Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №886353

СМС-Уважаемый абонент,Ваш тариф хорошо Вам послужил,но пришло и его время. В течении месяца мы пришлем Вам СМС с эксклюзивным предложением. Ваш МТС. Перевод на русский язык-Неуважаемое оно,мы потратили кучу денег на теле рекламу,показывали тебе и Нагиева,и Ефремова,но ты ,как упрямый ишак не хочешь тратить деньги на интернет,не хочешь без лимит и кучу добряков,а тратишь на связь 100 рублей в месяц. Поскольку ты на этом телефоне с 2002- го года,то ты врядли будешь что-то менять и будешь нам платить 250 в месяц за ненужный тебе интернет в телефоне,также не нужный без лимит звонков и смс. А так как таких лохов,как ты миллионы,то мы,гениальные молодые манагеры, за работаем на Вас кучу денег и станем успешными рулилами. Теперь мои действия-со следующего месяца я переходу на Теле2.Больше никогда из принципа не зайду ни водин салон МТС. Не буду пользоваться никакими продуктами от МТС ,как бы привлекательно они не выглядели. Два года назад я и почти все мои друзья так-же ушли с интернет-продуктов Би-Лайн. Тоже кто-то очень умный сделал хитрую установку по оплате тарифа. Дорогие владельцы серьёзного бизнеса! Не подпускайте к управлению идиотов! Единожды совпавший,кто тебе поверит...
+73
Проголосовало за – 80, против – 7
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

fLomaster12.05.17 18:22

Хехе!
Дело не в тарифах, а в отношении к клиенту, как к лоху – этим мТС и славен.
Моя history:
Была у меня безлимитка от МТС. И решили они как-то раз поменять схему взимания и перевести меня на предоплату за будущий месяц. Я чегой-то это проморгал и первого числа телефон уехал в минус 160 примерно рублей. Я из интереса написал, что мол, как так, на авансовом тарифе – и минус? Мне ответили как минимум восемь разных менеджеров, примерно одного уровння некомпетентности :)
Результат: Ушёл на Мегафон и не жалею. МТС в моём лице лишился клиента на 1500 р в месяц.
P.S. Не в рекламу: Мегафон в похожем случае вернул деньги и извинился.

+1
ответить

СибирякС12.05.17 16:51

Уважаемый Алексей! Они (сотовые операторы)все одинаковые.Это миф,фикция что у кого-то из них тарифы выгоднее.

+0
ответить

Sarkis➦СибирякС13.05.17 16:24

В среднем, конечно нет. Но бывают более удобные / выгодные тарифы для конкретного человека. Но, как правило, эту "ошибку" опсосы рано или поздно исправляют.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru