Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №606807

Энциклопедия рекламных специальностей.

Допустим BTL - белоузелайн – это все что под чертой. Поэтому делается всегда в последний момент и финансируется по остаточному принципу.

Злые языки говорят, что никакой истории с чертой и тем, что под ней никогда не было и слово изначально звучало как "собачий лай". Все остальное - домыслы позднейших теоретиков.

Супервайзер промоутеров (Гончая)

Самая "гончая" рекламная профессия.

Рекламные агенты, специалисты по логистике, "канадские мальчики" и марафонские бегуны реально нервно курят в сторонке. Живет по принципу - 1000 километров для бешеной собаки не крюк...

В его специальности важно не то, что он бегает много. Важно то, что 80 процентов беготни он делает вхолостую. И если каждый солдат знает что приказание не стоит торопиться исполнять, так как его могут отменить, то супервайзер промо обязан с готовностью принимать любые команды к исполнению. Даже самые бестолковые.

В общем, ввиду вышестоящего начальства вид иметь лихой и придурковатый всегда. Это позволяет представителям клиента повышать свое ЧСВ.

Обсуждение глупости супервайзеров и его неспособности понять простейшие вещи позволяет клиентам и менеджерам агентства в итоге чувствовать взаимную симпатию друг другу, как к человекам более высокой ступени офисной эволюции.

Промоутер (Спаниель)

Активен, коммуникабелен, опрятен, весел, культурен, божественно красив как супермодель или как минимум обаятелен как кинозвезда и, конечно же, очень ответственен. С рождения обладает превосходными навыками коммуникации, умеет продавать любой товар, схватывает все на лету (ну чем не спаниэль?), за 5 секунд произносит страницу промо текста. А еще альтруист, так как при всех своих мегадостоинствах вместо того, чтобы найти нормальную работу в офисе с удовольствием стоит на перекрестках даже в самый лютый мороз, едет на работу за три девять земель за свой счет и даже ночью. Такой себе 18-летний дауншифтер, достигший вершин мудрости, до которых топы белых воротничков дорастают годам к 40-50-ти и то под воздействием кризиса среднего возраста.

Теоретически как то так...

На практике существо достаточно ленивое, чтобы искать ответственную работу. Язык подвешен только в общении со сверстниками и во время требования оплаты. В ситуации опроса по брифу, а тем более кастинга через скайп - косноязычен и глупеет на глазах. Патологически безответственен. Его бабушка за него постоянно волнуется, из-за чего часто болеет. Внимание сосредоточено на чем угодно, кроме непосредственной работы.

Сосредотачивается минут на 5-10 не более после внешнего воздействия, именно поэтому выдумана должность "гончего" супервайзера промоутеров, который легкими, но регулярными покусываниями не дает промоутеру уйти в полную нирвану, состоящую из музыки в наушниках и телефонной переписки с коллегами по цеху.

Клиент-менеджер (Волкодав)

Природно смел и бесстрашен. Поэтому выбирает профессию охотника и борца. Клиента уважает, как достойного соперника и при этом ненавидит люто, как своего идейного врага. В душе желает каждому клиенту рано или поздно потерять работу, не найти никакой другой и оказаться в роли менеджера по продажам BTL агентства. Выражение ужаса на лице жертвы при этом представляет в красках и образно. Обязательно визуал и принципиально натурал. При всем внешнем лоске имеет очень острые зубы и практически мертвецкую хватку.

Представитель заказчика (ПЗ)

Он же клиент, он же царь горы и всей пищевой цепочки "собачьего царства". Внешне царственен, спокоен и непоколебим как лев. На самом деле в основной своей массе совершенно пофигистичен. Как ньюфаундленд и чихуа-хуа одновременно. Не вникает в суть им же поставленной задачи до тех пор, пока гром не грянет. А грянет непременно. Тогда рычит как лев и орет как павиан в период брачных игр.

В прошлом, перед тем как дорасти до ПЗ был клиент-менеджером в рекламном агентстве. Поэтому по ночам его мучают кошмары, плохо спит и боится того, чего клиент менеджер ему регулярно желает.

Начальник департамента логистики

Он же грузчик и личный водитель всего агентства. Типичная порода ездовых собак. Не раз бывал бит жизнью. Именно поэтому его жизненная позиция - "и похуже видали". Совершенно не понимает, почему со своими талантами он не возит хотя бы министра, но памятуя о работе в такси, работу свою в БТЛ ограниченно любит. Пофигист как все собаки северных ездовых пород.

Работает по принципу «бери больше – кидай дальше», обожает делать сюрпризы. Поэтому регулярно путает города, посылки, фамилии, отправляя промо материалы бог знает, куда и кому.

Ивент-менеджер

Радостный пудель. Такой себе праздник, который всегда с тобой, даже если его и не заказывали. Настоящий ивент-менеджер способен за короткое время парализовать работу полевого отдела вместе со всеми супервайзерами условного противника. Достигается это генерацией огромного количества бестолковых идей, предложений, которые полевой отдел не успевает обрабатывать. В этом ивент-менеджер чемпион. Больше всего хочет спать и курить.

Руководитель полевого отдела (РПО)

Для собаки слишком гибок, потому как это условие выживания на его месте. Работает как между молотом и наковальней. С одной стороны у него клиент-менеджер, вечно готовый пнуть за малейшую оплошность. Последнего можно понять, он принес заказ и лично отчитывается перед клиентом. С другой стороны в поле, площадью 603 тыс. кв.км., армия вечно голодных, недовольных и спешащих супервайзеров. Скорее всего, по умению ситуативно быть ласковым и при необходимости ощутимо грузнуть, РПО является хорьком.

Хостесс

Наивная детская мечта стать моделью осталась неосуществленной, разбившись о суровые камни реальности. Тем не менее, пытаясь подражать хоть в чем-то своему идеалу поглупела до уровня блондинки из анекдота. Точно знает, что она не промоутер, поэтому стоит на 5-7 и даже 10 гривен дороже - в час, разумеется.

С одинаковой частотой встречаются болонки и таксы.

Промокуклы

Физически крепкие молодые люди. Часто со спортивным или ПТУ-шным образованием. Любят проверять свою силу и выносливость. Она регулярно требуется ввиду отсутствия у представителя заказчика и кукольных мастеров элементарных мозгов. Молчаливы ввиду суровости профессии. Стоят несколько дешевле, чем хостесс и несколько дороже, чем обычный промоутер. Гордятся и первым и вторым моментом одинаково. За первыми ухаживают с удивительной нежностью, ко вторым относятся слегка свысока. Что-то из породы терьеров.

Курьеры ДМ (листовки по подъездам и квартирам)

Мелкие, шустрые, кривоногие. Говорят скороговоркой так как времени мало и еще 3 кварталадвадцатьподъездовичастныйсекторостались. Передвигаются стайками, галдят как на базаре. Типичные среднерусские борзые.

Креативный директор

Вообще не собака. Как затесался в эту галдящую и суетную псарню совершенно не понимает. Имеет отдаленное родство с кошачьими и потому умеет находить общий язык с ПЗ, который, как известно собака, но так хочет быть ленивой кошкой (или котом). Креативщик вынужден утомлять свою ленивую кошачью натуру рождением гениальных идей в твердой уверенности, что он все же будет признан широкой общественностью при жизни.

Редкой радостью для его кошачьего нутра бывают те дни, когда клиент-менеджер берет его с собой для соблазнения ПЗ. В эти редкие моменты проявляет всю свою кошачью грацию, выступает как настоящий артист, купается в лучах славы и внимания.

Начальник отдела РOSM

Технарь и самоделкин - типичный представитель породы служебных собак. Может пасти отары, спасать на водах, нести охрану. Дали команду конструировать - конструирует с большим интересом, стремясь в любом деле достичь профессионального совершенства. Обожает изобретать велосипеды.

Руководитель агентства

На визитках пишет управляющий партнер, намекая, что не только менеджер, но и собственник. Пишет в основном для себя, чтобы не забыть ху из ху. Так как ПЗ эти нюансы вообще по барабану, а себя он порой ощущает именно директором и именно цирка. Атрибуты же собственничества, учредительства, стоимости активов просматриваются неясно, потому что прибыль нерегулярна, стоимость условна, персонал текуч и переменчив.

Напоминает азиата и сенбернара одновременно. В тайне восхищается Бетховеном, как примером редкого искусства руководителя (не композитором).

Оригинал взят тут http://www.vpartners.com.ua/index.php/btl/yumor
А тут вариант с картинками: http://vpartners.livejournal.com/66678.html
+-267
Проголосовало за – 45, против – 312
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru