Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №882932

Навеяло историей про русскую, вышедшую замуж за американца.
Помню, году в 1997 я купил себе модем US Robotics на 33.6К, стоил он тогда эдак 200 баксов. Бешеные деньги для бюджетника.
Оказался я первым в своей компании, у кого был какой-никакой, а интернет.
На меня сразу набросились все мои холостые знакомые, и мужики, и бабы - найди да найди нам кого-нибудь за границей. Каждые выходные кто-то приползал ко мне, включался интернет, и шел поиск потенциальных кандидатов, наиболее понравившимся персонажам отправлялись послания. Отвечали на них процентов 10%, но отвечали. У одного приятеля и одной моей знакомой завязались вполне реальные отношения с иноземными товарисчами. К приятелю моему приезжала раз 8 американка из Висконсина, доцент из тамошнего универа, он снимал для нее хату, где и пропадал каждый раз с ней недели на две. Она была от приятеля моего в восторге, хотела выйти замуж за него и увезти в Штаты. Он года три с ней развлекался в родном городе, но так и не женился на ней, ссылался, что не хочет-де оставлять в России одного старого отца. Она долго не могла поверить, что он не хочет ехать в Штаты, а ей самой в России ничего особо не светило, так что она порыдала немного и убыла восвояси.
Было прикольно писать за этого приятеля (когда у него еще не было своего инета, потом появился) от его имени этой дамочке какую-то пиздострадальческую пургу - там-то я тебя целую, то-то я сую тебе в твой нежный ротик... Ему я передавал ответные послания от дамы, как правило - не уступающие по эротизму. Короче, мое знание английских анатомических терминов за какие-то пару месяцев такой переписки сильно углубилось...
Самый прикол начался, когда примерно с такоми же просьбами ко мне начала обращаться моя знакомая, я должен был по ее просьбе писать какому-то американскому реднеку всякие сальности, причем, как вы можете догадаться, это у меня вызывало значительно меньше энтузиазма, чем виртуальное общение с дамой, т.к. я к мужикам вообще равнодушен, а к реднекам - особенно.
В итоге мы со знакомой заключили "пакт" - чтобы мне легче было писать реднеку, она сначала все, или почти все, что она собиралась описывать ему, проделывала в реале со мной. На этот вариант мне пришлось согласиться, ибо девушка была в плотских утехах зело искушенная.
Но мне довелось поработать таким "секс-заместителем" сравнительно недолго, месяца три, а потом пара фоток моей знакомой в обнаженном виде сделали свое дело, реднек "растаял" и прислал ей пару штук баксов на обзаведение компом, модемом, и на несколько месяцев интернета. Еще пару месяцев мне приходилось ее консультировать - иногда дистанционно, иногда при самом непосредственном общении - как какое действие или орган называется по-английски...
А потом она уже неплохо выучила английский сама и своих заокеанских кавалеров разводила очень даже технично. У нее был график, который она составляла для своих кавалеров: на три дня приезжает Джон, с него 2 штуки баксов, он покупает ей новый диван (реальная цена - 100 баксов за глаза, но Джон имеет три дня безумного секса, который в Штатах он не получил бы и за 10 тыс). Потом едет Джим, он постарше, поэтому секс более традиционный, не более 3 часов в сутки, но он задерживается на неделю. С Джима 5 штук баксов "на новые обои" (которые, на самом деле, поменяны еще на средства Джона). Далее едут Марк, Джозеф И Ник. "Плата по таксе", такса - от 500 до 1000 баксов в сутки, молодым и горячим скидка, старичкам надбавка. Через пару месяцев по женской ласке начинает снова скучать Джон, поднакопивший у себя в Оклахомщине еще немного зеленых купюр - велкам, Джон! Мы так по тебе скучали, да вот и стиральная машина испортилась, ее нужно менять!
Дама работала до этого секс-марафона лаборанткой на кафедре универа, получала баксов 30 в месяц (в пересчете). В итоге она даже не пришла в свой универ за трудовой книжкой - просто было некогда, каждый день был жестко расписан на ближайшие 3-4 месяца.
Примерно через год "периода первичного накопления" она приехала в Штаты по визе невесты, причем деньги на перелет ей выслали тоже человек 7 одновременно.
Она провела с каждым "женихом" дней по 5, раскрутив каждого еще на пару штук баксов "на подвенечное платье".
По довольно понятным, надеюсь, причинам она выбрала самого старого кандидата, ему было примерно 65 (ей было 30).
Проблема оказалась в том, что ежедневный трехчасовой секс в течение последних 20 лет (который русского старичка мог бы уже свести в могилу) американцу явно пошел на пользу. Ему сейчас уже порядка 85, и помирать он в ближайшие лет 15 точно не собирается, а ей уже тоже под 50, и начинают проявляться всякие болячки, заработанные в "великом и могучем"... Она начала работать кассиршей в каком-то провинциальном Macy's, жизнь ее стала спокойна и размеренна, как может быть спокойной и размеренной жизнь в небедном провинциальном городишке в одном из южных штатов.
Находясь в Штатах первые несколько месяцев, она активно делилась со мной по электронной почте своими "приключениями на нижние 90", сейчас она стала степенной дамой, уважаемым членом местного общества. Последние года три она даже перестала отвечать на мои письма - для нее я не очень желательный свидетель ее бурной молодости, она не хочет беспокоить своего пожилого мужа и давать ему малейшее подозрение в своей верности, т.е. потенциальный повод для развода.
Я знаю ее адрес и номер телефона, и сейчас мне ничего не стоило бы приехать в ее маленький южный городишко - но смысл? Чинно выпить чашечку кофе у них в гостиной, откланятся и уехать? Раскрутить ее на секс в местном мотеле? Но как-то желание заняться им с 50-летней располневшей дамой у меня гораздо меньше, чем с 30-летней гибкой красавицей 20 лет назад... Потрепаться, вспомнить былые проказы? Ну, это все из серии "и забыто - не забыто, да не стоит вспоминать"... У нее своя жизнь, свои радости, свои заморочки, которые не очень интересны мне, а мои заморочки - не очень интересны ей. Jedem das Seine, как говорится. Каждому -свое.
А началось все с модема US Robotics 33.6K за 200 баксов - сколько всего интересного он принес в мою жизнь и в жизнь нескольких моих знакомых...
+500
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Аркаша Смех20.04.2017 17:47:30

"В итоге она даже не пришла в свой универ за трудовой книжкой - просто было некогда"

На этом месте я ЗАРЖАЛ!!!!!!

+0
ответить

Daniil17820.04.2017 02:56:28

Была у меня подруженция, 12 лет тому назад познакомились, она из деревни, что за 450км от Питера, но в Питере пару своих квартир на момент нашего знакомства имела. Смазливая девица была, надо заметить-даже дома ходила на каблуках и всегда в макияже. Так вот, как-то раз зашёл в гости, на кухне стоял открытый ноут, пока она возилась в комнате, а я ждал закипания чайника- глянул на монитор, там её переписка с каким-то импортным дядькой, которому она слёзно рассказывает, что её маме срочно нужна операция на глазах, и ей не хватает всего 2000 евро... Её маму я знал - с глазами у неё проблем не было. Но стало понятно, откуда квартиры и одёжка от кутюр.

+1
ответить

mitosSmitos➦Daniil17820.04.2017 07:44:12

"Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница."
Мошенник- тот же вор, а вот должен сидеть в тюрьме

+1
ответить

НМ➦Daniil17820.04.2017 07:45:42

За 450 км от Питера - это уже в Норвегии, что ли? :-)

+0
ответить

Daniil178➦НМ20.04.2017 11:54:20

До Норвегии от Питера поболее 1400км будет, а вот Финляндия в 200. Но девица была с Вологодской области.

+0
ответить

Daniil178➦mitosSmitos20.04.2017 11:57:03

Простите, а Вы мне это к чему рассказали? Я её по-вашему мнению должен в полицию был сдать?

+1
ответить

mitosSmitos➦Daniil17820.04.2017 15:25:25

ХЗ должен ли был. Просто акцентирую Ваше внимание, что с точки зрения закона девушка эта преступница. Многие этого просто не понимают. Доносить ли на неё в органы - это каждый решает сам.
Статью за недоносительство у нас вроде как, слава Богу, отменили. Есть статья "укрывательство", но это вроде как только в плане тяжких преступлений. Так что за юридически Вам вроде ничего не угрожает. Да и лишний раз с российкими полицаями не всякий связываться захочет.

+2
ответить

Daniil178➦mitosSmitos20.04.2017 19:18:13

Мне это более противно с точки зрения морали, чем со стороны закона. Да и за мужиков как-то обидно)))

+2
ответить

НМ➦Daniil17821.04.2017 05:45:20

Поменьше, чем 1400, если прямо на запад, через Швецию.

+0
ответить

НМ➦НМ21.04.2017 05:57:18

1000 км до Осло (!) от Питера по прямой...

+0
ответить

ArTomCat19.04.2017 21:33:34

Хорошие были модемы! Один недостаток - плоские... Офисный планктон обожал класть на них (перекрывая охлаждение) стопку бумаг. Ремонт выходил примерно в их стоимость

+0
ответить

НМ➦ArTomCat20.04.2017 06:03:11

Не знаю, я его ставил вертикально, работал как зверь, года четыре, пока из Штатов же не привез на 56,6К (за 30 баксов уже, кажется)

+0
ответить

НМ➦НМ20.04.2017 08:16:16

А зачем на столах у "планктона" оказались модемы (еще и несколько)? Сетку кинуть не судьба была?

+-1
ответить

Аркаша Смех➦НМ20.04.2017 17:52:30

Не было тогда интернета по Эзернет.

Вообще ни у кого. Только диалап.

+0
ответить

НМ➦Аркаша Смех20.04.2017 20:58:10

Ну, знаете... В 1997 г. локальных сетей не было?

+0
ответить

Некто Леша19.04.2017 20:40:39

Да, и автору спасибо! Прикольно и озорно написано, многое самому вспомнилось :) Про девушек подобных промолчу, а из цензурного - аж в такой дали, как Владик, Интернет был с 1993 минимум в нищем вузе.

+0
ответить

LabRat19.04.2017 17:42:58

Автор так "тонко" шантажирует подружку? Как же так, 50 лет, располнела и все равно отказала. И что? Таки пойдёте к мужу и расскажете что было 20 лет назад? Подленький Вы мужчинка.

+-1
ответить

НМ➦LabRat19.04.2017 19:23:24

Кого я шантажирую? Окститесь...

+1
ответить

LabRat➦НМ19.04.2017 19:48:56

Ой, простите, не рассмотрела из-за угла. Это Вы так рассказали какой Вы великодушный и добрый. Так как с девушки, кроме поправившейся попы, взять нечего, то пусть муж доживает в неведенье. Большой и щедрой души Вы человек.

+4
ответить

НМ➦LabRat19.04.2017 20:14:51

Что мне до 50-летней "девушки" и ее 85-летнего мужа?
Шантажируют ради чего-то.
А какая мне прибыль от "шантажа", как Вы выражаетесь?

+0
ответить

НМ➦LabRat19.04.2017 20:53:57

Я - всего лишь любопытный... До встречи с этой дамой не знал о таких способах развода мужиков...

+0
ответить

LabRat➦НМ20.04.2017 00:44:19

Шанс, что она почитывает анекдот.ру ох как велик. Вы же это для неё написали? Даже не подло. Подленько и с душком.

+0
ответить

НМ➦LabRat20.04.2017 05:29:41

Вы, видимо, опытный шантажист. Признайтесь, сколько бывших мужей пустили по миру?
А я вот так и не пойму, что она, по Вашему мудрому мнению, могла бы мне дать такого, чего у меня нет.
Секс? Я еще не летал за одноразовым сексом с 50-летней толстушкой через полмира.
Деньги? С ее зарплатой кассирши их у нее, безусловно, "куча".

+0
ответить

Chicago95➦НМ20.04.2017 06:18:55

Ну не гоните, уважаемый. Столько выбирала, а живёт на зарплату кассирши?
Что-то Вы не договариваете?!

+3
ответить

Питон➦LabRat20.04.2017 06:43:13

И 124576 девушек с ужасом опознали себя в этой истории!

+3
ответить

НМ➦Chicago9520.04.2017 07:53:00

Думаю, если бы муж хорошо содержал, в кассирши она не пошла бы... С момента описываемых событий деньги могли и кончится (финансовые кризисы, возможные болезни и мужа, и жены...). Был бы я шантажистом, наверное нашел бы кого поближе пошантажировать, не находите? У меня есть более интересный способ зарабатывания денег.

+-1
ответить

НМ➦Питон20.04.2017 07:55:52

Теперь главное - их найти, чтобы получить по паре сот баксов с каждой :-).
LabRat, почему Вы упорно считаете, что она такая одна? Таких пусть не сотни, но десятки тысяч, а еще есть украинки, белорусски, молдаванки, не говоря про китаек, таек, филлипинок...

+1
ответить

Питон➦НМ20.04.2017 08:18:08

124576 девушек по паре сотен баксов - это... э-э-э-э.. ...бешеные деньги!

+0
ответить

Michael Ashnin19.04.2017 16:11:18

Поржал от души!))
Заодно загрустил, такого сексуального беспредела в СССР моей молодости потом уже не было..

+2
ответить

kallson19.04.2017 15:25:14

История явно приукрашена, от слова совсем.
В лаборантку дорвавшуюся до баксов поверить могу. Про секс карусель через океан это к Задорнову.
Если только лаборантка не работала с конкретными извращенцами или не предоставляла какие то очень особые услуги, совершенно из ряда вон.
Это более вероятно, может поэтому переехала туда, после тех зверств которые с ней вытворяли США уже не кажется ей такой мерзкой.
В это тоже верю... Ха ха.

+2
ответить

Dzirrit90➦kallson19.04.2017 16:17:30

Не верите, что дама могла разводить мужиков на деньги, когда они приезжали к ней для знакомства? Вы наивны, и это хорошо

+3
ответить

НМ➦Dzirrit9019.04.2017 19:27:44

Да, чтобы наша советская б-дь мужиков на деньги разводила?! Никогда!!!

+1
ответить

kallson➦Dzirrit9019.04.2017 19:55:56

Я не верю что американцы по нескольку раз приезжали из США только потрахаться и отвалить по 10К.
Американцы цену деньгам знают, да никогда они не отдадут супер элитной проститутке из России 10К.
А с билетами так и выходит. Это просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО. 10K это 15К..20К зарплаты, это 200К в год.
Таких американцев очень мало, потому что это дофига. И вы хотите тут сказать что чел 3 месяца копил чтобы приехать и спустить на шалаву все деньги? Американец? Нет такой травы. Вот нету!

+9
ответить

kallson➦kallson19.04.2017 20:00:05

Он же пишет "через три месяца снова скучает Джон" то есть это не новые женихи, а именно секс карусель...
А новых столько не набрать, потому что у информация на той стороне поставлена четко.
Эта Клава засветилась там сразу же, так что ни о каких "новых" женихах после 3й кандидатуры речи быть не могло.
Это точно некие совершенно апофигические секс услуги в смысле глубочайшей мерзости...
Только за такое готовы отдать америкосы зарплату за 3 месяца.

+1
ответить

НМ➦kallson19.04.2017 20:25:38

Не верите - не верьте. Приезжали несколько раз именно потенциальные женихи. Могу ошибаться, но , видимо, потому, что дама пыталась как-то все же как-то оценить их финансовую состоятельность (не требовать же от IRS подтверждения доходов и т.п.) Типа, один раз прилетел - ОК. На второй и третий раз денег не хватило - до свидания.

+-1
ответить

Некто Леша➦kallson19.04.2017 20:32:57

>В лаборантку дорвавшуюся до баксов поверить могу. Про секс карусель через океан это к Задорнову.

Карусели были, во множестве. Но обычно наши красотки были самовывозом на бабки жениха, причем как правило не на его место жительства, а в третье место - для женихов это было сочетанием секс-туризма с туризмом обычным. А че, отпуск короткий, надо все успеть. Все лучше в Риме, чем в арканзасщине или Нижнем Тагиле... Мне случилось даже в самолетах летать пару раз с такими случайными соседками, рассказывали легко. Реальные красотки.

+2
ответить

НМ➦kallson20.04.2017 07:03:35

Мужики бывают разные, шалавы и не шалавы бывают разные... Каждому свое, на вкус и цвет товарища нет...
У меня была знакомая, которая увела очень даже приличного (и небедного) мужика от жены, жена при этом была не очень красива и, кажется, слегка придурковата. По крайней мере, после того, как муж ее покинул, она ходила по общим знакомым и рассказывала всем и каждому, что муж ушел к новой даме исключительно потому, что она у него хуй сосет, понимаете ли!
Ее подруги ей начали тонко намекать, что да, мол, бывает, хороший минет мужу способен иногда восстановить нарушенные отношения. В ответ на что она гордо заявила, что такими вещами не занималась никогда и заниматься не собирается! Подруги пожали плечами и перестали с ней общаться на эту тему. Муж к ней так и не вернулся.

+0
ответить

Chicago9519.04.2017 14:37:45

Да! Секса в штатах нету. Автор, места знать надо. Миньет от 20. Ночь от 100. Куча клубов где девки, как и мужики, просто на ночь партнёра ищут. Так что вообще безвозмездно, тоесть даром. Я уже молчу о Неваде, где проституция официально разрешена и можно скидку просить или карточку постоянного члена... А за 10К Джон мог бы любую Сюзан отвезти на дней 10 на Гавайи и она б себя в сказке чувствовала. Не то что Манька безинтернетная

+7
ответить

Dzirrit90➦Chicago9519.04.2017 16:16:02

А зачем знать сколько стоит путана заграницей? Из какого гастрономического интереса должны корни рости?

+0
ответить

Фря➦Dzirrit9019.04.2017 17:51:39

Из любознательности.

+2
ответить

НМ➦Chicago9519.04.2017 19:40:01

Эээ... Я не знаю, мб в какой-нибудь деревушке на Оклахомщине у мужиков лет 50, разведенных, не очень богатых, платящих бывшей приличные бабки - и потому не сильно котирующихся в родных местах на брачном рынке - были проблемы с тем, чтоы найти одновременно и хозяйку в дом, и объект для регулярного секса, и при этом на рожу чтоб не очень крокодил? Опять же 100 баксов для России это были тогда приличные деньги, месяц можно было жить (в 1993 моя месячная зарплата брутто примерно была ДЕСЯТЬ баксов), а житель Оклахомщины чуть меньше тратил в месяц только на сигареты...
Не забывайте, мужики приезжали не для секса (не только для него), они выбирали жену. Право женщины выбирать самого достойного из имеющихся кандидатов! :-) Тем более - она же вышла замуж, честно (как я понимаю) живет с ним, ухаживает, и т.п. Да, наверное, ждет наследства - а сколько таких жен в России, пардон?

+1
ответить

Chicago95➦Dzirrit9019.04.2017 19:49:58

Для того, чтобы не писать, что Джон и за 10 штук в США такой радости бы не нашёл. 10 косарей ему бы до конца жизни хватило.

+1
ответить

Chicago95➦НМ19.04.2017 19:57:20

С этим то я как раз и не спорю. Мужики за жёнами, а не потрахаться ехали. То есть все серьёзно. А она их из-за денег принимала. Причём не как плата за услугу, а развод лоха. Так что из трёх категорий она ни вчесные давалки, ни в проститутки не вписывается, а так просто блядь блядью.

+1
ответить

НМ➦Chicago9519.04.2017 20:27:56

Дама, пардон, искала свое дамское счастье. Сейчас, типа, нашла. Нашла не сразу. О чем Вы волнуетесь? Что могли бы оказаться на месте Джона или Джереми?

+-1
ответить

НМ➦Chicago9519.04.2017 20:44:22

Сколько в Чикаго стоит эскорт дамы модельной внешности в течение 7 суток, плюс секс-услуги несколько раз в день? Я не в курсе.
Но думаю, что не 700 долларов, а все 20-30 тыс :-)
Питаться такая дама тоже будет не в Макдональдсе.
И на сабвее не поедет.
Ну, вот и прикиньте.
Конечно, вокзальная проститутка обошлась бы подешевле, что говорить...

+0
ответить

Chicago95➦НМ19.04.2017 20:53:28

Я волнуюсь о точности формулировок. Вы же козла верблюдом не называете? Так зачем же блядь называть искательницей дамского счастья? А на месте Джона я оказаться никак не могу. Зачем платить больше, если кругом меньше? А ещё жена! Но там вообще дорого. На закурить не остаётся

+0
ответить

НМ➦Chicago9519.04.2017 21:07:52

Блядь - это профессионалка, когда вы снимаете проститутку, вы же не собираетесь у нее просить руки и сердца? Вы даете ей денег, получаете то, что Вам нужно. Здесь цель была у дамы - замужество, причем в короткие сроки и с ограниченным выбором. Демонстрация сексуальных способностей проводилась в качестве промоции себя, родимой. Если помните, конкуренция за американцев тогда среди русских невест была сногсшибательной.
Ну, не без небольшого промискуитета. "А кто без греха?" (С)

+0
ответить

НМ➦НМ19.04.2017 22:00:18

Глянул в инете - в Лондоне эскорт такого типа стоит от 3 тыс фунтов в сутки, 350 фунтов в час.
Возможно, в Чикаго 20 лет назад это стоило бы меньше 10 тыс баксов за 7 дней, скажем, 6-7 тыс за неделю. Но тогда и стоимость доллара была выше...

+0
ответить

Chicago95➦НМ19.04.2017 23:17:01

Ой только нинада путать Маньку-лаборантку и девушек из эскорта. Их нанимают, в первую очередь, чтобы себя показать, а не их потрахать. Приходишь на какую-то встречу или вечеринку, а возле тебя такая Икебана! А даст ли она тебе это ещё вопрос. Но её задача как раз в этом выходе. Там один прикид будет стоить всех тех денег, что Джон заплатил. Тут есть такое модельное агенство э-э-э... скажем "Тойота". Так мужики специально ходят на разные дефиле, чтобы товар лицом посмотреть и нанять для разных встреч, как украшение зала. Хотя с некоторыми и за секс можно договориться. Но это не Манька. Девушки все в себя вкладывают

+-1
ответить

НМ➦Chicago9520.04.2017 05:36:28

Ну, если бы видели фото той лаборантки 20 лет назад, Вы бы мне это сейчас не рассказывали, про икебану, и т.п...
С "икебаной" там было все очень даже неплохо, иначе ни один Джон не приехал бы, тем более повторно, тем более, не позвал бы замуж.

+0
ответить

Chicago95➦НМ20.04.2017 06:27:21

Так и я о том же. Они не потрахаться ехали, а жениться! Потому что иначе смысла нету.

+0
ответить

НМ➦Chicago9520.04.2017 07:40:42

Ну, один из них и женился - через год! А у остальных - или "женилка не выросла", или денег мало, или живет in the middle of nowhere, или предстоит раздел имущества с бывшей женой! Какое нам дело? Дама поставила цель - дама этого добилась. Средства, да, не идеальные. Но не сильно хуже, чем у миллионов других баб, которые выходили замуж в России/СССР.

+0
ответить

Chicago95➦НМ20.04.2017 07:50:41

Ну и совет им и любовь

+0
ответить

НМ➦Chicago9520.04.2017 08:24:59

Так то лучше. Присоединяюсь.

+0
ответить

Kolorado19.04.2017 13:53:30

С гнильцой автор.

+2
ответить

magnetic_charge19.04.2017 13:18:10

"но Джон имеет три дня безумного секса, который в Штатах он не получил бы и за 10 тыс"

вы сильно переоцениваете стоимость секса в Штатах...

"Дама работала до этого секс-марафона лаборанткой на кафедре универа, получала баксов 30 в месяц "

ну проституткой-то конечно лучше...

+2
ответить

Dzirrit90➦magnetic_charge19.04.2017 16:15:09

Элитной секс проституткой. Попрошу даму не обижать)

+1
ответить

Michael Ashnin➦Dzirrit9019.04.2017 17:19:47

Конец 80ых.
Собрание комсомола на ткацком предприятии.
Повестка - аморальное поведение Зои М.
Тут мы узнали, что ты, Зоя, подрабатываешь валютной проституткой!
Как же это случилось?!?!
Расскажи!!!
Девочки, вы не поверите - мне так повезло!!!

+3
ответить

Грол➦Michael Ashnin19.04.2017 18:42:02

Встречаются две однокурсницы после нескольких лет после института. Одна упакована по высшему разряду, другая строго наоборот. Первая спрашивает:
- Ты кем работаешь?
- В НИИ, инженером. А ты?
- Я минетчица.
- Так ты х.. сосешь?!!
- Нет. Это х.. сосешь, а я - минетцица!

Как обычно, старый анекдот.

+5
ответить

НМ➦Dzirrit9019.04.2017 19:44:22

Пардон, если сложилось такое представление. У дамы, как я понимаю, была четкая цель - выйти замуж за америкоса. То, что процесс выбора затянулся на год - это было вопреки ее желанию, уж больно завалящие мужики приезжали, причем многие из них тоже устраивали "смотрины" вкруговую - за две недели в России трахнуть пятнадцать русских баб и выбрать наиболее сексуальную. При этом такой подход довольно легко вычислялся и такие кандидаты отбраковывались.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Грол19.04.2017 19:48:39

Да, был такой, помню...))

+-1
ответить

mitosSmitos➦НМ19.04.2017 20:10:01

При всём неодобрении такого поведения, женихи эти все же приезжали баб русских пробовать на свои, а не просили у них денег на дорогу

+3
ответить

НМ➦Michael Ashnin19.04.2017 20:30:04

Не могу не вспомнить уже рассказанную когда-то историю из 90-х:
https://www.anekdot.ru/an/an1402/o140223.html#4

+1
ответить

НМ➦mitosSmitos19.04.2017 20:32:35

По доходам и траты... Ее зарплата была тогда 30 баксов в месяц, ей на поесть не хватало, а не то что денег на дорогу америкосам, которые на одни сигареты в месяц тратили две ее зарплаты...

+-1
ответить

magnetic_charge➦НМ20.04.2017 02:29:16

"уж больно завалящие мужики приезжали"
а каких мужиков она ждала - желающих приехать за тридевять земель ради бабы, принадлежащей к другой культуре, говорящей на другом языке?
хорошие мужики и среди своих баб нарасхват...

+0
ответить

НМ➦magnetic_charge20.04.2017 05:42:22

Ну, был там один, напрмер, он сказал, что прилетит на два дня, познакомиться с ней, а оказалось, что он до момента встречи с той дамой уже жил в гостинице (кажется, в "Космосе") уже две недели, да и через три дня после "сцены прощания в Шереметьево" внезапно обнвружился в том же номере той же гостиницы. Понятно, что перетрахал еще минимум десяток русских баб за это время.

+0
ответить

Lucifera19.04.2017 12:23:54

Многие мои однокурсницы именно таким образом вышли замуж и за границу уехали. Потенциальные женихи им попадались разные, но всех их объединяла общая черта: скупость, и боязнь стать жертвой ушлой жрицы секса. И все хотели жену с образованием и, по возможности, с деньгами. Автор вовсе не wannabe невесту описал, а какую-то проститутку.

+2
ответить

НМ➦Lucifera20.04.2017 06:46:02

Про боязнь - одна моя знакомая была doctoral student в Швеции, жила там пару лет, делала научную работу, защищалась, преподавала немного. Дама была не столь яркая, как в истории, но вполне себе симпатичная. Я спросил ее (она в Швеции уже провела года полтора к тому времени), мол, не приходила в голову мысль о замужестве с местными? Ответ был высказан довольно грустным тоном: "Выебать они тут тебя готовы во все щели, но жениться на русской - это у них практически не реально, т.к. родители будут КАТЕГОРИЧЕСКИ против, половина друзей отвернется, да и сами они будут постоянно помнить, что ты РУССКАЯ, поэтому надо тебя все время опасаться, чтобы не надула. А так, потрахаться пару месяцев без обязательств - никаких вопросов, и родителям представят, и в отпуск в Италию позовут на пару недель за их счет. Минимальный намек на свадьбу с моей стороны - прощай как звали".
В итоге девушка живет сейчас в Нью-Йорке :-).

+1
ответить

НМ➦НМ20.04.2017 07:08:58

Да, еще из рассказов той "шведки" вспомнил: "Если швед говорит в компании: "я трахаюсь с русской девчонкой" - то это круто, все завидуют. Если он говорит: "я женился на русской" - все соболезнуют".

+1
ответить

avj19.04.2017 11:20:39

долгих лет жизни её мужу

+5
ответить

theABC➦avj19.04.2017 13:00:58

Недавно довелось услышать пожелания нотариуса здоровья и долгих лет жизни бабульке, только что подписавшей что-то типа завещания.

+0
ответить

Dzirrit90➦theABC19.04.2017 16:14:13

И что? Чем больше она будет жить, тем больше вероятность. Что она придет и перепишет завещание за новые бабки=)

+3
ответить

tabutask19.04.2017 10:50:03

Описание счастливой эмиграции из страшной России. Как же хорошо, что такие люди валят отсюда! Это надо всячески поддерживать.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦tabutask19.04.2017 11:40:26

Когда уезжают из страны все кто умеет работать головой а остаются одни колхозаны (не в коем случае не хочу оскорбить сельских жителей )то получается вот так ознакомся : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B#.D0.93.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D1.86.D0.B8.D0.B4

+-3
ответить

tabutask➦LIDFGMOEIGBPO19.04.2017 12:03:13

>>Когда уезжают из страны все кто умеет работать головой

По-моему, главная героиня предпочитала работать другим органом.

+2
ответить

LA style➦tabutask19.04.2017 12:14:47

Как сказал наш президент: "...и они у нас, безусловно, самые
лучшие в мире..."

+1
ответить

Kolorado➦LIDFGMOEIGBPO19.04.2017 13:54:24

Лид, бедняжка, а ты-то сам в какой стране?

+0
ответить

Эстет➦tabutask19.04.2017 17:46:36

Там без головы не получилось бы. Тех, которые с потребным органом до сих пор в России полно.
А вот мозгов, чтобы уехать, явно недостаточно.

+1
ответить

mitosSmitos➦tabutask19.04.2017 18:51:00

Это Вам показалось. Главная героиня все-таки аферистка в гораздо большей степени, чем проститутка.
Так что все же больше головой, чем другим местом.

+1
ответить

tabutask➦mitosSmitos19.04.2017 19:21:24

>> Главная героиня все-таки аферистка в гораздо большей степени, чем проститутка.

Тоже правда. Тем более, чем меньше тут будет таких граждан, тем чище будет воздух.

+-2
ответить

НМ➦tabutask19.04.2017 19:46:15

Ой, можно подумать, у нас все выходят замуж чисто по любви и исключительно девственницами. Бру-га-га...

+2
ответить

НМ➦mitosSmitos19.04.2017 19:48:12

Точно не проститутка и вряд ли 100% аферистка. Точно уловила спрос на русских баб у америкосов и воспользовалась открывшимися возможносятями на 100% (ну, пусть на 95%).

+-1
ответить

mitosSmitos➦НМ19.04.2017 19:53:11

Аферистка чистой воды

+3
ответить

mitosSmitos➦НМ19.04.2017 20:01:22

Собрать с 7 мужиков денег на билет из России - это чистой воды афера. Можно ещё сказать: кидалово, развод на бабки, злоупотребление доверием, мошенничество и т.д.

+2
ответить

LA style19.04.2017 10:45:48

Цены и на технику, и на интернет упали на порядок. Правда люди всё равно недовольны.

+0
ответить

НМ➦LA style20.04.2017 06:18:14

Цитата из Ильфа почти столетней давности: "В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет"

+0
ответить

МаНАС19.04.2017 10:00:43

Может я жил в другой стране или Москва это реально не Россия, но у нас на работте году этак в 95 и далее был неплохой интернет по радиоканалу. Через всю Москву. Но иногда слетал из за радиовредителей :)
А вот в 91 инет был через модем по старой т телефонной чети и было проще с дискеткой поехать и скачать файл, чем ждать загрузки.

+-3
ответить

user34➦МаНАС19.04.2017 12:22:31

В другой, альтернативной, Москве )) И по радиоканалу в 95-м, и по и-нету в 91-м. В первом случае мимо года так на три, и радиоканал мог работать только на прямой видимости, поскольку он был направленным, а во-втором случае на четыре, когда со связкой 3.11+Netscape появился более-менее доступный доступ от ROL и Zenon. В 91-м доступного для частных лиц и-нета не было вообще, а модем 2400/none в Москве стоил под $300.

+2
ответить

kallson➦МаНАС19.04.2017 14:53:40

Пиздеть не камни ворочать. В 1991 году не было в Москве интернета, домен RU появился только 1994 году.
Браузер в 1995.

+2
ответить

ashamalo➦kallson19.04.2017 17:04:17

Сначала был домен SU, с конца 1990г.

+1
ответить

МаНАС➦kallson19.04.2017 18:39:50

А ч

+0
ответить

МаНАС➦kallson19.04.2017 18:43:09

Для дебилов уточню 1991 прайсы, заявки ртсб шли через интернет( или назовите как хотите) торги в живую.
В 95 и далее я работал в другой компании. У нас даже рейтеровский монитор стоял.

+-2
ответить

МаНАС➦user3419.04.2017 18:45:12

А кто сказал, что не было прямой видимости? Со стороны Воробьевых до алексеевской. И где я сказал про частное лицо?

+-2
ответить

МаНАС➦ashamalo19.04.2017 18:48:10

Ну откуда им знать , что su это soviet union

+-2
ответить

kallson➦МаНАС19.04.2017 19:49:40

Вот именно "как хотите" да что то такое было, некая корпоративная сеть, в которой по специальным программам вы чего то там передавали. До 1995 года интернета как такового не было, а те текстовые потуги без браузеров, это тоже самое что движущиеся картинки нарисованные в блокноте назвать FullHD Movie.

+2
ответить

НМ➦kallson19.04.2017 19:55:12

У меня в 1993 г был модем на 9,1 К (точно уже не помню, столько лет прошло), только провайдеров тогда у нас в провинции не было, связь была чисто аналоговая "точка-точка", через АТС, помню, хотел приятелю файл послать прмерно на 30 кБ, бились с ним час, так ничего и не ушло... А в 1997 г тарифы дайал-апа ыли такие - днем 5 баксов в час, вечером (с 19 до 7 утра) - 3 бакса в час. В качестве завлаба НИИ я получал примерно 200 баксов в месяц...

+0
ответить

НМ➦МаНАС19.04.2017 19:56:38

У нас примерно в 1998-99 гг еще был провайдер в домене SU...

+0
ответить

user34➦МаНАС19.04.2017 20:07:14

Потому что ее не было. И потому что я этим занимался. На Алексеевскую могли навестись только со стороны высотки на Красных Воротах, если там стояла точка, а никак не с Воробьевых. Сам линк поднимал на Дмитровское с Баррикадной. И кстати, радиопомехи были несущественны, погодные влияли больше. Но опять же, промах со временем изрядный. Не было еще этих технологий в 91-м. Ими позже занялся PM Telecom, и дальше Корбина, но было это никак не в 91-м.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru