Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №946974

С сыном проблема.

Пошёл как-то на родительское собрание, и выпускница какого-то психфака,
по совместительству "классная", увлекает меня в отдельный кабинет, дескать "разговор не для всех".

Оказывается, этот оболтус сфоткался 22 июня на фоне родной школы, а друзья фотошопом пририсовали ему мундир штандартенфюрера.

Штирлиц, значит. И выложили в соц. сетях. И всё бы ничего, но в такой день!
Ещё и проверка из РОНО.
Говорю, дайте мне его. Расскажу о прадеде, который в 17 лет приписал себе год
и с сорокапяткой "прощай родина" дошёл да Будапешта.
Озеро "Балатон", кто помнит, тот знает.
Пять раз пушку в хлам.
Как стралей прадед уцелел - бог его знает.

Сын плачет - "папа, я не хотел".
А надо думать, сынок, кто, и в какую форму тебя раскрасит.
Сам разберись - а если сил не хватит, то подойдём, и беседа получится уже другой.

Вот такая история, может не очень смешная, но сына из школы не отчислили.
+58
Теги: школа
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
231 комментарий, показывать
сначала новые

змееед09.05.2018 00:29:26

Не понимаю, зачем нужно было доводить сына до слёз в данном случае. Не повезло ему, похоже. Друзья-придурки, учителя - идиоты, да ещё родители не особо поддерживают в трудных ситуациях.

+8
ответить

Март➦змееед09.05.2018 00:40:01

Родители поддержат.

+-3
ответить

Март➦Март14.05.2018 18:31:40

да и сыну надо учиться распознавать друзей, которые не гримируют иcподтишка.

+-1
ответить

МБ09.05.2018 00:09:27

149 комментов :) буду 150-тым. Написано хорошо... и по делу... а нападки в комментах это специфика сайта ;)

+-4
ответить

Март➦МБ09.05.2018 08:56:24

Спасибо, Маша.

+1
ответить

Атака Гризли08.05.2018 23:18:43

У Вас не с сыном проблема, а с головой проблема. Сыну просто не повезло, ему - соболезнования.

+9
ответить

Март➦Атака Гризли09.05.2018 00:37:24

Конечно, c головой проблемы. У ваc вижу, их нет.

+-3
ответить

soldier➦Атака Гризли09.05.2018 02:56:05

Да сейчас у многих такие проблемы. Готовы собвественных детей положить на алтарь памяти предков)))

+11
ответить

Chicago9508.05.2018 21:40:00

Продолжаю.
Вот поэтому нужно было сделать финт ушами. Если следовать со всеми в одном русле возникали бы вопросы, а что мы делали два года во Второй Мировой войне. И этот финт был найден. Выделен кусок и назван Отечественной.
А была ли она отечественной, где весь Советский народ под руководством... А вот и шиш!!! Молчу уже как формировались и воевали партизанские отряды. Ну пусть уже.. В партизанских отрядах было задействовано до 1 млн чел. Солидная цифра. Не?! Ну если не знать, что на стороне немцем воевало до 2 млн только россиян, то таки да. А ещё были прибалты, украинцы, татары и тд. Количество советских военнопленных составляло 6 млн. 1,8 млн из них вернулось в ссср. Часть погибла. А остальные никогда к сиське матери-родины не возвратились. Так в каком месте война была Отечественной. Когда Колпак расстреливал помогавших ему проводников или когда забирал всё у баб с детьми воюющих красноармейцев.
Ещё пример Молодой Гвардии. Неплохой вариант, когда матери привозят на встречу живого Олега Кошевого, а она его «не узнаёт». Или командир Иван Туревич спокойно воюет в регулярной армии до гибели в 1944 году без наград и почестей.
История России - это сказка, включая и ВОВ.

+-4
ответить

irida➦Chicago9508.05.2018 22:48:22

Чикаго, на все твои выпады и филиппики уже давно ответил Виктор Резун в своих книгах. Не хочешь же ты. чтобы я их здесь начала пересказывать?
А насчёт тех 6 млн, которые сдались в плен, так что ты хочешь, Чикаго? Смена поколений это 20 лет в среднем. С 1917 по 1941 в СССР только одно поколение сменилось. И что они видели эти люди? Революцию-террор-коллективизацию-голод-репрессии. Они и пожить-то спокойно до 1941 года не успели и тут немцы с их хвалёным порядком. Так что тебе странно Чикаго? Вернулись те, кто верил в государство рабочих и крестьян. Часть военнопленных погибла в немецких концлагерях, нет? Часть не вернулась вовсе - зачем им этот эксперимент, когда есть страны с привычным и правильным образом жизни?!
Смотри, Чикаго: мои бабушки и дедушки родились и выросли при царизме. То есть, они приспособились к изменившимся условиям, но никогда не были "элементами социалистического общества". дедушка, кстати был беспартийным, но так и не рассказал мне почему именно. А вот в церковь, как-то раз, на Пасху он меня повёл. То есть это я к чему? Что только поколение родившееся после войны, а вернее после 45 года может считаться социалистическим поколением. Потому что их воспитывали родители, выросшие в обществе строящегося социализма. И только те, которые родились после 1965 года должны были создать новую социалистическую общность людей. Должны были... Но не успели, спасибо Горбачёву и иже с ним. Но это мы помнить не хотим и со счетов сбрасываем, легко та и ненавязчиво.
Ну и последнее... Допустим да. Допустим что история России это сказка. Особенно если одни моменты этой истории "забывать", а другие выпячивать..
А история других государств это чистая 100% правда, не так ли Чикаго?

+-1
ответить

mathematicus➦Chicago9509.05.2018 02:18:00

Начнем с того, что Вторую Мировую Сталин начал не вместе с Гитлером, а на 17 дней позже. Что военным союзмиком Гитлеру он был всего только 11 дней, а после этого, согласно договору, был другом и соседом: укрывал на своей территории нацистские боевые корабли и суда и проводил их в тыл британцам (добавь к параду в Бресте базу Basis Nord в Западной Лице и проводку рейдера "Комет" Северным Морским Путем), сорвал блокаду Германии, выдавал Гитлеру коммунистов, в общем, ничего такого, чего не сделала б, скажем, Организация Украинских Националистов, которая была другом и союзником Гитлера всего на неделю дольше, чем СССР.

Во-вторых, откуда цифра "до 2млн только россиян" на стороне Гитлера? Эти 2 млн включают и ОУН(м), и "Галичину" и прибалтийских карателей, и татар, и казаков, и русских фашистов, и карателей, и полицейских и четвертые батальоны "добровольных помощников" Вермахта - всех, запятнаных сотрудничеством с оккупантами.

В-третьих, война изменила свой характер приблизительно с октября 1941г. Массово изменилось поведение бойцов и младших командиров. Они стали гораздо тверже держать фронт, тяжелее сдаваться в плен, и значительно реже "просачиваться в тыл мелкими группами", бросая оружие и технику, хотя Баурджан Момыш-улы отмечал подобные явления даже в конце ноября. Опять-таки, как формировались партизанские отряды? Правильно, по разному: иногда вокруг заброшеных диверсантов, иногда вокруг подпольных партийных организаций, иногда вокруг окруженных частей, иногда вокруг деревень и местечек, ушедших в лес. Это и есть Отечественная война. Война 1812г была еще менее отечественной: там все партизаны были РДГ, там все ополчение было добровольно-принудительным, там большая часть шляхты поддержала Бонапарта и т.д.

Что касается рассказов Ириды о том, что рожденные после Войны, оказывается, кому-то за что-то были должны создать новую социалистическую общность (интересно, кому и за что? подозреваю, что лично Ириде и иже с ней, а вот за что - даже и представить не могу), что они ее не создали, оказывается, потому, что не успели, а не потому, что пораскинули мозгами, и решили, что никому они ничего не должны - это старые добрые песни захребетных сидельцев, которые к этой теме никакого отношения не имеют.

+4
ответить

Chicago95➦irida09.05.2018 04:46:46

Ирида, это ты доказываешь что война была Отечественной. А я всего лишь говорю, что её так назвали по совсем другим поводам. И подвига советского солдата не умаляю. И мой прадедушка её прошёл. В медицине. Но и это было нелегко. Попросту, с моей точки зрения, никакой Отечественной войны не было.

+3
ответить

Chicago95➦mathematicus09.05.2018 06:15:16

Ага, канешно! 11 дней. А то что Зимняя война пол года происходила, это побоку? Или военное союзничество Германии и Японии не считается?
А при чём здесь союзничество с Гитлером лесных братьев или ОУН. И даже Ваффен-СС «Галиция». Какие такие они предатели или в чём их сотрудничество с окупантом? В том что часть вынуждено пошла служить в Красную армию? Или у тебя Советский Союз освободитель для них, а Германия захватчик. Объясни тогда почему, так как я разницы не вижу.
Ага все всё держали с ноября 41. Для кого тогда в июле 42 приказ номер 227 издали?
Ну, шляхта нас в определении отечественности войны мало интересует. А народ - да! Так вот. Дивизия Ваффен-СС Галиция - это немецкое подразделение с немецкими командирами. Что-то типа полков Вестланд или Нордланд. И через неё прошло около 13 тыс человек. А вот скажем КОНР имел в своём составе около 400-500 тыс человек (за немецкими данными) и полностью российское командование. В составе ВС была одна армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад) Чуть не забыл. Сформировано было это всё уже на исходе войны в ноябре 44. А сколько было в РОА в начале войны? А всё остальные российские части на службе у немцев под их командованием. Думаю ты и сам это знаешь, а если хочешь часть я описал в прошлом году. Для понятия общей картины ВС немцев в конце 44 года имели около 1 млн человек. Был даже русский авиационный корпус в составе 90 самолётов. Ну и куда твоим хохлам до истинных патриотов? А те ведь жили в ссср 22 года. В отличии от бандеровцев. Многие и родились и выросли при советской власти.
А с ответом Ириде согласен.

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9509.05.2018 13:37:54

Зимнюю войну СССР вел против Финляндии сам, без Германии. Поэтому союзником Гитлера в этой войне он не являлся. Как и Финляндия не была союзником Франции и Британии. Можно, конечно, рассматривать и этот конфликт как часть ВМВ, но почему тогда не начать с Подкарпатской Украины и ее сопротивления Венгрии?

КОНР - это сборная солянка. Туда вошли и стрелковые корпуса Штейфона и Туркула, и XV казачий корпус SS, и Казачий стан, и части РОНА, и русские абверовцы, и все, все, все они никогда не составляли более 150тыс человек. Забавная была организация: спецотряд "по охране ценностей КОНР" составлял 5 тыс человек - бригаду - столько же, сколько стрелковый корпус Штейфона или военно-воздушные силы. Для сравнения: в самом Wehrmacht'е служило в десять раз больше: 1-1.5 млн бывших граждан СССР - каждый четвертый батальон на Восточном фронте.

Откуда вы взяли эти числа: одна армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад? Что за чушь? Было всего 3 дивизии: Буняченко, Зверева и Шаповалова, только первая имела полный состав и вооружение (и была разбита в первом же регулярном бою и оставила фронт - ублюдкам Каминского явно больше нравилось грабить деревни и гонять партизан), вторая, половинного состава, получила только стрелковое оружие и без боев сдалась, равно как и невооруженная третья дивизия. Или вы считаете корпусами части Штейфона и Туркула? Я вас огорчу: они сохранили названия времен Гражданской войны, когда 300чел назывались полком. На самом деле, это бригады. Было два казачьих полноценных корпуса: XV корпус Панвица и Казачий стан Доманова (последний наполовину состоял из беженцев). Только нужно помнить, что конный корпус по штату вдвое меньше пехотного. Кстати, Гельмут фон Панвиц плохо соотносится с "полностью российским командованием", но не будем придираться.

Да, тут вы спросили, "сколько было в РОА в начале войны". Я вас огорчу - нисколько. В начале войны РОА не существовало. РОА даже формально появилась летом 1943г, а первые подразделения собственно РОА - в ноябре 1944г.

А еще очень забавно наблюдать, как вы путаете температуру кипения воды с прямым углом. 400-500 тыс человек - это всего русских, сотрудничавших с нацистами. Украинцев - вдвое меньше, белорусов - в 25 раз меньше. Как-то так.

+3
ответить

Chicago95➦mathematicus09.05.2018 16:58:52

А вот интересно, ты хоть читаешь, что пишешь или так поговорить вышел. Не хочется даже доказывать очевидные вещи. Поржать разве что! Смотри. По твоим словам русских служило всего 400 тыс, плюс 200 украинцев и 16 тыс белорусов (я даже не спрашиваю откуда эта фигня) Это 616 тыс человек. Но немного выше ты говоришь, что всего граждан советского союза в вермахте было 1,5 млн. Кто по национальности эти воины. Какая нация дала немцам 900 тыс предателей? Что-то полтора раза бьёт всех славян?
Ну и о чём с тобой спорить? Раньше сам с собою разберись

+-2
ответить

mathematicus➦Chicago9509.05.2018 22:24:02

Там было 500тыс русских, 250тыс украинцев, 250тыс разных татар, северокавказцев и среднеазиатов (немцы их не всегда отличали), 200тыс прибалтов, и дальше всего понемногу: 20тыс белорусов, 20тыс немцев и фольксдойч, 20тыс грузин, 20тыс армян, 5тыс калмыков и т.д.

+2
ответить

mathematicus➦mathematicus09.05.2018 22:35:22

Есть такой историк: Кирилл Александров, как раз специалист по КОНР.

+0
ответить

Март➦Chicago9517.05.2018 06:14:30

Чикаго, ты не прав.

+1
ответить

Chicago9508.05.2018 21:00:56

irida➦Chicago95• 08.05.2018 19:15:51
Чикаго, ну что ты как маленький?! Ты в названия-то войн вслушайся. Крымская, японская, финская, мировая. И теперь: Отечественная 1812 года и Великая Отечественная 1941-45...
То есть, когда идёт только армия чего-то там где-то завоевывать, так война по разному называется и чем она закончится это бабка ещё надвое гадает. А когда вместе с армией поднимается народ, то война становиться Отечественной и заканчивается Победой

Я канешно, поржал! Начнём с «фашистов», которыми немцы никогда небыли. Русская РСДРП называлась также, как и немецкая. Только одна была демократическая, а другая национал. С тем же красным флагом. С того же общего Интернационала.
Вторую Мировую Сталин начал вместе с Гитлером. Я не говорю ни об материальной помощи, ни об обучении военспецов. Я говорю об Польше, Прибалтике, Финляндии и параде в Бресте

+1
ответить

Вадим➦Chicago9508.05.2018 22:52:25

С того же общего Интернационала.
----------
А вот с этого места поподробнее, плиз, когда это НСДАП входила в Интернационал?

+0
ответить

Март➦Chicago9509.05.2018 00:45:41

ведь это наши горы - они помогут нам.

+-1
ответить

Chicago95➦Март09.05.2018 06:29:27

Ну да. Помогут. Только я это выложил о немецком парне, который этот склон брал с тобою. Это ведь не олимпийские игры были.

+0
ответить

Chicago95➦Вадим09.05.2018 07:45:36

А когда КПСС входила в Интернационал?
А вот решение второго Интернационала:
На 2-м (16-22 августа 1891, Брюссель) и 3-м (6-12 августа 1893, Цюрих) конгрессах были приняты резолюции о необходимости создания национальных социалистических партий и о сочетании парламентских и внепарламентских методов борьбы.

РСДРП была основана в 1903 году. В том же 1903 году была основана DAP Австрии. Под этим же названием до прихода в неё Гитлера мы знаем и НСДАР. И возглавлял её Антон Дрекслер. А вот это название одной из его работ: «Моё политическое пробуждение. Из дневника немецкого рабочего-социалиста». А его учителем и наставником был Пауль Тафель, который основной идеей имел создание национальной партии, опиравшейся на рабочих, в отличие от других подобных партий.
Ну и чем отличаются их появление, планы, задачи? Да хотя бы структурное построение? И были они созданы во исполнение решений второго Интернационала. И от той же DAP как и от NSDAP за версту разило большевизмом. Проверь какие политические решения каждая из них приняла придя ко власти. И как воплощала их в жизнь.

+0
ответить

НМ08.05.2018 20:40:31

"Озеро "Балатон", кто помнит, тот знает" - кто не просто помнит, а реально был там, то знает, что половина домов на побережье Платтен-Зее сейчас скуплено немцами.

+0
ответить

Март➦НМ09.05.2018 00:49:19

Ну и что? Тезис выдвини.

+0
ответить

Юрий Небольсин08.05.2018 19:22:10

А че, Март, здорово тебя заминусили. Но зато какой срач разжег. По моим стопам идешь, маладца.
Заметь, ведьма тебя до усрачки защищала, и заклятия, и наговоры, и все что угодно, лишь бы отмазать мальчика. Не вышло. Сама на обструкцию нарвалась.

+-2
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 19:36:16

Только мне показалось, что на слове "маладца" пресловутый копирайт таки пострадал?

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Перчик08.05.2018 19:46:18

Бля буду, не хотел. Где аффтар? Я ему на блюдечке отчисления принесу. Не ты ли это, овощ?

+-2
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 21:07:26

- Бля буду
- Канешна-канешна будешь, дорогой
- ..не хотел
- .. а надо.
- Где аффтар?
- А ты сам таки не знаешь, где подцепил? Та не тушуйся, этж нитриппер.
- Я ему на блюдечке отчисления принесу.
- С голубой каёмочкой?
- Не ты ли это, овощ?
- Нет, не я. Меня сейчас совсем нет дома.

+-2
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 21:11:44

Да, колобок, не забывай себе плюсики ставить. Кто, если не ты?

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Перчик08.05.2018 21:25:11

Перчик➦Юрий0• 08.05.2018 21:07:26
- .. а надо.
=======================
Кому надо, овощ? Тебе?
-----------------------------------------------
- Нет, не я. Меня сейчас совсем нет дома.
================================================
Да ты щас на грядке, понятно. Как высадили (еще в прошлом году), так и сидишь. Пасленовый, блеать...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Перчик08.05.2018 21:27:24

О, хороший совет, надо воспользоваться. Ты, овощ, себе уже наставил?

+-1
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 22:59:05

У меня совсем мало плюсиков, но вижу, тебе нужнее - все твои. Вот видишь, теперь у тебя два плюсика. Тебе нравится?

+-1
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 23:00:07

А блеать-то здесь причём?

+-1
ответить

ArTomCat08.05.2018 19:02:59

А мой дядя, к сожалению, уровень Балатон не прошёл... Вечная память!

+1
ответить

Март➦ArTomCat17.05.2018 06:18:53

Это не про дядей история.

+-1
ответить

Michael Ashnin08.05.2018 18:38:42

Март, забей!
Училка перебздела по дурости...
Меня выкинули с выпускного за джинсы, дом был рядом, пошёл переоделся!))
В школах прошлого и настоящего полно пиздоватости...

+4
ответить

Март➦Michael Ashnin08.05.2018 20:16:46

Ну... это я ещё не всё рассказал - боюсь даже выкладывать здесь, что он отчубучил.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Март08.05.2018 20:27:53

Не сцы, не укусим!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Март08.05.2018 20:35:29

И чё?
Ты себя вспомни в его годы!!
Не знаю, ка ты, а со мной было ох как непросто!!

+1
ответить

drrddr08.05.2018 18:32:18

Но вопрос философский, намеревался ли автор толсто, а нечаянно вышло тонко. Или наоборот

+3
ответить

Март➦drrddr17.05.2018 06:20:45

остроумный комментарий

+1
ответить

Антон_Комбикормченко08.05.2018 18:19:02

Их и надо воспитывать, а то потом всякие Коли появляются

+-5
ответить

Март➦Антон_Комбикормченко09.05.2018 09:05:36

Коля ущёл, антоша.

+-1
ответить

adder3808.05.2018 17:59:24

Пацан сфоткался на фоне школы. В чём тут преступление?
Друзья пририсовали мундир? Вот с ними и разбирайтесь. Нашли крайнего, понимаешь.
В последние недели в интернете наблюдается резкий рост популярности так называемых порнофейков - порнофильмов, в которых цифровым способом заменены лица. Так что пацан, считай, ещё легко отделался. В следующий раз хуже будет.

+7
ответить

soldier➦adder3809.05.2018 03:11:15

"Типа Штирлиц" - Штирлиц-то наш)))

+2
ответить

Март➦adder3817.05.2018 06:26:26

Надо выбирать себе друзей и отвечать за поступки "друзей".

+-1
ответить

adder38➦Март17.05.2018 17:13:08

А вот хренушки. За свои поступки они сами отвечают. И ещё немного их родители. А за всех окружающих отвечать — отвечалки не хватит.

+0
ответить

васька08.05.2018 17:41:24

"Сын плачет - "папа, я не хотел"." Признайся, дал ему по роже? Ну хоть разок?

+4
ответить

Chicago95➦васька08.05.2018 18:38:01

васька• 08.05.2018 17:41:24
"Сын плачет - "папа, я не хотел"." Признайся, дал ему по роже? Ну хоть разок?

Не успел. СМЕРШ пришёл и папу расстрелял. Два раза. Через повешение

+2
ответить

Март➦васька08.05.2018 20:18:57

Ремнём по жопе.

+-2
ответить

васька➦Chicago9509.05.2018 18:46:07

Через защекотание. (Лем, кажется)

+2
ответить

васька➦Март09.05.2018 18:47:44

Это правильно. Во-первых, ничего не сломаешь. Во-вторых, в жопе много кровеносных сосудов, поэтому порка улучшает кровобращение, в том числе, в голове.

+-2
ответить

Март➦Chicago9517.05.2018 06:28:24

твои "умняки" не смешны

+-1
ответить

Вадим08.05.2018 17:40:06

Сфоткался на фоне школы, а друзья пририсовали мундир?
А дату снимка и школу фоном если уж на то пошло друзья нафотошопить не смогли.
Если от него только голова и осталась - тут любая фотка пойдет, ну может кроме голой задницы, хотя для кого-то может и такая тоже сойдет, все равно никакой разницы.

+2
ответить

NikKuch08.05.2018 17:12:09

А, может, и правда в разведчиков играли? Суд был?

+0
ответить

Март➦NikKuch08.05.2018 20:23:37

Там я всех учителей знаю - сам учился. Просто перетёрли, сказал, так и так.

+0
ответить

Март➦NikKuch17.05.2018 06:31:08

А как же. C присяжными заседателями.

+1
ответить

Grapes08.05.2018 16:21:23

И кстати, можно было в 17 (или около того) лет быть старшим лейтенантом (еще и без соответствующего образования, надо полагать)?

+1
ответить

Март➦Grapes08.05.2018 20:27:48

17 лет в 41-ом, старший лейтенант в 45-ом. Образования - никакого.

+1
ответить

Grapes08.05.2018 16:19:38

А почему рассказ о старлее на озере Балатон (имена собственные пишутся без кавычек, автор) был прибережен до таких времен? Разве с семейной историей не нужно знакомить пораньше?

+2
ответить

Март➦Grapes08.05.2018 20:29:35

Пораньше мне было не до семейных историй.

+-7
ответить

Март➦Grapes17.05.2018 06:35:53

Знать бы, чего делать пораньше. А то вдруг - подгузники менять.

+-1
ответить

BrainDebugger08.05.2018 16:12:23

Странная тема.
Школьника обвиняют в том, что его фотография (в которой ничего инкриминирующего не было) была доступна для друзей для фотошопа.
Хорошо, что не отчислили. А то мало ли, как он мог бы использовать такой прецедент, желая мести.

+7
ответить

Март➦BrainDebugger08.05.2018 20:32:30

Ничего не понял. Постарайтесь изъясняться внятно.

+-8
ответить

Март➦BrainDebugger17.05.2018 06:39:08

Ещё раз: на фоне родной школы. 22 июня. А не на вечеринке.

+0
ответить

irida08.05.2018 14:47:54

Ну а я, например, не понимаю что отец сделал неправильно? Сын не знал, или может не понимал, почему такая шутка неприемлема для школы вообще и для отца в частности. Отец ему это объяснил на примере своей семьи. Плохо? Нет, хорошо.

Отец не побежал сам в школу искать шутников, а предложил сыну разобраться с ними самому. Нормально? По-моему да.

И то, что он предупредил. что таких "шуток" больше не потерпит и, если не разберётся сын, то придёт разбираться он тоже по-моему соответствует моменту. Что не так-то? Надо было дождаться, когда "друзья" гифку сделают, где сын будет зигу кидать?

+-5
ответить

siux➦irida08.05.2018 15:37:02

irida,

ты очень многое упустила из внимания.
Автор живёт на "железке"; его много раз били по голове;
он тащил службу "в горячих точках" и майнил биткоины.
Лично я всякому человеку, пережившему подобное, и способному
опосля всего этого обеспокоится мундиром Штирлица на собственном сыне,
могу сказать толъко одно: ты молодец, чувак, что выжил и не свихнулся.

+4
ответить

mathematicus➦siux08.05.2018 17:47:14

Достаточно одной первой строчки из описания нелегкой авторской судьбы.

+5
ответить

irida➦siux08.05.2018 18:33:42

siux, а почему вы думаете, что я этого не знаю? Знаю и учитываю. Но в данном случае ведь не понимаю-то я, а не Март что именно не так сделал он в такой ситуации?

+-1
ответить

Chicago95➦irida08.05.2018 18:46:31

Иридв! Так и у тебя судьба нелёгкая. Сначала тебя Родина бросила к жидобандеровцам. Потом партия сказала надо, а ты ответила «есть». И понёс тебя поезд в самое логово - фашистскую Италию, чтоб землю в Неаполе крестьянам отдать. Но фашисты не спали... Тяжела судьбинушка настоящего Штирлица. Хорошо что выжила. А эти все понимания-непонимания до лампочки

+5
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9508.05.2018 19:18:19

Ну чего ты "любимую" обижаешь, Чика?

+-2
ответить

irida➦Chicago9508.05.2018 19:24:12

Чикаго, я прям прослезилась от такой твоей заботы обо мне. ну как маслом по сердцу, честное слово. Но считай это просто женским капризом. Вот хочу понять что Март не так сделал, рассказав своему сыну часть истории семьи, и предложив с шутниками разобраться по-свойски. Ты, или кто-нить другой может мне это объяснить? Или как?

+-1
ответить

Chicago95➦irida08.05.2018 20:28:11

Я могу ща себя сказать.
Во первых малой ни в чём не виноват. Прихожу в школу и спрашиваю он ли фотожопил? Ах не он. Ну тогда нахер с пляжа. Разбирайтесь, суки, сами. Я вам слова не скажу. (С).
Вряд ли кто-то как-то вообще пробовал вермахт прославлять. А то интересно получается. В Италии работать можно. О Мерсах мечтать нужно. В танчики играем хуй его знает за кого, а Ваньку отфотошопить нельзя. Или ты думаешь его бы должны фотошопить в доктора подающему таблетки раненному красноармейцу?
Ну и последнее. Может хватит нагнетать паранойю каждый год? Лучше бы помогли ветеранам их единицы остались. А страна то не очень себя показала. С 39 по 41 на стороне Гитлера воевала. Финляндия, Польша, Прибалтика были захвачены. Миллионы советских солдат перешли на сторону врага. Бездарные командиры угробили другие миллионы. По факту окончания войны были захвачены, а не освобожденыдругие государства. До сих пор документы периода ВОВ продолжают оставаться засекреченными. И куча других проблем. Почему говорим только об этой войне, к примеру?

+6
ответить

Март➦siux08.05.2018 20:37:16

Спасибо, друзья, что я здесь не один.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦siux08.05.2018 20:39:03

Змей ты!))
Большой Змей, прям!!))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9508.05.2018 20:59:49

Шык, ты случаем не близнец Сизифа?
Или ты бисером спекулируешь?
Тут недавно алмаз в Милане расколоть не могли — так мигом помогла, расколола, лбом, знамо дело, Левша, чать, лоб отливал, вместе со Стахановым и Павкой Корчагиным!!

+0
ответить

irida➦Chicago9508.05.2018 21:41:56

Чикаго, ну что ты как маленький. Это нам ещё в СССР объясняли, что не все фашисты немцы и не все немцы - фашисты. Что ты мне мерседесы с мундирами гитлеровской армии равняешь? Свастика это тоже солнечный знак. Ты его носить на груди будешь? Отец твой, увидев такой знак на тебе тебя по головке погладит, скажет: "Молодец, сына, рад за тебя!", правда ведь?
Где ты в истории Марта паранойю увидел? Отец потребовал от сына, чтобы тот разобрался с "шутниками" что не правильно-то?
Ну и про вермахт... Ну да, прославлять не пробуют. Не маршируют неонацисты. Не кидают зиги и не устраивают факельные шествия. В марте месяце во Львове не узаконили единогласно красно-чёрный флаг, который будут поднимать 9 раз в год наравне с государственным.
Спите, жители Багдада, в Багдаде всё спокойно! (С)

+-1
ответить

mathematicus➦irida09.05.2018 01:07:32

Говоря пацанским языком, шутники парня слегка "опустили". Ну, вот представьте, что ему фотошопом на фотографии добавили член во лбу. Или во рту. Это ведь был бы повод разбираться, не правда ли? И мундир SS, стало быть, такой же повод. Просто парню надо было это объяснить, назвать вещи своими именами. Что нацизм - это не круто, а зашквар зашкваров, что друзья его подставили по полной, хотя, может, и не хотели. И все.

+3
ответить

mathematicus➦mathematicus09.05.2018 01:09:40

И да, кстати, красно-черный флаг - не нацистский и не неонацистский. Мало ли, кто когда с нацистами сотрудничал. Эдак и российский триколор нужно проклясть, и красный флаг коммунистов.

+4
ответить

Chicago95➦irida09.05.2018 08:03:32

В марте месяце во Львове не узаконили единогласно красно-чёрный флаг, который будут поднимать 9 раз в год наравне с государственным.

Флаг гитлеровскойиГермании красного цвета с белым кругом в который вписан чёрный хакенкройц. Как советский. Только там серп и молот в углу. А о чём ты пишешь?

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus09.05.2018 08:04:45

Ага, не увидел твой коммент. Думал все спят.

+1
ответить

Март➦mathematicus09.05.2018 09:14:50

Примерно так я и сказал.

+1
ответить

Март➦mathematicus17.05.2018 06:41:43

бывало и хуже

+1
ответить

Март➦Юрий Небольсин17.05.2018 06:45:58

Мне кажется, Юра, твой искромётный юмор здесь не поняли.

+1
ответить

Март➦Chicago9517.05.2018 06:48:13

Немножко короче, а то кажешься профессором философии.

+1
ответить

Март➦mathematicus17.05.2018 06:51:42

В принципе согласен, только фашистский мундир - это член и есть.

+1
ответить

oleg6708.05.2018 14:08:10

Самому фотографироваться в военно-исторических реконструкциях на фоне фашистской бронетехники или с ряжеными солдатами в фашисткой форме сейчас запрещено. Пропаганда нацизма. Несколько лет назад такого не было ограничения.

+3
ответить

mathematicus➦oleg6708.05.2018 17:45:16

Слушайте, а "17 мгновений весны" еще не запретили как пропаганду нацизма? Или сперва Эрнст отобьет раскраску?

+6
ответить

oleg67➦mathematicus09.05.2018 04:31:50

Кино "Семнадцать мгновений весны" - это все-таки другая песня, а статью 20.3 "Пропаганда и публичное демонстрирование нацисткой символики"Кодекса об административных правонарушениях" еще никто не отменял.
Организаторы фестиваля "Сибирский огонь" нас сразу предупредили. В лагере фашистов фотографируйте все, что угодно (танкетку, зенитку, полевую кухню, сам лагерь), но в кадрах не светитесь (тем более ллюбителей выкладывать фото в интернете предостаточно). Ответственность за правонарушение не такая большая (до 1000 рублей или 5 суток ареста), но вам нужны сложности в жизни?

+1
ответить

mathematicus➦oleg6709.05.2018 16:16:13

Какая другая песня? Именно, что "публичное демонстрирование нацисткой символики". Я даже бы взялся доказывать, что пропаганда, и что советская молодежь на эту пропаганду в свое время велась - очень уж красиво показаны нацисты. И при этом вполне человечно.

Другое дело, что статья - дебильная: под нее попадает даже хроника Парада Победы 1945г. Потому как публично демонстрирует нацисткую символику - опадающую у трибуны Мавзолея.

+0
ответить

oleg67➦mathematicus09.05.2018 17:25:04

Что касается статьи 20.3, то в нее будут вноситься поправки, чтобы исключить все эти спорные моменты. Заодно и пару Федеральных Законов доведут до ума.

+2
ответить

mathematicus➦oleg6709.05.2018 22:09:44

Свежо предание. Государственные думаки завтра не вспомнят, что именно они напринимали вчера. Который раз они запрещают VPN, второй или третий?

+0
ответить

Март➦mathematicus17.05.2018 06:56:59

Штирлиц по сюжету - разведчик.
А мой сын на фоне школы - никак не тянет.

Разницу ощущаете?

+0
ответить

Арсений➦oleg6717.05.2018 08:14:19

"Что касается статьи 20.3, то в нее будут вноситься поправки, чтобы исключить все эти спорные моменты" - то есть у нормальных людей сперва думают, а потом законы принимают, здесь же сперва что-то приняли, а потом будут думать и поправлять? хмм... Не ту страну назвали Гондурасом...

+0
ответить

DimZ08.05.2018 12:45:13

Ну и бред. А мы вот в детстве - автор сейчас от ужаса себе ключицы переломает - играли в войнушку и о да! половина по жребию была "немцами"! И они стреляли в "русских"! И - осознавали! И родители - знали!
Прочитав этот шедевр сам в шоке, как никто из нас не подался фашизм возрождать. Или в скинхеды, на худой конец

+9
ответить

Март➦DimZ08.05.2018 20:50:05

Нажми на мой профиль и найди историю про детскую "войнушку", где кочегарка была "рейхстагом", а потом поговорим предметно.

+-2
ответить

Март➦DimZ17.05.2018 07:11:05

повторить в 5-ый раз или удосужитесь прочитать текст?

+0
ответить

siux08.05.2018 12:28:43

Дети не меняются во все времена.

У нас, помню, один обормот
на перемене, украдкой, в учебнике по истории
девочки-отличницы, пририсовал Аполлону член размером с оглоблю - вместо обычной, оскорбительной
для взоров северных варваров, древнегреческой пипетки под розочкой.
Девочка пришла домой; мама спросила, что задали по истории.
Вместе открыли учебник - и всё.
Семейство извело за два часа девичьих слёз, маминых обмороков и папиных разборок весъ месячный
запас бабушкиного валидола.
На следующий день родители пошли в школу; расследование длилось два дня, но не принесло
результатов - класс не выдал партизана...

Между прочим, ходят слухи, что борода Карла Маркса - тоже фотошоп: мол, на основании косвенных свидетелств
современников можно сделать вывод, что Карл бороды не носил никогда, а пририсовал её шкодливый сынишка фотографа.

+13
ответить

drrddr➦siux08.05.2018 16:28:32

"Ну доставайте своего обормота, показывайте"
А ведь всю судьбу могло девочке поломать, а она еще от смерти хомячка кузи пару лет назад не оправилась, всю судьбу

+1
ответить

Юрий Небольсин➦siux08.05.2018 19:42:14

Сиу, ты поосторожнее с такими аллегориями. Оглобля может повредить психическое здоровье некоторых.... ведьм.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦siux08.05.2018 20:34:45

Супер. Я в художествах не силён был, посему просто в задачниках по математике в одном слове вычёркивал 2 буквы -А и Л. "Бригада №1 изготовила 15 детАЛей, а бригада №2 - на 10 детАЛей больше".

+1
ответить

Март➦Юрий Небольсин17.05.2018 07:12:49

тебе уже непоправимо, к сожалению

+1
ответить

Арсений08.05.2018 12:08:20

Март, у меня к тебе только один вопрос по существу: если ему в следующий раз на фотке шариковой ручкой рожки и хвост подрисуют - кого будем сжигать как еретика? Или все же всем стадом епитимьей отделаетесь?

+8
ответить

mathematicus➦Арсений08.05.2018 13:10:15

Хорошо, если сжигать. А если доить?

+1
ответить

Арсений➦mathematicus08.05.2018 13:29:05

Вопрос "кого" остаётся открытым...

+-1
ответить

Hetman53➦mathematicus08.05.2018 14:19:18

Прежде чем доить, покрыть надоть.

+3
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 14:21:45

а вам тоже кажется страным созвучие слов "сутана" и "сатана"?

+0
ответить

siux➦Hetman5308.05.2018 14:27:28

А может, целесоообразнее обеспечить покрытие, а самому не
участвовать?

+1
ответить

irida➦Арсений08.05.2018 15:00:14

То есть вы, подсознательно, приравняли сейчас нацистов к чертям и сатане, то есть к мировому злу, в чём я с вами не могу не согласиться. Такотчего же вас удивляет, что отец объясняет сыну почему это плохо? И совсем не смешно...

+-6
ответить

Арсений➦irida08.05.2018 15:15:42

Эх, Ирида, вечно ты один шаг не дотягиваешь в логических выкладках... Сейчас я подчеркиваю идиотизм излешнего пафоса в отношении как чертей, так и прошедших войн. Как говорил дедушка Фрейд, иногда сигара - это просто сигара, внученька.

Плохо - это вести завоевательные войны или гражданское население расстреливать. Костюмированный бал - это иногда забавно, иногда нет, но измену родине я бы там искать не стал.

+6
ответить

Chicago95➦irida08.05.2018 15:16:49

Ирида! Солнышко ты моё ночное! А работать сейчас в логове фашизма на его настоящих представителей это нормально? Тоесть твой дед кого то не дострелил, а сегодня ты за ним ухаживаешь, чтобы прожил дольше. Насладился своей фашисткой жизнью. Не?

+5
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 15:17:14

Нет, не кажется. Возможно потому, что мне знакомо слово "этимология", как по звучанию, так и по смыслу.

+0
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 15:43:11

Это что-то про бабочек?

Вы знаете, Арсений - чем больше я с вами общаюсь,
тем больше убеждаюсь в том, что Вы - учёный.
Настоящий, не под прикрытием.

+3
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 15:47:30

Угу, учёный... Кот, по цепи ещё кругом хожу тут и диву даюсь :) А этимология - она да, даже бабочек описывает. К примеру, почему глаз именно павлиний, а не какой ещё другой, более похожей птицы?

+0
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 15:53:40

Ну да.

А ещё - почему "чувак" и "чувал" относятся к одной категории,
а вот "чувырло" - совсем к другой.

Арсений,

а вы как думаете?

+1
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 16:03:27

товарищ индеец! Думаю, что тут бы стоило спросить настоящего лингвиста, а я, как ни крути - всего лишь скромный математик, и могу лишь повторить то, что гугля и без меня знает: насчет кастрированных баранов и прочей ерунды :)

+1
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 16:04:48

Не хочет отвечать Арсений
Мне в этот вечер, блин, весенний.

+2
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 16:09:03

Арсений

+0
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 16:09:50

На вопросы о чувырле
В этот ясный день весенний,
Кто угодно здесь ответит -
Только все же не Арсений.

+1
ответить

drrddr➦Арсений08.05.2018 16:30:55

Почему глаз павлиний что?

(Общество защиты глаголов)

+1
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 16:33:08

Вах, спасибо!

Ты, всё-таки, признал мой русский.

Слушай, не обижайся, а?
У меня ещё вопрос: а ты по-русски думатъ умеешь?
Ну, там - тёща, помидоры, сноха, дача, безрукий зять?

+0
ответить

Арсений➦drrddr08.05.2018 16:51:02

Потому что глаз тире павлиний!

Общество защиты знаков пунктуации.

+0
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 16:52:21

Ай-вэй, а можно я буду думать по русски помидоры-шашлык-куст малины во дворе, а? Я как раз прикопал неделю назад, занялась прям загляденье малинка моя!

+-3
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 16:57:37

Арсений,

не можно, а нужно.
По-русски нужно думать во дворе - а по-немецки на автобане.

+0
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 17:03:32

Ну ты прям усложняешь техзадание на ходу, товарищ индеец... Как же я тебе немецкий так быстро выучу? Да и автобан где взять? Наша I-76, а положа руку на сердце - и I-80, и даже 495-я окружная - нифига до автобана не дотягивают, разве что местами...

...Но зато какие виды, я тебе скажу, а!

+-1
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 17:07:20

Арсений,

ну ты ж образованный человек.
Ну помоги выбраться из моральной клеммы хоть каким-нибудь экивоком.
Чего молчишь?

+1
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 17:11:07

Дык запросто, дорогой друг! Я ж потомок рода офицеров, я ни за что гражданскому в помощи не откажу... Но ты скажи хоть, за что и с кем бьёмся?

+0
ответить

Алексей 18➦Арсений08.05.2018 17:19:12

Восемьнадцатьплюсов за терпение. Меня на такое не хватает. Матерюсь.

+0
ответить

siux➦Арсений08.05.2018 17:21:18

Интересно, с каких это пор я тебе дорогим другом стал?

Но ладно.

Суть проблемы: попугаи не едят мяса - окромя воробьёв, которых они на попугайных
кормушках застали.

+0
ответить

Алексей 18➦siux08.05.2018 17:22:18

Знаю чем "чувырла" отличается от перечисленных!

+4
ответить

Арсений➦Алексей 1808.05.2018 17:29:18

Алёш, я у доски торчал тополем на Плющихе пред лицом целых групп русских и американских студентов. Толковых групп острых на язык студентов математического и инженерного толка. Нешто меня после этого милые добросердечные подколки на юморном сайте напугают? ;)

+0
ответить

Арсений➦siux08.05.2018 17:30:49

Ну а кем же я нареку попросившего о помощи, грузом что ли? Исключительно "дорогой друг"! И скажу я тебе - фиг с ними, с попугаями... Крокодилы вообще ходят лежа! Поди узнай, по чьей вине...

+0
ответить

drrddr➦Арсений08.05.2018 17:34:04

Ну и... почему же глаз тире павлиний что? И где? И почему, допустим, клюв (точка тире) утки и хвост собаки (пауза)?

Общество арьергардной защиты умственного равновесия

+0
ответить

mathematicus➦irida08.05.2018 17:38:30

Это - не они первые. Это - патент принца Гарри Виндзора. Он лет двадцать назад заявился на вечеринку a la Halloween в какой-то нацистской форме (кажется, SS). Тоже пытался объяснить, что это - такая же ипостась мирового зла, но его очень осудили.

+3
ответить

Арсений➦drrddr08.05.2018 17:40:06

Классику надо знать, милейший. Ответ на все три ваших вопроса (наряду со многими другими) уже изображен схематически, на известной картине Малевича. Извольте, "Черный Квадрат"!

Общество авангардных методов изобразительного пренебрежения.

+-1
ответить

Арсений➦mathematicus08.05.2018 17:52:06

А зря... Вполне в стиле какого-нибудь Rocky Horror Picture Show вышел костюмчик.

+-1
ответить

Алексей 18➦Арсений08.05.2018 18:31:41

Дык они не ходят лежа, они лежат ходЯ.

+2
ответить

irida➦Chicago9508.05.2018 18:41:52

Дед мой не знаю сколько раз уже наверное в гробу перевернулся о судьбе своей внучки думая. Но, думаю я, почему-то, что приведись ему восстать из гроба, то не мне он предъявил бы счёт, а тем, кто страну и народ, который за неё воевал и потом детей растил для светлого будущего до такого состояния довёл. И вот тут бы он всё посчитал, до копейки. И, думаю, не только он.

А кому и когда умирать и что и где отрабатывать это не мы решаем и не нам судить. Как-то так вот.

+0
ответить

irida➦mathematicus08.05.2018 18:51:26

mathematicus, принц Гарри может делать что он хочет. Мне, честно говоря, до него нет никакого дела, равно как и ему до меня. Тем более, что мировое зло понятие расплывчатое и эфемерное, а мундир вещь реальная и, для людей родившихся в 20-м веке, несущая определённую смысловую нагрузку.
Значит, принцу, как Вы говорите, вломили, несмотря на то. что он принц и семья королевская. А автор сыну своему объяснивший почему так делать не надо, должен теперь, по мнению некоторых, голову ломать над тем что будет если его сына как чёрта отфотошопят. Логично, нет?

+0
ответить

irida➦Арсений08.05.2018 18:57:11

Вы, Арсений, не подчёркиваете идиотизм излИшнего пафоса. Осознано или нет, но вы действуете по схеме окон Овертона: "плохо - не очень плохо - очень не плохо - хорошо".

И потому мне кажется, что на один шаг в логических выкладках здесь не дотягивает кто-то другой.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Арсений08.05.2018 19:08:59

Так ее, Арсюша. Но не перебирай. А то прыгать придется.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9508.05.2018 19:10:00

А под логовом ты Италию имеешь ввиду? Правда, логово. Муссолини тоже крут был.

+-1
ответить

Арсений➦irida08.05.2018 19:18:56

"И потому мне кажется" - именно. И ключевое слово здесь именно "кажется". Овертон здесь ни при чём, так как ты здесь действуешь по тривиальной схеме интернет-троллинга: " Суждение Х плохо, оппонент считает, что Х, следовательно оппонент неправ", умело замыливая тот факт, что суждение Х оппоненту приписано тобой.

Как уже было сказано выше, мы когда в нежном возрасте в войнушку играли - половина автоматом становилась "немцами" (по жребию, очерёдности аль ещё как) - и старательно отыгрывали свои роли в смысле планирования засад, хитрых проползаний в тыл соперника и т.д. Потому что таковы правила, не бывает войнушки без двух враждующих сторон. Строго говоря, и принца в данном случае зря обидели, но неисповедимы их пути королевские, потому я не сильно напрягаюсь. А вот провести черту между хеллоуинским нарядом и, скажем, оправданием геноцида - необходимо. Хотя бы для того, чтобы не обесценивать ужас этого самого геноцида, приравнивая его к клоунским выходкам и дурацким костюмам.

+-1
ответить

Арсений➦Юрий Небольсин08.05.2018 19:19:38

"А то прыгать придется" - Юрик, милый, ты о чем?..

+-1
ответить

Перчик➦siux08.05.2018 19:24:24

- По-русски нужно думать во дворе - а по-немецки на автобане.
- То есть, ты сидишь во дворе, козла забиваешь, самогон кушаешь.. Вдруг, хуяк, жена - ты сам себя банишь и начинаешь думать по-немецки?

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Арсений08.05.2018 19:36:23

Да это я так, зная некоторые воззрения. Ты не загоняйся, Арсюш, пеши исчо.
Но Иридку тыкай палочкой иногда, ей это полезно. А то уснет там в своем болоте с секвойями, метлами, ступами и прочей херней. И, не дай бог, Чикаге согласие даст...

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Перчик08.05.2018 19:39:44

И тут явился овощ с супер-юмором... Ха-ха-ха. Уссаться ведь можно.

+-4
ответить

irida➦Арсений08.05.2018 19:49:00

Слово "кажется" в данном контексте играет не ключевую, а смягчающую роль. Кроме того, там есть ещё слова "осознанно ли нет", которые вы, второпях по-видимому не заметили. И именно эти слова и сводят на нет весь первый абзац вашего коммента.

Ну и второе: значит одеть мундир офицера гитлеровской армии на хеллоуин это обесценить ужас геноцида. А отфотошопить то же самое в интернете это просто мило пошутить.

Надеюсь вы не логику вашим студентам преподаёте?

+0
ответить

Nadine➦Арсений08.05.2018 20:00:20

А как это малинка занялась? Загорелась или делом занялась? У меня малина, не знаю как её занять. Бездельница.

+2
ответить

Nadine➦Nadine08.05.2018 20:01:28

Может, принялась?

+2
ответить

Nadine➦Арсений08.05.2018 20:08:00

Какого этимология бабочек описывает??? Энтомология про бабочек!!! А этимология происхождение слов. Ну и слова бабочка тоже... Маленькая баба, наверное...

+1
ответить

Chicago95➦Юрий Небольсин08.05.2018 20:37:03

Юрий0➦Chicago95• 08.05.2018 19:10:00
А под логовом ты Италию имеешь ввиду? Правда, логово. Муссолини тоже крут был.

Муссолини как раз и был фашистом. А Гитлер - нет. Поэтому я понятия не имею с какой такой фашистской Германией вы воевали. Мы с социалистической.

+-1
ответить

Chicago95➦irida08.05.2018 20:39:51

А кому и когда умирать и что и где отрабатывать это не мы решаем и не нам судить. Как-то так вот.

Ну да. Только странновато когда ты ухаживаешь за стариками-фашистами, помогаешь продлить их годы и чморишь кого-то за фотошоп

+0
ответить

Март➦Арсений08.05.2018 20:54:27

Арсений, не знаю, всегда интуитивно действую, по ситуации.

+-1
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 20:54:28

Подгузники надень, и ссысь себе на здоровье.

+1
ответить

Март➦Арсений08.05.2018 21:00:41

Да так бы обошлось, учителя меня знают, но проверка эта из РОНО, и потом в такой день...

+0
ответить

Март➦siux08.05.2018 21:02:01

вот именно.

+0
ответить

Март➦Арсений08.05.2018 21:04:45

Чувырло - какое дивное слово!

+1
ответить

Март➦Алексей 1808.05.2018 21:09:22

А крокодилы любят лёжа...
а я бы стоя предрочёл

+0
ответить

Март➦Арсений08.05.2018 21:14:55

Юрик очень любит Ириду (по секрету), но обычно образ рака воплощает Юра.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9508.05.2018 21:17:06

А "мы" - это кто, Чика?. Но Мартика ты знатно троллишь, вижу твой коммент чуть ниже)))

+-2
ответить

irida➦Chicago9508.05.2018 21:17:13

Чикаго, один врач сказал мне как-то: "Медицина не излечивает от смерти, но продлевает страдания". Так я тебе сейчас страшную тайну, почти государственную, открою. Это такой проект был, долгосрочный. На многие годы рассчитанный... Вот состарятся эти самые фашисты, прихватит их альмцгеймер или паркинсон, или простой инсульт или паралич какой-нибудь а тут и мы рядышком. И ухаживаем за ними заботливо, кормим-поим-одеваем-обуваем, ночами возле них сидим, лекарства вовремя даём... чтобы они подольше мучились, не умирали чтобы подольше, о как...
Только тс-с-с, никому. Я тебе ещё больше того скажу: СССР и развалили-то специально для того, чтобы эту месть осуществить. Сейчас наши уже и в Германии сиделками работают. Так что всё по плану идёт, а мне медаль скоро выпишут... Так что ты того, не афишируй, не надо... Сам ведь из ГРУ (по не проверенным сведениям) - понимать должен...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Перчик08.05.2018 21:19:32

Овощ, не че ты хамишь? Мартик вроде отымел тебя, получай удовольствие.

+-1
ответить

Перчик➦Юрий Небольсин08.05.2018 23:03:06

А ты чё так подпрыгиваешь, тебе плохо видно?

+-2
ответить

soldier➦Март09.05.2018 03:15:13

А крокодилы любят лёжа...
а я бы стоя предрочёл

!!!!)))))а я бы стоя предрочёл

+1
ответить

Арсений➦irida09.05.2018 03:53:04

""осознанно ли нет", которые вы, второпях по-видимому не заметили. И именно эти слова и сводят на нет весь первый абзац вашего коммента" - заметил. Не сводят.

Неспособность понять контекст или абстрактную идею есть очень характерный симптом, Ирида, хотя в данном случае ты, кажется, не справилась с прочтением. Давай еще разок, медленно и убрав лишние слова, чтоб не отвлекать:

"провести черту между ... нарядом и ... оправданием геноцида - необходимо. ... чтобы не обесценивать ужас ... геноцида, приравнивая его к клоунским выходкам". Читай, смотри внимательно. Обесценить прошлое - это не одеть мундир СС на хелловин, а верещать об этом мундире, как будто бы его надевший действительно лично только что расстрелял десяток заключенных, приравнивая глупую выходку и военное преступление.

Что касается "мило пошутить" и подрисованного мундира - так я вообще тогда боюсь спрашивать, что ты думаешь о тысяче и одном анекдоте про Штирлица, поскольку некоторые из них были крайне невосхвалительны и непатриотичны.

Со временем притупляется острота восприятия любых злодейств. Кто сейчас вспомнит геноцид на территории Конго под умелым руководством Леопольда Второго Бельгийского? А как насчет расстрелов чекистами заключенных или массовых сожжений еретиков католиками? Дык может быть теперь полевую форму, маузер и нательный крест тоже запретить носить? Ведь, строго говоря, чем уничтожение одного миллиона людей отличается от уничтожения другого?

Ты читала Искандера, "Кролики и удавы"? Позволю уж себе длинную цитату, хорошие слова не грех и повторить.

"Дела всех освободителей гибли из-за этого. Каждый из них, увлеченный своей благородной задачей, невольно рассматривает ее как окончательную победу над мировым злом. Но, как я уже говорил, когда исчезнет то, что зло сейчас, мгновенно наступит то, что зло - завтра. Этого не понимали все немудрые освободители и потому, добившись победы, впадали в маразм непонимания окружающей жизни.

...

Не понимая закона обновления тревоги, они воспринимали забвение освобожденными от того зла, от которого они с его помощью освободились, как чудовищную неблагодарность. Поэтому они искусственно заставляли освобожденных, склонных забывать о своем освобождении, справлять праздники освобождения. В конечном итоге освобожденные и освободители проникались тайной взаимностью. Освободители, думая, что они сделали своих соплеменников счастливыми, но те по глупости этого не могут осознать, старались день и ночь вдалбливать в них это сознание. Освобожденные, зная, что освобождение не сделало их счастливыми, злились на освободителей за то, что они обещали их сделать счастливыми, но не только не сделали, но еще и
заставляют признавать то, чего они не чувствуют, а именно - счастье освобождения. Потерявшие идеал начинают идеализировать победу. Победа из средства достижения истины превращается в самую истину. Запомни: там, где много говорят о победах, - или забыли истину, или прячутся от нее. Вспомни, как любят удавы говорить о своих ежедневных победах над кроликами, и вспомни, как наш лицемерный Король каждое случайное снижение количества проглоченных кроликов удавами объявляет очередной победой кроликов, а каждое повышение количества проглоченных кроликов -- временным успехом удавов."

+0
ответить

Арсений➦Nadine09.05.2018 03:56:52

"А как это малинка занялась?" - принялась она, принялась... Виноват, оговорился! Приятно ж поговорить с грамотными людьми, в тонусе держит, не даёт язык забыть :)

"Какого этимология бабочек описывает??? Энтомология про бабочек!" - а вот это была уже ирония и игра слов. Да, бабочка - это фигня маленькая типа капустницы, а какой-нибудь махаон - это таки уже целая бабобища!

+1
ответить

Арсений➦Март09.05.2018 03:58:29

"проверка эта из РОНО, и потом в такой день..." - ты уж извини, но как-то год за годом только крепнет у меня уверенность, что РОНО - это особый питомник особенно дубовых дебилов и дебилок... Политруки, едрёна вошь.

+0
ответить

Nadine➦Арсений09.05.2018 05:50:34

Не сразу уловила иронию. Перечитала, дошло...
Бывают времена, когда доходит туго...

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Перчик09.05.2018 12:12:06

Мне неинтересны "овощные акции" Марта. Но ты продолжай радоваться.

+0
ответить

mathematicus➦Арсений09.05.2018 16:25:41

Я, например, идею принца Гарри, скорее, поддерживаю: нацизм нужно приравнять к пугалам, вроде Змея Горыныча, демонов Голода и Холода, Испанской Инквизции и проч. И жестоко и беспощадно издеваться над этим, высмеивая каждую деталь. Чтоб объявить себя неонацистом было бы все равно, что публично мастурбировать и гадить.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Арсений09.05.2018 18:03:26

В Японии тока так мундиры СС на Хэллоуин одевают. И Гитлером одеваются, и рядовыми офицерами. И никого это никак не задевает. Всё в тему, мировое зло, типа вампиров или оборотней. Вон глянь, какой "доктор Менгеле" у меня там там на фотке с Хэллоуина, на середине страницы:
https://voronca.livejournal.com/5649.html

+1
ответить

Арсений➦mathematicus09.05.2018 20:56:00

Согласен и поддерживаю, я сам считаю именно так.

+0
ответить

Март➦Арсений17.05.2018 07:14:12

Арсений - за ручку ничего не будет.

+0
ответить

Март➦Арсений17.05.2018 07:17:12

Некоторые в простых логических выкладках вообще не сильны.

+0
ответить

Март➦Арсений17.05.2018 07:20:26

"этимология"? Не забыл значения? Поздравляю.

+0
ответить

Март➦Арсений17.05.2018 07:23:46

Всё-таки не дошло.

+0
ответить

Март➦Chicago9517.05.2018 07:28:00

История не о Муссолини.

+0
ответить

Март➦Арсений17.05.2018 07:32:34

Здесь я ничего поделать не могу, "потомок рода офмцеров".

+0
ответить

Март➦mathematicus17.05.2018 07:34:55

Но нужно знать - в какое время и в каком месте.

+0
ответить

Hetman53➦Chicago9515.06.2018 16:22:27

У цивилизованных народов было принято за врагом, который попал в плен раненым, ухаживать так же, как за своими ранеными.

+0
ответить

Мефодий108.05.2018 11:47:03

Разбираться надо не с сыном, а с теми, кто ему это все пририсовал.
Совсем не факт, что он был в курсе, что сделают с этой фоткой после съемки.

+4
ответить

Hetman53➦Мефодий108.05.2018 14:20:18

Да. И никак не может нести за это ответственность. В нормальном правовом обществе, во всяком случае. Где за преступление карают преступника, а не кого попало.

+2
ответить

Март➦Hetman5309.05.2018 01:12:19

Его никто не карал.

+-2
ответить

Март➦Hetman5309.05.2018 09:44:33

Вы забыли добавить "в цивилизованном" мире.

+-2
ответить

Март➦Мефодий117.05.2018 07:37:15

А спросить у "друзей" об этом, вы ему позволите?

+0
ответить

Март➦Hetman5317.05.2018 07:39:04

Где же Колин Пауэлл с пробирками?

+0
ответить

Мефодий1➦Март17.05.2018 09:30:18

Ребят, а что вы собираетесь делать с этой фоткой?
Да так, ничего!
Ты думаешь, они ему честно ответят: "Гитлера из тебя сделаем!" ?

+0
ответить

Кваркозверь08.05.2018 11:25:57

Шутка дурацкая, сын или балда (если знал, что планируется сделать с этой фотографией, но всё равно фотографировался), или вообще ни при чём (если не знал; тут уже балбесы классная и отец парня).
В любом случае идти "разбираться" родителю (я ведь правильно понимаю фразу "беседа получится уже другой" - он бы там не о высоких материях беседовал бы?) из-за такого - дурость. История высосана из пальца.

+7
ответить

Март➦Кваркозверь17.05.2018 07:45:31

За историю могу ответить с фактами. Сын "балда" своё получил да и мне тоже воздастся, не надо так переживать.

+0
ответить

Webspace08.05.2018 11:16:26

Ребята, озеро Балатон уже лет 30 как ассоциируется с рок-фестивалями. Ребята, вы в каком году живете?

+-4
ответить

akibe➦Webspace08.05.2018 14:42:48

В какой сумели за 18 лет дойти, в таком и живут.

+-1
ответить

Chicago9508.05.2018 11:07:19

А мне кажется, что малого нужно было бы закрыть в колонию для малолеток лет так на десять. Его друзьям выписать по 5-8 годков. Директора школы снять без права занимать руководящие должности. Классную отпустить с условным сроком. Остальных учителей разогнать. Школу закрыть нафиг. И всё это приурочить до 9-го мая. Ибо нефиг!!!
Ах да! Хорошо бы было ещё какого-то немца в городе подстрелить. Ну или на крайняк Мерс чей-то спалить. Пусть знают.

+5
ответить

Арсений➦Chicago9508.05.2018 12:05:47

Ты еще забыл уточнить, что отца нужно повесить на березе с табличкой на груди "он сотрудничал с фашистскими захватчиками". Ну хули, компромат налицо же в сети: сын в мундире. И нечего рассусоливать тут!

+7
ответить

mathematicus➦Chicago9508.05.2018 13:05:28

Давайте поржем над этим, скажем, послезавтра. А сегодня и завтра все-таки не будем.

+2
ответить

Chicago95➦mathematicus08.05.2018 15:26:23

Друг мой, с математическим уклоном. А в 1995 году ты анекдотов о Чапаеве не рассказывал? А на парад «Казачий полк» ходил? А лозунги по Канаде «Басмачи - наше всё» носил?
Или твой дедушка так кардинально отличается от твоего папы дедушки?
Так может я выйду с лозунгом «Дворец Амина не забудем, не простим»?

+-1
ответить

mathematicus➦Chicago9508.05.2018 17:32:31

Ты где, в Чикаго? Ну, выйди, покрасуйся. А меня здесь мужики не поймут.

+2
ответить

Chicago95➦mathematicus08.05.2018 18:58:38

Да хоть в Тьмутаракани! Почему всё упёрлось в часть Второй Мировой? Вот ты хотя бы знаешь когда началась Первая? А ты ведь умный. Не то что я...
Или там мы не за правое дело воевали? А вот ещё была Финская война также на теперь нашей территории! Или почему мы не празднуем разгром Польши этими же дедами? Один парад в Бресте сделали и всё...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9508.05.2018 19:05:46

Чика, хорошо Мартика долбать. Ты заходи, там твоя любимая на сеновале ждет, сиськи развесила...

+-1
ответить

irida➦Chicago9508.05.2018 19:15:51

Чикаго, ну что ты как маленький?! Ты в названия-то войн вслушайся. Крымская, японская, финская, мировая. И теперь: Отечественная 1812 года и Великая Отечественная 1941-45...
То есть, когда идёт только армия чего-то там где-то завоевывать, так война по разному называется и чем она закончится это бабка ещё надвое гадает. А когда вместе с армией поднимается народ, то война становиться Отечественной и заканчивается Победой

"Как будто за каждой смоленской околицей
Крестом своих рук ограждая живых
Всем миром сойдясь наши прадеды молятся
За в Бога не верящих внуков своих"

Что тут ещё объяснять надо?

+0
ответить

Chicago95➦irida08.05.2018 20:48:52

Я тебе ответ наверх вынес. А то много таких ещё есть.

+-1
ответить

Март➦Chicago9509.05.2018 09:49:00

А ты думаешь, мы этого не cделали?

+0
ответить

Март➦Арсений17.05.2018 07:51:38

"Потомок рода офицеров", тебя здесь много и каждый раз не по делу.

+-1
ответить

Арсений➦Март17.05.2018 08:03:59

Смотря с какой стороны смотреть, Март. На мой взгляд твои бестолковые односложные ответы гораздо менее по делу. Оставь эмоции бабушкам вроде ириды и хотя бы попытайся внятно сформулировать свои мысли.

+0
ответить

Арсений➦irida17.05.2018 08:09:26

"когда вместе с армией поднимается народ, то война становиться Отечественной и заканчивается Победой" - ...или геноцидом, так тоже бывало. Или Пирровой победой. Так что поменьше пафоса, пожалуйста. А то может статься, что за "можем повторить" прадеды бы выпороли отпрысков как следует, чтоб не выёживались и не нарывались зазря. Они скорее бы вспомнили:

"Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
над ширью пашен и полей
и у берез и тополей.
...
Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою."

Не находишь это резким контрастом с похвальбой современной гопоты?

+1
ответить

irida➦Арсений17.05.2018 08:48:03

А давайте поменьше ярлыков будем вешать. Отечественные войны это память народная. Потому им и дают название Отечественные. И помнят их героев и гордятся ими. И "Можем повторить" это не похвальба это предупреждение и готовность к подвигу и преемственность поколений. Ну а то, что это кому-то не нравится это абсолютно не наши проблемы.

"Отслужила своё хлеб-соль,
Мир не стоит нашей любви"

Вот если бы там было написано "Хотим повторить!" или просто "Повторим" тогда да, все претензии принимаются. Но наклейка "Можем повторить" говорит только о том, что "Да, мы умеем воевать!" и что? И, кстати, если уж на то пошло:

"Пусть враги запомнят это,
Не грозим, а говорим:
Мы прошли с тобой полсвета,
Если надо - повторим".

Вот как-то так вот. Независимо от того, нравится это кому-то или нет.

+-1
ответить

Арсений➦irida17.05.2018 09:01:52

""Можем повторить" это не похвальба это предупреждение и готовность к подвигу" - угу, в устах тех солдат-победителей. Если же эту старую песенку, к примеру, споёт какой-нибудь киркоров, пританцовывая и бодро заводя зал - то это будет не готовность к подвигу, а мерзость. Всякому овощу своё время и своё место, ирида, а трындеть и наклейки лепить - это еще не преемственность поколений. Как раз наоборот, мне не нравится уверенность, будто бы марши в ногу эту преемственность формируют и вообще полезны для воспитания, как когда-то вполне всерьез сказал министр пропаганды Мединский.

+2
ответить

irida➦Арсений17.05.2018 09:19:34

Арсений, а давайте ещё раз: кому это интересно что вам нравится и что не нравится? Почему весь мир должен поступать так, как считаете вы? Каждый выбирает по себе и каждый видит то, что он видит. Вас это может раздражать, мне это может быть безразлично, а кому-то это может нравится. Более того, как выяснилось, даже одну пресловутую наклейку можно прочитать по-разному.
Вот мне, например не нравится. что вы мне тыкаете, как я уже неоднократно вам писала. И что? Вы продолжаете это делать. Так почему другие должны прекратить делать то, что не нравится вам, или кому-то ещё? Только потому что вы - Арсений?

+-1
ответить

Арсений➦irida17.05.2018 09:36:58

Хм, *ещё раз*? Ну давай, но почему бы тебе сперва не показать, где именно я сказал хоть слово о всём мире и каких-то глобальных поступках? То, что мне нравится или не нравится, является моим мнением и имеет что в интернете, что в реальности ценность одинаковую: условную. Кому-то есть дело, кому-то - нет. Всё. Я увлечённо дискутирую с людьми, чьё мнение интересно мне и оставляю заметки на случай, если вдруг сам стану интересен кому-то. Причем если мне не изменяет память - я тебе уже это объяснял как минимум несколько раз, равно как и почему я отказываюсь в контексте сайта обращаться к тебе на "вы". Ты же тоже ко мне на "ты" не обращаешься.

Так вот, я считаю современных можемповторителей гопотой и пустозвонами (не сказать, чем еще -звонами). Это не более чем уведомление, и я вовсе не ожидаю, что они сейчас все резко от тоски повесятся или пойдут строем перевоспитываться. Если тебе равно неинтересны моё мнение и моя логика, то просто листай дальше.

+1
ответить

irida➦Арсений17.05.2018 09:49:18

Да, мне не интересно развлекать вас в ваших ночных дежурствах. Очень вам благодарна за ваше разрешение не читать ваши комменты. Надеюсь на ответную любезность.

+0
ответить

Арсений➦irida17.05.2018 09:55:42

Не хочу показаться занудой, но по правилам русского языка и логики если ты говоришь, что благодарна мне за что-то (т.е. любезность оказана мной), то следующей фразой надеяться на ответную любезность могу я, но никак не ты (ты можешь разве что просить еще чего-то вдобавок). Понимаю, что тебя от вида моего ника уже колбасит, но ты хотя бы перечитывай собственные слова. Как вариант можешь попробовать высказываться менее вычурно, тоже может помочь.

+2
ответить

KEMEPOBO08.05.2018 11:00:17

А если бы автора отфотошопили, он бы повесился?

+9
ответить

Март➦KEMEPOBO09.05.2018 01:17:42

КЕМЕРОВО - это кто такой? Хуита.

+-4
ответить

KEMEPOBO➦Март11.05.2018 02:09:25

Быдло...

+1
ответить

Март➦KEMEPOBO17.05.2018 08:00:31

Так поляки называли своих украинских рабов) Не так ли "цивилизованный КЕМЕРОВО"?

+0
ответить

Март➦KEMEPOBO17.05.2018 08:00:31

Так поляки называли своих украинских рабов) Не так ли "цивилизованный КЕМЕРОВО"?

+0
ответить

minos08.05.2018 10:59:07

"Пять раз пушку в хлам. Как стралей прадед уцелел" Ну вряд ли ст. лейтенант (наверное командир батареи) непосредственно у орудий находился. Должность командира орудия - сержантская должность (мл. сержант).

+2
ответить

mathematicus➦minos08.05.2018 13:03:59

Не только старлей - там майоры в боевых порядках находились. Шутка ли - атака обоих танковых корпусов СС. Заметим себе, последняя. И не потому, что капитулировали, а потому, что им сожгли 900 (девять сотен) машин.

+3
ответить

Hetman53➦mathematicus08.05.2018 14:21:58

У них столько не было.

+-1
ответить

Chicago95➦Hetman5308.05.2018 15:27:59

Небыло - потому что сожгли! Тебе что фашистские танки жалко?

+-1
ответить

mathematicus➦Hetman5308.05.2018 17:30:48

У 6-ой и 2-ой танковых армий под Балатоном было 877 танков и штурмовых орудий, не считая командирских машин на базе Т-1 и бронетранспортеров. Бронетранспортеров тоже было порядка 900 машин.

+1
ответить

Перчик➦mathematicus08.05.2018 19:18:57

Кан тора пи шет, а мат и мат и кус с читает. Будте покойны, он вас всех посчитал.

+-2
ответить

mathematicus➦Перчик09.05.2018 01:15:14

Перчик, тебе какую ссылку дать? Ты по-немцки читаешь, ежели готическим шрифтом? Немцы - народ аккуратный, у них все машины подсчитаны были.

+0
ответить

Март➦minos09.05.2018 01:19:58

могу ссылку дать, если нужно.

+1
ответить

Март➦minos17.05.2018 08:03:25

Сергей из Тверской области. Cправку выслать?

+1
ответить

Edelgul08.05.2018 09:52:10

Давай фото, я тебе и не такое прифотожоплю. Виновать по логике ты будешь.

+13
ответить

Март➦Edelgul10.05.2018 02:36:11

И совести хватит?

+1
ответить

Март➦Edelgul17.05.2018 08:08:14

Историю будем слушать ло конца или уподобимся КЕМЕРОВО?

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru