Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №81813

Q:(Карбюратор) народ, как поменять свечу в карбюраторе? у меня там
полетел поршень и тяги нет ни разу.. думал осевая, а оказалось свеча
сгорела, ну и соответственно поршень куда эта свеча вкручивается! есть
здесь опытные механники? и кстати, раз уж заговорили о моторе - я когда
туда бензин заливаю он почему-то начинает шипеть и издавать непонятные
звуки.. есть маза что это опять таки свеча в карбюраторе, который к
мотору крепится, но чем черт не шутит, может ведь запросто быть дефект в
конденсаторе бокового сгорания... поехал к корешу, думаю, подкручу эту
железяку как-нибудь а друган мне: «а хрен-ли это ты таким ключом, 42 на
35 полез туда? ».. ну а я че, я ниче.. аккуратненько так - тюк и все,
«стрекоза больше не летала»
короче жду дельных советов! заранее спасибо!

A:(Онуфрий Петрович) Здравствуйте все.
Меня история этого молодого человека взволновала до глубины души. Я
помню как возил свой автомобиль на сервис. Нужно было масло сменить, да
и свеча в карбюраторе опять таки... Вобщем заезжаю, говорю - «Уровень
масла мне проверьте». А он мне значит и говорит - «Эээ, тут
мать-перемать техника, туда-сюда... Нужно, говорит, к компутеру
подключать... ». Я человек дремучий, говорю - ну подключай... Он мне
провод сует и говорит - ну подключай... А в моем Запорожце кроме как в
прикуриватель - больше некуда... Ну, подумал, он мастер, человек
опытный, знает что делает. И подключил....
Я их инженерного жаргона не понял, но чья-то мать там помоему лучше всех
разбирается...
Так с тех пор со свечой и езжу...
Карбюратор, сынок, если починишь - расскажи как.
Спасибо.

A:---(Карбюратор) вот-вот! правильно товарищ подсказывает.. чуть что, у
этих механников мама дорогая виновата, а ведь у самих руки-крюки!
Кстати, у меня ведь Nissan Jetta RX8, малазийской сборки, подогнали
кенты из Тулы, по частям... долго ездили, маскировались под грибников с
чугунными корзинами, набитыми лязгающими грибами и гигантскими
пластиковыми ягодами, благо, почти все детали перевезли.. я же, будучи
районным чемпионом по собиранию конструктора лего, в условиях своей
однокомнтатной квартирки, худо-бедно выстроил выше упомянутое средство
передвижения.. ну и сперва подумал что это специфика автомобиля такая,
ну карбюратор на свечах, а оказывается нет! вот у Петровича запор тем же
чудом автомобилестроения страдает.. видать, тоже по паленой схеме
лепил.... и что же прикажете нам делать? народ, выручайте!

A:(Желтый Мигающий) вы что, народ, совсем офигели?
тут же просто все - свечи достаете, поршни выкидываете нафик.
напильником выпиливаете новые из любых других (главное - новых).
смазываете машинным маслом, пихатете обратно. молотком чуть что можно
помочь. ввинчиваете новые свечи. привинчиваете карбюратор шатунными
болтиками (крепче будет держаться), а поршни болтами от коленчатого
вала. коленчатый вал можно не привинчивать - он итак зажимается крепко.
вместо стартера ручку от мясорубки (не зря же раньше ее крутили чтобы
машину завести - экономия!) да, кста, не забудте еще выкинуть стаканы
что над омартизаторами.. а то они ломаются постоянно - чинить
приходится.
а как стаканы вырезать будете, так и пыльники выкиньте... они нафик не
нужны...
и фильтры... чтобы чуть что не путать, где воздушный, где масляной, а
где вообще бензиновый..
надо упрощать конструкцию :) проще жить будет :)
+-10
Проголосовало за – 2, против – 12
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru