Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №930851

Вот, все говорят, медицина у нас плохая. То ли, мол, дело в европах или израилях. А к нашим только попади, мигом залечат до карачуна.
Думаю, брехня это и натовская пропаганда. У наших тоже сейчас всё на уровне.
Недавно, вот, соседка деда своего в город перевезла. Ну, чтоб под присмотром. Она и сама на пенсии, но деду сто один год уже, куда его...
А ему года три назад операцию на сердце делали. После которой время от времени проверяться положено. Вот она и попросила в больницу его свозить. В нашу областную, что в Патрушево.
Ну, приехали мы в с ним, бахилы напялили, пошли к регистратуре. А там сидит жгучая такая блондиночка. Молоденькая, пухленькая, в белом халатике, прям не блондинка, а тортик с кремом. Взяла она дедов паспорт, начала ему карточку заводить в компьютере - так, так, ФИО, адрес, возраст... Погодите, это ж сколько вам?
— Сто один уж, дочка, — отвечает дед, — сто второй пошёл…
— Сто одииин! — и аж головой замотала, — Нет, это невозможно...
— Да, как же невозможно, царевна моя? — стоит дед на своём, — Ты глянь документ-то. Сколько годков, все мои...
Зовёт она тётку постарше, та подошла, в компьютер к ней залезла и тоже зависла как виндос. Теперь уже обе сидят и задумчиво так на деда смотрят.
Я даже не выдержал:
— Товарищи, — говорю, — айболиты, чего вы на него глядите-то, как в планетарии? Долгожителей что ли никогда не видели?
Тётка на меня строго так нахмурилась.
— Не мешайте нам, мужчина, работать. Не получается ему карточку завести, у нас возраст пациента в новой программе лишь двузначным числом заполнить можно. Только до девяносто девя... О!
И к деду:
— А если мы вам, дедушка, девяносто девять лет поставим? И вам, дай бог здоровья, всегда так и будет девяносто девять по компьютеру.
Дедок только рукой махнул:
— Пиши, лебедь белая, чего уж...
Так и сделали. Щёлк и снова ему девяносто девять, приходи, кума, любоваться!
Ну, прошли мы с дедом все кабинеты, привёз я его обратно к соседке.
— Забирайте, — говорю, — вашего Маклауда, он теперь вообще стареть не будет, омолаживающую процедуру по новой программе прошёл...

© robertyumen
+1121
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Gala11.02.2018 16:07:15

Было такое дело, лет шесть назад делала кардиограмму столетней (плюс несколько месяцев) пациентке и кардиограф выдавал педиатрический анализ, как ребенку возрастом в те самые несколько месяцев. Кстати, в Канаде дело было, если уж говорят про европы-израили как эталон.
С тех пор все поправили, кардиографы новые. Но что было - то было.

+0
ответить

Kb3019911.02.2018 08:22:06

Я программист в Израиле.Во всех программах которые написала за последние 20 лет-поле "возраст" было 3 цифры по требованию разнообразных клиентов.Так что у нас столетние женщины и мужчины-в порядке вещей

+0
ответить

НМ➦Kb3019911.02.2018 13:56:51

Как я понимаю, там у вас наиболее распространенное пожелание долголетия звучит как "дожить до 120 лет". В таких условиях иметь только две цифры для обозначения возраста было бы просто неприлично.

+0
ответить

Костина10.02.2018 13:36:35

ХОРОШИЙ ВРАЧ-ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕХНИКА.Свежий пример-три месяца ходила с проблемным коленом.врачу было не выгодно делать МРТ бесплатно.а уколы за счет пациэнта.Потом было МРТ и операция у другого ортопеда-при операции много чего выяснилось.Из за лишней нагрузки на другой ноге начались проблемы-русский ортопед нашелся в другом городе-умница.лекарство поменял и сказал .что кто анализировал МРТ уже другой ноги ошибся-приняв за разрыв сухожилия.последствия от платного укола при срочном первом обращении.Мой вывод-Чтобы быть здоровым надо заниматься здоровьем.а чтобы заниматься здоровьем надо здоровье иметь.

+0
ответить

Костина➦Костина10.02.2018 13:46:43

Забыла о ещё одной проблеме-решила позаботиться об другой части тела\вроде болит\есть у нас тут ещё советский врач. скоро на пенсию-назначил геоматические гормоны.Пошла к русскоговорящей что диплом получила уже здесь.она удивила.сказав что таблетки можно купить если деньги лишние-раз.два-есть последние теории что в моем возрасте от них больше вреда будет.Вместе решили-надо до начала сбросить кг 5-8 веса.

+0
ответить

Незнакомая девушка10.02.2018 02:34:33

Царевна моя да Лебедь белая(с), аах дед!! Кажется я догадываюсь о рецепте долгой жизни от него:)))))

+1
ответить

Michael Ashnin09.02.2018 19:32:59

Атличная история, добрая и юморная!!))
Мой рекорд как врача: 3 пациента свыше 100 лет, 106, 104 и 102.
Потел сильно, всё прошло штатно...
Дед классный.
Да и ты молодец, коль помогаешь.

+1
ответить

RRaf09.02.2018 19:12:03

Пишет российский врач 2018-01-07 в своём ЖЖ
https://sovenok101.livejournal.com/169123.html
с 171 комментариями

Мировоззренческая задачка

А давайте порешаем мировоззренческую задачку.
Вы врач. Хороший, образованный, искренне считающий медицину своим призванием. Ваша специальность высокотехнологичная, читай, требует оборудования, технологий и прочих ресурсов. То есть в поле один-на-один с пациентом вы можете немного. Побольше, естественно, чем обычный человек, но немного.
Вы бывали в передовых клиниках и знаете, как все должно выглядеть, как в вашей специальности можно помогать пациентам с головокружительной эффективностью.
Но работаете вы в условиях жуткого дефицита ресурсов. По всем фронтам: нет оборудования, нет расходников, не хватает лекарств, не хватает персонала, а тот, что есть не проходит необходимое обучение. И посреди всего этого безобразия -вы, такой умный и прекрасный.
Чтобы было понятно, пару иллюстраций. У вас умирают, или становятся инвалидами пациенты, которых в других условиях вы бы спокойно вылечили. Умирают, потому что:
-их поздно привезли к вам (в поликлинике такой же бардак)
-вы поздно к пациенту подошли, потому что были заняты другими, не менее тяжелыми и экстренными
-из-за некачественных расходников возникают осложнения
-пропускаются ухудшения и ситуации вроде выскочившей интубационной трубки, потому что медсестер втрое меньше, чем положено, а следящее оборудование срабатывает через раз, в итоге вы заходите в блок и видите труп
-ну и так далее
В доступных вам медучреждениях все примерно так же. Опция уехать-в-другой-город или в-другую-страну не включена: здесь вас удерживают жизненные обстоятельства, например, престарелые родственники, которых вы не можете оставить. Так же не включена опция стать-руководителем-а-потом-министром-здравоохранения-и-построить-медицинский-рай. По понятным причинам.

У вас две возможности:
1. Уйти из медицины
2. Работать в тех условиях, что есть, стараясь это делать максимально добросовестно.

В первом случае станет на одного хорошего врача меньше. И пациентам станет еще хуже. Ведь как ни крути, большинство вам все-таки удается вылечить.
Во втором вы своей добросовестной работой поддерживаете и укрепляете систему, которая создает такие условия работы. Теоретически, если бы все врачи и медсестры отказались работать в таких условиях, может что-то бы и изменилось.

Ваш выбор?

Правильного решения здесь, естественно, нет. Как невозможно быть в белом посреди...ну сами понимаете. Но решение принимать приходится каждому. Единственное, что давно замечаю, те кто ушли, почему-то постоянно злобно ругают оставшихся. А оставшиеся относятся к ушедшим скорее с пониманием. Хотя, вроде бы должно быть ровно наоборот. Что-то у ушедших болит и не дает покоя...

Upd. В комментах четко наметились три группы мнений:
1. валить, ибо ничего не исправишь
2. остаться, ибо если не мы\вы, то кто же
3. самидуракивиноваты

+9
ответить

васька➦RRaf09.02.2018 20:01:37

Даже при самом слабом состоянии данной конкретной больницы у врача все-таки больше возможностей, чем это было, скажем, в 17 веке. А ведь и тогда лечили. Так что, лечить!

+2
ответить

НМ➦васька09.02.2018 20:41:53

Пару недель назад сопровождал родственника (тоже немолодого) к врачу. Родственник не москвич, состояние приличной тяжести, никаких направлений из своих "родных" клиник у него никуда нет, так что идем в Москве в платную клинику.
На всякий - я всем принимающим врачам говорю, что я врач (специальность, правда, точно не моя, я в ней выступаю, в лучшем случае, на уровне фельдшера).
Записались сначала к терапевту ("15 лет стажа", как нам ее отрекомендовали), чтобы хоть понять, к какому специалисту идти дальше (лично у меня были предварительные предположения насчет хирурга, кардиолога, нефролога). Терапевт озадачилась с нами аж на полтора часа. Позвала на консультацию хирурга, нефролога, кардиолога и кого-то еще (не упомню). Результат импровизрованного "консилиума" был следующий: "Что за диагноз - ХЗ". Послали на УЗИ "всего" - сердце, почки, брюшная полость, малый таз... К моменту готовности всех УЗИ были готовы все анализы - практически нормальные. УЗИ выявило только то, что было известно уже лет 5 назад, типа единичной кисты в печени. Еще раз "консилиум", еще раз "Диагноз: ХЗ". Послали уже на КТ (от брюшной полости до грудной клетки, на сей раз). Ничего нового, диагноз: ХЗ. Данные КТ дали мне на диске - я послал их на пересмотр своим знакомым радиологам. Радиологи сказали - патологии практически нет. Отчего человек болеет - ХЗ. Слава Богу, состояние стало улучшаться САМО ПО СЕБЕ. Безо всякого лечения. Человек заплатил за все свои обследования 35 тыс рублей за 1 день, ему написали заключение пяти ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ врачей "Диагноз: ХЗ" (ну, не совсем так, но вы меня понимаете), лечения НЕ НАЗНАЧИЛИ, но - стало лучше. С этим он и уехал в свою ЦРБ. Неизвестно, что было, неизвестно, почему улучшилось, неизвестно, что ждать дальше. Тридцать пять штук долой.
Это не самая плохая клиника, хорошо оснащенная, современная, приняли и сделали КТ хоть и за плату, но практически по "цито" (т.к. ситуация была достаточно острая, как нам всем казалось). Но результат фактически не отличался от того, которого могли бы добиться в XVII веке - пациент пришел, мы все почесали себе репу, и отпустили больного с Богом. При этом ему получшало, а могло бы ведь и не получшать...

+-2
ответить

Dvornik➦НМ10.02.2018 00:31:43

Ну в 17 веке точно бы назначили какое нибудь высокоэффективное средство, ковопускание например. Так просто, с богом, от врачей он бы не ушлёл.
В данной ситуации, как минимум выполнили главное правило -"не навиеди". И проверили известные диагнозы.

+3
ответить

НМ➦Dvornik10.02.2018 08:41:35

Я забыл добавить - "не навредить" получилось в основном, потому, что у пациента деньги кончились... Ему предлагали еще сделать МРТ "всего", и еще чего-то...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦RRaf10.02.2018 21:54:55

Валить. Уже скоро. Получение среднего специального образования, доводка навыков, заручиться знакомствами для устроитва на приличную работу. Уже немного осталось.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ10.02.2018 22:11:30

А что Вы хотели от платной клиники? Их цель - как можно сильнее раскрутить клиента.

+0
ответить

НМ➦Uhalus Posovinomus11.02.2018 13:58:02

А от бесплатной, видимо, не приходится ожидать даже и этого? :-)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ11.02.2018 14:20:58

В бесплатных не назначают лишнего. И там многое зависит от врача, его старательности. Впрочем, какая может быть старательность при времени приёма 12 минут и при тройной перегрузке.

+0
ответить

НМ➦Uhalus Posovinomus11.02.2018 20:05:01

Скажем так, в нашей бесплатной клинике до проведения КТ он мог и не дожить... Очередь минимум месяца на 4.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ11.02.2018 20:57:07

И это да. Вообще, организация нашей современной медицины антинародна, но чиновники же не будут наказывать себя? Вот и отыгрываются на врачах.

+0
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus11.02.2018 21:13:21

Uhalus Posovinomus
Сколько плача об антинародной медицине. У каждого найдётся хоть один болящий друг, или родственик. Который испытает на себе все невзгоды.
Но где они сами? Почему не напишут о своих личных ощущениях?
От больницы, от врачей. От уколов.
Ещё с древности было подмечено - Если вы поговорили с врачом и вам не стало легче, меняйте врача.
Поговорили. Только поговорили. И ожидание облегчения должно прийти
Я когда лежал овощем, наблюдал. А больше и делать ведь нечего кроме как глазами шевелить. Наблюдал как кто работает.
Из всего большого коллектива, я отметил троих. Остальные балласт. С документами подтверждающими полученное медицинское образование.
И как прикажете отделять нормальных от равнодушных?
А других ведь нету
И вот те трое лечат. А остальные следят за больным.
А зарплату получают ведь равную

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги11.02.2018 23:22:12

Я об организации медицины. Она сейчас предельно скверна, нацелена на крутёж деньгами, получение прибыли, а не на лечение людей. Причём пострадавшие от этой системы - и врачи с персоналом, и больные.
Относительно того, равнодушный врач или душевный, так это мне по фиг. Мне нужно, чтобы он был хороший профессионал и удачлив. Я несколько раз видел, как больные хвалят болвана за то, что он обходителен, и ругают классного профи за его грубость и неподтирание соплей у страждущих.
Медицина вообще грязное дело, и мерихлюндиям там не место (в крайнем случае, в точно отмеренных дозах).

+0
ответить

васька09.02.2018 17:49:23

- Протестую, - сказал Фарфуркис окрепшим голосом. Лавр Федотович
благосклонно взглянул на него. Опала кончалась, и Фарфуркис со слезами
счастья на глазах затарахтел: - Я протестую! В описании указана дата
рождения - двести тринадцатый год до нашей эры. Если бы это было так, то
делу номер семьдесят два было бы сейчас больше двух тысяч лет, что на две
тысячи лет превышает максимальный известный науке возраст. Я требую
уточнить дату и наказать виновного.
- Ему действительно две тысячи лет, - сказал я.
- Это антинаучно, - возразил Фарфуркис. - Вы, товарищ свидетель,
напрасно воображаете, что вам позволят здесь оперировать антинаучными
заявлениями. Мы здесь тоже кое-что знаем, и я говорю сейчас даже не о
гигантском опыте нашего руководства, но просто о нашем знании научной
литературы. В последнем номере журнала "Здоровье"... - И он подробно
рассказал содержание статьи о геронтологии в последнем номере журнала
"Здоровье". Когда он кончил, Хлебовводов ревниво спросил:
- А может быть, он горец, откуда вы знаете?
- Но позвольте! - вскричал Фарфуркис. - Даже среди горцев максимально
возможный возраст...
- Не позволю я, - сказал Хлебовводов. - Не позволю я вам преуменьшать
достижения наших славных горцев! Если хотите знать, то максимально
возможный возраст наших горцев предела не имеет!
(Стругацкие "Сказка о тройке")

+6
ответить

oleg6709.02.2018 16:23:47

Кроме показателя уровня медицины есть куча факторов, влияющих на срок жизни человека: генетическая наследственность, экология (дедушку привезли из глубинки), здоровый образ жизни и т.д.

+2
ответить

НМ09.02.2018 16:02:19

Извиняюсь за оффтопик - насчет письма школьнику из Москвы.
У меня дома много лет хранилось (и было утеряно, кажется, только лет 10 назад, при очередном переезде) письмо из детской редакции Всесоюзного Радио, присланное мне, маленькому 6-летнему мальчику, который очень хотел послушать по радио какую-то передачу с участием Буратино - не радиосказку "Буратино" Николая Литвинова, где он озвучивал ВСЕ роли, а именно передачу, в которой Буратино и еще какие-то герои (веселые человечки?) принимали участие.
Мне, как сейчас помню, в письме, на бело-голубом бланке (кажется, были светло-голубые концентрические кольца на белом фоне, "типа, радиоэфир") прислали ответ: "Дорогой НМ! Твой любимый герой Буратино будет участвовать в радиопрограмме в субботу, такого-то числа, во столько-то".
Я был очень горд получением этого письма!
Наверное, это было первое в моей жизни письмо, адресованное именно мне, шестилетнему мальчику. Думаю, что второе письмо на "мое благородное имя" пришло не раньше, чем лет через 5-6, от кого-то из друзей.
И уже было практически неважно, что почта СССР принесла это письмо мне домой в понедельник, через два дня после той передачи, которая была в том письме анонсирована...

+6
ответить

nata1801➦НМ09.02.2018 17:10:09

У меня тоже есть открытка-ответ от Веселых Человечков! До сих пор храню и горжусь :)
И да, зря там обсуждалку закрыли.

+2
ответить

Dvornik➦nata180110.02.2018 00:40:00

Не зря.
У меня тоже валяется похожее письмо.
Только вот ларчик открывается просто. Редакции были обязаны отвечать на каждое письмо.
Так, что это тоже самое, как умиляться поздавительным смскам от банка или торговой сети, или поздравлениям от депутатов или презиента.

+0
ответить

НМ➦Dvornik11.02.2018 14:04:51

Почему же.
Я попросил "услышать Буратину" - мою просьбу уважили.
Вот если бы Вы написали президенту РФ: "прошу устранить такую-то неувязку в законодательстве".
А потом Вам, в месячный срок, как положено: "Уважаемый г-н Дворник! Благодарим за обращение.
В течение ближайшей сессии Госдумы администрация президента внесет такую-то поправку к закону на рассмотрение в Госдуму. О результатах сообщим Вам ориентировочно тогда-то. Считаем, что данная поправка имеет значительные шансы быть принятой.

С уважением,
Зам. зав. канцелярией Администрации Президента РФ
Петров И.П."

Можно было бы и умилиться. Почему нет?

+0
ответить

jfk09.02.2018 15:00:09

у нас в заграницах меня никогда не спрашивали возраст. есть же дата рождения? вам надо вы и считайте...

+5
ответить

jfk➦jfk09.02.2018 15:01:36

имеется в виду в подобных заведениях

+0
ответить

himic09.02.2018 13:54:45

В своё время Бил Гейтс отвёл для PC 1 мегабайт (!) адресного пространства, даже страничной адресации не предусмотрел. Типа никогда не сможет быть того, чтобы для персонального компьютера понадобилось больше. Та же ерунда с FAT, IP адресацией.
История весело и жизнеутверждающе написана, но проблемы могут быть с согласованием персональных данный с другими базами данных. А это уже не смешно.
Программисту руки оторвать. Сэкономил чужой лишний байт...

+1
ответить

kukus➦himic09.02.2018 16:35:38

>>В своё время Бил Гейтс отвёл для PC 1 мегабайт (!) адресного пространства
А не Гари Килдалл?

+1
ответить

Edelgul➦himic10.02.2018 00:04:30

640 килобайт хватит всем, сказал БГ

+-2
ответить

kukus➦Edelgul10.02.2018 11:28:10

Вообще-то, сказал Гари Килдалл, а Гейтс купил у него операционную систему.
Рано из Гейтса гения делать.
Это лет через 50 официально будет признано, что Гейтс лично написал весь код MS-DOS ночью в гараже.
))

+1
ответить

Edelgul➦kukus10.02.2018 17:39:38

Сказал-то как раз Гейтс на компьютерной выставки в Сиэттле в 1981 году, когда его спросили об ограничения системы (ограничение в 64кб на еще не сильно устаревших компах типа 8086 тогда было на слуху). Сейчас конечно, МС это активно отрицает (собственно как винда стала совсем прожорливой к памяти, так и начали.
Это не отменяет того, что ОС Киндал писал (и как раз Киндал, как реальный разработчик, никогда не сказал бы такой обобщающей глупости - это более характерно для продажников типа Гейтса.

+0
ответить

sx1409.02.2018 13:02:45

ха-ха-ха. я знаю массу программ, в которых на типы данных длины пожалели. и че? разрабы - дибилы, лол! бывает. причем, что у нас, с нашим импортозамещенным ПО, шо на западе. правило 95% работает.

+-1
ответить

tabutask➦sx1409.02.2018 13:59:16

Затрудняюсь придумать такой тип данных, куда поместится 99 но не поместится 100. Ну не в строках же они возраст в базе хранят?! Скорее всего это просто огреха интерфейса, тупо текстовое поле ввода с видимой частью 2 символа. Можно было ввести и три просто одна единичка уехала бы из зоны видимости, а в базе все было бы нормально.

+1
ответить

Ale➦tabutask09.02.2018 15:31:02

Ну почему только видимой? А ограничение на длину вводимой строки?
Или листбокс со значениями от 01 до 99?

+1
ответить

tabutask➦Ale09.02.2018 16:01:43

Для всего этого нужно предпринимать дополнительные усилия, во время которых, скорее всего, была бы замечена ошибка.

+-1
ответить

tabutask09.02.2018 16:45:52

Срезал! До такого извращения я не додумался.

+2
ответить

sx14➦tabutask12.02.2018 12:19:53

ээ-эээ, ну вот я работаю сейчас, например, с такой системой, в которой создавая таблицу, задаешь тип данных, а в типе данных обязательно задана длина. и создавая тип данных, можно объявить его как "количественный" с длиной 2 без десятичных разрядов. и все. и 100 ты туда в принципе не введешь. так сказать, "гранаты у вас не той системы"...

+0
ответить

Янги09.02.2018 13:02:00

Повествование шикарное. Я до самой подписи не догадывался об авторе.
Даже + поставил. хи
Хорошо что автор сделал упор на компьютер. И все кинулись обсуждать блеск и нищету медицины.
А вообще. Больного сначала побивают по полису - его наличия. Потом смотрят - <Медицинская карта пациента получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях № 7775699>
Справа: Код формы по ОКУД
Код Организации по ОКПО 06854432
Медицинская документация
Учетная форма " 025\у
Утверждена приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г.№ 834н
Которая эта карточка следует за дедом уже давно. В ней указаны все операции и последние анализы
А в Областную больницу деда должны была направить амбулатория, или поликлиника к которой он приписан как раб бывает привязанный к галере.
Финансирование больничного комплекса идёт адресно - к какой поликлинике приписан. Раз в год ты имеешь право сменить свою приписку.

+3
ответить

big_andy➦Янги09.02.2018 19:18:38

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!..

+0
ответить

kukus09.02.2018 12:03:23

>>То ли, мол, дело в европах или израилях.
Может быть там медицина и хорошая.
Но только почему-то обычно в новостях читаешь, что имярек такой-то поехал лечиться в европу/израиль и помер.

+-6
ответить

Злоботрясов➦kukus09.02.2018 12:22:11

http://www.mk.ru/social/health/2017/11/23/inostrancy-vse-chashhe-edut-k-nam-za-zdorovem.html

+-6
ответить

Генрих Монт➦kukus09.02.2018 12:32:12

Вредные потому что. Едут умирать туда, чтобы попортить статистику

+9
ответить

Проффессор➦Злоботрясов12.02.2018 01:07:44

Не далее как на прошлой неделе родственница, лежащая в больнице оступилась и упала. Медперсонал отказался её поднимать, ибо "слишком тяжёлая". У женщины рак и диабет. Так и лежала бабушка, которой за 80, с раком 4й степени на полу, пока не приехала дочь и не забрала её из больницы. Ибо какой смысл там оставлять человека, если такое скотское отношение. А вы продолжайте вещать - у нас так пиздато, что Запад к нам толпами едет за здоровьем.

+0
ответить

AntuanDE09.02.2018 12:03:19

Нахер вообще регистратуры нужны? Они помоему всегда занимаются только тем что тупят, создают очереди и теряют карточки. Рассадник необъемных бабищ за 50.

+0
ответить

Лисса➦AntuanDE09.02.2018 13:00:47

Простите, а куда деваться бедному старику без регистратуры, с интернетом у старичков пробоема-с.
Да и бедным толстым теткам гле-то надо рабртать...

+6
ответить

ruslanandrejevich➦AntuanDE09.02.2018 15:14:04

Помню пришёл в больницу. Больница капитальна отремонтированна, экраны везде, номерки в регистратуре, словом высший класс. Подошёл к регистратуре, тоже милое создание сидит. Обьяснил свою проблему, она говорит берите номерок и ждите своей очереди. Через 40 минут загорелся мой номер, подошёл к регистратуре, та красавица протягивает мне пустой бланк и говорит идите заполняйте и новый номерок возьмите и потом подойдите с бланком. А так сразу пустой бланк подать не могла, 40 минут ждал бланка чтоб заполнить, дебилы пля. :)

+9
ответить

СамаСебеКошка09.02.2018 11:52:14

Ну вот, дедушка и помолодел и медобслуживание получил. А то раньше где-то попадалось, что по такой же причине пенсию переставали начислять. Типа, хватит получать, столько не живут.

+2
ответить

qart09.02.2018 11:46:59

Классная история! Деду—долгих лет, и автопу не меньше!!

+4
ответить

vvt25109.02.2018 11:26:56

А что, теперь возраст вводить надо (который каждый год меняется), а не год рождения (который не меняется)?

+11
ответить

robertyumen➦vvt25109.02.2018 11:42:47

Да. И не только в больницах. У знакомого в этом году приходила девушка с администрации района заполнить анкету. Так программа в планшете тоже не принимала дату рождения, в итоге тоже поставили дату так что бабке 99 лет.

+0
ответить

robertyumen➦robertyumen09.02.2018 11:43:12

Бабке тоже 100

+0
ответить

Злоботрясов09.02.2018 11:19:25

показать комментарий

Автор держитесь

Скоро сюда придут (приползут, приковыляют, приедут на инвалидном кресле, прибудут на носилках, прискачут на одном протезе) больные, хворые, худые, убогие, сирые, немощные, гнойные, падучие, подагрические, грибковые, авитаминозные, недоношенные и лепрозоидные, чтобы рассказать как им пьяные врачи отрезали ноги, тяп-ляп пришили руки, наложили хуевый анастомоз между залупой и гландами, некачественно пересадили мозг, родили ногами вперед и положили в гроб головой назад) Лекарств у нас нет, из доступного лечения одно купания в проруби, в больницах все лежат в коридорах, морги переполнены, нужны Перестройка и Ускорение-2, вот тогда придет гуманитарная медицинская помощь из-за рубежа и ээ-хх заживем, а если ты не согласен, то стало быть путинский тролль и ольгинский провокатор etc
:)

+-11
ответить

НМ➦Злоботрясов09.02.2018 11:51:21

Медицина у нас хорошая, только здравоохранение х..вое.
Поэтому лечат у нас вроде как хорошо, но вот помираем мы, увы, быстро.
Я уж тут как-то описывал, как маме моей три-четыре раза в России делали анализ, и он был в три-четыре раза выше нормы - т.е. фактически "полный гроб". Наши врачи говорили только "мужайтесь" и "а что же вы хотите в 68 лет". Почти случайно, не надеясь уже ни на что, повез маму во Францию, показал тамошему профессору (100 евро).
Тот назначил КТ (300 евро) и, на всякий случай, анализ повторить (30 евро). Приходим анализ сдавать - девушка молоденькая (санитарка) говорит: "мадам надо полежать на кушетке минимум час". Мы с мамой: "Зачем еще?!!!" Санитарка: " Ну как же, если этот анализ сдавать не полежав, он будет в 3-4 раза выше нормы". Я: "Мама, тебе в России ХОТЬ РАЗ предлагали полежать перед сдачей этого анализа?!!" Мама (удивленно): "Ни разу!!!"
Французская САНИТАРКА назубок знала то, что не знало 4-или 5 российских ПРОФЕССОРОВ в РАЗНЫХ клиниках 2-х городов.
Диагноз тот нехороший нам сняли тогда во Франции. От слова "совсем"
Стоило все удовольствие 430 евро (сама консультация + пара исследований, включая КТ), плюс перелет.

+9
ответить

СамаСебеКошка➦НМ09.02.2018 11:57:25

Анализ на кортизол или что-то другое?

+2
ответить

Злоботрясов➦НМ09.02.2018 12:13:10

А вот мне знакомы случаи, когда люди продавали квартиры, чтобы поехать "лечиться заграницу".
Когда же их раздевали до нитки (особенно этим славится одна толерантная исключительно к "своим" южная страна), то они возвращалиь домой, получали все то же самое, только по ОМС (бесплатно, либо за несравненно меньшие деньги)
И по сайтам с анекдотами они не ходят - неудобно, видимо, со смехом рассказывать о собственном идиотизме :)

+-5
ответить

НМ➦СамаСебеКошка09.02.2018 12:27:17

альдостерон

+3
ответить

НМ➦Злоботрясов09.02.2018 12:54:03

Ну, идиотов хватало всегда, и не только у нас.
Израиль благополучно монетизирует мем "израильские врачи - самые знающие".
Он имеет примерно такое же отношение к практике, как "русские женщины - самые сексуальные".
Можно вспомнить десяток русских супермоделей, можно вспомнить дюжину бомжих или там шпалоукладчиц - уж кому что вспомнится.
Лечение в Израиле никому еще не даровало бессмертие, это да.
Да и в России, бывает, люди после лечения поправляются, это тоже правда. Лично меня вот недавно полечили - и я жив и сравнительно здоров пока.
При этом мой знакомый профессор-медик в СПб (2-ая столица, однако) вот уже третий месяц ищет специалиста, который смог бы квалифицированно проконсультировать в том же СПб его заболевшую родственницу.
Качество полученных консультаций его не устраивает категорически. Один врач назначает пожилой больной таблетки в дозе в 3 раза выше, чем максимальная доза для молодых людей. Второй врач отменяет этот препарат вообще и назначет другой, не показанный при данном заболевании в принципе. Больной все хуже, ее футболят из больницы в больницу (не выписывают только потому, что родственник - профессор-медик, а могли бы и выписать домой), диагнозов сменили уже четыре или пять за три месяца, причем довольно кардинально.
На мое предложение уже свозить больную в Финляндию, даже не в Хельсинки, а куда-то поближе к границе, профессор шепотом произнес: "Ну, как-то неудобно".
Хотя, на мой взгляд, гораздо "неудобнее" будет, если человек умрет - хотя мог бы, видимо, пожить еще лет 5-10.

+9
ответить

Злоботрясов➦НМ09.02.2018 13:05:20

Трудный диагноз? - да , бывает. И к зарубежным коллегам обращаться совсем не зазорно.
Бывает и так, что и они к нам обращаются.

+2
ответить

НМ➦Злоботрясов09.02.2018 13:32:15

Такого не припомню (Дебейки Ельцина консультировал, Пенфилд - Ландау, случаи обратные не на слуху - ну, не считая Пирогова и Гарибальди в XIX веке). Правда, еще Федоров на выделенном ему теплоходе 2 года (1989-1990 гг) поездил по Средиземному морю, оперируя людЯм глаза, но как-то это все стухло потом (подозреваю, что до 1991 г. имел место серьезный демпинг по стоимости медуслуг, а потом цены выровнялись, и люди перестали рваться к нам на операции).

+6
ответить

Злоботрясов➦НМ09.02.2018 13:49:59

да ну?

http://www.mk.ru/social/health/2017/11/23/inostrancy-vse-chashhe-edut-k-nam-za-zdorovem.html

+-4
ответить

Некто Леша➦НМ09.02.2018 15:08:56

*Медицина у нас хорошая, только здравоохранение х..вое.

Эту строку годится в анекдоты )

+7
ответить

НМ➦Некто Леша09.02.2018 15:41:32

Леша, я готов Вам завещать после моей смерти авторские права на все мои шутки и фразы, здесь опубликованные :-).
А по теме - думаю, я один из немногих (у нас в стране) людей, который твердо знает, чем одно отличается от другого...
Проблема в том, что уровень организации здравоохранения не может быть высоким, если медицина в загоне.
Так что в каждой шутке (даже и матерной) содержится порой что-то большее...

+4
ответить

НМ➦Злоботрясов09.02.2018 16:41:26

"В 2016 году впервые лечиться в Россию приехали британцы, американцы, французы, израильтяне".
А что изменилось в 2016 по сравнению с 2015?
Рубль упал?
Или (неужели же?) резко возросла техническая обеспеченность российских клиник, равно как и опыт российских врачей?
Хотелось бы ссылочку не на минздравовскую "джинсу", а на что-то более существенное.
Насколько я знаю, клиники не отчитываются перед МЗ РФ относительно гражданства пролеченных, даже на хозрасчетной основе.
Если это не так, поправьте меня.
Поэтому непонятно, откуда сии данные взяты - из личных ощущений пресс-секретаря МЗ РФ?

+3
ответить

Злоботрясов➦НМ09.02.2018 18:16:54

"Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях"
В.И. Ленин, "Материализм и эмпириокритицизм"

+0
ответить

RRaf➦НМ09.02.2018 18:49:13

Это было нарушение должностной инструкции

Правила подготовки и сдачи крови на гормоны

https://www.gnicpm.ru/Instructions/3

+2
ответить

Некто Леша➦НМ09.02.2018 20:21:47

>Леша, я готов Вам завещать после моей смерти авторские права на все мои шутки и фразы, здесь опубликованные :-).

Спасибо, конечно, но почему я должен ждать Вашей смерти, чтобы вполне себе годный анекдот улетел в выпуск? ) Комментаторы меня не жалуют обычно, но голосовалка 5:0 в пользу этого акта как бы намекает, что я сделал необычайно дельное предложение. Кстати, можно на ты. "Вы" в рунете обычно пишут, когда сильно обидели )

+0
ответить

Проффессор➦Злоботрясов09.02.2018 20:38:58

Привлекают только нижайшие цены и моментальный приём. Но качество лечения весьма сомнительное. Зачастую, клиники заточены на максимальный профит, а не на излечение пациента. Я так с мамой своей мучался и херил лохотронские диагнозы и результаты анализов. Не говоря уже о рецептах на лекарства, которые следует покупать ТОЛЬКО В ОДНОМ месте. Если же говорить о бесплатной медицине, там вообще ад, примитивизм и безграмотность. Говорю про Калининград.

+2
ответить

НМ➦RRaf09.02.2018 21:02:30

Фиг с ними, с лаборантами. Профессура об этом не знала. Эндокринологи, типа, ведущие.
Кому на них жаловаться, что они справочники не читают?
Ведь они явно не только про альдостерон не знают. Если покопаться, они много чего еще не знают или не помнят.
Ректорам ихним жаловаться? Скворцовой? Генсеку ВОЗ? Генсеку ООН?
Помню в Штатах общался с профессурой. Зашел разговор о том, что цикл Кребса (это биохимия) нас всех зря заставляли учить на втором курсе, равно как и формулу витамина B12 (на полстраницы - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD_B12#/media/File:Cyanocobalamin.svg) В жизни простого советского/американского врача ни то, ни другое не потребуется ни разу, с вероятностью 99,9999%.
60-летний профессор-дерматолог так удивился: "Подожди, а ты что, реально не помнишь эти формулы? Они же очень простые!" Взял бумажку и - раз-раз - набросал мне и цикл Кребса, и формулу витамина B12.
Из чего я понял, что эти ребята реально помнят все эти формулы и все эти инструкции. Те, кому сложно запомнить - во врачи не попадают.
Разговаривая с израильским врачом-онкологом лет 55 (не эндокринологом!)в прошлом году, я специально его спросил насчет альдостерона.
Он мне без малейшей запинки выдал: "анализ проводится после того, как пациент пролежит минимум час".
Я понял, что за израильскую медицину пока можно не волноваться.

+2
ответить

Злоботрясов➦Проффессор09.02.2018 21:21:49

Мне вашего мнения об одних РЖД хватило, которые "никак не изменились за 20 лет". (мой пространный ответ по этому поводу до вас не дошел,т.к. модератор стер всю последующую ветку из-за моих прений с Математикусом)

Да и вообще я считай Кассандра, бгг
https://www.anekdot.ru/id/930851/#c1045339

+0
ответить

Проффессор➦Злоботрясов09.02.2018 21:38:29

Про РЖД - так я конекретно спросил - что же именно изменилось. Чем восторгаться? И не получил ответ.
А про медицину - тут не мнение, а личный опыт. Чай родственники-то в России остались...
Но справедливости ради должен сказать, что и американское здравохранение - тоже жопа, только другой степени волосатости.

+0
ответить

НМ➦Некто Леша09.02.2018 22:02:25

Знаете, я лучше потом что-то еще придумаю... Кто хочет, тот прочтет и в обсуждалке (пока они есть).
На "Вы" мое обижаться не стОит... Это нормальная врачебная привычка - даже с друзьями юности в присутствии посторонних - на Вы и по имени-отчеству.
Врачебная этика рулит.
Вот уж если, Бог даст, когда-то пересечемся лично - это другое дело, там разберемся.

+0
ответить

Злоботрясов➦Проффессор09.02.2018 22:39:40

тут не мнение, а личный опыт.\\\\

Личный опыт не обладает достаточной степенью репрезентативности. А продолжительность жизни выросла, младенческая смертность снизилась, куча отечественных фармпредприятий открылась за последние 5 лет, работает программа вакцинации и еще много чего статистически достоверного.

не получил ответ\\\
А вы в "бан" попроситесь - прочтете :) все что я написал после того как
Дима скрыл всю ветку обсуждений (но она видна забаненным :)

https://www.anekdot.ru/id/926706/#c1044221

+0
ответить

Edelgul➦Злоботрясов10.02.2018 00:12:42

Приезжают в страны восточной Европы и РФ на а) пластику б) ЭКО в) (реже) стоматология (Все это к системе здравоохранение имеет косвенное отношение)

Почему? В Европе это не покрывается полностью страховкой т.к. эти процедуры не являются необходимыми для здоровья.
При частичном покрытии мед страховкой получается весьма дорого, и дешевле в Вост. Европе.
Кроме того, часть страховых не возражают и готовы частично компенсировать мед. процедуры не из ЕС.

+0
ответить

vvt251➦НМ10.02.2018 02:51:59

Французский профессор тоже этого мог не знать. Его дело назначить правильный анализ и понимать результаты, а дело персонала правильно анализ делать.

+2
ответить

Проффессор➦Злоботрясов10.02.2018 04:53:53

Дык не было там ответа про восторги РЖД. Однако, в неизменности того, что вижу лично я - есть своя прелесть. В свой родной город я всегда езжу поездом, если время позволяет. И обязательно плацкартом. Нет, не в деньгах дело, а в ностальгии. Сядешь рядом с вонючими носками попутчика, посмотришь на заботливо разложенную снедь простых людей, и только присутствие смартфонов выводит тебя из ощущения машины времени. Но знаете, что раздражает? Вокзал моего города - полная жопа. Разбитые переходы, грязное стекло... Хачеобразных прибавилось в нереальных количествах.

+0
ответить

Злоботрясов➦Проффессор10.02.2018 07:25:32

"плацкарт"
Ну, ежели спецом ездить в общих вагонах , то.. :)

Вокзал моего города - полная жопа. Разбитые переходы, грязное стекло..\\\

За инфраструктуру городов в последние лет пять взялись основательно. Начали с крупных, продолжают средними.
В любо случае, пока не услышу конкретное имя города - не поверю.

+0
ответить

Проффессор➦Злоботрясов10.02.2018 07:42:07

Вокзал моего города не так давно в клипе проскакивал...

Кстати, плацкарт и общий - две разные вещи. В общем ездил лишь однажды, в Кинешму. В голодные студенческие годы. Обычно хоть на плацкарт, но наскребал.

Про инфрастрктуру - удивлён. Ибо друг архитектор в Москве утверждает обратное. Да и откуда деньги на инфраструктуру, если нефть дешёвая, а другие рынки для РФ закрыли? Даже с продажами оружия напряг.

+1
ответить

НМ➦vvt25110.02.2018 15:30:17

Мог и не знать.
Но при этом был отчего-то уверен на 100%, что санитарка все сделает правильно. Иначе санитарка через день-другой будет искать себе новое место работы.

+0
ответить

vvt251➦НМ10.02.2018 22:08:39

При нормальном организации дела, медсестра без четкого знания процедуры не будет допущена до работы. Увольнение медсестры это мелочь - если такое откроется, всей больше мало не покажется.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ10.02.2018 22:25:01

Простите, анализ какой? На что?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ10.02.2018 22:34:26

Они и раньше ездили. В России дешевле. И в России пока ещё неплохо лечат, исправляя весьма солидные ошибки иностранных врачей (лично сталкивался не один раз). Но это продлится уже недолго, медицина сейчас распадается, а диагностика и лечение будут и уже проводятся строго по стандарту, без учёта индивидуальных особенностей больных.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦НМ10.02.2018 22:36:31

И я его помню. Многие из советских студентов помнят.

+0
ответить

Злоботрясов➦Проффессор11.02.2018 11:49:55

Вокзал моего города не так давно в клипе проскакивал...\\\

Т.е названия города так и нет (а разруха в ваших детройтах с балтиморами меня не интересует)

\\откуда деньги на инфраструктуру, если нефть дешёвая,
а другие рынки для РФ закрыли?\\\

Это какие "другие"? Может быть экспорт пшеницы?(1 место в мире)
https://www.indexmundi.com/agriculture/?commodity=wheat&graph=exports

Или экспорт удобрений?(1-2 место в мире)
https://aftershock.news/?q=node/615389

Или строительство АЭС ??(сотни миллиардов вашей резаной) - ссылки сами найдете

Или спецтехники, легковых автомобилей и комплектующих? - только растет
https://aftershock.news/?q=node/614804

Да и вообще роль нефти для нас важна, но и преувеличивать ее не надо.
И сравнивать нас с Катаром, СА или Норвегией не надо - у них добыча на душу населения на порядок выше. А вы, похоже, немного запутались: намедни утверждали, что регулярно бываете в родном городе, а с другой стороны отчего-то ссылаетесь на мнение "друга".

А я, кроме субъективных ощущений, что не так все плохо, сошлюсь на факты:
http://alex-o-mire.blogspot.ru/2016/01/2012-2018_8.html - это крупные проекты

А вот здесь по мелочи - цеха и заводы за последние 5 лет.
https://aftershock.news/?q=node/608361

Колесико замучаетесь крутить :)

+0
ответить

Проффессор➦Злоботрясов12.02.2018 01:00:24

Ссылок много, но все какие-то левые. Ни одного серьезного сайта. Злоботрясов, а Вам не лень сидеть и накручивать доказательства? Было бы времени чуть побольше, опроверг бы все эти "жить стало лучше, жить стало веселее". Да вот цейтнот.

И ещё. Только чур не пиздеть. Вы человек нормальный, али кремлерупор на зарплате? Уж больно много заготовок. Прямо как у бойцов отрядов Путина в каких-нибудь одноклассниках. На мысли наталкивает...

+0
ответить

Некто Леша➦Проффессор12.02.2018 01:14:47

Проффессор, куда тебя несет? Злоботрясов - древнейшее ископаемое этого сайта. Забудь о кремлеупорах. Он природно ехиден с тех пор, как динозавры терли о будущий Кремль свои яйца. И вообще, пиши лучше истории вместо этих политдебатов в вакууме. Сорри, читать всю ветку не стал за ее очевидной тщетою.

+0
ответить

Проффессор➦Некто Леша12.02.2018 01:24:41

Лёша, каюсь. Грешен. Сколько раз зарекался вступать в политдебаты хотя бы из-за субъективности понятия правды. Но периодически вляпываюсь в такие вот "горячие" и бестолковые темы. Обещаю - исправлюсь! ))

+0
ответить

Проффессор➦Злоботрясов12.02.2018 02:51:50

Похоже, Злоботрясов и Дубровский - одно лицо...

+0
ответить

Злоботрясов➦Проффессор12.02.2018 09:13:47

Ссылок много, но все какие-то левые\\\

Ну вот и финита, означающая, что как только дело доходит до "пруфов", у одной стороны есть родственники и друзья, в то время как у иной - и друзья и родственники и он сам, и куча совершенно объективной инфы, которая есть на многочисленных сайтах, следовательно элементарно проверяется. Но для одной из сторон это не аргумент, потому что...потому что "ссылок слишком много"..
Вот если бы их было мало. Или не было вообще.. Да и вообще это не ссылки а "заготовки":) А визави, естественно, кремлебот.

Пациент, не желающий лечиться в рамках традиционной доказательной медицины, может идти к "бабушкам", пить натощак керосин и заниматься уринотерапией.
Дальнейший разговор с таким пациентом неинтересен в принципе.
Дальнейшие письма с уведомлениями с комментариями и "мнением" от такого пациента буду выбрасывать в мусор не читая.

+0
ответить

Проффессор➦Злоботрясов12.02.2018 15:01:45

Пожалуйста, не надо! Я очень расстроен! )) А ссылки на публикации себя, любимого - это "многочисленные сайты"? ;) Афтершок, МК, блогспот - о да, это очень серьёзная информация! Может ещё маркетгид и руспланету туда добавим? ;) Ну, и заполируем ренТВ?

+0
ответить

НМ09.02.2018 11:03:52

После доклада МЗ РФ о том, что живем как бэ дольше, чем раньше (только вот пока умираем чаще, чем раньше, вот такая неувязочка) сайт стал публиковать по две истории в неделю о том, что вот приехал 100-летний россиянин полечиться, а длины поля в базе данных хватает только на 99 лет...
Кстати, насколько я помню, в базах американских базах Medicaid (или Medicare?) максимально возможное значение было даже не 99 лет, а 90. Считал я как-то статистику по тем базам, а там разбивка по годам - 87 лет, предположим, 100 тыс человек, 88 лет - 80 тыс человек, 89 лет - 60 тыс человек, 90 лет - 300 тысяч! А 91 и более - никого... Минут пять я сильно удивлялся, а потом - допер...

+3
ответить

Немолодой➦НМ09.02.2018 12:07:38

"...сайт стал публиковать по две истории в неделю..."
- Правильно будет сказать не "сайт стал публиковать", а "люди стали присылать на сайт...". Потому что сайт не может ничего опубликовать, что люди не пришлют. А не опубликовать присланное тоже не может. Потому что "публикуется всё, что присылается".

+0
ответить

НМ➦Немолодой09.02.2018 13:01:52

Как говорили во времена моей молодости: "каждый понимает в меру своей испорченности" :-).
Еже писах, писах.

+3
ответить

Клим Чугункин➦НМ09.02.2018 14:38:56

Так Вы батенька ещё ЦПШ кончали ибо владеете имперфектом (прошедшее продолженное время) церк.-сл. языка?!
- Аз писах
- Ты писаше
- Мы писахом
- Вы писасте
- Они писаху

+2
ответить

НМ➦Клим Чугункин09.02.2018 15:45:58

Нет, но церковно-славянские тексты я читаю без особых трудностей, ну, а уж Новый Завет - тем паче.
Кажется, я тут уже где-то писал, как выяснял основное (а не переносное) значение славянского слова "прозябать" (кажется, в тексте Иоанна Златоуста), и оно оказалось несколько неожиданным для меня...

+2
ответить

LA style➦НМ09.02.2018 16:03:40

Заинтересовало. Короче, "прозябать" означает существовать как овощ.

+1
ответить

НМ➦LA style09.02.2018 16:09:24

Эээ... Лень по новой рассказывать...

+0
ответить

НМ➦НМ09.02.2018 16:18:16

"жена еже прозябае" (или как-то так) - т.е. беременная женщина. Где-то или в историях, или в комментах (не помню) я подробнее описал возможную связь "зяби" и "беременности", в итоге всех этих метонимических переносов "зябнуть" позднее получило современное значение "мерзнуть".

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦НМ09.02.2018 16:57:24

От. Можно садовником устраиваться.

Пусть всяк садовника такого нанимает, который понимает,
Чтó значит слово: «прозябает».
К. Прутков.

+2
ответить

НМ➦НМ09.02.2018 18:16:33

Из Даля:
ПРОЗЯБАТЬ, прозябнуть, озябнуть сильно, иззябнуть насквозь. Кучера прозябли, дожидаясь разъезда. Кони прозябли, не стоят. Коли руки прозябли, так похлопай, отогрей. Сырую шкуру, для сыромяти, морозят, чтоб хорошо прозябла, промерзла, чтоб мороз прохватил. Прозяблый мальчишка, прозябший. | Прозябать, прозябнуть, церк. произращать, растить, или | произрастать, расти, вырастать. Яко вертоград семена своя прозябает, тако возрастит Господь правду, Псалтирь. Яко лист, расплащаяся на древе часть, ов убо спадает, другий же прозябает, Сирах. | Ныне бол. в знач. прорасти, пустить расток, мочку; семя прозябает, ожило, проросло, принялось, пустило корешек и стебелек. Прозябание, прозябение, сост. по глаг., рост, развитие растительности, пророст семени; | прозябение, растение, злак, былие, трава, овощ, дерево; раст, что растет на корне, прозябаемое ср. или царство прозябаемых, прозябаемое, растительное, все, что растет на чем-либо, укореняясь, от плесени до дуба и кедра. Прозябаемость ж. растительность или растен.

+1
ответить

big_andy➦Немолодой09.02.2018 18:48:07

Ишь, выискался адвокат Вернера!.. ;)

+2
ответить

Qazx➦Примыкание Шепилова09.02.2018 22:17:31

Тоже сразу вспомнилось!Как там: Изрядно, говорит, прозябло уж совсем!

+1
ответить

Dvornik09.02.2018 11:01:54

Бывают истрии, когда ещё не дочитал, а рука сама уже тянется к плюсу...

+4
ответить

LA style➦Dvornik09.02.2018 16:04:57

За каждые 100 лет жизни героя истории плюс проставляется автоматически.

+0
ответить

Питон09.02.2018 11:01:37

Таки и я в личном кабинет на госуслугах не смог внести своё свидетельство о рождении, видимо, сильно рано родился.

+0
ответить

Примыкание Шепилова09.02.2018 10:42:35

А две карты надо было заводить: одну на 99, другую на 2. И в сумме хорошо, и справедливо.

+3
ответить

LA style➦Примыкание Шепилова09.02.2018 15:55:54

Одну на 99 - заполненую, а вторую на 2 - действующую - типа вторая жизнь.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru