Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №889808

Замахнулись, гады, на Уильяма нашего, на Шекспира.

Писал уже не раз, что в стан запутинских держиморд меня привели вдохновенные лики нашей Святой Оппозиции. И звуки, издаваемые ротовыми отверстиями в этих ликах.
Еще один борец с кровавым режимом радует непрерывно:

Накал страсти зашкаливает. Власть у нас ну во всем виноватая. Ураган, сука, тоже ее кровавых лап дело.
http://irek-murtazin.livejournal.com/1918930.html
Спецом не предупредили народ -что бы поболе его подавило. Путенуходи.
МЧС пидоры.
Кровавый режим продал нашу хорошую погоду, а нам приволок плохую. А деньги попилил.
Чего мериканцы Катрину не остановили-не обсуждается. То , что у нас народ предупреждай-не предупреждай, один хрен даже зонтик не возьмут-тоже.

Но то ладно. Тут гады на святое покусились! На ШЕКСПИРА!!! Не забудем, не простим!

http://irek-murtazin.livejournal.com/1916743.html

Я вот только одного не понял. С Шекспиром на устах теперя все можно? Попрошайничать-понятно уже, что да. А ежели сберкассу подломить?
Вскакиваешь на стойку, весь такой винтажный, в берете и черном трико, вороненый ствол в пасть старухи-процентщицы -ннна! И жарко дыша в ейное рыло, да со слюнями:
"Быть или не быть, курва!!!" Выбирай! Отчиняй с Б-жьей помощью кассу или приморю!

А ежели запиздишься малеха ,войдя в образ (И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия) , и мусора поганые нахватят-то ничего страшного.
Ирек даст им просраться. "Подонки арестовали декламатора Шекспира!"

Если без ерничества, то в статье Ирека все прям по Булгакову.
"И интереснее всего в этом вранье то, -- сказал Воланд, -- что оно -- вранье от первого до последнего слова. "

Первое. Малец попрошайничал. Что он там читал- монолог Гамлета или "Майн Кампф" на языке оригинала- абсолютно не важно.
Второе. Истерящая мадама, что представлена оппой как "мачеха"- юридически ему никто. "Сожительница отца"-это просто посторонняя, с точки зрения закона.
То есть парень на улице один, без родителей шакалит мелочь.
В любой нормальной стране 9 летний мальчик должен быть в школе, (секции, дома, где угодно)-только не выпрашивать подаяние на улице. И если он все же клянчит деньги-то это должно привлечь взгляды полиции. На его родителей.

А там есть на что посмотреть. Подданные страны победившего народа. На которых нам надо равняться.
Я ничего не понял.
На Украине так все замечательно- чего тогда оттуда 9 летние шекспироведы у нас на паперти тонкими голосами на кушеньку зарабатывают?
И если у нас "народ победит"-куда им тогда податься на заработки? В Сомали?

В Израиле за такое биеннале мальца бы разом отняли у творческого папы и экзальтированной подруги дней его суровых-и отдали в другую семью. Где его (мальца, а не папу) кормили бы без публичных декламаций. Просто так- но три раза в день. И заставляли бы ходить в школу, изверги, а не оттачивать сценическое мастерство.

Особо доставляет тот факт, что когда в 2002 году, когда Мовсар Бараев с друзьями устроил хепеннинг на Дубровке, Ирек Муртазин написал на это премьеру такую рецензию:

"Это акт отчаяния людей, которые хотят заставить федеральный центр сесть за стол переговоров"

В этом-вся наша оппа.
"Полицейские мрази, которые увезли мальчика в отделение полиции должны быть привлечены к уголовной отвественности"-это о ментах, повязавших юного Гамлета.

А вот Мовсар, что немножечко захватил Норд-Ост- отчаявшийся людь, что хочет быть услышанным.

Его надо усадить за стол переговоров.

От себя я искренне желаю Иреку судьбу еще одной правдолюбки. Леночки Масюк. Той, что яростно защищала несчастных чеченцев от кровавой военщины-пока сама не попала к ним в гости. Где свободолюбивые туземцы силами трех аулов значительно растянули и обогатили Масюкин внутренний мир.
Можно похабно скаламбурить: Порвали ей всю масюку. Хотя, нет, нельзя.

Видео горячей встречи защитницы угнетенных с членами герильи можно было купить на Горбушке. Деньги за просмотр шли на поддержание борьбы ичкерийского народа за свою свободу, что не могло не порадовать главную героиню фильма. Можно сказать, что Лена душой и телом помогала повстанцам в их святом деле.

Ирек, конечно, в этой роли будет смотреться не так художественно,как Лена, но ничего. Уверен-справится.
Ему не привыкать.

Пы-сы.

Все наши проблемы-от мягкотелости. В любой стране любой иммигрант рассматривается с точки зрения -нужен ли он стране?
Вот тут мы видим безработного каклапапу, что на общественных началах помогает Навальному валить режим . Но это для души. А бренные тела хохлопапы и евонной вагины кормятся с того, что нашекспирит ему сыночка. Плюс там еще в кустах каклюся снимает преступления режима.
Маленький воапрос- а нахера нам тут эта семейка-в жопу лазейка? Чего бы не отправить папу и сына на родину, в страну победившей демократии?
Выбрать им Свободу?
Тем более, как утверждают тамошние жители, в Киеве тротуары гораздо чище московских. И теплее. Ори жалобно Шекспира хоть весь день-хер простудишься.
+121
Проголосовало за – 695, против – 574
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
166 комментариев, показывать
сначала новые

МБ ★★17.07.17 12:49

Сумбурно, невнятно, зло - минус

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МБ17.07.17 20:00

Чего ж тут невнятного? Все вроде ясно-о чем речь.
А что зло- так я недобрый.

+2
ответить

МБ ★★➦Максим Камерер18.07.17 11:18

Макс, я на вас не нападаю, ваши рассказы мне обычно нравятся. Наверное здесь я среагировала на негатив. Все ссылки прочитала, ваши комменты к ним тоже, сопереживания до аналогичного уровня злости не вызвало, это просто новости желтой прессы (ЖП), написанные в стиле ЖП (речь и о достоверности фактов, и об общем эмоциональном накале, и о смещении акцентов).

+-1
ответить

Мимохожий06.06.17 00:58

Ну, что сказать... Макс все правильно тут описал, а с ликов нашей оппы, и, тем более, со льющегося из их ртов дерьма, я сам фигею, но персонажи попадаются презабавные. Даже тут. В обсуждалке.

+5
ответить

Seld05.06.17 16:40

P.S. А чо так минусов многа? Очевидно, минусовали фанатеющие любители Шекспира?

Сказал бы так: все, кто поддерживат свободное творчество подрастков и мОладежи на улице, айда своих детёнышей на улице декламировать чего-нибудь! Сейчас - лето!Опять же, каникулы! Можно и за денги, пусть и номинально-формальные. На мороженое детёнышу!
Любой довод (в т.ч. и в защиту мировой литературы в исполнении ребёнкоффффф на тротуаре!!!!) должен иметь практическую составляющую: любишь Уильяма в исполнение своего чада на улице - велкам!!!
Искусство риторики и минимального сценического мастерства "ребёнкам" не должно повредить, а даже наоборот! Научит быть выразительно-заразительным изрядно!
Закалка, опять же!
Придёт домой такой прокламатор, откроет дверь уверенным движением и хорошо поставленным голосом возрадует семейство за круглым уютным столом: "Вот почём нынче искусство!!!!!" И щедрым жестом выложит на скатёрку кровно заработанные пенёнзы! Ну, в самом деле, что плохого? Гордицо родители должны, до усссссссса...ки! Зарабатывает!!!! кровинушка...
Тока опосля пущай не удивляются, шо "в консерватории менять уже что-то поздновато".
Мне в целом все прокламаторы от декламаторов (в т.ч. и на ТВ) чем-то напоминют полит-работников "а ля СССР": делать ничо не умеют, да и не требуецо, но балаболить - "наше дело - не дело делать, а о деле говорить!" Но это - так, к слову, навеяло что-то...

Был случАй: иду, сумка с пакетом руку отрывают. Рисуется, он, которому "не хватает на билет в Беларуссию". Ну, схематоз стандартный...Говорю: "Ааааа.... знаешь, помогу тебе, только помоги мне сумку донесть, не далече, может, пару кварталов"... Не, не сошлись, во взглядах на способы заработка. Жалость хорошо поставленным голосом с щенячими глазёнками оплачиваются, получается, эффективнее, и без калорийных затрат.
Сорри за многа букаф...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.17 13:44

Вячеславу Пинхасову:

Это не нервность, а полемический задор. Памфлет требует энергичной подачи материала.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★03.06.17 00:19

... И понял, какое счастливое у меня было детство. Поклонников СССР читаю с удивлением, но черт возьми! В своей Алма-Ате я был свободен с 7 лет катить на своем велике куда угодно в компании друзей максимум на 1-2 года старше. Взбираться на горы, плавать в ледяной горной речке, фехтовать на бетонных плитах новостроек. Без всякого присмотра взрослых. С шести лет у каждого были ножики - необходимый инструмент для многих игр, и спички - для еще большего их кол-ва. Не помню ни разу, чтобы кто-то из нас пострадал из-за этих авантюрных путешествий, зарезал кого-нибудь или устроил пожар. А спички расходились десятками коробок, 1 коп 1 шт, 60 в каждой, на очень многие цели. Куда все это кануло в нашем светлом капиталистическом настоящем?

+2
ответить

Питон ➦Некто Леша06.06.17 06:37

Лёша, ты хоть раз эти спички пересчитывал? Максимум 58...

+0
ответить

Киморкин ➦Питон06.06.17 11:12

Помню народ в столовой икринки на бутерброде с красной икрой пересчитывал.
По тем ценам выходило примерно копейка за штуку.

+2
ответить

Питон ➦Киморкин06.06.17 11:59

Жили при коммунизме и не заметили...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Питон07.06.17 00:21

Конечно, пересчитывал :) Мы ими бились на слом по одной, коробок на коробок :))) Потом поджигали получившуюся кучу, классный фейерверк получался с бюджетом в 2 коп.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша07.06.17 00:24

И эти 2 коп. легко было найти за минуту в гравии под телефонным автоматом. Довольно часто отрывал там и гривенник - размеры совпадали. Однажды так нашел серебряные 25 коп. 1926 каж года - высший приз :)))

+1
ответить

Питон ➦Некто Леша07.06.17 06:00

В студенческие годы работал сторожем в кинотеатре. Пытливый ум сходу нашёл дополнительный заработок - поднимал деревянную решётку за стойкой буфета и собирал мелочь. Иногда до рубля набегало! Беда была только с номиналом в 15 копеек - тут же спускали на однорукого бандита. Какая сволочь установила в фойе игру "Танки"?!

+0
ответить

Питон ➦Питон07.06.17 06:15

Спускали - фантазии смартфона, конечно спускал. Запостил в истории...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★03.06.17 00:04

Поржал с обсуждалок еще больше, чем с самого эссе, всем авторам спасибо :) Оппа у нас действительно охереть, исключительно благодаря ей я отношусь к кровавому режиму Путена с относительной симпатией :)))

+1
ответить

Tigerr02.06.17 23:08

Какой-то ты уныло-многословно-витиеватый, автор. Помню, в переходе метро у Гостинки двое мальчишек выступали - один с ксилофоном, другой с флейтой, заслушаешься. Им подавали щедро, и было за что. Что, лучше пусть после школы шляются по дворам и пишут матом на стенах? Это хорошо, когда дети зарабатывают себе на мороженку сами, а не клянчат у родителей, да еще зарабатывают так красиво.

+4
ответить

Chicago95 02.06.17 17:02

Ну и в заключение. Макс, ты стареешь. Так и за базар скоро перестанешь отвечать. Не, я люблю хохлосрач также. Здесь даже один чудак мне медаль за провокацию хохлосрачей присвоил. Но!... Какого полового хуя ты этих людей к хохлам причислил? По типичному для Украины имени папы Элиас? Кстати родился он в городе Ош, Киргизия. Или потому, что мачеха мис Красноярска? Кстати родилась там же. Или поэтому, что папаша жил в Киеве одно время? Так тогда и Жириновский хохол и ты тайванец. Тщательней надо.
И да. За историю я поставил плюс. А то так дойдём до того, что и инвалида инвалидом назвать нельзя будет, а попрошайку попрошайкой

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 17:59

Папа -гражданин Украины вроде.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер02.06.17 18:13

А в Жириновского так вообще юрист!..

+0
ответить

Tigerr➦Максим Камерер02.06.17 23:10

И это само по себе преступление. Уныло... Серо...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tigerr06.06.17 04:44

А нахер в России хохлонищие?

+0
ответить

Reyhs 02.06.17 16:38

Основным тут идёт не рассказ и не комментарии, а само отношение "народа" к ситуации - полиция не может забрать обоснованно, только произвол, кого, почему, никому из либерастни неинтересно !

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Reyhs02.06.17 16:50

А любой арестованный( задержанный , доставленный в отделение)- невиновная жертва произвола кровавого режима. А кто с этим не согласен-пес этого режима и ольгинский тролль.

+3
ответить

Chicago95 02.06.17 16:36

Максим Камерер➦pldvd• Пятница, 2 Июня 2017 11:45:23 #

Уличные музыканты там есть. И, насколько я знаю, оформлены официально. Дети-попрошайки там есть?

Макс, хороший ты парень, но пиздишь не по делу.
Нету никаких официальных разрешений на работу в Америке. Кроме профессий требующих лайсенса, как врач или электрик. И то это обходят. Продавай таблетки, но назови их добавками. Или ставь диагноз, но говори, что печень потеряла энергетические функции и вперёд! А музыканты херачат сколько хотят без разрешений.
Ещё раз. Малец не попрошайка. Он не просил. Он даже не работник. Услаждал слух и получал подарки. Всё.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 16:53

Да лана?!
Малец не попрошайка? А сумочка для подаяний там ну абсолютно случайно оказалась!
Без базара! Убедил!
Если усладил слух -делай что хошь!
Пой арию и айда на гоп-стоп! Хер те кто что предьявит!

+3
ответить

proctoleha➦Chicago9502.06.17 16:54

Афигенная логика! Изумительная! Великолепная! Замечательная! Я прихожу к чиновнику, и говорю ему: Александр Василич! Хочу тебе подарить лимончик, он мне нафиг не нужен, завалялся просто, карман жгёт. Спать не могу, хочу хорошему человеку подарок сделать. Ты не подумай там чего-то, ты же ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! etc ...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 17:09

Вот что интересно: попрошайничества нет а на деньги, вырученные с этого несуществующего занятия жил безработный фотограф папа-волонтер навального и актриса погорелого театра-евонная подруга.
И слышал я что мама мальчика(настоящая) подала на папу заяву по ст 151. Вовлечение в попрошайничество (которого не было)
Эаона как бывет то. Бизнеса нету а навар есть.

+2
ответить

Chicago95 ➦proctoleha02.06.17 17:10

И что?.. Ты попиздеть вышел со своей логикой? Дари сколько хочешь, если не докажут, что ты взамен за эти подарки получаешь его содействие в каких-то делах. А если он тебя в жеппу за это ебет - это просто любовь к искусству. Так понятно?

+1
ответить

proctoleha➦Chicago9502.06.17 17:13

В жоппу ебут тебя. А вообще есть нормы УК.

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер02.06.17 17:14

Да лана?!
Малец не попрошайка? А сумочка для подаяний там ну абсолютно случайно оказалась!
Без базара! Убедил!

Мне это тоже не слишком нравится. И полицаи видать так думали. Но нет. Не попрошайка. Даже если картуз у ног лежит. В нормальной стране хрен бы ему что пришили

+-1
ответить

Chicago95 ➦proctoleha02.06.17 17:20

proctoleha➦Chicago95• Пятница, 2 Июня 2017 17:13:10 #
В жоппу ебут тебя. А вообще есть нормы УК.

Меня не ебут. Ебу я. Но не мужиков. А в УК нету такой нормы, что Машке, которая врач или Верке, которая учитель? Или Глафире, которая замгубернатора подарки делать нельзя. Или ты нашёл такую пока к тебе сзади пристраивались?

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер02.06.17 17:29

Вот что интересно: попрошайничества нет а на деньги, вырученные с этого несуществующего занятия жил безработный фотограф папа-волонтер навального и актриса погорелого театра-евонная подруга.
И слышал я что мама мальчика(настоящая) подала на папу заяву по ст 151. Вовлечение в попрошайничество (которого не было)
Эаона как бывет то. Бизнеса нету а навар есть.

Не, ну я люблю твои сказки, когда ты не слишком себя Дартаньяном выставляешь, но здесь то сказка не только твоя. С чего ты взял, что папа жил на сына деньги? В Москве? Так может бросай свою мастерскую иди Пушкина декламировать. Что у него, что у мачехи нормальные для Москвы профессии. Платят, правда, не регулярно, но много. А мачеха ещё и строительную компанию имеет. Так что извини, но ты не прав.
А мама (настоящая) пусть не пиздит. Не так часто в России ребёнка отцу оставляют.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 17:52

Зайди ко мне в жж. Там ссылки на материалы по семье.
Что то слабо верится в строительную компанию у этой чувырлы.
Ты в чем она одета видел? Там дешевка все: от туфель до сумки.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 17:56

Ему, что характерно, ничего не пришили. И , что зря, и родителям не пришили.
Хорош придуриваться, чикаго. Деньги просит на улице-но не попрошайка. Угу.
Ебется за деньги, но не проститутка
Ворует, но не крадун...
Слушай, хорэ. Не оскорбляй мой разум.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 17:58

Было попрошайничество или не было- это пускай суд и прокурор разбирается. Дело полиции зафиксировать факт и составить протокол. У полиции было обоснованное подозрение (probable cause) что было попрошайничество и имел место child abuse and neglect (переведите как хотите). Попрошайничество само по себе не запрещено, но использование детей для этого запрещено. Дело полиции доставить в участок и составить протокол если есть обоснованное подозрение, а дальше судья будет решать, было нарушение или нет. Подробности просил или не просил, собирал деньги или нет, и куда эти деньги делись - это вопросы для следователя и судьи, а не для уличного полицая.

+3
ответить

Serge712➦Максим Камерер02.06.17 18:07

Даже если бывшая жена и мать ребенка написала заявление, это ничего не значит. У любой бывшей жены всегда найдется что сказать о бывшем муже. Однако, несколько необычно, что при разводе ребенка получил отец, а не мать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.06.17 18:26

Да, да, да! Вот видно полицая невооружённым взглядом! Меня, значит, за проезд на красный отпускают с тикетом, тебя за превышение скорости тоже. А ребёнка арестовывают и в наручниках в участок за то что МОЖЕТ БЫТЬ он попрошайничал. Любой взрослый на его месте спросил бы арестован ли он и на основании чего! И что бы ты ответил?

+2
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 18:36

Ребенка не арестовали. Ребенка задержали для выяснения обстоятельств. У нас в Америке даже сказали бы "спасли ребенка который был на улице без присмотра". В Чикаго никаkой полицай не оставил бы ребенка 9 лет самого на улице, ребенка держали бы пока приедет человек из DCFS.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.06.17 19:00

Серега, ну не надо! Чикаго это не весь мир. Даже не америка! Нету в Москве ограничения по возрасту для пребывания дома или на улице в дневное время. И не дело мента рассказывать моему сыну что ему делать, если он не нарушает закон. А он не нарушал. Поэтому никаких обвинений в итоге никто и не выдвинул. Закон - это не то что тебе нравится, а то что написано.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер02.06.17 19:03

Ему, что характерно, ничего не пришили. И , что зря, и родителям не пришили.
Хорош придуриваться, чикаго. Деньги просит на улице-но не попрошайка. Угу.
Ебется за деньги, но не проститутка
Ворует, но не крадун...
Слушай, хорэ. Не оскорбляй мой разум.

Какой разум у тебя нежный! Извини канешно, но твоя жена с тобой не за деньги ебется? И чё она проститутка?

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 19:21

Нет ограничений по возрасту? А если ребенку 1 год? Тоже можно самому на улице?
Был probable cause что родители вовлекли ребенка в попрошайничество - и в России, и в Америке родителей могли привлечь, а ребенка на время расследования забрать из семьи. Если расследование покажет, что родители не виноваты - ребенка вернут и извинятся. К ребенку как к таковому претензий нет, он малолетний, его посадить нельзя, его можно только задержать и забрать из семьи, и держать пока судья не скажет вернуть в семью.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.06.17 21:44

Да и в один год можно самому на улице. Это не Америка, где актеров из Франции арестовали за то что ребёнка оставили на улице в коляске и смотрели на него через окно кафе. Кстати и допрашивать ребёнка без родителей или педагога или детского психолога менты не могли

+0
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 22:09

А его и не допрашивали. Его отвели в участок и ждали родителей/педагога/психолога. Под протокол никто его не допрашивал.

+2
ответить

Serge712➦Serge71202.06.17 22:52

О чем вообще спор? Мы все уже вроде бы согласились, что московская полиция поступила очень гуманно, а в цивилизованных странах полиция в таких ситуациях поступает совсем не гуманно. Теперь спор пошел о том, что московская полиция, и так самая гуманная в мире, могла бы быть еще гуманнее?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 22:55

Это цитата из крестного отца. Моя жена кроме денег из меня мозг и кровь сосет-за то и ценю.
Не мети пурги. Сам знаешь сто чушь порешь.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер03.06.17 06:11

Макс, никто заморачиваться не будет. Ну стоит коробка или сумочка, и что? Если кто-то играет или декламирует и при этом людям особенно не мешает, то полиция посмотрит на него и мимо пройдет (я фотографию выше выложил, и могу таких сотни выложить). Я большинство этих "попрошаек" в лицо знаю (они десятилетиями пасутся), но и молодеж есть.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер03.06.17 06:13

Моя бывшая на меня бы каждый день подавала заяву по любой статье (хоть за неправильный переод улицы), если бы мы на разных континетнах не жили.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.06.17 10:06

"Мой ловец стрекоз, о как же далеко ты нынче забежал"

+-1
ответить

Alienna ➦Максим Камерер03.06.17 12:18

Максим, дико извиняюсь, не смогла удержаться.
Деньги просит на улице-но не попрошайка. Конечно, нет. Сборщик пожертвований. Хоть на что. Официально.
Ебется за деньги, но не проститутка. Модельки, актрисы, список может быть продолжен в любой профессии, где есть Очень Озабоченный начальник.
Ворует, но не крадун... Депутат.

+1
ответить

Chicago95 ➦Alienna04.06.17 03:49

Жгете!!!

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9504.06.17 10:21

По поводу жён, денег и проституток: это тот случай, когда количество преходит в качество - такая вот диалектика получается, понимашь ...

+-1
ответить

1847 ➦Максим Камерер05.06.17 13:31

"Мой ловец стрекоз, о как же далеко ты нынче забежал".
Ай молодец, Макс. Кто может - пишет, кто не может - критикует. Не обращай внимания на минусящих, это у них от бессильной зависти к твоему таланту.

+2
ответить

Seld➦Serge71205.06.17 17:09

+10 по пятибальной!!!!
Полиция имела и имеет доставить ребёнка в участок, дабы получить адресок / номерок тел.-на папаши м мамки евойнай. И...
Уже в присутствии родителя(ей) опросить ребёнка, при чём делать это должен полицейский по делам несовершеннолетних. В прошлом гОде сам столкнулся с этой процедурой.
После выяснения всех "нюансов" делается вполне конкретный вывод: "быть или не быть".
Для особо сумлевающихсо в правомочности выступления (Гы, за денги, которые дарят, в качстве подарка, шоб не дарить денги, Гы) и в целом в части правильности действий полиции: сейчас в РФ с этим не всё так просто! Ни фига не разу не 90-е... Мой дурень-абалдуй племяш (весом под 90 кг, 7 класс, ну, такая весовая карма) просто в шутку училке сказал, что его в семье не сильно кормят (под 90 кг)... И что думаете? Гы-гы-гы! Примерно Через день, в самый прайм-вечерний-тайм в квартиру позвонила тётенька с дяденькой, в погонах. В квартиру зашли, не кашляя, с ксивой! Проверили не только, кто и сколько ест, но даже сколько ср...т! Включая: наличие своей комнаты, наличие одёжы, наличие ПОРЯДКА на кухне и в комнате ребятёнка!!!!! И никто из родителей даже пукнуть в сторонке не посмел!
Шутка удалась ахххх...нно!!!!
К чему это?
А к тому, что при малейшем подозрении неблагополучия в семье у такого декламанта (например, просто прохожий указывает перстом на этого ребёнка ближайшему постовому, обоснуя своё действие банальным подозрением), и фффффсё, ку-ку Гриня, его родителям устраивают полный "аллес капут". С последующими проверками, КАРЛ!!!!! на тот случай, если вдруг декламирование приобретёт неестественно частый характер, с торжественным дарением в виде вручения подарков в форме ден.знаков.
Так сейчас защищают права детей в РФ, надо только ж...пу поднять и обратиться.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184706.06.17 04:48

Это не я. Это О-юми.

+-1
ответить

СибирякС➦Chicago9509.06.17 19:25

Сам то понял,что сказал?

+-1
ответить

Chicago95 02.06.17 16:23

Получил такой комментарий в жж.
Эмигранты, ау! Это правда?

Показал видео задержания мальчика в Мск знакомому юристу из США.

Его комментарий:
1. На мальца бы живо надели наручники.
2. Так как он кричал, то есть специальный скотч, которым бы заклеили рот и сцепили ноги
3. Бабу (якобы соседка) бы, которая материлась и мешала полиции побили бы дубинкой, может выстрелили из тазера.
4. А далее и бабе и родителям предстоял бы не очень приятный секс с инспектором полиции по делам несовершеннолетних, а баба бы получила 90 дней тюрьмы за оскорбление сотрудники полиции при исполнении, а возможно (на видео не видно) еще и 180 дней за сопротивление, ну и еще всех бы оштрафовали.
5. Репортеров, которые поехали осаждать полицейский участок тоже бы задержали и суд бы с удовольствием их оштрафовал и дал 14 суток общественных работ или просто 14 дней тюрьмы, тут все зависело бы от того это белые или чернокожие репортеры. Чернокожих обычно к общественным работам не приговаривают, ибо не комильфо — но это уже детали.

Во первых на такую бы херню никакие менты бы не поехали. В чём нарушение закона? Малец ни к кому не приставал. Кто хотел - тот платил. (Смотреть дело бомжей против полиции Чикаго. Город заплатил миллионы)
2. Надели бы наручники и заклеили рот - это был бы их последний день работы в полиции. Как тех которых школьники снежками обкидали? А они вышли из машины с пистолетами в руках.
3. Бабу могли б арестовать. А чем кончилось бы, зависило б от адвокатов. Только вряд ли бы она на полицаев бросалась, а сняла бы на телефон и требовала б деньги.
4. Репортёров бы арестовали?! Ха-ха два раза! За что? Если б они не выходили на проезжую часть и не блокировали вход в участок у них бы могли разве что отсосать. (Смотреть дело нанимающихся на работу на улице против полиции Чикаго).
5. Ну и таки да. По выходным, на лужайке Белого Дома негров линчуют. Или чествуют. Но это не так важно. Важно что при скоплении большого количества народа

+5
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 17:37

А знаете ли вы что в нашем штате Иллинойс ребенка до 14 лет даже одного дома оставлять нельзя? А тут ребенок 9 лет ходил без присмотра в людном месте. Какая-то сомнительная баба, то ли мачеха, то ли соседка нарисовалась уже потом, когда ребенка, за шиворот, но без наручников повели в машину. У нас бы они так просто не отделались бы. Ребенка скорее всего забрали бы, пока DCFS расследует.

+2
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.06.17 18:43

Ну, во первых такая фигня только в трёх штатах и Иллинойс по дурости на первом месте. Во вторых, скажем охотничье ружьё федеральный закон разрешает покупать с любого возраста. Скажем подарок сыну ружья на первый год рождения не противоречит закону.
Но мы ведь говорим за Россию. А там таких законов нет

+1
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 19:08

Ружье - с 18 лет, пистолет - с 21 года. Google "firearm age limit". Подарить можно в любом возрасте, только малолетний владелец не может пользоваться этим подарком. Можно подарить ребенку автомобиль, или ребенок может получить автомобиль в наследство, это не значит ребенок что может водить свой автомобиль. Право собственности и право распоряжаться это две большие разницы.
В России таких законов нет - значит ли это, что если полицай увидит годовалого ребенка без присмотра на улице, он пройдет мимо и скажет "нет закона который ограничивает возраст пребывания детей на улице"? И что плохого в том, что московские полицаи, в отсутствии нормативной базы, применили нормы самой передовой и демократической страны в мире?

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.06.17 19:16

Серега, а ты в Америке или а России? Не то чтоьподарить, ребёнок который понимает значение денег и сам купить может. И в тиры дети ходят, и на охоту. Ты этого здесь не видишь или всё-таки ты не в США? Давай тогда с Гуглом поговори. Только вопросы правильно задавай, а то херню с умным видом несёшь

+0
ответить

Serge712➦Chicago9502.06.17 19:27

В тир и на охоту можно под присмотром взрослых. Самому никак нельзя. Сам купить оружие ребенок точно не сможет. Сходите в магазин, спросите, что нужно предъявить для покупки оружия.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.06.17 20:58

Серега, бля! Ещё раз. Ты в Америке или только косишь?
Unlicensed persons may sell, deliver, or otherwise transfer a long gun or long gun ammunition to a person of any age. И это полностью легально. Никакого разрешения ни от кого не надо включая полицию и родителей. Поедь в Висконсин на охоту в конце концов.

+1
ответить

веня блин ➦Serge71202.06.17 22:23

/значит ли это, что если полицай увидит годовалого ребенка без присмотра на улице, он пройдет мимо/

Нет, не значит. Он обязан схватить ребёнка за шиворот и тащить в участок. И швырнуть на землю того, кто за ним присматривает, находясь в 20-ти метрах - мачеху, няню или соседку.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦веня блин02.06.17 22:46

Мало того. Матерящуюся нянюсоседку он еще и щакинуть на нары имеет право.
За вовлечение несовершеннолетгих в попрошайничество и оскорбление сотрудника при исполнении.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71203.06.17 06:08

У нас до 11 лет нельзя оставлять. И что? Он разве один был? Если бы был один, то как мачеха ограбла от полиции. А быть ребенок может быть с кем угодно, лишь бы родители знали где он и с кем.

+0
ответить

Seld➦Chicago9505.06.17 17:41

АфЫгенно у Вас, там, в "чикагах"... В РФии такого бардака не было, даже в лихие годы!!!!! Я больше скажу, за такое "дарение" от, скажем, 14-ти летнего пубертанца аналогичному "a person of any age" (оххх....ю особенно от этого, самого, "эни эйдж") папку (а может, и мамку шоб не скучно было) вздрючили бы очччччень качественно и конкретно! А начали бы с банального вопросика, например, ко к папке: "А как у Вас, важамый, храницо эта самая берданка, шо к ней имеет свободный доступ Ваш феноменальный маЛчег, коль скоро он могет Ваш карамультук свободно sell, deliver, or otherwise transfer, пока Вы, многоценный, сидите в офисе?" Уууууу, чума!
Тока без обид, пжлста, уважаемый житель США: Вам не стрёмно ходить в школу / в кабак / в стор / в мол / в баню / на бербикю / за газирофффффкой и т.д., и т.п., если ребятёнок могет свободно ходить по тем же маршрутам / улицам Вашего замечааааааааательного города и, скажем, "дарить / менять (ся)" "пушками"? Слышалосо мне, постреливают у Вас в школах? Или это - мульки из ю-тюба?

+-1
ответить

Katywms➦Chicago9505.09.17 04:47

Unlicensed persons may sell, deliver, or otherwise transfer a long gun or long gun ammunition to a person of any age. Это значит что все кто угодно могут купить оружие нелегально на улицах. Это идиотизм, конечно. Но что бы купить, легально, в магазине, нужно быть точно 18-21 в зависимости от штата

+0
ответить

Chicago95 ➦Seld05.09.17 05:18

Слышалосо мне, постреливают у Вас в школах? Или это - мульки из ю-тюба?

I hope u r talking about Beslan?

+1
ответить

Chicago95 ➦Katywms05.09.17 05:20

This procedure is completely legal

+0
ответить

Tano123402.06.17 15:51

Действительно: вот гонят всякие "либерасты"! Подумаешь ребенка 9 лет менты попрессовали немного! Так тож для его блага! Вырастет - отличным гражданином станет, будет бороться с крамолой со всей, так сказать, классовой ненавистью0! Шекспир - он вообще, между прочим, не наш поэт. Уж не козни ли это загнивающего Запада! А мальчик то получается тогда - АНГЛИЙСКИ ШПИОН!!!!
Как 14 стукнет - расстрелять к херам его!

+1
ответить

proctoleha➦Tano123402.06.17 16:08

Любой, абсолютно, любой человек, независимо от возраста, должен подчиняться требованиям представителей власти. С реальной возможностью обжаловать их действия за неправовые действия. В данном случае, если бы б@@@дь на фото, имела бы хоть каплю мозгов, она бы легко разрулила ситуацию: ок, я отвечаю за этого ребенка, едем в отделение и разбираемся. И пацану бы, якобы своему, дала бы подзатыльник, чтобы не возбухал против представителей власти.

Но, данная ситуация возможна только в том случае, если нет нарушения закона. Иначе, начинается игра на публику. У меня внучке тоже 9 лет. Мне не представить ситуацию, когда мой ребенок пасется непонятно где, и непонятно зачем. Не знаю, что будет в 14, но мы её воспитываем, буду надеяться на лучшее.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tano123402.06.17 16:18

Мальчика приняли не за шекспира. А зампопрошайничество, куда его вовлекли взрослые. Что в чистом виде -состав уголовной статьи.
Полиция ОБЯЗАНА пресекать уголовные преступления. Что она и сделала. Если бы пацан не истерил , а спокойно позел бы в околоток-никто его б туда не тащил.
Сам выбрал способ транспортировки.

+0
ответить

proctoleha➦proctoleha02.06.17 16:19

Уточняю: игра на публику, у урок, называется 'давить на жалость'

+0
ответить

Reyhs ➦Tano123402.06.17 16:27

Вот про это попрессовали можно подробней ? Как бы полиция забрала с улицы попрошайку под вопли женщины юридически не имеющей к нему отношения, не ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Reyhs02.06.17 18:48

Что значит не имеющей отношения юридически? Тысячи детей летают самолетами без родителей. Миллионы находятся на отдыхе, в школах, секциях. По вашему никто за них юридически не отвечает? Что Вы несёте?

+-2
ответить

Reyhs ➦Chicago9502.06.17 20:06

Но не соседка ведь ! Или ?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Reyhs02.06.17 21:02

Во первых она мачеха. А во вторых и соседка тоже, если отец её попросил, а она согласилась

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9502.06.17 22:52

Мачеха это жена отца, а не его нынешняя вагина.

+2
ответить

Reyhs ➦Chicago9502.06.17 23:23

Ещё раз - мачеха должна была это сообщить ? И с каких пор полиция обязана отдавать детей соседкам ?

+1
ответить

Reyhs ➦Chicago9506.06.17 23:12

Она "забыла" это сообщить, не ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.06.17 15:27

Таня Черкашина нам пишет:
вот просто желаю этому кадру, чтоб его дитенка за какую-нить лабуду (смотрел не так, смеялся дерзко, асфальт ногами трогал) тоже полицаи на своей машинке покатали...

Танюша, а ваши детки тоже на паперти пропитание добывают? И как? Отбиваются детки? В плюс уже вышли с учетом затоат на памперсы, обноски, обьедки -иди во что вы их там кормите-одеваете?

+1
ответить

МаНАС02.06.17 15:19

Гнусные инсинуации автора известны и за пределами нашей галактики.
Разве может 10 летний декламатор Шекспира оказать неповиновение полиции?
Одинокий мальчик зарабатывал свои деньги творчеством ( лично я не против этого. Молодец)
Но вот присутствие рядом мамки, ой, почти мачехи- вызывает некие ассоциации, часто упоминаемые автором опуса.
И наша гнусная полиция, вместо того, что бы задержать организаторов эксплуатации детского труда, задерживает Дитя!
Как не стыдно автору упоминать высказывания отца ребёнка, высказанные о свободолюбивом ичкерийском народе!
Это вам не крымская вата и не прихлебатели из Донбасса,

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС02.06.17 15:28

Позор сатрапам! Путенухади!!! Не забудем не простим!

+0
ответить

МаНАС➦Максим Камерер02.06.17 15:41

Вы не подпрыгнули три раза. Ваш лозунг не засчитан.

+3
ответить

proctoleha➦МаНАС02.06.17 15:53

Не, еще КУУУ сказать надо, в полуприсяде

+0
ответить

proctoleha02.06.17 15:10

Макс, перекрутил ты с аллегориями, но по сути верно: либерасты доведут мир до цугундера.

Это всего лишь вопрос времени, и того, сколько им дадут прав.

Это всё из той же оперы: можно ли 3.14дерасам устраивать марш на Красной площади, они же тоже имеют права, хоть и меньшинство.

+3
ответить

Killer➦proctoleha02.06.17 15:12

Стрелять. Из крупнокалиберных пулеметов, чтобы клочья летели. Причем и педерастов и либерастов.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦proctoleha02.06.17 15:18

Надеюсь, обломаются. Больно тупые и склочные.

+3
ответить

Killer02.06.17 15:07

Ментов я не люблю (не сложилось как-то), но в данной истории, я на стороне точки зрения Макса.
P.S. Макс, братуха, жги! Не слушай никого. Ты и Ракетчик - единственные, кого читаю здесь с удовольствием!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Killer02.06.17 16:20

Я тоже не особо к мусорам. Бывало и пиздил их.
Но.
Я при этом не считал себя нуонуным и онидедитем.

+2
ответить

Yourrry ★★02.06.17 14:59

Хуйня.

+-1
ответить

RangerPCW 02.06.17 14:35

Н-да.. Заминусовали Максима. Правда-матка глаза опе колет.

Это такая извращенная ирония современного мира, что "демократами" себя называют люди, категорически неприемлющие никакие другие точки зрения, кроме своей собственной. Особенно забавно наблюдать, как эти люди грызутся друг с другом, подличают и негодяйничают в отношении ближайших (по духу) сподвижников, в оголтелой борьбе за право влезть на верхушку горы, взобраться на вершину пищевой пирамиды.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW02.06.17 15:21

А у них демократия только для демократов.

+3
ответить

VitusB ★★02.06.17 14:34

Вот что умиляет - так это глубочайшие знания комментаторов о жизни в других странах. Поэтому - просто дополнение:
Лет десять назад наши знакомые, только приехавшие в Торонто, записали своего 10 летнего сына на какой-то спорт. По привычке они отпустили его одного, дав билеты на автобус. Водила при виде пацанчика вызвал полицаев, и те моментально забрали тщедушного хлопца. Потом было тяжелое разбирательство, впаяли штраф родителям...
А еще через 5 лет запись об этом происшествии перекрыла дорогу маме, когда та хотела устроиться в государственный детсад.

+10
ответить

Killer➦VitusB02.06.17 15:10

Всё верно. А у нас народ от безнаказанности охуевает в край. Хотя, конечно, как говорится, "рыба гниет с головы"...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VitusB02.06.17 15:21

Вы что! Вы как смеете! Да там же в Канаде мальчиков полицаи на пони катают исключительно. И в околоток манят исключительно лаской да сказкой. А ежели малец не хочет -то копы плачут и уходят.

+4
ответить

Alex Golovin02.06.17 13:45

А что такое стоп-лист и рейтинг стоп-листа?

+0
ответить

VMatuhin02.06.17 12:38

1. Пацан не приставал к прохожим, типа "Дяденька, дай денежку, а то стишок недоскажу"
2. Если с сыном и его товарищем гуляю, то любой мент вправе пацана взять за шкирман и в отделение отправить?
3. Во многих странах дети зарабатывают себе карманные деньги, экономист Алексашенко, рассказывал, что его дети продают лимонад на улице (правда добавил, что лимонад ему обходится дороже выручки).

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VMatuhin02.06.17 13:00

1. Попрошаничество бывает как активным так и пассивным. Чтение шекспира ( или танцы народов мира , или нанайское горловое пение )с сумочкой для подаяния им и является.
2. Ежели вы сына или его приятеля поставите на углу краковяк плясать с кепочкой на полу-имеет полное право.
Так как вы себе статью нарисовали. С приятелем сына часть 1 ст 151 УК, а с сыном часть 2 оной статьи.
Экономист Алесашенко на паперть своих деток тоже водит?

+0
ответить

VMatuhin➦Максим Камерер02.06.17 13:11

Попрошайничество — активное прошение у незнакомых людей денег и других материальных ценностей, являющееся для просящего основным средством дохода[1]. Часто сочетается с бродяжничеством. Согласно толковому словарю Ушакова, попрошайничество — это занятие нищенством, либо постоянное, нудное приставание с просьбами о чем-нибудь.
Существуют специализирующиеся в данной сфере криминальные группировки, которые заставляют заниматься попрошайничеством бомжей и несовершеннолетних.
Также существует своеобразный подвид попрошайничества — аскерство (от англ. ask - спрашивать). Аскер (человек, который аскает) — помощник уличных музыкантов, человек, проходящий среди зрителей и собирающий (выпрашивающий) добровольные пожертвования от слушателей. Термин также распространён среди хиппи.

Кодекс об административных правонарушениях (КОАП) города Москвы предусматривает штраф на сумму от 100 до 500 рублей за приставание к гражданам в общественных местах, гадание, навязывание услуг, то есть нарушение общественного порядка.

Там это было?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VMatuhin02.06.17 13:43

У нас википедия теперь ук определяет? Попрошайничество -это просьба подаяния. И трактовать этот процесс менты имеют право без всяких "приставаний"
В ук нет статьи , прямо запрещающей срать на Красной Площади, к примеру.
Сходите, опорожнитесь, и постройте свою защиту на лингвистических тонкостях. Удачи.
Пацан побирался. Просил милостыню. Клянчил деньги. Давил на жалость. Аскал.
Все это синонимы слова попрошайничать-как бы вы не наводили тень на плетень.

+1
ответить

Serge712➦VMatuhin02.06.17 17:16

Продажа лимонада на улице уже давно запрещена, полицаи это пресекают, но не очень активно. За 20 лет в Америке я видел продажу лимонада один или два раза. Так что это далеко не типично, скорее легенда чем факт.
Просто сидеть с шапкой или коробкой для денег - это и есть попрошайничество, любой разумный человек с этим согласится.

+3
ответить

Старый хрен➦VMatuhin02.06.17 21:17

Не знаю, как в других странах, но в Великобритании ребенку до 11 лет запрещено находиться на улице без сопровождения взрослых. За это родители могут серьёзно пострадать.

+4
ответить

веня блин ➦Максим Камерер02.06.17 22:33

Читаю - и волосы дыбом! Теперь понятно, почему такая полиция в России. Потому что по крайнем мере половина её населения живодёры. Уверен, они всех очкариков от 5-ти до 85-ти, знающих, кто такой Шекспир, перевешали бы на столбах.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦веня блин02.06.17 22:49

Вень, тебе к дохтуру надо. Живодеры россии мучают собачков, что шекспира знают? Или кошечков образованных?

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71204.06.17 04:53

Серега, ты в Мексике живёшь. Я вижу продажу детьми лимонада каждые выходные

+-1
ответить

Sarkis➦Chicago9504.06.17 11:19

Может от района зависит? Например на лужайке перед домом, под присмотром родителей, в приличном районе ...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.06.17 11:01

Получил такой комментарий в жж.
Эмигранты, ау! Это правда?

Показал видео задержания мальчика в Мск знакомому юристу из США.

Его комментарий:
1. На мальца бы живо надели наручники.
2. Так как он кричал, то есть специальный скотч, которым бы заклеили рот и сцепили ноги
3. Бабу (якобы соседка) бы, которая материлась и мешала полиции побили бы дубинкой, может выстрелили из тазера.
4. А далее и бабе и родителям предстоял бы не очень приятный секс с инспектором полиции по делам несовершеннолетних, а баба бы получила 90 дней тюрьмы за оскорбление сотрудники полиции при исполнении, а возможно (на видео не видно) еще и 180 дней за сопротивление, ну и еще всех бы оштрафовали.
5. Репортеров, которые поехали осаждать полицейский участок тоже бы задержали и суд бы с удовольствием их оштрафовал и дал 14 суток общественных работ или просто 14 дней тюрьмы, тут все зависело бы от того это белые или чернокожие репортеры. Чернокожих обычно к общественным работам не приговаривают, ибо не комильфо — но это уже детали.
"

+2
ответить

VMatuhin➦Максим Камерер02.06.17 12:39

Начнём с того, что копы до мальца бы не доёбывались.

+-1
ответить

VMatuhin➦Максим Камерер02.06.17 12:45

По поводу наручников: в США запрещено, по крайней мере в метро, даже гамбургер жевать. Копы повязали за это девчёнку и надели наручники, несколько лет назад было. По всей Америке поднялся дикий визг, у копов были неприятности, а начальству пришлось извиняться.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VMatuhin02.06.17 13:02

"Доебались" это такое юридическое децствие? Оно в законах сша как прописано?
"Полиция имеет право доебаться в случае..."

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VMatuhin02.06.17 13:04

И что? Наручники запретили?

+-3
ответить

Serge712➦VMatuhin02.06.17 17:08

В США (в штате Иллинойс) ребенка до 14 лет нельзя даже одного дома оставлять. Google "home alone legal age".
Ребенок гуляющий без присмотра в людном месте - сразу бы задержали, как минимум для установления личности и выяснения обстоятельств.

+4
ответить

веня блин ➦Максим Камерер02.06.17 22:36

Этот мифический адвокат, плод вашей раболепной фантазии, в Одинцово живёт?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦веня блин02.06.17 22:47

В жж в комментах. Я его не знаю

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер03.06.17 06:02

Сильно сомневаюсь.
И насчет репортеров - их вообще обычно никто не трогает (их закон защиает, да и вообще предпочитают не связываться).
У нас в городе есть улица, типа Арбата, там все пасутся. И пропрошайки (их полиция гоняет, но особенно не напрягаясь), и художники и всякие уличные артисты. Среди них довольно много явно студентов и школьников, которые неплохо играют на скрипках, пианино и прочем, и явно просто репитируют (наверное дома уже всех достали). Коробка для денег рядом всегда стоит, и полиция никого не трогает. Они за поряком следят, а не страх нагоняют.
https://goo.gl/ixfNEa - мальчонка играет на скрипке, и никаких проблем.

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71203.06.17 06:32

Кстати, дома нельзя, а в школу дети могут одни ходить, если на надо дорогу переходить.

+0
ответить

Хома Брут02.06.17 10:41

действительно, если Кати с Профессором могут написать унылого гавна, то чем хуже Камерер?

+0
ответить

Alex Golovin➦Хома Брут02.06.17 13:41

Ну (на данный момент) хуже рейтингом.

+2
ответить

tabutask02.06.17 10:14

>>Кровавый режим продал нашу хорошую погоду, а нам приволок плохую.

Шедевр!

+2
ответить

SlavaSeversky02.06.17 10:10

Иисус сказал: дерево узнаешь по плодам его.
Если из человека лезет наружу одно лишь гавно,
это значит сам человек гавно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky02.06.17 10:48

Слав, если тебе что кажется говном-возможна инверсия. То есть это ты говно, а предмет наблюдения -марципанчик.
Есть ди у тебя доказательства всоей неговнистости , славик?
Тряхни регалиями.

+-3
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер02.06.17 10:56

Ты жалок.
Маяковский: мальчик в лужу влез и рад, что грязна рубаха, про такого говорят, он плохой, неряха.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky02.06.17 10:59

То есть о себе, славик, сказать тебе нечего?
Бяда...
А что дает тогда право судить, претендуя на единственно-верность?

+0
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер02.06.17 11:14

Я ни на что не претендую, просто привёл авторитетную цитату.
Насчёт того, не попутал ли я чёрное с белым, отвечу кратко, мне довелось бурить нефть на северах, быть гастарбайтером и политическим беженцем в Европе, у меня четыре диплома, один из них выдан самым престижным вузом этой страны, я не совсем честно обошелся с одной из крупнейших российских компаний, я даже привозил девок из Смоленской области и ставил на Ленинградку, и я точно знаю, куда и почему шлюхи исчезли с улиц.
Мой жизненный опыт достаточно разнообразен, чтобы оценить твои продукты жизнедеятельности.
Для меня это как если кто-то ссыт в лифте и срет в подъезде.
Я не собираюсь учить тебя жить, просто высказал своё мнение.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky02.06.17 11:39

Ну с дипломом "лучшего вуза страны" добиться такого роста (возить и ставить девок на Ленинградку)-не каждый сможет.
Базара нет, слава, ты годишься на роль мерила нравственности.

+5
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер02.06.17 11:50

Ой, ты как всегда, слышал звон, да не знаешь, где он, но мне должно быть стыдно, да?
Скажу тебе по секрету, мне похуй.
А ты правда надеялся, что от наезда на меня твоё гавно запахнет малиной?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky02.06.17 12:07

Славик, я , в отличии от тебя, себя парчой истины не считаю ( рыло в пуху) и критерием нравственности тоже.
Но ты меня порадовал. Если четырехзвезочные генералы, ой , прости оговорился, четырехдипломные сутенеры против моей писанины -все я правильно делаю.

+1
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер02.06.17 12:51

Ты забыл добавить хрю

+1
ответить

SlavaSeversky➦SlavaSeversky02.06.17 12:52

Ты Всё правильно делаешь и У вас свинарнике тепло хрю-хрю

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky02.06.17 14:23

Ну куда нам до вашего сутенерника. Там то умаас все как в салонах 10гл века. Все князья да графья. Слошной бон тон. Высший свет , хуле.
Торговцы пиздятиной-во все времена самые уважаемые люди, бесспорно.

+4
ответить

Pavelkg➦Максим Камерер02.06.17 15:33

10 лет читаю ан.ру и только сейчас специально зарегился.
Макс ты прав! Пошли они все туда, куда обычно посылают, и без комментариев.
Зачем ты им отвечаешь? Этим четырехочковым? Вон хоть один из них правду сказал, мол обул компанию и в политические беженцы нырк!
А было бы ему пох, так не писал бы.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pavelkg02.06.17 16:25

Потому что глянешь в сети-одни эти бляди. И никто нормальный им не возражает: противно. И выходит что правда -их. А ето против -тот ольгиннц проплаченный.
Ага, щаззз.
"Не надо львенка в городе воспитывать: он вырастет, его придется слушаться"

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦SlavaSeversky05.06.17 05:31

Если ты про имярека впопулазина, то ты прав на 100%.

+1
ответить

Чеширский Дракон➦SlavaSeversky10.03.23 11:44

Зато ты не забыл)))

+0
ответить

RangerPCW 02.06.17 09:38

Грубо (как всегда), но очень точно!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW02.06.17 10:01

Дык тут нежно не получится

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru