Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №880555

Как я и рассказывал у меня в карьере было много расследований, всех даже не упомню. Некоторые победы и поражениия в битвах с различными мошенниками вошли в мою "золотую" коллекцию и парочку я уже рассказывал. Но было много таких которые были пожалуй интересны именно тем что они были настолько просты и очевидны, что диву даёшся горе-злоумышленникам. Каким же местом они думали когда создавали свою "схему"?

Я в меру верующий человек, и естественно верю в мудрость Господа. Все мы дети его и все созданы для какой-то причины. Но так и хочется иногда вопросить "Господи, вразуми меня, объясни, ну как подобное тупое существо можно отпускать в большой страшный мир. Ну почему оно не держиться до сих пор за мамину ручку. Почему ему доверяют самому держать ложку, вилку, и даже ножик. Как оно само завязывает ботинки и переходит дорогу. И даже имеет работу и, о Господи, пытается произвести себе подобных."

Я решил создать "тройку" наитупейших мошенников которых я встретил в моей карьере. Итак начнём с почётного 3-его места.

Это было лет 13-14 назад. Я работал у клиента, и часть работы это периодическое отслеживание регулярных отчётов, ну там движение по банковским счетам, дебиторка, и естественно отчет по оплате труда. Система оплаты труда в компании была такая, в каждом подразделении был(а) свой бухгалтер, который делал(а) рассчёт по зп (обычно почасовой) в разрезе своего подразделения в системе. Не знаю почему, но в этой компании подтверждение на в системе оплату давал обычно главный менеджер офиса (он заходил в систему и нажимал кнопочку "одобрямс.") А вот обработка данных по отчётам делалась уже в центральном офисе в конце месяца. Тупо конечно, но факт.

Естественно ведомость готовилась за дня 2-3 до отчёта и мы в качестве периодического независимого контроля смотрели на данные по зп и выборочно смотрели на правильность часовых ставок сотрудников, разумное количество часов, и общую сумму фонда зп. И вот смотрю я на данные одного офиса и вижу несуразица какая то, общая зп "прыгнула" вверх на $800К. Ё-моё, что такое?

Сразу смотрю, новый сотрудник, должен получить первый чек. Его почасая зп официально где-то $10/час, а ему поставлена зп, в $9,999.99/час. То есть за две недели (40/часов в неделю) как раз $800К и набегает. И главное главный менеджер офиса подтвердил выплату. Бляха-муха, вот дела. Я естественно рапортую своему директору, ну а он контролёру клиента. Реакция незамедлительная, летите туда, разберитесь что такое.

Прилетели за день до выдачи зп, ну а с утра мы уже были на месте. Сразу выяснили что Петер, бухгалтер что подготавливает зарплаты, заодно и печатает чеки, и разносит их сотрудникам. Полицию естественно вызвали и взяли бухгалтера и сотрудника кому чек был выписан с поличным.

Те "умники" даже не запирались. Как только их начали расспрашивать по отдельности, сразу признались. Оказались старыми друзьями, и бухгалтер, имея доступ в базу решил быстренько обогатиться на пару. Менеджер офиса что должен был смотреть и подтверждать зп был редким пофигистом, даже на отчёты не смотрел, просто заходил в систему и тупо жал кнопку (что бухгалтер естествено знал). Даже доказывать ничего не пришлось.

Единственное что поражало, это тупость нового сотрудника и бухгалтера. И как они думали что подобное не заметят, тайна покрытая мраком. Красавцы уехали из офиса в наручниках, а менеджер офиса через пару дней был уволен.

Ну что ещё сказать про это заслуженное третье место по "дебилизму" мошенников. Пожалуй лишь одно.
Я песенку про Петю,
Хочу для Вас пропеть.
Чтоб было бы на свете,
Поменьше таких Петь.

Продолжение следует...
+233
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Chicago9505.04.2017 22:09:25

МаНАС➦wolverine8888• Среда, 5 Апреля 2017 20:30:58 #
Наседки это психология. А бывают и такие, которые при ограблении расписываются в получении денег

Эт точно. Опять случай из жизни. Пришёл чудак банк грабить. А там очередь к окошкам. Чтобы всё прошло тихонько он на бланке написал что-то типа:"Гони 3 тыщи". А очередь всё не подходит. Он и пошёл в другой банк. А там кассирша не дура и говорит, что мол на чужом бланке мы не обслуживаем. Иди откуда пришёл. Он и пошёл

Или другой. Обчистил кассу в магазине. Продавец деньги отдал, а в алкоголе отказал. Мол откуда я знаю, что ты уже 21 летний. Ну он и водительское удостоверение показал.

+2
ответить

Serge712➦Chicago9506.04.2017 00:21:01

Да, была такая история. Кассирша увидела чужой бланк и чисто механически сказала, что бланк не правильный, потом до нее дошло, что это было ограбление. А грабитель вернулся в первый банк и опять стал в очередь, где его и взяли.
Следует отметить, что ограблений, как в фильмах, с перестрелками и взятием заложников, не бывает никогда. Нормальное ограбление - грабитель подает записку 'дай деньги, у меня пистолет или бомба', кассир, действуя по инструкции, дает деньги и грабитель уходит. Окружающие обычно даже не знают, что происходит оррабление. Ограбления случаются настолько редко и ущерб настолько минимальный, что в банках никакой охраны нет

+0
ответить

Chicago95➦Serge71206.04.2017 01:23:02

Ущерб минимальный потому что кассиры больше 3К не держат и отдают по первому требованию. А а банки грабят регулярно. 116 ограблений в Чикаго в 2015 году, если память не изменяет. И 6 из них один и тот же банк

+0
ответить

yls2➦Chicago9506.04.2017 01:28:26

Моего товарища, он работал как branch manager, грабили 4 раза. Правда за несколько лет.

+0
ответить

Juno➦yls206.04.2017 02:01:44

Пару лет назад отделение нашего банка в одном из самых криминальных городов СА ограбили. Грабители, убегая, еще угнали машину одной из сотрудниц банка, взяв ее и другого работника в заложники. Была погоня и перестрелка на несколько часов по улицам и хайвэю (Голливуд отдыхает). Заложников к счастью отпустили сами грабители, но одна из женщин была ранена в перестрелке. Погоня закончилась тем, что двоих грабителей пристрелили, а третьего - захватили раненым. Нашлись люди на моей работе, которые сочувствовали грабителям (черным), что дескать, полиция зря начала стрельбу. А я уверена, что идя не за пиццей, а грабить банк и беря заложников, нужно иметь ввиду, что тебя могут пристрелить с очень большой вероятностью.

+2
ответить

Juno➦Juno06.04.2017 02:07:36

Забыла добавить, что во время погони и перестрелки третья заложница - просто посетительница, на ее беду оказавшаяся в этот день и час в отделении банка, была тоже убита.

+1
ответить

Chicago95➦Juno06.04.2017 02:18:19

К сожалению это сплошь и рядом. На выходе из Juwel чёрный вынул пистолет и решил прихватить кассу. Продавец что-то замешкалась и получила пулю. Грабителя так и не нашли не взирая на все портреты с видеокамер. И это всё из-за пары сотен, которые он мог бы заработать ну за два дня

+0
ответить

Serge712➦Chicago9506.04.2017 02:51:01

В США - 4 тысячи ограблений банков в год в 2015. Поделить на как минимум 40 тысяч отделений банков - в среднем один раз в 10 лет. Из 4 тысяч ограблений - взято заложников - 56, убито - 1 человек и 8 грабителей. (Google 'bank robbery ststs')
В 2011 общий ущерб был порядка 10 миллионов, в среднем $250 в год на отделение банка. Данных за 2015 год найти не могу, надо полагать в 2015 общий ущерб был столь же незначительным.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71206.04.2017 03:38:40

Так я и не спорю. Полностью с тобой согласен. Просто я имел в виду Чикаго. Деревенские банки никто не грабит. Север Чикаго тоже. Это всё чёрные районы. И ограбления туповатые. Вот лет 20 назад бывшие наши Briks обнесли на 700 с чем то тысяч. И без пистолетов, и без трупов. И это не через компьютер, к кэшем

+0
ответить

Alex Golovin➦Chicago9506.04.2017 03:54:12

Хуясе у безработных черных наркотов заработки!

+0
ответить

Chicago95➦Alex Golovin06.04.2017 04:36:34

В смысле какие заработки хуясе?

+0
ответить

yls2➦Alex Golovin06.04.2017 04:55:52

Легко. Штуку-две в день. Но долго не живут. Старая шутка " что вы можете сказать о 30-летнем чёрном из Гарлема?" "Всё его друзья мертвы."

+0
ответить

yls2➦Serge71206.04.2017 04:57:43

Надо будет рассказать историю про грабежи convenience stores. Напомнили. Спасибо.

+1
ответить

vvt251➦Juno06.04.2017 08:00:16

Я грабителям сочувствовать не буду, но полиция часто стреляет зря и неумело. У нас в городе, студент обкурился и начал размахивать игрушечным пистолетом. Полицейский сделал предупредительный выстрел и ранил при этом своего напарника.

+1
ответить

МаНАС05.04.2017 20:28:51

Пообщаться бы с тем, кто проверяет Теслу. Маск конечно гений, но какой- то криминальный аспект там есть.

+0
ответить

Питон➦МаНАС05.04.2017 20:56:55

Те, кто проверяет Теслу, на Тесле и ездят.

+0
ответить

Juno05.04.2017 17:36:32

Дураки не мамонты
Даже не надейся

+1
ответить

Март➦Juno05.04.2017 17:47:33

Прямо пуськи бятые
Только ты не смейся

+2
ответить

Juno➦Март05.04.2017 17:56:50

Зюмо некузявo!

+0
ответить

Питон05.04.2017 17:03:34

Чем-то напоминают двух злодеев из "Карты, деньги, два ствола".

+2
ответить

yls2➦Питон05.04.2017 17:14:47

Мне кажется что они напоминают героев из кф "Тупой и ещё тупее." Но это лишь 3е место.

+3
ответить

Chicago9505.04.2017 16:54:03

Несколько лет тому назад в автомастерскую в 8 утра пришёл очень загорелый парень. Направил пистолет на менеджера и потребовал денег. Тот объяснил, что клиенты сегодня ещё не платили, а ключ от сейфа у шефа который будет попозже. И попросил зайти после 12. И он пришёл. А Вы говорите - дураки

+9
ответить

yls2➦Chicago9505.04.2017 16:59:02

Верю. Есть и такие, но я лишь про свой личный опыт с идиотами пишу.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9505.04.2017 17:22:35

Неужели полиция целый день там дежурила, ожидала, что он прийдет? Надо полагать, он пришел, полиции уже не было, забрал деньги, и был таков.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71205.04.2017 17:50:02

Нет, все было более прозаично. Сказали в 12, он и пришёл в 12. Вместо боса его переодетый полицейский встретил

+1
ответить

wolverine8888➦Chicago9505.04.2017 18:09:26

на удивление среди преступников, которые типо должны быть профи, попадается огромное число невероятно тупых.
например, рассказать все тем же "наседкам" - да милое дело....

+2
ответить

МаНАС➦wolverine888805.04.2017 20:30:58

Наседки это психология. А бывают и такие, которые при ограблении расписываются в получении денег

+0
ответить

wolverine8888➦МаНАС05.04.2017 23:07:26

когда как...
когда в очереди к следаку чучело рассказывает наседке о том, как жестоко изнасиловали, мучили, а потом убили женщину --- хотя даже подозрения в этом не было (задержали за кражу) --- то это таки говорит об УМИЩЕ!!!

+-1
ответить

vvt251➦Chicago9506.04.2017 07:50:53

"Двадцатидвухлетний Шон Л. считал себя самым умным. Он прекрасно понимал, чем ему может грозить попытка ограбления банка, в котором установлена система сигнализации и видеонаблюдения. А поэтому в качестве объекта грабежа он выбрал круглосуточный магазин при бензозаправочной станции. Зайдя в магазин и вытащив револьвер, он без труда уговорил продавца передать ему всю дневную выручку магазина. Так бы он и ушел, если бы в последний момент не увидел на полке бутылку дорогого шотландского виски. Он попросил продавца отдать ему понравившуюся бутылку. Продавец наотрез отказался, заявив, что не может ни продавать, ни дарить алкогольные напитки несовершеннолетним. А в том, что грабителю уже исполнился 21 год, продавец сомневался. Честному слову Шона, поклявшемуся, что ему скоро исполнится 23 года, продавец не поверил. Раздосадованный грабитель вынул водительское удостоверение и сунул его под нос недоверчивому продавцу. Продавец проверил права, извинился и выдал Шону бутылку виски. Через два часа Шон был арестован полицией, которой продавец сообщил и имя, и домашний адрес грабителя."

+0
ответить

Главбух05.04.2017 14:39:11

Эх, был грешок, ну хотела я Вадюнчику на день рождения подарок сделать, водолей он по знаку, оклад повысить, ну не смотрел эту систему никто никогда, не судите строго.

+5
ответить

yls2➦Главбух05.04.2017 17:00:38

Не узнал Вас в гриме. :-)

+0
ответить

Главбух➦yls205.04.2017 18:27:53

Ну так, куда нам ягодкам-опять без косметики)

+1
ответить

yls2➦Главбух05.04.2017 18:34:45

"Ну что же ты зараза,
Бровь себе подарила.
Для чего надела,
Новый свой берет?
И куда ты стерва,
Лыжи навострила?
От меня не скроишь ты
В наш клуб второй билет."

+0
ответить

lohhersonskii05.04.2017 14:06:25

В чем криминал, совершенно не понятно. Вообще-то "S800К", это 800 тысяч американских рублей, но по тексту речь идет о восьмистах долларов, которые заработал новый сотрудник за две недели. Так в чем прикол?

+-2
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.2017 14:20:38

800 тысяч пытались выплатить.

+2
ответить

Serge712➦lohhersonskii05.04.2017 14:21:15

Заработал он $800, а начислили ему 800 тысяч ($800K), из расчета 10 тысяч долларов в час. По тексту именно так и идет речь. Надо полагать, $800,000 это до налогов, с такой суммы бухгалтерия автоматически удержит примерно половину в счет налогов.

+0
ответить

Главбух➦Serge71205.04.2017 14:40:53

Это смотря как с бухгалтерией отношения наладить:-P

+0
ответить

yls2➦Главбух05.04.2017 17:01:50

Отношения нужны с теми кто "наблюдает". И главное с теми кто "смотрит" за "наблюдающими."

+0
ответить

lohhersonskii➦yls205.04.2017 19:12:40

Вы внимательно и не торопясь прочтите свой текст и увидите, что вы вы просто писали второпях или выпимши. Вот цитата из вашей истории:"...То есть за две недели (40/часов в неделю) как раз $800К и набегает. " Я читаю ваши истории с удовольствием, но в данном случае у вас прокол.

+-4
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.2017 19:16:05

40 часов в неделю ×2 недели = 80 часов. 80 часов × на $9,999.99 = $800,000. Или я что то пропустил?

+3
ответить

lohhersonskii➦Serge71205.04.2017 19:17:28

По тексту написано: "То есть за две недели (40/часов в неделю) как раз $800К и набегает." Читайте внимательно, тогда увидите. Короче, автор допустил опечатку и весь смысл потерялся.

+-4
ответить

lohhersonskii➦yls205.04.2017 19:35:16

У нас (Россия, Украина) не принято ставить запятую после разряда "тысячи". Это вы наверняка знаете. Тогда зачем нас запутывать этой запятой? Этому новому сотруднику бухгалтер начислил зарплату по расценке 9999,99 долларов за час. Если бы вы написали в таком виде, всё было бы понятно, что бухгалтер завысил тариф.

+-2
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.2017 19:40:30

Как то пропустил этот момент. Я уже несколько лет не в РФ работаю, подзабыл. Да и дело было в США, настроило на ту "волну". Извините за путаницу.

+2
ответить

lohhersonskii➦yls205.04.2017 19:47:04

Ну, слава богу, разобрались с этой проблемой. Я рад, что мы пришли к одному мнению. Вы хорошо пишите истории, я повторю, читаю их с интересом. Надеюсь, у вас больше не будет подобных проколов. Ждем новых историй. Удачи!

+-1
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.2017 19:59:30

Благодарю. Постараюсь на завтра заслать историю про 2ое место.

+0
ответить

Alex Golovin➦yls206.04.2017 03:47:21

Вас пожурил, но потом подбодрил Сам Лох Херсонский! Правда, жизнь заиграла новыми красками? Писать захотелось сразу, да так, чтобы Сам Лох Херсонский больше не журил!

+-1
ответить

yls2➦Alex Golovin06.04.2017 04:51:53

Ваш комментарий прочитал.

+0
ответить

Sarkis➦lohhersonskii06.04.2017 21:38:05

У автора присутствуют и точка и занятая, так что путаницы можно избежать (разве кто-то не знает что в Английском точки и запятые "переставлены"?) ... вот если бы одна запятая, то тогда - неоднозначность или даже ошибка.

+0
ответить

Злоботрясов05.04.2017 10:17:06

Относитесь поуважительнее к аудитории.
Здесь принято говорить по-русски.
Мы совсем не обязаны понимать значение комбинации символов "$800К".
Или какой еще варварской тарабарщиной у вас принято обозначать продукцию ФРС.

А эту цитату даже комментировать не стану : "Не знаю почему, но в этой компании подтверждение на в системе оплату давал обычно главный менеджер..."

+-9
ответить

yls2➦Злоботрясов05.04.2017 14:25:46

Спасибо что указали. Исправлюсь.

+0
ответить

Главбух➦Злоботрясов05.04.2017 14:28:19

А у нас в школе буковочку К в системе Си проходили, а вам милейший не проходили?
И значки учили, ну там звездочка, солнышко, кавычка, процентик и доллар тоже проходили. И даже и - не поверите - собачка. И ничего так, не паримся. Ну был один, все кавычки и М в кружочке на станции метро не понимал, но его в особую школу перевели.

+7
ответить

Serge712➦Главбух05.04.2017 15:01:27

К - от латинского Kilo, что есть тысяча. В английском часто используется для обозначения тысячи.

+1
ответить

v7013➦yls205.04.2017 15:07:56

Да это то как раз расшифровыется без проблем, хотя и немного не превычно, лучше конечно писать "тысяч".
А вот с разделителями и десятичным знаком - путаница.
Вроде как в РФ десятичный разделитель - запятая. Т.е. формально в рассказе оклад был уменьшен.
Причем, часто встречается использование и точки. (За счёт проникновения буржуйских традиций)

+3
ответить

Главбух➦Serge71205.04.2017 15:26:45

К - это из метрической системы, применяющейся в России по-русски более ста лет.
Приставки и их сокращения, включая к, существуют как в написании латинском, так и в русском.
Учат в начальных классах. Читайте ГОСТы.
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&id=121963

+2
ответить

Serge712➦Главбух05.04.2017 17:18:37

Американское К не совсем приставка, скорее суффикс, поскольку всегда в конце. Можно сказать 800К, нельзя сказать 800 килодолларов. Можно сказать 800 Kilo, но это будет значить совсем другое. В ГОСТе такого точно нет.

+0
ответить

Главбух➦Serge71205.04.2017 18:22:07

Эх, каждый кулик за пределаы своего болота не видит.

Десятичные префиксы - часть метрической системы, ввели французы после революции. Их латинские традиции посильнее многих. У префиксов - официальное и единственное название префиксы, приставки, плюс их сокращения, не смешите санкюлотов альтернативной грамматикой марсельезы.

Изобретение французской цивилизации до иных берегов мирового пруда, включая недесятичных имперско-системных, доплыло не сразу, по доплытии было воспринято с разной степенью успеха.

Употребление "к" в значении тысячи это не "американское", и не английское, а французское международное, используемое многими странами с местной локализацией. Разницы в регистре буквы - мелочи жизни, никого не запутают и не оскорбят.

С Америке бОльшая проблема, когда иногда тысячу буквой М обозначают, а миллион ММ. Возможно местное, не знаю.

+3
ответить

МаНАС➦Главбух05.04.2017 20:38:55

Не умничайте :) 1000К не равно 1000000.

+0
ответить

Serge712➦Главбух05.04.2017 23:52:59

Никогда не слышал и не видел, чтобы в русском языке писали или говорили 800К. Судя по комментариям, стандартное американское написание $800К далеко не стандартное в России.
Никогда не видел чтобы М означало тысячу.

+0
ответить

Alex Golovin➦Serge71206.04.2017 03:38:43

> нельзя сказать 800 килодолларов
Почему нельзя? Можно! Вот я говорю: "800 килодолларов", и о чудо!!11адин Все меня поняли!!1адин
Хотя в ГОСТе нет, это да. Но, как говорится, бьют по то же, а не по ГОСТу.

+0
ответить

Alex Golovin➦МаНАС06.04.2017 03:40:24

Интересно, почему, если речь не про кельвины? А 2к17 это не 2017, осмелюсь спросить?

+0
ответить

Alex Golovin➦Serge71206.04.2017 03:41:05

Я никогда не видел живого путина. Его не существует!

+1
ответить

Sarkis➦v701306.04.2017 21:41:42

Не буржуйских, а англоязычных. На континенте тоже официально запятой дробную часть отделяют, а точкой тысячи.

+0
ответить

Serge71205.04.2017 10:11:55

В самом деле дураки - взяли и признались. Могли сказать, что вышла ошибка, кто-то нажал не ту клавишу, ввел несколько лишних нулей, простая ошибка ввода данных, никакого криминала.

+9
ответить

yls2➦Serge71205.04.2017 14:25:19

Я же и говорю, почетное 3е место. Я понимаю что про дураков не совсем интересно читать, но дальше лучше.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru