Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №598278

Я В ВОСТОРГЕ ОТ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ.

Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.

Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.
Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся».
+2453
Теги: школа
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

RetroWeter03.07.2019 23:50:28

Потому что, ту ассоциацию, которую отец привёл в данном рассказе вряд-ли зададут во втором классе. Замороченно слишком для второго класса.

+-4
ответить

RetroWeter29.04.2018 02:55:18

Так в истории и написано, что папка обрадовался такому вопросу, понимал, что рано для пацана про финикийцев задвигать. Но, мало ли, реформа образования?
Вот и выдал, что знал. Мозг не сработал на банальщину.
Как в шутливом вопросе: Чем отличается трактор от помидора? Ответ: помидор красный, а у трактора дверцы наружу открываются.)))

+2
ответить

asper➦RetroWeter03.07.2019 19:35:01

почему рано-то

+1
ответить

RetroWeter➦asper03.07.2019 23:52:04

Потому что, ту ассоциацию, которую отец привёл в данном рассказе вряд-ли зададут во втором классе. Замороченно слишком.

+-1
ответить

Эйвери15.02.2017 15:57:49

А вообще, это как раз наглядный пример того, как правильная подача вопроса формирует общественное мнение. Ведь по сути дела ситуация довольно спорная, но добавь эмоциональную подоплеку и капельку "личного" опыта и все, критическое мышление у людей выключается, а вместо мозга решают эмоции. Вот и ответ почему 95% согласны с утверждением автора.

+0
ответить

Эйвери15.02.2017 15:47:42

Походу я таки из тех 5% идиотов, что согласны с учительницей) Какая финикийская культура во втором классе? Я очень часто слышу от родителей возмущения, что детей в школе нагружают никому не нужной теорией, которая не имеет применения в жизни. То есть по вашему, знания финикийского алфавита будет для ребенка полезнее, чем знание падежей? Может папаша сыну и математические упражнения решает по принципам высшей математики? Задание должно быть по силам ребенку. Другое дело, что сам вопрос был сформулирован немного некорректно. Но в любом случае всегда сначала смотрится тема, которую проходит ребенок, а на основе этого уже несложно догадаться каков ожидается ответ. Фантазия это конечно хорошо, но и логика вкупе с критическим мышлением не менее важно. Нельзя возвышать что-то одно и принижать другое, я так считаю)

+-6
ответить

Дядя Дися➦Эйвери03.09.2017 16:05:28

ответь пацану "ты звездато разбираешься в финикийцах. а в родительном падеже - быкА".

меня до 4 класса "учила" неудовлетворенная сука (учительница первая моя), потом - в основном тупые скоты ( но несколько учителей были настоящими, даже не только "предмет", а еще и жизни учили )
им, хорошим учителям, Людмиле Ивановне, Людмиле Андреевне, Вере Григорьевне, Александру Константиновичу, Галине Марковне, кого-то не вспомнил, 35 лет прошло, я очень благодарен.

+5
ответить

asper➦Эйвери03.07.2019 19:36:02

сказать ребёнку что алфавиты произошли от финикийского - это "какая финикийская культура во втором классе", ты серьезно?

+1
ответить

Гость03.09.2013 15:50:08

Самое смешное в этой истории, что есть люди, которые считают училку адекватной.

+7
ответить

вторник01.10.2012 22:14:01

вот так и вырастают умники из детей, которым родители объяснили, что все вокруг - идиоты

+-6
ответить

ИЩИК06.09.2012 21:45:51

.ля онаж здесь месяца два назад была уже

+0
ответить

имятс05.09.2012 16:46:57

боянище же

+0
ответить

05.09.2012 14:59:00

Идиотов не 50%, а 95%. Потому все дети интеллектуальной элиты и получали, в-основном, домашнее образование. А педагогов для них выбирали родители.
Задача школ - привести 5% к уровню 95%, чтобы молча работали на ZOG, и жрали химическую жвачку в стойле после работы.

+3
ответить

Игорь Владиславович05.09.2012 14:06:54

Не удивляюсь (двое детей-школьников).
У нас умные - не нужны.
"Реформа образования"

+0
ответить

Ник бес предела05.09.2012 10:26:45

ыыыыыыы..... )))) с ней той же нитью связана корова.
Учителка не дура, учителка хитрая - поставит она двойку, какбэ ребенку урок - не выделывайся, как родители. Это они больше меня знают, а ты пока говно неумное. А родаки прискачут выяснить, асхуяли два? Вот и познакомится заодно. А так если написать "зайдите в школу, хочу на вас посмотреть" - это же проявление слабости какое-то получается, а то и профнепригодности? )

+-2
ответить

Хэхол05.09.2012 08:54:06

Тартарен,

А ты откуда знаешь? Может аффтар пишет из собственного Майбаха, а не из грязного чУма, как ты?

+1
ответить

Татарен04.09.2012 14:33:32

Если все дураки, а Вы умный, то почему Вы бедный???

+-3
ответить

Whale271➦Татарен13.02.2017 22:11:56

Для большого богаства не обязательно много ума. Достаточно простого отсутсвия совести.

+3
ответить

Гоблин без реги04.09.2012 13:26:23

Домашнее задание даётся из того материала что проходят на уроке, если у тебя ребёнок такой дебил что не может сам решить домашнее задание нех умничать и тем более учителей дураками выставлять.а ты если за своего дебила домашнее задание делаешь сначал почитацй чо они на уроке проходили

+-3
ответить

gra4enok04.09.2012 12:43:49

Автор либо отсебятину придумал, либо действительно относится к окружающей его половине идиотов.
Помог называется ребенку. Какая история во втором классе, какие финикийцы. Папаше слабо было контекст вопроса и тему домашнего задания посмотреть? Он бы еще арифметику ребенку уравнениями математической физики объяснял.

+-7
ответить

Денчик04.09.2012 12:23:21

На учительницу в такой ситуации жаловаться нужно!
Ведь если ребенок проявляет фантазию, значит у него голова работает! Это абсолютно не является причиной для неудовлетворительной оценки. Скорее - это сигнал к тому, что нужно улучшить или хотя бы уточнить задание.
А если ребенок самостоятельно полез рыться в энциклопедиях? Неужели это тоже причина считать его двоечником?
Также, конечно, на месте родителя, во избежание подобных ситуаций, стоило потратить время и найти литературу, в которой такую информацию можно почерпнуть, чтобы ребенок мог предметно возразить учителю и научился доказывать свою правоту. В нашем обществе это крайне полезно!

+6
ответить

ки04.09.2012 11:40:16

какой нахрен падеж во втором классе?

+4
ответить

asper➦ки03.07.2019 19:37:01

а в каком? в десятом? на филфаке поступать чтоб узнать про это?

+-2
ответить

шотр04.09.2012 11:26:46

учат отвечать как "правильно". причем не только у нас, прочитайте на ан.ру проо Н.Бора и будильник, таже херня. только с "фурсенками" нам скоро полный песец будет

+1
ответить

Ost03.09.2012 22:14:58

Большая половина... (С)

+0
ответить

буквознарь03.09.2012 22:11:09

Да, если корова живая, то она кончается на "а", если дохлая, то тоже на "а" - говядина. А с быком она связана буквой "х". Но, весьма редко. Потому у неё и глаза грустные. А бык связан с буквой "а" через пастуха, который утром проснулся с бодуна и изрёк мысль: А ну его нахуй, ето стадо. В деревню эту училку на обучение!

+3
ответить

Владимир Николаевич03.09.2012 21:24:13

Буква "а" связана с быком, поскольку бык связан с коровой, которая кончается на "а", а в корову кончает бык.

(плохо мы еще воспитываем нашу молодежь(с)

+2
ответить

Учитель гастрономии03.09.2012 21:20:04

Не только родительный падеж, но еще и винительный. Садись, три.

+1
ответить

Гость03.09.2012 19:25:50

фриц критикует режим? хоть и пересказом ба(о)яна? лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!

невозможно словесно передать эмоции. ждем автора на русском марше и марше миллионов, ну и про 31 и 11 пусть не забывает, пожалуйста

+0
ответить

Фыва Пролд03.09.2012 19:21:55

Конечно, пример грустный.

Только это древний боян. Древний, как яйца динозавра.

+2
ответить

Гексогеныч03.09.2012 18:24:47

Добрее надо быть к людям. Зашли бы в школу, объяснили бы про Алефа, подняли бы свой авторитет в школе и улучшили оценку своего ребенка сейчас и на будущее.

test

Объяснять идиоту(ке) бесполезно. Это вызывает у него(неё) только злобу от своей ущербности. Потом оно отыграется на ребёнке, а это может сказаться на дальнейшей всей его жизни. Я в этом убедился на собственном примере.

+-1
ответить

Учителка03.09.2012 17:27:24

Некомпетентных идиотов вокруг - пруд пруди. На первый раз попытайтесь поговорить с учителем. Не поможет - с заучем. Не будет результата - меняйте школу.

+1
ответить

Domino03.09.2012 17:20:23

Фриц стащил с анекдота, кто-то утащил у фрица на анекдот. Круговорот боянов в природе.

+0
ответить

test03.09.2012 16:48:10

Добрее надо быть к людям. Зашли бы в школу, объяснили бы про Алефа, подняли бы свой авторитет в школе и улучшили оценку своего ребенка сейчас и на будущее.

+0
ответить

Неполитэкономист03.09.2012 16:43:45

Боянищще!

Но от этого не менее печально и жизненно....

+0
ответить

Yourrry03.09.2012 16:31:19

Когда-то я здесь писал, но сейчас уместно повторить.
Перед первым классом сын проходил собеседование с психологом.
Показывает картинки:
- Мальчик, какая лиса?
- Рыжая.
- Нет, мальчик, хитрая. А какой автобус?
- Желтый (ебтать).
- Нет, мальчик, прямоугольный.
И так десяток вопросов, на который сын отвечал совершенно верно, но не так, как в "их" ответах. В результате на меня участливо-грустно посмотрели и посоветовали дополнительно позаниматься с психологом. Иначе, сын останется дебилом (сейчас ведущий программист в "яблочной"
конторе). А ведь вопросы были сформулированы неправильно! Нужно было спросить, какой характер у лисы и какая форма у автобуса.
Вот такие "специалисты" готовят детей к школе, а потом там их "учат".
Кстати, среди своих учителей 60-х 70-х не могу вспомнить ни одного откровенно тупого. Лучшие воспоминания о тех, кто на каверзный вопрос ученика честно говорил, что не знает или не уверен, но обязательно узнает и ответит.
Честь им и хвала!

+5
ответить

Марат03.09.2012 16:00:53

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.... мне понравилось, но ведь это сплошь и рядом....

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru