Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №969278

Дорога была длинной, неделя трудной и меня начало клонить в сон за рулём.
Подруга говорит - давай сменю тебя, всё равно недалеко уже осталось.

Нехотя пустил её за руль, всё-таки сам ездить учил. Правда был один нюанс:
- наша Ауди была в ремонте, а эту старенькую Бэху я у друга выпросил на сутки.
Перелез на штурманское место, а полностью отвлечься от дороги не могу.

Никогда не стоит говорить под руку водителю, тем более подруге, но не выдержал:
- Газ сбрасывай на поворотах!
- Ты же говорил что если подворачивать слегка в сторону поворота, она сама траекторию найдёт?
- Так то передний привод был, а здесь задний.

Подруга задумалась. Некоторое время ехали молча, думая каждый о своём.
И тут она выдаёт:
- А, я поняла! Бэха слаба на передок.
+-16
Проголосовало за – 149, против – 165
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark09.09.18 03:00

Вообще, ощущение знакомое. Вроде и, действительно, сам учил подругу, и неоднократно с ней ездил, а все равно страшно. Как-то надо научиться доверять тем, кого учил.

Если не сам учил, оно как-то попроще. Помню ощущения - едем на моей Ауди, с девушкой. Скорость 210, за рулем девушка. Ну да, страшновато. Но не так чтоб очень, как-то думаешь - ну она же, наверное, знает, что делает.

+1
ответить

водкаипиво ➦ystervark09.09.18 08:26

Про гранату и примата помнишь? Если не доверяешь, сделай сам. А 210 это перебор, даже для тебя. Раз написал, значит жив остался. Адреналин можно и другими способами получать, не за счёт участников движения.

+0
ответить

ystervark➦водкаипиво09.09.18 18:13

Ну в данном случае объективно риск был минимален. Девушка была из Германии, они там учатся водить с детства, и дело это умеют и любят. Так что водила она уж точно не хуже меня. Машина была в хорошем состоянии, дорога соответствовала. Так что реально бояться нечего (кроме штрафа), но все равно как-то не по себе.

+0
ответить

Sarkis08.09.18 20:14

А что, обе машины "автоматы"?

+1
ответить

Март ★★➦Sarkis09.09.18 04:30

Нет, механика как раз.

+0
ответить

Март ★★➦Март09.09.18 05:22

То есть, если на механике с задним приводом газ сбросить немного, то всё равно по инерции в поворот зайдёшь и притапливать там нужно именно на выходе.

+0
ответить

Sarkis➦Март09.09.18 06:55

А перед поворотом передачу понизить не нужно ли? Или вы как на пятой тронулись так на ней и гоняете? :)

+1
ответить

Март ★★➦Sarkis09.09.18 07:55

Обязательно надо понизить! Сбрасываем газ, пониженную подоткнули и подтапливая входим в поворот (передний привод)
Загодя перед поворотом подтапливаем, в поворот входим вообще без педальки по инерции, на выходе подтыкаем нижнюю и можно
топить (задний привод)

Так-то подруга ничего ездила, но вот это подтыкание пониженной девушкам поначалу трудно объяснить. Как встанет жёстко на вторую и всё, в первый день учёбы только на ней и каталась, пока не уговорил 3-юю 4-ую попробовать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★08.09.18 18:41

Погоди, а Ауди с передним приводом?
У нас тут большинство Ауди с полным приводом, моя такая была, allquattro...

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin08.09.18 19:53

Миша, у меня Volvo XC70 с передним приводом (наверное единственная на земле). Я до того думал, что все Volvo, как и Субару полноприводные.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25108.09.18 20:21

Переднеприводные Ауди и Вольво я встречал, но очень редко...

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin08.09.18 21:16

Самая распространенная Ауди в России и развивающихся странах - обычная A4 (не S4). С передним приводом. Это в Штатах сплошь всякая круть.

+3
ответить

Март ★★➦Michael Ashnin09.09.18 04:33

Примерно половина Ауди в России переднеприводные. Кстати Бэх с полным приводом тоже не мало, процентов пять от общего количества.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark09.09.18 08:09

Мнда...
В условиях России полноприводные были бы лучше.
Кстати, большинство А4,6,8 — полноприводные, не только S4.
S4 была машиной верной, цепкой и очень жесткой, аж зубами клацал, не рекомендую.

+0
ответить

ystervark08.09.18 18:10

А я обычно и на переднем приводе сбрасываю, и на полном. Может, зря? Бывает, и на тормоз нажимаю перед поворотом.

+1
ответить

васька ★★➦ystervark08.09.18 18:48

На сухой дороге на машине с передним приводом лучше входить в поворот с активной тягой колёс. А вот на скользкой дороге (снег/лёд) лучше ехать поосторожней. И передний или полный привод может не спасти.

+5
ответить

васька ★★➦васька08.09.18 18:50

Кстати, при заднем приводе на повороте можно немного притормаживать. Машина "садится" на передние колёса и управляемость улучшается.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька08.09.18 19:05

Scandinavian flick, лёгкий поворот в одну сторону, потом в другую, для облегчения вхождения в поворот.

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin08.09.18 19:18

Ага. И еще открытые окна и палки для нордической ходьбы.

+4
ответить

ystervark➦васька08.09.18 21:11

я бы как раз понял подгазовывать на грунтовке. А на сухой-то это все зачем? Там машина и так нормально поворачивает, если шины нормальные и если мы не об экстремальном вождении говорим типа ухода от погони. Вроде, у автора не тот случай.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька08.09.18 21:14

Зря ты так, этим я пользовался сам, в тех редких случаях вождения на льду — полноприводная Ауди

+0
ответить

Март ★★➦васька09.09.18 04:34

Совершенно верно.

+1
ответить

Март ★★➦ystervark09.09.18 05:09

Если поворот не внезапный, то достаточно после знака просто не топить и подойти к нему на нужной скорости.
Притормаживать постоянно - колодки быстрей износятся, да и движку комфортнее плавный ритм, дольше прослужит.

Я вообще стараюсь тормоза давить только в экстренных случаях - перед внезапным препятствием, которое трудно объехать.
А на плавных поворотах на переднем приводе, даже притапливаю, слегка выворачивая руль к центру поворота.

И центростремительное ускорение само траекторию выправляет. То есть плавный поворот вполне допустимо пройти без потери времени на торможение и последующий разгон. Но с задним приводом такой фокус не прокатит, там зато другие плюсы, интуитивно он более понятен.

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin09.09.18 06:10

Миша, без обиды, пожалуйста. Ты уж если советуешь, пиши конкретнее. Типа, если поворот направо, то в какую сторону сначала и в какую потом? А то я на скользкой дороге начну экспериментировать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька09.09.18 08:12

Никакой обиды.
Я это сам сравнительно недавно прочитал.
Идея хорошая, почитай.
Приём так и называется — Scandinavian flick

+0
ответить

васька ★★08.09.18 17:47

И сильна на задок.

+2
ответить

Пирамидон 08.09.18 09:32

Ещё бэха слаба в части колейности.
Для наших дорог желательно распорки с усилением между "стаканами" ставить.
Тогда гут. Дарю.

+3
ответить

Март ★★➦Пирамидон08.09.18 09:38

Есть такое дело. Аудюха же как по рельсам, я в плавных поворотах иной раз даже газку наоборот прибавлял слегка и морду если руль к центру закручивать, всё равно выпрямляет и идёт строго как нужно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Март08.09.18 09:45

Все мы человеки, со своими психозами.
С 2009 года возненавидел Ауди, т.к. в Leipzig-Halle всё наше начальство ездит только на Ауди. А они редиски поголовно. В смысле начальство.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru