Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №834850

Всем доброго !
Прочел сегодня хохму про дефекирующего на скале сокола и вспомнилось...
Непобедимая СА ДМБ 1985. г.Грязи Липецкая область (не шутка - есть такой). На окраине городка ВЧ - часть как часть с виду, как все. На деле ЗКП Главкома ВВС - для тех, кто не в теме - Запасной Командный Пункт. Вся рать - сплошные связисты. Тут те и радисты в чистом виде, и релейщики, и кабельщики, и телефонисты, и ЗАСовцы и тд. и т.п. Вся эта братия помимо основной армейской деятельности - уборка территории, подшивка подворотничков, чистка сапог и картошки, конспектирования журнала "КВС" (Коммунист Вооруженных Сил) - иногда, по недосмотру начальства, занимается и побочной работенкой - пытается в силу природных умений и склонностей разобраться в дикой куче всевозможной аппаратуры, призванной, по замыслу конструкторов, обеспечить Главкому ВВС СССР бесперебойное управление войсками в случае полного выхода из строя основного КП, находящегося, по слухам, в бункере под Генштабом. Хотя очевидно, что в этом пиковом случае, скорей всего, командовать будет уже некому и нечем. Ну это че то меня занесло...
Так вот. Служим потихоньку, учимся у старших товарищей и на собственных косяках, осваиваем технику и периодически (для, так сказать, проверки боеготовности) выдвигаемся всем полком на учения "в поле". Забыл сказать - полк мобильный, т.е. на колесах. Поначалу ездили в соседний лес, потом в соседнюю область, и наконец настал "ЧАС Х", как говорится - большие учения назрели. Где? Да тут недалеко - Улан-Удэ.
Желающие могут посмотреть по карте. 5500 км однако.
Ну, как известно, приказы не обсуждаются, а игнорируются, поэтому в должный срок гоп-компания в количестве примерно 300-400 воинов разного достоинства и 100 единиц колесной техники погрузилась в эшелон и малой скоростью поперла чрез просторы.
Воинский эшелон - это такой интересный поезд, где вагоны с людьми перемешаны с платформами с техникой. Техника по большей части секретная, поэтому к ней приставлен - что? Правильно - КАРАУЛ. На каждой платформе торчит часовой с ружьем. Караул вроде бы служба простая - 2 часа пост, 2 подсменка, 2 отдых и по-новой. и на твердой земле без рельсов под ногами так и есть. НО! Мы то в эшелоне, и эшелон ИДЕТ. А воинский эшелон - это опять таки такой интересный поезд, который расписания как такового не имеет. Он прет, пока ему дают "зеленый", а "зеленый" в те далекие годы войскам давали быстро и сразу - во избежание, так сказать.
Соответственно, что имеем? Смена караула возможна только на остановке, поскольку переходов между жилыми вагонами и грузовыми платформами нет в принципе. А остановка будет когда? Правильно - никто не знает. И получается, что часовой на платформе может нести тяготы и лишения 2 часа, а может и 8 или больше - поезд то идет и деться с платформы просто некуда. И если жрать и пить, в принципе, можно и погодить - ну не развалишься, на то и армия, то вот обратные процессы организма остановить не под силу никому.
Устав караульной службы, кстати, категорически запрещает отправление естественных надобностей на посту. И это правильно. Не срать сюда пришел, а охранять вверенный объект. Ну 2 часа потерпеть - не проблема, а 6? или 8?
Поэтому, конечно, воины, не особо заморачиваясь, сливали излишки жидкости и сбрасывали кал прямо с движущейся платформы, поскольку других вариантов все равно нет.
Утомил? Ну уже скоро - подбираемся к той части повествования, ради которой, собссно, все это и вымучивается.
Воскресенье. Часов где-то 9-10 утра. Железка огибает берег Байкала, эшелон бежит, вернее сказать - тащится. Красотища кругом - как в анекдоте - без мата не опишешь. Слева - вода, справа - сопки. Ваш покорный торчит с ружжом на платформе где-то с 2 часов ночи - на узловой была короткая остановка и часовых бегом-бегом успели поменять. Пописать там раза полтора-два я уже успел, и неотвратимо приближается момент, когда необходимо будет исполнить гораздо более серьезный номер - произвести кало, так сказать, извержение, высунув устье за габаритные размеры движущегося состава. Делается это так: ствол кладется в кабину авто, снимаются штаны и все, что под ними, шинель заворачивается на уши. руками хватаешься за подходящую торчащую из техники часть, ногами принимаешь упор "в полу присед" с таким расчетом, чтобы сбросное отверстие вышло за габарит, и производишь залп. Шутки-шутками, но номер реально опасный и требует полной концентрации. Рука или нога соскользнет - и привет - с голой жопой под колеса.
Я подошел к организации процесса с максимально возможной ответственностью - выбрал место, рассчитал точки опоры, два раза проверил расчеты и, наконец, приступил. И в момент самого что ни на есть катарсиса, когда ни остановить, ни изменить что-либо ты уже не в силах, чуткое ухо воина уловило странный звук за спиной. Он был похож на одновременный вздох нескольких десятков глоток.
Эшелон весьма вовремя проходил невеликий полустанок какого-то местного села, деревни, поселка - далее везде, на котором - видимо по случаю воскресенья - находилось, наверное, практически все местное население, разнаряженное в самые лучшие шмотки опять таки по случаю того же воскресенья.
Не торопясь проезжающая мимо блестящая, роняющая кал, жопа советского солдата, внесла, мне думается, свежую струю в обыденное мироощущение всего присутствующего контингента.
+157
Проголосовало за – 422, против – 265
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Толик Юзерский 06.07.16 10:12

Один писатель как-то сказал "Тема дерьма на флоте неисчерпаема"
Как-то незаметно сайт анекдотов превращается в корабль...

+1
ответить

Imadegawa05.07.16 20:19

Вспомнился романтичный фильм "Безымянная звезда" (с Косталевским и Вертинской), в котором у жителей провинциального городка в Румынии было единственное развлечение - приходить на станцию и глазеть, как мимо проносится роскошный экспресс "столица - морской курорт". Дамы лучшие шмотки надевали итп. Вот тут как бы похожая ситуация.

+2
ответить

Горшок с цветами05.07.16 16:54

Как раз такие засранцы и просрали нашу страну...

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Горшок с цветами05.07.16 17:07

У просравших" есть золотые унитазы, они на свежем воздухе даже не пукают)

+6
ответить

Грол05.07.16 11:51

Во время движения поезда часовые размещаются согласно табелю постам на тормозных площадках (в тамбурах) охраняемых или находящихся вблизи них вагонов, а при отсутствии тормозных площадок (тамбуров) - на платформах со специальным ограждением, в вагоне, где размещается караул, или в ближайшем вагоне. Во время стоянки часовые выставляются около охраняемых вагонов по их обеим сторонам, причем каждому часовому поручается охрана одной стороны вагонов. Во время движения судна часовые размещаются у охраняемых вооружения, военной техники и другого военного имущества на палубах (надстройках) или у судовых помещений; во время стоянки - на палубах, у бортов и трапов, а при необходимости и на причале (берегу).
Устав гарнизонной и караульной службы, ч.2, гл.9, п.302

+0
ответить

васька ★★➦Грол06.07.16 04:26

Подотрись своим уставом, в жизни все не так. Ездили мы как-то с Украины на Эмбу (Северный Казахстан, в районе Актюбинска).

+0
ответить

SergV05.07.16 11:13

ДМБ84 , как раз там и служил, в Грязях... телеграф ЗАС, на момент учений уже правда в радиомастерской.
в 1983 ездили в Прибалтику, под Ригой, выгружались на Ошкалны.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru