Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №867733

Кремль не считает угрозой размещение Китаем ракет у границ России, а испанский сайт по продаже хамона считает.
+527
Проголосовало за – 716, против – 189
Статистика голосований по странам
73 комментария, показывать
сначала новые

Вова из Владимира26.01.17 07:37

Я не удивлюсь, если это намек, что в крайнем случае вообще ракеты РФ могут быть размещены в Китае и наоборот. У штатов есть ЯО в Европе. Тут такая же тема коллективной безопасности.

+0

Робин26.01.17 00:27

Специалисты...
сомелье, бля

+-3

Робин26.01.17 00:24

Карочи Путинские шлюхи отстрапонили пдиарасов.

Теперь главная линия этого опуса мне стала интуитивно понятна.

+-2

Киморкин 25.01.17 19:38

>Ber Red "Ядерная гонка вооружений - это всё равно, как...
Мне ближе другая цитата. "Пушки - последний довод королей". Из коей я делаю вывод, что должны быть и предпоследние доводы и предпредпоследние....

+1

МаНАС25.01.17 15:32

ждал срач по этому вопросу. Приятно видеть специалистов по военной доктрине таких стран как США, СССР и конечно Китай. особенно приятно видеть, что полно специалистов, которые получают документы из генштабов этих стран.

+4

Juvenal➦МаНАС25.01.17 19:03

Да что там получают, они эти доктрины сами определяют, правда в HOI 4, но это ведь мелочь, не правда ли?

+0

Киморкин ➦МаНАС25.01.17 19:49

>Приятно видеть специалистов
Когда был еще школьником, отец дал задачку. Даны касающиеся окружности, возможно разных радиусов. Найти отношение площади выпадов к общей площади. Формула вошла в годовой отчет соответствующего института.

+0

Sarkis➦Киморкин26.01.17 01:10

>> соответствующего института
Что-то текстильное? Я почему спрашиваю - слово выпад встречается в основном в сочетании "межлекальный выпад".

+0

Sarkis➦Sarkis26.01.17 01:11

Или это про металл?

+0

LA style➦Sarkis26.01.17 08:56

А может быть про говно...

+0

Киморкин ➦LA style26.01.17 11:36

Кто о чем... А все проще. Выпад - непокрытая площадь. Интересовало ее отношение к покрытой площади. Боеголовками.

+1

Juvenal25.01.17 15:06

Эти дебилы географию не учили и на карту взглянуть не догадались. Этот район Китая прикрыт со стороны океана как раз российским Приморьем, т.е. те же томагавки для уничтожения этих ракет вынуждены будут запускать через территорию России, что создаст лишние проблемы, может даже последние на этой планете.

+6

МаНАС➦Juvenal25.01.17 15:33

вы максимально близки..

+0

СамСусам➦Juvenal25.01.17 19:47

Это в смысле первые ступени в наше Приморье падать будут??? Непорядок, однако...

+0

Некто Леша ★★★★★➦Juvenal25.01.17 19:56

> что создаст лишние проблемы, может даже последние на этой планете.
:))))) Пошутил бы как ВВП, стало бы знаменитой фразой

+1

МаНАС➦СамСусам25.01.17 20:05

Главное, куда упадёт то, что под обтекателем

+1

СамСусам➦МаНАС25.01.17 20:26

Ты не совсем прав, к сожалению. Впрочем, эти китайские ракеты твердотопливные, так что если в тайгу, нормально. Если эти дюралевые болванки полетят на наши города, плохо. Но все равно не гептил с азоткой, как на Протонах.

+1

МаНАС➦Juvenal25.01.17 20:57

Видимо в некоторых странах карты и глобусы выпускаются под политические задачи и не отражают реалий. Люди не виноваты.

+0

Робин➦Некто Леша26.01.17 01:12

Замучаетесь пыль глотать?

+0

Киморкин 25.01.17 12:08

Размещение межконтинентальных ракет с дальностью 14000 километров и мертвой зоной не менее 2000 - 3000 километров в 300 километрах от границы угрозой быть не может. Более того, МБР наиболее уязвимы именно на стартовом участке. Поэтому размещении их рядом с нашей границей свидетельствует именно о наивысшей степени доверия.

+0

Справедливый ➦Киморкин25.01.17 12:23

Да, да. Я то же вчера Соловьева слушал. Но при этом не курил, чего и Вам желаю.

+7

Прочитал я это➦Киморкин25.01.17 12:24

Супер! Помнится Гитлер в 1941 году тоже начал войска к границам СССР подтягивать - безусловно это не могло быть угрозой и свидетельствовало именно о наивысшей степени доверия!

+9

mews ➦Киморкин25.01.17 13:35

Китай опроверг сообщение о размещении ракет
http://txt.newsru.com/world/25jan2017/df41.html
Значит, не доверяют нам "союзники"?

+7

Киморкин ➦mews25.01.17 13:48

Игра все это.

+-3

Kyiv➦Прочитал я это25.01.17 14:51

"Супер! Помнится Гитлер в 1941 году тоже начал войска к границам СССР подтягивать" - никак не могу понять, что вам не нравится. Сменится власть, вы же этого всей душой хотите. Будете жить при "нормальном президенте". Странный вы.

+0

Прочитал я это➦Kyiv25.01.17 15:03

Дорогой мой, как Вы мне надоели за какие-то сутки, если бы Вы знали. Ну неужели Вам так хочется от меня услышать мое оценочное мнение о Вас? Что Вы за мной ходите, комментируя мой облико морале? Вы надоели своей жене и Вам не с кем поговорить, глупость некому сказать? Вас забанили на всех сайтах Украины? Понимаю, пичалька.

+-4

Antifa ➦Киморкин25.01.17 15:12

Кстати,он прав. МБР слишком ценная штука,что бы размещать её в зоне,где она может быть легко подавлена обычными вооружениями.

+-1

Kyiv➦Прочитал я это25.01.17 15:15

Конечно, хотел мнение ваше услышать. Но, простите, мне уже сказали, что вы школьник. И поэтому мнения у вас своего быть не может.

Но зато вы набрались на каких-то ресурсах способов выдавать желаемое за действительное. И демонстрируете это умение. А я лишь продемонстрировал то, что ваши слова по большей части ложь. Иногда (редко) - провокация, неумелая.

Но понимаю ваше недовольство. Постарайтесь держать себя в руках.

p.s. Не извивайтесь.

+-1

МаНАС➦Справедливый25.01.17 15:33

вы кто по обре, ой образованию?

+-2

Справедливый ➦МаНАС25.01.17 15:37

По обрезанию я нет.

+2

МаНАС➦Справедливый25.01.17 16:56

Теперь я знаю, кто слушает Соловьёва, Кислева и тд . Но если соловьев так сказал, то значит он в курсе данного вопроса. Т к ответил он правильно.
Для поражения целей на территории Предполагаемого противника ракеты должны проходить баллистическую траекторию над этой территорией. После разделения боеголовок- из поражение носит вероятностный характер.

+-1

МаНАС➦Прочитал я это25.01.17 16:58

Вы таки путаете божий дар с яичницей. Ттх у рван и гаубицы немного разные. Но даже гаубица имеет минимальное расстояние поражения.

+-1

МаНАС➦МаНАС25.01.17 16:58

Рван значит рвсн

+-1

МаНАС➦Справедливый25.01.17 17:00

Ну и по образованию: какой вы нафиг ракетчик ...

+-2

Прочитал я это➦МаНАС25.01.17 17:15

Ничего я не путаю, ракетчик Вы наш самодельный. Подтянуть объяснения можно под что угодно, хоть под ракеты, хоть под гаубицы. Любые объяснения. В том числе и об опасности пармезана и хамона в отличие от ракет. Никогда подтягивание чего-угодно к границам нигде не воспринималось как демонстрация дружбы.
Пы.Сы. Я смотрю новую методичку "это же очень здорово, что Китай чего-угодно к нашим границам подтягивает" издали где-то вчера вечером, крайний срок сегодня утром. Весь рунет полон специалистами по МБР с одним и тем же текстом про зонтики, искандеры и дальность. Как-то надо бы научить творчески к методичкам подходить, а то такое впечатление, что сегодня секретный ракетчик Киморкин под сотнями ников написал тысячи сообщений.

+0

Antifa ➦Прочитал я это25.01.17 17:34

И только американские базы, системы ПРО и авианосные группы,натыканные во всех частях мира,несут мир и цивилизацию человечеству.)))

+0

Прочитал я это➦Antifa25.01.17 17:43

Послушайте, Вся Ваша агитбригада как одним хером сделана. Х.з. сколько из ларца, одинаковых с лица. Причем не только на этом сайте. Вот все, что называется вата, она удивительно примитивна и однообразна. Такое впечатление, что злоботрясов, куев, Антифа, Сергей Л , лакаса, киморкин и остальные трудящиеся этого агитколхоза это один человек, заведший себе десяток ников.
Скажите, ну неужели у Вам и в реальной жизни такие же рефлексы собаки Павлова - Вам говорят "Погода в Москве сегодня плохая", а Вы реагируете "И только во Флориде и в Хайфе погода всегда хорошая"? Нет, наверное. Вам по заданию для нормы что-то про американские базы, системы ПРО и авианосные группы написать, что ли?

+3

Antifa ➦Прочитал я это25.01.17 18:14

Ну мы хоть хером сделаны,а вот вы-явно пробирочные.Вам что ни скажи-сразу глаза навыкат,орёте и слюной брызжите.
И побольше матов и оскорблений,не понимаю,в ваших методичках не указано разве,что на слово мата русский ответит десятью? На удар-даст сдачи.

+2

Прочитал я это➦Antifa25.01.17 18:26

Во-во-во, опять это мы. Вот сколько я тут не пытался мадам одну говорить "я", а не "мы" - безрезультатно. Настолько стадо, что "я" боитесь произнести. И/или настолько никчемной жизнью проживаете, что про себя и сказать-то нечего. Зато мы. Мы фашистов победили, мы ракету запустили...Союз тоже вы развалили? Не, это не мы, это Горбачев.
Опять фантазии про какого-то русского, дающего сдачи...Да абсолютно мирный и ничего такого в голове не имеющий чеченец только в вагон метро зайдет, как полвагона богатырей в штаны наложит. А если он не мирный, то вполне сможет ходить и пинки раздавать - ни один богатырь не пикнет.

+1

Qs➦Прочитал я это25.01.17 18:50

У вас неадекватное восприятие реальности.

Все, чье мнение противоречит вашему, являются работниками агитбригады.
Остается только гадать - почему в агитбригаде так мало ресурсов, что ваши коментарии не уходят дальше чем в -10.

На самом же деле причина проста - агитбригады нет, вы просто заебали тут уже всех. Как сказали выше - скорее всего это потому, что вы школьник. От себя добавлю - с ограниченным кругозором.
Дело даже не в том, что вас клинит при малейшем упоминании позитива в отношении России. А в том, что вы пишите унылую херню. Это печально.

В России таких дурачков как вы уже почти нету. Все эммигрировали.
В России все хорошо и скаждым днем все лучше.
Это достаточно нейтральные фразы.
Чувствуете попаболь? Сходите к доктору, уже пора.

+4

Прочитал я это➦Qs25.01.17 18:52

Я там про Куева кое-чего написал. К Вам это относится в полной мере.

+-2

Киморкин ➦Прочитал я это25.01.17 19:40

А Вас, позвольте спросить, пальцем делали?

+-1

Сергей_Л ➦Qs25.01.17 19:47

И правда, его сегодня здорово штырит! ))
Ладно, ухожу, а то опять привяжется, а я только-только со смены из Ольгино/Савушкино вернулся, устал, так отдохнуть хочется. )).

+0

МаНАС➦Прочитал я это25.01.17 19:48

Видите ли, я про все эти вопли про хамон узнаю из данного сайта.
Про ТТХ ракет - ну так моё доп образование : войсковое ПВО. Что то ещё могу понять.
Хорошо вы подметили про подтягивание к границам. Карибский кризис начался с размещения ракет сша в турции.
Сейчас США размещают ПВО "против" Ирана на территории Польши и тд. И это началось до 2014.
А что говорят СМИ меня не волнует. Я фильтрую. Я не вы.

+-2

МаНАС➦Antifa25.01.17 19:49

Политика канонерок спустя век не изменилась...

+-2

МаНАС➦Прочитал я это25.01.17 19:52

Первым кричит : держите вора ! Именно вор. Не навешивайте свои методы и методики на других. Не все по методичкам живут, вы даже ТТХ вооружений через призму политических метод чек видите. Вам только Кугель поможет.лечит от всего.

+-2

МаНАС➦Прочитал я это25.01.17 19:54

Вы в метро были? Вылезайте из моральной землянки!

+-3

СамСусам➦Прочитал я это25.01.17 20:32

Успокойся, не мучайся. Всю техническую сторону тебе уже описали. Морально-политические проблемы оставь на завтра.

+-2

Прочитал я это➦Киморкин25.01.17 20:42

Позволю и как одесский еврей отвечу вопросом на вопрос: Разве акцент моего восхищения вашей бригадой был сделан на способе производства таких ухарей, а не на явной принадлежности средства воспроизводства одному производителю? Опять же - простейший текст понять не в состоянии, совершенно типичные реплики про Ерему в ответ на текст про Фому, упоминание киевского дядьки в ответ на рассказ про бузину в огороде... Ну как так можно? Дело то совсем не в поддержке или неприятии власти, в конце концов мне совершенно без разницы сделал Киморкин себе наколку профиля Путина на левой груди или на Болотную бегает, а в том, что что-то четко прослеживается "Наш дурдом голосует за Путина".
Вот Вы посмотрите на здешних "либерастов, эмигрантоа, хохлов" - они все разные. Потому, что они люди. Из запутинцев только Джокер выглядит как реальный человек, остальные как написанный студентами бот. Абсолютно одинаковые и предельно примитивные реакции. Я не знаю, может маразм в определенной стадии действительно абсолютно одинаково проявляется, надо будет проконсультироваться...

+0

Прочитал я это➦СамСусам25.01.17 20:54

Что бы я без тебя делал-то? Может тебе за книгу сесть "Советы старого козла?" Очень здорово у тебя получается...Вырос то в какой деревне, что тыкать себе позволяшь, тыкалка то твоя еще работает?

+-3

Antifa ➦Прочитал я это25.01.17 21:01

Ой,сколько умных слов..и даже выражений.Это не мысль даже,а целый разнонаправленный поток мыслей.Напоминает железнодорожную развязку с высоты птичьего полёта. Много рельс и поездов в разные направления. Вот только там есть диспечерская и это не допускает хаос,а в вашей голове -нет.Хотите быть правильно понятыми-выражайтесь понятно.Добавляете экспрессию в комментарий-будьте уверены,на этом и будет сакцентировано внимание.

+1

СамСусам➦МаНАС25.01.17 21:18

К сожалению, ты прав. Ракеты появляются и уходят, позиционные районы со всей инфраструктурой остаются.

+0

Прочитал я это➦Antifa25.01.17 21:39

Стою на полустаночке в цветастом полушалочке, а мимо пролетают поезда. А рельсы-то, как водится, у горизонта сходятся.. Под железнодорожным мостом проживаете, что ли, к чему этот Ваш железнодорожный ликбез, Анна Каренина Вы наша...

+-2

Antifa ➦Прочитал я это25.01.17 22:23

Это как раз приём,позволяющий определить степень неадекватности собеседника. Если последовательность повествования собеседника вы можете сравнить с ж/д узлом без диспечерской,-значит перед вами неадекват со склонностью к шизофрении.Может Вам стоит побеспокоиться о здоровье?

+1

Прочитал я это➦Antifa25.01.17 22:27

Не, не стоит, меня Ваше здоровье совершенно не беспокоит. Да со здоровьем у Вас скорее всего все нормально, Ваша гдупость не болезнь.

+-3

Antifa ➦Прочитал я это25.01.17 22:48

Вот видите,категоричное отрицание самой вероятности наличия расстройства психики и есть первый признак шизофрении. Поэтому Вам и заговоры мерещатся, и агенты КГБ кругом, и "рука Кремля". В истории много подобных случаев,Джеймс Форрестол, например.

+2

Сергей_Л ➦Antifa25.01.17 23:03

Я конечно, не специалист, но у парня явно какое-то расстройство. Нормальный человек такие тексты вряд ли писать будет.

+2

Прочитал я это➦Antifa25.01.17 23:09

Вы зря старались. На самом деле Вы меня совершенно не интересуете, Вы на редкость глупы, как и все местные поцреоты.Вся эта сцена "Дед Мазай и пидарастня" затевалась для наблюдения за поведением за регистрацией и голосованием мультиаккаунтного товарища.

+-3

Прочитал я это➦Сергей_Л25.01.17 23:18

Да какой ты специалист - обыкновенный пидарас с несколькими аккаунтами. И не лень же перерегистрироваться и минусы-плюсы ставить. Я не поленился трижды за тобой понаблюдать, ручная работа. А высерам своим как сотнями плюсы накручиваешь, мразь савушкинская? Хохол он же Антифа у тебя на побегушках, а ты, стало быть старший.
Я тебе погоняло новое придумал, вместо тарабарского короля - Дуремаром теперь будешь. Это тебе больше подходит.
Чао, шлюхи запутинские. Я от Вас чой-то притомился. Но я приду еще,

+-2

irida➦Сергей_Л25.01.17 23:19

У господина Прочиталя это не "какое-то расстройство" а сдвиг на почве многоаккаунтства. Чуть понервничает и всех в нескольких экземплярах стазу видеть начинает и ещё сильнее нервничает, хамит, барином себя величает, и "троллем безжалостным и беспощадным"... И ржёт к тому же... Печалька в общем...

+1

Прочитал я это➦irida25.01.17 23:21

И эта полоумная подобздеть подбежала.

+-3

Сергей_Л ➦Прочитал я это25.01.17 23:23

Надо бы этот текст "в поликлинику для опытов" специалистам отдать. )) Точный диагноз дадут! ))

+0

Antifa ➦irida25.01.17 23:29

Думаете грибы? Или всё таки химия?

+-1

Прочитал я это➦Сергей_Л25.01.17 23:30

Будут тебе диагноз. У меня на тебя, Дуремар, творческие планы есть большие - заняться твоей деанонимизацией и выяснить бескорыстна ли твоя любовь к власти. Если ты действительно в штате агитконторы, а не дурачок из ай-полка - берегись. Я и тебя, и творчество твое и светлое твое имя в платежных ведомостях в один материал сведу.

+-3

Сергей_Л ➦irida25.01.17 23:34

Иногда захожу на http://korrespondent.net поржать над свидомыми. Там был некий персонаж под ником Золдатен. Тоже нес неимоверную чушь. Однажды он похвастался, что есть видео где он самого Анатолия Шария "на лопатки уложил". Нашел я это видео с ним, про которое он говорил. Ну вообще, шиза 100%-я. Все стало на свои места. Даже как то стало стыдно перед самим собой, что я спорил с больным человеком. ((

+1

Сергей_Л ➦Прочитал я это25.01.17 23:42

Точно-точно! А еще напугай меня мусорным баком, зеленкой, или что еще там у вас практикуется?
Эх, опять грешу. Нельзя издеваться над убогими.))

+2

irida➦Antifa26.01.17 00:11

Нет, просто обыкновенное хамство и мания величия... Ну а на почве чего это уж к специалистам. Может быть тяжёлое совковое детство?

+3

irida➦Сергей_Л26.01.17 00:15

А ещё он грозится на ему неугодных Дмитрию Алексеевичу настучать и тот всех забанит, о как! Уж и не знаю, которую ночь не сплю от переживаний...

+3

Nesmeyanoff➦Киморкин26.01.17 03:25

Во-первых, до Москвы не 300 км. А как раз достаточно, чтобы ракеты могли вылететь за пределы некоей "мертвой зоны".
Во-вторых, "наивысшая степень доверия" со стороны одной из сторон потенциального ядерного конфликта автоматически увеличивает вероятность огрести звиздюлей от другой стороны, причем не давая никаких бонусов взамен.
В-третьих, ничего общего с Китаем, кроме границы, у России не может быть по определению, а стало быть и никакой, тем более "наивысшей", степени доверия. Даже ресурсы дальнего востока России Китай своими рассматривает, а не "общими".

+2

Nesmeyanoff➦Kyiv26.01.17 03:29

Интересно, а что нравится Вам?

+1

Nesmeyanoff➦Antifa26.01.17 03:33

По странному совпадению, там где американские системы ПРО, там и мир, и цивилизация. Вероятно проблема не в ноже, а в том, в чьих он руках.

+0

Nesmeyanoff➦Qs26.01.17 03:41

> Все, чье мнение противоречит вашему, являются работниками агитбригады.
А вот тут, батенька, вы не правы (это если и вы не член этой самой агитбригады).
Агитбригаду обычно очень легко отделить от тех, у кого "мнение противоречит". Во-первых, члены агитбригады вообще не способны рассуждать и логически мыслить. Они только произносят речевки и нападают. А во-вторых, члены агитбригады произносят свои речевки хором, и, что самое интересное, эти речевки удивительным образом соответствуют начальственным флюидам. Что еще более интересно, как только у человека начинает появляться МНЕНИЕ, он немедленно шарахается в сторону от агитбригады, даже если раньше сам в ней состоял по недомыслию. Вот это хуже всего. Не то, что человек шарахаетса, а то, что дирижируют агитбригадами люди, оторванные от нормальной человеческой реальности.

+2

Киморкин ➦Прочитал я это26.01.17 11:47

Покажите мне студентов, который напишут бот, который пишет как я. И я с удовольствием возьму их к себе на работу. Но не для написания ботов, а для более серьезных вещей. Покажете - Вам от меня кусок настоящего хамона.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru