Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №797815

Главное - до Нового года не поссориться с Марокко.
+1355
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

mandala16.12.2015 05:53:35

>Alex777

Хы. Ник говорит сам за себя. Ну почему все алексы такие тупые?

+0
ответить

Alex77713.12.2015 12:36:36

arcen66, Все верно, но остается один вопрос: зачем мы Турцию провоцировали? Путин аж извиняться устал. Россия ждала от Турции сбитого самолета, и Обама, к которому Эрдоган пошел за советом нам помог.

+0
ответить

Павел Аксенов10.12.2015 00:10:58

arcen66

+100!

Коротко, ясно и по существу!

Жаль, что даже сайт с анекдотами стало невозможно читать без зеленых соплей леберастов...

+0
ответить

Янги09.12.2015 21:29:02

Борьба с самогоноварением, это то что приветствует всё прогресивное общество.
Скупка краденного и его последующая продажа за полцены, что это как не подрыв нормальных отношений?
Будь то нефть, или водка - разницы нет

А Россия всего лишь участник Международных торговых отношений.
Или у неё не было возможностей войти в долю с турками?

Сильному. Дешевые трюки ни к чему

+0
ответить

arcen6609.12.2015 21:17:43

Политическая дискуссия развернулась, однако. Ну что ж, раз так:
1. Российские самолеты Турции не угрожали.
2. Россия бомбит ИГИЛ и по просьбе законного президента Сирии.
3. "Турокоманы" по численности меньше 0,1% населения Сирии. Поэтому "защита" их это только раздутый повод. Для сравнения, русских на Украине около 50%.
4. И "предупреждения" и сбитие самолета -- это прямая поддержка Турцией ИГИЛ.
5. Турция использует ИГИЛ как ледокол для слома Сирии и Ирака, надеясь потом собрать осколки в новую Османскую империю.
6. Если этому не помешать, выйдет наоборот (как всегда) ИГИЛ уничтожит Турцию.
7. Халифат на южных границах нам не нужен. Особенно в Средней Азии.
8. Сотрудничать с Турцией после сбитого самолета мы не будем, так как это означало бы капитуляцию.
9. Турция с нами поссорилась сознательно. Турция сделала выбор -- строительство новой империи важнее наших туристов, АЭС, "Турецкого потока", возможности продавать нам помидоры и текстиль.
10. Остальное битье себя в грудь насчет "будем сбивать еще" и сожаления о "непропорциональной реакции" -- это ритуальные действия к сантиментам не имеющие отношения.

+0
ответить

Rraven09.12.2015 17:48:59

spamkerdyk, не соглашусь. До сбитого самолёта много говорили о торговле нефтью с ИГИЛ, только "деликатно" не называя конкретных имён. Про доказательства:
"...после того, как факты озвучила российская сторона (с последующим представлением фото- и видеодоказательств), попадание черного золота в Турцию признал Барак Обама (дипломатично указав на некую недостаточно эффективную работу, которую вроде как проделывает турецкая сторона, чтобы закрыть «бреши» на границе)."
Тодд Вуд из "Washington Times" пишет:
http://www.washingtontimes.com/news/2015/dec/7/l-todd-wood-russia-right-white-house-helped-isis-s/ - "Россия права: Белый дом помогал ИГИЛ в контрабанде и продаже нефти"

+0
ответить

васька09.12.2015 17:30:35

Не нужно вообще лезть в этот муравейник. Каждое вмешательство ухудшает ситуацию. Ввод советских войск в Афган икается до сих пор и будет еще долго икаться не только России. То же и с Ираком, и с Ливией и т.д.. Израиль сначала радовался, что их извечных врагов давят, но сейчас и до них дошло, что если конфликт будет разрастаться, то и их накроет. А они с сильным прибабахом и если их прижмет, начнут швырять атомные бомбы. Мол, если нам не жить, то и вам всем будет херово. А причина в том, что корпорации пытаются играть ценами на нефть и получать дешевую рабочую силу в виде беженцев. Потом оказывается, что беженцы работать не хотят и т.д.. В-общем, лучше дать им самим решить свои проблемы.

+-1
ответить

spamkerdyk09.12.2015 16:37:40

Да, гн. mews, забыл еще одну вещь упомянуть.
Вы вообще за новостями следили? Обратили внимание, что даже после сбитого самолета ни Эрдоган на Россию не ругался и ни одному русскому на турецком курорте физиономию не набили (хотя, если вам верить, от обиды могли). И все гадости, все обвинения, все санкции были только со стороны России. Вплоть до обвинения в торговле с нефтью с ИГ. Это вообще странное обвинение. До сбитого самолета мы вообще на эту тему молчали в тряпочку, хотя казалось бы должны бы были кричать на весь мир о пособственничестве исламским террористам... нет, молчали. Вероятно это было придумано, чтобы оправдать вторжение самолета. Ибо мы не только не представили до сих пор доказательств, но и вообще спустили эту версию на тормозах.

+0
ответить

spamkerdyk09.12.2015 16:26:35

Гн. mews, я уже многим задавал этот вопрос, никто адекватного и главное разумного ответа так и не дал, задам его и вам.
Обиды турков, как-то до самого самолета видно не было. Вот, Южный поток с нами строить собирались и экспорт ни на один мандарин не сокращали. Даже против бомбардировок ИГ не возражали.
Но вот мы начинаем нарушать их границу на самолетах. Раз нарушили, два нарушили, три. Эрдоган выступил: "Так, ребята, хватит. Следующего собьем."
Ну не нравится это туркам, чего тут непонятного? И разве непонятно, что за нами теперь не просто наблюдать будут, а пасти и ждать очередного нарушения?
Но российский генерал таки послал самолет с заходом в Турцию. И турки, как и обещали, его сбили.
Зачем российский генерал пошел на провокацию с заранее известным финалом? И разве Турцию нужно в этом винить?

+0
ответить

SlawRn09.12.2015 14:30:51

Не согласен с тобой mews.
Имхо России бы не плохо было вообще на пару тройку десятков лет закрытая от всех ничего не продавать ни покупать. Вот бы интересно было. Всего дохрена и о ресурсов и мест для отдыха и т.д. но использовать.... Только просирать

+0
ответить

mews09.12.2015 14:10:09

Тем, кто не понимает намеков, объясняю прямым текстом. Наши самолеты в Сирии (бывшей части Османской империи), бомбящие возле турецкой границы турков -противников Асада, это (симметрично) все равно, что турецкие самолеты на Украине, бомбящие противников Порошенко на Донбассе возле российской границы.
Это называется "примерить на себя". Теперь, надеюсь, понятно, на что турки обиделись, а при подвернувшейся возможности - и самолет сбили?

+0
ответить

Плюмбум09.12.2015 12:59:54

"симметричный ответ Эрдогана"
Турция не ездит отдыхать в Россию.
Не покупает у нас шмотки и продукты.
А в случае войны, они и так уже Российский самолёт над чужой территорией сбили.
А что ещё?

+0
ответить

mews09.12.2015 12:23:16

Турция с нами поссорилась?
Если бы Турция с нами поссорилась, то это она бы прислала самолеты на помощь президенту страны, бывшей когда-то частью российской империи, и бомбила бы русскоязычные районы этой страны за то, что там жители против этого президента.
Пока что так поступаем мы. Впрочем, у Эрдогана может хватит "ума", чтобы устроить симметричный ответ.

+0
ответить

arcen6609.12.2015 12:10:20

Поссорилась пока только Турция с нами. С Египтом таймаут до усовершенствования безопасности.

+0
ответить

Alex77709.12.2015 11:02:47

У нас Абхазия есть.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru