Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №959492

К слову о мЭнеджерах по продажам-пару лет назад зашли с мамой купить ей ноутбук в "Фокстроте".Сам ноут выбирал я,а мЭнеджер предложил оформить страховку-дескать если за два года с ноутом что либо случится,даже если разобьется вдребезги,то нам дадут новый ноут.Мало того,по истечении двух лет,при ненаступлении страхового случая мЭнеджер сказал,что нам вернут деньги.Страховку оформили,два года прошло без поломок и вот я явился за деньгами...И тут НАЧАЛОСЬ! Первое,что мне заявили-это то,что страховку может получить только мама,так как покупка оформлялась на нее.Все попытки обьяснить,что мама живет в селе и ей нездоровится не возымели успеха.Ладно,привез маму и "НАЧАЛОСЬ" продолжилось-оказывается,ДЕНЬГИ они не возвращают,а могут предоставить скидку на сумму страховки,но не менее,чем на50%,то есть я даже не могу купить что либо на сумму страховки,а ДОЛЖЕН выбрать товар,стоимостью в два раза больше страховки и доплатить разницу.Если стоимость товара меньше,чем в два раза дороже страховки,то и скидка меньше...Разводняк на ровном месте.Потребовал директора,потому как мЭнеджер утверждал,что"мы не так поняли,а он обьяснял правильно".Директор тоже стал"наваливать",что у них "такая политика" и мЭнеджер ошибаться не может,а мы-все перепутали.Тогда я предложил,по маминой просьбе,пусть дадут нам товар на сумму страховки или даже дешевле и мы уйдем.Нагло ухмыляясь,директор,а особенно мЭнеджер опять начали "тереть про политику магазина"и про то,что я"чет там не понял".Уяснив,что нормально они решать вопрос не хотят,я сказал,что иду в полицию и пишу заявление на конкретного человека,не магазин,по признакам мошенничества,с использованием служебного положения.Услышав от меня такое директор сразу предложил забрать товар,при этом попытавшись подсунуть мне нерабочий агрегат(мультиварку).На требование выписать гарантийный талон вообще понесли околесицу,что дескать на такого рода товар не выписывают гарантию.Вообщем,плюнул я на это дело,пошел в райотдел полиции и пришел со знакомым полицейским.Как только мы появились на пороге магазина,так мне сразу вручили товар с гарантийным талоном,при мне проверили работу товара и зазвали полицейского в кабинет(откуда он вышел улыбаясь с пятью сотнями).В результате магазин потерял больше,чем если бы они просто вернули деньги.Больше я в этой сети покупок не делаю и вам не советую.Будьте здоровы.
+371
Проголосовало за – 538, против – 167
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Alex77716.07.18 15:03

Что-то не понятно, там финансовые условия в устной форме оговариваются? Ну-ну.

+0
ответить

Васька Пупин 16.07.18 02:39

В чём смысл такой страховки для магазина? Им-то это зачем? Если кто-то, кроме благотворительной организации, впаривает вам что-то выгодное для вас и явно невыгодное для него, он не идиот, а жулик. Впрочем, при наличии знакомого мента и с жуликом можно справиться.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦Васька Пупин16.07.22 01:08

Дык, именно что идиот!
Это как продать батон хлеба и сказать "если за два дня его не съедите приходите, дадим Вам ещё один"...

+0
ответить

васька ★★15.07.18 18:37

Про мЭнеджеров. Ремонтирую я одну машину и подходит ко мне менеджер нашего ремонтного департмента. Это особая песня. Он из наших, из Одессы. Такой, знаете ли "я одессит, я из Одессы, здрась-сь-сьте". Добился, чтобы при двух техниках он был менеджером и больше руки в работу не сует. А у нас на двух техников шестидневка в две смены. И вот подходит он и начинает ездить мне по мозгам. Я ему объясняю, что нефиг стоять, тоже приложи руки.
-Я менеджер, я руками работать не обязан.
-Тогда иди на свое менеджерское место и сиди там за столом!
Он, возмущенный, уходит. А рабочий-филиппинец спрашивает:
-Он many-ger (много-джер) или money-ger (деньги-джер)?
-Он mini-ger, - и большим и указательным пальцем показал это "mini".

+-2
ответить

minos15.07.18 16:12

Автор лжец...

+2
ответить

apriv➦minos15.07.18 19:45

Ты наверное менеджер из Фокстрота?

+-2
ответить

minos➦apriv15.07.18 21:09

Я не посмотрел, что дело на Украине происходило... ничего не могу сказать.. хоть у нас гражданское законодательство весьма схоже, но как там дела обстоят не знаю... мож действительно там договор не нужная бумага, достаточно слова сказанного (или якобы сказанного), суды верят не условиям договора, а тому, что потреб от кого то чкобы услышал и как потреб услышанное якобы понял, а потребители не с продавцом - юр. лицом (или ИП) разбираются, а с конкретными мЭнеджерами - физ. лицами посредством знакомых полицейских...

+2
ответить

Edelgul➦minos15.07.18 21:45

С точки зрения закона может проблем и нет. Но тут товарищ по сути со своим знакомым ментом пришел. Кто сказал что манаджеры в Фокстроте сильно разбираются в юриспруденции. Разбирались бы - не работали бы в сетевом магазине впаривателем.

+0
ответить

Мурзилка15.07.18 15:35

Красавец!!! Нагнул этих упырей... Они совсем обнаглели от людской неграмотности. Рассчитано это на то, что связываться никто не захочет или забуде за два года... А денежки то - вот они...

+-1
ответить

Clopodav15.07.18 15:01

... пришле со знакомым полицейским.

А чего не с танкистом? Дальше можно не читать.

+1
ответить

Kotyana➦Clopodav15.07.18 16:40

А ведь они могли просто позвонить в полицию и создать большие проблемы знакомому полицейскому. Поиск новой работы как минимум.

+5
ответить

Вадим15.07.18 14:42

по истечении двух лет,при ненаступлении страхового случая мЭнеджер сказал,что нам вернут деньги
---------
Выложите лучше координаты страховой компании, которая такие страховки оформляет, халява должна быть наказуема.
Или магазин без лицензии ЦБ на осуществление страховой деятельности взялся сам выдавать страховки - тогда тем более, умные адвокаты стрясут с него куда больше стоимости страховки.

+4
ответить

Веста15.07.18 13:49

А где этот «Фокстрот» хоть существует?

+0
ответить

apriv➦Веста15.07.18 19:47

На Украине сеть магазинов бытовой техники и электроники.

+1
ответить

Нытик15.07.18 11:54

Когда же Вы начнёте ЧИТАТЬ условия договора?

+7
ответить

Мефодий1 ➦Нытик15.07.18 20:41

Три раза ХАХА! Читать - не значит понимать!
Эти договора пишут так, что не только слесарь Вася Жопин с завода "Красный пролетарий",
но и юрист не разберется.

+0
ответить

Edelgul➦Мефодий115.07.18 21:46

Разберется... Вот только язык часто позволяет двойное толкование, и для судебных разбирательств указан прикормленный суд в ебенях.

+1
ответить

UnikaTashi15.07.18 11:10

мало ли кто и что говорит,
нужно смотреть, что именно написано в договоре...

+9
ответить

Мурзилка➦UnikaTashi15.07.18 15:28

Все правильно... При чем тут договор? Пусть за свой базар ответит )))

+-1
ответить

ntktw15.07.18 10:31

"...ноутбук в "Фокстроте"."
Айда за смартфоном в "Танго".

+-1
ответить

Oldmen15.07.18 10:04

любитель халявы возмущается почему ему бесплатно не дают деньги

+8
ответить

Гостъ15.07.18 09:48

"при ненаступлении страхового случая мЭнеджер сказал,что нам вернут деньги" - явный развод, сразу можно было понять.

+6
ответить

Clopodav➦Гостъ15.07.18 15:02

В чем тогда смысл страховки? Не попал в аварию, на сл. год страховка бесплатно?
Хотелось бы...

+3
ответить

Васька Пупин ➦Гостъ16.07.18 02:40

Если есть знакомый мент, разводилы не страшны.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru