Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №829742

Самые первые автомобильные биотуалеты были придуманы московскими таксистами в начале 70-х годов прошлого столетия. В таксопарки как раз стали поступать новые комфортабельные автомобили «ГАЗ – 24» системы «Волга». Благодаря тому, что рычаг переключения передач был расположен на полу, «Волга ГАЗ – 24» тут же пошла по нужде профессиональных водителей, которые до этого были вынуждены ездить по надобности в отдалённые кварталы. А тут оказалось, что и из машины выходить не нужно! Таксист брал в кабинете гражданской обороны шланг от противогаза и возил его постоянно с собой. Когда было нужно, водитель просовывал один конец шланга сквозь отверстие под рычаг в полу (предварительно засучив дерматиновый кожух), а второй надевал на свой аппарат. Простота и эффективность такого туалета делали возможным его использование прямо на ходу и даже незаметно для пассажиров. А так как из «Волги» постоянно что-то текло: вода, тосол, масло, тормозуха и даже бензин, то никто из посторонних уже не обращал внимания на такую мелочь, как слив мочи.
+83
Теги: такси
Проголосовало за – 259, против – 176
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Мартовский КОТ10.06.16 18:56

ЧУШЬ!

+0
ответить

Imadegawa10.06.16 16:32

Это же конверсия космических технологий! Практически, самый ранний из опубликованных примеров.

+0
ответить

Читайте Вестника10.06.16 16:01

Дима иногда позволяет себе редактировать присланные тексты.
Этот был опубликован в XXL AUTO за сентябрь 2002 г.. При отправке ссылка была указана.
Автор - прапорщик Гондаренко (скорее всего, это ник). Соответственно, претензии по тексту предъявляйте ему.

+1
ответить

user3410.06.16 14:41

"Аффтар" даже в глаза ГАЗ-24 не видел. Иначе бы знал, что из Волг 70-х ничего не текло, они собраны были лучше чем современные иномарки, а дермантинового кожуха на рычаге КПП у них не было вовсе, это не трешка или шестерка. Стояла там резиновая гофра, причем нижней частью она вставляется в кузов, а уже сверху на нее ложится ковролин, причем со стальным кольцом. Замумукаешься все это вынимать и вставлять обратно.
Если у автора недержание мочеиспускания, то у Волги в полу есть технологические заглушки, от двух до 3см. Прорежь ковролин, вынь из пола пробку и хоть обдуйся.

+0
ответить

Прочитал я это➦user3410.06.16 16:11

Ага, именно от такой замечательной сборки родилась мудрость "Если из Волги ничего не течет - значит все уже вытекло".

+-1
ответить

Грол10.06.16 13:37

а на такую мелочь как запах мочи тоже внимания не обращали? Шланг-то от противогаза гофрированный был. Так что моча из него полностью по-любому не вытекала.
Да и слесарей в гараже наверно очень радовали обоссанные агрегаты под днищем машины.
И еще, помому, ни один уважающий себя водитель не будет ссать в своей машине.
Такшта, стопроцентная байка, придуманная выпившим 2 литра сока и застрявшего в московской пробке водителем.
P.S. А где в тексте ссылка на сайт?..)))

+2
ответить

Злоботрясов ★★10.06.16 12:50

Точно, точно! А спуск производился нажатием на педаль газа.

+0
ответить

МАЩ 10.06.16 12:33

Первый такой "биотуалет" в вагонах поездов появился.

+0
ответить

Прочитал я это10.06.16 11:24

Этот таксист был с, э-э-э-э, заболеванием, передающимся половым путем. Такие выделения можно было за течь из "Волги" выдать, в отличие от "слива мочи". Насчет "незаметно для пассажиров" очень и очень сомневаюсь...А вообще редкая глупость написана.

+0
ответить

Mike_M10.06.16 10:17

"... из «Волги» постоянно что-то текло: вода, тосол, масло, тормозуха и даже бензин..." Да какой техник ТАКУЮ машину на линию выпустит? Это же гарантированный срок! Если и впрямь речь идет о начале 70-х...

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Mike_M10.06.16 10:20

Вот именно. Опередили. Но идея хороша, даже если байка.

+0
ответить

big_andy ➦Mike_M10.06.16 21:06

А по-моему, вы попутали семидесятые с тридцатыми...

+1
ответить

Mike_M➦Mike_M11.06.16 21:01

Работал в конце 80-х в автопарке... Неисправная машина выпущена на линию... Результат - ДТП со смертельным исходом... Посадили водителя, выпускающего механика и колонного... А в конце 30-х за такое не срок а расстрел грозил...

+-1
ответить

Янги➦Mike_M11.06.16 22:19

А в конце 30-х за такое не срок а расстрел грозил...

Там таких слов что ты сейчас понаписал, и не знали.
Водитель? - шофер. А механиков и колонных не было.
Были умеющие заводить и ездить. И директора. Или командиры.
Мой дед был шофёр. Ещё до службы в армии, как он её называл - "действительная", то есть до войны ещё. И служил на Дальнем Востоке в штабе в должности шофёра. Возил зам.командующего на Эмке. и остальной персонал на автобусе.
И после армии поработал шофёром. До войны. После войны он уже за руль никогда не садился.
Хотя и помогал другим советом, работой
И второй дед был шофёр. И после войны, я его помню щофёром.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru