Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №997787

Друзья собрали компанию друзей у себя в загородном доме. Гостевой домик тоже имеется, первый этаж сауна, на втором спальные места и прочее. В общем мужская часть получила разрешения на всякие алкогольные непотребства в ограниченном пространстве этого домика. Сначала дамская часть присутствовала в простынях в компании, потом разобравшись куда и кому класть спать детей, засобиралась в хозяйский дом. При этом обсуждались какие то электронные весы для занятий фитнесом, которые с точностью до грамма и все такое. Весы были показаны, обоханы и обаханы и стадо многодетных фей упорхнуло, поставив задачу одному из почти взрослых сыновей "шашлыки им дожаришь, попу мыть и спать и с ними не сидеть и всякую фигню не слушать". Парень был толковый, мясо притащил, попарился, без палева глотнул пивка и стал собираться к мамашкам. Понять можно, там всякие гаджеты, плюс гостевая отдельная , где его ждут верные отпрыски друзей-родителей. И сидел он и вертел эти чудо весы... думал о чем то... пару раз на них вставал, потом с ними вышел на веранду. Вернулся и радостно сообщил "А я пернул на 32 грамма". Взрослые дядьки сразу бросили свои полуважные разговоры и отвесили челюсти. В глазах вопрос номер 1 "как узнал", вопрос 2 "а я скока могу". Потом весы перманентно исчезали вместе с одним из желающих срочно покурить на улице. И утром стали тоже иногда пропадать на фоне шума бачка унитаза. Лица были таинственные и полные достоинства. Сам сходил покурить на веранду покурить. если честно. А все вроде взрослые люди.
+421
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

66615.02.2019 23:03:19

Приятно, что есть полтораста адекватных, что минусанули сортирный юмор. Автор, будь здоров. Не болей таким литерроризмом.

+0
ответить

CHIG15.02.2019 01:26:04

парень судя по всему действительно толковый, обеспечил себя и друзьям развлечение на вечер, смотреть как их отцы выходят из бани, встают на весы и отклячив задницы, краснея от натуги, громко испускают газы

+0
ответить

AleM14.02.2019 22:56:40

У всех весов, которые могут взвесить человека, т.е. грузоподъёмностью то 150 кг заявленная точность измерения 5 грамм. Так что разницу в 32 грамма они показать не могли, только или 30 или 35.

+1
ответить

васька14.02.2019 22:54:01

Это бывает при растройстве кишечника - вроде бы пёрнул, а в трусах уже 32 грамма.

+4
ответить

Goettinger➦васька15.02.2019 00:06:52

угу, угу... а поскольку парень был смышлёный, то первым делом снял и взвесил труселя: они-то всяко поболее 32 г весят. и только потом сам встал на весы, предварительно натянув трусы, чтобы оставить в них заявленные граммы...

так ты себе это представляешь?

+0
ответить

chltau➦васька15.02.2019 01:41:14

Тогда разницы нет - трусы с содержимым на месте. Вот если бы струёй или оковалком на метр шандарахнуть - тогда да.

+0
ответить

васька➦Goettinger15.02.2019 21:28:46

Да как угодно. Мог снять трусы перед пердежом и взвеситься до пердежа и после. Опытный экспериментатор найдёт решение.

+0
ответить

Goettinger➦васька17.02.2019 00:30:15

самому-то как раз можно и не взвешиваться лишний раз: если ты исходишь из предпосылки, что все 32 грамма остались в труселях, то вот только их и достаточно было бы взвесить до и после.

у меня закрадываются смутные сомнения, а экспериментатор ли ты ваще?.. не говоря уж, чтобы "опытный" )))

+0
ответить

mitosSmitos14.02.2019 20:58:32

На 32 грамма вернул?
32 грамма это один моль кислорода. Один моль - это объем Авагадро, 22.4 литра.
Аналогичный объем воздуха весит и того меньше- только 29 грамм.
В общем, чтобы пернуть на 32 грамма надо 20-30 литров газа выпустить. Не слабый пердеж получается.

+4
ответить

vovanich➦mitosSmitos14.02.2019 22:45:58

Или 1 литр газов под давлением 30 атмосфер.

+2
ответить

Некто Леша14.02.2019 17:21:19

Кстати, скафандр с клапаном в жопе может спасти жизнь астронавту, если он оторвался от своего корабля в открытом космосе. А теперь, дети, переходим к изучению силы реактивного движения..

+2
ответить

Chicago9514.02.2019 16:15:08

Скажу без загадочного вида. История - обосраться! Ну и взвесить, канешно...

+4
ответить

Сердж14.02.2019 15:01:11

"А я пернул на 32 грамма, дайте пройти подмыться".

+1
ответить

Пионер14.02.2019 14:08:39

Давно так не смеялся

+-2
ответить

Ordinary reader14.02.2019 14:06:33

История смешная и реалистичная, а вот комментарии явно вышедший продукт жизнедеятельности.

+-3
ответить

beglets➦Ordinary reader14.02.2019 14:23:30

Реалистичная, говорите?... Ну да, ходящие на горшок с весами, реально жизнедеятельные люди. Чем-то депутатов наших напоминают... Интересно, они только в весовой характеристике оценивали свои труды, или органо-лептическую оценку тоже делали?...

+3
ответить

Алексей 18➦beglets14.02.2019 15:53:47

Мне кажется я разгадал причину. Дело в реактивно-пердежной тяге которая оказалась эквивалентной 32 граммам.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦Ordinary reader14.02.2019 20:06:13

Где же реалистичная? 32 грамма сероводорода (пусть и вперемешку с нормальным воздухом) при температуре 37 по Цельсию - это или четверть кубометра по объёму, или дикое давление.

+4
ответить

Gidon➦Ordinary reader14.02.2019 21:45:37

+1

+-1
ответить

Fyl➦Pivo Vodkin15.02.2019 08:14:35

Осталось узнать давление пердежных газов внутри жопы :)

+-1
ответить

HITler14.02.2019 13:54:12

Взрослых не бывает. Это миф, придуманный выросшими детьми, чтобы казаться солиднее :-)

+5
ответить

LA style14.02.2019 11:14:16

Любят всё-таки люди искать на жопу приключения...

+5
ответить

dobrovit14.02.2019 10:16:14

Не пернул, а пёрДнул. Проверочное слово пердеть. ))

+-3
ответить

Алексей 18➦dobrovit14.02.2019 15:48:33

Может он вообще пукнул.

+0
ответить

Алексей 1814.02.2019 10:15:14

Чувак пернур с гарниром?

+-2
ответить

beglets➦Алексей 1814.02.2019 10:26:35

Ну!
Думал, бздёт немножко,
Да насрал с пол-ложки.

+-2
ответить

Fyl➦Алексей 1814.02.2019 15:36:06

Гарнир остался бы в штанах и общую массу не изменил. Похоже на глюк весов.

+0
ответить

Алексей 18➦Fyl14.02.2019 15:45:57

)))Я как-то не подумал! А у Вас живое воображение))

+-2
ответить

nemurus➦Fyl14.02.2019 17:04:09

Стекло

+0
ответить

maxuta➦Алексей 1815.02.2019 06:26:11

Даванул повидла...

+0
ответить

Алексей 18➦maxuta15.02.2019 13:21:40

))повидлу!

+-1
ответить

maxuta➦Алексей 1818.02.2019 13:17:07

Еще живы воспоминания о том, как мой старший сын склонял повидло именно таким образом в женском роде: повидла, повидлу, повидлой, повидле и т.п.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru