Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №880547

Историю эту рассказал один из моих голландских коллег, после путешествия в Непал.
Кто не знает еще, Непал это такая жопа мира без признаков цивилизации и где-то в ахренительных высотах с минимумом кислорода, еды, гаджетов и удобств. Что заставляет тащиться туда тысячи туристов, если все то же самое можно увидеть в Албании, Таджикистане и в Сибири, только в присутствии чистого густого воздуха - это одна из загадок человеческого мозга.

Итак, интернациональная группа туристов со всего мира решила осмотреть окрестности, вокруг сарайки с какими то лохматыми скотами типа ишако-верблюд. Сарайка эта почему-то называлась хотелом. В проводники метрдотель-портье отправил своего внука, который находился в стадии освоения разговорной речи, но уже без памперсов. Года 3-4. А что такого, недалеко же, куда могут запилить эти придурки с палками для хотьбы и фонариками на лбу. Зря он так думал.

Колонна туристических придурков на самом деле умудрилась запилить в какую-то расщелину. Вошли-то они вошли, а вот куда выходить не запомнили. Выходов то оказалось штук 6 и все практически одинаковые. На вопросы "проводнику" - где хотел, тот только хлопал глазенками и что-то пытался мычать. И самое обидное - начался ни с того ни с сего какой-то нереальный снежный буран. Может быть по местным порядкам это была маленькая снежная поземка, но по нравам центральной и западной Европы это была буря и ураган.
Мальчонка глянув на непогоду зевнул, замотался в плащик, приткнулся к стене и тупо заснул. А туристы нет.
Начался вой, паника - мы все умрем, замерзнем, нас никто не найдет. Только двое пожилых мужичков начали пинками сгонять всех в кучу, матерясь на разных языках, рассаживая в подобие клумбы, в которой в центре сидели женщины и щуплые старички, а полные и большие их прикрывали собою. Куртки и пальто центральных пошли на укрытие клумбы сверху. Мужички организаторы засунули в самый центр мальчонку проводника и закрыли собою последнюю дыру в куче тел. Буря на самом деле мела довольно жестко. Те кто были с краю боролись с ветром и слава богу что это были крупные мужики. Организаторы клумбы потребовали, чтобы все начали хором петь песни. А что петь, если народ самый разный. Неважно, пусть все поют свои народные песни, а остальные кто как может им подпевает. И началось. Такого воя и ржанья Непал наверное не слышал никогда. Пацанчик проводник восторженно визжал вместе со всеми. Самыми похожими на песни были английская 10 бутылок и русская Катюша. Буран как ни странно очень быстро и резко закончился. Все встали отряхнулись и мальчонка - проводник взяв за палец одного из организаторов шабаша буквально за несколько минут вывел всю команду к хотелу. Судя по ошарашенному взгляду портье хор был прекрасно слышен и там.

Задумался наш коллега-датч и высказал одну очень любопытную вещь. Теми двумя мужиками, которые не растерялись и не запаниковали, построили и организовали всех оказались пенсионеры - один британец, другой русский. Русские и британцы - это две супер нации, которые никогда не знали поражений, которые никогда ни под кого не ложились, это те народы, в союзе с которыми даже малые народы тоже становились героями и победителями, например гуркхи и грузины, сикхи и украинцы. Именно вы, британцы и русские есть та сила которая объединяет людей в ненастье и испытаниях. А тот кто вас стравливает, кто разъединяет народы - тот сволочь.

А что, может быть он, этот странный пожилой голландец прав? Не должно воевать друг с другом тем, кто прикрывает других своим телом.
+646
Проголосовало за – 1022, против – 376
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Cherie06.04.17 08:22

Да что там, даже в незабвенном "но от тайги до Британских морей" пелось о единстве, дружбе и небывалой схожести британцев и россиян.

+2
ответить

mathematicus ➦Cherie06.04.17 18:39

Ага, и в Марше авиаторов (ультиматум Керзона)

+2
ответить

mathematicus 06.04.17 01:50

Я прожил в СССР столько же, сколько в Британии. И вот что мне кажется: россияне и британцы - очень похожи. В хорошем, дурном и нейтральном. Тоже считают себя лучше всех на свете, причем несравненно лучше, тоже считают себя непобедимыми, при этом тоже мучаются комплексом неполноценности. Тоже считают распад империи величайшей геополитической катастрофой. Тоже предпочитают аврал неторполивой постоянной работе, тоже рвут одеяло на себя при всяком удобном случая.

Тоже любят жареное мясо под пиво (если английский эль и биттер считать пивом), тоже не прочь бухнуть высоким градусом (джин с виски из той же категории, что и водка). Тоже упорно и застенчиво любят - если не детей, то сам процесс, и насмехаются над инакотрахающимися несмотря на все liberal values. Тоже считают таковыми половину власть предержащих и горлодерущих.

Пожалуй, главное отличие - в отношении к властям. Британец относится к власти как к проститутке: если она не доставляет ему удовольствия, не боится наставить на путь истинный и вразумить, фунтом или даже кулаком. А россиянин относится к власти как к жене: любит и терпит, пока не переполнится чаша терпения, и не вызреют гроздья гнева.

+8
ответить

chltau➦mathematicus06.04.17 03:52

Ха! Мы закупали томатный сок, отдыхая в в Австрии. Нас продавцы спросили русские мы или англичане. Говорят что только эти две нации пьют томатный сок. Для нас и англов завозят.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus06.04.17 03:56

Блестяще!!!
Впрочем - как всегда.
Неоспоримый факт - обе империи построили свои миры, которые существуют и после их ухода.
Я бы прибавил - полжизни в США убедили меня в похожести народов, американцы живут на огромных просторах, много общего с Россией.

+3
ответить

magnetic_charge➦mathematicus06.04.17 04:05

"Тоже считают себя лучше всех на свете, причем несравненно лучше, тоже считают себя непобедимыми, при этом тоже мучаются комплексом неполноценности. Тоже считают распад империи величайшей геополитической катастрофой"

так это у всех бывших империй есть. Французы точно такие же

"Тоже предпочитают аврал неторполивой постоянной работе, тоже рвут одеяло на себя при всяком удобном случая. "
обычная человеческая слабость - вот наоборот -это да, исключение.

"Тоже любят жареное мясо под пиво"

алкоголь и вредное жирое мясо - его все любят. так организм человек устроен. правда, не все это едят.

"тоже не прочь бухнуть высоким градусом"
то же самое

"Тоже упорно и застенчиво любят - если не детей, то сам процесс"

либидо - это у всех

" насмехаются над инакотрахающимися" так в любой самой толерантной стране полно людей из низов, выводящих из того, что они трахаются правильно, доказательство собственного превосходства над "пидорами", которые зарабатывают в день столько, сколько первые - в год.

"Тоже считают таковыми половину власть предержащих и горлодерущих. " то же самое: "я сижу с голым пузом, жирной женой с усами под носом, и пивом на диване в говноквартире, а этот, в телевизоре, в пиджаке, живет в отличном доме, женат на красавице, ездит по заграницам и зарабатывает прекрасно. точно пидор!"

"Пожалуй, главное отличие - в отношении к властям" вот тут согласен

+0
ответить

Cherie➦mathematicus06.04.17 07:17

Господи, если русские и англичане любят жареное мясо под пиво, то что тогда делают немцы с их постоянным гриллем и неимоверным количеством пива?

Сравнения из серии, что и у тех две ноги, и у этих.

А слово "барбекю" вообще отдаёт французскими корнями.

И вообще, о каких "русских" речь? Чуваши, мордва, татары, хакасы, марийцы и ханты?..
Список далеко не полный.

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin06.04.17 07:54

+. Общее смесь народов.

+0
ответить

Cherie➦МаНАС06.04.17 08:26

В какой пропорции надо смешать чуваша и дагестанца, чтобы получился русский?

+0
ответить

mathematicus ➦Cherie06.04.17 18:37

Какие там кровя намешаны в Ленине? Еврейская, шведская, чувашская и калмыцкая?

+1
ответить

me3405.04.17 22:59

почав за здравіє а закінчив за упокой.

така хороша історія була, доки не почався російсько-фашистський трьоп.

+-2
ответить

Брюзга➦me3406.04.17 08:22

Вали отсюда хохложопый

+0
ответить

Tigris2➦me3406.04.17 19:22

Така гарна країна - Україна! Поки не "лягло" під америкосів за печеньки... Перш ніж на когось гавкати - подивися спочатку у себе під носом! Так,забув додати - скачи далі!

Такая хорошая страна была - Украина! Пока не "легла" под америкосов за печеньки... Прежде,чем на кого-то лаять - посмотри вначале у себя под носом! Да,забыл добавить - скачи дальше!

+-1
ответить

Imadegawa05.04.17 21:45

Территория империи то прирастала, то сокращалась, то опять росла, но, в любом случае, нынешнюю территорию РФ, пока ещё самую крупную в мире, рановато называть "просранной империей".

+1
ответить

Cherie➦Imadegawa05.04.17 21:49

c 1/6 части суши до 1/8...

+0
ответить

mathematicus ➦Cherie06.04.17 01:14

с 1/3, а то и больше. Не будем забывать отвалившихся сателлитов, включая Китай.

+2
ответить

МаНАС➦mathematicus06.04.17 07:56

Когда это Китай был сателлитом? Общая идеология ни о чем не говорит.

+1
ответить

mathematicus ➦МаНАС06.04.17 18:37

До 1962г

+1
ответить

bulpi05.04.17 21:36

Я х.ею с вас, кацапы. Что русские, что британцы в конце концов просрали великие империи. Но при этом они "никогда не знали поражений". Бля. Бля. Слов нормальных нет.

+0
ответить

mathematicus ➦bulpi06.04.17 01:13

Прежде, чем просрать, они свои великие империи построили. И даже после распада империй как государственных образований, осталась их культурная составляющая. В частности, английский и русский - языки мирового бизнеса (еще два - китайский (манадарин) и испанский - тоже языки имировых империй).

И да, они никогда не были оккупированы противником. Завидно? Учитесь.

+4
ответить

chltau➦bulpi06.04.17 03:55

Кацап - русский человек с бородой. Ты отвечаешь головой что все тут с бородой? На таких дебилах необразованных как ты все бабки крутятся.

+4
ответить

magnetic_charge➦mathematicus06.04.17 04:08

"английский и русский - языки мирового бизнеса"

мечтай.

+-1
ответить

Cherie➦mathematicus06.04.17 07:08

Не просто русский и английский - языки мирового бизнеса, но и Нью-Васюки - мировой финансовый центр типа Лондона.

+-1
ответить

Cherie➦mathematicus06.04.17 07:19

А дань монголо-татарам платили, потому что богатые и добрые, просто делились? :)))))))

+0
ответить

МаНАС➦Cherie06.04.17 07:57

Платили пока не окрепли. Это лучше чем воевать. И дешевле.

+1
ответить

Cherie➦МаНАС06.04.17 08:21

так все-таки платили и все-таки оккупация, а не никогда, да? :)

Оборжаться с ватной логики.

+0
ответить

Tigris2➦bulpi06.04.17 19:28

А вы,каклы,уже 25 лет свою "империю" строите - никак нормально построить не можете!И что? Я тут написал одному майданутому укропу: прежде,чем лаять на других - посмотри у себя под носом! Скачи дальше! Евровидения у вас не будет! (В.В.Путин)

+-1
ответить

bulpi➦mathematicus06.04.17 21:22

Этим можно гордиться, да. Но писать, что "никогда не знали поражений" ??? !!!! Это же нужно быть на всю голову долбанутым. Абсолютно все нации и государства знали как победы, так и поражения. Это абсолютно нормально, не обидно, это просто статистика. И только кацапы плюют на историю, и твердят : мы, блин, не проигрывали. Афган давно был ? Третья мировая (холодная) , проигрыш в которой и привел к распаду СССР. Но нет, не проигрывали они. Вот поэтому и бля.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★05.04.17 19:25

Много интересного...
Зрелые мужики, седогрудые, действительно, самые спокойные и самые опытные в деле охраны молодых.
Упомянутые вами гуркхи - самые лучшие специализированные войска, неименоверно отважные и выносливые, выросшие на разреженном воздухе - их кровь позволяет им функционировать наиболее эффективно.
Отличные стрелки, маленькие дьяволы в рукопашной - их необычной формы ножи, кукри, смертоносны.
Офицерами обычно ставили британцев.

+2
ответить

Беспокойство➦Michael Ashnin05.04.17 20:28

Михаил, кстати, ничего, что я Вас по имени?
С гуркхами всё понятно, а вот про дело охраны молодых с этого места, пожалуйста, поподробнее.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство05.04.17 21:09

Ради Бога!
Михаил в переводе - хорошее имя.
Традиционно, с времён приматов, зрелые самцы являются защитниками.
Много биологического осталось в людях.

+3
ответить

Беспокойство➦Michael Ashnin05.04.17 21:40

Спасибо Михаил.
Вам, как медицинскому работнику, конечно, виднее.
Вот боюсь спросить - а остальное?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство05.04.17 22:48

Вы имеете в виду историю?
Забавная пурга с толстыми обобщениями,

+2
ответить

Тарен Лазик оглы05.04.17 18:35

Афтор хитер не по годам. Выставил няшками англиков и россиян, будучи твердо уверенным, что англиков закритикуют и задание куратора на восхваление РФ будет выполнено.

+-2
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы05.04.17 19:03

А вы бесплатно херню пишите?

+-1
ответить

Dmitriy UA➦Тарен Лазик оглы05.04.17 19:05

Ну так за столько лет практики Олгинские тролли достигли действительно стали профессионалами. Чего только стоит параллель: "гуркхи и грузины, сикхи и украинцы", прямо слезы умиления вызывает.

+2
ответить

Imadegawa05.04.17 18:30

"When everyone is dead
The Great Game is over,
Not before."

Не поверю, что не пели "Ой, мороз, мороз..."

+1
ответить

Хумансрайтвоч05.04.17 17:59

Все правильно, тот, кто стравливает и разъединяет народы - сволочь. И что?

+3
ответить

All_eXe➦Хумансрайтвоч05.04.17 23:39

Поставил +, но тут же вспомнил Вавилонскую башню...

+2
ответить

Tano123405.04.17 16:52

Великобритания и Российская империя - 2 большие империи в процессе развала. Не такие большие как империя Чингис-хана, империя Македонского или Римская империя, но более свежие. Объединяет все империи в исторической перспективе одно - они распадаются. Причем распад может длиться сотнями лет (как в случае с Римской).
Британская начала разваливаться с отделением США. Де-юре все еще содержит в себе Канаду и Австралию, де-факто уже нет.
Российская империя начала разваливаться в начале 20 века, сначала превратившись в СССР, теперь в РФ. Этакая "Византия" на месте Римской империи. Следующим этапом будет отделение регионов от РФ. Это не призыв к сепаратизму - это констатация неизбежных исторических законов развития.

+10
ответить

МаНАС➦Tano123405.04.17 19:05

А где ваш гешефт?
Посмотрите карты мира за разные столетия. Так со всеми бывает. На очереди США. Точнее распад влияния сша

+1
ответить

mathematicus ➦Tano123405.04.17 21:51

Я все же напомню, что после отделения американских колоний разваливающаяся Британская Империя присоединила большую часть Индии, Пакистан, Австралию и Новую Зеландию, большую часть Канады, завоевала пол-Африки, подчинила Афганистан и пол-Китая. Римская империя на этом фоне теряется, однодневка Александра Македонского даже рядом не стоит. Разве что монголы построили нечто сравнимое.

Что касается Крыма - не забудьте, что это еще и непотопляемый авианосец.

+3
ответить

Fren05.04.17 16:18

А как же опиумные войны? Россия, при всех ее недостатках, наркодиллером не была, в отличии от Британии.

+1
ответить

МаНАС➦Fren05.04.17 19:07

Это не считается. Подумаешь узкоглазые возмутились. Но эти китаевед. Умеют ждать

+-2
ответить

mathematicus ➦Fren05.04.17 21:38

А что, у России когда-нибудь было такое производство, чтобы прямо торговые войны вести? Ну, разве что за Босфор и Дарданеллы, ворота для российской хлебной торговли. Так и то к 1912г Германия опередила Францию в российском хлебном экспорте.

+2
ответить

комментатор ➦Fren06.04.17 02:33

Россия наркодилером не была, но северные народы споила подчистую.

+-2
ответить

mathematicus ➦комментатор06.04.17 18:22

Это сделало не государство, а частная инициатива граждан. Впрочем, и Британия воевала с Китаем не за право ввозить опиум, а за право свободной торговли чем угодно. Опиум - инициатива граждан.

+1
ответить

Chicago95 05.04.17 16:07

И подошёл пацанчик к голландцу. И посмотрел ему в глаза, и спросил:"Дядя, ты дурак? Непал 1800 лет ни под кого не ложился. О нашем вЯличии говорит уже тот факт, что я, трёхлетний малыш спокойно спать лёг в ситуации когда вы, взрослые, от страха обосрались. А надеятся на русских и англичан могут только такие дебилы, что за 300 метров хотела не видят."
И улыбнулся пацанчик голландцу. И пал тот на колени ибо осознал себя рабом, и англичан, и русских. Как ложились их дочери и жёны под латинян, немцев, турок и кавказцев. Как пресмыкались перед Великой Фрау и Ножками Буша. Как держит их всех за яйцЫ пиндоская бумажка и арабская нефть.
А пацанчик уходил вверх по горной тропинке, окутанный в белые одеяния и Солнце горело в копне его золотых волос...

+12
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9505.04.17 21:12

Очень ценный стёб!)))

+3
ответить

Беспокойство05.04.17 13:24

Саксончик, дорогой мой. Вы звезда! Честное слово, я прослезился, как представил, что вот ведь, отплывает сейчас Великая Б. от Европы, а там и до Берингова пролива рукой подать. Швартуется она, родимая, где-нибудь в районе Магадана. Вот уж все поздоровкаемся! И да, тогда будет единая великая нация. Поверьте, лично Вас везде примут как родного. Я Вам даже плюсик за это поставил. Давно не получал такого удовольствия...

+6
ответить

Беспокойство➦Беспокойство05.04.17 15:41

"Не должно воевать друг с другом тем, кто прикрывает других своим телом."
Ну вот. Радовался я, радовался. На радостях поделился Вашей последней фразой с женой.
Она на меня сразу как-то подозрительно посмотрела, а я ей, мол, есть в Голландии такое мнение.
Короче, получился скандал. Ну что за жизнь?

+5
ответить

Cherie➦Беспокойство05.04.17 16:50

Ахахаха, давно я не ржала
Спасибо :)

+4
ответить

Беспокойство➦Cherie05.04.17 17:46

И Вам спасибо, Cherie.
Смех, ведь он заразителен :-)

+2
ответить

LA style05.04.17 13:23

Да кстати. " Что заставляет тащиться туда тысячи туристов, если все то же самое..."
Заставляют тащиться туда Гималаи в первую очередь. Если вы Гималаи сравниваете с Албанией, то я даже не знаю что сказать.

+5
ответить

МаНАС➦LA style05.04.17 19:09

Албания круче! И Косовские албанцы тому пример. :)

+0
ответить

LA style05.04.17 13:18

Голландцу просто с непривычки голову отморозило и он стал проецировать поступки отдельных людей на историю наций. У нас таких подмороженых полно.

+9
ответить

Cherie➦LA style05.04.17 16:52

А был ли мальчик?

+3
ответить

LA style➦Cherie05.04.17 17:04

Может, мальчика-то и не было.

+1
ответить

mathematicus 05.04.17 13:01

Нынешняя Россия Орде не проигрывала - она из Орды выросла. А поражение в локальной войне на периферии Империи - обидная неудача, но вовсе не разгром - это я любителям поминать Восточную (Крымскую) войну, Афганские войны, войны Британии и США, Русско-Японскую и проч. Британия и Россия последние 500лет ни разу не были оккупированы победителями. Впрочем, я не думаю, что это имеет отношение к истории

+-2
ответить

VovaM17➦mathematicus05.04.17 13:19

На месте нынешней России только за последние 100 лет несколько государств просуществовало. Царская Россия, СССР (РСФСР), Российская Федерация. При этом в обоих случаях распада-создания преемственность была минимальна.

+5
ответить

МаНАС➦mathematicus05.04.17 13:20

Если россия выросла из орды, то Украина и есть орда. Заодно и гунны.

+-4
ответить

VovaM17➦МаНАС05.04.17 13:22

Сейчас кто-нибудь заглянет в википедию, прочитает про Киевскую Русь... и начнёёётся...

+4
ответить

magnetic_charge➦mathematicus05.04.17 13:52

- русь оккупировали татаро -монголы
- да мы сами татаро-монголы. а значит всегда были победителями!

интересно, а нынешние монголы с этим согласны?

+3
ответить

МаНАС➦VovaM1705.04.17 19:10

Этого и жду. Мало кто осознает что такое переселение народов

+0
ответить

МаНАС➦magnetic_charge05.04.17 19:11

А кто вам сказал, что чингизидов были узкоглазыми монголами?

+0
ответить

magnetic_charge➦МаНАС05.04.17 19:13

например, реконструкция лица Тимура по черепу.

+0
ответить

mathematicus ➦magnetic_charge05.04.17 21:32

Московия была вассальным государством в составе Золотой Орды. В отличие от Поволжья, Крыма и Дикого Поля, которые находились под прямым ханским управлением, Великое княжество Владимирское управлялось местными князьями, которые сами собирали ордынский налог. Что, в российских школах появились новые учебники, отрицающие этот факт?

Именно в этой политической обстановке выросла и возвысилась Москва, причём главным, если не единственным ее преимуществом перед соседями была лояльность к центральной ордынской власти. Это позволило Москве, начиная с Ивана I Калиты, стать самым богатым княжеством Владимирщины - Москва оставляла себе долю с татарского выхода (чем не откат?). Кроме того, именно Москва принимала татар-христиан, выходящих на Русь - возможно, ввиду большей терпимости, возможно, позволяли средства. Князья удачно догворились с митрополитом (опять-таки, могли позволить себе его поддерживать и содержать) и добавили еще финансовые и людские ресурсы церкви. Итак, поддержка центральной власти и церкви, постоянный откат с татарского выхода - и Москва объединяет Владимирщину, которая теперь называется Московией. При кризисе и распаде Орды Москва подобрала ее наследие в виде Казани и Астрахани.

Не стоит выводить Россию из Киева и Новгорода, как Муссолини выводил Италию из Рима. Другие традиции, прежде всего - государственного устройства. Новгород пришлось завоевывать и оккупировать, отнимая земли даже у союзной церкви, а про Киев и говорить нечего - чужая земля.

И что такого обидного в том факте, что Россия вышла из Орды? Именно оттуда российские имперские традиции, в том числе и умение преврашать побежденных врагов в союзников. Ржечь Посполита, чьей наследницей является Украина, прокололась именно на этом. Она погибла, объявив православных людьми второго сорта.

+1
ответить

magnetic_charge➦mathematicus06.04.17 03:49

"Московия была вассальным государством в составе Золотой Орды. В отличие от Поволжья, Крыма и Дикого Поля, которые находились под прямым ханским управлением, Великое княжество Владимирское управлялось местными князьями, которые сами собирали ордынский налог. "

самое главное, что все князья получали ярлык на княжение в орде. а через князей можно было управлять любым княжеством как угодно.

"
Именно в этой политической обстановке выросла и возвысилась Москва"

отсюда вывод - русская империя кристаллизовывалась вокргу ордынского форпоста

"Не стоит выводить Россию из Киева и Новгорода, как Муссолини выводил Италию из Рима."

да никто и не выводит.

"
И что такого обидного в том факте, что Россия вышла из Орды? "

азиаты и есть азиаты. живите в своем рабстве. ну так не надо рот на Киев и Украину разевать. как бы без зубов не остаться

"в том числе и умение преврашать побежденных врагов в союзников. "
"Она погибла, объявив православных людьми второго сорта."

хахаха

а Рос Имп объявила евреев людьми второго сорта (черта оседлости, запрет на образование и т д), хотя они в рос имп не иммигрировали, это она захватила земли, на которых они столетиями жили.

потом они пошли в коммунисты-чекисты и вместе с другими коммуняками сломали хребет России.

+1
ответить

mathematicus ➦magnetic_charge06.04.17 18:27

Ой, сломали! Да так, что советские войска с союзниками стояли от датской до камбоджийской границы. Что СССР 45 лет был сверх-державой.

+0
ответить

magnetic_charge➦mathematicus06.04.17 18:48

"Да так, что советские войска с союзниками стояли от датской до камбоджийской границы"

хаха. это ты вьетнамские войска называешь советскими? вьетнамцы бы сильно удивились...

"Что СССР 45 лет был сверх-державой."
навсегда сломав хребет своему народу. превратив все свое населние для этого в рабов, бесплатно работающих на производстве оружия, чтобы сделать из СССР машину по завоеванию мира.
но не срослось. только зубы обломали.

свободный труд еще раз показал большую эффективность, чем ордынское рабство.

+0
ответить

VovaM1705.04.17 13:01

Интересный в общем то рассказ окончен псевдопатриотической концовкой с крайне сомнительным (это я мягко, политкорректно) фактологическим наполнением.
Автору пожелаю писать ещё, но не лажать конъюнктурщиной в конце.

+6
ответить

Chaffinch05.04.17 12:55

Начали за здравие, закончили за упокой. Задолбали эти притчи про богоизбранный народ блин

+15
ответить

Нихренанесмешно05.04.17 12:12

Автор, а ты в Таджикистане был? Дышал чистым густым воздухом на высотах от 5300 и выше, пользуясь при этом всеми "признаками цивилизации"? А с Албанией и с Сибирью Непал сравнивать, всё равно, что сравнивать футбол с балетом.

+10
ответить

Бам Барбиев 05.04.17 12:01

"не ложиться/не прогибаться" - это необходимый но недостаточный признак, он как правило работает в комбинации с признаком ложить/прогибать других,
в противном случае от такого народа останется лишь память, как н-р об инках, ацтеках в отличие от др. народов, приверженцев бамбуковой концепции

+9
ответить

v701305.04.17 11:14

Написано хорошо, но вот на счёт не ложились...

Сколько лет Русь под татарами была? Да и внутренние проблемы: крепостничество, коммуняки...

А британия - сейчас выступает как подчинённая своей бывшей колони. Да и нелеч очень помогало географическое положение.

И да насчет, "героев и победителей" это надо неграм и индейцам рассказать.

+4
ответить

Мартовский КОТ➦v701305.04.17 11:33

Да, не была Русь под татарами никогда, это вранье полное, придумано и переписано немцами.
Жаль Ломоносов не смог их удалить из Российской науки.

+-4
ответить

magnetic_charge➦Мартовский КОТ05.04.17 13:49

"Да, не была Русь под татарами никогда, это вранье полное, придумано и переписано немцами."
ну конечно, жидомасоны-иллюминаты из ненависти к духовности всю историю переписали, Петра Первого подменили, а Иисус Христос был русским, правильно?

негры в Зимбабве тоже уверены, что Иисус Христос был негром, но проклятые белые историю исходили, так как ненавидят негров за их духовность.

+-2
ответить

LA style05.04.17 11:14

Где этот комментатор, который любил про наглосаксов порассуждать. Благодатная тема.

+1
ответить

Злоботрясов ★★05.04.17 10:34

Нет, - тысячу ! :)

+-4
ответить

Злоботрясов ★★05.04.17 10:34

Вангую 500 комментов!

+-3
ответить

LIDFGMOEIGBPO05.04.17 10:29

Если бы без тупых не имеющих под собой никакой исторической реальности нравоучений был бы плюс а так минус. *Русские и британцы - это две супер нации, которые никогда не знали поражений, которые никогда ни под кого не ложились,* Монголам расскажи как русские под них 300 лет *не ложились* и Американцам расскажи как британцы им *не проиграли* аж две войны.

+8
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO05.04.17 13:23

Был и бывал не одно и тоже. А про монголов- так они на московит только захаживали, да и то часто как наемники княжеских разы
Борок. А вот по югу Руси и Украине этого не скажешь. Там они жили

+-4
ответить

magnetic_charge➦МаНАС05.04.17 13:47

звживали? они собирали налоги (погугли "баскак") и назначали князей на княжение как Путин губернаторов.

+3
ответить

МаНАС➦magnetic_charge05.04.17 19:13

Вы сами подтвердили мои слова. Собирали ясык, но не жили.

+-1
ответить

magnetic_charge05.04.17 10:07

а что касается Непала - отличная страна. очень ее люблю. свитера из шерсти яков, пашмину можно за смехотворные деньги купить. правда, грязновато, конечно.

+-2
ответить

Alex Golovin➦magnetic_charge06.04.17 01:58

Воу-воу-воу, палехчи! Трэвэл-писанина, причем скучная, но обязательно с "выводами" типа "правда, грязновато, конечно" - прерогатива некролоши. Второго нам не потянуть.

+0
ответить

magnetic_charge➦Alex Golovin06.04.17 03:51

да уж потЕрпите как-нибудь

+0
ответить

magnetic_charge05.04.17 10:05

"Русские и британцы - это две супер нации, которые никогда не знали поражений, которые никогда ни под кого не ложились, "

как не стыдно к британцам примазываться...

а как кна счет Крымской войны, Первой мировой войны, войны в Афганистане (к обоим странам относится)?

а не ложились ни под кого многие другие нации. японцы, например.

"Именно вы, британцы и русские есть та сила которая объединяет людей в ненастье и испытаниях. "

дагам об этом расскажи. тем самым, что в 3 часа ночи в спальных районах русских городов воют "Кавказ - сила!"

+6
ответить

интерпрет➦magnetic_charge05.04.17 10:32

Не в бровь, а...

+2
ответить

LA style➦magnetic_charge05.04.17 11:12

" японцы, например." не ложились - не ложились, но таки пришлось лечь.

+3
ответить

magnetic_charge➦LA style05.04.17 11:16

если Япония лежит - то Британия уже вообще стоит раком...

+2
ответить

LA style➦magnetic_charge05.04.17 11:53

В 45ом прилегла очень даже качественно. И сейчас в военном плане никакой самостоятельности не имеет.

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦LA style05.04.17 13:30

Япония на сегодня это третья экономика мира . Это всё что вам надо знать об их якобы полной зависимости . А напомните мне на каком месте экономика такой независимой империи как Россия ? И в банках какой страны и в каких ценных бумагах хранятся её сбережения ?

+4
ответить

magnetic_charge➦LA style05.04.17 13:42

" И сейчас в военном плане никакой самостоятельности не имеет."

а зато за армию не платят. а Британцы платят. Буш пошел воевать в Ирак, Блэр ответил "есть!" за счет британских налогоплательщиков

+0
ответить

LA style➦LIDFGMOEIGBPO05.04.17 15:34

Утверждение было, что не ложилась. А я говорю, что ложилась. Какая по размеру экономика - вопрос не рассматривался.

+2
ответить

Арсений ➦magnetic_charge05.04.17 19:09

"" И сейчас в военном плане никакой самостоятельности не имеет." - а зато за армию не платят. а Британцы платят." - кто не хочет кормить сво армию - будет кормить чужую; старая поговорка до сих пор не утратила своей актуальности. Ты удивишься, глупыш, но платят, и весьма серьезно:

"five years ago, Hillary Clinton reached one of the least-noticed diplomatic agreements of her tenure as secretary of State — a deal obligating Japan to continue paying nearly $2 billion a year to help defray the cost of U.S. troops stationed on its territory"

На территории Японии находятся, кажется, 23 военные базы США.

+1
ответить

magnetic_charge➦Арсений05.04.17 19:16

"кто не хочет кормить сво армию - будет кормить чужую"

лучше уж чужую, чем так как Британия -свою, но получающую указания от чужой.

тем более, что Япония за Армию США на свой территории не платит столько, во сколько она обходится. лишь часть.

и эта экономия - одна из причин резкого экономического роста Японии с 60-х годов

вот так, дурачок

+-2
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO05.04.17 19:18

В Японии сейчас спад...
А про то в чем хранятся резервы РФ- лучше сплюньте. И почитайте . Вас не удивляет, что рубль не валится?

+-2
ответить

Арсений ➦magnetic_charge05.04.17 19:22

Лучше или нет - решать японцам и британцам. Я всего лишь поправил твое вранье насчет "не платят", любезнейший. Твое личное мнение об устройстве их стран меня интересует не больше, чем самих британцев и японцев :)

+1
ответить

МаНАС➦magnetic_charge05.04.17 19:44

И что там про дагов? В итоге великий Шамиль переехал ближе к Москве. А горцы да и вообще южные люди- у них свой менталитет. Вам не понять

+0
ответить

magnetic_charge➦Арсений06.04.17 03:54

"Лучше или нет - решать японцам и британцам. Я всего лишь поправил твое вранье насчет "не платят", любезнейший."
а я обсуждаю историю, где говорится, что британцы "ни под кого не ложились"

+0
ответить

magnetic_charge➦МаНАС06.04.17 03:56

"И что там про дагов? В итоге великий Шамиль переехал ближе к Москве. А горцы да и вообще южные люди- у них свой менталитет"

неет, в итоге вся Россия платит дань Кавказу - и Дагестан и Чечня получают гораздо больше денег, чем зарабатывают.

+0
ответить

Арсений ➦magnetic_charge06.04.17 05:35

Ну да, понимаю - как только тебя на вранье поймали, так сразу начал британцев обсуждать, а японцев перестал. Удивлю тебя еще раз, уже насчет твоей демагогии "бритты платят, а контроля нет". Вооруженные силы Великобритании находятся под контролем министерства обороны Великобритании и лично монарха (в данный момент - королевы). С кем и когда они решают сотрудничать или воевать - решать опять же бриттам. Японцам решать не надо ничего - у них ничего нет, угу. Гораздо проще, конечно :) Отстегивай и все.

+0
ответить

magnetic_charge➦Арсений06.04.17 15:09

"Ну да, понимаю - как только тебя на вранье поймали, так сразу начал британцев обсуждать, а японцев перестал."

я обсуждал историю. автор писал, что русские и британцы - особенные нации. я доказал, что нет.

"Вооруженные силы Великобритании находятся под контролем министерства обороны Великобритании и лично монарха (в данный момент - королевы)."
а вот министерство оборны и монарх - под контролем США
"С кем и когда они решают сотрудничать или воевать - решать опять же бриттам"

но решаею они, почему-то, всегда одинаково. совпадение, наверное...

+0
ответить

noname6905.04.17 09:52

Хорошая попытка, но нет.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru