Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №885440

Был вчера комментарий к истории про троллейбус: «Где … со своими высказываниями - народ привыкши к рабству и с троллейбуса не сможет сбежать?»
Комментарий мамы: «Это народ - победитель в войне, сыновья и дочери воинов. Если бы подозреваемый из троллейбуса от следователя сбежать попытался, его бы догнали и вразумили всем троллейбусом. Из РОВД побеги случались, но случалось и такое, что следователь выбегала на улицу, останавливала первую попавшуюся машину, и народ помогал ей догнать и вернуть безобразника. Потому и преступность достаточно низкая была по сравнению с другими городами». Красиво сказала. Весь город в военных училищах - преступников не боялись. Настоящие мужики.
Без искренней и чистой поддержки народа искоренение преступности силами одной полиции невозможно. Если свидетельские показания давать не будем, активно сотрудничать со следственными органами, травить детей наркотой всякая безнравственная сволочь продолжит.

Во всех бедах детей всегда виноваты взрослые. Если детям больно, плохо, обидно, виноваты взрослые. Несправедливость к детям – это ошибка. Отсутствие похвалы – это жестокость. Если учительница не в состоянии любить каждого ребенка, что она делает в школе?
Некоторые озаботились «справедливостью» при выставлении оценок и поступлении в институты. Боятся преимуществ детям из «хороших» или из «богатых» семей.
Во-первых, рискну высказать крамольное суждение о том, что в наши дни понятие «интеллигенция» размывается. Интернет и полиграфическая промышленность позволяют абсолютно любому человеку достигнуть высокого уровня эрудиции. Знания перестали быть привилегией, их приобретение стало вопросом исключительно собственной лени и усердия.
Во-вторых, если ребенок из хорошей семьи, то независимо от уровня озабоченности этим обстоятельством окружающих, он так и останется ребенком из хорошей семьи. Родители обязаны думать о том, чтобы приобрести репутацию хорошей семьи, тем более, раз сами считают ее значимым обстоятельством. Незамужняя мама-умница-красавица-трудяга будет иметь репутацию лучшую, чем пара злобствующих субъектов. Дело исключительно личного выбора, и никак не денег.
В-третьих, только разумный образовательный стандарт – совокупность знаний, которой можно обучить ребенка в школе без вмешательства родителей – может обеспечить относительную справедливость. Неважно, кто из какой семьи, важно, что таблицу умножения обязаны выучить все дети, а учитель обязан сидеть на этой теме до тех пор, пока весь класс ее не выучит. В классе есть подготовленные гении? Прекрасно – «5» - и бегом в библиотеку или столовую. В классе есть дети, у которых родители пьют или просто не помогают? Значит, сидите, госпожа учитель, и объясняйте до тех пор, пока и они не выучат, а когда выучат, то им тоже – «5» (потому что выучили), и переходим к следующей теме.
В-четвертых, «уравниловка» допустима только на позитив. Ты гений? «Пять», но не возмущайся, когда тот, кому не помогают, все-таки выучит и тоже получит «пять». Не надо, пожалуйста, ставить гению «четыре», чтобы так «простимулировать» отстающих. Воспитательный характер школы в том и заключается, чтобы дети учились взаимной поддержке, взаимной выручке и доброте.
В-пятых, переезд в другой город ребенку одному – всегда стресс. Хватит преклонения перед всем столичным и заграничным. В деревне воздух лучше, чем в Москве, поэтому сытый, откормленный, довольный, незатравленный ребенок всегда в итоге окажется сильнее заморенного «многоконтрольностью» столичного «эрудита», который упадет в обморок, если ему объяснить, что котлета в гамбургере из коровы приготовлена. И давайте честно: утрачена «столичность». Университеты, школы, театры в регионах давно не хуже, чем в Москве и Петербурге, но это не значит, что надо оплевывать Москву и Петербург. Везде и должно, и может быть хорошо. Отсылать ребенка из особняка где-нибудь на Волге в Англию ради «престижа» странно, особенно если ребенок сам туда не рвется. Детям всегда дома лучше.

Дите попало к нам в возрасте 5 лет. Когда начались вопросы, мне нужно было давать на них ответы:
- Почему мне было так плохо?
- Потому что у каждого человека свой крест. Если он несет его достойно, рано или поздно Бог воздает ему за все страдания.
- За что мне было так плохо?
- Чтобы ты сам стал милосердным.
- Зачем и почему вы меня усыновили?
- Христа ради. Это Бог так все устроил.

Нам повезло. С ребенком занимается удивительная женщина, Заслуженный Учитель России, которая по-настоящему, по-христиански, отнеслась к ситуации. Вот уже несколько лет, почти каждый день, она приезжает к нам и по 2-3 часа занимается с ним. Сказать, что она сотворила чудо – это не сказать ничего. К 7 годам, моменту поступления в школу, ребенок был подготовлен лучше многих сверстников.
Устроили его в очень престижную школу, в которой из-за длительности оформления документов пришлось сказать о том, что он усыновленный. Дети в классе все были из хороших семей, подготовленные, холеные умницы и красавцы. Когда мы пришли его забирать оттуда, честно сказала директору: «Вы его не любите, потому что он приемный». Знаете, что мне ответили? «У него повадки богатого чиновника. Сразу видно, что дома насмотрелся. Видели мы таких». По совокупности претензий картина была следующая: угостил весь класс пиццей, проявив буржуйские замашки (ну как ей объяснить, что он, испытавший настоящий голод, считал покупку еды высочайшим проявлением любви к одноклассникам) и быстро бегал на другой этаж (банальное детское любопытство, плюс по правилам противопожарной безопасности вообще-то дети должны быть знакомы с планом помещений школы). Раздражал он их там.
Перевели его в районную школу рядом с домом. Документы к тому моменту были готовы, и мы не сказали, что он усыновленный. Что тут началось…Дело в том, что парень объективно очень красивый. Уровень интеллекта – зашкаливает. Это чудо, которое очень хорошо подготовлено: с ним уже несколько лет по классической русско/советской (потому что советское образование создали ученики профессоров Российской Империи) методике занимается по-настоящему профессиональная Учительница. Красивый, радостный, сверх подготовленный парень. Его не «укусила» только ленивая. Почти от каждой педагогини в школе он выслушал не менее одной гадости.
Каждый день по два-три часа с ним занимается репетитор. Вы думаете, он отличник? Ему выдают индивидуальные контрольные работы – шансов нет, а каждый раз лаяться утомляет.
Мама у меня много лет преподавала. Не знаю, что конкретно и как она ему объяснила, но мне говорит: пора к фильмам хорошим приучать – включай сериал про Мухтара. Ну, думаю, гулять так гулять – смотри, говорю, сынок, до кучи и «Морских дьяволов» (хотя название вроде не богоугодное). Сидит как-то за компьютером с видом загадочным и целеустремленным. Подкрадываюсь сзади (ай-ай-ай, так делать нельзя, но интересно же), открыты сайты СВР, МВД и ФСБ. Верным курсом идем, думаю.
Однажды в очередной раз обвинили его безосновательно в шкодстве (якобы скамейку из-под ног на ней стоящей девочки выбил), орали все и громко. Сын пошел к охранникам, убедил их найти видеозапись события, представил ее орущим, отловил того, кто девочку обидел, и привел к ним. Красавец! Но согласитесь, что допекли ребенка.

Всем добра!
+18
Проголосовало за – 64, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Sarkis06.05.17 13:08

Как миниму третья история ваша на сайте (ведь верно?). Вы бы подписывались, что-ли ...

+2
ответить

СибирякС06.05.17 10:56

История классная,но....Как раньше столичные ВУЗы были на порядок выше уровнем,чем провинциальные так и сейчас.И причина одна и та же-уровень финансирования.Как раньше в столице он был выше-так и сейчас.Физику,химию или технологии на пальцах не обьяснишь.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru