Сравнение Ваше задело. Высоцкого (стихи) почти всего наизусть знаю. Ради Вас, чесслово, и Галича, скрипя зубами, выучу. Проза-то у Галича будте-нате.

+0
ответить

Ost08.07.08 18:04

Универсальное устройство. Калькулятор с лопатой.

+0
ответить

Грек08.07.08 17:49

Вот второй месяц постить по Фому - это вообще нормально? Обычно считается, что количество неуравновешенных людей, со сдвигами психики, примерно 10%. Но анек.ру явно уже побил все рекорды.
Печально. Раньше соревновались в остроумии, пусть где то пошло, и с применением конвективной лексики, но в меру и в тему. А теперь соревнуются в тупости - это что? Новый флешмоб? Кто насрет в коментах самым унылым образом? По моему при такой постановке вопроса логичный следующий шаг - запрет писать комменты без регистрации и тотальное модерирование. Мне бы этого не хотелось, но у кого то нехватает мозгов додуматься до такого развития событий.

+0
ответить

Фря 08.07.08 17:26

tiwik
Ну, я бы и без таких рифм пережила.

+0
ответить

tiwik08.07.08 17:11

Фря
Галич ни в чем на Высоцкого не похож. Для меня это (как бы понятнее объяснить) – как портвейн и водка. Водку всегда и в любом количестве, а от Галича тошнит. Талантлив чертовски, но тошнит. Вас вот люблю, а от Галича б...(рифма).

чьленъ
колумб прям - открыл америку гуглом.

+0
ответить

Фря 08.07.08 16:29

А скажите, Галич иногда на Высоцкого похож. Только у него горше и нерадостнее.

+0
ответить

чьленъ08.07.08 15:56

гугугу .этож галич! хотя многие думают что русская народная

+0
ответить

телебачинец08.07.08 15:12

2 Махмутов Ирик Харрасович
Чем роль-то не понравилась? Если уж выстраивать подлецов по ранжиру, то первое место в сериале - у психиатра. Фоменко просто делает свою работу, и делает ее правильно

+0
ответить

Махмутов Ирик Харрасович08.07.08 14:03

Фома!!!!
Как ты мог согласиться на эту подлую роль?
Второй раз смотрю "Аростола" и не могу понять - как ты мог?.
Вроде бы порядочный пацан, и с чувстом юмора нет проблем.
Не понимаю... Кстати, если увидишь, передай то же самое Сухорукову Вите
за роль амбала в "Антикиллере". Конечно, Вы можете сказать, что и
подлецов кто-то должен играть, но я видел их на экране и на сцене сотни,
но никто не вызывал такое омерзения. Прости, возможно, я не прав.

Махмутов Ирик Харрасович. Программист и вообще не дурак (как считают).

+0
ответить

гугугу08.07.08 13:34

Чувствуем с товарищем - ну и ну,
Ноги словно ватные, все в дыму.
Чувствуем, нуждаемся в отдыхе -
Что-то нехорошее в воздухе.

Взяли "Жигулевского" и "Дубняка",
Третьим пригласили истопника.
Выпили, вдарили; еще раза,
Тут нам истопник и открыл глаза

Про ужасную историю,
Про Москву и про Париж,
Как наши физики проспорили
Ихним физикам пари.

Все теперь на шарике вкривь и вкось,
Шиворот-навыворот, ну просто набекрень:
Что мы с вами думаем - день, то ночь,
Что мы с вами думаем ночь, то день.

И рубают финики лопари,
А в Сахаре снегу - ну просто невпроворот!
Это гады физики, на пари,
Раскрутили шарик наоборот.

И где полюс был, там тропики,
Где Нью-Йорк - Нахичевань,
А что мы люди, а не бобики,
Им на это начихать.

Кончил тут рассказывать истопник,
Вижу, мой товарищ прям-таки сник:
" Раз такое дело - гори огнем,
Больше мы малярничать не пойдем!

Ведь при всей квалификации
Здесь возможен перекос:
Это ж, братцы, радиация,
А не просто купорос!"

Пятую неделю я не сплю с женой,
Пятую неделю я хожу больной;
Мой товарищ тоже плачется:
Дескать, он отравленный начисто!

Взяли в поликлиннике бюллетень,
Больше нам работать - ну прям-таки не вмочь!
Ну что же за работа, если ночь - день,
Что же за работа, если день - ночь?

И лечусь " Столичною " - лично я,
Чтобы мне с ума не стронуться;
Истопник сказал, что " Столичная "
Очень хороша от Стронция.

+0
ответить

Фря 08.07.08 13:18

2"Трехстворчатый", Иоганны, Гость и их "продолжения":

Который раз натыкаюсь на ваши "диалоги" в обсуждалках и не могу понять одного: как вам, похоже, взрослым людям, не противно и не стыдно изо дня в день набирать все эти слова? Заходить в обсуждения, стучать по клаве, видеть все это в обсуждениях...

+0
ответить

Y Files08.07.08 12:27

вот я может не въезжаю в тонкости перосянского юмора, но мне например было бы не смешно совершенно, если бы мне сказали что вот ноль пропал. Чего тут ржать??? Может в первом или втором классе школы, после того как прошли тему деление и умножение, это было бы смешно.
А посему история- и не история вовсе, а так - херь полная, а автор лошак.

+0
ответить

Махмутов Ирик Харрасович08.07.08 12:23

Фома!!!
Как ты мог согласиться на эту подлую роль?
Второй раз смотрю "Аростола" и не могу понять - как ты мог?.
Вроде бы порядочный пацан, и с чувстом юмора нет проблем.
Не понимаю... Кстати, если увидишь, передай то же самое Сухорукову Вите
за роль амбала в "Антикиллере". Конечно, Вы можете сказать, что и
подлецов кто-то должен играть, но я видел их на экране и на сцене сотни,
но никто не вызывал такое омерзения. Прости, возможно, я не прав.

Махмутов Ирик Харрасович. Программист и вообще не дурак (как считают).

+0
ответить

Аффтар08.07.08 11:23

К нам – это в службу информационно-технического обеспечения одного из крупных предприятий великого и могучего города N. Служба включает в себя группу системных администраторов и группу по ремонту и обслуживанию вычислительной техники. Я умышленно опустил подобные пояснения в виду того что прийти с подобной проблемой человек мог к любым знакомым людям, которые, по его мнению, разбираются в калькуляторах. На мой взгляд, это не существенно и добавило бы в историю «воды».
Что касается слов «в принципе», то я дословно передал свои слова в тот момент. Сказанное объясняется моим легким замешательством и смущенностью сложившейся ситуацией. Я бы даже сказал больше, Мужчина был настолько уверен в своей правоте, что даже поколебал мою уверенность в своей, и, хоть моя уверенность пошатнулась на долю секунды, этого хватило, чтобы произнести «в принципе».
Не засмеяться было действительно трудно. А рассмеяться в лицо заблуждающемуся человеку позволить себе не могу. Думаю можно представить, как трудно бывает держаться в такой ситуации. И всё это притом, что мне нужно серьезно, грамотно и культурно отвечать на вопросы
Как вы считаете, если б я упомянул всё это в своей истории, её бы это не утяжелило?
Что касается грамотности… Я понимаю негодование общественности и приношу свои извинения тем, кого задел своими отступлениями от правил орфографии и пунктуации. Могу вас заверить, что и в школе и в институте по русскому языку ниже четверок оценок у меня не было. История же была рассказана так…как я бы рассказал её приятелю в курилке. Возможно, стоило выбрать более официальный стиль, как, например, сейчас.
В целом хотелось бы отметить, что отзывами даже слегка удивлён. Я уже продолжительное время являюсь читателем анекдотов.ру и обязательно читаю обсуждения, посему хорошо представляю, что это такое. Думал комментарии будут острее. Хотя возможно еще не всё сказано. Спасибо что написали свои комментарии, не зависимо от их содержания, без Вас было бы неинтересно.

+0
ответить

Мефодий108.07.08 11:10

Комиссар
Дело даже не в языке, и не в молодежи. Просто сайт медленно загибается, и истории на нем все хуже и хуже, а в комментариях все больше срача и обзывательств комментаторами друг друга, а не обсуждения историй.
ИМХО, это началось, когда у сайта сменился дизайн и появились обсуждалки.

+0
ответить

Nata 08.07.08 09:16

Хм, а у меня тоже, оказывается, ноль пропадает. Вот ужас-то.
И, пардон, почему именно на эту историю такие нападки на предмет великого и могучего? То есть ревнителей и блюстителей фраза про, например, "возвращаюсь СО школы" никак не задела?

+0
ответить

Абу08.07.08 09:04

Приходит к нам седня мужик
- Ребята, посмотрите калькулятор не работает, купил вот недавно, а на нем вон ноль пропадает....

- А фаза?
- А фаза на стене в розетке! Отвечаю!
Сказал афтар и сунул в розетку палец....

+0
ответить

Джон08.07.08 08:06

Да, молодежь пошла...
В смысле-очень пошла.
Из Кнышева, тоже книга, млин.
Свету афтару ее почитать, пусть русскому учиться,
а еще лучше-снова в школу в 1 класс

+0
ответить

Нахер08.07.08 07:36

Особенно, что касается русского языка

---------
Вообще-то сайт называется "анекдоты из России", а не "анекдоты по-русски". Какая Россия - такой и русский язык.

+0
ответить

хомо08.07.08 07:18

Как это, то есть, "в принципе"? Бывают исключения? Ты бы, автор, ещё сказал: "Ну... иногда... всё-таки (с) правильно". А к кому это "к нам" - в ателье по ремонту калькуляторов? (Это важно!). И кто такая эта таинственная "эта?"

+0
ответить

max08.07.08 06:53

Не имею в виду кучу точек, не имею в виду "я всеми силами пытаюсь не заржать... ", "Уходит.", ".................... И эта с утра в понедельник"... Имею в виду сам сюжет.

+0
ответить

max08.07.08 06:47

2 Комиссар

Я, конечно, могу ошибаться, но иногда проскальзывают более или менее нормальные вещи. Редко. Очень. Но бывают.
Допустим, эта история, в которой мы сейчас, совсем не достойна того, что бы её обосрать, потому что, на мой взгляд, конечно, это хоть и не шедевр мировой литературы, но сюжет ничего.

+0
ответить

третья мировая08.07.08 06:41

Да уж , пора еще одну войнушку организовать . Или поумнеют , или повыкосит .

+0
ответить

Комиссар08.07.08 06:25

Не касаемо автора.

Почти все истории за последние много дней - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Особенно, что касается русского языка...
... Нет, этот факт не злит, и даже не расстраивает. Просто количество долбо...ов на душу населения стало заметно больше (не в последние дни, разумеется, а в последние годы). Это тоже, не столько пугает, сколько наводит на мысль, что с эволюционной, или, точнее демографической точки зрения этот контингент явно не подходит под категорию - "генофонд нации".
Отстой, он и есть отстой...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru