Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №864228

Вчера была история про сложную взаимосвязь, дефицита, торговых центров и свежести продающегося в них хлеба...
Вот и моя история про торговые центры... Их развелось уже так много, что появилась борьба за покупателя. И шоб покупатель массово шёл к именно ним они проводят всякие акции по снижению цен, распродажи, лотереи и т.д. Но иногда это выглядит жутко по-уродски..... Продуктовый супермаркет.Акция предновогодняя: При покупке на сумму более 500 рублей дают лист на нём четыре наклейками со штрихкодрм на скидку 10%, 15%, 20%, 30%. При следующей покупке надо одну из этих наклеек прилепить на выбранный товар, так чтоб не заклеить штрих код самого товара. Всё просто и ясно. Но на кассе начинаются сюрпризы.... 1.Товар с такой наклейкой пробивается на кассе только отдельно от остальных. 2.После этого товар с наклеенной на него скидкой должен быть покупателем отдельно оплачен. Каждый такой товар с наклейкой отдельно ! Если ты использовал сразу все четыре наклеки на разные или одинаковые товары, то каждый из них отдельно на кассе пробить надо и отдельно сразу оплатить ! А не всю кучу покупок сразу на общую сумму !
И в добавок требуется подтверждение скидки (на хера ?) и на восемь касс всего одна кассир бегает между кассами и прикладывает к сканеру пластиковую карту со штрихкодом подтверждающим скидку! И на каждый товар с наклейкой она должна прикладывать эту карту отдельно ! Это писец ! Продвижение очереди замедляется раз в десять ! А ведь перед новым годом народ массово прёт за покупками ! В магазинах и так очереди ! А они тут еще и такой гемморой придумали ! Ну не идиоты ?
+53
Проголосовало за – 77, против – 24
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★03.01.17 03:46

Лет десять назад у нас в Торонто открывали новый магазин сети T&T. Это китайские продовольственные универмаги. Так они на первые пять дней объявили акцию: купил на 48 долларов - получи десять фунтов (4.5 кг) риса в подарок; купил на 88 долларов - 18 фунтов риса. Погода была мерзкая - январь, снег с дождем и ветром, но китайцы перли валом и чуть не дрались за стоянки для машин. Причем, 90% не только не говорят по английски, но даже не понимают простых фраз типа "go that way!" если еще несколько раз туда рукой не махнешь.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦васька03.01.17 03:59

васька, признайтесь, месяца четыре в меню присутствовал плов?

+0
ответить

васька ★★➦Тарен Лазик оглы03.01.17 04:25

Мне тогда не до риса было. Я в секьюрити по 10 часов в день эту косоглазую толпу разгребал на холодном ветру. Они, китайцы, дураки-дураки, а умные. Они на эти пять дней дополнительных охранников поднаняли в нашем агентстве. Понимали, что на халявный рис китайцы со всей округи семьями повалят (я серьезно, ехали в минивэнах со всеми стариками).

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦васька03.01.17 04:28

да чо тут удивляться если рис им один хер покупать... Я так всегда беру сахар,чай, а раньше брал сигареты (сейчас табак курю)

+0
ответить

Янги02.01.17 14:17

Ну не идиоты ? - интересуется у нас автор, втихаря показывая пальцем кого нужно считать идиотами

+0
ответить

Тарен Лазик оглы02.01.17 13:08

нет не идиоты.Были бы идиотами- сами бы в этой очереди стояли)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru