Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №374347

Мой офис переезжает. Админ предупредил всех - подпишите свои компьютеры,
а то все перепутается и ваши проекты будете потом долго искать. Женщины
начали подписывать МОНИТОРЫ...
+127
Проголосовало за – 232, против – 105
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

М18.12.08 17:07

Хорош баш постить

+0
ответить

Noreply17.12.08 02:09

Gad,

Подтверждаю, что Татарин говорит правду. Конфигурации с кол-вом пользователей в 40,000 - не такое редкое явление. Все профаилы и фаилы каждого пользователя хранятся на серверах. Каждому пользователю выделяется квота на: использование Интернета, места на диске и приложений. Неважно за каким компьютером работаешь, набор приложений, конфигурация и фаилы определяются всего-лишь введенными именем и паролем. Так что сегодня можешь сидеть за одним столом, завтра - за другим, все равно твое "виртуальное" рабочее место от этого не изменится. Это называется thin client - в таких компьютерах часто даже жесткого диска нет. Все фаилы хранятся на сервере. В университете, где я учился была похожая система, с тысячами терминалов. На каждом терминале стоял Windows XP, на серверах - Windows Server. Студенты могли в любое время открыть свой рабочий стол за любым терминалом и закрыть по окончанию работы. Работа за таким терминалом ничем не отличается от работы за обычным. Те, кто не знают, не замечают разницы.
Более того, в данное время я работаю разработчиком через RDP - Remote Desktop Protocol через Интернет. Т.е. сервер находится за пределами компании и поддерживается другими людьми. Это позволяет программистам работать над одним и тем-же приложением, независимо от того, где они находятся. Т.е. другими словами, я могу с любого компьютера с Windows XP Pro и Интернетом, например, вывести на экран свой рабочий стол с сервера.

+0
ответить

Бам Барбиев 16.12.08 23:28

Мой офис переезжает. Админ предупредил всех - подпишите свои компьютеры,а то все перепутается и ваши проекты будете потом долго искать. Женщины начали подписывать МОНИТОРЫ... Все понимали, - до завтра доживут не все. Вода неуклонно поднималась и уже начинала затапливать место их последнего пристанища в пещерах на северо восточном склоне альпийской гряды.
И только один админ не унывал и, весело посвистывая, бегал от пещеры к пещере и всё предупреждал, предупреждал...

+0
ответить

Лоук16.12.08 22:03

А зарплата админов состоит из: аванса, заработной платы, возможной оплаты больничного листа, отпускных, премии. И ведь за всё расписываются, и не жужжат.

+0
ответить

Татарин16.12.08 21:37

2Gad

я тоже не админ, я - програмёр. Контору, в которой компам по 10-12 лет мне искренне жаль - Windows 3.11 for Workgroups ;-( иль вас там админ линуксами асучивает ;-). Большие конторы меняют компутерное оборудование с периодом от 3 до 6 лет (серверы и хосты история отдельная) всё более/менее одновременно.
В Лондоне и в самом деле на столах лежат QWERTY клавы, в Берне - QWERTZ. "Язык" каждого конкретного пользователя - в его профиле (локализация понимаш), а вот Винды все - GB (и в Москве в том числе). Хотя ты прав - Московское отделение так сказать остров, оттуда в корпоративную сеть и не выйти (уж больно российские админы данные пиздить горазды ;-(

Если у твоего админко действительно 1400 по разному сконфигуририванных компов, и он тратит на каждый по 1 часу в год, то в оставшееся от перебежек время ему хватит только на перекур, не то, что книжечку умную почитать...

Пы Сы - Админ не связан с планировкой оборудования ?! Ахуеть

+0
ответить

Gad16.12.08 18:08

2 Будь проще
"Кажный компьютерный человек должон понимать, что его святое дело помогать бизнесу делать деньги и платить ему же зарплату."

согласен на все 100

+0
ответить

Gad16.12.08 18:06

2 Татарин
какие мы бля умные...оО:((( я не админ, и тем более не админко..., а ктож тебе сразу 1400 компов поменяет? чтоб одной конфигурации были? у них разница в возрасте 10-12 лет! (у компов). и админ у нас не тупее тебя будет, но когда я ему зачитал твой опус, передал тебе, что ты сказочник. в Лондоне у нас юзеры на аглицком пишут, а в Бонне на немецком, ну а совсем х%/ёво, что в Москве, бля, на русском. Вот и пиши себе программки...
Пы.Сы. планировкой и закупкой оборудования занимается совсем не админ., и я не понял как админ может какие-то мыши раздавать? ты точно более 10 юзеров одновременно не администрировал, сорри...-:((

+0
ответить

Будь проще16.12.08 17:52

Не расстраивайся админ, учи мат часть. Регистрации обычно идут в домэйне, а не на локальной машине. И только админ может войти локально, потому как его аккаунт в стандартном имедже. Но локальные пользовательские файлы, дело конечно святое.
В приличной конторе на кажном ПК может ещё быть и наклеечка с уникальным номером и штрих кодом, а в соответсвенной табличке, кому, чё и когда выдано и забрано. Это для физической инвентаризации, т.ск.
Вобчем, не приставай к пользователям с глупыми вопросами, они не для того в контору приходят чтобы обслугу ублажать. Кажный компьютерный человек должон понимать, что его святое дело помогать бизнесу делать деньги и платить ему же зарплату.

+0
ответить

Украинец 16.12.08 17:36

2 Татарин и Gad

А вот и не подерётесь!

+0
ответить

Татарин16.12.08 16:51

2Gad

Ещё один админко?! Ты своим 1.400 юзерам компы разной конфигурации поставь и мышки безхвостые раздай, если мозга и/или образования нет...

Если 1400 юзеров - то сетку сегментируют, из серваков кластеры строют и т.д. и т.п. Я для одной конторки програмки пописывал - так у них 40.000 юзеров по всему свету, и ничего - хоть в Лондоне, хоть в Цюрихе, садись за любой свободный комп...

Хороший Админ, это тот, которого юзеры не знают как зовут.

+0
ответить

Gad16.12.08 16:19

2Татарин
это ты чё-то перемудрил... при каждой загрузке профиль с сервака загружать? а если у меня 1400 юзеров? рабочий день начнём к обеду...

+0
ответить

Татарин16.12.08 15:36

Это не дамы дуры, а админко - говно.
В нормальной сетке (т.е. там, где Админ а не админко) всё равно, за каким компутером работать - профиль пользователя центрально, на серваке, лежать должен.

+0
ответить

хуй в пальто16.12.08 15:08

твой офис ганво и канюшня

+0
ответить

юнат ★★16.12.08 14:23

Женщины подписывали,а ты обписывался в это время.Короче,обоссал себе ляжки.В тапках не хлюпает?

+0
ответить

Унитазнай Джо16.12.08 14:16

К такой паибени и стока каментсов - йаипу нипанятна, гугугу

+0
ответить

Василиса16.12.08 12:58

Ну да, ну да... Админы - пуп земли просто. Без них же ж вообще ничего работать не будет! А программистишки, веб-мастера - так шелупонь всякая :)

+0
ответить

Баянмобиль16.12.08 12:36

Афтор - начальнег офизза?!!

+0
ответить

Гость16.12.08 12:20

Ну да, как же ещё одмину самоутвердиться?

+0
ответить

Путш 16.12.08 11:09

Автор, а ты что ли себя к мужикам относишь? Непохоже что-то.

+0
ответить

Тактолучче16.12.08 10:43

...А мужчины от смеха просто начали подписывать.

+0
ответить

сильвер16.12.08 10:39

пагубное влияние Голливуда :)

в фильмах тоже для уничтожения информации стреляют в монитор :)))))

+0
ответить

аффтырь пидор16.12.08 09:27

это обязанность админа при преезде офисса обеспечить все дела . Это он обязан наклеить имена или пронумеровать инвентарь и восстановить все на новом месте и все как можно быстрее.
Если ОН этого не знает - уволить его, а начальник должен много думать над подбором персонала

+0
ответить

max16.12.08 08:02

Ага. НАЧАЛИ подписывать мониторы, а следом подписали системники, клавы, маусы... Афтар мудаёп проста!

+0
ответить

клятый москаль16.12.08 07:08

Умный больно. Тётки подписывают мониторы в первую очередь, потому что каждая привыкла к своему и к нему легко добраться. А потом собрались подписывать компы, потому что они под столами и добраться до них трудней. Но тут ты ржать начал, а зря. Лучше б полюбовался, как они раком стоят, компы подписывая.

+0
ответить

васька ★★16.12.08 06:07

Подписывали, конечно, губной помадой. И все, как одна, блондинки. А мужики валялись под столами, потому как оттуда ноги лучше видно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru