Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
12.05.2018
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
БАРОНЕССА И КАЗАК
Зашёл я за лампочкой в магазин электротоваров. Внутри народу было немного, человек пять всего, но только двоих из них можно назвать персонажами. Первый персонаж – это дама (с, не по возрасту, прямой спиной), стоящая у кассы. Забегая вперёд, признаюсь, что завидую её друзьям и знакомым, ведь они имеют возможность и удовольствие общаться с таким неординарным человеком. Одета она была неброско и несколько старомодно: тёмное платье до полу, серебряная брошь, маленький ридикюльчик, кружевной платочек в руке и причёска как у барышни из Чеховских рассказов. В театральном фойе, никто бы на такую и внимания не обратил, но в магазине электротоваров, она выглядела как деревянная прялка в Силиконовой долине. Возраст дамы определить было затруднительно, может 61, а может и все 79. Чёрт её знает. В одном я теперь не сомневаюсь, что у неё есть секретный фамильный рецепт, по которому она готовит настойку и принимает её по одной чайной ложечке натощак, каждые двести лет.
Вторым заметным персонажем в магазине был бородатый казак, изучающий витрину с проводами. Казак был одет просто и со вкусом: кроссовки, спортивный костюм, а на голове каракулевая шапка-кубанка. На улице стояла жара под тридцать, поэтому по лицу казака из под шапки стекали мужественные струйки пота. Кассирша зачем-то ненадолго отлучилась в подсобку и очередь расползлась по всему магазинчику. У кассы осталась только загадочная дама. Я подошёл к ней и спросил:
- Сударыня, вы в кассу? Я буду за вами.
Она кивнула и, указывая в сторону казака, ответила:
- Обязана вас предупредить, что за мной занимал в-о-о-н тот господин в зимней шапке.
Все кто были в магазине, разразились диким хохотом, я в том числе. Казак явно обиделся, он выпятил грудь вперёд и строго сказал:
- Бабуля - это вам не зимняя шапка – это я казак!
Дама сделала вид, что удивилась и ответила:
- Кто бы мог подумать? Казак. Какое милое совпадение, ваше благородие, вы казак, а я баронесса. - Я казак без всяких совпадений! Понятно!? По шапке не видно что ли!? - Ну, не сердитесь, голубчик, по шапке, так по шапке, казак, так казак. Но, я старше вас по возрасту и по рангу, так что позволю себе дать вам маленький житейский совет: если вам, вдруг, наскучит быть казаком и вы захотите, чтобы вас стали называть, ну, скажем, ловцом жемчуга, то одной плавательной шапочки будет совершенно недостаточно, придётся всё-таки и за жемчугом понырять.
Мужик в зимней шапке испепелил даму взглядом, внутренне сплюнул и, не дожидаясь кассира, гордо покинул магазин, лязгая невидимыми шпорами на кроссовках…
Украина. Большой областной центр. Музей природы. - Здравствуйте, детки. Вот это динозавр. Это крокодил. А это слон. - Детки, а это кто? Кто нам дает молоко? Детки хором: - Корова! - А это кто? Кто нам дает сало? Тишина. - Детки, кто все же нам дает сало? Тоненький детский голосок: - А нам сало есть нельзя. Мы - еврейский детский садик! (Реально произошло вчера)
У нас как-то тоже нашлась. Не в Москве, правда. В Уральском хребте.
Спал как-то главный инженер конторы по прокладке трубопроводов из одних ебеней в другие. Он спал и ему снился страшный сон, что прораб, Колька, сапоги снял. А раз сапоги снял, значит дождь пойдет, а раз дождь пройдет, значит грязь и отставание от графика. У них в конторе Колькина обувь – верная примета. Стоит ему резинботфорты снять, так дождь начинается. Даже если небо чистое и солнце вовсю. Снимет он сапоги и ливень. Так и ходил не снимая с ног резины в плюс сорок во имя соблюдения сроков строительства. Его даже в Каракумы выпросили переводом. Но там природа свое взяла, пустыня отринула и Николая обратно вернули.
А пока главному такая херня снилась, люди у него работали. На трассе магистрального нефтепровода первый раз. Потому что они до этого магистральными газопроводами занимались. И не спрашивайте знающих людей, какая в них разница, потому что есть большой шанс кроме мата в ответ ничего не услышать.
Он спал. И тут зазвонил телефон.
- Да, - сказал главный, - и назвал свою фамилию. Он всегда называл свою фамилию в телефон. Даже если было три часа ночи.
- Шеф?! – заорала трубка радостным голосом начальника участка, - Шеф, у нас нефть нашлась.
- Блядь, - сказал сонным голосом главный, - ты из-за этого мне звонишь? Нашлась, и закопай её обратно, пока экологи рядом не нашлись.
- Шеф, я не могу закопать. Потому что это не совсем нефть. Она на вкус и цвет как солярка и струей из земли херачит.
- Жди, еду. И если вы продуктопровод порвали, я из вас чопиков с заплатками понаделую, а оставшихся на катушки пущу.
- Жду, я тебе к дороге экскаватор вышлю.
Экскаватор был кстати. Участок вел трубу по небольшому болотцу, в сухую погоду там могли пройти гусеницы болотной техники. В мокрую не проходило ничего, а на колесах зимой только, когда проморозят болото. В таких местах экскаватор еще и лимузин для начальства. На короткие дистанции.
В свете фар и прожекторов из земли фигачил фонтанчик дизельки. То есть вроде бы из земли, а на самом-то деле из тонкой трубки, порванной ковшом экскаватора.
- Эксплуатацию вызвали? – спросил главный, глядя на красоту искрящихся соляркой радуг.
- Вызвали, сейчас будут. И светлых вызвали, их же труба.
- Фонтану почему не дали отдохнуть?
- Светлые предупредили, чтоб не лезли, они милицию с прокуратурой вызвали. Просили следов не оставлять, чтоб не подумали, что это мы топливо воруем.
Надо сказать, что нефтяник-транспортники делятся на две больших категории. Темные - отвечающие за перекачку нефти. И светлые - качающие нефтепродукты. Бензин, солярку и прочий углеводородный керосин. По цвету перекачиваемого, а вовсе не по характеру деятельности, как думают некоторые дозорные фантасты.
- А ты, можно подумать, еще ни литра себе не набрал?
- Как можно, шеф? Мы чтим Уголовный Кодекс, - рожа начальника участка была слишком довольной, чтоб ему можно было верить, и даже светилась радужной пленкой, - хотя… Может наберем? На землю ведь течет. Экологи оштрафуют
- Я тебе наберу. Наберешь – посадят, не наберешь – оштрафуют.
Главный вспомнил прошлогоднего плачущего колхозника и улыбнулся. Он тогда зашел в кабинет руководителя колхоза при птицефабрике, чтоб решить вопрос с землей, на которую его контора случайно заехала бульдозером, выйдя из полосы отвода. Секретаря не было, он и зашел. За столом сидел пожилой человек и смеялся, читая газету. Смеялся, всхлипывал и явно выглядел сумасшедшим. Вызвать, или подождать, - подумал главный о психиатрах, а пожилой человек перестал смеяться, хрюкнул, спросил по какому делу и предложил сесть.
И рассказал о причинах странного поведения. Основная работа подсобного хозяйства птицефабрики вовсе не выращивание птичьего корма. Основная работа – утилизация зело ядовитого куриного дерьма методом удобрения почв. Кур кормят специальной едой, в состав которой входит конопляное семя. Только куроводы знают зачем конопляное семя используется в курином корме, потому что это практически единственное семя, которое куры не переваривают. Попавши через кур в колхоз, а через колхоз в паровую землю, прорастает это семя и колосится будьте-нате.
Любой хозяйственный руководитель, у кого на земле прут конопляные растения, обязан их собрать и уничтожить. Иначе его оштрафуют за неуничтожение. Но если собрать, то могут и посадит уже как за сбор наркосодержащих растений, так и за их выращивание. Хоть смейся, хоть плачь. Что и делал пожилой хозяйственник читая в местной прессе фельетон, о том что из-за его беспечности местные наркоманы очень любят веселиться на колхозных землях и скоро начнут обниматься с курами в благодарность.
Главному стало смешно, но тут приехала эксплуатация, милиция, экологическая прокуратура и бог знает кто еще. Светало. В рассветных сумерках накладывали штраф, заводили уголовное дело и занимались прочими серьезными делами. Невдалеке, поглядывая на занятых людей, курили главный и начальник участка.
- Знаешь, - сказал главный, - а я все равно из твоей заявки тонну дизельки уберу.
- Восемьсот.
- Чего восемьсот?
- Восемьсот литров. У меня всего четыре бочки было.
- А в баки, не успел?
- Не успел. Но это ничего. Мне тут эксплуатация шепнула, что у светлых в этом болоте не труба, а ежик из таких врезок. Народ из их бывших работников, врезаются, металлополимерной трубой к месту, куда машина может подъехать дотягивают и доят потихоньку. Так что мы еще не раз нефть найдем.
- Ищите и обрящете, толцыте и отверзется вам, - главный затянулся, бросил окурок в лужицу, придавив его сапогом для верности, - тут невдалеке тоже один нефтяник решил нефть добывать. Купил для хозяйственных целей участок земли рядом с нефтебазой и оттого никому не нужный. Сарай построил. Бурильную машину арендовал с бурильщиками. Только не простую машину, а наклонно-направленного бурения. И из сарая начал бурить. В сторону резервуара с бензином.
- Попал в резервуар-то? – начальник участка улыбнулся.
- Нет, слава богу. Кто ж из нормальных бурильщиков на такое согласится? Промазали. На нефтебазе только охерели, когда у них из под земли буровая головка показалась. Думали, что укусит, уж больно страшно зубьями вращала. Земляной червь, блядь. А заявку я все-таки на тонну урежу.
- А и режь. Говорю ж, все равно нефть найдем.
Появилось солнце. В его лучах по-прежнему бил ослабевший фонтанчик солярки, вокруг него копошились следственно-экологические мероприятия, невдалеке курили главный инженер и начальник участка, а где-то еще люди искали свою нефть.
Была у нac на кондитерской фабрике одна женщина, которая заворачивала конфеты в марлю и клала в трусы. А пpи досмотре говорила, чтo, мол, «эти дни» у неё, вот там и марля с ватой. Спалила её бабушка одна, которая записала даты, когда oнa с марлей ходила через пропускной.
8
Он заметно волновался, что в было принципе нормально с его опытом (точнее, с полным его отсутствием) и в его возрасте. Очень юном возрасте. Такой немного Мориарти Эндрю Скотта с поправкой на экологию. Длинная шея, растянутая футболка, татуировка ниже локтя, оленьи глаза, а в них - предвкушение и страх. Конечно, с первого раза ничего не вышло. Но я была терпелива. В конце концов, я опытней и старше. Я скажу, если что-то пойдет не так. Когда все кончилось, он спросил взволнованно: - Вам... Понравилось? Скажите. Мне важно. - В первый раз? - спросила я. - Да, - отпираться было бессмысленно, слишком уж очевидна была его неопытность, - Я в первый раз делал двойной эспрессо... - Все было очень хорошо, - сказала я и вышла из кофейного ларька.
9
Как-то вечером часов в 10, моей подруге захотелось экстремального секса где-нибудь за пределами квартиры. Ну что делать, я натянул джинсы без трусов, она накинула плащ на голое тело и пошли мы искать подходящее место. Выбор пал на пришкольную территорию, в глубине которой росли деревья, немного закрывающие обзор из соседних домов. У какого-то дома лаяла собака, скорее всего овчарка, создавая ощущение, что она вот-вот появится рядом. В окне дома на 1 этаже был виден неподвижный силуэт. Но несмотря ни на что, мы приступили к предварительным ласкам и вскоре плащ подруги уже лежал на земле и мы в позе доги-стайл начали наше соитие. Всё бы хорошо, но ощущение того, что кто-то может наблюдать за нашим греховным действием, немного сбивало. В какой-то момент, любуясь видом моей любимой сзади, я потерял бдительность и увлекся процессом, вскоре оглянувшись, я увидел медленно шагающего в нашу сторону человека метрах в 30. «Блин, кто-то идет!» - прошептал я перепуганным голосом, вскочил, отвернулся в противоположную сторону и начал натягивать штаны. Через пару секунд рядом восстала моя возлюбленная, запутавшаяся в плаще и в поиске его правильного положения. В это время сквозь решетчатый забор со стороны дома нас в упор осветил свет, словно мощным фонариком кто-то плавно проверил всю территорию вокруг нас. А на дворе то 10 мая и военная тематика еще прочно сидела в голове, которая тут же на мгновение вылилась в следующую картину: лающая овчарка, идущий медленно человек в нашу сторону в немецкой форме с автоматом, другие солдаты за забором с фонариком ищут нас, немецкая речь и отголоски «Шнеля! Шнеля!». Я даже речь потерял. Если бы не безудержный смех моей подруги, которая так и не могла нормально надеть плащ, я бы еще простоял в состоянии аффекта. А свет оказался от машины, которая въезжала во двор с поворота, а идущий к нам человек, возможно увидев всё это, свернул в сторону. В общем, смеялись мы долго, особенно над моим эгоистичным поведением, т.к. по сути, я был только со спущенными штанами, а она полностью голая и я не помог ей одеться. Подытожив, мы решили, что затея оказалась не совсем удачной, но зато веселой! Занимайтесь сексом!
Туча, от слова "туча", тогда вернулся из отпуска в бурсу, сам он Владивостокский - из Владика в Новосиб летал. Делится впечатлениями. А мы собрались вокруг, рты пораскрывали – кто внемлет, кто внимает. Туча - красава, разбалованный родителями обормот не наглеет особо, ну и марку держит, чтобы до лохов не скатится. Короче – нормальный, высокий, и красивый для любителей чуть припухших и холенных морд. На мой взгляд рыхловатый, хотя с ним я ни разу не боролся. -Ну че, как? - Мы уже готовы всосать все его приключения. -А хуле?! - я ж говорю красавец. - Кузину трахнул! - Наш ротный андеграунд немного прихуел, некоторые от пикантности, другие от необычного словца - ну смотря, кто что читал в детстве. Самые смелые не унимаются и жаждут узнать подробности. -Давай, колИсь! – А Туча и рад стараться - нам уши притереть. -Захожу в баньку, разделся весь, голову намылил. Слышу звуки, открываю глаза, а она передо мной в халатике: - Не помешаю?- спрашивает, и улыбается так, по-блядски - скромно. -А лет то сколько? – мы в умах лихорадочно дорисовывали картинки. -Да хуй знает, может двадцать, я ее только вечером впервые увидел, ну такааая - нихуя! - Туча показал на себе ее сиськи. Сиськи у Тучи оказались - что надо! Мы привстали. -И халатик скидывает. Мы, уже почти в прострации, продолжали радоваться за Тучу и сокрушаться за себя. Ответов было достаточно. До нас еще донеслось: -Ухватила меня за хуй и опрокинулась на лавку, а я ж скользкий как обмылок - то туда с лавки соскользну, то сюда. Затем Туча, нас уже сильно подраненных, дострелил: - За две недели хуй стал как карандаш. Тучин карандаш нас не интересовал, на карандаши мы насмотрелись на хуевой туче мореходных медкомиссий. А вам, ТУчина Кузина, крепкого здоровья, долгих лет жизни и большое морское спасибо!
- В ведро для мытья полов кладём 27 рублей монетами, перемешиваем, воображая, как энергия денег пропитывает воду. Можно добавить несколько капель лимонного масла. Заклинание: "Мою, мою я с лимоном, будет много миллионов, приходите деньги в дом, с вами дружно заживём". - Спасибо за доклад, уважаемый министр финансов.