Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №911262

Как бабушки выращивают кабачков.

Наблюдение 1. Офис «Евросети». Пришли пожилая женщина (лет семидесяти пяти), и при ней великовозрастный внук (лет тридцати): большой, упитанный мужчина. Особенно хороши туго обтянутые джинсами ляжки и лёгкая небритость на гладкой круглой роже. Внук привёл бабушку покупать для него айфон. Но размера бабушкиной пенсии не совсем достаточно, чтобы покрывать регулярные платежи по кредиту. Менеджеры, тем не менее, ищут различные варианты рассрочки. А бабушка сомневается: а как жить-то совсем без денег, ведь стоит-то он вон как дорого? Но внук настойчиво убеждает бабушку: «Да ладно тебе, заладила. Да хрен с ней, с пенсией! Как-нибудь выкрутишься».

Наблюдение 2. Десятый час вечера, магазин «Пятёрочка». На кассе образовался «затор». Причина – очень пожилая и очень испуганная старушка. Она никак не может совладать с пластиковой картой, чтобы расплатиться. Покупки такие: здоровенная бутыль кока-колы, две «полторашки» пива, пакет с сушеной рыбкой, чипсы, пачка сигарет. Странный набор для древней бабушки, покупки сделаны явно не для себя. Она пытается объяснить кассиру и людям в очереди: «Внуки вот меня послали, карту мне дали. А как пользоваться, я не знаю. Сказали: позвони, мы тебе пин-код скажем. Я им звоню (показывает древнюю нокию), а они не отвечают». После нескольких неудачных звонков всё-таки пин-код ей сообщают, и бабушка с пятой попытки набирает код правильно. В очереди вначале чувствовалось некоторое раздражение, но потом все начали бабушке сочувствовать и помогать.

Наблюдение 3. Сижу в гостях. Уже поздно, курим на кухне. При сорокалетнем мужчине открывают пакет молока – добавить в кофе. «Ух ты!», - изумляется тот, - «а можно я сам попробую, ещё раз?». Его спрашивают – а что, ты сам разве никогда пакет молока не открывал? «Да нет», - солидно объясняет, - «я же вначале у мамы жил, у нас бабушка готовила, а потом женился…».

Вывод: налицо нехорошая тенденция. И бабушки сами немного виноваты в этом: «я тут тебе мяска купила, маянезиком сейчас залью и сыриком сверху присыплю, поставлю в духовочку и ты с овощнячком скушаешь. Ням-ням».

Как переломить, я не знаю. Возможно, сгодится хорошая доза зоокумарина (aka крысиного яда) в паровые котлетки. Или как следует ё*нуть клюкой/костылём по башке.
+435
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus12.10.2017 22:46:42

Жаль бабулек, но виноваты сами - не хрен баловать. А то развели маменькиных сынков...

+-1
ответить

НМ12.10.2017 21:08:50

В большинстве мусульманских стран (и даже не только мусульманских) мужчина может вообще не уметь готовить. Мама, сестры, жена делают это за него.
В Штатах познакомился с молодым армянином, который из Еревана был послан на стажировку. Он первый раз оказался без ежедневных горячих обедов, т.к. жена осталась с ребенком в Ереване. Он три раза сходил в кафе, ему показалось очень дорого. На четвертый день он нашел русскую барышню, которая его "приютила, накормила, обогрела". За три месяца он сменил 3-4 русских барышень. Хвастался мне, что сэкономил почти всю стипендию, т.к. барышни кормили его бесплатно. "Приеду - все деньги жене отдам", - сказал лн мне.

+4
ответить

Imadegawa➦НМ13.10.2017 00:29:06

Такой как раз не пропадёт. Настоящий мужчина, умеющий в экстремальных условиях находить себе пропитание, да ещё и с экономической выгодой, и в итоге всё в дом.

+0
ответить

Торолёк12.10.2017 20:46:02

Уважаемый автор, вы видите стариков только потому, что они отражают Вам Вашу проблему. Это даже не проблема, в этом нет «конфликта поколений» и пр. Всё просто. Попробуйте (возможно, с помощью психолога) поискать в своём детстве ситуацию, когда Вас лишили чего-то очень желанного — как правило, это игрушка, но может быть что-то ещё — не прочитанная вслух сказка, отказ сходить в цирк или зоопарк. Решение очень простое — сделайте это сейчас. Да! Купите сами себе оловянных солдатиков или «ту самую» машинку-грузовичок, сами сходите в цирк-шапито или передвижной зоопарк и т.д. Никогда не поздно иметь счастливое детство! У Вас пройдёт желание бить костылём тех, кто Вас зеркалит.

+-2
ответить

DmitriyT12.10.2017 18:46:42

Виноваты не бабушки, а родители, скидывающие воспитание детей на бабушек.

+0
ответить

Sugarray12.10.2017 17:13:53

В нете как-то гуляло видео, на котором заснят американец-овощ, которому на ДР 30 лет подарили...светящийся меч из звездных войн. Его детскому счастью не было предела!:)

+0
ответить

Silm➦Sugarray13.10.2017 03:37:04

ну так.. а в чем проблема?

+0
ответить

Атака Гризли12.10.2017 13:45:08

Как себя поставишь, так жить и будешь, и неважно, бабушка ты, дедушка или еще кто. Эти чудо-внуки не в одночасье превратились в Митрофанушек, сами же бабушки их так и воспитали - чем думали, непонятно.

Так что если у кого-то действительно такие дети/внуки, то костылем по башке надо для начала себе настучать. А потом, натурально, крысиный яд в паровые котлетки, потому что после тридцати поздняк уже метаться, перевоспитывать.

Кунсткамера на марше.

+7
ответить

МБ12.10.2017 13:41:13

Такие бабушкины мальчики очень плохо перевоспитываются, и, как правило, находят себе "бабушку" помоложе в жены :)

+0
ответить

Movephase➦МБ12.10.2017 15:07:58

Это точно.

+1
ответить

Фря12.10.2017 12:04:24

Это все, конечно, очень важно: самостоятельность, ответственность, умение ходить в магазин, а не посылать туда престарелую родственницу...
Вы мне лучше скажите, что это за пакеты с молоком, которые нужно открывать неким невиданным способом, известным лишь бабушкам и женам?
Я серьезно: не представляю такой высокотехнологичный пакет.

+6
ответить

Фря➦Фря12.10.2017 12:48:19

Ага, минусик от того, кто тоже не умеет пакеты открывать.

+3
ответить

Джокер➦Фря12.10.2017 12:49:40

А плюсик от того, кто умеет)))

+3
ответить

Serge712➦Фря12.10.2017 22:30:54

Да любой пакет. Есть разные типы упаковок - пакеты с молоком, пакетики с кетчупом, шоколадки запечатанные в пластик, и т.д. Каждый тип упаковки имеет секретную точку, где нужно потянуть в определенном направлении чтобы открыть. Каждый раз это как квест - найти эту точку. Сложнее всего упаковка лекарств, порой нужно ухватить и потянуть крошечный, на пределе физических возможностей, язычок на упаковке. Пакеты с молоком более менее нормально, на пакете стрелочками указано где и куда тянуть.

+-2
ответить

sx1412.10.2017 11:00:38

может таки экономику наладить, чтобы с жильем проблем не было для молодежи? а так достиг 18 лет - отселяйся в свою квартирку-студию на ПМЖ... там быстро и пельмени варить научится, и яичницу жарить, да и пакет молока освоит...
или экономика - не наш метод? наш метод - только е*нуть клюкой и все запретить, да?

+0
ответить

Мимоходом походя➦sx1412.10.2017 14:21:48

А это как надо наладить?

+1
ответить

Serge712➦sx1412.10.2017 22:34:00

Хорошо вам, теоретикам, рассуждать. А в реальной жизни мать включает "они же дети" режим и переубедить ее просто невозможно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦sx1412.10.2017 22:49:26

Квартирку, ха, студию. А койки в общаге ему не хватит для начала?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦sx1412.10.2017 22:51:26

Извините за грубость. Просто на всякую юную орясину квартир не напасёшься.

+1
ответить

sx14➦Uhalus Posovinomus13.10.2017 12:01:04

хей, я ж не предлагаю раздавать!! надо создать такие экономические условия, чтобы либо родители могли к 18-летию ребенка без напряга отселить (типа подарок на совершеннолетие), либо чтобы "молодые специалисты" получали бы достаточно, чтобы арендовать квартиры. я ж не за "каждому по потребностям", упаси вас карл маркс!

+0
ответить

sx14➦Uhalus Posovinomus13.10.2017 12:02:00

вы мыслите опять в категориях "лишь бы не было войны". надо не нишебродствовать, а общий уровень подтягивать наверх!

+0
ответить

sx14➦Serge71213.10.2017 12:05:28

:) это проблемы этих мамочек. личные. лечатся посещением психолога и нахождением смысла жизни, не связанного с "кровиночкой"...

+0
ответить

sx14➦Мимоходом походя13.10.2017 12:11:46

ню, прям даже и не знаю... может подсмотреть, как это делали в норвегии, швеции, голландии, финке, сша? проанализировать, какие законы приводят не к прямому наполнению карманов дружков-бюджетососок, а к росту реального сектора экономики? как грамотно размазывать добавленную стоимость между собственником и наемными работниками... как управлять денежной массой и кредитной политикой, чтобы стимулировать рост и нивелировать циклические спады (здесь у нас вроде бы не так плохо, наибуллина несмотря на фио вроде достаточно толковый профи оказалась)... короче говоря, воровать не надо, и считать себя владельцем оккупированной территории с податным населением, а реально о народном благосостоянии заботиться, ставить во главу политики именно его, а не дутое мнимое имперское величие и памятники церителлиевских размеров.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦sx1413.10.2017 17:06:00

Видите ли, молодёжи много, а квартир маловато чисто физически. И поднять их количество в России труднее, чем на Западе, т.к. они обходятся намного дороже (из-за климата в частности). Также у нас квартиры не даются, а покупаются, и дорого. При таком нашем раскладе Ваше предложение нереально.
Если говорить про моего, то я сначала посмотрю, как он себя ведёт, к чему стремится, как и что делает. Если он будет вести себя достойно, то я подарю ему квартиру (возможно, на свадьбу). Если же он будет бездельник, игрок и тем более пьющий - ничего не дам.

+0
ответить

sx14➦Uhalus Posovinomus13.10.2017 18:31:21

ну, в текущих условиях - вы правы. нереально. я ж и призываю условия облагородить. пишут же, что в стоимость строительства включено чуть не 50% взяток, например. избавься от этого, да и купи ребенку студию не за 2 лимона, а за 1 - это вообще за пару-тройку лет реально. избавься от нестабильности экономики - ипотека будет не 15%, а 2% - еще и в кредит легко можно...
а вот насчет вашего подарю/не подарю - я считаю, что именно условия формируют личность. и если личность бросить жить отдельно - то это гораздо положительнее скажется на ребенке, нежели все прочее воспитание. а вот если подходить так, что типа ну, ты сначала сам заработай, купи, я может подарю, если хорошо себя вести будешь - то это очень расхолаживает. к сожалению з/п у начинающих карьеру такие мизерные, что даже снимать жилье - напряг. приходится вскладчину снимать и т.п. это не очень классное решение.
зато при наличии выданной в распоряжение собственности и необходимости ее обслуживать и поддерживать - могут проявиться хозяйственность и бережливость. вообще, как вы знаете, наличие собственности очень способствует укреплению личности, это я на средний класс аллюзию провожу :) а у нищеброда нет ни потребности планировать, ни развиваться, ему не за что сражаться и отстаивать свои права. вот из-за такого положения у нас и политика внутренняя в стране такая. псем пох, потому что ни у кого ничего нет, а тех, у кого есть достаточно не не чрезмерно - мало, и они не формируют сколько-нибудь значимой общественной страты.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦sx1413.10.2017 18:43:57

То, о чём Вы пишете про жильё - правильно. Но это было возможно и частично делалось при позднем социализме.
Так и пусть живёт отдельно. В другом городе, в общаге, пусть позарабатывает, пробивается. Даже если у него что-то не получится, но я увижу, что ему можно оставить имущество, и он его не проср.т, тогда и... Я не злой, я очень люблю моего сына, это с воспитательной целью.

+1
ответить

sx14➦Uhalus Posovinomus16.10.2017 15:15:55

не понимаете? жаль. смотрите, то, что вы пишите, хорошо для животных, там, какие-нить молодые самцы львов выпинываются папашей с охотничьей территории - иди себе завоюй сам. для людей, с их институтом наследственной собственности, такой подход очень плох. ведь что получится: ваш сын будет колупаться в заботах об удовлетоворении базовых потребностей, как белка в колесе крутиться, а в это время не столь щепетильный папаша своему отпрыску выдаст миллионов 100500 - типа на вот, учись инвестировать. и в итоге второй станет инвест-банкиром, типа вторым Баффетом, а тот, кто смолоду заботился только о куске хлеба - станет даже управляющим ресторана быстрого питания... :) понимаете, о чем я? те, кто наследственную собственность используют - на ступеньку сразу выше...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦sx1416.10.2017 15:31:52

А человек и есть животное (возомнившее о себе), и животные законы отлично работают.
У меня нет миллионов, мне нечего ему выдать инвестировать. Мои инвестиции - то самое имущество, вот она и станет наследственной собственностью.

+0
ответить

sx14➦Uhalus Posovinomus16.10.2017 17:20:57

ну, во многом - человек, действительно, животное. ведут себя по-свински многие ;)
но все-таки, у человека есть институты, которые у животных отсутствуют или редуцированы. поэтому я бы так вот огульно социально-экономическое поведение к животному бы не сводил.
и про 100500 миллионов - это я для гиперболизации примера сказал. я просто к тому, что позиция "на старт с голой задницей" в человеческом обществе все-таки скорее маргинальная позиция, нежели общепринятый мейнстрим.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦sx1416.10.2017 23:59:03

Ещё 80 или 100 лет назад (не говоря о более ранних временах) подростков посылали "в люди". Дворянских детей запихивали в училища с очень строгим режимом и воспитанием. Как и львы со львятами.
Пусть идёт, доучивается, завоёвывает и пробивается. Надо будет - помогу.

+0
ответить

sx14➦Uhalus Posovinomus17.10.2017 10:37:19

ну, вы не путайте все-таки. в СШП миллиардеры до сих пор своих отпрысков посылают учиться во всякие Лиги плюща, где они живут в кампусах, или в Вест-пойнты, где в казармах... но после обучения никакого "пробивания" не видать обычно. ну, если конечно не считать пробиванием позицию билли гейтса: все свои 100500 миллиардов на благотворительность, а деткам по 100-200 миллиончиков баксов - пусть сами пробиваются... классный "пробив", да?

+0
ответить

Мимоходом походя➦sx1417.10.2017 16:18:19

Думаете, там никто западный опыт не изучает? И уж кто его применял в огромном количестве и слепо - правительство Гайдара. Результаты известны. Дело в том, что не всегда результаты оказываются ожидаемыми - разные условия, разные действующие факторы.

+0
ответить

Мимоходом походя➦sx1417.10.2017 16:22:10

Где благотворительность-то?
Не волнуйтесь, вселенная и отойдет.
Парис хитов воспитывали-воспитывали, и довоспитывались. Равно как и ксюшадь

+0
ответить

sx14➦Мимоходом походя17.10.2017 16:25:51

что ж вы так нетерпимы-то? ксюшадь... кстати, никогда не понимал, что там нашли общего с лошадиной породой :) а на тему, чем они занимаются - это их личное дело до тех пор пока их куда-нить не избрали. пусть хоть всю футбольную лигу вы*бут, я за свободный секс. :) а те, кто все хотят ограничить - ограничте себе - отрежьте под корень и не размножайтесь...

+0
ответить

sx14➦Мимоходом походя17.10.2017 16:28:44

это да. другое дело, что тот же гайдар и компашка действовали не по учебникам, а по "карманам", за бесценок (понятно, что за %) раздавая имущество совка в загребущие лапки. рынком там и не пахло. если это и было копирование опыта сша - то годов 1890-1920-х. хищнический капитализм и все такое... о применение современного опыта в управлении эрэфией данных у меня нет. :)

+0
ответить

DMS12.10.2017 10:49:54

"... с пятой попытки..."
А ничего, что карта блокируется после третьего неправильного ввода ПИН-кода?

+3
ответить

Справедливый➦DMS12.10.2017 10:51:47

А он то же жил сначала с мамой, потом с бабушкой, а потом женился.

+1
ответить

Пётр Корнов➦DMS12.10.2017 15:32:39

Возможно, что в число попыток входили ещё какие-то манипуляции с картой.

+1
ответить

СамаСебеКошка12.10.2017 10:31:53

А может, просто усы сбрить? Намек на анекдот про актера, похожего на Сталина, которого предлагалось за это расстрелять.

В смысле вместо "клюкой по башке" разрешить самому пакеты с молоком открывать и радоваться этому?

+4
ответить

kamakama12.10.2017 09:45:49

Раньше лечила армия, общага в другом городе и зона. Сейчас армия не пользуется популярностью, зона - для совсем избранных (там люди или под шконку лезут, или учатся целиком и полностью за себя отвечать), из лайтового остается общага. Для девочек есть вариант попроще - в 18-20 лет сказать - доча, уже большая, это теперь Твой дом, мыть, чистить, готовить - все сама. Мы в это не лезем, себя прокормим

+-3
ответить

Максим Камерер➦kamakama12.10.2017 10:37:01

Ну их нахер этих «вылеченных зоной»
Все как один истерики и ебанаты.

+15
ответить

irrazionalle➦kamakama12.10.2017 10:38:59

Есть путь проще и надежней, думаю. Снимаешь отпрыску квартиру (а еще лучше покупаешь, но ему об этом знать не обязательно) - сначала платишь 100% за аренду, через полгода 75%, еще через полгода 50%, потом 25% и через 2 года отпрыск или самостоятельно живет и пользуется уважением, или приползает назад в отчий дом и живет на твоих условиях.

+1
ответить

irrazionalle➦irrazionalle12.10.2017 10:40:00

То же с расходами на еду/одежду. Развлечения - за свой счет. Периоды эмперические, и могут быть изменены.

+0
ответить

kamakama➦Максим Камерер12.10.2017 10:41:23

Как повезет. Но отвечать за свои слова они умеют, как в прочем, и в жизни не пропасть - соплю сами себе подотрут, а зачастую, и не пустят. Хотя те, кто "сломался" да, превращаются в людей, которых "судьба обидела" и плачутся всю оставшуюся жизнь

+-2
ответить

kamakama➦irrazionalle12.10.2017 11:09:18

Общага же. Тоже самое. Хотя и предложенную схему можно. Только с ограничением - после армии (хотя там научат решать проблемы). Платить полную аренду и кормить себя + параллельно учиться до 4-5 курса института - малореально, слишком велик шанс вылететь. Братья моего сокурсника, которые жили отдельно на съемной хате втроем, прямо запрещали работать младшему до 3-го курса, а потом - гнали пинками

+1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama12.10.2017 11:27:48

Всегда интересовало, как же это армия учит решать проблемы. Жратва всегда по расписанию, сам не готовишь. Полное гособеспечение, ничего себе не покупаешь.

+3
ответить

kamakama➦Kelavrik_012.10.2017 11:42:58

Да просто - не ссориться с людьми, с которыми живешь, откосить от наряда, сбегать в самоход и не попасться... Социализация, общение с людьми, а не компом, отвечать за слова (пообещал - сделал, иначе зачморят). Да, не все бывает гладко, и не все с этим справляются. Но если не сломался, то идет огромный рост психической устойчивости к внешнему влиянию и уверенности в себе. А именно этого не хватает в жизни многим

+0
ответить

Kelavrik_0➦kamakama12.10.2017 12:06:05

Да фиговые это отношения, навыки скорее мешают. Все нищие, притом общих интересов особых нет. Что остаётся? Выпендриваться и выяснять, кто тут главный. Изобретать знаки отличия типа висячего ремня и тп. Дальше, если потерял чего, где добыть? Правильно, стырить. Самоволки это вообще. Вместо того, чтоб спокойно прогуляться надо тайком вырываться. Это не уверенность в себе, а нечто совсем иное.

Уверенность в себе это самообеспечение. Когда знаешь, что сам живёшь хорошо и можешь обеспечивать других.

+5
ответить

kamakama➦Kelavrik_012.10.2017 12:25:20

А кто сказал, что дальше по жизни будут только белые и пушистые собеседники, расшаркивающиеся ножкой, прикрывающие рот во время зевоты и краснеющие при слове из трех букв? Что всегда вокруг будут люди, с которыми хочется общаться? Не всегда получается отгородиться от окружающего мира. Из реальной практики - весьма немаленькая компания из Перми у нас вела работы на объекте в столице. Работы долгие, 4 месяца, делали 3-4 человека, все как минимум с высшим образованием, а то и не с одним. Им сняли блок в гостинице, так они умудрились пересраться на бытовой почве так, что общались друг с другом только в письменном виде

+-1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama12.10.2017 12:34:21

Видишь ли, по жизни, если собеседник не нравится, то можно не общаться или свести общение к минимуму. Социализация это и умение отгораживаться от неприятных людей в том числе. Что до пересраться на бытовой почве, ну так армия от этого не страхует мягко говоря.

+5
ответить

Максим Камерер➦kamakama12.10.2017 14:10:37

Я тя умоляю. Это все люди с нарушениями психики.

+4
ответить

Максим Камерер➦Kelavrik_012.10.2017 14:13:07

Армия учит тому что ты говно и любой мелких начальник может тебе устроить небо в алмазах. Еще она учит что любой труд-западло.

+5
ответить

Максим Камерер➦kamakama12.10.2017 14:15:31

Ага как же. Я плсле армии жаль что в наручниках не ходил. Года два. Мог ушатать человека за совершенно невинную фразу-по гражданским меркам.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер12.10.2017 14:15:38

Полностью согласен. В двух словах: рабскую философию армия воспитывает.

+3
ответить

Movephase➦kamakama12.10.2017 15:18:12

Ключевые слова: "НЕ ВСЕ С ЭТИМ СПРАВЛЯЮТСЯ".

+1
ответить

Movephase➦kamakama12.10.2017 16:03:24

Такого бабушкиного внука в зону или в армию? Его там от чего-то вылечат?

+1
ответить

Максим Камерер➦Kelavrik_012.10.2017 16:04:38

Причем в обоих ее проявлениях: раба и надсмотрщика.

+2
ответить

Максим Камерер➦Movephase12.10.2017 16:05:34

Его там такому научат... уйдет внук вернется внучка...

+3
ответить

Movephase➦irrazionalle12.10.2017 16:07:45

Так он и так всю жизнь жил на условиях бабушки.

+2
ответить

kamakama➦Movephase12.10.2017 16:15:04

Да давно ходят по сети такие обсуждения http://rpg.nsk.ru/citadel/03/3men3.htm

Нет большей напасти для человека, чем родительская любовь. Настоящая. Слепая. Маниакальная. Позвони-домой-а-то-я-не-ля. Большинство неприятностей бьют индивидуума снаружи, и только эта разъедает изнутри √ ежедневно, в самом податливом возрасте. Даже такие гнуси, как тюрьма, сума и армия, деформируют личность не больше, чем ежедневное требование надеть шарф. Съешь морковку. Съешь яблочко. Чайку не хочешь? Через час будем обедать. Через полчаса будем обедать. Через 15 минут будем обедать. Где ты ходишь, мой руки. Только не поздно. А Миша не у вас? А во сколько он выехал? А шапку он надел? Она вышла замуж? Так ты из-за этого только? Она тебя не стоит, глупая провинциальная девочка. Почему ты на меня все время ор╦шь? Я тебя провожу. Я тебя встречу. Тебе пора спать. На улице холодно. Запрись как следует. Опусти уши. Не печатай это, я боюсь. Не пей сырую воду, не пей сырую воду, не пей сырую воду.
Твоя мамахен носится по кварталу в тапочках, ищет тебя. Спасибо, я так и думал, дай сигарету. "Главное, со всем соглашаться, √ учил товарищ по несчастью. √ Звонит вечером друг с вокзала: встречай. Одеваешься. Выходят в прихожую, говорят: никуда не пойд╦шь, поздно. Хорошо, никуда не пойду. Раздеваешься. Уходят. Опять одеваешься и быстро уходишь, не обращая внимания на крики на лестнице". Он неврастеник, мой друг. Бокс╦р и неврастеник. Дикое сочетание. Три года жив╦т в Германии без родителей, со своей семь╦й, и вс╦ ещ╦ неврастеник. Любит "Прирожд╦нных убийц". Я его понимаю. Людям не видавшим понять не дано. Они легки и снисходительны. Когда им говоришь, что собственный дедуля √ тяжело больной психопат, потому что через пять минут после звонка едущей домой сорокалетней дочери вперивается в дверной глазок и пятьдесят минут стоит столбом, √ они наставительно говорят, что вот, когда у тебя будут свои дети, тогда ты пойм╦шь. Они просто счастливые дураки. К ним, в сорок лет зашедшим к соседке покурить-покалякать, ни разу не являлся 65-летний отец и не уводил за руку домой, потому что уже поздно.
Они наивно смеются и предлагают, в крайнем случае, разменять квартиру.
Им невдом╦к, что человек, видавший лихо родительской любви, не умеет разменивать квартиру. Дай Бог, чтоб он умел хотя бы за не╦ платить. Он вообще ничего не умеет. Принимать решения. Принимать похвалу. Жить вместе. Приспосабливаться. Уступать. Держать дистанцию. Давать в морду. Покупать. Чинить. Отвечать. От ужаса перед миром он ненавидит людей гораздо сильнее, чем они того заслуживают.
Внешняя любовь для него √ наркотик, который он всегда получал бесплатно и здорово подсел. Наркотическая зависимость прогрессирует, истерической маминой любви уже недоста╦т, нужны сильные галлюциногены, а их за так не дают. А любить он, между прочим, тоже не умеет, потому что для любви всегда нужна дистанция, а он зацелованный с детства, да и отдавать не привык, да к тому же знает, как обременительна любовь для е╦ объекта, и инстинктивно старается не напрягать симпатичных ему людей. Начинаются метания между "я червь" и "я бог", мучительные думы, рефлексия, взгляд на себя со стороны, который не может не усугублять. Когда в дорогом ресторане представляешь себя чужими глазами, немедленно начинает дрожать рука, и вс╦ падает с вилки.
Взрослый любимый реб╦нок √ это наследный принц, которого гуманно отпустили жить после того, как папе отрубили голову.
Лучше б не отпускали. Лучше добить сразу. Сочетание тирана и младенца в одной душе над╦жно отрезает человека от человечества. Дальше маминой помощи уже не надо: одиночество точит и портит принца самостоятельно; трагедия его уже самоналажена, он способен воспроизводить е╦ сам. Впрочем, если мама ещ╦ не умерла, она всегда найд╦т время позвонить и спросить, что он сегодня кушал и куда запропастился вчера. Это давно уже стало бичом целых наций. Вернувшийся из Израиля друг рассказывал, что там выросло целое поколение вечных недорослей √ детей тех, кого миновал погром и крематорий. Детей, которым никогда не стать взрослыми, √ потому что им до старости будут внушать, что они похудели, и не пускать на улицу, потому что там собаки, машины и преступники.
Так мир делится надвое ещ╦ по одному признаку. На одной его стороне живут нервные одинокие неряхи с суицидальными наклонностями, до старости пытающиеся казаться крутыми. На другой √ л╦гкие, праздничные, всеми любимые куролесы, до старости сорящие деньгами и палками. У них вс╦ хорошо. В момент их полового созревания родители занимались работой, друг другом, устройством личной жизни, но только не любовью к чадам. Кого-то отец-режисс╦р в 16 лет оставил в квартире с деньгами на два года и уехал с мамой в экспедицию. Кому-то отец-академик в те же 16 заявил: "Дальше сам. Вот твоя комната и завтрак дома, а остальное не наше дело". У кого-то отца не было вовсе, а мама и до сих пор ягодка опять. "Значит, это правильные дети, их можно отпускать одних, не то что моего", √ спокойно скажет на это любая профессиональная мать √ и солж╦т. Это не правильные дети √ это правильные родители. В 16 лет бросать одного можно и нужно любого человека, кроме Сер╦жи из книжки "Судьба барабанщика", который то горжетку продаст, то шпионов напустит.
В несословном обществе принц всегда несчастней нищего, инфант √ беспризорника, Сид Сойер √ Гекльберри Финна. У одних жизнь проходит в жалобах и мечтах, у других √ в фантастике и приключениях. Одни ездят к друзьям жаловаться на экзистенцию, другие √ тайком от жены пообнимать очередную ляльку, счастливую и благодарную. Одни месяцами думают, что надо бы вымыть пол, √ другие в полдня обустраивают новое жиль╦. Одни намертво впаяны в свою квартиру √ другие меняют ключи, как перчатки, снимая, женихаясь и гостя у друзей. Военкоматы никогда не могут их найти, а если находят, то натыкаются на уверенно и быстро сделанный отмаз, а если прихватывают, то и здесь ваньки-встаньки легко оказываются в секретке, в черт╦жке, в оркестре, прич╦м безо всякой протекции, с детства приученные решать проблемы. В боевых "мазутах" служат с детства закутанные чада. Назад они приходят с удвоенной миробоязнью, замкнутостью и ненавистью к человечеству. Родня выстригает им седые виски и тут же рекомендует одеться потеплее.
Это тихое, глухое, механическое помешательство. Чтобы реб╦нок рос здоровым, его посреди четв╦ртого класса загоняют в постель через минуту после Нового года и три часа удовлетвор╦нно слушают рыдания в подушку. Чтобы дочь поскорее взялась за ум и стала счастлива, ей говорят, какая она зря прожившая жизнь дура, в день рождения, с шампанским в руках, в виде тоста.
Липкие, как леденец, назойливые, как цветочная торговка, глухие, как поч╦тный караул, родители упорно и злобно не желают видеть, что болеют те, кого кутали, одиноки те, кого женили, и бьют тех, кого провожали. Они методично отстаивают свое право любить, пока самым смелым в предположениях детям не приходит в голову, что защищают они √ себя. Это я должен гордиться дочерью, а она дура и в двадцать пять жив╦т с женатиком. Это мне хочется, чтобы сын справлял день рождения дома со мной, а что ему хочется √ это неважно. Это я волнуюсь, когда тебя нет дома, √ поэтому умри, а будь в десять. А то, что ты, предположим, к морозу привык и на снегу спал не раз и не десять, √ это наплевать, я же тебя там не видел, и сердце у меня не болело, а здесь изволь застегнуться. Ещ╦ живой отец, очень правильный дядя, сказал однажды маме: "Если б ты никогда не вышла замуж, твой папочка бегал бы вокруг тебя, жалел, хлопал крыльями √ и был бы счастлив".
В общем, я понимаю, почему у Жени Лукашина из "Иронии судьбы" до тридцати шести не было семьи.
У него зато была мама. Та самая. Мировая.
Р. S. У всех моих друзей-куролесов уже есть свои дети. Нормальные, редко видящие занятых отцов, скучающие по ним.
У друзей-инфантилов детей нет. Ни у одного.
Они появятся поздно, когда вымрут их любвеобильные бабушки-дедушки. Поздних детей √ любят. По-настоящему. Насмерть.

+6
ответить

Максим Камерер➦kamakama12.10.2017 16:34:05

Хорошо написано. Но. Есть еще варианты. Мне родня , в принципе, готовила такую судьбу, но я чужденец в своей семье. С 16 лет я окончательно отбился от рук и плевать хотел на их хотелки. Жил один. Потом сбежал в общагу института .Считался в семье исчадием ада.
Сейчас понимаю что вел себя абсолютно верно.

+2
ответить

HITler➦kamakama12.10.2017 19:26:02

Хороший текст. Публикуй

+1
ответить

menos➦kamakama12.10.2017 19:46:05

У меня бывший одноклассник с детства мечтал на зону попасть. Старался вести себя и одеваться как зек, всем заявлял, что станет зеком. Но увы, ему удалось сходить только в армию, а после службы он умер от истощения в разваленной избушке: холодно, голодно, из пищи только самогонка.

+1
ответить

Imadegawa➦menos13.10.2017 00:24:41

Прям как тот еврей из анекдота про "ты бы хоть лотерейный билет купил". Он что, мечтал стать зеком, но так и не догадался попробовать чего-нибудь совершить, чтоб в тюрьму попасть?

+1
ответить

menos➦Imadegawa13.10.2017 13:24:46

Пытался. Но все как-то не получалось. То кабель сп*здит, то мелочь какую украдет. Соловушке грозили пальцем и отпускали. Вот если б он покемонов где не надо ловил или б на митинги ходил, то тогда да, может и посадили бы. А мелкие кражи, избиения и убийства делать видимо можно (в рамках разумного). Из примеров из жизни знакомых: один насмерть сбил человека - на свободе. И даже дальше катается на машине. Другая ребенка своего придушила и закопала - на свободе. Третий отца зарезал - на свободе. Четвертого толпой до бессознанки отфигачили и из карманов все вытащили - так дело уже год тянется, хоть лица известны и свидетели имеются. Есть примеры и пожестче. Причем все эти люди не мажоры какие-нибудь, без особых связей. Просто вот как-то странно выходит.

+2
ответить

Imadegawa➦menos13.10.2017 17:39:01

Да уж, мрачно... Действительно, ему лучше было по политической части пойти - не только зек, но ещё и известный.

+0
ответить

Мимоходом походя➦kamakama17.10.2017 16:29:04

А детей работающих отцов бабушки не залюбят до инфантилизма? Что-то мне подсказывает, что отцы за своей занятостью просто об этом не догадываются.

+0
ответить

ElenaEPetrova12.10.2017 09:35:26

Просто соль на рану %0. Мне сразу вспомнился телефонный звонок свекрови (в начале нашей семейной жизни с мужем):"Лена, он ко мне в ГРЯЗНОЙ РУБАШКЕ приехал, ПОЧЕМУ ТЫ ЗА НИМ НЕ СЛЕДИШЬ?!". Я ответила, что в шкафу были чистые рубашки и почему он их не надел, я не знаю. Про то, что на тот момент муж сидел дома, а я работала, я вообще говорить не стала - пожалела сердце пожилой женщины. Но тот звонок нет-нет, да и вспомню %)))))))

+2
ответить

Movephase➦ElenaEPetrova12.10.2017 15:14:09

А если бы он не заметил что у вас новая причёска или новое платье вы бы это тоже посчитали нормальным.

+-1
ответить

Максим Камерер12.10.2017 09:32:21

М-да? Я вот видел других бабушек в большинстве своем. Эдаких домашних тиранов. При ссср эти «ветераны труда» давали просраться трем поколениям после себя. Сейчас то они никто и звать никак а тогда-то!!! О-го-го!
Не дай Бог свинье рогов, а холопу-барства.

+5
ответить

kamakama➦Максим Камерер12.10.2017 09:50:28

О да, у меня была такая теща. 3 раза замужем, все вокруг происходящее считала необходимы контролировать и направлять. Оказался морально нестоек и сбежал. А вот жена бывшая не смогла покинуть мамочку - как же так она без меня это не может, то, она больная и прочее. Хотя 2 года только на пенсии, бодро бегает, ходит и посылает всех нах... Ну и пусть живут дальше

+3
ответить

Максим Камерер➦kamakama12.10.2017 10:35:22

Знакомо. Эти твари вечно больные но переживают почти всех здоровых родственников.

+3
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер12.10.2017 10:42:03

Рогатая свинья то еще извращение. Но хороший секач и без них на охоте не подарок.

А насчет барства холопам ... Так если вокруг посмотреть, то уже поздно об этом кричать. Кто не холоп, того в баре не берут.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru