Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №407543

Не все научные разработки служат на благо человечества. Освобождение
атомной энергии привело к гонке вооружений; и даже, казалось бы, вполне
безобидные изыскания академика Павлова - по крайней мере в одном
известном случае - попортили кровь многим невинным людям.

Был я как-то в гостях у своего дальнего родственника, который живёт в
большом селе километрах в пятнадцати от нашего райцентра. Дом его стоит
рядом с совсем недавно отстроенной красивой церковью со сверкающими
куполами и звонницей с часами-курантами. Приехал я под вечер. Илья
Петрович (так зовут старика) был дома один, так как жена его уехала на
пару дней к сестре. Он быстренько собрал на стол нехитрую деревенскую
снедь; я поставил в середину привезённое с собой - хорошо, в общем!
Завязался обычный в таких случаях разговор: как жизнь, как здоровье, что
новенького?.. И тут Илья Петрович, коротко взлянув на настенные часы,
говорит:
- Что новенького, говоришь? А вот щас послушай! Погодим только чуток.
А сам сидит с рюмкой в руке, щерится беззубым ртом и всё на часы
смотрит. Вдруг куранты на на колокольне стали мелодичным боем отбивать
очередной полный час и тут же с улицы донёсся неимоверно громкий и
противный визг - визжала, несомненно, свинья. А, может, и несколько
свиней сразу. Какофония была - хоть святых вон выноси! Когда колокола
отбили а свиньи отвизжали, рассказал мне старик следующее: Купил он
неделю назад, как и каждый год покупал (по договорённости), у одного
деда, живущего на стоящем на отшибе хуторе километрах в пяти от села,
двух молоденьких свинок. Дед этот - глухой, как пробка, бывший флотский
боцман - жил там со своим внуком-сиротой, пацаном лет четырнадцати и
занимался выращиванием поросят на продажу. Всегда, во все предыдущие
годы с его свиньями всё нормалъно было, а тут - вот...
Купил, в общем, домой привёз, в сарай загнал - и тут началось! Свиньи
начали орать. И не просто так, причём, а, как удалось выяснить путём
недолгих наблюдений, строго по часам - в полном соответствии с боем
курантов. И не только их.
- Вон, у меня в горнице часы напольные с боем стоят, видишь? - спросил
Илья Петрович, - Пришлось остановить, а то эти парнокопытные вообще
каждые пятнадцать минут квакали.
Далее выяснилось, что и часы, как фактор времени, непричём - эти скотины
орали ещё громче, когда колокола звонили к заутрене, к обедне и к
вечерне. Запахло мистикой - то есть, серой. Никто не знал, в чём может
быть дело. Бабки-соседки плевали Илье Петровичу вслед и обвиняли его в
том, что его свиньи спутались с сатаной. К этому добавился конфликт с
женой ("Ты что думаешь, почему она уехала? Или, - говорит, - я, или -
свиньи! Чтоб,- говорит, - когда вернусь, и духу их здесь не было! Хошь-
зарежь, хошь -продай!) К тому же и сам местный батюшка пару дней назад
остановил Илью Петровича на улице и вполголоса попенял ему - негоже,
мол, так-то. Делай что-нибудь.
- А что тут сделаешь?!- возмущённо повествовал Илья Петрович, - Не рылы
же им изолентой заматывать?! Резать - рано, да и жалко тоже. Деньги-то
плочены, да и корма уже впрок заготовлены. А продать - кому ж я их
теперь здесь продам?!
И решил он навестить ещё раз деда-свиновода. Как раз сегодня в обед
съездил к нему и - представляете! - докопался-таки до истины!
- Завтра отвезу этих свиней иерихонских назад и заберу деньги,
потому-что товар некондиционный, - солидно сказал он.
Илья Петрович, по его словам, охрип, пока смог донести до глухого
животновода суть проблемы.
Сначала дед никак не мог взять в толк, чего от него хотят; он только
хлопал от растерянности глазами и улыбался улыбкой человека, который
подозревает, что над ним подшучивают.
Но потом, как-то враз, в одно мнгновенье, лицо его озарилось внезапным
пониманием происходящего и он, хлопнув себя ладонью по лбу, прокричал:
- А я-то думаю - зачем он её с чердака принёс и туда повесил?! Петька,
а ну-ка, иди сюда!
Из дома появился его внук, который, размазывая по щекам сопли, после
двух минут перекрёстного допроса во всём и сознался.
Оказывается, он прочитал в учебнике про условные рефлексы и решил
проверить правильность изложенного эксперементальным путём.
Для этого он притащил с чердака старую корабельную рынду, которую его
дед привёз с собой на память о годах флотской службы, и повесил её перед
входом в свинарник.
Деду он сказал, что будет играть в моряков.
Опыты, которые он проводил, были предельно простыми и незатейливыми:
сначала он бил в колокол, а затем бил током свиней.
Буквально через несколько дней молодому учёному удалось добиться
недюжиных результатов - свиньи начинали визжать сразу же после первых
звуков рынды, не дожидаясь, пока эксперементатор начнёт приближаться к
ним с оголённым кабелем.
Вот, собственно, и вся история...

Ах, да! На следующей неделе я случайно увидел на остановке написаное
корявым почерком обьявление следующего содержания: "Продаю 2 свини
только человеку который ни возле церкви живёт". Всё-таки, этот старый
боцман - человек честный и совестливый...
+776
Проголосовало за – 860, против – 84
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Гость23.08.09 20:04

îîîîî

+0
ответить

Немолодой ★★★30.07.09 11:35

На главном соборе Хакасии, а не на сельском храме!

Немолодой

В тексте истории речь идет о "большом селе километрах в пятнадцати от нашего райцентра".

+0
ответить

Немолодой ★★★30.07.09 11:33

"а куранты в Хакассии на самом деле голограмма.
Молодой"

- Что-то вы глупите!

"Часовой механизм с курантами стоимостью 1,5 млн. рублей установлен на главном соборе Хакасии, благодаря совместному проекту епархии и группы компаний «Русский Алюминий»."

На главном соборе Хакасии, а не на сельском храме!

+0
ответить

Молодой29.07.09 22:29

2Немолодой: "Вот Вы и объяснили, почему эта фраза неправдоподобна" - ну да, ну да, а куранты в Хакассии на самом деле голограмма.

+0
ответить

Немолодой ★★★29.07.09 21:24

"...а вот без курантов приход как-нибудь перебьется".
Молодой,

- Вот Вы и объяснили, почему эта фраза неправдоподобна: "...рядом с совсем недавно отстроенной красивой церковью со сверкающими куполами и звонницей с часами-курантами".

+0
ответить

Молодой29.07.09 19:19

2Немолодой: "А почему же тогда их не устанавливают на сельских храмах новостройках?" - пожалуй, потому, что каждый сельский батюшка не хочет ездить, как лох, на "Мерседесе". На дорогую машину деньги нужны, а вот без курантов приход как-нибудь перебьется. В конце концов, бог терпел и нам велел.

+0
ответить

Гость29.07.09 06:41

"Что могло заставить еврейскую семью в 1936 году назвать ребенка Адольфом?"

В честь дедушки, например. Да и кто мог знать наверняка 36-м году, чем всё это обернётся. Тогда Гитлер был фигурой хоть и одиозной, но ещё не вселенского масштаба. Ведь в России не перестали называть детей Михаилами только потому, что есть такой Михаил Саакашвили.

+0
ответить

Гость29.07.09 06:36

"Населенный пункт называется селом в том случае, если в нем есть церковь."
- или была раньше.
На Украине есть села, в которых церкви были разрушены в тридцатые годы. Однако они остались селами.

***********
На Украине нет деревень по причине отсутствия такого слова в украинском языке. У них только сёла.

+0
ответить

Немолодой ★★★29.07.09 05:08

Молодой,

действительно, не слишком дорого.

А почему же тогда их не устанавливают на сельских храмах новостройках?

+0
ответить

Молодой29.07.09 04:45

2siux: "я не удалил ни одного поста" - есть еще одна версия. Каким-то загадочным образом я вчера ответил, но ответ не принялся, а я закрыл окно.

2Молодой ты ишшо и глупый: "страница 2 там все увидишь" - я умею обращаться с браузерами. Мой ответ пропал - его нет ни на странице 1, ни на странице 2.

2Внимательный читатель: "Комменты вроде "НачальникСукаМент" отбивают у случайно заглянувших в обсуждалку охоту вообще что-либо присылать сюда." - это действительно спорный вопрос. На мой взгляд, немодерируемые обсуждалки и есть глас народа, то бишь глас божий. Просто нужно уметь отсеивать вопли анальных педоразов типа Кабана. Это приходит не сразу и не ко всем. Будем надеяться, те, кто испугались этих воплей, ничего смешного нам не расскажут, ибо они слишком зажаты в тиски социальных предрассудков (так говорить нельзя, фу!). Вы много обращаете внимания на лай дворняг? А если нет, то чем от этого лая отличаются каменты товарищей вроде НачальникСукаМент? Своими высказываниями они низводят себя до уровня зверей. А с ними человеку на равных общаться не с руки. Да и сильно обращать внимание - тоже.

2Немолодой: "А сколько стоят куранты? И откуда прайс?" - прайс на "Лексус" по "Яндекс.Маркет", на куранты - http://www.vskhakasia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=226&Itemid=41

+0
ответить

siux 29.07.09 00:00

Кабан,

внимательнее прочитай мой последний пост - о задевании достоинства третьих лиц.

+0
ответить

100 пудов28.07.09 23:53

Внимательный читатель = Справка

+0
ответить

siux 28.07.09 23:23

Внимательный читатель,
ну, не обязательно сразу всех на плохое провоцирует, я думаю. Многим, я уверен, наооборот, тут же хочется хрюкающим и харкающим по пятакам надавать.
А вообще - у автора сейчас власти много, так как немодерируемых обсуждалок не осталось вовсе. Думаю, что это постепенно дойдёт и до последних идиотов.
Кстати, я лично ничего не имею против хулиганства в обсуждалках; но хулиганства весёлого и остроумного; не задевающего честь и достоинство
остальных участников пикировки, а тем более - отсутствующих.
А насчёт "никто не убирает" - так я сегодня, например, хоть ни одного поста и не стёр, зато предупредил, что с последующими дебилизмами церемониться не буду.
Так и поступлю, если до кого-то не дойдёт. И в будующем уже повторяться не буду.

+0
ответить

Немолодой ★★★28.07.09 22:19

"У лексуса и у этих часов разная потребительская ценность, и номинальная." - Во-вторых, вы правы - "Лексус" примерно в два раза дороже курантов.

Молодой

- А сколько стоят куранты? И откуда прайс?

+0
ответить

Немолодой ★★★28.07.09 22:17

"Населенный пункт называется селом в том случае, если в нем есть церковь."
- или была раньше.
На Украине есть села, в которых церкви были разрушены в тридцатые годы. Однако они остались селами. (Например, в Киевской области, Московцы, Барышевского района, и Александровка, Мироновского района.)

Конечно, всякое случается, но раз уж в селе есть церковь современной постройки - скорее всего, это уже вторая церковь/вторая постройка.
- Теоретически может быть и первая. Ведь, если в деревне построена церковь, деревня становится селом.

+0
ответить

Внимательный читатель28.07.09 22:02

Я вот что думаю... со мной случается изредка... Немодерируемая обсуждалка - она провоцирует людей на плохое. Ну вот там где чисто, убрано - там ведь совсем отморозком надо быть, чтобы нагадить. А где наплевано да нахрюкано, и никто ничего не убирает - вроде как "всё позволено". Провоцирует это... Зачем?

+0
ответить

siux 28.07.09 21:50

Другое дело, если имеется ввиду потенциальный автор, решивший прощупатъ почву и заглянувший в осуждалки... Тогда - да, потери.
Так и такому должно быть ясно, что "обсуждения" можно просто не открывать.

+0
ответить

siux 28.07.09 21:44

А спор это, действительно, старый.

+0
ответить

siux 28.07.09 21:42

Внимательный читатель,

да никуда , вроде, история не делась. Висит, где и висела - никто её не лишился. Голосуют несколько сотен; и я не уверен, что все они в обсуждалки заглянули.
Ну, десяток-другой "экстремалов" и - всё, я думаю. История-то - продукт конечный. Её обсуждением не испортишь - никаким.
Да и, на крайний случай, противопридурочная кнопка имеется - никому не возбраняется ей воспользоваться, если уж совсем достанут.

+0
ответить

Внимательный читатель28.07.09 21:29

siux
///обсуждалки иногда бывают смешнее самой истории
Это спор старый. По мне, цена слишком высока. Комменты вроде "НачальникСукаМент" отбивают у случайно заглянувших в обсуждалку охоту вообще что-либо присылать сюда. Что никак не компенсируется тем фактом, что обсуждалки иногда бывают весёлые. Веселятся-то несколько человек, а хороших историй лишаются тысячи. Жаль.

+0
ответить

siux 28.07.09 21:19

Внимательный читатель,
а вот не открыл бы я обсуждалку, так и не смог бы поблагодарить тебя за лестный отзыв.
И, кроме того, я считаю, что обсуждалки иногда бывают смешнее самой истории. Случается и такое, на мой взгляд.
Всё-таки, это ещё один шанс пообщаться и побалагурить - если получается.

+0
ответить

Молодой ты ишшо и глупый28.07.09 21:17

Молодой
по мере накопления постов страницы архивируются
нажми на ссылку
Страницы: 1 2
страница 2 там все увидишь

+0
ответить

Внимательный читатель28.07.09 21:06

История отличная. Обсуждалку открыл, по-моему, зря. Такие истории, как твоя, увеличивают количество хорошего и весёлого в этом мире. А обсуждалки увеличивают количество плохого. За историю спасибо!

+0
ответить

siux 28.07.09 20:47

Молодой,

я не удалил ни одного поста.

+0
ответить

Молодой28.07.09 20:37

2Винни Йух: ну не мог же он самоудалиться? :) Я его вчера, примерно в 3-4 утра писал.

2Немолодой: "И лексусы, на которых, якобы, разъезжают сельские священники, меня не убеждают." - зря не убеждают. Во-первых, сельские священники на "Лексусах" спокойно рассекают - у попа из села Первое Чурашево, например, Lexus RX 300.

"У лексуса и у этих часов разная потребительская ценность, и номинальная." - Во-вторых, вы правы - "Лексус" примерно в два раза дороже курантов.

+0
ответить

Гость28.07.09 20:23

Немолодой,

"Сельская церковь современной постройки" - это нонсенс. Населенный пункт называется селом в том случае, если в нем есть церковь. Конечно, всякое случается, но раз уж в селе есть церковь современной постройки - скорее всего, это уже вторая церковь/вторая постройка.

+0
ответить

Гость28.07.09 20:19

Что могло заставить еврейскую семью в 1936 году назвать ребенка Адольфом?

+0
ответить

un ami francais28.07.09 19:45

Эх, пришлось перечитать с паблишанру старые шедевры, чтобы не расплакаться.

+0
ответить

Фря 28.07.09 19:27

siux

За общение в обсуждалке - плюспиццот. Отлично.

+0
ответить

siux 28.07.09 18:43

гыгы
Не своё нужно в "кавычки" брать.
Действительно - отзывчивый. Я только спросил: "А если показать попросят?" - он уже и показывает, откуда что у него берётся.

+0
ответить

Андрей Смолин28.07.09 18:40

А что заказчик? Я вообще думал, что пися тут только одного интересует, на то и рассчитывал...

+0
ответить

гыгы28.07.09 18:30

siux

это не мое. отсюда взял:
http://www.wap.1wap.ru/texts/index.php?c=64&a=0&t=27165&PHPSESSID=24c37a34790f78bf52b52ae30f707c6b&p=0

+0
ответить

siux 28.07.09 18:25

гыгы,
Умница.Отзывчивый ты. А если тебя показатъ попросят - тут же и покажешь? Но подождём отзыва заказчика.
А рассказ твой больше на отписку похож. Нет в нём души и внутреннего надрыва, как того рассказы на такую животрепещущую тему требуют.

+0
ответить

Прогон28.07.09 16:13

Я в который раз попробовала кричать - ясное дело, что через кляп получалось плоховато - но в ответ почувствовала на себе еще больше рук. Похоже, в игру включились те, кто раньше только наблюдал и советовал. Всем было интересно пощупать меня в самых интимных местах, посмотреть, как ведет себя настоящая живая беспомощная игрушка. Насильницы щипали и растягивали мои половые губы, теребили клитор, царапали лобок и выдирали на нем волосы. Попу тоже царапали, щипали и шлепали, в анус засовывали пальцы - сначала по одному, потом сразу два (больно!), а потом целых три (очень больно, ай!) и двигали туда-сюда, писю тянули во все стороны, пихали в нее по очереди пальцы, щупали и обещали как следует разработать. Через несколько минут меня уже трахают одновременно сразу несколько блядей, именно трахают, слаженно, страстно, ритмично, грубо двигая пальцами внутри попки и писи, а еще кто-то при этом из всех сил трет мой мокрый клитор, трет, все ускоряя темп, и темп этот странным образом перекликается с темпом движения рук во влагалище и в заду, и все ускоряется, ускоряется, быстрее, сильнее, быстрее, они терзают меня, и конца-края этому не виднооооааааааааааааааа

+0
ответить

Андрей Смолин28.07.09 16:12

Немолодой, я понял. Автор наверно тоже...

+0
ответить

НачальникСукаМент28.07.09 16:07

слы старичила я с тобой разговариваю!

+0
ответить

НачальникСукаМент28.07.09 16:05

2 Немолодой

Посасываешь на досуге старичек?

+0
ответить

Джон28.07.09 16:01

*фальшь

+0
ответить

Джон28.07.09 16:01

"Что изменит то, что ты выложишь здесь фото и начнешь верить?"
- Я не говорил, что начну верить.

"Или кто-то брал на себя обязательства излагать правдивые истории?"
- И этого я не говорил.
А нафига брать такие обязательства?

Я же не требую ничего от автора.

Просто именно вот эта фальш бросилась мне в глаза, и я сказал об этом.

Как и тебе когда-то, с полгода тому, сказал, что тушка голубя не может лежать перед машиной, которая его сбила. Трупик будет валяться где-то сзади.

(Немолодой)

+0
ответить

Андрей Смолин28.07.09 14:54

Немолодой, все это я понимаю. Поэтому и задал вопрос не почему, а для чего? Что изменит то, что ты выложишь здесь фото и начнешь верить? Станет смешней? Или кто-то брал на себя обязательства излагать правдивые истории? Вот в чем вопрос.

+0
ответить

Немолодой ★★★28.07.09 14:45

А для чего?
Андрей Смолин
Потому что я этому не верю!
Во многих селах, да и в городах кое-где, стоят храмы, требующие реставрации, на которую нет денег.
Часто вижу церкви в городах, строительство которых было начато в девяностые, а потом заброшено.

Чтобы сейчас церковь построили в селе – это должен быть уникальный случай.
Это ведь, как Макдональдс, который строят только на оживленных трассах, или в городах двухсоттысячниках, иначе он не окупится.

А тут не только построили в селе церковь, якобы, но и часы с курантами на колокольню заебенили. Якобы!

Это случай уникальный из уникальных.

В Бронницах стоит колокольня с часами.
Но они не ходят, вроде.
Хотя, отремонтировать гораздо дешевле, чем спроектировать, изготовить, привезти, поднять, и смонтировать.

Просто, обычно существует какая-то логика событий.
А «церковь-новостройка с часами-курантами на колокольне» полностью противоречит этой логике.

И лексусы, на которых, якобы, разъезжают сельские священники, меня не убеждают.
У лексуса и у этих часов разная потребительская ценность, и номинальная.

Да, нет необходимости теоретически об этом рассуждать.
Просто скажите, где, в каком селе стоит эта церковь новостройка, вот и все!
А я проверю, напишу здесь об этом, а может и фотографии выложу.

А как Вы относитесь к тому, что иногда в театре актёра, играющего Гамлета, наряжают в женские колготки?
- Я к этому никакого отношения не имею.
Или по-другому могу ответить.

Мне пофиг, что актера одевают в такие колготки.

Но!
Если скажут, что 500 лет назад мужчины носили нейлоновые колготки, это мне будет не пофиг!
Я скажу, что это пиздеж.

+0
ответить

Наивный28.07.09 14:28

siux,
Незачто. Я ж было подумал, что это послужило основой.

эпитафий
https://www.anekdot.ru/id/407237/

+0
ответить

siux 28.07.09 14:22

Наивный,
спасибо за ссылку. Потом почитаю, сейчас просто некогда - ухожу.

+0
ответить

Винни Йух28.07.09 14:21

Молодой, ну зачем же так. Никто твой пост не потер.

+0
ответить

эпитафий28.07.09 14:21

А ведь самое паскудное в том что АЛИКА действительно уже давно не видно..чем вам не доказательство?

На речке,на речке
На том бережооочке......

+0
ответить

Молодой28.07.09 14:17

2Немолодой

Все вопросы к аффтару, он мой пост о сравнительной стоимости курантов и "Лексуса" потер ))))

+0
ответить

Серый Волк28.07.09 14:13

Загадочкые=Загадочные

+0
ответить

Серый Волк28.07.09 14:10

Хе-хе! Загадочкые свинки, мало того, что под колокольный звот визжат, так ишшо и под бой часов квакают! А этого как удалось добиться? А над историей поржал!

+0
ответить

Наивный28.07.09 14:03

siux
Не много, не мало. В самый раз.
А я название романа вспомнил: http://lib.rus.ec/b/91109/read

+0
ответить

28.07.09 13:59

Йя ришил фсех инфармиравать а пахаждения Украинца (извеснава п...са):

"Украинец украл бульдозер и сдал его в металлолом"

Как сообщила милиция, 33-летний селянин из Ивано-Франковской области, заметив сломанный бульдозер на берегу реки, быстренько организовал его кражу, быстро найдя автокран и грузовик, на котором он и привез бульдозер в пункт приема металлолома. Водитель, покинувший бульдозер из-за его поломки, был немало удивлен, обнаружив тот украденным в столь краткие сроки.
Похищенный бульдозер был так же найден в кратчайшие сроки — на следующий же день, после подачи заявления предприятия, и сам бульдозер, и его похититель были найдены сотрудниками правоохранительных органов.

http://www.vtormetservice.ru/index.php?look=1240506998

+0
ответить
Показать ещё 47 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru