Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №418530

Как я подключала Акадо

Решили мы попробовать Акадо (провайдер), до этого была Корбина (тоже
провайдер). Собсно все устраивало, кроме маленькой детальки - цифровое
телевидение. У Корбины на тот момент, на наш дом не было подключения по
ТВ. Ну, позвонила я в Акадо, заказала подключение, оговорили день и
время. Муж на этот день взял отгул. До 18-00 он их прождал, в течение
этого времени были звонки мне с криками:
- Где они? Я нафига на работу не пошел? Они охренели?
Я пыталась им прозвониться сначала на телефон техника (они мобильный для
связи дают), потом в службу поддержки, но ответа не получила. Техник так
и не приехал. Кароч, в течение дня я не смогла получить информацию.
Вообще какую-либо. На сл. день я таки до них достучалась. Они жутко
извинялись и клялись, и божились, что будут такого-то числа. Опять
отгул, опять звонки мне с криками:
- Что за хрень?
Но на этот раз я до техника дозвонилась. С оператором оговаривали время
14-00, техник сказал, что у него записано 15-30, а муж больше ждать не
мог, нужно было ехать в офис срочно. Связалась с оператором, культурно
все объяснила, она опять извинилась. Подключение состоялось через три
дня. Я почти ликовала. Зря. Еще через 2 дня полетел модем. Просто тупо
не было приема инета. ТВ было. Только это и радовало. Звоню. Звонила я
долго. Сначала 15 минут ждала, пока ответит оператор, потом та
переключила на техников, еще 20 минут. Но стойко выдержала. Грю:
- Вот так и так.
Ответ:
- Ок, мы к Вам подъедем такого-то числа.
Смотрю в календарь, такое-то число через 2 недели, и только до 18-00
техник, тип, ходит. (я работаю до 18-00) Грю:
- Вы офигели? А всё это время я без инета буду? Я в нем ваще-то работаю
в свободное от работы время.
Ответ (!):
- Ну у вас же все равно тестовое подключение, на 2,5 месяца бесплатное
пользование.
На мою реплику про работу ваще не отреагировали. Кароч, плюнула я на
них, проплатила Корбину. Решила, что до сентября посмотрю их ТВ (все
равно на халяву), а там глядишь Корбина нас осчастливит. И вот... в
конце августа приходит мне sms: Вам на баланс начислен кредит в размере
650 рэ. Звоню. 15 минут потратила ждамши оператора, грю, так и так. Она
(!):
- Сейчас я переключу вас на службу по работе с балансом клиентов (чот
такое, точно не помню).
Угу.... и там мне робот и говорит:
- Оператор ответит вам примерно через 30 минут.
Я охренела от такой наглости, повесила трубку. Позлилась. На сл. день
решила еще раз попытаться. 15 минут на оператора, мои попытки сказать о
том, что мне б тока узнать на каком ваще основании мне этот кредит
начислили, ни к чему не привели. Кароч, опять ждите полчаса. Я
перечитала договор, в нем о возможном кредите ни слова, плюнула,
повесила трубку. Решила написать им письмо. В службу поддержки. Ответа я
не получила. Вообще никакого. Плюнула на них вообще. Через месяц
приходит еще одно sms с тем же текстом. Они меня порадовали еще одним
кредитом. Я, как честная дура, пыталась прозвониться к ним, но терпения
опять не хватило.
Через пару недель звонок:
- Здравствуйте, Вас беспокоят из Акадо.
В мой монолог ей удалось вставить:
- А вы, что, хотите расторгнуть договор??? А телевидение наше не хотите
оставить?
Я понимаю, что девочка ни в чем не виновата, что это у неё руководство
из дурки расформированной, но ей досталось. Дело кончилось тем, что она
пообещала прислать техников, чтоб меня отрубили.
Следующий звонок был накануне отключения. Разговор меня порадовал.
- Добрый день. Вас беспокоит Акадо.
- Оно меня уже давно беспокоит, знаете ли.
- В смысле?
- Не могу никак договор с Вами расторгнуть. Но вот, кажется, завтра
свершится.
- Я как раз по этому поводу звоню. Завтра к Вам техник выехать не
сможет.
- Скажите, это проклятье?
- Что, простите?
- Ничего, продолжайте.
- Так вот, завтра техник выехать не сможет. Вас устроит, если он
подъедет в субботу?
- Меня очень устроит.
- Скажите, а ничто не может повлиять на Ваше решение?
- На какое именно? Я есть хочу, и после разговора с Вами пойду. На это
решение ничто не повлияет.
- На решение об отказе от наших услуг. Мы бы не хотели терять такого
клиента, как Вы.
- Да? И чем же мотивировано Ваше нежелание?
Пауза. Длительная.
- Скажите.... а Вы ни разу не пополняли счет?
- Нет. - Я начала улыбаться.
- То есть полгода, Вы пользовались нашими услугами бесплатно...?
- Да. - Улыбка стала еще шире.
- Но Вам начисляли кредид...
- А я просила?
- Минуту.
Минуту я послушала какую-то музыку.
- Простите за ожидание. Ольга Сергеевна, возможно, мы сможем предложить
Вам условия сотрудничества, которые Вам подойдут.
- Девушка, смотрите... Я пыталась к Вам подключиться три раза. На второй
день полетел модем, и мне пришлось проплачивать другого провайдера.
Попытки вызвать мастера для того, чтобы всё-таки получить ваш Интернет,
ни к чему не привели. Потом неожиданно мне приходит смс, сообщающее о
том, что ваша контора начислила мне кредит, без моего согласия. Уточнить
информацию я не смогла, в связи с тем, что до вас невозможно
дозвониться. Это если вкратце. Как Вы думаете, я хочу с вами
сотрудничать?
- Но мы могли бы пересчитать Ваш долг. Раз Вы не пользовались
Интернетом, то долг будет меньше.
- Ну, пересчитайте. - Я уже улыбалась на всю комнату. И, похоже, она это
ощущала всеми фибрами своей души.
- Ну.... у Вас получается примерно на 250 рублей меньше.
- И сколько я буду Вам должна, в случае продолжения сотрудничества?
- Одну тысячу рублей.
- Спасибо большое, но, пожалуй, я откажусь.

Вот так я подключала Акадо.
+3
Проголосовало за – 4, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Мадам Нифига22.10.09 21:36

cloun, приветствую. уж чего никак не могла ожидать, так это сочувствия, потому как не вижу для этого причин. Это всего лишь антиреклама бездарных маркетологов Акадо.

+0
ответить

cloun 21.10.09 14:58

Мадам

Мы вас понимаем, сочувствуем. Но это не рассказ а жалоба, хотя и с потугами на юмор. Я даже пару раз улыбнулся. У вас неплохо получается писать с юмором. Поработайте еще и порадуйте нас каким нибудь рассказом.

+0
ответить

Гость21.10.09 14:29

А сообщения то отсутствуют...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru