Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №832244

Я расскажу о "хорошей почте" или точнее о хороших людях. У меня знакомые живут в Макеевке. Почта у них долгое время была закрыта из-за военных действий, а тут вдруг заработала, и я решила им что-нибудь отправить. Проблемы начались, когда я получила от своих знакомых адрес... а в адресе 2 индекса. На мой вопрос, а почему 2 индекса, ведь так нельзя, они сказали, что по-другому не дойдет. Потом я проверила эти индексы, один индекс был Ростовской области, а второй индекс был похож на индекс Макеевки, но отличался на 1-2 цифры... Знакомые объяснили, что посылать надо в Ростовскую область, а оттуда посылка пойдет дальше в Макеевку. Отличия в индексе Макеевки они объяснили тем, что индекс, который нахожу я в интернете это индекс Украины, а "Макеевка это не Украина"... и, если отослать по "правильному индексу" или не дай-то боже указать в адресе "Украина", то посылка не дойдет. От поставленной задачи мне уже на том этапе стало плохо. Я вежливая и настойчивая, я проторчала на почте час, я убедила людей на почте в Санкт-Петербурге написать 2 адреса, два индекса, один из которых к тому же по факту "неправильный". Я лично в успех этого мероприятия не верила. Но если уж делать, так делать до конца. На почте у меня пытались забрать посылку и сначала не давали приписать "хотя бы сбоку" второй адрес, ласковым "а я все же напишу, а там увидим", я посылку забрала и все написала, как просили. На посылке получился главный адрес (до него я оплатила пересылку), и был второй "тупо приписаный сбоку". А потом я отслеживала посылку в интернете, переживала, а как же я оплачу пересылку дальше, и звонила в Ростовскую область. В Ростовской области на почте мне объяснили, что никто не знает, что с такими посылками делать, но (!) сейчас придет Вера (имя не помню, помню только что женское) и как-то дальше их переправит. Дозвониться туда было тяжело, но говорили со мной ласково, как будто целыми днями такие посылки разбирают и все понимают. И Вера пришла и переправила. Посылка до Макеевки дошла, за пересылку из Ростовской области в Макеевку взяли с получателя, были это какие-то копейки. Спасибо тем теткам на почте, которые разрешили написать второй адрес на посылке, спасибо тем, кто в Ростовской области пересылает посылки дальше, за какую-то символическую плату. В мире бардак, но есть нормальные люди, которые в этом бардаке делают хорошее дело.
+940
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

jaakov23.06.2016 08:15:22

Поубивать их надо за такой бардак.

+0
ответить

НафигаМнеНик23.06.2016 07:52:18

фантазёр...

+1
ответить

НМ23.06.2016 05:58:28

Гибридная почта, получается?

+2
ответить

Тарен Лазик оглы23.06.2016 04:44:38

Автор, что в посылке было-не томи, рассказывай! Парабеллум?

+0
ответить

МБ➦Тарен Лазик оглы23.06.2016 14:49:45

В посылке были шмотки, конфеты, фломастеры для 13-летней девочки... когда она мне писала смс-ки, как их бомбят, я ей обещала, что все когда-нить устаканится и я ей пришлю что-нить прикольное

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦МБ23.06.2016 21:37:55

А прикольное это что? Парабеллум?

+0
ответить

МБ23.06.2016 01:00:34

И пошло поехало, пост был вообще не про Украину. Он был в ответ на текст о плохой почте. Везде работают люди, а люди бывают разные. Я тут третий день читаю комменты, иногда бывает очень смешно, но чаще злобно и обиженно, Даррен по сравнению с некоторыми добрый, у Даррена всего одна проблема.

+-2
ответить

Хома Брут22.06.2016 21:33:54

В мире бардак, но есть нормальные люди, которые не пипают несмешного гавна за комменты и плюсы

+-1
ответить

Нихренанесмешно22.06.2016 18:40:09

А чего вы хотели, пацаки? В стране ручное управление. В Кремле Вова, на почте Вера. Только на человеческих отношениях всё и держится.

+3
ответить

МБ22.06.2016 15:18:31

Ура, Даррен пришел :) с комментарием не согласна, но дебаты на тему "кто виноват", совок и прочее не из этой оперы. А раз Даррен пришел, то наверное уже по комментам все :)

+-6
ответить

Darren22.06.2016 15:08:50

вижу соскучились вы по Дарренову слову, пора вас чуток правдой взбодрить. вот она: а вот если бы Раша не принесла войну на Украину (ради своей имперской спеси, чтбы затащить свободолюбивый украинский народ обратно в совковое стойло) - посылку можно было бы посылать по обычным каналам. и никакую Верку ни на что не уговаривать.

+2
ответить

Lepan➦Darren22.06.2016 15:37:49

Дык, оно всё бы ничего, только не факт, что адресат к этому времени не был бы подвергнут "жесткой люстрации" по одесскому сценарию и тогда посылочка была бы вообще лишней.

+-2
ответить

wolverine8888➦Lepan22.06.2016 17:29:30

очередной вой за "геноцид на 40 персон"???

+0
ответить

Golbberg➦Darren22.06.2016 18:18:19

Пропустили момент штатики. Нужно было еще в 90х добивать Рашу и мир бы сейчас был намного более спокойным и адекватным местом.

+-1
ответить

Грол➦Golbberg22.06.2016 18:30:01

ой ли?

+-3
ответить

Golbberg➦Грол22.06.2016 18:36:56

Для Украины, Грузии, Прибалтики и прочих.. ой

+0
ответить

Грол➦Golbberg22.06.2016 19:07:59

Вот интересная картина получается: во всех грехах СССР обвиняют Россию-мол-де Россия экспортировала коммунизм, Афган..А Украина, Грузия и прочие прибалтики в Союз не входили?..я уже здесь писал, что в СССР у руля стояли сначала евреи, потом грузин, потом выходцы с Украины...

+0
ответить

Golbberg➦Грол22.06.2016 21:23:00

А кто говорит про СССР? заебали уже со своим совком. 25 лет прошло. Мудак этот у власти тоже грузин? А жлобы, обвешаные колорадскими ленточками?

+0
ответить

apriv➦Golbberg22.06.2016 23:17:49

Сам ты колорад и флаг твоих любимых Штатов тоже цвета колорадов. А наша георгиевская это символ тигра. А что касается сепаров то они появились 24 августа 1991 года. и судить надо таких сук как Кравчук, Лукьяненко, Иван Заец и иже с ними когда они на заседании верховной думы сине-желтыми дауновскими тряпками размахивали. И вообще Макеевка это Украина(или Недокраїна), а Украина это РФ! На сем и зиждется российская земля. А что касается совка то его всякая грязь боится и ненавидит.

+-4
ответить

Chubais➦Darren23.06.2016 08:31:12

Таки да, соскучились! Без тролей и прочих клоунов жисть рабов в России скучна и беспросветна:-)

+-6
ответить

Chubais➦Golbberg23.06.2016 08:33:30

О-о-о-о! Тухлым сальцом потянуло

+-5
ответить

Krestikov➦apriv22.06.2017 13:18:06

Ваша георгиевская, это просто цвет гнилого куя с потёками гноя.

+1
ответить

Krestikov➦Chubais22.06.2017 13:19:12

Мелкого лысого члена вам недостаточно?

+1
ответить

DimZ22.06.2016 13:49:28

Вот это и бесит в подобных системах: чтобы задача была выполена, надо не просто сделать свою часть работы (заполнить адрес, оплатить), но и принимать живое участие в процессе - контролировать, уговаривать, договариваться. Казалось бы, с какого, собственно? Система должна работать, независимо от конкретных личностей. Ан нет, Сам не пнешь - не полетит. Ясн, касается это не только почты

+2
ответить

МБ➦DimZ22.06.2016 14:25:14

В целом и общем согласна. Я тоже не понимаю, почему я должна платить и потом еще сама же и работать над выполнением того, за что заплатила. Касается это не только почты, а любой сферы услуг. Но в данном случае дело не в этом. В данном случае в услуге могли отказать, потому что по правилам должен быть один адрес, а документы положено заполнять по правилам. А там в Макеевке, которая не Украина, вообще бардак, поэтому обычные люди могут остаться без почты. Но все как-то работает. Там ниже кто-то упрекает "Веру" в организации нелегального бизнеса, я думаю, они неправы. Т.е. денег за пересылку с Ростовской области берут, а почему бы собственно не брать за работу деньги, но берут немного. Так что там наверху не жалоба на жизнь, а попытка поделиться позитивом.

+-1
ответить

МБ22.06.2016 13:20:35

Мне было интересно, что тут напишут :) Никто не ругался, но это наверное потому что Даррен еще не приходил. Нет, это не реклама почты. Я сама очень удивилась, когда посылка дошла. Учитывая то, сколько сил у меня ушло отправить эту посылку с нужными координатами, я отпраздновала, когда в Ростовской области подтвердили, что посылка доеедет до Макеевки. Для меня эта посылка была маленьким чудом :)

+-2
ответить

Юльчонок22.06.2016 13:15:55

Да ладно, есть и граница, и таможня. Все как у взрослых. Я раз в полгода езжу, по три часа с каждой стороны стою

+1
ответить

Serge71222.06.2016 13:15:26

Ясное дело, Вера на ростовской почте наладила частный бизнес по пересылке посылок. Плату собирают с получателей и нарушают режим международных санкции.

+-1
ответить

wolverine888822.06.2016 11:47:28

Приз "Лучший комментарий" достаётся дефективному Андрюше Иванову из Вконтактика, который умудрился все понять с точностью до наоборот!

+0
ответить

annaa2➦wolverine888822.06.2016 13:16:48

ну так то - волверме8888 понял лучше всех и наоборот от андруши извконтакта! приз за понятливось!
украина закрыла границу с так называемой днр - ждет пока всех подохнут и войска ато тупо зайдут на свои территории и украина восстановится в границах. россия - регулярно возит туда гуманитарку, сделали упрощенный проход границы для граждан украины-жителей донбасса и даже оказывают почтовые услуги для этих жителей территорий.

+-4
ответить

wolverine8888➦annaa222.06.2016 17:28:23

А зачем Вы выложили тут очередную порцию вранья?

Граница-то не закрыта, люди туда-сюда снуют, и гум.помощь из Украины завозится - слышали про "Фонд Рината Ахметова"? Оно-то немного .... хм... беспокоит, что эта гумпомощь делается и за мой счет без моего на то согласия, но факт есть факт.

И гуманитарка от Ахметова - реально нужные продукты, помогающие людям, а не позорище от РФ - полупустые грузовики с водой и солью!!! Хотя все прекрасно понимают, что на самом деле завозится в белых Камазах...

Впрочем, в первую очередь надо ориентироваться на приведенную историю, а там четко указано - если указать "Украина", то посылка - не дойдет! Т.е. это будут шалости местной власти, а вовсе не Украины... Поэтому надо внимательнее историю читать, а не свои фантазии выкладывать :)

+0
ответить

Грол➦wolverine888822.06.2016 19:16:00

Про полупустые грузовики и белые КАМАЗы...вы это сами видели?..я не иронизирую, а интересуюсь серьезно...если - да, то это одно дело, а если из СМИ, то чем вы отличаетесь от нас?..нам в СМИ показывают что грузовики-белые КАМАЗЫ проверяют все кому не лень-таможня,ОБСЕ и прочие-и в них кроме продуктов и гумпомощи ничего другого нет...и, пожалуйста, не надо сейчас кричать, что наши СМИ врут, а ваши говорят правду...у нас есть такие же основания подвергать сомнению правдивость ваших СМИ...

+1
ответить

ваерп➦Грол23.06.2016 07:13:45

Ок, тогда почему так долго воюют, откуда берут оружие, патроны, технику? Запасы вооружения на Украине находились в основном на западе, первоначально со времен СССР, и всерьез воевать с Россией некто не собирался. Так же денег в армию некто не вкладывал, тем более в восточной области. Тогда откуда ресурсы?

+2
ответить

Грол➦ваерп23.06.2016 09:37:23

Я не знаю точного ответа на этот вопрос. Есть несколько предположений, но фактов, их подтверждающих нет. А если нет фактов, а верить СМИ нельзя, то зачем выдавать свои предположения за истину?
И еще насчет ресурсов. По-моему, за время существования СССР было накоплено столько оружия и боеприпасов, что может хватить на несколько десятилетий всяко рода региональных конфликтов. И совершенно разных местах. Пример? Пожалуйста: Урман, Республика Башкортостан, где было уже два пожара на складе боеприпасов. Это самая глубинка России. До ближайшей границы (СССР) пара тысяч км. Поэтому, не исключено, что и на востоке Украины могли быть такие склады. В этом своя логика: граница не так далеко, а хранить большие запасы вблизи границ в корне неверно. Тем более есть опыт 75-летней давности.

+-1
ответить

Candide22.06.2016 11:24:44

Строгость дурацких законов компенсируется гибкостью исполнения, и не только в России кстати.
Во время Второй мировой посылки из штатов в Германию тоже посылали через якобы нейтралов и доходили ведь, война войной а родственные отношения никто не отменял.

+-1
ответить

mews➦Candide22.06.2016 12:38:56

Прикладывал ьройку США-нейтралы-Германия к описываемой ситуации всеми возможными способами. Так и не понял, Кандид, кто же ху по Вашей аналогии.

+1
ответить

vlavik22.06.2016 10:28:33

Интересно, а DHL по какому индексу туда возит?

+0
ответить

Alex Golovin➦vlavik22.06.2016 12:52:47

Скорее всего, не возит совсем.

+3
ответить

vlavik22.06.2016 10:27:35

Вирусная реклама Почты России?

+1
ответить

mews22.06.2016 09:55:10

Как? Неужели? Российская почта доставляет посылки, не являющиеся международными отправлениями, через официально признанную Россией границу Украины без таможенной декларации и прочих прибамбасов?
В Ростове-на-Дону есть какая-то Вера, которая знает, как перегнать на территорию Донецкой области грузовик (ну не в рюкзачке же она такие посылки возит!) без таможенного оформления и погранконтроля (таможня не выпустила бы внутреннее отправление за границу) на выезде?
Нет, нет и еще раз нет! Это пропаганда зомбоукросми! Граница России на замке, а воюют на Донбассе шахтеры и трактористы оружием, купленным в военторге ! :)

+7
ответить

Chubais➦mews22.06.2016 10:11:53

Так Донбасс вже не Украина

+-7
ответить

Прочитал я это➦Chubais22.06.2016 11:12:29

Не понял, кто то тут оспаривает официальную позицию российского МИД-а и президента РФ? Экстремист, что ли? Может пару годков впаять для профилактики?

+3
ответить

Chubais➦Прочитал я это22.06.2016 11:50:44

Ну так впаяй, кто мешает?!?!

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus➦mews22.06.2016 12:52:09

Между ДНР и Россией нет ни чёткой границы, ни какой-либо охраны, а посты только на дорогах, ходят и ездят, кто хочет и как хочет. Вон украинские военные сколько раз по дури в Россию заскакивали, хорошо ещё успевали им объяснять, что они ошиблись.
Последнее совсем не понял. Или склады с оружием (как старым, типа ППС-43, так и более современным) со времён Союза в ДНР куда-то рассосались сами? И граница там только на карте.

+-6
ответить

Юльчонок➦Uhalus Posovinomus22.06.2016 13:16:34

Да ладно, есть и граница, и таможня. Все как у взрослых. Я раз в полгода езжу, по три часа с каждой стороны стою!

+0
ответить

Юльчонок➦Uhalus Posovinomus22.06.2016 13:17:43

Причем именно в Макеевку, мой родной город!!!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru