Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №916159

Учительницу не поставили в угол.

2000 год. Дочь учится в четвёртом классе частной школы.
Решил проверить у неё математику.
Учебник какой-то очень продвинутый, экспериментальный.

Взял материал последних уроков и попросил решить. Неплохо. Решает.
Но когда дело дошло до темы –«Алгоритмы», дочь решать отказалась. Даже простейшую блок-схему не нарисовала. Сказала, что им это не преподают.
А я же вижу по учебнику, что эта тема уже 2 четверти у них идёт.

Но что делать? Наказал за обман. Дочка отстояла положенное время в углу и утирая слёзы стала читать про алгоритмы.
Разобралась и решила задачку.

Через неделю было родительское собрание. Пообщался с учителем и выяснил, что алгоритмы им действительно не преподают. Молоденькая учительница не смогла разобраться и решила не учить этому детей.

А я вспоминал, как моя дочка рыдала в углу и жалел её. И ещё подумал, что директор школы не ставит учительницу в угол.

Зря. Помогло бы.
+780
Теги: школа
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

125гр09.11.2017 02:15:30

ну что тут скажешь. Папа есть папа. Никакой интуиции. Мама даже двухлетке своему поверит, а не воспитательнице, если они говорят противоположные вещи. Маленький ребенок может быть не в состоянии что -то полностью выразить, но соврать, оговаривая чужого взрослого, это вряд ли. Верьте Вашим детям!

+0
ответить

alenafire09.11.2017 01:51:51

учительница не разобралась? а институт она заканчивала?)

+0
ответить

vvt25109.11.2017 00:58:02

Нда, папа, вдруг, ни с того ни с сего, решил проявить заботу - целую четверть его не колыхало что дочка проходит, а потом вдруг - а расскажи ка мне дочка про алгоритмы. Скучно что-ли стало - решил заботливого отца изобразазить.

+0
ответить

Mutalov➦vvt25109.11.2017 09:43:29

Почему не колыхало? В тетрадках и в дневнике всё было в порядке. На все родительские собрания ходил.

+0
ответить

Этот ник уже занят08.11.2017 22:35:45

Сперва порывался написать "афтор мудак", но потом вспомнил, что и сам был в подобной ситуации. Знаете, особенно когда на нервах, обвинишь облыжно, не подумавши, а потом разберёшься и пожалеешь о том, какой же сам мудак. Бывает хуле.

+2
ответить

Этот ник уже занят➦Этот ник уже занят08.11.2017 22:37:44

Но подумав еще раз, все же напишу:
Автор - мудак!
И я тоже мудак.

+2
ответить

Портланд08.11.2017 20:54:34

Надеюсь попросил прощения у дочери, что несправедливо ее обвинил в обмане и не поверил ей?

+0
ответить

siux08.11.2017 20:37:25

"Молоденькая учительница не смогла разобраться и
решила не учить этому детей."

Ну, значит, совесть у неё ещё есть.
Но это молоденькая пока.

+0
ответить

NeVasia08.11.2017 20:30:27

Туда же. На математике учат интегралы, у меня, что такое степень.

+0
ответить

NeVasia08.11.2017 20:29:04

По программе языки программирования. Попытался дать VB на 1 курсе. Потратил 2 месяца в 4 группах, результат 0. Учили команды, писали программы, из 120 человек 5 что-то бормотали.

+0
ответить

Mutalov➦NeVasia08.11.2017 20:33:24

Думаю, что программировать - это вроде способностей к музыке. Кого-то это захватывает и он готов ночами сидеть и что-то кодить. А другим не интересно.

+1
ответить

reaper08.11.2017 17:59:29

Молодец Муталов, надо закрывать прорехи образования. Алгоритмы и блок схемы в 4-ом классе - это дело. У нас 5-ом классе учебники такие тупые, что детский садик отдыхает. У моей малой вообще диссонанс. Продолжаю прививать ей мысль что в школу она ходит расслабиться и что основная работа идёт дома.

+2
ответить

doc_6308.11.2017 17:33:45

Как отец двух уже взрослых детей, ставших прекрасными людьми и классными специалистами, скажу: ну и мразь ты, Mutalov! Ты хоть подумал, что творилось в душе твоей родной дочки, которую фактически предал отец (на языке инстинкта - "абсолютная защита")? Сначала не поверил ей, посчитав вруньей, а потом еще и наказал не по делу. Думаешь, она тебе это забудет и простит? Если кого и ставить в угол, так именно тебя! С красной от ремня жопой.

+1
ответить

Mutalov➦doc_6308.11.2017 17:47:54

Не по делу наказал. И сразу извинился. Об этом и пишу. Мразью меня обзывать не обязательно.

+1
ответить

Chicago95➦Mutalov08.11.2017 18:36:12

Не бери в голову. Не всё так трагично. Я с детства помню только как раз достал от отца офицерским ремнём. А говорят, что от матери получал регулярно. Полотенцем. Детская психика сложная вещь. Мне приходится видеть здесь усыновлённых детей. Они в большинстве даже не помнят своих родителей. А на момент усыновления имели по 4-7 лет. Тут главное, что ты это делал для неё. А через конфетку или ремень это без разницы. С сегодняшней точки зрения думаю что она всё понимает и благодарна за то, что ты у неё есть

+-2
ответить

Pirosmani➦doc_6308.11.2017 19:55:59

Идеальных родителей не бывает. Ошибки все совершают. Он рассказал о своём опыте, честно, что ж за суд такой суровый то? Пусть вас радует, что вы бы иначе поступили, а он сделал так, как на тот момент считал нужным исходя из своего личного опыта.

+1
ответить

Pirosmani➦Chicago9508.11.2017 20:35:50

Я думаю, что нас, поротых, много.) наших родителей никто не учил специально, как воспитывать детей, копировался опыт их семьи. Каждый теперь переживает эти воспоминания порок по-своему.) у автора наказание дочери не было же из садистских побуждений.) и пусть он лучше берет в голову и делает выводы, чем махнув рукой забьет на угрызения совести.)

+1
ответить

Chicago95➦Pirosmani08.11.2017 22:05:53

А ты хочешь сказать, что порка это во вред только?

+-1
ответить

Pirosmani➦Chicago9508.11.2017 22:13:15

Само слово порка звучит жестоко, насилие, как ни крути. Наказание в воспитательных целях не должно быть жестоким, иначе цель (осознание вины) не будет достигнута. Это моё мнение.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Pirosmani09.11.2017 00:10:33

Согласен, это своего рода крайняя форма воздействия, и без неё лучше обойтись. Но могут ли быть случаи, когда придётся применять это средство? С сыном пока обходится без этого. А вот со мной в детстве... Я был достаточно непослушным и безбашенным, и вспоминая себя тогдашнего и родителей сейчас думаю, что других способов привести меня к порядку не было. Только удивляюсь, как батя сохранял относительное спокойствие и далеко не сразу хватался за ремень.

+0
ответить

Pirosmani➦Uhalus Posovinomus09.11.2017 00:23:08

Вопрос воспитания детей наряду с религиозным вопросом и темой медицины (врачи и способы лечения всяких болезней) из тех, когда оппоненты, кажется, готовы убить друг друга. ))) Но мне видится, что любой ребёнок это всё же результат воспитания родителей и если ничего другого, как взяться за ремень, они не видят, то это скорее их проблема, а не отпрыска. Возможно, мне не довелось сталкиваться с исчадиями ада в детском обличье, которые есть сплошной порок и вредительство назло всем..)) И тем не менее, мне приятно видеть некоторые изменения в нашей стране в этом вопросе в сторону ухода от физического воздействия на детей к разговорам, объяснениям

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Pirosmani09.11.2017 13:03:24

Не знаю... Сталкиваясь с отвратительным поведением детей на осмотрах, я сожалею о таком смягчении нравов. Учителям ещё хуже.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Pirosmani09.11.2017 13:06:57

И если о насилии... Всё воспитание - насилие в той или иной степени. Ненасилие - руссоизм. Но по методу Руссо пока никто нормально не воспитался. Без кнута и пряника не обойтись. Если даже посмотреть на животных - они тоже наказывают детёнышей, за дело, конечно.

+0
ответить

Pirosmani➦Uhalus Posovinomus09.11.2017 16:03:45

Вы же не знаете, какие методы воспитания применяют родители таких детей и по какой причине те ведут себя именно так. Учителям не завидую конечно же.
И к следующему вашему комментарию. Как мы любим то ставить себя на один уровень с животными, то возвышать себя в зависимости от того, что нам выгодно. )) Ну, сравните - поставить в угол (лишить сладостей, игры в приставку) и порка, всё насилие вроде бы. Продолжать? Наверняка согласитесь с тем, что если вы не знаете способа сделать что-то, то это не значит, что это невозможно сделать вообще )

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Pirosmani09.11.2017 16:40:58

До конца, конечно, не знаю. Но видел поведение родителей и делал выводы.
Да, человек и есть животное. Отличается от прочим непомерно раздутым самомнением на тему "венца природы", "духовности" и прочих сказок. В чём-то он других животных выше, ибо ему в качестве оружия дана переразвитая кора больших полушарий, поэтому он один из доминирующих видов. Но он всё равно - животное.
Я и не писал, что это одно и то же. Я писал, что это разные степени. Я к тому, что применение любых методов должно быть взвешенно, индивидуально и по делу. Я в детстве не слушался вообще, слова не помогали. Мой сын достаточно слушается, поэтому до порки не доходило (хотя подзатыльники несколько раз ловил, уже довольно давно). Универсального метода нет.

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus14.11.2017 22:12:47

О! Про животных. Было дело, кормили уток на канале батоном. Мама утка плюс утята: один крупный, другие гораздо мельче. Как так может быть - не знаю. Так вот, мама утка выстроила утят в очередь (!) и распределяла кусочки. Но крупный отпрыск полез без очереди. Она "накрякала" на него, устроила ему взбучку: по темечку клювом и в воду головой макнула. И ... отправила в конец очереди. :)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Sarkis14.11.2017 22:56:39

Вот. Кто скажет, что они глупые? Всё то же, что и у людей.

+0
ответить

МБ08.11.2017 16:49:43

По поводу комментариев: Не зная всех деталей ситуации, не зная всей истории целиком, из одного эпизода сделать глобальные выводы о всем процессе воспитания, да еще и совет дать из разряда теоретической психологии об идеальном мире... а с чего вы решили, что человек перед дочкой не извинился? А написал бы, что извинился, и нашелся бы троль, который заявил бы, что автор из себя няшу корчит (был тут у меня давеча прецендент). К каждому ребенку свой подход, я вот с этой догмой "надо говорить" не согласна, есть другие варианты, в купе с "поговорить" или вообще отдельно. В общем, про учительницу смешно "не разобралась она", а давать советы чужой семье "как жить" невежливо :) а люди из идеальных семей, с внутренним миром на уровне нирваны и работы цель-всей-жизни в комментах не засиживаются :) а чужие проблемы решать легче, это есть.

+0
ответить

Chicago9508.11.2017 15:08:58

Офигеть! Постояла в углу и всё?
Во первых нужно было держать её каждый день в углу в течении недели на гречке на коленях.
Во вторых никаких сладостей и развлечений в течении месяца. Пусть учится вместо того чтобы во дворе гулять.
Ну и канешно ремень. Первый раз сразу после того как узнал, что вроде бы врет. А второй пообещать после в случае нарушения карательного режима.
Да, и можно ещё ладошкой по морде, чтобы не ревела. Ну а можно и нет. 10 лет всё таки. Но обязательно скажи, что мог бы, а не сделал

+-4
ответить

yasmin➦Chicago9508.11.2017 21:34:19

Не упомянул, что когда ставят в угол, для наказания сухой горох насыпают...Для "дополнительного удовольствия" .

+0
ответить

Mutalov➦yasmin08.11.2017 21:56:20

Такого не было.

+0
ответить

yasmin➦Mutalov08.11.2017 22:01:13

Да я в шутку. Вопрос битья и постановки в угол очень спорный. Я своих детей могла хлопнуть по попке, а моя выросшая дочь никогда не била своего ребенка. Разговаривает, причем не лекции читает, а диалог. И знаете, хорошо получается. Может зря я своих по заду била...

+0
ответить

Chicago95➦yasmin08.11.2017 22:07:23

Ну почему зря? Научилась ведь дочь, что бить детей не нужно!

+0
ответить

yasmin➦Chicago9508.11.2017 22:10:45

Тоже правда. Нас с братом лупили и ремнем и сеткой и рукой. Я поддавала своим лет до пяти, а потом уже были разговоры. А моя - молодец, выдерживает.

+0
ответить

dolboebanutieeed08.11.2017 14:44:56

Похер на алгоритмы.
Ставить в угол???
Нормальное такое воспитание...
Жуть.
И эти люди рожают детей для принести в старости стакан воды.
Цианистого калия разве что принести после таких унижений.

+-2
ответить

Mutalov➦dolboebanutieeed08.11.2017 14:50:17

Критиковать легко. Трудно человека воспитать. Если у Вас есть опыт - поделитесь. Как наказывать-то?

+0
ответить

dolboebanutieeed➦Mutalov08.11.2017 15:05:50

Разговаривать. Разговаривать. И ещё раз разговаривать.
Примеры приводить из своей и чужих жизней.
Чтобы было о чём подумать. И не в углу. Гле только обида и злость накопятся.

+-1
ответить

Mutalov➦dolboebanutieeed08.11.2017 15:09:49

Я считаю, что если только разговаривать, то ребёнок просто обнаглеет и вообще слушаться перестанет. Или Вы разговариваете лучше чем я. Это вполне возможно. Дети разные, взрослые тоже.

+0
ответить

Chicago95➦dolboebanutieeed08.11.2017 15:11:30

Не, бить ремнём по заднице. А если обида накапливается ещё вне очереди добавить

+-2
ответить

dolboebanutieeed➦Mutalov08.11.2017 15:16:58

Не разговаривать, как обязанный, что это надо. А разговаривать как с человеком. Речь не о монологе. При нормальном разговоре ребёнок и вопросы тоже должен задавать. Чтоб ему было интересно, а как раньше жили люди. И не какие-то абстрактные люди. А да, именно Вы. Если Вы ребёнку неинтересны, то разговаривать бессмысленно.

+1
ответить

Дядя Дися➦dolboebanutieeed08.11.2017 15:18:51

слышь, чудик...
мы их рожаем, растим, и не всякому мудаку нас учить, как их воспитывать.
Мы их растим не для стакана воды, его и сиделка принесет.
вот когда на смертном одре престарелая дочка тебя погладит по морде - считай не зря жизнь прожил, пацанчик.

+2
ответить

Chicago95➦Дядя Дися08.11.2017 15:24:40

Сиделка значит воду принесёт, а на по морде погладить нужно 50 лет дочь растить? Ну ты барин знаешь толк в извращениях

+-2
ответить

Дядя Дися➦Mutalov08.11.2017 15:28:36

как отец с 31 летним стажем посоветую (но это только для России)
по попе.
но не больно, а обидно. слегка хлопнуть.
с 1,5 лет дети понимают.

+3
ответить

drrddr➦dolboebanutieeed08.11.2017 15:31:31

Разговаривать, разговаривать и еше раз - в смысле с точки зрения ребенка нудно мозг выносить до посинения, как в анекдоте про образцовую супругу, ну вкрути лампочку, ну вкрути лампочку, и так каждый квартал? Нет уж, нет уж, можно я тут спокойненько в углу постою?

+1
ответить

Serge712➦dolboebanutieeed08.11.2017 15:39:26

Именно так, разговаривать и разговаривать, пока субъект не скажет 'лучше я в углу постою, только замолчи'.

+3
ответить

dolboebanutieeed➦drrddr08.11.2017 15:45:28

"Дядя Петя, ты дурак?"
Не выносить мозг, а ПОГОВОРИТЬ. Чтобы когда ты сдохнешь, ребёнку было что вспомнить из твоей жизни кроме мозговыношения.

+0
ответить

dolboebanutieeed➦Serge71208.11.2017 15:46:38

Разговор предполагает двух субъектов. А не базар в одну колею: "когда я был маленьким..."

+0
ответить

dolboebanutieeed➦Дядя Дися08.11.2017 15:48:44

Вы особенный. Вам не стакан воды. А по морде погладить. Какая морда, такие и дочки.

+0
ответить

Дядя Дися➦Chicago9508.11.2017 15:51:09

я, чудик, отвечал тебе как-то: ПНХ!
я с тобой не хочу общаться.

+-1
ответить

drrddr➦dolboebanutieeed08.11.2017 15:55:08

Нет уж, нет уж, че с вами взрослыми разговаривать, толка никакого, мне б в стрелялку поиграть, ну мультик, ну лобзиком там куда-нить тыкнуть, ну худой конец в носу поковыряться. это вам зачем-то все время языком разговаривать хочется, только нам мозг выносить, я уж тут лучше в углу как-нибудь с носом разберусь, а дядь, больше так не буду, только отпусти не мучь разговорами

+1
ответить

Дядя Дися➦dolboebanutieeed08.11.2017 16:00:10

сами вы... "особенный". даун ?
морда у меня обычная, среднестатическая.
дочки у меня - классные, учат детей в школе русскому языку и русской литературе.
как русскому шовинисту - мне это очень приятно.
ты поэл, уебище ?

+-2
ответить

Serge712➦dolboebanutieeed08.11.2017 16:02:49

Ребенку будет что вспомнить - что родитель был редкостный мудак и зануда, нес всякую ахинею и доставал дурацкими разговорами.

+-1
ответить

Chicago95➦Дядя Дися08.11.2017 16:09:03

Не, то что ты чудик это понятно! Только нахера отвечать, если общаться не хочешь? Дай я тебя хотя бы по морде поглажу. Штакетиной!!

+0
ответить

Общий знаменатель➦dolboebanutieeed08.11.2017 17:47:10

Дурак ты. Чем больше лупишь (за дело), тем больше уважают. А, когда вырастут, спасибо говорят. И наоборот. Привыкают к "абсолютной защите", содержанию и наглеют, на шею садятся и считают, так и было.

+0
ответить

Общий знаменатель➦dolboebanutieeed08.11.2017 17:54:20

Вот за назидательные и душевыворачивающие разговоры-то больше всего и ненавидят родителей. Это психологическая пытка для любого человека, а для ребенка - в особенности. Лично я после полуминуты объяснялок, почему я плохой, и что со мной будет в жизни, если буду продолжать в том же духе, переставал что-либо понимать, терял интерес и испытывал стойкое раздражение. Лучше бы ремня дал, а потом полностью простил и забыл. Физическая боль забывается быстрее, чем бесчеловечное занудство и принуждение слушать.

+-1
ответить

Общий знаменатель➦Mutalov08.11.2017 17:58:48

Ну, да. Детей-мальчиков я порол, поскольку говорить было бесполезно - они претензий не имеют, сейчас прекрасно живут, сами так поступают. Внучка слушала долго, внимательно, искренне обещала исправиться, ловко создавала видимость хорошего поведения. Артистка! А потом лихо поставила меня на крупные деньги и скрылась у матери...

+-1
ответить

Общий знаменатель➦dolboebanutieeed08.11.2017 18:00:56

А тогда его можно немного побить?

+-2
ответить

Общий знаменатель➦Chicago9508.11.2017 18:04:42

Согласен. Есть и другие способы настроение повысить. Да, и зачем все это на смертном одре? Доктор сказал - в морг, значит в морг.
И нечего этого бояться. Вот у меня первая жена, когда от рака умирала, ни один ребенок ее погладить не пришел. Хотя всю себя им и их детям отдала. Так, звонили иногда... Так что нормальный супруг-то надежнее будет.

+-2
ответить

Общий знаменатель➦Serge71208.11.2017 18:06:08

И как он будет после этого к вам относиться? С радостью и надеждой?

+-1
ответить

Общий знаменатель➦dolboebanutieeed08.11.2017 18:06:45

По часу в день с каждым?

+-1
ответить

Общий знаменатель➦dolboebanutieeed08.11.2017 18:10:33

Типа в друзья набиваться? Сам-то не понимаешь всю фальшь ситуации? Дружба может быть только между равными. Удачи тебе! Впрочем, у некоторых прокатывает. Особенно с девочками. Девочки тренируются на папе манипулировать мужчинами. Так, что те ничего не замечают.

+0
ответить

Общий знаменатель➦drrddr08.11.2017 18:12:35

Это как в армии: нормальный солдат не хочет служить, а хочет поспать, в увольнение, выпить и потрахаться. Остальные вызывают подозрение...

+-1
ответить

Общий знаменатель➦Serge71208.11.2017 18:13:57

Точно. Забудет его сразу, как только тот перестанет его спонсировать. Хорошо, если с д/р СМСкой поздравит...

+-1
ответить

Chicago95➦Общий знаменатель08.11.2017 18:57:19

Вот тебя бедного жизнь потрепала! Ты это, не нервничай здесь. Всем пофиг на то что ты говоришь. Ищут к чему бы прицепиться. Я также. Вот посплю пару часиков и опять приду тебя и других доставать

+0
ответить

Веста08.11.2017 14:29:09

В угол в 4-ом классе?... без комментариев

+1
ответить

Mutalov➦Веста08.11.2017 14:30:24

Да, я так и делал.

+-2
ответить

Gryzun08.11.2017 13:44:02

Мораль сей басни такова - верь детям своим, которых знаешь с рождения, а не училкам, которых в глаза не видел.
И вторая мораль - зачем нужна частная школа, если учитель в ней сам не понимает предмета, которому должен учить детей?

+1
ответить

Mutalov➦Gryzun08.11.2017 14:14:46

Это была школа полного дня. И я мог забирать её после работы. А качество преподавания не устроило.

+0
ответить

Общий знаменатель➦Gryzun08.11.2017 18:16:30

Именно потому, что знаешь, обычно и не веришь. Хотя, младший не врал никогда. Ему можно было...

+-1
ответить

МБ08.11.2017 13:32:27

Я склонна судить людей по себе, а посему подразумеваю, что папа перед дочкой извинился и выводы сделал. Ну а писал про косяки в школе, а не про личные отношения с дочкой. Возможно я не права. Вообще, есть такая идея, что орут/наказывают/прочее, когда бояться (я за тебя испугался) или когда злятся... но есть люди, которые думают, что это методика воспитания. Мне показалось, это не тот случай.

+0
ответить

Атака Гризли08.11.2017 13:21:51

Извинились хоть перед дочерью? Несправедливое наказание, да еще "угол" какой-то домостроевский, нехорошо.

А вообще-то в таких спорных случаях не учебник, а тетради надо проверять - там сразу видно, что на уроках реально проходили, что нет.

+2
ответить

Mutalov➦Атака Гризли08.11.2017 14:11:35

Да, конечно извинился.

+0
ответить

Gryzun➦Mutalov08.11.2017 14:15:00

А компенсацию за страдания?

+0
ответить

Mutalov➦Gryzun08.11.2017 14:17:25

Я думаю, что неправильно делать какие-то компенсации. Просто покупаю, что нужно и стараюсь порадовать.

+0
ответить

Общий знаменатель➦Атака Гризли08.11.2017 18:20:01

Бывает, что дети целые дни прогуливают... Не случалось? В любом случае, главное не сантименты, а знания. Девочка знания получила, получила самостоятельно, что законно повысило ее самооценку, а также урок жизни. В жизни ее никто не будет жалеть за то, что "училка не та попалась". Уволят.

+1
ответить

Общий знаменатель➦Gryzun08.11.2017 18:21:38

Компенсацией ей послужило удовлетворение от самостоятельно усвоенных знаний. Теперь она знает, что умная.

+0
ответить

Атака Гризли➦Общий знаменатель08.11.2017 18:46:02

Чтобы прогуливали? Нет, не случалось, ни разу. У нас сразу родителям звонят, если нет письменного объяснения отсутствия ребенка на уроке. Доверяй, но проверяй.

Насчет пользы приобретенных знаний и их ценности в реальной жизни, у нас с Вами полное согласие. Мое замечание относилось исключительно к ситуации незаслуженного обвинения во лжи и несправедливого наказания ребенка. По моим наблюдениям за собственными детьми, справедливое наказание за проступки они воспринимают довольно спокойно (знает кошка, чье мясо съела), а вот если не по делу ругаешь - это их ранит, и обижаются они довольно серьезно.

+1
ответить

Sarkis➦Атака Гризли14.11.2017 23:12:57

Звонят. Голландцы вообще родителей могут оштрафовать, если они не "приложили всех усилий для того, чтобы ребёнок (до 18 лет) был в школе". А можно и до месяца тюряги доиграться.

+0
ответить

Атака Гризли➦Sarkis15.11.2017 00:31:23

И это очень правильно, на мой неискушенный взгляд.

+0
ответить

mitosSmitos08.11.2017 12:41:05

Алгоритмы в 4м классе?
Накуя?!
ЗАЧЕМ ?! Зачем алгоритмы в 4м классе?

+0
ответить

Mutalov➦mitosSmitos08.11.2017 12:45:27

Чтобы мыслить логично.

+-2
ответить

drrddr➦mitosSmitos08.11.2017 13:14:31

А че, у нас было с самого начала математики решение задачи "по шагам". И надо было каждую задачу расписать простыми нумерованными шагами. Простейший алгоритм. Оператора "если-то" не было, но это базовый навык думания, оно в голове прокручивалось чтобы шаги расписать.

+2
ответить

МБ➦drrddr08.11.2017 13:25:36

Кстати полностью согасна, умение разбивать задачу на шаги помогает и в самых простых задачах, особенно в тех, в которых слов много :)

+1
ответить

robin1➦mitosSmitos08.11.2017 16:20:13

Не самая важная тема в это время - вполне понимаю, почему ей могла пренебречь училка.
Учителя в угол из-за разногласий с родителем? Многовато на себя берет.

+1
ответить

RangerPCW➦Mutalov08.11.2017 16:27:24

Чтобы мыслить логично, не нужно изучать "алгоритмы". Алгоритмы нужно давать в рамках полноценного курса вычислительной математики, который должен читаться после курсов математической логики и дискретной математики. В противном случае это не обучение, а пародия на порнографию.

+0
ответить

Mutalov➦RangerPCW08.11.2017 16:37:47

Не знаю, у меня нет определённого мнения на этот счёт. На мой взгляд вообще проще сразу программировать учить. Тогда и ребёнку понятно, зачем нужны эти алгоритмы.

+0
ответить

Общий знаменатель➦МБ08.11.2017 18:22:26

При царе Горохе это называлось "План решения".

+4
ответить

Янги➦RangerPCW08.11.2017 18:54:10

RangerPCW, - что вы это написали.. разве можно запомнить?
Но.. ведь тогда.. понятно почему современное молоко сквашивается не в простоквашу, а какие-то сопливую субстанцию

+0
ответить

Sarkis➦RangerPCW14.11.2017 23:18:46

Ага, а четыре действия арифметики после полноценного курса теории чисел. Ну там, начиная с аксиоматики Пеано, для полной ясности чтобы.

+0
ответить

МБ08.11.2017 12:37:40

У меня дочке в школе выдают раз в неделю задание по математике, ну точнее это 30 заданий на разные темы: фигуры, меры весов/объема, время, примеры на сложение/вычитание, таблица умножения, задачи и прочее. Обычно дочка делает это сама, я быстро просматриваю и объясняю, что не так. В школе не просят, чтобы родители проверяли задания, но я проверяю. Просто программа тут (в Англии) сильно отличается от нашей (русской), многие понятия дают рано и опираются на зубрежку, а я залезаю и объясняю на пальцах, хочу, чтобы она понимала. Мне кажется, понимание очень важно, да и жизнь облегчает, да и мозг не вгоняет в рамки. Как-то в задании было понятие "прямой угол", дочка спросила, что это, я объяснила... на следующий день у школы верещал знакомый папа "как они могли вставить в ДЗ то, что еще не прошли в классе, моя девочка плакала". Я сказала, что моя тоже не знала, что это, и что я ей объяснила... он дико возмутился, что этого делать нельзя, что теперь его девочка будет выглядеть глупее, потому что он не объяснил. Причем здесь умнее/глупее, достижения в школе вообще весьма относительный показатель. В общем, этот папа - это особый случай. А заниматься воспитанием и образованием детей надо, это ж мои дети, да и в школе косяки бывают (хотя очень редко)... я не за тотальный контроль, я за участие в жизни ребенка.

+5
ответить

Торолёк➦МБ08.11.2017 13:13:25

В знак признательности за нашу давешнюю встречу! Никаких прямых углов )))
https://postimg.org/image/35us3fqpqz/

+0
ответить

МБ➦Торолёк08.11.2017 13:17:06

Опять переехал в другую тему? :)

+0
ответить

Торолёк➦МБ08.11.2017 13:22:10

Угу ;-)

+0
ответить

Tarasios08.11.2017 12:21:38

что мешало перезвонить учителю ? Или даже зайти в школу, выяснив вопрос - "было на уроке/нет"? Тот случай, когда личная спесь и самолюбие сильнее доверия к собственному ребёнку... Неправильно это...

+4
ответить

Mutalov➦Tarasios08.11.2017 12:34:26

Я не представлял, что такое возможно. Поэтому и не перезвонил. А в школу пошёл, на родительское собрание.

+-4
ответить

МБ➦Tarasios08.11.2017 12:45:24

Я не поняла при чем тут спесь и самолюбие :) ну до слез, конечно, не надо было доводить, ну всякое бывает, в жизни по учебнику по воспитанию не всегда выходит. Я бы ребенку поверила, но тему бы тоже все равно объяснила, и в школе бы поинтересовалась.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Tarasios08.11.2017 17:10:53

"Звонить" - это вчерашний день. Сейчас есть группы в соц.сетах и прочих средах общения, там и учителя, и родители одноклассников.

+1
ответить

mathematicus08.11.2017 12:02:54

А что, учитель может своей властью изменить программу преподавания? Серьёзно? Это при том, что в России 7(!) государственных стандартов этой самой программы? Тогда понятно, почему российский аттестат на Западе не считается сертификатом среднего образования.

Интересно, является ли такое поведение уголовно наказуемым? Все же обещали научить алгоритмам, да не учат. Налицо неоказание оплаченой услуги.

+1
ответить

RangerPCW08.11.2017 11:10:46

Алгоритмы? Блок-схемы? В 4-м классе? В 10-ть лет? И все это в учебнике по "математике"?

Мир сошел с ума.

+1
ответить

Mutalov➦RangerPCW08.11.2017 11:12:49

На самом деле - ничего сложного. Надо просто вникнуть.

+1
ответить

Tarasios➦RangerPCW08.11.2017 12:23:47

не путайте алгоритмы начальной математики и, скажем, "взрослого" программирования. Тогда и страшного ничего не будет казаться. Да, детям объясняют начальную математику сначала на палочках, яблоках, потом всяких там кружочках, квадратиках, стрелочках. Примитивная, но - полноценная блок-схема, однако.

+1
ответить

Mutalov➦Tarasios08.11.2017 12:43:51

Я потом, как только свободное время выдалось, попробовал показать ей взрослое программирование. Циклы, условия, переменные, события клавиатуры. Без особого напряжения, по аналогии с учебным примером, она написала простую программу. Курсор двигается по экрану и меняет цвет.
Но, к сожалению дочка не выразила к этому какого-либо интереса. И я не смог заинтересовать. Сейчас она секретарём работает.

+-1
ответить

МБ➦Tarasios08.11.2017 12:46:10

...а дроби хорошо идут на тортиках :)

+4
ответить

Дядя Дися➦RangerPCW08.11.2017 15:37:20

алгоритм.
мне 6 лет.
мама послала в магазин.
купи чай и сметану.
если не будет сметаны - купи кефир.
если не будет кефира - деньги назад принеси.
это же алгоритм ?

+4
ответить

Sarkis➦Дядя Дися14.11.2017 23:34:31

Вот вам баянище: "Сходи в магазин, купи батон. Если будут яйца - купи десяток. Вот он десяток батонов и купил - яйца же были!" ;)

А вообще, мой любимый анекдот на эту тему про кодера, ставящего на прикроватный столик два стакана - один с водой, если захочет пить и один пустой, если не захочет. И ведь фиг объяснишь не кодеру, какая это ржака!!!

+0
ответить

Дядя Дися➦Sarkis15.11.2017 02:19:22

оба анекдота прикольные, типо "Ген, а Ген ! откуси ему ноги... "
еще бы убрать непонятное слово "кодер" ...

+0
ответить

Плюмбум08.11.2017 10:54:28

Вот такая же фигня у нас с физкультурой. Не могут поменять учителя. А имеющаяся ничего не объясняя и не показывая, даёт задания, которые дети просто не могут воспроизвести. Они не знают, ЧТО надо делать. И ставит им тройки. Видимо имеет крышу (которая её имеет), потому что ни разговоры, ни жалобы, ни письма не действуют. Хорошо, что есть родители. Объясняем всё сами. На что эта... "учитель" потом говорит, они всё понимают, просто ленятся. Спасибо спортивным родителям и секциям, куда ходит половина класса. )))

+1
ответить

МБ➦Плюмбум08.11.2017 12:47:25

А это жалко, когда учитель не только не работает, но еще и аргументирует свое поведение, как правильное.

+1
ответить

Pirosmani➦Плюмбум08.11.2017 17:17:28

При том, что детям как раз лучше показать, чем объяснять на словах. А вы предложите этой учительница проводить демонстрацию нужных упражнений по видео. )) наглядное пособие для физкультуры.))

+2
ответить

Juk08.11.2017 10:54:00

Учительница, которая не смогла разобраться в материале, который преподаётся в четвёртом классе.... Да её не в угол надо ставить, а за парту в третьем классе сажать!

+4
ответить

Mutalov➦Juk08.11.2017 10:55:53

Здравствуйте, Вы моё письмо получили? Я по email отправлял.

+-2
ответить

Juk➦Mutalov08.11.2017 11:01:56

Только что заметил. Почему-то было помечено, как прочитанное. Постараюсь ответить сегодня.

+-2
ответить

skarp08.11.2017 10:34:56

Унизил собственную дочь дважды: сначала обвинил в обмане, а потом ещё наказал за то, что она сказала правду. И побежал писать сладенькую историйку на анекдот.ру, как он жалел несчастную доченьку, которая пострадала из-за глупой учительницы.
В 21-ом веке средства коммуникации позволяют выяснить что угодно (и уж тем более пройденную в школе программу) за несколько минут. Но нет, расправиться с ребёнком проще.

Какой тупой замшелый совок. Животные так себя со своими детёнышами и то не ведут.

+3
ответить

Mutalov➦skarp08.11.2017 10:54:41

Верно, так и было. Был неправ.
Сначала унизил, а потом наказал.
Не поверил ребёнку.
А звонить вечером учительнице не стал. Решил, что не надо беспокоить.

+0
ответить

МБ➦Mutalov08.11.2017 12:52:28

А сколько косяков на моей совести :) но я изо всех сил стараюсь :) главное потом поговорить с ребенком, а так, все ошибаются. Я сама дочку в школу отвожу с утра, я учительницу ловлю с утра, если есть какие-то вопросы. Вообще, моя тоже иногда врет, но работает магическое "а если проверю?" :) но она еще маленькая, ей 7 лет, а врать в таком возрасте плохо :))) ну это она так считает, поэтому врет совсем редко, типа "зубы почистила?", и в ответ на автомате "да", в ответ мое "а если проверю?!" и следом ее "пойду почищу" :)

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru