Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №862181

Самая лучшая работа и ещё раз о животных.
Очень часто люди рассуждают. Вот я работаю, делаю то-то да то-то. Творю в поте лица так сказать. А не ценят меня ни хрена. И гнобят гениальность мою на корню. А я мог бы... А не делаю лишь потому что... Когда банальный денежный вопрос встаёт, когда знаний не хватает, когда не хочется никуда ездить, итд. Но наверное каждый в уме держит такую мысль - вот бы идеальную бизнес идею найти-бы... Эх...
Есть такая мыслишка и у меня. Когда я в магистратуре учился, в одной группе одна женщина со мной училась. Была у неё и маленькая бухгалтерская практика и рассказала мне про своего клиента.
А теперь отступлюсь чуток.
На Северо-Западе США, где я живу, даже в больших городах есть много живности. Можно часто увидеть коршунов, сов, белок, бурундуков, скунсов, барсуков, водяных крыс, бобров, лис, косуль, итд. А если от города чуток отъехать то можно и на медведя нарваться. И не то что бы их надо было искать. Они благополучно к дому сами приходят и роются в мусорке, жрачку добывают. Против медведей даже специальные мусорные баки есть. Но про медведей-то другая история будет. А эта история про гусей.
Гуси. Эка скажут удивил. Гусей везде полно, как дерьма за баней. Ан нет. Это не простые гуси, а Канадские. Прилетают чертовы мигранты, селятся около водоёмов, размножаются и ... гадят. А в простонаречьи срут, простите дамы. Причем если регулярно их отходы не убирать то через недельки две, много через месяц, на территорию будет вообще ногой не ступить. А наплыва желающих убираться за ними естественно нет. (Нет, не надо тут мне паралели делать и комментариях про нац меньшинства писать. Я чисто о гусях сказ веду.)
Да и птицы эти умные. Селятся часто в городских или корпоративных парках где небольшие прудики есть. Знают падлюки что на них там охотится нельзя. Кстати на них долгие долгие годы вообще охота была запрещена (где-то с середины 60х до 2011), мол птичка в Красной книге. Так что гуси те Канадские обнаглели и на голову теперь гадят. Причём в прямом смысле. Или на машины гадят. Тоже в прямом смысле. А ежели их отход на машину попал и тут же не был смыт, пиши пропало - краска разъедается. Вот такие крылатые террористы.
А делать то чего. Охотится нельзя, травить тоже. Штрафы большие, да и запрещено вообще-то.
И тут опаньки, клиент моей сотрудницы придумал идейку которая пользуется бешеным спросом. Он приоделся и начал по бизнес паркам, компаниям с большой территорией и администрациям городских парков ходить. "Мол, не хотите ли я вам от гусей облегчение сделаю. Избавить не избавлю на 100%, но разницу почувствуете. И денежку возьму за это совсем не большую." "Очень даже хотим, мил человек. Спаси нас." Так он несколько десятков контрактов подписал.
А потом завёл себе свору охотничьих собачек. И теперь рабочий день у него такой. Утречком просыпается когда хочет. Собачек в машину загружает и спокойно ездит от парка к парку. Подъезжает, паркуется и свору спускает. Собаки бегают, гусей пугают. Гуси то и улетают. Ежели часто куда приезжает, да сильно пужает, то гуси могут и на день и на два улететь. Потом вернутся конечно, а он опять приедет. Ну а ежели какого-то нерасторопного гуся собак и задавят, то он не виноват. Он же не охотился, а за собачкой не присмотрел. Да и не звонит на него никто в полицию, доброе дело человек делает.
Вот так и живет умный человек. Ни корпоративной лестницы, ни дурацких срочных заданий, ни подлянок от сослуживцев. Даже качества от него никто не ожидает, все же понимают что он уехал, а гуси то вернуться всегда могут. Всё время на природе со своими "сотрудниками." Да и "сотрудники" у него суперские, ни отпуска не требуют, ни пенсии, даже Новогоднего корпоратива, и то не требуют. А погода плохая иль чего ещё, так и дома можно посидеть. Работа-то не гусь, далеко в небо не улетит.
Если кто получше бизнес идею подарит, благодарен буду.
+637
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы• Пятница, 23 Декабря 2016 01:40:17 #

А я када был ещё карапузом, помню царь был- где то 17 тыс. одних тока котов истребил, дабы не засирали землю Русскую! И денех за это с дворников не просил

+1
ответить

Кэп• Четверг, 22 Декабря 2016 09:57:08 #

Не знаю, получше или нет, но встречал такую бизнес идею:
https://www.anekdot.ru/id/862394/

На сайте anekdot.ru я её не нашёл, но админам видней, раз её в повторные поместили...

+0
ответить

yls2➦Кэп• Пятница, 23 Декабря 2016 00:23:54 #

Шикарно.

+0
ответить

Gene Martin• Четверг, 22 Декабря 2016 05:01:08 #

Э, э, хорош на наших канадских гусиков баллон катить!
А то они перестанут к вам улетать, будут дома парки и газоны удобрять круглый год.

+-1
ответить

yls2➦Gene Martin• Четверг, 22 Декабря 2016 06:09:07 #

Предлагаю взаимовыгодный обмен. Мы Вам наших смугло-американцев, а Вы так уж и быть, гусей. Курс два к одному. :-)

+-3
ответить

Gene Martin➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 06:13:25 #

Как Вы можете такое предлагать - они же живые! Как минимум один к одному!

+-1
ответить

yls2➦Gene Martin• Четверг, 22 Декабря 2016 06:18:04 #

А Вы сударь рационально мыслите.

Можно смуглых на гусей менять,
Штук так сто на сто.
Можно и себе оставить,
Но уже не то.

+-3
ответить

Виктор Джонг➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 11:38:42 #

Гуси вкуснее.

+-1
ответить

yls2➦Виктор Джонг• Пятница, 23 Декабря 2016 00:15:11 #

Да Вы наверное их (смуглых) просто готовить не умеете :-). Их же сначала солить надо.

+1
ответить

Michael Ashnin• Среда, 21 Декабря 2016 19:56:40 #

Я лично встречал таких дауншифтеров.
Инженер открыл салон собак и собачий отель- похудел, избавился от начинающегося диабета и высокого давления, счастлив.
Стоматолог перешёл в виноделы- лет ему хорошо за 80,выглядит на 60.
Сам я думаю на пенсии собак перевозить с побережья до побережья...

+-1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin• Четверг, 22 Декабря 2016 10:02:47 #

Ну если на пенсии - то уже не дауншифтер :)
>> собак перевозить с побережья до побережья...
А зачем? Или это собаки такие, с миграционным инстинктом?

+0
ответить

sx14• Среда, 21 Декабря 2016 15:34:39 #

Последняя фразочка рассказа заставила вспомнить старый совейский мультик: "Такая корова нужна самому!" :)
Меня вот, например, искренне восхищает работа сомелье или че-нить типа брэнд-амбассадоров вискикурен. На халяву имеешь доступ к '25+'-летним напиткам, и вся работа заключается в том, чтобы дегустировать "воду жизни". :) Жаль, что у меня чувство вкуса и обоняния не развито так же, как у некоторых, со шнобелями по 10 см. Мой славянский нос не позволяет мне реализоваться в этой сфере :)
А насчет бизнес идеи: продавать в игрушечных магазинах рогатки с резиновыми пульками детям. И гусей вроде не отстреливаешь, а так чуток шугаешь, и ответственность уголовная к детям не применима, ну и развлекуха и тренировка меткости заодно.

+3
ответить

yls2➦sx14• Среда, 21 Декабря 2016 16:31:36 #

Про виски как то не знаю, хоть и работал в Британии. А вот как работают Le Nes (Носы) в Грассе удалось повидать. Впечатляет. 500 запахов различают.

+0
ответить

sx14➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 17:58:10 #

Самое обидное, что из всех их дегустационных описаний нормальный человек почувствует очень мало. Работают люди, фактически, "в стол" :)

+2
ответить

yls2➦sx14• Среда, 21 Декабря 2016 18:55:14 #

Зато есть большой плюс. Рот закрыл или нос заткнул, и... рабочее место убранно :-)

+-1
ответить

Янги➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 19:13:39 #

500 запахов различают.
Не различают. Помнят. У каждого своя память развита.
Есть слуховая. С ней человек различит "Времена года" Вивальди от "Времена года" Чайковского
Есть память зрительная. Есть на вкусовые ощущения. Поэтому есть и на запахи.

+0
ответить

Michael Ashnin➦sx14• Среда, 21 Декабря 2016 19:46:19 #

Никакого отношения к национальностям- с таким даром родиться надо.
Нос- он или есть или его нету.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 19:48:20 #

Напомнили- сидим за столом впятером, хороший ресторан,соммельер подходит, здоровается и безошибочно называет все духи дам и одеколоны мужчин.

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin• Среда, 21 Декабря 2016 19:54:10 #

Michael
Это не фокус. Даже если взять запах тюльпанов. Их природный аромат очень отличается от их же но голландских гибридов.
И ещё. Нынче химическая дешевка (синтетические отдушки) заполонила прилавки.
Меня это не убивает, но очень досаждает.
Раньше духи имели растительную основу. И были на много приятнее

+1
ответить

yls2➦Янги• Среда, 21 Декабря 2016 20:34:29 #

Их до сих пор в Грассе делают. И стоят они соответственно.

+-3
ответить

yls2➦Michael Ashnin• Среда, 21 Декабря 2016 20:37:40 #

Не совсем. Дар нужен, но есть и школы специальные.

+-3
ответить

Янги➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 21:03:04 #

Я не знаю что делают в Грассе, но я однажды подвозил одного молодого человека. Со стороны Риги на выезд в Белорусию. Он ехал поступать в школу. Хотел выучиться на экстрасенса. Стать как Кашпировский.
Это на счёт школы и чему в ней учат.
На счёт запахов. Если в профессиональном плане, то это очень узкий круг. Специалистов. Даже если у меня супер обоняние, я там не нужен.
Но это не значит что мне не дано различать оттенки. не хочу хвастать, но те запахи что я знаю, даже если их не встречал более тридцати лет я их узнаю.
К примеру - Ты сумеешь себе представить запах вяленого леща? Ну попробуй? А запах лигнина?. Про тюльпаны я говорил. Очень неодиданно было встретить очень знакомый запах в другой обстановке. Запах розы в вине. Вот знаешь что это роза. Но почему она в привкусе в вине?
Не хватило фантазии представить что вино из роз. Ну а когда хозяин открыл секрет... :))
Сказать по внешнему виду болта, или гайки, с какой машины и от какого узла это крепёжь, это нужно в практике хоть раз собрать машину как говориться с рамы. Т ьлшжа смело - эта гайка с клапанной крышки у Волги, эта шпилька от выхлопного патрубка. Это шпилька от колеса КАмаза.И т.д

В человеческих способностях меня удивляло, да и сейчас удивило бы, как мой товарищ умел пять раз подрезать колоду, и, карты ложились в первоначальном порядке. Все 36. И он не глядя на них снимал их поочерёдно с колоды и читал. Ни разу не ошибался.
Вот сядь с таким в буру играть.:))

+2
ответить

Michael Ashnin➦Янги• Среда, 21 Декабря 2016 23:32:24 #

Янги, моя ранняя история про непьющую знакомую в дегустационном зале, не поленись-понравиться.

+-3
ответить

yls2➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 00:33:43 #

Спасибо за комментарий. Очень интересно.

+-2
ответить

Sarkis➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 10:08:15 #

>> растительную основу
И животную тож.

+0
ответить

Sarkis➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 10:15:25 #

>> Их природный аромат очень отличается от их же но голландских гибридов.
А в чем отличие? Хотя бы примерно? Мне-то натуральных тюльпанов не увидеть.
Хотя, надо заметить, разнообразие впечатляет. Но большего всего впечатляют тюльпанные поля.

+0
ответить

Sarkis➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 10:20:09 #

>> Если в профессиональном плане, то это очень узкий круг. Специалистов. Даже если у меня супер обоняние, я там не нужен.

Как не нужен? В смысле - там своя "мафия"? Почему нельзя стать спецом при желании и способностях?

+0
ответить

Янги➦Sarkis• Четверг, 22 Декабря 2016 10:37:53 #

Как не нужен? В смысле - там своя "мафия"?
- Какой смысл в слове мафия? Это есть чьё-то рабочее место. Число таких мест ограниченно. Мне нужно или создавать себе новое место, или подсиживать прежнего работника - если вопрос конкретно по сомелье.
Понимаешь, Sarkis. Конкуренция прилична в спорте, в искусстве. Возможна в политике. Возможно соревнование между профессионалами. У меня такие конкуренции презрения не вызывают. А даже интерес.
Я вопринял предыдущий текст как изумление - Вот же как! Аж 500 оттенков различают!
Для меня это - И что? Па-а-думаишь.. Это как в сольфеджио. Уметь воспроизвести ноты как само-собой разумеющееся. Но ведь не каждому дано? Так и тут - ну и что?

+0
ответить

sx14➦Michael Ashnin• Четверг, 22 Декабря 2016 11:02:57 #

Я не за национальности, а за размер, таки, говорю :) У некоторых испанцев или французов носы такие, шо любой поклонник Торы обзавидуется :)

+0
ответить

sx14➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 11:03:44 #

На самом деле вкусовых ощущений как таковых нет. Язык способен чувствовать очень ограниченный спектр. Все остальное - это нос.

+0
ответить

Янги➦sx14• Четверг, 22 Декабря 2016 11:18:41 #

sx14 - ты себя ещё всего не знаешь.:))
Я сподобился. Такие вкусовые ощущения проявились, сродни наслаждению.:))
Очень непривычно это иметь от обыкновенных блюд, как - суп, щи, сок, квашеная капуста.
поверь, я искренен

+0
ответить

sx14➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 11:43:59 #

:) Это да. Они, наверное, с собой всегда прищепку носят, на случай "газовой атаки"...

+0
ответить

sx14➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 11:46:16 #

Ротовая полость с носовой соединяется, вообще-то. Язык, сам по себе, чувствует только 4 основных вкуса, просто так заточено, рецепторов только 4 вида. Все оттенки появляются когда молекулы попадают на носовые рецепторы-газоанализаторы.

+0
ответить

Sarkis➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 13:35:25 #

>> Какой смысл в слове мафия
В смысле узкого круга ограниченных лиц, только дла своих.

Ну, то есть, рынок труда, пардон, носов, перенасыщен? Тогда, да.
С сольфеджио - хороший пример.

+0
ответить

Янги➦sx14• Четверг, 22 Декабря 2016 14:09:52 #

sx14
Я очень и очень далек от анатомии, но когда мозги промыты, реально а не виртуально, появляется много незнакомых ощущений.
И вкусовых тоже. :)) А ещё и со слухом бывают казусы. :))
Однако путь к таким ощущениям достаточно рисковый

+0
ответить

sx14➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 15:12:29 #

Ну так это мозг генерит сигналы. Тут уже не рецепторы виноваты, а спонтанная генерация нервных сигналов в синаптических цепях. Фактически, "промытый" мозг от реальности отключен, он сам себе создает ощущения, воспринимаемый как реальные

+0
ответить

sx14➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 15:22:50 #

Да, вот вам вискарик дегустировать самое то. Особенно айловские версии. Там такое богатство нестандартных запахов! :)

+0
ответить

Янги➦sx14• Четверг, 22 Декабря 2016 15:35:26 #

sx14
- скажи честно? Мединститут? Третий курс? Неврология?

+0
ответить

Янги➦sx14• Четверг, 22 Декабря 2016 15:38:07 #

С алкоголем разошлись и очень давно. Как с никотином завязал, так и разошлись.
И что интересного, с никотином завязал и грыжа больше не напоминала о себе.
Ты это, решишь кандидатскую писать, скажи. Тут народ отзывчивый, случаев на докторскую накидают

+0
ответить

sx14➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 15:47:44 #

Неа, я, конечно, хорошо выгляжу, часто в алкомаркетах даже паспорт спрашивают, но все-таки ужо ближе к сорокету, чем к четвертаку. :) IT, over10 лет стажа... :) Просто многими вещами интересовался в разные периоды жизни. В том числе и физиологией и работой мозгов. :)

+0
ответить

sx14➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 15:50:34 #

Да тут есть уже один :) М.Ашинин. Второй-то зачем? :) А в нашей стране я чего-то кандидатскую ниасилил, слишком много бюрократии, слишком мало реальной работы... ушел после аспирантуры и канд.минимума... когда мне пообещали "ну вот, лет через 5 подготовим диссер к защите, а пока ты у нас поинженерь"...

+0
ответить

Янги➦sx14• Четверг, 22 Декабря 2016 18:48:44 #

Просто многими вещами интересовался в разные периоды жизни. В том числе и физиологией и работой мозгов. :)

- А, ну тогда понятно. Значит типа теоретик. С теоретиками судьба сводила.
Тогда ты наверное сможешь объяснить мне. Мексидол и Мексиприм. Действуют на организм монопенисно, или поливагинально?
Разница в цене тоже ведь о чем-то говорит. А специалисты как в рот воды набрали.

+0
ответить

sx14➦Янги• Пятница, 23 Декабря 2016 10:32:45 #

Есть такая фича - называется WIKI-педия. :) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82
Судя по тому, что действующее вещество - одно, различий нет. Обычно разные производители намешивают какие-нить добавочки бесполезные, чтоб лекарство по-новому обозвать и не платить за лицензии. Но такие вещи, конечно, лучше у толковых фармакологов спрашивать, мало ли какие-то добавки являются аллергенами или еще какая х-ня. Причем желательно у вашего врача, который с вашим анамнезом знаком. Судя по описанию действия препарата - это не какая-нить фигня, типа "Мукалтина" - сожрал, забыл.

+0
ответить

Ящер12• Среда, 21 Декабря 2016 15:21:18 #

В Израиле есть место, под названием Эмек Ахула. Там с поздней зимы по раннюю весну останавливаются журавли и чтоб они не разоряли окрестные поля их кормят в одном определенном месте. Птицы видят, что ништяк тут, а не там, и никому не досаждают.

+6
ответить

Янги• Среда, 21 Декабря 2016 13:50:16 #

Какие же вы там в Америках все зашуганные.
Ну что такое гусь под охраной государства?
Гусь под охраной бабки, или дедки с ружьём, страшнее любой американской конституции. Потому что кара реальная и настигнет моментально.
Берёшь статистику по засиранию, накладываешь на неё статистику расходов на очистку. И делаешь вывод - популяция превысила норму.
И предлагаешь свой метод. по сохранению окружающей стреды. Лишь бы твои цены не превышали цену прежних расходов.
Ну а бонусы можешь мясом выбирать.
(лично мне дичь пернатая не нравится. Мясо жесткое.)
А мясо ты как благотворитель сдашь тем кто сидит на шее государства.
Взяв себе бензин на расходы

Это если цивильным способом решать вашу проблему.
Можно не цивильным, но не менее эффективным. Но тут вариантов уже очень много.
И если вы не имели в детстве рогатки, или закидушек, то вам не понять.

+-2
ответить

Wulf123➦Янги• Среда, 21 Декабря 2016 14:15:43 #

ух, какой ты залихватский рабоче-крестьянский дурак. ах не верится, что такие ещё остались в мухосрансках всяких

+-1
ответить

Янги➦Wulf123• Среда, 21 Декабря 2016 14:36:48 #

Wulf123, так ить, моски ж за границу утекли
Вот. Мы типа им замещаем

+1
ответить

Wulf123➦Янги• Среда, 21 Декабря 2016 14:55:43 #

"их замещаем" а не "им замещаем", грамотей

+-2
ответить

Горшок с цветами➦Янги• Четверг, 22 Декабря 2016 00:07:57 #

Они там дураки, заебут всякими тестами на идиотизм.
Окурок мимо урны не выбросишь, штрафы разорительные, а уж гуся прибьешь - всякие защитники животных затравят и заклюют.

+3
ответить

yls2➦Горшок с цветами• Четверг, 22 Декабря 2016 00:36:22 #

Ага всякие писуны зелёные,
По ихнему гринпис.

+-3
ответить

Sarkis➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 10:34:11 #

Окурок мимо урны, конечно свинство, но так чтоб штрафы? В Европе не видел. Да вот только вчера аборигенка бычек изящным движением отшвырнула, хотя до урны было пять метров пройти всего. А у вас как?

+0
ответить

Sarkis➦Горшок с цветами• Четверг, 22 Декабря 2016 10:35:15 #

>> Окурок мимо урны
Плохо это. А штрафов нету. Печаль.

+0
ответить

yls2➦Sarkis• Пятница, 23 Декабря 2016 00:22:10 #

$300. Если увидят конечно.

+0
ответить

Sarkis➦yls2• Пятница, 23 Декабря 2016 01:47:41 #

$300? Хм. Надо местные законы проверить.
И если нет, то начать кампанию за введение? Так-то не грязно, убирают, конечно. Но всё же несколько бесит. Ну ладно, когда урны рядом нет. Ладно, разворчался я что-то :)

+0
ответить

himic• Среда, 21 Декабря 2016 13:44:39 #

показать комментарий

Как же задолбали эти русскоамериканцы со своей ЮСА! (С)

+-16
ответить

Wulf123➦himic• Среда, 21 Декабря 2016 14:14:08 #

Окислись от зависти, моральный урод

+5
ответить

yls2➦himic• Среда, 21 Декабря 2016 15:19:52 #

Не пропустил. Умничка. Бдит. А то вдруг расслабится, а опаньки мы уже у Кремля. И секрет мыла украдем.

+5
ответить

Bespontov➦himic• Среда, 21 Декабря 2016 15:25:48 #

ой как понимаю! гораздо приятней общаться со своим, пусть даже идиотом..

+4
ответить

Michael Ashnin➦himic• Среда, 21 Декабря 2016 19:58:22 #

А чего ты ноешь, встань на входе и проверяй паспорта, бди!

+1
ответить

Wulf123• Среда, 21 Декабря 2016 13:35:53 #

А пожалуйте: берём латиноса, платим ему грошей в ладошку, он начинает собакевичей выгуливать. А мужик тепер может вообще не париться.

Или новые контракты искать и ещё латиносов набирать.

Всегда есть место для оптимизации

+2
ответить

yls2➦Wulf123• Среда, 21 Декабря 2016 15:17:28 #

"Ну нет. Наклеивать этикетки мы им не позволим." Из к/ф "Гараж"

+-2
ответить

Wulf123➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 15:19:59 #

Некоммерчески мыслишь, товарищь

Есть ограниченный объём контрактов, который этот чел может обслуживать самостоятельно.

А если за него работу будут делать латиносы, то объём контрактов виртуально неограничен ничем.

Ты уверен, что ты в США давно живёшь?

+-2
ответить

yls2➦Wulf123• Среда, 21 Декабря 2016 16:36:13 #

А вот тут мы Вас батенька и подправим. А как же оценить личное время со своими животными. Да прогулочку на свежем воздухе ежедневно.
25 лет. Правда если исключить все мои проекты за границей то меньше.

+-1
ответить

Wulf123➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 16:48:17 #

Котлеты отдельно- мухи отдельно.

То, что ты говоришь (и как, по-сути дела мыслишь) можно перефразировать так: "Мы нищие, но гордые. Но будем и дальше нищими"

Конечно, ты не нищий: в Америке быть нищим надо постараться. Но ты и небогат. Имеешь средний достаток. На большее менталитет не пускает.

Ошибаюсь?

+-8
ответить

yls2➦Wulf123• Среда, 21 Декабря 2016 18:52:43 #

Знаешь (если без возражений, перейдём на "ты"), сначала хотел ответить с подъебкой. А потом подумал и стыдно стало, хороший человек заслуживает хорошего ответа. Но для начала анекдот. Всё таки сайт то анекдот.ру называется.
Заяц бухой лежит в луже. К нему Волк подходит и говорит "что же ты скотина бухой в луже валяешься. Пшёл работать." Заяц на него смотрит мутными глазами и говорит "зато я богат духовно."
Так что ответ. Нет, я не богат. Не нищий конечно, как ты верно заметил. Это действительно надо постараться в Америке. Но не богат совсем. Дом конечно есть. Не особняк, не вилла, но хороший дом в хорошем районе. Ну и пол-акра землицы. Ну машинки есть, хотя это и так понятно. И несколько единиц недвижки тоже есть, какой-то доход приносят. Но до Трампа очень и очень и очень далеко. Раньше хотелось быть богатым, и менталитет другой был. А потом...
А потом после аварии я понял, какое счастья что я просто хожу. Хожу опять на своих двоих. Пусть одна нога не на 100% своя, пусть чуть ни крича периодически от боли, но хожу. И рука пускай наполовину из металла, но зато я на руки детей своих могу поднять. И зрение ко мне вернулось, хоть и не на 100%. Это же какое счастье видеть обоими глазами, дойти своими ногами до машины. И помыться самому, своими руками. Про другие мелочи я и не говорю, здесь косметическая хирургия что надо. И все органы что надо работают, ещё парочку детишек родилось :-).
Так что вот, беру свои слова назад. Я богат. ОЧЕНь И ОЧЕНь и ОЧЕНь богат.

+7
ответить

Juno➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 02:30:08 #

не удержалась, вы абслютно правы - с возрастом и/или в силу обстоятельств (чаще трагических) жизненные приоритеты меняются. Вам и вашим близким здоровья и благополучия в новом году

+5
ответить

yls2➦Juno• Четверг, 22 Декабря 2016 06:07:36 #

Искренне благодарю. И Вам всего наилучшего.

+0
ответить

Bespontov➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 09:29:00 #

позвольте просто пожать руку достойному человеку т.е.ВАМ.

+1
ответить

Sarkis➦Wulf123• Четверг, 22 Декабря 2016 10:53:26 #

>> Но ты и небогат. Имеешь средний достаток. На большее менталитет не пускает.
Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Настроенность на "делание денег" это прирождённое. От богатства никто не откажется (ну разве какие подвижники / отшельники).
Но вот вопрос: какова цель, получить прибыль или что-то такое сделать?
Обе цели вполне достойны (при определенных оговорках), причём не обязательно взаимоисключающи.

+0
ответить

Sarkis➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 11:03:08 #

>> рука пускай наполовину из металла
T-800? Не узнал в гриме! ;)

Подумалось об упущенных возможностях. Часто это очень простые вещи, обыденные, привычные, воспринимаемые как данность ...

+0
ответить

Wulf123➦yls2• Четверг, 22 Декабря 2016 11:14:54 #

Извини, друг

+-2
ответить

Wulf123➦Sarkis• Четверг, 22 Декабря 2016 11:23:53 #

Конечно, деньги ради денег - это не есть гут. Деньги нужны для созидания. Приведу несколько примеров, в которых созидание стало возможным благодаря деньгам: Цукерберг-домашний искусственный интеллект, Билл Гейтс - многомиллиардная благотворительность, Пэйдж/Брин - самодвижусшиеся машины итд итд итд итд.....

+-2
ответить

Sarkis➦Wulf123• Четверг, 22 Декабря 2016 11:48:31 #

Я не говорил, что не есть гут! При определенных условиях прибыль связана с созиданием.
Ваши примеры немного хромают. Разбогатели все эти персонажи уже на вполне достойных проектах. Их можно критиковать за всякое разное, но, по большому счёту они "внесли вклад".
То, что при этом получили много плюшек? Да на здоровье! Счастливое сочетание способностей.

+0
ответить

Wulf123➦Sarkis• Четверг, 22 Декабря 2016 12:00:01 #

Если Вы внимательно прочитаете свой комментарий, то увидите, что он написан исходя из некоторого стереотипа.

+-1
ответить

Sarkis➦Wulf123• Четверг, 22 Декабря 2016 12:18:16 #

Не заметил. Какой именно стереотип?

+0
ответить

Wulf123➦Sarkis• Четверг, 22 Декабря 2016 12:28:47 #

Очнь простой (и очень распространённый) - стереотип о том, что богатство - это плохо.

+0
ответить

Sarkis➦Wulf123• Четверг, 22 Декабря 2016 13:04:03 #

Да ни в жисть! Богатство это совсем неплохо :)
Точнее: богатство и "хорошесть" - не одно и то же. Бывает по-всякому.
Я что хотел сказать? Есть творческая жилка, есть комммерческая, иногда они присутствуют в человеке в одиночестве, иногда вместе, а иногда - это одна и та же жилка. Просто, нужно понять что твоё и не "бежать задрав штаны за комсомолом", ну или, "keep up with the Joneses".
Нет, конечно, keep, но Joneses надо правильно выбирать.

+0
ответить

yls2➦Wulf123• Пятница, 23 Декабря 2016 00:16:48 #

Вообще без проблем. Всегда приятно общаться с хорошим человеком. Кстати, я тебе историю обещал, я помню...

+0
ответить

yls2➦Sarkis• Пятница, 23 Декабря 2016 00:21:27 #

Ох верно. Особенно когда почти как овощ с полгода как полежишь... Врагу не пожелаю. Но я понял так, Господь всегда даёт ношу по человеку. Так что все хорошо сейчас. Надеюсь и у Вас все благополучно.

+0
ответить

yls2➦Bespontov• Пятница, 23 Декабря 2016 00:24:38 #

Благодарю. Жму в ответ.

+0
ответить

Sarkis➦yls2• Пятница, 23 Декабря 2016 01:39:06 #

>> Так что все хорошо сейчас. Надеюсь и у Вас все благополучно.

Ну и славно! Главное помнить, что уныние - смертный грех :)

+0
ответить

Serge712• Среда, 21 Декабря 2016 13:17:35 #

А потом ему выписали на миллион долларов штрафов ва выгул собак в неположенных местах.

+-1
ответить

yls2➦Serge712• Среда, 21 Декабря 2016 13:21:07 #

Какой штраф? Он же там официально гусей гоняет. За это ему платит администрация.

+-1
ответить

Serge712➦yls2• Среда, 21 Декабря 2016 13:29:53 #

Так не бывает. Даже полицейская собака должна быть на поводке. Никто и никогда не разрешит такое. А ежели собачка кого нибудь случайно укусит, это может стоить городу миллионы.

+1
ответить

Gerasim16➦Serge712• Среда, 21 Декабря 2016 15:09:00 #

а он же не в городском парке гуляет, а на частной территории

+0
ответить

yls2➦Serge712• Среда, 21 Декабря 2016 15:14:54 #

А каждый гусь должен иметь паспорт. А то как он падла границу пересекает. И визу всенепримменно

+2
ответить

Sarkis➦Serge712• Четверг, 22 Декабря 2016 10:56:19 #

>> Так не бывает.
Бывает. Есть места для выгула без поводка. С соответствующими предупреждающими надписями.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru